Меню

5 фактов о новом кроссовере BMW X7

5 фактов о новом кроссовере BMW X7

Что нужно знать о новой BMW X7.

Ну, вот и состоялся публичная премьера долгожданного кроссовера BMW X7. Сегодня официально баварцы показали новый кроссовер вживую публике на автосалоне в Лос-Анджелесе. Мы собрали для вас 5 самых важных фактов о новом внедорожном флагмане BMW.

1) Размеры кроссовера BMW X7: он больше, чем ожидалось

Вы не поверите, но длина внедорожника получилась даже больше, чем в новой «семерке». Так, согласно официальной спецификации длина Х7 составляет 5151 мм. Это безусловно больше, чем Х5 и Х6. Ширина Х7 составляет 2 метра.

Стоит отметить, что длина баварского внедорожного флагмана больше, чем у Mercedes-Benz GLS и Land Rover Range Rover.

2) Даже в базовой комплектации автомобиль семиместный

Да, да, BMW X7 имеет семь мест. Даже в базовой версии автомобиль имеет три ряда сидений. Стоит отметить, что третий ряд сидений не будет уступать по комфортности второму ряду сидений. Вы не поверите, но машину можно будет заказать и в шестиместном исполнении.

3) Достойные внедорожные характеристики

Как утверждают разработчики новая модель Х7 будет способным автомобилем не только на асфальте, но и не ударит в грязь лицом на легком внедорожье. Во многом это благодаря особой системе полного привода и дорожным просветом, который составляет 80 мм. В том числе машина за дополнительную плату будет комплектоваться специальным пакетом опций, для внедорожья.

4) Богатые опции и передовые функции

BMW X7 даже в базовой комплектации будет иметь довольно-таки богатый набор оснащения. Так, внедорожник будет оснащаться адаптивными LED фарами с интеллектуальной системой управления, четырехзонным климат-контролем, высокотехнологичной панорамной крышей и многими другими вкусностями.

В качестве доп. опций машина может укомплектоваться множественными технологиями. Например, вы можете заказать лазерную оптику, управление информационно-развлекательной системой жестами, 5-ти зонный климат-контроль и многое другое.

5) Мощность дизельной версии будет 249 л.с.

Стоимость дизельного внедорожника будет составлять 5,83 млн рублей. В принципе за эти же деньги сегодня можно купить новый Mercedes GLS. Но вот если вы любитель британской роскоши и хотите приобрести Range Rover в стандартной комплектации готовьте уже как минимум 6,87 млн. рублей.

Источник



Тест-драйв BMW X7. Большой брат

фото: BMW / 08.04.2019

Термин «автомобильный конструктор» в последнее время наполнился новым смыслом. Создание автомобиля напоминает пазл, а детали в нем – элементы модульной платформы. Новый BMW X7 построен на платформе CLAR, которая впервые дебютировала на «семерке» и стала базой для баварских моделей с продольным расположением силового агрегата, включая X5. Однако X7 стремится быть не просто «растянутым икс-пятым», а «семеркой» в классе SUV.

BMW X7 Цена: от 5 930 000 р. В продаже: с весны 2019 г.

Несмотря на гигантские ноздри и даже на максимальную унификацию с младшим X5, каждый раз, когда я бросал взгляд на X7, в голове возникал Mercedes-Benz GLS. Отчасти из-за того, что они одноклассники, но в основном из-за их внешнего сходства сзади. Взгляните на линию крыши, на крышку багажника, на задние массивные стойки. Усиливает эффект похожесть габаритов, в которых «икс-седьмой» практически полностью повторяет GLS: BMW на 31 мм длиннее, на 66 шире, на 45 ниже и на 30 длиннее от оси до оси.

Представители компании разводят руками, уповая на функциональность и узкие рамки класса. Мол, не было у проектировщиков пространства для маневра. Опустить линию крыши нельзя – необходимо место над головами пассажиров третьего ряда. Изменить линию крышки багажника значит пожертвовать не менее важным грузовым пространством. Справедливо! И, в общем-то, пусть BMW X7 напоминает сзади GLS, зато внутри в нем действительно просторно!

Главный рынок для BMW X7 – это США. Собственно, он и производится здесь, на предприятии компании в Спартанберге. А основные пользователи семиместных минивэнов и кроссоверов в штатах – многодетные мамы, так называемые Soccer Mom (футбольная мама). Поэтому «икс-семь» уже в базе трехрядный. Все кресла оснащены электроприводами. Кнопками, расположенными в багажнике, можно легко превратить огромный кроссовер либо в пассажирский бизнес-джет, либо в грузовой универсал. Все сиденья в семиместной версии складываются и раскладываются автоматически примерно за полминуты. Третий ряд преобразуется в абсолютно ровный пол, а второй — с небольшим наклоном.

Источник

Х7 раз отмерь: у BMW появился конкурент Мерседесу GLS

Х7 раз отмерь: у BMW появился конкурент Мерседесу GLS

Владимир Мельников

Кто-то называет этот пятиметровый линкор с ноздрями Шрека удлиненным «икс-пятым», для других он — кроссовер седьмой серии. Но больше всего X7 похож на очень большой однообъемник Active Tourer. Ведь он тоже сделан прежде всего для тех, кого водитель видит в зеркале на задних сиденьях.

На вопрос «Почему Х7 появился только сейчас?» ответа нет: немцы сами признают, что слишком долго примерялись. Правда, «икс-пятые» двух первых поколений не очень-то подходили для растягивания, но с машиной серии F15 это можно было сделать без проблем. Просто приказа не поступило.

Читайте также:  Тема 5 Информационные ресурсы предприятий и организаций

Так что не ищите причины появления X7 в модульной платформе CLAR, на которой, как принято говорить, построены все нынешние BMW. Хотя это совершенно не так: платформа в современном автопроме вовсе не набор масштабируемых панелей пола и подрамников с подвесками. В это понятие входят и бортовая электроника, и набор ассистентов водителя. Собственно, только мультимедиа и роднит, к примеру, кроссовер Х7 и седан третьей серии.

По внешности этого автомобиля прошлись уже все, но уверяю вас, «живьем» Х7 кажется пропорциональным и понятным, особенно если он без М-бамперов. Гипертрофированные ноздри диагональю тридцать два дюйма не лезут на первый план — проблема только в задней стойке и складке под ручками задних дверей, из-за чего в профиль Х7 здорово напоминает Mercedes GLS. Хотя если поставить их рядом, то заметно, что у BMW длиннее колесная база и гораздо короче передний свес.

И в нем нет агрессии: сложно представить, что этот бегемот будет давить кого-то в левом ряду столичного Кутузовского проспекта. Травоядный слон. Недаром в США, на одном из ключевых рынков, за рулем подобных автомобилей в основном женщины, развозящие по школам и секциям детей.

А их Х7 любит. Распахиваешь широкую заднюю дверь, поднимаешь пластиковую ручку на спинке сиденья и ждешь — все остальное здесь делают сервоприводы. Если на переднем кресле никого, то сперва к бардачку подается оно, а затем уже часть второго ряда начинает свой путь до упора вперед и вверх. Путь, надо заметить, неспешный — думаю, под проливным дождем кто-то из покупателей вспомнит, что в Ниву назад попадать было проще. Но у меня над головой яркое солнце — и нет поводов нервничать.

Проход на галерку по меркам легковых автомобилей хорош, да и сидеть удобно: пара полноценных кресел с подстаканниками, стеклянной крышей сверху и собственной зоной микроклимата. Да-да, у «икс-седьмого» пятизонный климат-контроль! Но потом вы откидываете спинку сиденья — и, словно в фильме ужасов, наблюдаете, как оно начинает вас трамбовать. Первыми прижимаются ступни, затем усилие принимают колени, а дальше… Тут лучше не стесняться и попросить людей на втором ряду умерить амбиции и подвинуть свои кресла вперед — только тогда в «багажнике» смогут расположиться рослые седоки.

Кстати, на втором ряду у Х7 может быть или привычный трехместный диван, или пара раздельных капитанских кресел. Но набор регулировок у них един: кроме продольной можно подогнать высоту или поменять угол наклона спинки — в разложенном виде можно неплохо подремать. Но почему такие хлипкие подлокотники? Болтающиеся ручки, похожие на багеты, напомнили мне минивэн Citroen SpaceTourer. Между сиденьями — узкий проход, хотя уместнее был бы столик-органайзер. Вместо него у подножия центрального тоннеля стоит пластиковый лоток с парой подстаканников — чтобы достать воду, нужно глубоко наклониться. А если учесть, что массивные спинки раздельных кресел нельзя превратить в продолжение грузовой площадки, то. Цельный диван лучше. Мало того что он полноценно трансформируется, так еще и ехать на нем удобнее благодаря нормальному подлокотнику с подстаканниками — само сиденье спрофилировано не хуже, чем раздельные.

У цельного дивана подлокотник гораздо лучше, подстаканники под рукой, а благодаря тонким спинкам остается больше места для пассажиров третьего ряда

А во всем остальном Х7 мало отличается от «икс-пятого». От центральной стойки и до переднего бампера эти автомобили унифицированы на 40%, а если говорить про салон, то на все сто. У самого крупного в истории BMW кроссовера такие же схемы подвесок — с двумя рычагами спереди и пятью сзади. Конечно, сами детали модернизированы под возросший вес, но, к примеру, передний подрамник такой же, как у «икс-пятого». Так что ключевое отличие по шасси — это пневмобаллоны уже в базовой комплектации: обычных пружин у Х7 не бывает.

Если все сиденья в боевом положении, то от багажника остается лишь 326 литров — это как у хэтчбека Skoda Fabia. То есть, посадив в салон шестерых попутчиков, их вещи вы уже взять не сможете

Выбирать среди силовых агрегатов мне на презентации почти не пришлось — собственно, и у клиентов голова вряд ли будет болеть по этому поводу. Покупать нужно трехлитровый дизель, а уж в версии xDrive30d (249 л.с.) или M50d (400 л.с.) — решать вам. Однако, учитывая статус топ-кроссовера, уверен, что в конце года самым популярным окажется более мощный мотор, пускай даже с ним по умолчанию идут более жесткие настройки подвески. К слову, стоит M50d не менее 7 млн 600 тысяч рублей, версия xDrive30d оценена в 5,9 млн, а Х7 xDrive40i с трехлитровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. можно купить за 6 млн 100 тысяч. Но не нужно.

Сейчас я еду как раз на таком — дизели на презентацию в США решили не везти: мало ли какие активисты измерят реальные выбросы СО2. Сам мотор вполне бодр, сейчас другие уже и не делают. Однако восьмиступенчатый «автомат» никак с ним не подружится и озадачивает толчками при переключениях с первой передачи на вторую и при плавном торможении у светофора. Да, коробке передач ZF нужно до пяти тысяч километров, чтобы адаптироваться ко всем условиям и режимам движения, но это уже не первый случай, когда она так ведет себя с этим мотором. Взаимопонимание с любым из дизелей при этом великолепное.

Читайте также:  Сборник задач упражнений и тестов по химии 8 9 классы к учебникам О С Габриеляна И Г Остроумова С А Сл

Но эта коробочная нервозность чуть ли не единственное негативное ездовое наблюдение. X7 очень приятен. Плавность хода даже на самых крупных колесах диаметром 22 дюйма и шинах run-flat великолепна. Я намеренно пускал правые колеса на неровные обочины второстепенных дорог и каждый раз удивлялся тому, что волны и гребенка полностью растворялись в подвеске. Не очень любит Х7 только жесткие острые неровности, которые приходят неприятными ударами на руль. Я бы не гнался за максимальным диаметром колес.

У всех Х7 акустическое остекление, однако оно не слишком помогает от шинного гула на бетонных бороздках американских хайвеев. Да, остальные источники шума незаметны, но и с этим хочется что-то сделать — послушаем, как будет на наших дорогах.

Про управляемость многого не скажешь: огромный кроссовер не стоит сравнивать с седаном седьмой серии. Да, там владелец тоже, как правило, ездит сзади справа, но если в выходные он сядет за руль, то получит ощущений и драйва на каждый потраченный рубль. А за рулем Х7 абсолютный эмоциональный штиль. Этот автомобиль так расслабляет и успокаивает, что даже уродливые приборы не в силах испортить настроение. Тем более что здесь ими совсем не пользуешься. Единственное, что запомнилось в этом ламинарном перемещении, — недостаточная точность реакций в длинных пологих дугах: BMW заезжает туда в два приема и требует корректировать курс. При этом по прямой Х7 едет непоколебимо.

Ради интереса я прокатился на кроссовере с двигателем V8. В Россию такой решили не привозить, ведь этот сегмент сугубо дизельный, а тратиться на сертификацию заведомо непопулярной версии нет смысла. Приятный, хоть и подзвученный колонками голос мотора, очень хорошая динамика, более адекватная работа коробки передач, угрожающий расход… Важнее, что у этого кроссовера оказались задние подруливающие колеса и активные стабилизаторы. С ними Х7 выходит из драйверской летаргии, собирается, перестает сильно крениться и на чудом отыскавшейся в Техасе неровной закрученной дорожке позволяет ехать быстро. Но не подначивает — не его это дело. А если учесть, что в такой конфигурации усилие на руле слишком искусственное, устойчивость на прямой ниже, а мелкого зуда на заплатках больше, то я голосую за простое шасси.

М-пакет в случае с Х7 должен означать «минивэн». Без намека на спортивность. Она на самом деле никому не нужна, даже покупателям седанов третьей серии. По статистике BMW, лишь три процента клиентов регулярно используют режим Спорт. Остальные вообще не притрагиваются к клавишам мехатронного шасси. А выключение системы стабилизации, чтобы поездить боком на скользких дорогах, — удел сотых долей процента покупателей.

А что касается Х7, то это крепкая альтернатива заскучавшему Мерседесу GLS — тем более что и цены у них сравнимы. Уверен, даже на щедром американском рынке BMW отберет у вечных конкурентов немало покупателей — во многом благодаря эффекту новизны. А выстрелить на благосклонном к таким автомобилям рынке Китая будет сложно: буквально накануне появления Х7 в торговой войне между США и Поднебесной случилось очередное обострение — и власти Китая подняли ввозные таможенные пошлины на товары легкой промышленности из Америки с 25 до 40 процентов. Машин это тоже касается. А BMW и Mercedes свои кроссоверы выпускают в США, и, похоже, сегмент крупных премиальных кроссоверов в Китае останется за Audi, ведь Q7 собирают в Европе.

Мораль сей басни? Долго отмерять — это, конечно, надежно. Но если слишком затянуть, то рискуешь отрезать кусок собственных продаж.

Паспортные данные
Автомобиль BMW X7 xDrive30d BMW X7 M50d BMW X7 xDrive40i
Размеры, мм
длина 5151 5151 5151
ширина 2000 2000 2000
высота 1805 1805 1805
колесная база 3105 3105 3105
колея передняя/задняя 1684/1705 1682/1703 1684/1705
Объем багажника, л 326—2120 326—2120 326—2120
Снаряженная масса, кг 2370 2460 2320
Грузоподъемность, кг 850 80 835
Двигатель дизельный, с турбонаддувом дизельный, с четырьмя турбокомпрессорами бензиновый, с непосредственным впрыском и битурбонаддувом
Число и расположение цилиндров 6, в ряд 6, в ряд 6, в ряд
Рабочий объем, см 3 2993 2993 2998
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 249/183/4000 400/294/4400 340/250/5500—6500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 620/2000—2500 760/2000—3000 450/1500—5200
Коробка передач автоматическая,
8-ступенчатая
автоматическая,
8-ступенчатая
автоматическая,
8-ступенчатая
Привод полный, с муфтой в приводе передних колес полный, с муфтой в приводе передних колес полный, с муфтой в приводе передних колес
Передняя подвеска независимая, с пневмобаллонами, двухрычажная независимая, с пневмобаллонами, двухрычажная независимая, с пневмобаллонами, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, с пневмобаллонами, многорычажная независимая, с пневмобаллонами, многорычажная независимая, с пневмобаллонами, многорычажная
Максимальная скорость, км/ч 227 250 245
Время разгона, 0—100 км/ч, с 7 5,4 6,1
Расход топлива, л/100 км, смешанный цикл 6,8 7,4 9
Выбросы CO2, г/км, смешанный цикл 178 193 205
Емкость топливного бака, л 80 80 83
Топливо дизельное дизельное бензин АИ-95
Читайте также:  Базовые правила передачи полномочий

Источник

Покоряем Америку при помощи флагманского кроссовера BMW X7

Всему своё время. Фирма BMW долго не решалась зайти в сегмент больших кроссоверов, боясь, что громоздкость повредит фундаментальному для неё удовольствию от вождения. В какой-то момент само понятие driving pleasure трансформировалось так, что новый X5, например, не узнать: комфортен, спокоен, не особо спортивен. После такого никто не упрекнёт BMW X7 в разрушении драйверских ценностей. А уж лакомый американский рынок падок на семиместные кроссоверы: тамошние домохозяйки пересаживаются в такие из минивэнов.

При длине 515 см X7 почти догнал Cadillac Escalade и сравнялся с Меседесом GLS. Именно сходство с последним больше всего обращает внимание, когда видишь X7 живьём. В глаза мне бросается не огромная решётка радиатора, прославленная интернет-мемами, а чисто мерседесовская задняя стойка кузова. Наиболее странный вид — домиком — сзади: двухметровая корма стремительно сужается кверху. С седаном седьмой серии перекликается дизайн фонарей, а также тема хромированных вставок и молдингов, зачернённых в дизайн-пакете M Sport.

Здесь отличий от Х5 не найти: те же несложные формы, путаные приборы, широкоформатная медиасистема, контрастирующая с мелкокнопочным блоком климат-контроля. Педаль газа — напольная. Посадка за рулём высоковата, но отлично выверена.

Салон велик, обязательные три ряда сидений оснащены электроприводом. Для галёрки это привод складывания и постановки. Базовое исполнение предусматривает трёхместный диван в качестве второго ряда. В такой машине три высоких человека ростом под 190 см садятся друг за другом с зазором в области коленей примерно в палец. Двери огромны. Если на третьем ряду некого теснить, на второй можно входить с достоинством и размещаться с комфортом.

Доплачивать 56 тысяч рублей за шестиместный вариант я бы не стал. Раздельные кресла второго ряда на индивидуальных постаментах делают салон чуть теснее, а посадку менее удобной. До представительского седана шестиместный X7 не дотягивает: маловато места для ступней, куцы подлокотники, вентиляция сидений не предусмотрена. Вдобавок кресла «бизнес-класса» вообще не складываются, в то время как спинка дивана образует пол огромной площади, хотя и немного покатый.

По простору да и по удобству размещения на третьем ряду Х7 уступает, например, более компактному кроссоверу Volkswagen Teramont. При росте выше 180 см голова упирается в потолок. Посадка не расслабленная, но километров 200 я бы протянул. Для галёрки выделены своя климатическая зона (всего их пять!), полный подогрев и крепления Isofix. Кстати, в семиместном салоне для прохода назад электропривод отгоняет второй ряд так, что с него не требуется снимать детское кресло. А если оно упрётся в переднее сиденье, трансформация мягко прекратится. Мечта многодетной мамаши! Но ездят кресла слишком уж медленно.

Передняя часть салона вместе с дверями унифицированы с Х5. Причём знакомое ощущение массивности более уместно в «икс-седьмом». Хотя обзорность чуть хуже: меньше видно в заднее окно. Кажется, что передние сиденья мягче, несмотря на сохранившуюся развитую боковую поддержку подушки. Электроникой X7 повторяет Х5: интерфейс состоит из неудобного электронного щитка с бегущими навстречу друг другу нарисованными стрелками и качественной медиасистемы. Из массива ездовых ассистентов больше всего радует автоматика выезда задним ходом из узкого места, особенно востребованная при таких габаритах.

Базовый дорожный просвет составляет 221 мм. В спортивном режиме и на скоростях выше 138 км/ч X7 приседает на пару сантиметров, а для погрузки может опустить кузов на 40 мм от стандартного положения.

Механически оба кроссовера тоже близки, однако X7 существенно доработан. Уже «в базе» он оснащён адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской с отличными от X5 баллонами: немного изменены объём и форма опорного конуса. Подрамники унифицированы (передний тоже установлен жёстко), но передний нижний рычаг крепится через сайлент-блок с масляным заполнением. Переработаны все резинометаллические шарниры задней многорычажки. Модифицированы, в том числе по «железу», рулевые механизмы ― включая опционный задний. Мощность 12-вольтовых актуаторов активных стабилизаторов увеличена на 20% и так далее.

А всё потому, что центр тяжести у Х7 расположен выше, чем у Х5, аж на пару сантиметров. Дело не только в увеличенных колёсах, наружный диаметр которых вырос примерно на столько же (клиренс прибавил всего семь миллиметров). Вознеслась вверх крыша, благодаря чему над головами высокорослых пассажиров сзади высвободилось места на целый кулак. И по умолчанию в ней смонтированы две тяжёлые стеклянные секции: большой люк для двух передних рядов и простая вставка над галёркой.

Источник

Adblock
detector