Меню

Анкета Классный руководитель глазами школьников

Ответы на тест «Классный руководитель»

Тест «Классный руководитель»

Вопрос № 1 Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное мнение, называется…

1.сотрудничеством

Вопрос № 2 В содержание работы классного руководителя входят…

развитие ученического самоуправления

1.организация предметных недель

2.упорядочение учебной нагрузки учащихся

3. организация внеклассных мероприятий


4.наблюдение за успеваемостью, дисциплиной учащихся

Вопрос № 3 А.С.Макаренко к ложным относил такие родительские авторитеты, как авторитеты…

1.подкупа, доброты, подавления

3.доверия, взаимной ответственности

4.педантизма, чванства, родства

Вопрос № 4 Классный руководитель выполняет такие функции, как…

1.организаторскую

4. воспитательную


5. координирующую

Вопрос № 5 К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и деятельности относятся…

1.наказание

создание воспитывающих ситуаций

2. педагогическое требование

3. соревнование


4. поощрение

Вопрос № 6 К основным условиям действенности примера в воспитании относятся…

1.обстоятельное выяснение причин проступка

2. постоянный контроль и оценка результатов деятельности

3. авторитетность воспитателя

4. реальность достижения целей в определенных обстоятельствах

5. близость или совпадения с интересами воспитуемых

Вопрос № 7 Принцип связи воспитания с жизнью предполагает…

1.формирование общеучебных умений

2. соединение воспитания и дополнительного образования

3. соединение воспитания с практической деятельностью

4. учет индивидуальных особенностей воспитанников

Вопрос № 8 К планам учебно-воспитательной работы предъявляются такие требования, как…

1.целенаправленность и конкретность образовательных задач


2. разнообразие содержания, форм и методов


3. разумная детализированность и краткость

4. инвариантность планирования

5. включение большого количества разнообразных мероприятий

Вопрос № 9 В зависимости от количества охватываемых процессом воспитания детей выделяют такие формы воспитания, как ….

1.групповая

5. индивидуальная

Вопрос №10 Теоретическая концепция, лежащая в основе педагогической системы школы, реализуется в таких процессах, как …

2. воспитание

5. обучение

Вопрос № 11 Заключительный этап создания плана воспитательной работы классного руководителя характеризуется …

1.закреплением ответственных за организацию мероприятий

2. подведением итогов работы

3. распределением поручений активу и отдельным воспитанникам


4. обсуждением на классном собрании

5. проведением коллективного творческого дела

Вопрос № 12 Классный руководитель в работе с родителями выполняет такие функции, как …

1.вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность

2. коррекция условий функционирования семьи

3. оказание помощи родителям в решении социальных проблем

4. психолого-педагогическое просвещение родителей


5. ознакомление родителей с учебно-воспитательным процессом школы

Вопрос №13 На стремлении ребенка к подражанию основан такой метод воспитания как…

2. пример

Вопрос №14 К методам организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся …

1.поручение


2. создание воспитывающих ситуаций

4. педагогическое требование

Вопрос № 15 Институт классных руководителей в нашей стране был введен в:

3. 1934 году

Вопрос №16 Классный руководитель ведет такую документацию, как ..

1.классный журнал

2.протоколы заседаний педагогического совета

3. книгу регистрации учащихся

4. дневники учащихся


5. личные дела учащихся

Вопрос №17 Воспитание – это .

1.воздействие на личность общества в целом

2. развитие представлений человека о мире

3. результат усвоения профессиональных знаний, умений и навыков

4. целенаправленная деятельность по формированию у детей качеств личности


5. процесс и результат воспитательной работы

Вопрос №18 К методам организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся…

1.поручение


2. создание воспитывающих ситуаций

4. педагогическое требование

Вопрос № 19 К коллективным формам воспитательной работы относятся…

1.литературно-музыкальные вечера


2. классные часы


3. праздники искусства

4. составление программ самовоспитания

5. конкурс эрудитов

Вопрос № 20 По содержанию деятельности выделяют коллективы

1.спортивные


2. трудовые

4. учебные

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы
Читайте также:  Современные тенденции развития дошкольного образования

Номер материала: ДБ-014231

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

Время чтения: 3 минуты

В Госдуме предложили разрешить школам и вузам выбирать программы обучения

Время чтения: 2 минуты

Уральскому студенту снизили дипломную оценку за цветные волосы

Время чтения: 1 минута

График ЕГЭ сохраняется на всей территории страны

Время чтения: 1 минута

Власти Москвы объявили об обязательной вакцинации работников сферы образования

Время чтения: 2 минуты

Стартовала подготовка к финальному этапу Всероссийского фестиваля краеведческих объединений

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник



Анкета «Классный руководитель глазами школьников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное анкетирование можно использовать не только для обучающихся 5 класса, но и для других учащихся. Анкетирование позволяет получить необходимую для классного руководителя информацию от учащихся. Вопросы в анкете направлены на исследование отношений обучающегося с классным руководителем, а также позволяет выявить отношение к школе и классному коллективу.

Просмотр содержимого документа
«Анкета «Классный руководитель глазами школьников» »

Анкета: «Классный руководитель глазами школьников»

1.С каким настроением ты идешь в школу?

Б) с равнодушием

В) с предчувствием неприятностей

Г) скорее бы все это кончилось

2.Бывают ли у тебя в школе неприятности?

3.Если бывают, то от кого они исходят?

А) от учителей-предметников

Б) от классного руководителя

В) от учеников вашего и других классов

4.Бывают ли конфликты с классным руководителем?

5.Какую роль исполняет классный руководитель в классе?

А) контроль за успеваемостью и дисциплиной

В) помощник в трудных обстоятельствах

Г) организатор досуга

Д) старший товарищ

Е) другое (ответить самостоятельно)

6.Что присуще классному руководителю по отношению к тебе?

В) делать замечание

Д) жаловаться родителям

Е) быть вечно недовольным

7.Какое чувство ты испытываешь к классному руководителю? (сформулировать самостоятельно)

8.Тебе хотелось бы от него перенять?

Б) манеру поведения

В) умение всегда хорошо выглядеть

Г) разностороннее знание

9.Ты считаешь, что твой класс:

А) сплочен и дружен

Б) разбит по группам

В) каждый живет сам по себе

10.Повезло ли тебе, что ты в этом классе?

Анкета: «Классный руководитель глазами школьников»

1.С каким настроением ты идешь в школу?

Б) с равнодушием

В) с предчувствием неприятностей

Г) скорее бы все это кончилось

2.Бывают ли у тебя в школе неприятности?

3.Если бывают, то от кого они исходят?

А) от учителей-предметников

Б) от классного руководителя

В) от учеников вашего и других классов

4.Бывают ли конфликты с классным руководителем?

5.Какую роль исполняет классный руководитель в классе?

А) контроль за успеваемостью и дисциплиной

В) помощник в трудных обстоятельствах

Г) организатор досуга

Д) старший товарищ

Е) другое (ответить самостоятельно)

Читайте также:  Топили царапали и бросали на пол большой краш тест Xiaomi Redmi Note 10

6.Что присуще классному руководителю по отношению к тебе?

В) делать замечание

Д) жаловаться родителям

Е) быть вечно недовольным

7.Какое чувство ты испытываешь к классному руководителю? (сформулировать самостоятельно)

8.Тебе хотелось бы от него перенять?

Б) манеру поведения

В) умение всегда хорошо выглядеть

Г) разностороннее знание

9.Ты считаешь, что твой класс:

А) сплочен и дружен

Б) разбит по группам

В) каждый живет сам по себе

10.Повезло ли тебе, что ты в этом классе?

Источник

Твои отношения с классным руководителем

Картинка для Сuняя_Тень

Сuняя_Тень

Еще тесты:

Какая ты ученица?

Твоя история в мире Гарри Поттера(2 часть)

꧁Новая школа или новые проблемы?꧂ 2 часть

Домашняя работа по истории

Комментариев: 14

Мишка косолапый #Я карта, я карта. :

Не очень хорошо
Это что-то среднее между «плохо» и «нейтрально». Если захочешь, ты, конечно, можешь улучшить отношения, а может быть тебе это и не нужно).+3

☜❶☞Limbo ☜❶☞ — — :

Хорошо
Отношения хорошие, хотя не всегда удаётся избежать проблем. Но у кого их не бывает?

koleso :

Отлично
Тебе повезло с учительницей. У вас не просто хорошие отношения, а отличные. Рада за тебя.

Λαβα[ḨДÅ :

Не очень хорошо

Это что-то среднее между «плохо» и «нейтрально». Если захочешь, ты, конечно, можешь улучшить отношения, а может быть тебе это и не нужно).
_____
+3 Не очень хорошо…Но сразу говорю,я ОТЛИЧНИЦА!Тест хороший

Dewla Keer :

Нейтрально. Да, верно, в принципе. Но только наш классный руководитель — мужчина ))

Chara Drimurr :

Отлично
Тебе повезло с учительницей. У вас не просто хорошие отношения, а отличные. Рада за тебя.

Брусничка :
Бог-гей :

Дайте мне просто заснуть на оставшееся 6 лет и моя жизнь станет ярче,ибо я не буду видеть этих никчемных куриц.

Бог-гей :

У вас плохие отношения. Возможно, виновата в этом ты, а может быть и она… Если виновата ты, постарайся наладить отношения. А если виновата она, то я тебя очень хорошо понимаю (когда я училась в школе, мне тоже не повезло с училкой).
Моя классная руководительница-никчемная бестия,которую я ненавижу.
+3

Queen X_ :

Отношения хорошие, хотя не всегда удаётся избежать проблем. Но у кого их не бывает?
———————————————————————————————————————————
ГРАМОТНОСТЬ +
СОДЕРЖАНИЕ +
КАРТИНКИ —
+2

Холли’с :
Вера :

Не очень хорошо

Это что-то среднее между «плохо» и «нейтрально». Если захочешь, ты, конечно, можешь улучшить отношения, а может быть тебе это и не нужно).
___________
Чистая правда. Причину может см. в группе «Личный психолог».
Много вариантов ответа, мне понравилось. +3

♔Ко®олева♔ :

Отлично.
Твой тест:
1) Грамотность написания теста.
+
2) Содержание теста.
+ —
Неплохо, но безумно предсказуемо. Плюс, вопрос «А как она к тебе относится?» ответ на сам тест. Мне кажется, он был здесь лишним.
3) Картинки.

…+2

kuwff :

Отлично
————
Да, у нас хорошие отношения с классным руководителем. Нету картинок, а так всё нормально.
+3

Источник

Тест про классного руководителя

14. Функции и основные направления деятельности классного руководителя
14.1

Цели, функции и планирование деятельности классного руководителя. Тесты (2020 год)

1. Возможны следующие варианты должностного статуса классного руководителя в общеобразовательных школах.

А) классный куратор

Б) школьный координатор

В) социальный попечитель

Г) классный руководитель

Д) классный воспитатель

Е) классный надзиратель

2. Классный руководитель выполняет такие функции, как.

3. Классный руководитель имеет право:

А) контролировать учебные успехи каждого ученика

Б) программировать индивидуальную работу с детьми

Читайте также:  Краш тест Hyundai Genesis DH IIHS

В) использовать оценку для наказания ребенка

Г) контролировать посещаемость занятий учениками

Д) использовать семью для наказания ребенка

Е) привлекать к ответственности родителей

4. Классный руководитель обязан.

А) организовывать воспитательный процесс в классе

Б) оказывать материальную помощь родителям

В) составлять учебное расписание

Г) оказывать помощь детям при затруднениях в учебе

Д) изучать условия жизнедеятельности детей

Е) организовать семинары классных руководителей

5. Выполнение системы действий, направленных на включение учащихся в различные виды деятельности, создание коллектива относится к . деятельности

6. Аналитическая функция классного руководителя включает

А) изучение и анализ коллектива учащихся

Б) анализ и оценку семейного воспитания

В) установление положительных взаимоотношений в классе

Г) организация внеурочной деятельности детей

Д) поддержка связей школы и семьи

7. Организационно-координирующая функция классного руководителя предполагает

А) изучение и анализ индивидуальных особенностей детей

Б) индивидуальную работу с каждым учащимся

В) формирование позитивных взаимоотношений между детьми

Г) организацию внеурочной деятельности детей

Д) анализ уровня воспитанности коллектива и личности

8. Коммуникативная функция заключается в:

А) формирование позитивных взаимоотношений между детьми

Б) организацию внеурочной деятельности детей

В) анализ уровня воспитанности коллектива и личности

Г) установление связи школы и семьи

Д) формирование оптимальных отношений « учитель-ученик»

9. Соотнесите деятельность классного руководителя в соответствии с выполняемой функций:

А) работа с учащимися данного класса

Б) оценка семейного воспитания учащихся

В) обучение отношений с людьми

Г) организация образовательного процесса в школе

10. Обязанностями классного руководителя являются

А) еженедельное проведение классного часа

Б) оказание помощи родителям в воспитании детей

В) выполнение поручений вне должностных обязанностей

Г) экспериментальная работа по проблемам воспитания

Д) выполнение поручений родителей

11. Должность классного руководителя была введена в нашей стране официально

12. Элементом системы деятельности классного руководителя не является

А) психологическая диагностика

Б) индивидуальная работа с детьми

В) сотрудничество с родителями учащихся

Г) организация детского коллектива

13. Соответствие между функциями классного руководителя и содержанием деятельности

А) отбор, систематизация целей и задач воспитания

Б) осуществление наблюдения, тестирования, беседы

В) активизация деятельности и позитивного поведения

Г) моделирование ситуаций воспитания

14. Разделы плана учебно-воспитательной работы классного руководителя могут располагаться

А) по степени важности, определенной им

Б) на основе решения МПМК

В) согласно единым требованиям в школе

Г) на основе требований родителей

Д) на основе пожеланий детей

15. Изучение учащихся, их семьи, работы с документами, выбор деятельности класса освещается разделе

А) цели и задачи

Б) организационно-воспитательная работа

В) учебно-воспитательная работа

Г) внеклассная работа

16. Мероприятия по выработке единого подхода к воспитанию детей отражаются в разделе плана классного руководителя

А) работа с психологом и социальным педагогом

Б) работа с родителями

В) повышение квалификации

Г) внеклассная работа

17. Изучение и анализ психолого-педагогической литературы входит в раздел плана

А) внеклассная работа

Б) работа с психологом и социальным педагогом

В) повышение квалификации

Г) работа с родителями

18. Соответствие деятельности классного руководителя с разделом плана

А) изучение учащихся и их семей

Б) проведение классного часа

В) участия в городских мероприятиях

Г) проведение факультатива по математике

19. Результаты наблюдения за учащимися, идеи по подбору методов воспитания фиксируются классным руководителем в.

А) дневник воспитательной работы

Б) план по « ключевым делам»

В) классный журнал

Г) журнал учета взаимопосещения занятий

20. Последовательность разделов плана работы классного руководителя

Источник

Adblock
detector