Меню

Бмв gt 630d 2020 тест драйв

Метод субординации. Тест-драйв BMW 6 GT

«Таких очень много». Стало известно о машинах, которые не штрафуют камеры

Баварцы всегда отличались понятной линейкой, даже когда классический модельный ряд начали разбавлять четные серии. В отличие, кстати, от Mercedes — там в CL, CLS, CLK, CLC, SLK запутывались даже создатели. Так вот, наиболее практичные автомобили BMW (хэтбеки, седаны и универсалы) продолжали выпускать под традиционными именами, а спортивные — как раз под новыми четными сериями. И тут появилась 6-Series GT.

Казалось, логика сломается, когда модели начали обрастать новыми кузовными модификациям. Например, в гамме нечетных серий появились крупные хэтчбеки с приставкой Gran Turismo (3-Series GT и 5-Series GT), а четные серии обзавелись стремительными лифтбеком и седаном с приставкой GranCoupe (4-Series и 6-Series).

Однако в какой-то момент в BMW пошли по старому пути конкурентов из Штутгарта. Первыми путаницу в баварскую табель о рангах внесли компактвены Active Tourer и Sport Tourer, которые почему-то примкнули не к практичной линейке хэтчбеков 1-Series, а к спортивному семейству купе и кабриолета 2-Series. И вот теперь окончательно всех может запутать новая большая пятидверка, которая сменила имя на 6-Series Gran Turismo.

С одной стороны, логика BMW понятна. Баварцы сейчас проделывают трюк, который уже показывали почти 20 лет назад: в 1989 г. на покой ушло легендарное купе 6-Series с кузовным индексом E24, а его заменила не менее эпичная 8-Series (E31). В конце этого года увидит свет возрожденная «восьмерка». Однако во второй раз отказываться от «шестерки» баварцы не решились.

Интерьер 6-Series GT — плоть от плоти салон седана 5-Series нового поколения. По крайней мере его передняя часть: тут и схожая архитектура передней панели, и новый климат-контроль с блоком сенсоров, и самая свежая версия iDrive с большим широкоформатным тачскрином и управлением жестами.

Что касается заднего дивана, то в отличие от «пятерки», которая получилась все-таки тесноватой, второй ряд 6-Series GT очень просторен: и в ногах, и над головой. Несмотря на то, что машины делят общую платформу CLAR, колесная база здесь больше на 9,5 cм. Да и потолок благодаря иным формам кузова выше почти на 6 см.

По запасу пространства в линейке BMW c «шестеркой» может поспорить разве что флагманский седан 7-Series, а по комфорту 6-Series GT вообще вряд ли уступит. Тут есть и свой блок климата с двумя зонами, и вентиляция кресел, и даже массаж.

Линейка моторов 6-Series также частично позаимствована у соплатформенной «пятерки». В России предлагают две дизельные модификации: 630d и 640d. Под капотом обеих — трехлитровая рядная «шестерка», однако в разных степенях форсировки. В первом случае она выдает 249 л.с., а во втором — 320 л.с.

Бензиновых модификаций тоже две. Базовая — двухлитровая «четверка» с отдачей 249 л.с. Старшая — трехлитровая рядная «шестерка» мощностью 340 л.с. В нашем же распоряжении машина как раз с топовым агрегатом.

Несмотря на наддув, этот мотор удивляет очень линейным характером работы и бесконечной тягой. Пиковые 450 Нм доступны уже с 1380 об/мин и практически до отсечки. Паспортными 5,2 с до «сотни» и 250 км/ч максимальной скорости уже мало кого можно удивить, но в городе и на шоссе такой динамики хватает с большим запасом.

Другое дело, что сам автомобиль ощущается на ходу очень увесистым, поэтому совершенно не провоцирует на лихачества. Да и ту тишину и комфорт, которую дарят килограммы шумоизоляции и подвеска с пневмоэлементами, не хочется нарушать никакими резкими движениями.

Кстати, помимо шасси немалый вклад в невероятный комфорт и плавность хода вносит и трансмиссия. На 6-Seris GT установлен 8-ступенчатый «автомат» ZF нового поколения, чья работа адаптируется не только под стиль вождения, но и окружающую местность. Данные с навигационной системы поступают в блок управления коробкой и, исходя из них, подбирается наиболее оптимальная передача для движения. Например, если впереди будет затяжной спуск, то заранее включится передача повыше, а если подъем — то пониже.

Набор технологий и ездовые повадки, которые есть у 6-Series GT, убеждают нас в том, что теперь ее сложно назвать просто очередной кузовной модификацией «пятерки». Идеологически эта машина куда ближе к флагману марки, так что смена индекса оправдана. Да и приставка Gran Turismo в названии очень к месту: «шестерка» — идеальный автомобиль для путешествий на дальние расстояния.

Источник

BMW 6-Series GT xDrive. Плюс один

фото: автора / 14.02.2018

Большой хетчбэк BMW 5-Series Gran Turismo в целом был неплох: просторный и комфортный внутри, с высокой посадкой и большим багажником. Вот только на лицо не вышел. Громоздкий, несуразный, словно и не BMW вовсе. Но перерождение в 6-Series GT расставило все по местам.

BMW 630d GT xDrive. В продаже: с ноября 2017 г. Цена: от 3 560 000 р.

Я ни в коем случае не говорю, что новая 6-Series GT — авангард автомобильного дизайна. Но главное, что теперь автомобиль смотрится гармонично. Для этого пришлось поработать над пропорциями кузова, оставив прежнюю ширину, немного растянув длину, сократив высоту и изменив линию крыши.

Вместе с этим хетчбэк похудел примерно на полтора центнера за счет более широкого применения алюминия и высокопрочных сталей в конструкции кузова по сравнению с предшественником (до 1720–1880 кг, в зависимости от комплектации), а коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25.

Пересев в «шестерку», владельцы 5-Series GT завидно присвистнут: водителю и переднему пассажиру доступны сиденья с функцией массажа, подогревом и вентиляцией, а большое количество электрорегулировок позволит подогнать кресло идеально под себя.

Передняя консоль для удобства ориентирована на водителя. Как и в последних седанах 5- и 7-Series, у развлекательного комплекса iDrive есть функция управления жестами. Правда, по-настоящему удобно ею пользоваться только с водительского места.

Быстрым откликам мультимедийной системы и прорисовке 10,25-дюймового дисплея позавидуют не только некоторые головные устройства конкурентов, но и даже ряд бюджетных смартфонов. Особенно круто созерцать серебристую 6-Series GT на картинке с камер кругового обзора — чем не компьютерный автомобильный симулятор!

Помимо камер есть еще набор электронных помощников, которые существенно упростят жизнь водителя при парковке. А в некоторых случаях большой хетчбэк может припарковаться и вовсе без вашего присутствия в салоне. Достаем волшебный электронный ключ c сенсорным дисплеем и активируем функцию автоматической парковки. Автомобиль, сканируя пространство парктрониками, заезжает в узкое место, где вам пришлось бы попотеть, чтобы выйти из машины. Ничего революционного в этой функции нет, она дебютировала еще на флагманском седане 7-Series нынешнего покорения. Но эффектность за это время нисколько не убавилась.

Читайте также:  Гадание на чувства любимого человека

Из приятных мелочей для пассажиров второго ряда, естественно, помимо колоссального пространства для ног и головы, можно выделить четырехзонный климат-контроль, крепления Isofix для трех детских кресел (!), регулировку спинки дивана по наклону, мягкие подушки подголовников и парочку опциональных экранов развлекательной системы, вмонтированных в спинки передних кресел.

При наличии такого количества удобств есть и свои недостатки: практически нет отсеков для мелочей, неудобные карманы в дверях, но за то, что в них влезает литровая бутылка — зачет. Но самое главное, без чего сегодня не обойтись, как без еды или воздуха, — USB-разъемы с живительной энергией для наших гаджетов. Их сзади нет. Вообще!

В багажник объемом 610–1800 литров легко вместятся несколько чемоданов, еще и для сноуборда или лыж место останется — спасибо складывающейся серединке второго ряда. А вот чтобы мелкая поклажа, вроде пакетов из супермаркетов, не летала из одного угла в другой, не хватает сеток или крючков.

Намерение инженеров BMW сделать 6-Series GT золотой серединой между соплатформенными «пятеркой» и «семеркой» отчетливо прослеживается и на ходу. Расстояние между осями у «шестерки» в точности как у стандартной 7-Series — 3070 мм, а подвеска — копия «пятерочной». Она независимая, многорычажная, с пневмобаллонами, но первоочередная цель последних не создание комфортной подушки, а поддержание клиренса при загрузке багажника. Привет, 5-Series Touring.

Вот и получается, что едет 6-Series GT мягче «пятерки», но жестче «семерки». Виражи старается проходить, как «пятерка», довольно прозрачно контролируется, но высокий центр масс и большие габариты вносят свою лепту. Впрочем, именно таких настроек и ждешь от автомобиля такого класса. Единственное, что действительно немного расстраивает, — это передающаяся в салон нервозность при проезде острых неровностей, вроде асфальтовых заплаток или стыков. С плавными ухабами — полный порядок.

В такую концепцию «золотой середины» отлично вписывается версия 630d с трехлитровой дизельной «турбошестеркой», 8-ступенчатым автоматом и системой подключаемого полного привода xDrive. Ее мы и взяли на тест. Специально для России мотор дефорсировали до налоговых 249 «лошадей». А 620 Нм крутящего момента доступны уже с 2000 оборотов.

Если не претендовать на короля светофорных гонок, то динамики дизельной «шестьсот тридцатой» хватает с лихвой. Мотор живо отзывается на прикосновение к педали акселератора, и уже через 6 секунд стрелка спидометра преодолевает отметку 100 км/ч. Максимальная скорость, традиционно для немецких автомобилей, ограничена на 250 км/ч.

На высокой скорости большой хетчбэк держится стабильно, а отличная командная работа всех электронных систем дает возможность передвигаться за рулем, не уставая от дороги – еще пара плюсов в сторону дальних путешествий на 6-Series GT.

Источник

Новый BMW 6-Series GT 2020: фото и цена, характеристики хэтчбэка

С каждым годом все больше автолюбителей обращает свое внимание на купеобразные седаны больших размеров, так как они являются одновременно и стильными, и комфортными, и практичными. Одним из первых производителей, которые начали делать подобные машины, является компания БМВ со своей линейкой GT.

Именно к ним и присматриваются чаще всего желающие приобрести подобный автомобиль. Чтобы удерживать этот интерес, регулярно проводится рестайлинг. Последняя новая модель данного ряда – БМВ 6-серии GT 2020 года, которая является флагманом. Этот автомобиль выделяется фирменным агрессивным дизайном, очень комфортным и хорошо оснащенным салоном, а также прекрасными характеристиками, позволяющими использовать машину в любых дорожных условиях

Новый БМВ 6-серии GT 2020

Плюсы и все минусы БМВ 6-серии GT

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Надежность
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев BMW 6-Series GT

Мне всегда нравились автомобили марки БМВ, но после приобретения Х5 и чуть покатавшись, я понял, что пока данный производитель не начнет делать пневмоподвески я больше их не покупаю… Это хорошие авто для хороших дорог, а так как хороших дорог всего 10%, то постоянная трясучка утомила. Новая БМВ 6-серии GT очень понравилась, но пневма не полноценная, вот после нее я обратил внимание на эту модель!

Просторное, комфортное, удобное авто, с достаточно не плохим клиренсом в 16 см и хорошими углами сьезда, а я иногда по таким проселочным направлениям езжу, что язык не поворачивается назвать их дорогами. Но когда один из коллег год назад приобрел GT6 и я на ней проехал-я понял… это она!

BMW 6 серии GT выделяется своей уникальной элегантностью и исключительно просторным, роскошно оформленным салоном. Его превосходные ходовые качества гарантируют спортивную динамику – и высочайший комфорт в дальних поездках. Этот автомобиль говорит сам за себя, будучи эталоном современного дизайна и доставляя максимум удовольствия в больших путешествиях.

Это восторг, друзья) Нет ну реально кайфовый авто… Машина плывет над дорогой, несмотря на колеса 245/40 R20 спереди и 275/35 R20 сзади ранфлет. Она прекрасно поворачивает и идеально держится на скорости. Оптимальное ускорение, хотя на ней не хочется гонять, а хочется просто получать удовольствие от процесса, от неспешной езды.

А сиденья – это просто прелесть какая-то, целый день за рулем, а выходишь как ни в чем не бывало, не хочется даже распрямиться! Проезжали Москва-Питер за 5 часов на одном дыхании, ни капли не устав и не напрягшись) Ребенок сразу засыпает в ней, убаюкиваясь, а супруга каждый раз говорит, как же здорово, что едем на BMW 6 GT.

BMW 6-series GT 2019 года

Отзывы автовладельцев БМВ 6-серии GT с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

БМВ 6-й серии GT 2020 цены и комплектации

Цена нового БМВ 6-серии GT 2021 в России сооставляет от 4 760 000 до 5 980 000 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Luxury, M Sport Plus, Luxury Plus и M Sport Pro.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (249 л.с.) 630i Luxury AT8 4 760 000
2.0D (190 л.с.) 620d Luxury xDrive AT8 4 830 000
2.0 (249 л.с.) 630i M Sport Plus AT8 5 050 000
2.0D (190 л.с.) 620d M Sport Plus xDrive AT8 5 120 000
3.0D (249 л.с.) 630d Luxury xDrive AT8 5 380 000
3.0D (249 л.с.) 630d M Sport Plus xDrive AT8 5 670 000
3.0 (340 л.с.) 640i Luxury xDrive AT8 5 870 000
3.0D (249 л.с.) 630d Luxury Plus xDrive AT8 6 040 000
3.0 (340 л.с.) 640i M Sport Pro xDrive AT8 6 530 000
3.0 (340 л.с.) 640i Luxury Plus xDrive AT8 6 590 000
3.0D (249 л.с.) 630d M Sport Pro xDrive AT8 5 980 000
Читайте также:  Сдать ПЦР тест на COVID 19 можно в Приморском краевом перинатальном центре

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, xDrive — полный привод, D — дизель

Технические характеристики BMW 6-Series GT (G32)

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 5091 / 1902 / 1538
Колесная база, мм 3070
Клиренс (дорожный просвет), мм 138
Объем багажника, л 610
Снаряженная масса, кг 1795 — 1995
Объем топливного бака, л 66 — 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 249 249
Крутящий момент, Нм 400 620
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,3 6,0
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л
— город 8,3 6,7
— трасса 6,2 5,2
— смешанный 7,0 5,7
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 340 320
Крутящий момент, Нм 450 680
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,3 5,3
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л
— город 11,9 7,1
— трасса 6,9 5,0
— смешанный 8,5 5,8
Тип топлива АИ-95 дизельное

Все они по умолчанию оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом. Полноприводная трансмиссия xDrive — опция для модификаций 630d и 640i. До конца года должны появиться и другие варианты, включая топ-версию с мотором V8.

Технически новая BMW 6-Series Gran Turismo G32 практически полностью повторяет «пятерку», ведь в основе лежит та же платформа CLAR. Но есть важное отличие. Если седан оснащается исключительно пружинной подвеской, то лифтбек, как и универсал, сзади имеет пневмоэлементы с функцией автоматического поддержания уровня кузова вне зависимости от нагрузки. А за доплату предлагается еще и передняя пневмоподвеска: в этом случае появляется возможность изменять дорожный просвет в пределах 30 мм.

Видео тест-драйв нового BMW 6-Series GT



Внешний вид

Профиль автомобиля является больше стильным и присущ представительскому классу, так как декора здесь практически нет, но машина все равно кажется дорогой. Верхняя часть кузова занята массивными окнами интересной конфигурации.

Они отделяются от остальной части кузова широкой линией, окрашенной в черный глянец. Также здесь можно наблюдать аккуратные треугольные зеркала с поворотными сигналами. Основная часть кузова может похвастаться лишь некоторым рельефом, который совсем не бросается в глаза. Самой яркой деталью здесь является юбка, дополненная небольшим вырезом в районе переднего колеса.

Салон

Салон БМВ 6-серии Гран Туризмо 2020

Немецкая компания постаралась сделать так, чтобы машина приносила удовольствие не только от поведения автомобиля на дороге, но и от интерьера. В итоге имеем новый БМВ 6-серии GT 2020, который всегда отделывается натуральной кожей, имеет декоративные вставки из металлов, дерева и алькантары, а также оснащается огромным количеством опций, сильно увеличивающих уровень комфорта всех находящихся внутри людей.

Чуть повернутая в сторону водителя приборная консоль выполнена в фирменном стиле бренда. Сверху можно заметить длинный дисплей, через который настраивается почти весь функционал. Сделать это можно касаниями, шайбой, расположенной на тоннеле, и даже жестами. Также тут присутствуют дефлекторы и панель с элементами управления подогревом, вентиляцией и климат-контролем.

Тоннель может похвастаться своими большими габаритами, а также наличием множества органайзеров различного типа, которые прикрываются заслонками из дерева. Сюда вынесена еще мультимедийная шайба, селектор трансмиссии и некоторые технические кнопки. Бонусом является большой подлокотник с холодильником внутри.

Каждое из пяти посадочных мест в машине способно доставить высочайший уровень комфорта любому пассажиру. Это делается при помощи мягкого наполнения, кожаной отделки, разнообразных электрических регулировок, подогрева, вентиляции и даже массажа в самой богатой комплектации. Сзади можно найти полноценный мультимедийный комплекс и отдельный климат-контроль.

Источник



Среднее туристическое

Для начала ответьте на один вопрос. Быстро, не думая. Готовы? Infiniti QX70 – это какая машина? Если до ответа «бывший FX» вы шли дольше секунды, значит, затея Infiniti со сменой индексов провалилась. Скоро нам придется ломать голову над новым неймингом Audi, аналогичную инициативу придумали и в Jaguar Land Rover – пока что она выглядит наименее замороченной из всех, но все равно непривычной. К чему это я? А к тому, что волна переименований только началась.

Для начала ответьте на один вопрос. Быстро, не думая. Готовы? Infiniti QX70 – это какая машина? Если до ответа «бывший FX» вы шли дольше секунды, значит, затея Infiniti со сменой индексов провалилась. Скоро нам придется ломать голову над новым неймингом Audi, аналогичную инициативу придумали и в Jaguar Land Rover – пока что она выглядит наименее замороченной из всех, но все равно непривычной. К чему это я? А к тому, что волна переименований только началась.

Времена, когда для определения крутизны машины было достаточно литража двигателя и числа цилиндров, безвозвратно ушли. Сначала сумятицу внесли маленькие, но мощные турбомоторы, спокойно выдающие 300 с лишним сил при двух литрах и четырех «горшках». А теперь мы вообще стоим на пороге эпохи, когда бензиновые, дизельные, гибридные и электрические версии будут сосуществовать одновременно. Причем в рамках одной и той же модели. Окей, эпоха – громкое слово: продлится она, ну, лет пятнадцать максимум. Но на этот период все равно нужно придумывать новые идентификаторы, потому что старые скоро окончательно потеряют смысл. И тут разумнее всего плясать не от объема, а от мощности.

По крайней мере, так считают в BMW. Как поведал глава проекта 6 GT Клаус-Отто Грибель, все изменится через пару лет. Но и в эту пару лет нам будет, чем заняться: баварцы решили навести порядок в своих индексах и подчинить их единой доктрине. Под нечетными номерами отныне будут продавать только традиционные модели: седаны, универсалы и, в случае «копейки», хэтчбеки. А весь возможный «неформат» – купе, кабриолеты, купеобразные седаны, кабриолетообразные хэтчбеки, седанообразные универсалы и прочие енотовидные собаки – поселятся в «четных» сериях. Вот почему «шестерка» GT теперь именно «шестерка».

Источник

НОВЫЙ BMW 6 GT: ТРИ В ОДНОМ

Этот автомобиль ‒ единственный в своем роде. Он сочетает черты представительского седана, кроссовера и купе. Просторный, комфортабельный и резвый Gran Turismo 6-й серии наделен особым стилем.

БЫТЬ СЗАДИ

Обычно при знакомстве с автомобилем мы лишь на пару минут заглядываем на заднее сиденье. Достаточно посмотреть удобство входа и выхода, запас пространства, настройки кресел и другие опции комфорта. Но когда открываешь безрамочные двери (дистанционный подогрев зимой будет нелишним) и садишься во второй ряд 6 GT, выходить не хочется. Удивляет непривычно щедрый запас места для ног и над головой, а последнее для автомобилей в стиле купе ‒ большая редкость. К примеру, в BMW X6 из-за низко опущенной крыши хочется поскорее пересесть с заднего сиденья за руль. Тут же все абсолютно по-другому. Даже панорамная крыша, съедающая пару сантиметров над головой, в 6 GT расположена недосягаемо высоко. Кожаные кресла с плотной набивкой и удачным профилем располагают к тому, чтобы использовать этот автомобиль для езды с наемным водителем. Впрочем, не менее комфортно и спереди.

Читайте также:  Укажите атрибутивные признаки тест

Если о некоторых автомобилях говорят, что за рулем можно устроиться удобно, то в 6 GT нельзя не устроиться удобно

Спортивные кресла установлены выше, чем в легковом автомобиле, но ниже, чем в кроссовере. И это очень удобно: садишься на высоту стула. Сиденья регулируются во всех возможных направлениях, а подушку можно сделать длиннее. Если о некоторых автомобилях говорят, что за рулем можно устроиться удобно, то в 6 GT нельзя не устроиться удобно. По архитектуре передней панели лифтбэк во многом повторяет модели пятой и седьмой серий. В любой из комплектаций 6 GT обладает богатым оснащением и высоким уровнем цифровизации.

Перед водителем ‒ 12,3-дюймовый экран приборной доски и центральный дисплей того же размера. Умный помощник понимает голосовые команды, общаться с ним также можно через контроллер iDrive, кнопки на руле и сенсорный экран. По ключу или вводу ПИН-кода система идентифицирует водителя и активирует персональные настройки для цифровых сервисов. Регулярное обновление программного обеспечения и карт навигации происходит через Интернет.

Багажная дверь сделана цельной в отличие от модели-предшественницы, где можно было открывать дверь не только вместе со стеклом, но и отдельно металлическую часть, как в седане. Зато объем багажника стал еще больше (от 610 до 1800 л), а погрузочная высота снижена. Использовать багажник удобно: его пол расположен на одной высоте с порогом, а внутреннее пространство можно разделить жесткой двухсекционной перегородкой. Если она не нужна, ее можно убрать в подпол. Запасного колеса здесь искать не стоит, BMW использует якобы «непробиваемые» шины Runflat.

Вместе с рестайлингом цены на автомобиль подросли. Самый доступный 630i GT стоит 4 290 000 рублей. На 50 000 дороже обойдется менее мощный, но полноприводный 620d xDrive GT

С ЛЕГКИМ СЕРДЦЕМ

По ощущениям от езды 6 GT – легковой автомобиль. Он невозмутимо стоит на прямой и ловко прописывает повороты без заметных кренов. В стандартное оснащение входит саморегулирующаяся пневматическая подвеска на задней оси, а за доплату ее можно заказать и для передних колес. Такое шасси позволяет регулировать высоту дорожного просвета и поднимать машину над дорогой на дополнительные 2 см. Они могут оказаться нелишними, учитывая стандартный клиренс около 14 см.

Также в качестве опции предлагается адаптивная подвеска с системой регулировки жесткости амортизаторов и активная стабилизация поперечной устойчивости для более спортивного вождения. Есть в списке опций интегральная система рулевого управления, умеющая поворачивать на небольшие углы задние колеса. Набор электронных ассистентов после рестайлинга стал еще шире. Адаптивный круиз-контроль не только поддерживает скорость и тормозит перед препятствием, но также может по сигналу от поворотника вывести машину на обгон и вернуть в свою полосу. Впрочем, едва ли эта функция будет часто использоваться российскими водителями. Более полезна способность запоминать траекторию и проезжать задним ходом последние 50 м пути ‒ так будет легче возвращаться из тесного тупика.

По ощущениям от езды 6 GT – легковой автомобиль. Он невозмутимо стоит на прямой и ловко прописывает повороты без заметных кренов. В стандартное оснащение входит саморегулирующаяся пневматическая подвеска на задней оси, а за доплату ее можно заказать и для передних колес

Кузов и шасси сделаны с большим применением алюминия и высокопрочной стали. Алюминиевые капот, двери, крышка багажника, элементы структуры кузова позволили сбросить около 150 кг по сравнению с предыдущей моделью. Снаряженная масса 6 GT не менее 1800 кг. Однако мощные моторы с двойным турбонаддувом позволяют забыть о массе и габаритах автомобиля. На российском рынке предлагаются четыре варианта двигателей: два бензиновых и два дизеля. Все идут в паре с 8-ступенчатым автоматом. Младшая заднеприводная версия 630i GT оснащается двухлитровым бензиновым мотором, форсированным до 249 л. с. Все остальные модификации оснащаются полным приводом. Это дизельные двухлитровый 620d (190 л. с.) и трехлитровый 630d (249 л. с.), а также топовый бензиновый 640i xDrive GT с трехлитровым мотором (340 л. с.). С таким силовым агрегатом разгон до 100 км/ч занимает 5,2 с. Любителям погонять понравится и возможность ручного переключения, позволяющая выкручивать мотор до 7000 об/мин.

ОДИН В ПОЛЕ

Вместе с рестайлингом цены на автомобиль подросли. Самый доступный 630i GT стоит 4 290 000 рублей. На 50 000 дороже обойдется менее мощный, но полноприводный 620d xDrive GT. По сравнению с базовым седаном 5-й серии с таким же мотором лифтбэк дороже примерно на 600 000, но и оснащен он богаче. Адаптивные светодиодные фары, пневмоподвеска, 19-дюймовые колеса, два больших экрана, качественная кожа, электроприводы кресел и багажной двери входят в стандартное оснащение.

Мотористы BMW прекрасно научились с помощью турбин выжимать большую мощность и высокий крутящий момент из двигателей даже небольшого объема. Однако особого внимания при выборе такого автомобиля все же заслуживают шестицилиндровые модификации. Бензиновый 640i стоит от 4 880 000 рублей, дизельный 630d на 30 000 дешевле. Именно такие машины стопроцентно соответствуют ожиданиям от большого и красивого BMW. На машину предоставляется гарантия на 3 года или 200 000 км пробега. В отличие от калининградских «пятерок» лифтбэк привозят в Россию из Германии, и прямых конкурентов у него нет. Mercedes CLS Shooting Brake ушел с рынка. Универсал Porsche Panamera идет только с полным приводом, моторами от 3 л и стоит дороже. Audi A7 заметно проигрывает по простору во втором ряду и объему багажника. Так что, если вам надоели классические седаны, а кроссоверы кажутся чересчур попсовыми. Или если пятая серия для вас слишком массовая, а «семерка» чрезмерно официозна ‒ самое время познакомиться с просторным, комфортабельным и резвым Gran Turismo 6-й серии. A G

Источник

Adblock
detector