Меню

Дерево с людьми тест

Тест: Найдите себя на этом дереве и узнайте, какое положение в обществе вы занимаете

Pip Wilson — британский психолог, автор более 50 книг, эксперт в области практического обучения и развития эмоционального интеллекта. В начале 1980-х совместно с иллюстратором Ian Long он начал создавать психотерапевтические пособия Blob Tree с забавными человечками в главной роли. У блобов нет пола, возраста, национальности, они говорят на языке тела и выражают разные эмоции, а потому с их помощью так легко изучать собственный внутренний мир.

Первоначально эта методика использовалась в работе с детьми, ведь им проще показать на картинку, чем пытаться выразить свои чувства словами. Но со временем Blob Trее полюбили и взрослые.

AdMe.ru предлагает вам пройти быстрый и простой тест и, возможно, узнать о себе что-то новое.

Внимательно посмотрите на картинку. Теперь выберите двух человечков: сначала того, кто больше остальных напоминает вас, а затем того, на кого бы вы хотели быть похожим. Определились? Результаты теста смотрите ниже.

Результаты

Если вы ассоциируете себя с человечками под номерами 1, 3, 6 или 7, то вы видите впереди цель и идете к ней, преодолевая любые препятствия на своем пути.

О том, что вы общительны и готовы всегда прийти на помощь друзьям, говорят блобы 2, 11, 12, 18 и 19.

Выбрали 4-го человечка? Значит, у вас устойчивая жизненная позиция. Вы хотите добиться разного рода успехов, причем без особых усилий.

А вот 5-й номер показывает вашу слабость. Быть может, вы устали, потеряли мотивацию и утратили энергию, которая так необходима для полноценной жизни.

9-й человечек, как и вы, пребывает в хорошем настроении. Он любит веселиться и жить на полную катушку.

Вашу замкнутость, тревожное состояние, нежелание идти на контакт с людьми передают номера 13 и 21.

А человечек с цифрой 8 на спине лучше остальных понимает ваше желание уходить в себя, строить собственный мир и размышлять о чем-то только вам близком и понятном.

Номера 10 и 15 характеризуют вас как приспособленного к жизни человека. Вы вполне довольны тем, что имеете.

Ощущаете внутренний кризис? Чувствуете, как негативные эмоции берут над вами верх? Видимо, так и есть, иначе вы бы не выбрали 14-го блоба.

Вы были всегда готовы прийти на помощь и ободрить друга, но устали от этого, как и человечек под номером 16. Если же вам кажется, что 17-й блоб обнимает 16-го, то выбранный вами человечек приобретает иной смысл. Это значит, что вы окружены заботой. Не удивляйтесь, каждый видит этот мир по-своему.

17-й номер любит быть в центре внимания, но не способен самостоятельно справиться со своими проблемами. Зато он уверен в том, что его всегда поддержат.

Если ваш выбор пал на номер 20, то с самооценкой у вас явно все в порядке. Хотя она может быть даже слегка завышенной. Вам важно, чтобы окружающие к вам прислушивались и считались с вашим мнением. Лидер, не иначе.

Человечек, которого вы выбрали первым, показал, какое положение в обществе вы занимаете в данный момент. Второй продемонстрировал те качества, которых вам пока не хватает для того, чтобы стать тем, кем вы хотите быть.

Ну что, такими вы себя представляли? Или посмотрели на себя с непривычного ракурса?

Источник

Дерево с людьми тест

Исследование психологического климата в классе, степень адаптации ученика.

Скачать:

Вложение Размер
test_derevo.docx 29.49 КБ

Предварительный просмотр:

Проективная методика «Дерево с человечками»

Цель: исследование психологического климата в классе.

Детям предлагаются листы с готовым изображением сюжета: дерево и располагающиеся на нем и под ним человечки. Каждый учащийся получает лист с изображением дерева и расположенных на нем человечков (но без нумерации фигурок).

Не рекомендуется предлагать учащимся вначале подписывать на листе свою фамилию, так как это может повлиять на их выбор.

Инструкция дается в следующей форме:

Рассмотрите это дерево. Вы видите на нем и рядом с ним множество человечков. У каждого из них разное настроение, и они занимают различное положение. Возьмите красный фломастер и обведите того человечка, который напоминает вам себя, похож на вас, ваше настроение в школе и ваше положение. Мы проверим, насколько вы внимательны. Обратите внимание, что каждая ветка дерева может быть равна вашим достижениям и успехам. Теперь возьмите зеленый фломастер и обведите того человечка, которым вы хотели бы быть и на чьем месте вы хотели бы находиться.

Инструкция: «Ребята, посмотрите внимательно на рисунок. Перед вами лесная школа. Ученики в ней — лесные человечки. У каждого из них разное настроение, каждый занят своим любимым делом, каждый занимает свое положение. Возможно, чем выше на дереве находится лесной человечек, тем выше его достижения, тем более он успешен в школе.

Возьмите коричневый карандаш (фломастер) и раскрасьте ствол и ветки дерева. А когда будете раскрашивать, внимательно рассмотрите каждого человечка: где он расположен, чем занят. (Дети раскрашивают дерево.)

А теперь возьмите красный карандаш (фломастер) и раскрасьте того человечка, который напоминает вам себя, похож на вас, ваше настроение в школе и ваше положение.

Теперь возьмите зеленый карандаш (фломастер) и раскрасьте того человечка, которым вы хотели бы быть и на чьем месте вы хотели бы находиться.

Бывает так, что некоторые дети просят разрешения обозначить позиции двух человечков. Считаю, что в этом случае не следует ограничивать их выбор, но необходимо зафиксировать, какой человечек был отмечен в первую очередь, какой во вторую, так как соотношение этих выборов может быть достаточно информативным.

Интерпретация результатов выполнения проективной методики «Дерево» проводится исходя из того, какие позиции выбирает данный ребенок, с положением какого человечка отождествляет свое реальное и идеальное положение, есть ли между ними различия.

Интерпретация разработана с учетом опыта практического применения методики и сравнения ее результатов с наблюдениями за поведением детей, данных, полученных из беседы с ребенком.

Для удобства объяснения каждой фигурке присвоен свой номер.

Выбор позиции № 1, 3, 6, 7 характеризует установку на преодоление препятствий.

№ 2, 11, 12, 18, 19 — общительность, дружескую поддержку.

№ 4 — устойчивость положения (желание добиваться успехов, не преодолевая трудности).

№ 5 — утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость.

№ 9 — мотивация на развлечения.

№ 13, 21 — отстраненность, замкнутость, тревожность.

№ 8 — отстраненность от учебного процесса, уход в себя.

№ 10, 15 — комфортное состояние, нормальная адаптация.

№ 14 — кризисное состояние, «падение в пропасть».

Позицию № 20 часто выбирают как перспективу учащиеся с завышенной самооценкой и установкой на лидерство.

Следует заметить, что позицию № 16 дети не всегда понимают как позицию «человечка, который несет на себе человечка № 17», а склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проективная методика — «Дерево» Л.П.Пономаренко

Проективная методика — «Дерево» Л.П.Пономаренко.

«Проективный метод – один из методов исследования личности. Основан на выявлении проекций в данных эксперимента с последующей интерпретацией. За каждой такой интерпретацией вырисовывается уникальная.

Методическая разработка проективная методика «Диагностика межличностных отношений».

Проективная методика «Рисунок семьи» и ее модификации

В этой работе рассматриваются вопросы:Рекомендации к применению проективной методики «Рисунок семьи» , Анализ структурных, графических и процессуальных показателей и их диагностический смысл.

Это разработка схемы проведения мастер-класса для фестиваля «Ярмарка методических идей: геометрия семьи». В приложениях есть описание проективных методик «Человек под дождём», «Барашек в бутылке», «Жи.

Проективная методика «Дерево»

Презентация содержит историческую справку о проективной методике «Дерево». Примеры рисунков и краткую интерпретацию теста.

Проективная методика «Три дерева»

Среди многочисленных проективных тестов, позволяющих выявить особенности внутрисемейных отношений, хорошо зарекомендовала себя методика «Три дерева». Эта проективная рисуночная методика пр.

Источник



Тест «Дерево с человечками»

Тест

Автор этого теста — известный британский психолог Пип Уилсон (Pip Wilson). Он был создан для школьников с целью проверить, как они освоились в школе за первые три года. Однако позже выяснилось, что он актуален и для взрослых. Тест помогает человеку определить его настоящее и желаемое эмоциональное состояние и даже в какой-то степени осознать свое положение в обществе.

У каждого из этих человечков на дереве разное настроение, и они занимают различное положение. Для начала определите, какой из них больше всего похож на вас. После этого выберите человечка, на которого вы бы хотели быть похожи.

Расшифровка результатов теста:

Если вы выбрали позицию № 1, 3, 6 или 7, то это характеризует вас как целеустремленного человека, который не боится никаких препятствий и преград.

Если ваш выбор пал на один из следующих номеров: 2, 11, 12, 18 или 19, то вы общительный человек, который всегда окажет любую поддержку друзьям.

Выбор человечка под номером 4 определяет вас как человека с устойчивой жизненной позицией и желающего добиться всевозможных успехов без преодоления трудностей.

Номер 5 — вы часто бываете утомлены, слабы, у вас небольшой запас жизненных сил.

Выбор пал на человечка под номером 9 — вы веселый человек, любящий развлечения.

Номер 13 или 21 — вы замкнуты, часто подвержены внутренним тревогам и избегаете частого общения с людьми.

Номер 8 — вы любите уходить в себя, размышлять о чем-то своем и погружаться в собственный мир.

Если вы выбрали номера 10 или 15 — у вас нормальная адаптация к жизни, вы находитесь в комфортном состоянии.

Номер 14 — вы падаете в эмоциональную пропасть, скорее всего, подвержены внутреннему кризису.

Позицию номер 20 обычно выбирают люди с завышенной самооценкой. Вы прирожденный лидер и хотите, чтобы люди прислушивались именно к вам и ни к кому другому.

Выбор пал на человечка № 16? Вы ощущаете себя уставшим от необходимости поддерживать кого-то, но, возможно, вы увидели на этой картинке, что номер 17 вас обнимает — в таком случае вы склонны расценивать себя как человека, окруженного вниманием.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Проективная методика «Дерево с человечками»
методическая разработка по психологии (5 класс) на тему

Исследование психологического климата в классе, степень адаптации ученика.

Скачать:

Вложение Размер
test_derevo.docx 29.49 КБ

Предварительный просмотр:

Проективная методика «Дерево с человечками»

Цель: исследование психологического климата в классе.

Детям предлагаются листы с готовым изображением сюжета: дерево и располагающиеся на нем и под ним человечки. Каждый учащийся получает лист с изображением дерева и расположенных на нем человечков (но без нумерации фигурок).

Не рекомендуется предлагать учащимся вначале подписывать на листе свою фамилию, так как это может повлиять на их выбор.

Инструкция дается в следующей форме:

Рассмотрите это дерево. Вы видите на нем и рядом с ним множество человечков. У каждого из них разное настроение, и они занимают различное положение. Возьмите красный фломастер и обведите того человечка, который напоминает вам себя, похож на вас, ваше настроение в школе и ваше положение. Мы проверим, насколько вы внимательны. Обратите внимание, что каждая ветка дерева может быть равна вашим достижениям и успехам. Теперь возьмите зеленый фломастер и обведите того человечка, которым вы хотели бы быть и на чьем месте вы хотели бы находиться.

Инструкция: «Ребята, посмотрите внимательно на рисунок. Перед вами лесная школа. Ученики в ней — лесные человечки. У каждого из них разное настроение, каждый занят своим любимым делом, каждый занимает свое положение. Возможно, чем выше на дереве находится лесной человечек, тем выше его достижения, тем более он успешен в школе.

Возьмите коричневый карандаш (фломастер) и раскрасьте ствол и ветки дерева. А когда будете раскрашивать, внимательно рассмотрите каждого человечка: где он расположен, чем занят. (Дети раскрашивают дерево.)

А теперь возьмите красный карандаш (фломастер) и раскрасьте того человечка, который напоминает вам себя, похож на вас, ваше настроение в школе и ваше положение.

Теперь возьмите зеленый карандаш (фломастер) и раскрасьте того человечка, которым вы хотели бы быть и на чьем месте вы хотели бы находиться.

Бывает так, что некоторые дети просят разрешения обозначить позиции двух человечков. Считаю, что в этом случае не следует ограничивать их выбор, но необходимо зафиксировать, какой человечек был отмечен в первую очередь, какой во вторую, так как соотношение этих выборов может быть достаточно информативным.

Интерпретация результатов выполнения проективной методики «Дерево» проводится исходя из того, какие позиции выбирает данный ребенок, с положением какого человечка отождествляет свое реальное и идеальное положение, есть ли между ними различия.

Интерпретация разработана с учетом опыта практического применения методики и сравнения ее результатов с наблюдениями за поведением детей, данных, полученных из беседы с ребенком.

Для удобства объяснения каждой фигурке присвоен свой номер.

Выбор позиции № 1, 3, 6, 7 характеризует установку на преодоление препятствий.

№ 2, 11, 12, 18, 19 — общительность, дружескую поддержку.

№ 4 — устойчивость положения (желание добиваться успехов, не преодолевая трудности).

№ 5 — утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость.

№ 9 — мотивация на развлечения.

№ 13, 21 — отстраненность, замкнутость, тревожность.

№ 8 — отстраненность от учебного процесса, уход в себя.

№ 10, 15 — комфортное состояние, нормальная адаптация.

№ 14 — кризисное состояние, «падение в пропасть».

Позицию № 20 часто выбирают как перспективу учащиеся с завышенной самооценкой и установкой на лидерство.

Следует заметить, что позицию № 16 дети не всегда понимают как позицию «человечка, который несет на себе человечка № 17», а склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проективная методика — «Дерево» Л.П.Пономаренко

Проективная методика — «Дерево» Л.П.Пономаренко.

«Проективный метод – один из методов исследования личности. Основан на выявлении проекций в данных эксперимента с последующей интерпретацией. За каждой такой интерпретацией вырисовывается уникальная.

Методическая разработка проективная методика «Диагностика межличностных отношений».

Проективная методика «Рисунок семьи» и ее модификации

В этой работе рассматриваются вопросы:Рекомендации к применению проективной методики «Рисунок семьи» , Анализ структурных, графических и процессуальных показателей и их диагностический смысл.

Это разработка схемы проведения мастер-класса для фестиваля «Ярмарка методических идей: геометрия семьи». В приложениях есть описание проективных методик «Человек под дождём», «Барашек в бутылке», «Жи.

Проективная методика «Дерево»

Презентация содержит историческую справку о проективной методике «Дерево». Примеры рисунков и краткую интерпретацию теста.

Проективная методика «Три дерева»

Среди многочисленных проективных тестов, позволяющих выявить особенности внутрисемейных отношений, хорошо зарекомендовала себя методика «Три дерева». Эта проективная рисуночная методика пр.

Источник

Читайте также:  3 Антропометрия при первичном туалете включает
Adblock
detector