Меню

Фонд контрольно оценочных средств учебной дисциплины ОУД 04 История стр 1

Фонд контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ОУД.04 История (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Озинский лицей строительных технологий и сервиса»»

контрольно-оценочных средств

зам. директора по учебной работе

ГБПОУ СО «ОЛСТиС»

___________ //

«____» _______________201__ г.

_______________ /_________________/ «_______»_____________201_ г.

_______________ /_________________/

_______________ /_________________/

Фонд конрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.01.01г. № 000 ФЗ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014г. На основании программы общеобразовательной дисциплины «История», одобренной на заседании методической комиссии общеобразовательных дисциплин ГБПОУ СО «Озинский лицей строительных технологий и сервиса» Протокол № 6 «19» января 2017 г.

ОДОБРЕНО на заседании методической комиссии общеобразовательных дисциплин

Протокол № __, «___» _______ 201__ г.

Председатель комиссии _____/ Н/

Протокол №__, «___»________201__ г.

Председатель комиссии ________/________/

Протокол №__, «___»________201_ г.

Председатель комиссии ________/________/

Протокол №__, «___»________201_ г.

Председатель комиссии ________/________/

Протокол №__, «___»________201__ г.

Председатель комиссии ________/________/

ОДОБРЕНО методическим советом лицея ГБПОУ СО «ОЛСТиС»

Протокол №____ «__» ____________ 201_ г.

Протокол №___ «_____» __________201_ г.

Протокол №___ «_____» __________201__ г.

Протокол №___ «_____» __________201__ г.

Протокол №___ «_____» __________201__ г.

Составитель(и)

преподаватель ГБПОУ СО «ОЛСТиС»

Е. заместитель директора ГБПОУ СО

«ОЛСТиС» по учебно- методической работе.

2. Перечень оценочных средств

3. Фонд оценочных средств

5. Критерии оценки уровня и качества подготовки обучающихся

6. Библиографический список

1 ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

1.1 Область применения фонда оценочных средств

Фонд оценочных средств, предназначен для оценки результатов освоения ОУД «История»

1.2 Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки, типах заданий, формах аттестации

Основные показатели оценки результата и их критерии

Форма аттестации (в соответствии с учебным планом)

У 1 анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд);

ОК3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации.

Умеет анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд);

Эффективно разрешать конфликты

Самостоятельно определять задачи, цели и определять пути их достижения наиболее эффективным способом

У 2 различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;

ОК 4 осуществлять поиск, анализ и оценку информации необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

Умеет различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения

Ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию по истории;

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

У 3 устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений;

ОК 5 — Использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;

Умеет устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений;

Использовать компьютерные программы, работать в интернете.

Анализировать и использовать новые технологии в профессиональной деятельности

Применять экологические знания в жизненных ситуациях

У 4 представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии;

ОК6 . Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение эффективно общаться с коллегами, руководством, заказчиками.

ОК7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

Умеет представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии

Ясно, логично, грамотно и точно излагает свою точку зрения — профессиональной деятельности.

Коллегиально принимать и оценивать решения, учитывать позиции другого

З 1 основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории;

знает основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории

3.2 периодизацию всемирной и отечественной истории;

Знает периодизацию всемирной и отечественной истории;

3.3 современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории;

Знает современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории;

З.4 особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе

Знает особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе

3.5 основные исторические термины и даты;

Знает основные исторические термины и даты;

2. ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Наименование

Краткая характеристика оценочного средства

Представление оценочного средства

Контрольная работа

Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу

Комплект контрольных заданий.

Разно уровневые задания

Репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умения правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины.

Реконструктивного уровня, позволяющего оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей.

Творческого уровня, позволяющего оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения.

Комплект разно уровневых заданий, самостоятельных работ.

Сообщения, творческая работа

Продукт самостоятельной работы обучающихся, представляющий собой краткое изложение, в письменном виде, полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебной исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.

Темы рефератов, творческих работ

Доклад, сообщение

Продукт самостоятельной работы обучающихся, представляющий собой результат решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы.

Темы докладов, сообщений.

Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающихся.

Источник



Тест. ОУД.04 История

Avatar

Список вопросов теста

Вопрос 1

Установите соответствие между историческими периодами и хронологическими рамками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

Читайте также:  2 Какой водопад заставляет вас думать о приключениях
Варианты ответов

IV тыс. до н.э. – IV в. до н.э.

V век до н.э. – V век н.э.

Вопрос 2

Выберите три правильных ответа. Античность характеризуется:

Варианты ответов
  • появлением таких современных понятий как личность, демократия и республика.
  • переходом к индустриальной эпохе благодаря изобретению парового двигателя.
  • распространением эллинистической культуры в результате походов Александра Македонского.
  • стагнацией европейской цивилизации и темными веками.
  • появлением такой монотеистической религии как христианство.
  • отсутствием рабовладельческого строя.
Вопрос 3

Установите соответствие между именами деятелей культуры и их деятельностью: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

Варианты ответов
  • основоположник учения о благородном муже, следующий знанию, долгу, чувству меры, благородности и закону.
  • создатель учений о логике, этике, политике, поэтики, представлению о материальном мире
  • считал, что в споре рождается истина, и выдвинул гипотезу о центральном нахождении Солнца
  • возглавил восстание рабов
  • военачальник, попытавшийся установить диктатуру и империю
  • считал, что нужно отказаться от любых желаний, избавиться, таким образом, от страданий и перейти в нирвану (состояние, при котором высшие потребности удовлетворены, а низшие отсутствуют)
Вопрос 4

Период Средневековья начался в результате:

Выберите правильный ответ.

Варианты ответов
  • изобретения парового двигателя
  • крушения Западной Римской империи
  • Крещения Руси
  • Принятия ислама на Аравийском полуострове
Вопрос 5

Прочтите отрывок из летописной повести Нестора.

« Славяне Новогородские, Кривичи, Весь и Чудь отправили Посольство за море, к Варягам-Руси, сказать им: Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет: идите княжить и владеть нами …»

Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведенном списке три верных суждения.

Варианты ответов
  • Описанные легендарные события происходили приблизительно в 862 году
  • Современником событий был Иван Грозный
  • Незадолго до указанных событий в Москве был построен Кремль из красного кирпича
  • Русские полки готовились к сражению с войсками Золотой Орды
  • В результате описанных событий в Новгород прибыл полулегендарный варяг Рюрик со своей дружиной и семьёй
  • Участниками событий были славяне и викинги
Вопрос 6

Народное собрание в Древней Руси, на котором особо важные решения принимались коллективно — это.

Варианты ответов
  • верфь
  • вече
  • дружина
  • полюдье
Вопрос 7

Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

Варианты ответов
  • 988г.
  • 1097 г.
  • 1480г.
  • 1147г.
  • 911г.
  • 1258г.
  • 1492г.
  • 1380г
Вопрос 8

Установите соответствие между событием и причинами его возникновения.

Варианты ответов
  • Реформы патриарха Никона
  • Пресечение династии Рюриковичей
  • Ввод в обращение медных денег
  • Церковная реформа Петра I
Вопрос 9

Расположите в хронологической последовательности исторические события.

Варианты ответов
  • Реформация в Европе
  • Буржуазная революция в Англии
  • Семилетняя война
  • Начало Великой Французской революции
Вопрос 10

Установите соответствие между событиями и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

Варианты ответов
  • П. Пестель, Н. Муравьев, К. Рылеев, А. Бестужев.
  • Д. Давыдов, А. Бенкендорф, М. Кутузов, Н. Раевский.
  • П. Нахимов, В. Истомин, В. Корнилов.
  • Ю. Самарин, К. Аксаков, А. Хомяков.
  • М. Мусоргский, Н. Римский-Корсаков, А. Бородин.
Вопрос 11

Установите соответствие между правителями России и датами их правления: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

Варианты ответов
  • 1725-1727гг.
  • 1855-1881гг.
  • 1801-1825гг.
  • 1689-1725гг.
  • 1825-1855гг.
  • 1762-1796гг.
Вопрос 12

Ниже приведен список терминов. Все они, за исключением двух, относятся к событиям (явлениям) XVIII в. Найдите порядковые номера терминов, относящихся к другому временному периоду.

Варианты ответов
  • Земский собор
  • Губернии
  • Дворцовый переворот
  • Рекрутская повинность
  • Военные поселения
  • Бироновщина
  • Протекционизм
  • Меркантилизм
Вопрос 13

Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

Варианты ответов
  • 1788г.
  • 1380г.
  • 1812г.
  • 1881г.
  • 1709г.
  • 1861г.
Вопрос 14

Установите соответствие между событиями и личностями: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

Варианты ответов
  • Екатерина II
  • Александр I
  • Пётр I
  • Александр II
  • Николай II
Вопрос 15

Выберите термин, о котором идет речь:

Процесс становления ряда государств и территорий в зависимость с целью извлечения из них ресурсов и навязывания выгодных условий торговли

Варианты ответов
  • колонизация
  • протекционизм
  • меркантилизм
  • коллективизация
Вопрос 16

Расположите в хронологической последовательности исторические события.

Варианты ответов
  • Восстание Емельяна Пугачева.
  • Рождение А.С.Пушкина
  • Бородинское сражение
  • Восстание декабристов
Вопрос 17
Варианты ответов
  • При императоре Николае I был принят «Чугунный устав», по которому цензоры запрещали писателям ставить в конце предложений многоточие.
  • При императоре Николае I в России начался промышленный переворот и строительство железной дороги в России.
Вопрос 18

Выберите три правильных ответа. Ко времени правления императора Александра II относятся следующие события:

Варианты ответов
  • Родился В.И. Ленин.
  • Написан роман Чернышевского «Что делать?»
  • Написан роман Герцена «Кто виноват?»
  • «Кровавое воскресенье»
  • Введение всеобщей воинской повинности
  • Избрание Государственной Думы
  • Проведение либерально-буржуазных реформ
Вопрос 19
Варианты ответов
  • Первая мировая война стала следствием стремления ряда государств и буржуазных кругов завладеть колониями
  • Первая мировая война проводилась в интересах трудящихся
Вопрос 20

Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

Варианты ответов
  • 5 августа 1943г.
  • 5 декабря 1941г.
  • 1 марта 1881г.
  • 2 марта 1917г.
  • 14 марта 1921г.
  • 3 марта 1918г.
Вопрос 21
Варианты ответов
  • СССР одержал Победу в Великой Отечественной войне в то время, когда во главе страны стоял Сталин
  • Процесс, в результате которого в сельской местности в том числе не должно было остаться людей, обогащающихся за счёт чужого наёмного труда, дающих деньги местному населению в долг под проценты, дающих сельскохозяйственный инвентарь в аренду за деньги, назывался коллективизация, а в простонародье раскулачивание.
  • В ходе Второй мировой войны СССР не воевал с Японией
  • Движение новаторов и ударников социалистического труда называлось стахановским
  • В результате индустриализации удалось быстрыми темпами запустить большое количество промышленных мощностей, которые позволили победить СССР в Великой Отечественной и Второй мировой войне
Вопрос 22

Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимся к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

Читайте также:  Тест по истории России Общественное движение в 80 90 е гг XIX в 8 класс
Варианты ответов
  • спекуляции на фондовых биржах в США
  • Приход А. Гитлера к власти
  • Убийство С. Кирова
  • Избрание Б. Муссолини премьер министром Италии
  • Издание декрета «О мире»
  • Фултонская речь Черчилля
  • Всероссийская стачка рабочих
Вопрос 23

Установите соответствие между философами (писателями, государственными деятелями) и их идеологиями: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

Варианты ответов
  • коммунизм
  • крестьянский социализм
  • консерватизм
  • религиозный национализм
  • анархо-коммунизм
  • либерализм
  • анархизм
Вопрос 24

Установите соответствие между договорами и обозначенными в них решениями: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

Варианты ответов
  • Потеря южной части Сахалина
  • Запрет держать военный флот в Черном море
  • Переустройство послевоенного мира
  • Открытие второго фронта
  • Возложение ответственности за развязывание войны на Германию
Вопрос 25

Поэтами-писателями первой половины XX века были:

Выберите правильный ответ:

Варианты ответов
  • Ф. Достоевский, Л. Толстой, М. Лермонтов
  • М. Булгаков, С. Есенин, В. Маяковский
  • Г. Державин, В. Жуковский, А. Пушкин
Вопрос 26

Установите соответствие между событиями и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

Варианты ответов
  • Генерал – фельдмаршал Кейтель
  • Маршал Г.К. Жуков
  • Генерал Ф. Паулюс
  • Генерал Д. Эйзенхауэр
  • А. Гитлер
  • У. Черчилль
Вопрос 27

Установите соответствие между именами деятелей культуры и их характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

Варианты ответов
  • Создатель первых российских кинофильмов
  • Один из наиболее видных представителей авангарда в живописи
  • Режиссер, создатель Московского художественного театра
  • Выдающийся оперный певец
  • Один из учредителей Товарищества передвижных художественных выставок
  • Организатор Русских театральных сезонов в Париже
  • Актер, состоявший в комедийном трио
  • Советский архитектор
Вопрос 28

Установите соответствие между художественными произведения и историческими событиями (процессами, явлениями): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

Варианты ответов
  • Блокада Ленинграда
  • Смутное время
  • Церковный раскол
  • Дворцовый переворот
  • Отечественная война 1812 года
  • Гражданская война
Вопрос 29

Установите соответствие между характеристиками и их последствиям: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

Варианты ответов
  • рост преступности в России
  • застой
  • распад СССР
Вопрос 30

Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

Источник

Тестовые задания для комплексного дифференцированного зачёта по дисциплинам БД.04 История и БД.08 Обществознание

Разработчик: Хорхордина Татьяна Васильевна, к.п.н., преподаватель общественных дисциплин,

Акинина Лариса Николаевна, преподаватель общественных дисциплин, преподаватель первой квалификационной категории.

Рассмотрено: Цикловой методической комиссией СЭД

Протокол №10 от «10» июня 2019 г.

Утверждена Педагогическим Советом ОГАПОУ «СМК»

Протокол №15 от 14 июня 2019 г.

Вариант 1

  1. К социальным наукам не относится:

2. Система сбора дани на Руси называлась:

3 . Политическая элита бывает :

Б) открытая;
В) средняя;
Г) первичная

4. В 1547 г. на царство венчался первый русский царь:

А) Иван IV Грозный

5 . Сторонником теории конфликтов является :
А) К. Маркс;
Б) Платон;
В) О. Конт;
Г) М.Вебер

6. Причиной Северной войны стала:

А) борьба за выход к Черному морю

Б) борьба за польское наследство

В) борьба за выход к Балтийскому морю

Г) борьба за «испанское наследство»

7. Анкетирование — это форма :
А) опроса;
Б) моделирования;
В) наблюдения;
Г) эксперимента

8. Историческую эпоху между правлением Петра I и Екатерины II в российской истории называют:

А) смутное время

Б) эпоха дворцовых переворотов

В) эпоха просвещения

9. По размерам социальные группы бывают :
А) средние;
Б) социально-территориальные;
В) неустойчивые;
Г) социально-демографические

10. В Х1Хв. Россия по форме правления была:

А) самодержавной монархией

Б) феодальной республикой

В) конституционной монархией

11 . К гражданским правам человека относятся :
А) право на защиту чести и достоинства;
Б) право на труд и социальное обеспечение;
В) право на охрану здоровья;
Г) право на образование и досуг;

12. Результатом I мировой войны для России стало:

А) сплочение общества

Б) укрепление престижа династии Романовых

В) обострение политической ситуации в стране

13. Характеристикой тоталитарного государства является :
А) единая конституция и гражданство;
Б) сосредоточение власти в руках узкой группы лиц;
В) единая система прав;
Г) народовластие, свобода слова;

14. Временное правительство в 1917г.:

А) провозгласило Россию федерацией

Б) передало землю крестьянам

В) ввело политические свободы

15. Всю жизнь археолог собирал для музея необычную коллекцию глиняной посуды. Этот пример иллюстрирует :
А) профессиональную деятельность;
Б) позитивно отклоняющееся поведение;
В) неправомерное поведение;
Г) негативное отклоняющееся поведение

16. Событием, ускорившим переход к НЭПу, считается:

А) поражение в войне с Польшей

Б) восстание в Кронштадте

В) дезертирство из Красной Армии

17 . Одной из черт глобальных проблем человечества является то, что они:
А) изучаются рядом ученых ;
Б) освещаются в прессе;
В) угрожают человечеству;
Г) сопровождаются конфликтами

18 . Господство однопартийной системы в СССР способствовало установлению:

А) тоталитарного режима

Б) политического равноправия населения

В) демократического режима

19 . Доход, полученный собственником земли, называется :
А) прибыль;
Б) зарплата;
В) рента;
Г) дивиденд;

20 . Основной результат освоения целины в 1950-е гг.:

А) временное увеличение сбора зерна

Б) передача земли в собственность крестьянам

В) переход к интенсивным методам ведения сельского хозяйства

21 . Высшей ценностью, согласно конституции РФ, являются :
А) интересы государства;
Б) права и свободы человека;
В) нерушимость границ;
Г) неотвратимость наказания;

22. Реформы 1965г. не дали результатов из-за:

А) их неприятия большинством населения

Б) внутренней борьбы КПСС

В) смешивания либеральных и командных методов управления

23 . Ущемление прав меньшинств, попытка осуществления всеобъемлющего контроля власти над личностью, характерны для государства :
А) унитарное;
Б) тоталитарное;
В) федеральное;
Г) демократическое

24. Переход от присваивающего хозяйства к производящему это:

А) неолитическая революция

Б) демографический взрыв

В) промышленный переворот

Читайте также:  Сколько разрыхлителя требуется на 1 кг муки

25 . Право и мораль является социальными нормами. Укажите в приведенном перечне черту, отличающую нормы права от норм морали :

А) создаются людьми и признаются обществом;
Б) широко распространены в обществе;
В) регулируют поведение людей;
Г) разрабатываются и утверждаются государственными органами.

Источник

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД. 04 История для специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте

Фомина Наталья Александровна

Филиал Самарского государственного университета путей сообщения в городе Алатыре

Рабочая программа учебной дисциплины История является частью основной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности СПО 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована другими образовательными учреждениями СПО.

Учебная дисциплина входит в общеобразовательный цикл.

Освоение содержания учебной дисциплины «История» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

−сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувств ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважения к государственным символам (гербу, флагу, гимну);

−становление гражданской позиции как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

−готовность к служению Отечеству, его защите;

−сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития исторической науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

−сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

−толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

  • метапредметных:

−умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

−умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

−владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

−готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках исторической информации, критически ее оценивать и интерпретировать;

−умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены,

ресурсо-сбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

−умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

−сформированность представлений о современной исторической науке, ее специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в глобальном мире;

−владение комплексом знаний об истории России и человечества в целом, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе;

−сформированность умений применять исторические знания в профессиональной и общественной деятельности, поликультурном общении;

−владение навыками проектной деятельности и исторической реконструкции с привлечением различных источников;

−сформированность умений вести диалог, обосновывать свою точку зрения в дискуссии по исторической тематике.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен сформировать следующие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Copyright © 2010—2021
ООО «Современные медиа технологии в образовании и культуре»

Поддержка
(495) 589-87-71

  • Новости
  • Обмен опытом
  • Рейтинг
  • Размещение информации
  • Вопрос-Ответ
  • Обновления
  • Оформить подписку
  • О системе
  • Обратная связь

Сервис «Комментарии» — это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.

Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:

  1. Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки.
  2. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock (Заглавными буквами). Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей (на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения — заголовке, тексте, подписи и пр.)
  3. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.
  4. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ.
  5. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.
  6. Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т.д.
  7. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин.
  8. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста.

Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес

Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.

Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.

Источник

Adblock
detector