Меню

Авторы авторитетного издания Car ru устроили тест драйв летних шин Viatti Bosco H T V 238

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Многие владельцы современных кроссоверов зачастую надеются на способности полного привода и возможности электроники систем стабилизации. Это, кстати, один из факторов, согласно которому к состоянию шин они относятся куда менее щепетильно, чем водители простых легковушек. Резину истирают до последних миллиметров протектора, и автор этих строк, увы, не исключение.

Только в момент какого-то происшествия приходит понимание того, что необходимо поменять шины — впервые после покупки автомобиля, хотя прошло уже 4-5, а то и 6 лет. Но какие ставить, скажем, на «немолодой» кроссовер, чтобы не разориться и при этом получить достойное качество? Именно с таким запросом я и направился на многочисленные шинные сайты разбираться с тем, какие сейчас существуют предложения на нашем рынке. Прямо скажем, выбор велик, но памятуя о положительном опыте использования зимних Viatti Bosco Nordico, я решил продолжить эксперимент и еще раз попробовать продукцию бренда на своей Toyota RAV4.

Итак, Viatti Bosco H/T с заводской маркировкой V-238 появились на рынке только в этом году. Судя по описаниям, шины сделаны на основе собственных разработок KAMA TYRES и непременным использованием трендов мирового шиностроения. В компании обещают, что на рынок вышел очень достойный продукт по умеренной цене. Особо отмечено, что Viatti Bosco H/T V-238 разрабатывались именно для городских кроссоверов, доля которых на российском рынке уже перевалила за 40 процентов. Ну что ж, примерим и посмотрим на результат.

Первое впечатление о шинах, когда я проехал несколько километров — тишина. Как заявляет производитель, при разработке шин была применена новая технология SilencePro, в результате чего удалось добиться акустического комфорта на уровне шинных лидеров премиального класса. Благодаря этой технологии и достаточно мягкому составу резины, наш Toyota RAV4 на Viatti Bosco H/T превратился практически в бесшумный автомобиль. Кстати, на него идеально «встали» шины размерностью 235/55 R17, хотя до этого использовались чуть выше и уже — 225/65 R17.

Второе, что запомнилось в поведении шин сразу после покупки — хороший «держак» при маневрировании. Мы сейчас не говорим о «держаке» на гоночной трассе, а больше про стабильное поведение автомобиля на городских скоростях, но в крутых поворотах. Если весну и начало лето я проездил на практически «лысой» и дубовой старой резине, на которой кроссовер скользил даже на сухом асфальте, то теперь все изменилось. Неожиданное ощущение новой машины удивило и порадовало.

Конечно, практически любая шина с новым протектором лучше, чем старая. Тем не менее, я ничуть не умаляю заслуги новой технологии HighStab (протектор с жестким ребром в центральной части) и известной по прошлым моделям VSS (переменное распределение жесткости боковины). По сути, шина адаптируется под дорожные условия, поглощая энергию от неровностей, при прохождении ям или в быстрых поворотах, при которых боковина более мягких шин может «подламываться».

Первый месяц эксплуатации Viatti Bosco H/T V-238 прошел преимущественно в условия города и трассы. Никакого экстрима, за исключением нескольких резких торможений в дождь. Вопросов к сцеплению на мокрой дороге не возникло, так же как и к упомянутому «держаку» посуху. Рисунок протектора с многочисленными изломанными под разными углами канавками и разноразмерными блоками видимо отличается от более выраженногоViatti Bosco A/T (ALL Terrain). Но пользоваться педалью тормоза стало комфортнее: необходимость давить ее до упора исчезла напрочь.

Читайте также:  Тема 11 Комплексная оценка состояния здоровья детей

Что касается других испытаний, вроде длительного «интенсива» по грейдеру или чередования скользких колей с «грязевыми ваннами» — об этом опыте я поделюсь позже, в отпускную пору. Несмотря на позиционирование шины как дорожной, в отличие от A/T, производитель предполагает ее использование не только на асфальте.

Сколько прослужат Viatti Bosco H/T и какие у нее есть особенности эксплуатации — покажет время. По крайней мере, я собираюсь шины использовать на протяжении всего рекомендованного срока службы, после чего сделать оценку их качества именно в плане долговечности. Это, между прочим, один из важнейших критериев при выборе.

Источник

Только без шума: уникальные особенности летней шины Viatti Bosco H/T

Несколько лет назад руководство KAMA TYRES анонсировало обновление модельного ряда Viatti в 2019 году. По логике потребителя, первыми обновляются шины для легковушек, но в компании решили по-другому, сосредоточившись на кроссоверно-внедорожном сегменте.

На первый взгляд, эта линейка шин могла бы еще подождать. Для владельцев кроссоверов у Viatti есть опробованная летняя модель Bosco A/T, которая поставлялась в качестве шины первой комплектности на российские заводы Volkswagen, да и была востребована в розничных продажах. Ведь, как правило, целевая аудитория Viatti Bosco A/T консервативна. Она ценит, прежде всего, надежность и прочность, которых у этой шины не занимать.

Тем не менее, этой весной в шинных магазинах неожиданно появилась модель Viatti Bosco H/T. Официального представления шины журналистам пока не было, но некоторую информацию порталу «Автовзгляд» открыли в ТД «Кама», который в этом году отпраздновал свое 20-летие.

Взлет спроса на кроссоверы в России продолжается не первый год. И если поначалу во главу угла ставились требования к проходимости и вседорожности такого автомобиля, то сегодня в числе приоритетов появился и комфорт. Немалая его доля ложится на шины, которые должны быть малошумными, а также поддерживать высокую скорость движения.

Приоритетное появление Viatti Bosco H/T и стало ответом на повышенные запросы автовладельцев. Шина позиционируется как летняя с уникальным дорожным рисунком протектора. Специалисты KAMA TYRES обещают снижение расхода топлива, а также отличную устойчивость как на сухом, так и на мокром асфальте.

И все же основная особенность Viatti Bosco H/T почти несвойственная кроссоверным шинам среднего ценового сегмента — малошумность. Как нам пояснили, при создании этой модели была применена фирменная технология, суть которой — в особом рисунке протектора. Его элементы размещаются в строгой последовательности по окружности шины.

Блоки в пятне контакта чередуются особым образом, уменьшая резонансные воздушные потоки, из-за которых и возникает пресловутый шумовой эффект. Более того, рассчитанная разнонаправленность канавок и ламелей шины дополнительно повышает акустический комфорт за счет программированного движения воздуха по элементам рисунка.

В то же время столь лаконичный рисунок протектора ни в коей мере не нарушает сцепных свойств новой шины, а наоборот делает ее более устойчивой, в частности, при скоростном маневрировании.

Еще одно новшество — технология, которая повышает окружную жесткость шины, за счет специально оптимизированных усилений между основными элементами рисунка протектора в плечевых и центральных рядах. Чем она выше, тем лучше курсовая устойчивость автомобиля при прямолинейном движении, тем стабильнее он ведет себя, опять же, при перестроениях.

Читайте также:  3 вопроса на засыпку кандидатам в техподдержку

Если говорить просто, то между основными элементами протектора: канавками, блоками — сделаны специальные конструкционные усиления-связки. По сути это позволяет использовать более мягкие резиновые смеси, при сохранении общей жесткости конструкции.

В остальном же, многое из примененного в новинке заимствованно у проверенных легковых моделей шин, выпускаемых KAMA TYRES. В частности, технология VSS — переменной жесткости боковины помогает шине адаптироваться под дорожное покрытие: эффективно компенсировать удары и сохранять форму в скоростных поворотах. Hydro Safe — способствует быстрому удалению воды из пятна контакта. На управляемость влияет технология HighStab — модель имеет жесткое центральное ребро и усиленные продольные ряды шашек.

Планируется, что к концу года на рынке появится весь торговый ассортимент линейки Viatti Bosco H/T, состоящий из 17 типоразмеров с посадочным диаметром от 16 до 19 дюймов.

Источник



Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Многие владельцы современных кроссоверов зачастую надеются на способности полного привода и возможности электроники систем стабилизации. Это, кстати, один из факторов, согласно которому к состоянию шин они относятся куда менее щепетильно, чем водители простых легковушек. Резину истирают до последних миллиметров протектора, и автор этих строк, увы, не исключение.
Только в момент какого-то происшествия приходит понимание того, что необходимо поменять шины — впервые после покупки автомобиля, хотя прошло уже 4-5, а то и 6 лет. Но какие ставить, скажем, на «немолодой» кроссовер, чтобы не разориться и при этом получить достойное качество?

Именно с таким запросом я и направился на многочисленные шинные сайты разбираться с тем, какие сейчас существуют предложения на нашем рынке. Прямо скажем, выбор велик, но памятуя о положительном опыте использования зимних Viatti Bosco Nordico, я решил продолжить эксперимент и еще раз попробовать продукцию бренда на своей Toyota RAV4.

Итак, Viatti Bosco H/T с заводской маркировкой V-238 появились на рынке только в этом году. Судя по описаниям, шины сделаны на основе собственных разработок KAMA TYRES и непременным использованием трендов мирового шиностроения. В компании обещают, что на рынок вышел очень достойный продукт по умеренной цене. Особо отмечено, что Viatti Bosco H/T V-238 разрабатывались именно для городских кроссоверов, доля которых на российском рынке уже перевалила за 40 процентов. Ну что ж, примерим и посмотрим на результат.

Первое впечатление о шинах, когда я проехал несколько километров — тишина. Как заявляет производитель, при разработке шин была применена новая технология SilencePro, в результате чего удалось добиться акустического комфорта на уровне шинных лидеров премиального класса.

Благодаря этой технологии и достаточно мягкому составу резины, наш Toyota RAV4 на Viatti Bosco H/T превратился практически в бесшумный автомобиль. Кстати, на него идеально «встали» шины размерностью 235/55 R17, хотя до этого использовались чуть выше и уже — 225/65 R17.

Второе, что запомнилось в поведении шин сразу после покупки — хороший «держак» при маневрировании. Мы сейчас не говорим о «держаке» на гоночной трассе, а больше про стабильное поведение автомобиля на городских скоростях, но в крутых поворотах. Если весну и начало лето я проездил на практически «лысой» и дубовой старой резине, на которой кроссовер скользил даже на сухом асфальте, то теперь все изменилось. Неожиданное ощущение новой машины удивило и порадовало.

Читайте также:  Боковой амиотрофический склероз

Конечно, практически любая шина с новым протектором лучше, чем старая. Тем не менее, я ничуть не умаляю заслуги новой технологии HighStab (протектор с жестким ребром в центральной части) и известной по прошлым моделям VSS (переменное распределение жесткости боковины). По сути, шина адаптируется под дорожные условия, поглощая энергию от неровностей, при прохождении ям или в быстрых поворотах, при которых боковина более мягких шин может «подламываться».

Первый месяц эксплуатации Viatti Bosco H/T V-238 прошел преимущественно в условия города и трассы. Никакого экстрима, за исключением нескольких резких торможений в дождь. Вопросов к сцеплению на мокрой дороге не возникло, так же как и к упомянутому «держаку» посуху. Рисунок протектора с многочисленными изломанными под разными углами канавками и разноразмерными блоками видимо отличается от более выраженногоViatti Bosco A/T (ALL Terrain). Но пользоваться педалью тормоза стало комфортнее: необходимость давить ее до упора исчезла напрочь.

Что касается других испытаний, вроде длительного «интенсива» по грейдеру или чередования скользких колей с «грязевыми ваннами» — об этом опыте я поделюсь позже, в отпускную пору. Несмотря на позиционирование шины как дорожной, в отличие от A/T, производитель предполагает ее использование не только на асфальте.

Сколько прослужат Viatti Bosco H/T и какие у нее есть особенности эксплуатации — покажет время. По крайней мере, я собираюсь шины использовать на протяжении всего рекомендованного срока службы, после чего сделать оценку их качества именно в плане долговечности. Это, между прочим, один из важнейших критериев при выборе.

Мы используем cookies (данные о прошлых посещениях), чтобы сделать сайт удобнее. Вы можете изменить это в настройках браузера.

Источник

Авторы авторитетного издания Car.ru устроили тест-драйв летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Авторы авторитетного издания Car.ru устроили тест-драйв летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Эксперты популярного онлайн-журнала Car.ru поделились результатами первого этапа тестирования новых летних шин Viatti Bosco H/T V-238.

Модель разработана специально для городских кроссоверов и является новинкой 2019 года. Автор издания на первом этапе тест-драйва в течение нескольких недель эксплуатировал шины на автомобиле Toyota RAV4 преимущественно в условиях города и трассы. Однако помимо этого испытания проводились в более жёстких и суровых условиях.

«Первое впечатление о шинах, когда я проехал несколько километров – тишина. Благодаря технологии SilencePro и достаточно мягкому составу резины, Toyota RAV4 на Viatti Bosco H/T превратился практически в бесшумный автомобиль. Кроме того шины обеспечивают стабильное поведение автомобиля не только на городских скоростях, но и в крутых поворотах», – делится автор тест-драйва.

Новую линейку Viatti Bosco H/T шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES представил в мае 2019 года. При разработке Viatti Bosco H/T V-238 за счёт применения технологии SilencePro удалось добиться акустического комфорта на уровне шинных лидеров премиального класса. Шина адаптируется под дорожные условия, а при прохождении ям или в быстрых поворотах поглощает энергию от неровностей.

Сегодня на рынке представлены несколько типоразмеров: 215/60R17, 235/55R17 и 265/60R18. К концу этого года шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES планирует запустить в серийное производство весь торговый ассортимент линейки. Он состоит из 17 типоразмеров.

Источник

Adblock
detector