Меню

Continental ContiVikingContact 6

Зимняя шина Continental ContiVikingContact 6 — тесты, отзывы, обзор

Continental VikingContact 6 — зимняя фрикционная шина нордического типа с асимметричным ненаправленным рисунком протектора для легковых автомобилей.

У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Германия.

Тест Continental ContiVikingContact 6 от журнала «За рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест зимней шины Континенталь Конти Викинг Контакт 6 в размере 225/45 R17 и сравнили её с восемью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Тест Continental ContiVikingContact 6

Тест Continental ContiVikingContact 6

Тест Continental Conti Viking Contact 6

Тест Continental Conti Viking Contact 6

Тест Континенталь Конти Викинг Контакт 6

Тест Континенталь Конти Викинг Контакт 6

Тест Континенталь Конти Викинг Контакт 6

Континенталь Конти Викинг Контакт 6 Тест

Континенталь Конти Викинг Контакт 6 Тест

Итоги теста

По итогам теста Continental VikingContact 6 заняла первое место в общем зачете. Шина показала очень сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах, без явных недостатков.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 2 Тормозной путь на 1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 1 Лучший результат. Тормозной путь на 0,5 метра короче, чем у шины на втором месте.
Торможение на льду 2 Тормозной путь на 0,5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на льду 3-5 Время разгона до 30км/ч на 0,7 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 1 Лучший результат. Среднее время прохождения трассы на 0,6 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу 1-2 Один из лучших результатов. Тормозной путь на 0,1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу 3 Время разгона до 40км/ч на 0.1 сек больше, чем у лидера теста.
Расход на скорости 60км/ч 3-5 Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.
Расход на скорости 90км/ч 3-7 Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На снегу лучший тормозной путь, четкая курсовая устойчивость и отличный разгон, однако есть незначительные нарекания касательно проходимости и управляемости. Лучшее торможение на мокром асфальте. Отлично тормозит на льду, обеспечивает лучшее поперечное сцепление и понятную управляемость. Самый высокий уровень комфорта.

Список протестированных шин:

Источник

Continental ContiVikingContact 6

Continental ContiVikingContact 6 — премиальная фрикционная зимняя покрышка для легковых автомобилей, которая характеризуется первоклассными тягово-сцепными характеристиками на снегу, отточенной управляемостью и высоким уровнем комфорта. Поддерживает работу современных электронных систем безопасности.

При разработке Continental ContiVikingContact 6 (Континентал Конти Викинг Контакт 6) перед немецкими шиноделами была поставлена сложная задача — новое детище непременно в своих сцепных характеристиках непременно должно превосходить показатели предшествующей Conti VikingContact 5. Стоит ли говорить, что знание дела и тщательные исследования помогли воплотить задуманное в реальность?

Особенности протектора Conti VikingContact 6 в сравнении со стандартными шинами

Особенности протектора Conti VikingContact 6 в сравнении со стандартными шинами

Безопасность на зимних скользких дорогах, в первую очередь, обусловлена оптимизированным асимметричным рисунком протектора из мягкой резиновой смеси, «разбитым» на 3 функциональные зоны. Усиленные двойные блоки внешней плечевой зоны при маневрировании принимают на себя наибольшую нагрузку, при этом блоки служат друг другу опорой и обеспечивают ContiVikingContact 6 хорошую боковую устойчивость на сухом асфальте.

Центральная часть протектора имеет особенный дизайн с диагональной ламелизацией, которые в наибольшей степени раскрывают свои таланты на обледеневших участках пути. При контакте с дорожным полотном, они раскрываются, образуя таким образом множество сцепных граней, отмечает технический специалист Shina.Guide. Действуя подобно щёткам стеклоочистителя, они успешно борются со снежной шугой и водным слоем в пятне контакта, чем эффективно предотвращают уход транспортного средства «в заплыв».

Ступенчатые ламели

Ступенчатые ламели набиваются снегом, обеспечивая при этом дополнительное сцепление на зимнем покрытии

Для «работы» на снегу предназначены крупные наклонные блоки внутренней плечевой зоны. Они разделены узкими продольными канавками, соединенными между собой небольшими перемычками, Действуя подобно цепям противоскольжения, они обеспечивают шинам Conti Viking Contact 6 дополнительное сцепление на покрытых снежным «одеялом» дорогах.

Синусообразные ламели

Синусообразные ламели

Ещё одной инновацией, нашедшей применение в данной «липучей» модели шестого поколения, можно назвать перемычки между ступенчатыми ламелями. Они предотвращают смыкание ламелей под нагрузкой, благодаря чему ламели эффективно наполняются снегом и обеспечивают дополнительное сцепление и устойчивость при торможении на заснеженных трассах.

«Оквадраченное» пятно контакта Continental CVC6

«Оквадраченное» пятно контакта

Также нужно упомянуть о выступах и насечках на боковых поверхностях Conti VikingContact 6. Они предназначены для повышения сцепных свойств шины при попадании транспортного средства в снежную или грязевую колею.

Даже в самом современном премиальном автомобиле с отличной звукоизоляцией вы всё равно услышите «цоканье» шипованной резины. Так вот, если вы цените свой комфорт, но не готовы идти на компромисс в отношении безопасности — ваш выбор фрикционные шины Continental CVC6.

Обновлено. В 2018 году немецкий концерн выпустил «викингов» седьмого поколения — зимние фрикционные шины Continental ContiVikingContact 7.

Источник



Во спасение подвески: обзор шин Continental ContiVikingContact 6

Во спасение подвески: обзор шин Continental ContiVikingContact 6

Вы наверняка знаете, что качество шин влияет на поведение автомобиля. Нет, вернее так: вы думаете, что знаете. Я тоже думал, что знаю. На самом деле, «влияет» — это мягко сказано. Качество шин напрямую определяет все: как машина управляется, как отрабатывает неровности, как звучит на ходу. На двух разных комплектах шин у вас будет два разных автомобиля.

Чтобы в полной мере прочувствовать сильные стороны какого-нибудь продукта, очень полезно пойти от обратного. Хотите понять, зачем нужен большой дорожный просвет и полный привод? Попробуйте покататься по размягченному дождями проселку с ямами. Хочется узнать цену шумоизоляции и комфорту современных машин бизнес-класса? Возьмите у дедушки-соседа классические Жигули на тест-драйв. Желательно зимой, чтобы заодно осознать все преимущества переднеприводной компоновки, наличия ABS, ESP и системы контроля тяги.

С шинами — ровно такая же история. Известно, что качественная современная «липучка» должна быть мягкой и цепкой за счет состава резины и ее высокой адгезии, то есть способности буквально «клеиться» к асфальту. Но если, как все нормальные люди, использовать резину один-два сезона и выбрасывать задолго до ее предельного износа, да к тому же не ждать первого снега для того, чтобы ехать на шиномонтаж, вы никогда не познаете всей прелести хорошей «фрикционки».

Это, конечно же, не руководство к действию, но у меня получилось именно так. Комплект «лета» отходил 4 сезона и суммарно около 25 тысяч километров, и к наступлению осени явно просился на покой. Высота протектора с натягом, но все еще подпадала под нормы законодательства. Правда, резина явно задубела, а с наступлением холодов превратилась буквально в деревяшку.

Что, кстати, лишний раз доказывает: сама по себе высота протектора определяет многое, но далеко не все. Возрастной износ шин никто не отменял.

Итак, всю осень я отъездил на «дереве» и всерьез задумывался о том, что к новому году, не дожидаясь очередного ТО через 10 000 км, пора перетряхивать подвеску. Стыки рельсов отрабатывались мучительно, тряска на ямах раздражала.

С курсовой устойчивостью, правда, все было в порядке. Тут явно утратившие всякие силы шины выручали системы активной безопасности Volvo, которые не давали машине вываливаться наружу поворота, подтормаживая колеса и не давая перегазовывать.

Но с выпадением снега законы физики взяли свое — до шиномонтажа я доехал буквально божьим промыслом. Шведский седан превратился в корову на льду — никакая электроника не способна удерживать автомобиль на траектории, когда шины окончательно окостенели и набрали снега в протектор.

После замены шин я как будто сел за руль другого автомобиля — S80 буквально помолодела на пяток лет, сайлентблоки и амортизаторы будто бы чудесным образом регенерировали и стали отрабатывать ямки со всей присущей марке деликатностью. Вернее, дело было совершенно не в них. Просто колеса на ContiVikingContact 6 вернули былую возможность демпфировать удары, а не транслировать всю нагрузку на подвеску. И это на совершенно стандартных для зимы 2 атмосферах давления.

Определенно, подвеска Вольво должна быть невероятно благодарна шинам Конти, ведь они серьезно продлевают ее срок службы. А заодно экономят деньги хозяину. Знаете, сколько стоят оригинальные рычаги Volvo? Дорого. Комплект задних потянет на комплект новых шин. Вы, наверное, уже догадываетесь, что экономия на колесах в данном случае не вполне уместна.

В общем, вы уже поняли, что «шестерка» Конти — это действительно мягкие шины. И тихие! В свое время я выбирал Volvo S80 не в последнюю очередь за плавность хода и акустический комфорт. Этот Continental пусть и не нордического происхождения, но составляет буквально идеальную пару с бывшим флагманом шведской марки.

Реклама
А что с управляемостью?

Как я уже говорил, седан, даром что турбированный 200-сильный, не очень располагает к активной езде. Скоростному маневрированию он вежливо, но упорно сопротивляется, подключая весь свой электронный арсенал. Поворачивать быстро можно, но без особенного удовольствия, в отличие от немецких задне- и полноприводников.

Источник

Тесты шин Continental ContiVikingContact 6

Подборка тестов шин Continental ContiVikingContact 6, которые тестировали различные популярные отечественные и зарубежные издания. Мнения специалистов и выводы экспертов о плюсах и минусах данной модели помогут определиться с выбором наилучших автошин для вашей машины.

Зимняя шина тесты шины ContiVikingContact 6

Легковые

Автор Год Место
Vi Bilägare 2017  место в тесте место

Тест зимних шин-липучек 205/55 R16

Эксперты шведского таблоида протестировали семь моделей нешипованных шин нордического типа, а для наглядности результатов в число участников добавили так называемые «европейские» покрышки, предназначенные для регионов с мягкими зимами. На знаменитом финском полигоне White Hell (он находится за Северным полярным кругом) проводились «снежные» и «ледяные» заезды, а для тестирования на сухом и влажном асфальте выбрали испытательную площадку рядом с финским городом Тампере. Особенность теста в том, что в заездах участвовало сразу три тестовых автомобиля — , V60 и V70. Все испытания проводились с включенными электронными ассистентами.

ЛетниеЗимние шины

  • Модели Continental в тестах
  • AllSeasonContact (14)
  • ContiCrossContact LX2 (1)
  • ContiEcoContact 6 (3)
  • ContiPremiumContact 5 (14)
  • ContiPremiumContact 5 SUV (2)
  • ContiPremiumContact 6 (35)
  • ContiSportContact 6 (4)
  • ContiSportContact 5 SUV (2)
  • ContiVanContact 100 (1)
  • ContiVanContact 200 (1)
  • ContiVikingContact 6 (1)
  • ContiWinterContact TS 850 (7)
  • ContiWinterContact TS 850P (9)
  • ContiWinterContact TS 850P SUV (3)
  • ContiWinterContact TS 860 (16)
  • IceContact 3 (3)
  • IceContact 2 (4)
  • ContiSportContact 5 (6)
  • TechContact TC6 (1)
  • Ultracontact UC6 SUV (1)
  • VanContact Winter (1)
  • Vanco Four Season 2 (1)
  • VanContact 4Season (2)
  • Viking Contact 7 (4)

    Тесты летних Continental
    Тесты зимних Continental
    Тесты всесезонных Continental

Важные особенности оценки тестов резины Continental

При изучении результатов тестирования необходимо обратить внимание на несколько технических особенностей, которые влияют на результаты:

  • Какой привод автомобиля использовался в тестах: передний, задний или полный.
  • Участвовали ли другие популярные модели в данном тесте для сравнения.
  • В какой стране проводилось тестирование, поскольку, например, теплый европейский климат отличается от российского.
  • Предусмотрена ли продажа модели CONTINENTAL ContiVikingContact 6 для российского рынка. Некоторые модели невозможно купить в нашей стране.

При возникновении каких либо вопросов при выборе модели автошин для своего автомобиля, вы всегда можете проконсультироваться со специалистами. Наши консультанты с удовольствием помогут вам.

Источник

Читайте также:  Видами государственной гражданской службы выступают тест
Adblock
detector