Меню

Дошкольная педагогика и психология Психология младшего школьного возраста тесты для Педкампус

Психология детей младшего школьного возраста тест с ответами педкампус

Сборник итоговых тестов по Детской практической психологии с ответами

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Предметом науки детской психологии являются:

+а) закономерности формирования психики ребенка;

б) механизмы созревания головного мозга в детском возрасте;

в) особенности функционирования центральной нервной системы у детей.

2. К методам детской психологии не относятся:

а) тестирование, анкетирование;

+б) антропометрические методы, рентгеновские и ультразвуковые исследования;

3. Детская психология как наука является ветвью:

+б) общей психологии;

в) психиатрии детского возраста.

4. Возникновение детской психологии как науки произошло:

+а) в середине XIX века;

б) в начале XIX века;

в) в середине XX века.

5. Принципы детской психологии:

а) природосообразности, культуросообразности, гуманизации;

+б) детерминизм, объективизм и развитие, единство сознания и деятельности;

в) истины, конкретности, объективности, системности.

6. Этапы развития детской психологии как науки:

+а) описательный, выделения в самостоятельную науку (в середине XIX века); экспериментальный период (начало ХХ века), современный;

б) предпосылочный (до начала XVIII века), научный (начало XVIII века), текущий;

в) зарождения, современного развития.

7. К областям детской психологии можно отнести:

+а) психологию младенчества, дошкольного детства;

б) психологию зрелого и старческого возраста;

в) педагогическую психологию.

8. Специальная детская психология изучает:

+а) закономерности психического развития с отклонениями;

б) клинику, диагностику и лечение психических заболеваний;

в) принципы наследственной передачи заболеваний.

9. Область детской психологии, включающая тифлопсихологию (психологию незрячих):

+а) коррекционная психология;

б) психология младенчества;

в) психология подростка.

тест 10. Группа методов детской психологии, к которой относится тестирование:

а) проективные методы;

+б) психодиагностические методы;

в) эмпирические методы.

11. К группе проективных методов можно отнести:

+б) тест пятен Роршаха;

12. Три типа обучения: классическое обусловливание, оперантное обусловливание и обучение посредством научения — выделяет:

+а) бихевиористская теория;

б) теория трех ступеней Бюллера;

в) теория бессознательного Фрейда.

13. Фаллическая стадия, по Фрейду, это период:

14. Пиаже выделил 4 стадии развития:

15. Стадия формальных операций приходится на возраст:

16. Пять периодов психического развития (дикости и копания, охоты и захвата добычи, пастушества, земледельчества, торгово-промышленный) выделил:

17. Теория, созданная Л.С. Выготским, называется:

+а) культурно-историческая теория развития высших психических функций;

б) бихевиористская теория;

18. Л.С. Выготский выделил __кризисов детского развития:

19. Как называется процесс перехода внешней речи во внутреннюю:

тест_20. Термин «зона ближайшего развития» введен:

а) Д.Б. Элькониным;

21. Деятельность, с которой в определенный период развития появляются главные новообразования и в рамках которой развиваются другие виды деятельности, называется:

22. Создателем теории психоанализа был:

23. Законы детского развития (первый — цикличности развития; второй — неравномерности развития; третий — «метаморфозы» в детском развитии; четвертый — сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии ребенка) разработал:

24. Анальная стадия, по Фрейду, — это период:

25. Стадия конкретных операций, по Ж. Пиаже, наступает в возрасте:

26. Теорию формирования и развития интеллектуальных операций предложил:

в) Зигмунд Фрейд.

27. Закон формирования высших психических функций: «всякая функция в культурном развитии ребенка появляется дважды, сперва в социальном, потом — в психологическом, сперва между людьми, затем внутри ребенка» разработал:

28. Какая деятельность является ведущей в младенческий период развития, по Выготскому:

+а) ситуативно-личностное общение со взрослым, затем ситуативно-деловое общение;

б) овладение орудийными действиями;

в) развитие предметных действий.

29. Какое новообразование характерно для периода раннего детства:

+а) становление «Я» и самооценки;

б) выделенность себя;

в) специфически-предметные действия.

тест№ 30. Обособление от окружающих, сравнение себя с другими – новообразования, характерные для кризиса:

в) тринадцати лет.

31. Ведущая деятельность в дошкольный период:

+а) сюжетно-ролевая игра;

б) общение со взрослым;

в) предметная деятельность.

32. При осуществлении конструктивной деятельности стремление к созданию совместных построек, сложная их тематика, стремление достигать результатов, длительное сохранение интереса к постройке характерны:

+а) для старшего дошкольника;

б) младшего дошкольника;

в) раннего детства.

33. Функция, связанная с мышлением как средством планирования и регуляции практического поведения ребёнка:

+а) эгоцентрическая речь;

б) диалогическая речь;

в) контекстная речь.

34. Психологическая готовность к школьному обучению складывается из личностной, интеллектуальной и ____________:

35. Ведущая деятельность подросткового периода:

+б) интимно-личностное общение со сверстниками;

36. По А.В. Петровскому, первая фаза вхождения ребенка в социум называется:

37. Стиль общения в семье, где дети и родители противостоят друг другу, называется:

38. Младшие дошкольники в игре:

а) предварительно планируют игру;

б) включают в игру до 10 человек;

+в) отображают трудовые действия взрослых.

39. Первым компонентом учебной деятельности являются:

а) учебные действия;

б) учебная задача;

+в) учебная мотивация.

40_тест. Запаздывание социальной зрелости ребенка формируется при:

+а) чрезмерном оберегании ребенка родителями;

б) чрезмерной мягкости родителей;

в) отвергающей позиции родителей.

41. Психологический механизм влияния родителей на детей, когда родители чутко улавливают внутренний мир ребенка и стараются откликаться на все его проблемы, называется:

42. Групповая идентичность (по Э. Эриксону) — это:

+а) ориентация ребёнка на включение в конкретную социальную группу, на выработку мироощущения, присущего данной группе;

б) умение ребенка анализировать стоящие перед ним задачи;

в) умение ребенка анализировать последствия своего поведения в группе.

43. Наличие у ребенка багажа конкретных знаний, кругозора в определенных областях характеризует _____________готовность к обучению:

44. Нерасчлененность детского мышления называют:

45. Формирование сенсомоторных структур ребенка происходит в возрасте:

Читайте также:  Предраковые заболевания для рака толстой кишки

46. Младший школьный возраст сензитивен:

а) к освоению своего внутреннего мира;

+б) учебной деятельности;

в) игровой деятельности.

47. Четвертый компонент усвоения — это:

+а) процесс запоминания и сохранения полученной и обработанной информации;

б) процесс непосредственного чувственного ознакомления с материалом;

в) положительное отношение учащихся.

48. Сензитивный период развития речи:

+б) от 1 года до 3 лет;

49. Центральное место в мотивации обучения в средней школе занимает мотив:

Источник



Психология детей младшего школьного возраста тест с ответами педкампус

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

Психология детей младшего школьного возраста

1. Умение организовывать свою деятельность в соответствии с ее целью это:
планирование

2. Состояние личности ребенка которая обусловлена социально педагогическими условиями, в которых развивается ребенок и проявляется в несформированность у него свойства субъекта деятельности, общения, самосознание и концентрированного выражения в нарушенном образе:
социально педагогическая запущенность

3. Если ребенок стремится ориентироваться только на некоторые обобщенные свойства окружающего мира находить и использовать эти обобщение, то это:
средний уровень мотивации учения

4. Школьная тревожность характеризуется:
ожидании плохого отношения к себе сверстников
ожидании плохого отношения к себе педагогов
повышенного беспокойства учебных ситуациях

5. Независимость социально коммуникативных качеств и свойств личности низкая способность к социальной рефлексии, трудности в овладении социальными ролями — это следствие: социальной запущенности

6. Выразительные движения мышц лица передающее определенные чувства и настроения ребенка — это:
мимика

7. Стремление находить скрытые свойства предметов закономерности в свойствах окружающего мира и использовать их — это:
мотивация учения

8. Суть какого метода коррекции школьной тревожности состоит в том, что ребенка помещают в ситуации связанные с областью вызывающий у него тревогу и страх, начиная с тех которые могут лишь немного его волновать и кончает тем, которое вызывает сильную тревогу, возможно даже испуг:
метод последовательной десенсибилизации

9. Невротические страхи характеризуется:
интенсивностью и напряженностью
неблагоприятным влиянием на формирование характера и личности

10. поведения свойственная детям завышенный уровень притязаний и трудностями приспособления к школьным требованием называют:
детский негативизм

11. Причинами возрастных страхов у детей могут быть:
наличие страхов у родителей
избыточное предохранение ребенка от опасностей
конфликтные отношения между родителями

12. Осанка и позу которая играет важную роль в облике ребенка служащая средством выражения эмоций — это:
пантомимика

13. Укажите пропущенный термин: «Любое физическое движение в . выражает какое либо образ фантазии насыщенный эмоциональным содержанием тем самым объединяется деятельность психических функций, а с помощью комментариев ведущего к этим процессам подключается и внутренние внимание детей:
психогимнастике

14. Какие страхи отмечается у эмоционально чувствительных детей как отражение особенности их психического и личностного развития:
возрастные страхи

15. способность регулировать различные сферы психической жизни складывается из конкретных контролируемых умений. Укажите какие умения относятся к двигательной сфере:
умение менять характер движений опираясь на контроль своих ощущений
умение различать и сравнивать мышечные ощущения
умение произвольно направлять свое внимание на мышцы участвующие в движении

16. Если индекс тревожности составляет 22% то это:
средний уровень тревожности

17. Психолого педагогическая комиссия для обследования детей на предмет готовности к школе должна включать в себя:
физиолога
врача педиатра
учителя

18. Если ли у ребенка проявляется неумение слушать другого человека, простые логические операции — сравнение, обобщение в форме словесных понятий — выполняется без ошибок, в выполнении более сложных логических операций абстракция, конкретизация, анализ, синтез — допускаются ошибки то это свидетельствует о:
среднем уровне развития интеллекта

19. Ребенок в школе не готов если:
не умеет планировать контролировать свои действия
не умеет слушать другого человека

20. Какой метод коррекции школьной тревожности осуществляется с помощью игры-драматизации в очень страшную, страшилищную школу, где сначала с помощью кукол-петрушек а затем без них форме театральных этюдов, дети изображают пугающих их ситуации школьной жизни, причем все пугающие моменты должны быть доведены до крайней степени?
метод отреагирование страха

Источник

Тест с ответами на тему: “Детская психология”

1. Кризис трех лет впервые был описан:
а) Кёлером +
б) Блонским
в) Штерном

2. Согласно теории Фрейда, Эдипов комплекс развивается на стадии:
а) латентной
б) фаллической +
в) генитальной

3. Общее представление о проблеме и возможные пути и средства ее решения определяются на этапе:
а) общей оценки ситуации консультирования
б) предварительного консультирования
в) выдвижения (или уточнения) консультационной гипотезы +

4. Переход от частного к частному, минуя общее, называют:
а) трансдукцией +
б) эгоцентризмом
в) артифициализмом

5. Стиль общения в семье, когда родители и дети противостоят друг другу, критикуют друг друга, реализуя свои потребности в самоутверждении, называется:
а) псевдосотрудничеством
б) изоляцией
в) соперничеством +

6. «Тинэйджер» – это общее название для любого, кому:
а) 7-13 лет
б) 13-19 лет +
в) 9-13 лет

7. Концепция рационального воспитания, когда функцию подготовки детей к взрослой жизни принимает на себя школа, проникает в семейную жизнь в веке:
а) XVI
б) XIX
в) XVIII +

8. Агрессивность, непослушание, лживость, наклонность к воровству формируется при:
а) отвергающей позиции родителей +
б) чрезмерном оберегании ребенка родителями
в) чрезмерной мягкости родителей

9. По Эриксону, область социальных отношений ребенка юношеского возраста:
а) родители
б) школа
в) группы сверстников +

10. Запаздывание социальной зрелости ребенка формируется при:
а) чрезмерной требовательности родителей к ребенку
б) чрезмерном оберегании ребенка родителями +
в) чрезмерной мягкости родителей

Читайте также:  В Москве плановую медпомощь будут оказывать только вакцинированным

11. Согласно Петровскому, первая фаза вхождения ребенка в социальную общность называется:
а) адаптацией +
б) интеграцией
в) индивидуализацией

12. Младший школьный возраст сензитивен к:
а) освоению своего внутреннего мира
б) учебной деятельности +
в) игровой деятельности

13. Принцип вседозволенности господствует в семье:
а) с попустительским отношением +
б) отчужденной
в) авторитарной

14. Групповой эгоизм и индивидуализм, противопоставление себя другим группам характерны для группы:
а) ассоциации
б) кооперации
в) корпорации +

15. По Эриксону, формирование базового доверия к миру, преодоления чувства разобщенности и отчуждения происходит в период:
а) младенческого возраста +
б) игрового возраста
в) обучения в школе

16. Стиль общения в семье, когда родители и дети проявляют эгоцентризм, мотивация совместных решений не деловая, а игровая (эмоциональная), называется:
а) сотрудничеством
б) псевдосотрудничеством +
в) изоляцией

17. Стиль общения родителей и детей, когда в общении преобладают поддерживающие высказывания над отклоняющимися, присутствует гибкость, взаимоуступчивость, называется:
а) изоляцией
б) соперничеством
в) сотрудничеством +

18. Стремление к эмансипации от взрослого называют:
а) строптивостью
б) своеволием +
в) обесцениванием взрослых

19. По Эриксону, обнаружение подростком неспособности строить планы на будущее, направленной, в конечном счете, на избегание взросления, называется:
а) негативной идентичностью
б) уходом от близких взаимоотношений
в) размыванием времени +

20. «Ребенок не развивается и воспитывается, а развивается, воспитываясь и обучаясь», так писал:
а) Бандура
б) Рубинштейн +
в) Блонский

21. Единственный период в жизни человека, когда можно наблюдать в чистом виде проявление врожденных, инстинктивных форм поведения, направленных на удовлетворение органических потребностей:
а) новорожденность +
б) раннее детство
в) дошкольный возраст

22. Отражает национальную принадлежность ребенка, выступает как мерило его социальной защищенности, является решающим фактором в приобретении индивидуальности:
а) прозвище
б) имя +
в) фамилия

23. То, что должен усвоить ученик, подлежащий усвоению способ действия:
а) учебная деятельность
б) предмет
в) учебная задача +

24. Сложное образование, предполагающее достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной сфер и сферы произвольности:
а) интеллектуальная готовность к школе
б) психологическая готовность к школе +
в) уровень развития ребенка

25. Пренатальный период состоит из … стадий:
а) пяти
б) двух
в) трех +

26. Он считал либидо обобщенной психической энергией, которая может принимать различные формы:
а) Вунд
б) Юнг +
в) Фрейд

27. Симптом, рассекающий дошкольный и младший школьный возрасты:
а) “симптом потери непосредственности” +
б) “симптом потери посредственности”
в) “симптом приобретения непосредственности”

28. Раскрытие общих закономерностей психического развития в онтогенезе, установление возрастных периодов этого развития и причин перехода от одного периода к другому – это … детской психологии:
а) цель
б) объект
в) предмет +

29. Возникновение индивида – долгий и многофазный процесс:
а) эмбриогенеза +
б) воспитания
в) обучения

30. Они обращают больше внимания на внутреннюю часть своей души, строят свое поведение исходя из собственных идей, собственных норм и убеждений:
а) сангвиники
б) интроверты +
в) экстраверты

Источник

Дошкольная педагогика и психология. Психология младшего школьного возраста — тесты для Педкампус

1. Укажите ведущие линии развития в возрасте от 9-10 до 12 мес.:
• бодрствование в режимный период увеличивается до 2,5-3 часов
• развитие понимания речи взрослых
• развитие активной речи ребенка
• возникновение способности подражать простым движениям

2. Для каких этапов развития человечества не характерна форма существования педагогического знания в виде науки?
• Рабовладельческая общественно-экономическая формация
• Эпоха Реформации
• Эпоха Возрождения
• Капиталистическая общественно-экономическая формация

3. Укажите особенности высшей нервной деятельности детей раннего возраста:
• процессы торможения преобладают над процессами возбуждения
• легко возникающее внешнее раздражение
• высокая подвижность нервных процессов
• в поведении детей много широко различных иррадиированных реакций

4. Кто считается создателем научно обоснованной теории и методики элементарного образования?
• Я.А. Коменский
• И.Г. Песталоцци
• Ж.-Ж. Руссо
• Ф. Бэкон

5. Что из нижеперечисленного определяет необходимость соблюдения дифференцированных возрастных режимов, составляющих основу воспитания детей раннего возраста?
• развитие специфической человеческой второй сигнальной системы
• медленное нарастание работоспособности нервной системы ребенка
• раннее развитие анализаторов
• относительно малая роль врожденных форм поведения

6. Кому принадлежит авторство системы «структурной педагогики»?
• К. Берейтер
• Л.С.Выготский
• Дж. Бруннер
• С. Энгельман

7. Какая из особенностей развития детей учитывается прежде всего при разработках методик развития движений ребенка?
• медленное нарастание функциональной работоспособности нервной системы
• раннее развитие анализаторов
• развитие специфической человеческой второй сигнальной системы
• относительно малая роль врожденных форм поведения

8. Опорно-двигательный аппарат включает в себя:
• суставы
• мышцы
• головной мозг
• костный скелет

9. Какой период соответствует легкой адаптации?
• 15-30 дней
• 10-15 дней
• 2 и более месяцев
• 1-2 месяца

10. Рациональное распределение во времени и правильная последовательность в удовлетворении основных физиологических потребностей организма ребенка, а также правильное чередование различных видов деятельности во время бодрствования — это:
• режим
• гигиена
• реестр
• расписание

11. Кто из основоположников дошкольной педагогики выступал за свободу детям, за «самовоспитание» и «самообучение»?
• Ф. Фребель
• Р. Оуэн
• М. Монтессори
• Ж.Ж. Руссо

12. Укажите, что не относится к специальной педагогике?
• дефектология
• социальная педагогика
• тифлопедагогика
• профессиональная педагогика

Читайте также:  Тест с ответами на тему Медицинская сестра общей практики

13. Какие безусловные рефлексы включаются у ребенка после рождения сразу?
• цеплятельный
• защитные
• речевой
• отталкивания

14. Кто считается основоположником возрастной педагогики и психологии?
• Ж.-Ж. Руссо
• Я.А. Коменский
• И.Г. Песталоцци
• Ф. Бэкон

15. Укажите общие проблемы исследования философии и дошкольной педагогики?
• формирование личности
• взаимосвязь коллектива и личности
• изучение сущности процесса обучения
• становление мировоззрения

16. Какой период соответствует средней тяжести адаптации?
• 15-30 дней
• 10-15 дней
• 2 и более месяцев
• 1-2 месяца

17. Укажите, что относится к специальной педагогике?
• логопедия
• дефектология
• педагогика взрослых
• олигофренопедагогика

18. Укажите ведущие линии развития в возрасте от 5-6 до 9-10 мес.:
• умение ползать
• самостоятельно садиться
• формирование самостоятельной ходьбы
• возникновение способности подражать простым движениям и первичным действиям с предметами

Источник

Педкампус ответы на тесты по педагогике

Что из нижеперечисленного разрабатывает способы управления системами образования и образовательными учреждениями?

Совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений называется:

  • педагогические принципы
  • педагогическая теория
  • педагогическая практика
  • педагогическая мысль

Система знаний, интеллектуальных и предметно-практических умений, навыков и привычек, обеспечивающих адекватное понимание и успешное выполнение педагогической деятельности — это:

  • педагогическое мастерство
  • педагогический опыт
  • педагогическая компетентность
  • педагогическая компетенция

Что из нижеперечисленного относится к педагогике?

  • разрабатывает теорию и технологию организации процесса обучения и воспитания;
  • разрабатывает стратегию и способы взаимодействия педагога и ученика;
  • разрабатывает формы и методы совершенствования деятельности педагога и различные виды деятельности учащихся;
  • изучает сущность, закономерности, тенденции и перспективы педагогического процесса (образования) как фактора и средства развития человека на протяжении всей его жизни

Самоопределение личности путем усвоения накопленного человеческого опыта — это:

  • персонификация
  • социализация
  • персонализация
  • идентификация

Укажите, что отражает суть концепции педагогики В.В. Краевского.

  • Педагогика — это самостоятельная дисциплина, имеющая свой объект и предмет изучения
  • Педагогика – прикладная дисциплина, по своей сути прикладная часть психологии
  • Педагогика — междисциплинарная область знания
  • Педагогика — исключительно теоретическая дисциплина

Являясь сложным многоаспектным феноменом, образование может иметь различные интерпретации. Укажите какие:

  • политическую
  • антропологическую
  • этнологическую
  • культурологическую

Процесс социализации можно представить как совокупность ряда составляющих, в том числе:

  • относительно социально-контролируемой социализации – когда государство предпринимает экономические, законодательные, организационные меры, которые объективно влияют на жизненный путь возрастных и профессиональных групп населения (определение обязательного минимума образования, возраста и сроков службы в армии, возраста выхода на пенсию и т.д.)
  • относительно социально-контролируемой социализации – планомерного создания обществом и государством условий для развития воспитания человека
  • стихийной социализации, содержание, характер и результаты которой определяются социально-экономическими и социокультурными условиями, сложившимися в обществе
  • самоизменения человека (более или менее сознательного), имеющего просоциальный или антисоциальный характер

Какая интерпретация феномена образования трактует его в качестве способа передачи, освоения и преобразования культуры в системе межпоколенных и межличностных связей?

  • социологическая
  • педагогическая
  • антропологическая
  • культурологическая

Что из нижеперечисленного не имеет отношения к педагогической науке?

  • выражает собой совокупность индивидуально полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания и обучения
  • разрабатывает новые эффективные модели воспитания и обучения как подсистем целостного образования, способы и средства их практической реализации
  • представляет собой отрасль научного знания, которая, раскрывает сущность, структуру, цели, механизмы и закономерности образования
  • представляет образование как процесс, деятельность и совокупность отношений

Теоретическая функция педагогики реализуется на следующих уровнях:

  • прогностический
  • диагностический
  • опытный
  • описательный

Педагогика направлена на решение проблем, связанных с:

  • созданием условий для развития и формирования человека и управлением этими процессами
  • определением целей, путей, способов и средств организации развития и формирования человека
  • созданием условий для реализации лидерского потенциала людей, их самоопределением в политическом пространстве
  • организацией освоения подрастающими поколениями накопленного обществом опытом

Системный подход требует реализации принципа единства педагогической теории и практики, который подразумевает:

  • однонаправленный вектор движения от теории через эксперимент и опыт — к практической деятельности
  • линейную цепочку, отражающую естественное движение знания от теории через эксперимент к практической деятельности
  • отсутствие прямой связи между реальной практикой и теоретической наукой
  • циклическую связь между практикой и наукой

В зависимости от цели, которую преследует эксперимент, различают:

  • уточняющий эксперимент
  • деструктивный эксперимент
  • констатирующий эксперимент
  • созидательный, преобразующий, формирующий эксперимент

Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?

  • общая педагогика
  • педагогическая компаративистика
  • история педагогики
  • методология педагогики

Формирование у индивида неповторимых, только ему присущих свойств — это:

  • идентификация
  • персонификация
  • персонализация
  • социализация

Способы изучения опыта педагогической деятельности, а также педагогических фактов и явлений, установления между ними закономерных связей и отношений с целью дальнейшей научной разработки теории воспитания и совершенствования его практики, представляют собой:

  • цели педагогического исследования
  • методы педагогического исследования
  • задачи педагогического исследования
  • источники педагогического исследования

Выберите правильный ответ. Что изучает педагогические способы работы с людьми, имеющими отклонения в умственном развитии?

  • олигофренопедагогика
  • сурдопедагогика
  • логопедия
  • тифлопедагогика

Что изучает педагогические методы работы с плоховидящими и слепыми людьми?

  • тифлопедагогика
  • олигофренопедагогика
  • сурдопедагогика
  • логопедия

Что из нижеперечисленного разрабатывает проблемы воспитания и обучения людей с отклонениями от нормы?

  • педагогическая компаративистика
  • коррекционная педагогика
  • дидактика
  • общая педагогика

Оставьте комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Adblock
detector