Меню

AcademeG биография Константина Заруцкого

AcademeG: биография Константина Заруцкого

Анкета

Автомобили — это семейное

Настоящее имя популярного видеоблогера, автора канала AcademeG — Константин Заруцкий. Герой нашего материала родился в Ленинграде, именно такое название носил Санкт-Петербург во времена СССР. Он появился на свет 21 декабря 1982 года в обычной советской семье. Жили всегда просто, денег в семье было немного.

Окончив школу, Костя долго не мог определиться со своей будущей профессией. Он успел поучиться в трех учебных заведениях, но ни одного так и не окончил.
А вот интерес к автомобилям проявился с самого детства.

«Однажды я шел с папой по улице, и спросил: папа, а чем отличаются машины? Это был точно дошкольный возраст, я тогда точно не умел еще читать и писать… Папа сказал: смотри, это Жигули копейка, у нее бампер такой, фары такие, а это Жигули пятерка, у нее фары такие, бампер вот такой. Есть еще куча других, но они сложноваты. Давай пока разберешься с этим. Мы пришли домой, папа дал мне советскую энциклопедию автомобилей. Госзнаковая такая книжка, в которой все странички посвящены тому, что в них описаны все модели. Вот эти самые чертежи с габаритами, размерами, углами свеса, размерами двигателя и я это все стал
изучать», — вспоминает AcademeG.

Константин пошел обучаться в автошколу, когда ему даже не исполнилось 18 лет. Так хотел в день совершеннолетия сдать на права. С первого раза сделать это не удалось — Костя завалил теорию, а вот вождение далось блогеру сразу.

Проблемы с работой

Когда права были получены, Константин стал копить на собственное авто, подрабатывая на мойке. К двадцати годам AcademeG купил свою первую машину.

Костя продолжал работать на мойке при автосервисе, внимательно изучая чем занимаются сотрудники. Перед глазами Константина были все манипуляции с автомобилем, которые он пытался сразу пробовать на своих машинах. Поначалу не все получалось. Приходилось возиться часами.

Затем был поиск себя, и возможности заработать деньги. AcademeG поработал, в том числе грузоперевозчиком. Оставшись без работы, но с уймой свободного времени, Костя академик занялся своим каналом. Правда, зарегистрировался на YouTube он уже давно, чтобы поставить дизлайк другому блогеру. Позже понял что нужно делать что-то свое.

Академег на ютуб

AcademeG начинает снимать тест-драйвы о различных машинах. Главная его задача — донести правду до своих подписчиков. Это был 2013 год.

Широкую же известность Заруцкий получил после запуска проекта Pontorezka, видеодневника о том как Range Rover минимальной комплектации преображается в шикарный автомобиль. Для другого похожего проекта блогер подбирал «Оку». Сам видеоблогер сейчас ездит на Land Rover SVR.

На своем втором канале на YouTube Академег отступает от автотематики в строительство. Здесь Константин показывает как шаг за шагом возводится его дом. На страницах Заруцкого в Инстаграм и Твиттер много иронии, бекстейджа, путешествий.

Его ролики — это иногда прямые трансляции с места ремонта или тест-драйва. Поклонники ценят видео блогера за полезную информацию, интересную подачу, хорошо поставленную речь. Порой свои видео Заруцкий выкладывает в полной и короткой версии для удобства подписчиков. Иногда в выпусках есть приглашенные гости.

Личная жизнь Академика

Говорить о личной жизни блогер не любит. Константин не женат, но в сети есть информация о том, что Academeg долгое время встречается с девушкой Марией. Многие поклонники ее называют гражданской женой влогера. Именно Мария, оставаясь за кадром, снимает видео Кости. Детей у пары нет. Не известны и дальнейшие планы ребят.

Источник



Обзор ютуб-канала AcademeG

AcademeG – популярный видеоблогер, стример и автообзорщик. На данный момент на одноименном ютуб-канале уже более 4 500 000 подписчиков. Настоящее имя блогера – Константин Заруцкий. Константин родился в 1982 году в Ленинграде. С самого детства он испытывал интерес к автомобилям. До того как стать известным Костя работал строителем, грузчиком, дальнобойщиком и автослесарем. Однако основным способом заработка, по словам самого Академега, было экспедиторство на Газели. Узнаем же подробнее с чего начинался успех канала и к чему привел на данный момент.

  1. С чего начинался канал
  2. Первый успех AcademeG
  3. Рубрика «дешевки»
  4. Топовые проекты AcademeG
  5. Bentley Ultratank
  6. Антигелик
  7. ЗИЛ на 600 сил

С чего начинался канал

Свой ютуб-канал молодой человек создал в 2010 году, однако первые видео стали выходить только три года спустя. Первым роликом стал тест-драйв личной машины Константина – старенького Opel Frontera. Потом он начал брать на обзоры автомобили своих друзей и знакомых. Уникальности его каналу добавляли автомобили китайского автопрома и специализированная техника. До Заруцкого никто не занимался съемкой обзоров на КАМАЗ или бетономешалку, а оказалось, что это очень востребовано. Некоторые видео уже тогда набирали по миллиону просмотров.

Читайте также:  Асфиксия новорожденных причины оценка степеней по шкале АПГАР этапы реанимации

AcademeG выпускал свои обзоры в двух версиях: короткой и длинной. Последние набирают гораздо меньшее количество просмотров. Как отмечает сам молодой человек, он является одним из немногих блогеров, которые продолжают делать теоретически нужные минимальному количеству людей длинные версии. Грандиозный пиар каналу AcademeG принесла встреча в Санкт-Петербурге самых известных автоблогеров, среди которых были Давидыч и Жорик Ревазов.

Первый успех AcademeG

Немного встав на ноги, Константин запустил свой первый крупный проект – «Понторезка». AcademeG купил старенький Range Rover за 400 тысяч рублей и пытался сделать из него комфортабельный автомобиль. Стоимость ремонта превышала стоимость самого автомобиля, AcademeG действовал на свой страх и риск, это и заинтересовало зрителей. За минимальные деньги необходимо было купить максимально пафосный, сложный и ненадежный автомобиль. Оплатила эту покупку компания “ВМПАВТО”. А дальнейший ремонт AcademeG продолжал на свои деньги.

Купленный Range Rover

Купленный Range Rover

В первый же съемочный день машина сломалась, и ее пришлось перемещать на эвакуаторе. Далее AcademeG попытался починить автомобиль самостоятельно, но не смог, поскольку 62-й мотор был для него в новинку. Range Rover отвезли к экспертам, чтобы прочитать и скинуть ошибки и оценить ее специалистами. Далее приступили к легкому внешнему ремонту. Сделали полировку, замазали сколы, обработали диски, покрасили суппорта. После этого пришло время серьезных доработок.

Проект «Понторезка» длился более 2 лет. За это время убитый автомобиль довели до состояния «как из салона». Полностью отремонтировали техническую часть, внешнюю часть и салон.

«Понторезка» - итог

«Понторезка» – итог

Рубрика «дешевки»

После проекта с Range Rover, AcademeG взял ржавую Оку. Этот автомобиль Константин обклеил золотой пленкой, салон обшил алькантарой, и совместно с Жориком Ревазовым установил турбонаддув. Позже AcademeG запустил проект «Дешевки». Он заключался в обзоре автомобилей стоимостью до 50 тысяч рублей и саркастичном поливании их не лицеприятными отзывами.

Константин также купил Opel Kadett за 20 тысяч рублей для того, чтобы добить его окончательно. Зрители увидели, как перевернуть автомобиль своими силами, превращение машины в кабриолет с помощью болгарки и трансформацию в катер на воздушных подушках из монтажной пены с последующим запуском в озеро. Проект «дешевки» доказал, что даже с небольшим бюджетом можно делать интересный контент.

Проект «Дешевки»

Проект «Дешевки»

Топовые проекты AcademeG

Bentley Ultratank

В целом канал AcademeG отличается очень интересным контентом. Константин был первым, кто дрифтил на Оке на голых колесных дисках, проехал на автомобиле без масла в двигателе, установил на газель мотор от спортивной Тойоты. В проекте «Bentley Ultratank» AcademeG поставил Bentley на гусеничный ход. От люксового седана в Ультратанке остался только кузов и салон. Мотор позаимствовали у Toyota, коробку у российского грузовика ГАЗ-66, все остальное, в том числе гусеницы, уникальное и делалось по индивидуальному заказу.

Bentley Ultratank

Bentley Ultratank

Антигелик

Проект «Антигелик» предполагал перестройку обычного старенького УАЗа в бодрый и “валящий” автомобиль. Минимум дизайна и доработок экстерьера и интерьера, все было направлено в мощность.

Антигелик

Антигелик

ЗИЛ на 600 сил

В другом проекте «ЗИЛ на 600 сил» AcademeG занялся переделкой российского самосвала да так, что он смог потягаться с Мустангом. Известно, что коробка передач на ЗИЛе была установлена от BMW M-серии, что говорит само за себя о его итоговых характеристиках. “Мечта советского рабочего” стала разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд!

ЗИЛ на 600 сил

ЗИЛ на 600 сил

На данный момент у Заруцкого три успешных ютуб-канала. На двух из них AcademeG показывает качественную съемку с профессиональным монтажом, а на третьем канале со стримами он снимает весь материал на обычный смартфон и все равно набирает сотни тысяч просмотров. Надеемся, что Константин еще не раз порадует нас прекрасным контентом и желаем ему успехов!

Источник

⚡️Проекты Академика: До чего доводит страсть к автомобилям

Мы знаем, что большинство наших читателей, также как и мы, любят истории успеха простых людей, которые буквально вчера были одними из нас, а уже сегодня находятся на волне бешеной популярности, и смогли обеспечить себе безбедную жизнь.

Одним из таких «новых» успешных людей можно считать Константина Заруцкого , более известного общественности, как AcademeG, известный автоблогер, который ведет свой канал о том, как переделать старый автомобиль таким образом, чтобы он смог конкурировать с автомобилями люксовых марок. В его аудитории несколько миллионов подписчиков, а сам Константин любит называть себя автокритиком.

В чем фишка AcademeG

В стремлении выделиться из толпы, каждый человек пытается зацепить свой успех чем-то особенным, не походим на то, что есть у остальных. Константин в этом направлении весьма преуспел. Он критикует популярные дорогие марки, рассказывая о том, что их разрекламированные преимущества чаще всего сильно преувеличены производителями.

До того, как Костя стал тем самым Академиком, он с самого детства страстно увлекался автомобильной тематикой, а также, благодаря деду и отцу имел непосредственный доступ к автотехнике. Эта любовь предопределила его успешное будущее в качестве видеоблогера Youtube.

Читайте также:  Тест с ответами на тему Право в системе социальных норм

«Наверное, он имеет несколько высших образований» может подумать кто-то из вас, но отнюдь, у Заруцкого три неоконченные «вышки», а также целая вереница лично испробованных на себе профессий. Ему довелось и грузчиком потрудиться, и строителем и даже вором, который украл свое личное дело в военкомате, чтобы не служить в армии.

Ориентир на блогосферу

Его первый канал увидел мир в далеком 2010 году. Однако нынешняя тематика стала доступна публике только спустя три года. В качестве дебюта был сделан обзор «Опеля Фронтера», набравшего большое количество просмотров за короткое время.

Он регулярно дает советы неискушенным автолюбителям, которые собираются приобретать те или иные автомобили. У него отличные грамотные рассуждения и настоящий талан быть ведущим. Когда Академик только начинал свой путь, ему приходилось самостоятельно заниматься монтажом своих роликов, а впоследствии он уже создал свою команду и нанял специалистов.

Понторезка и многое другое

Ну и пару слов о самом востребованном контенте Заруцкого. Это его проекты «Понторезка», «Оказия», тест-драйвы. Параллельно с тематикой авто блогер ведет еще один канал на тему строительства. На этом канале публике доступны видео о пошаговом возведении дома Константина. У него есть также свой аккаунт в Инстаграме и Твиттер.

Фанаты Академика любят и ценят его за простоту и искренность, за отсутствие понтов и способность подавать свой контент четко, доступно и занимательно, без излишнего занудства. Для особо искушенных подписчиков Академик монтирует две версии блогов – длинную и короткую.

Сегодня Академик продолжает свое развитие на просторах интернета. Он продолжает жить в родном Питере на съемной квартире, а также занялся выпуском собственной продукции, на которой есть его логотип.

Ну что мы может сказать, подводя итог вышесказанному – у Заруцкого все простенько, но со вкусом. Он не уходил далеко от народа, при этом стал настоящим примером для подражания. Кто знает, возможно именно вы способны повторить его успех и стать популярными автоблогерами. Самое главное идти к своей цели пусть медленно, но уверено. А вам нравится AcademeG?

Источник

Константин Заруцкий

Семейное положение
не женат

  • Биография
  • Детство и юность
  • Личная жизнь
  • Блогосфера
  • Константин Заруцкий сейчас
  • Проекты
  • Интересные факты

Биография

Константин Заруцкий — настоящее имя популярного автоблогера, публикующегося в Сети под ником AcademeG. Его видео о переделке старых автомобилей смотрят миллионы подписчиков. Сам он называет свою работу автокритикой.

Кажется, что в популярных марках машин блогер видит только изъяны и недостатки, но «это не означает, что машины плохи. Просто они такие, какими кажутся».

Детство и юность

Заруцкий родился в Ленинграде 21 декабря 1982 года. По национальности он русский.

Константин — единственный ребенок в семье. Его мать и отец были простыми рабочими, поэтому их доход был небольшим. Мальчик одевался в простую одежду и не рассчитывал на материальную помощь от родителей. Страстное увлечение техникой и автомобилями ему привили отец и дед еще в детстве.

После получения среднего образования юноша долго не мог определиться, что делать дальше: за плечами Заруцкого три неоконченных высших учебных заведения. В молодости он успел также попробовать себя в разных профессиях, от грузчика до строителя. В армию парню идти не хотелось, и в интервью блогер признался, что выкрал личное дело из военкомата, чтобы избежать призыва.

Личная жизнь

О своей личной жизни Академик говорить не любит. Известно, что у него есть девушка Мария. Пара встречается уже давно, поэтому поклонники иногда упоминают о ней как о гражданской жене. Она помогает возлюбленному в съемке видео, работая оператором. О планах на дальнейшую жизнь влюбленные предпочитают не распространяться. Планируют ли они пожениться, неизвестно, детей у них тоже пока нет.

Заруцкий отличается худощавым телосложением: при росте 182 см его вес составляет около 65 кг. О том, сколько он получает за свое творчество, блогер не говорит. Однако журналисты подсчитали, что его заработок должен составлять не менее $ 3,5 тыс. ежемесячно, не считая спонсорских денег. Цифра рассчитана на основании открытой информации — суммарного числа просмотров на YouTube и расценок подключенной партнерской программы.

Блогосфера

Первый канал на YouTube Заруцкий открыл в 2010 году, но нынешнюю тематику он ввел только в 2013-м. Дебютный выпуск — видеообзор автомобиля «Опель Фронтера» — быстро набрал значительное число просмотров. Неискушенные автолюбители, собирающиеся купить машину, получили из него полезные советы, а опытные знатоки автомеханики отметили грамотность рассуждений Константина и его талант ведущего. Первые выпуски ему пришлось монтировать самостоятельно, но потом он пригласил к себе в команду специалиста.

Читайте также:  Тест по теме Смутное время Россия при первых Романовых

Заруцкий решил, что с помощью нового проекта будет показывать людям, как сделать машину лучше. Его работы демонстрируют, как исправить недостатки и довести степень комфортности авто до уровня популярных люксовых марок. В Сети такой жанр прозвали автопрокачкой.

Также AcademeG выкладывает тест-драйвы машин разной стоимости, начиная с КамАЗа и заканчивая «Рено Дастер». Описание на ютьюб-канале гласит: «На этом канале вы не увидите заискиваний перед производителями и политкорректных речей, также я не поклоняюсь автомобилям, ввиду этого я смотрю на них сверху вниз и вижу все их изъяны и недостатки».

Популярность к Заруцкому пришла в 2015 году, когда он запустил новый проект Pontorezka. Это своеобразный видеодневник о том, как Range Rover минимальной комплектации преображается в шикарный автомобиль. Также известны проекты AcademeG «Оказия», где он делает машину мечты из «Оки», и «Дешевки», где публикуются тест-драйвы недорогих машин.

У блогера есть второй канал, в котором он уходит из автотематики в строительство. Там Константин выкладывает ролики о том, как возводится его дом. Также у него есть жизнерадостный аккаунт в «Инстаграме», где мужчина публикует фото со съемок и путешествий, и ироничная страница в «Твиттере».

Поклонники ценят ролики блогера за увлекательную подачу, четкую речь, обилие полезной и занимательной информации. Свои видео Заруцкий для удобства пользователей часто выкладывает в двух версиях — длинной и короткой. Иногда он снимает выпуски с приглашенными гостями, например, в его роликах часто мелькает актер Александр Стекольников.

Часть работ представляет собой прямые трансляции с места ремонта или тест-драйва. Любимое обращение к подписчикам — «дикобразы», а себя блогер называет Ящером. Что он вкладывает в эти прозвища и почему выбрал их, Константин не объясняет.

Что касается собственного автомобиля, видеоблогер ездит на Land Rover SVR. Его мужчина купил в кредит, в получении которого помогли подписчики из «Тинькофф Банка». Позже это стало причиной неприятной ситуации.

В 2017 году имя Заруцкого прозвучало в ролике блога «Немагия». Перед этим Олег Тиньков в СМИ обвинил российских YouTube-блогеров в беспринципности и продажности, что возмутило аудиторию Интернета. Ведущие «Немагии» Алексей Псковитин и Михаил Печерский выпустили сатирическое видео про банкира, в жесткой форме пройдясь по его репутации и фактам биографии.

Заруцкого они обвинили в том, что он купил машину не в кредит, а получил взамен на лояльные репортажи и рекламную поддержку — «продался». Итогом стало возбуждение в отношении скандальных ведущих уголовного дела по статье «Клевета», которое инициировал Тиньков, а ролик заблокировали по решению кемеровского суда.

В 2015 году AcademeG решил совершить автопробег от Владивостока до Санкт-Петербурга на машине, купленной за 90 тыс. руб. В День ВДВ он оказался в Чебоксарах, где подвергся нападению пьяной компании. Пятеро мужчин в тельняшках накинулись на автомобиль, разбили стекло и боковое зеркало. Блогер немедленно покинул город, отменив все мероприятия, в которых до этого собирался участвовать.

В 2018 году Заруцкий представил своей аудитории новое изобретение — усовершенствованный советский грузовик ЗИЛ-130. Творение советского автопрома было укомплектовано 4,4-литровым двигателем BMW X5M turbo с мощностью 500 л. с., автоматической коробкой передач, новой подвеской и рулем. Модифицированный транспорт получил возможность разгоняться до 100 км/ч за 5,5 с.

Чтобы продемонстрировать всю мощность и скорость грузовика, автоблогер устроил гонки со спорткарами. В итоге ЗИЛ-130 пришел вторым. Но поражение совсем не горькое — от лидера машина отстала всего на полкорпуса.

В планах у Заруцкого продать свое изобретение такому же автолюбителю. Причина — невозможность содержать большое количество машин. В его распоряжении 11 авто, среди которых как личные, так и проектные.

У Академика противоречивые отношения с другим автоблогером Давидычем. Мужчины не раз критиковали деятельность друг друга. Константин открыто говорит о том, что не смотрит видео коллеги по цеху, так как тот отвратительно водит автомобиль.

Константин Заруцкий сейчас

Сейчас блогер живет в Санкт-Петербурге, где снимает квартиру. Он занимается творчеством и развитием всех своих проектов. У него есть небольшой бизнес — продажа собственного мерча.

В 2019 году блогер опять удивил зрителей и стал героем мировых СМИ. В этот раз он создал «ультратанк» — Bentley Continental на гусеничном ходу. Идея соединить люксовый спорткар и танк пришла к нему после того, как он побывал за штурвалом Т-60. Работа над проектом заняла 7 месяцев. Расходы составили 6 млн руб.

В феврале 2020 года Заруцкий попал в Книгу рекордов России со своим «ультратанком». Прокачанный автомобиль смог разогнаться до 125 км/ч в суровых условиях Байкала и пройти дистанцию в 1 милю. В следующем году автокритик планирует еще больше усовершенствовать свое изобретение и поставить новый рекорд.

Источник

Adblock
detector