Меню

ФТС отвечает на вопросы таможенный контроль после выпуска товаров критерии и механизмы категорирования уровней риска

ФТС отвечает на вопросы: таможенный контроль после выпуска товаров, критерии и механизмы категорирования уровней риска

Что такое таможенный контроль после выпуска товаров? Что проверять, если товар быстро реализуется?

В соответствии со статьей 310 ТК ЕАЭС таможенный контроль проводится в период нахождения товаров под таможенным контролем, определяемый в соответствии со статьей 14 ТК ЕАЭС.

После наступления обстоятельств, указанных в пунктах 7 — 15 статьи 14 ТК ЕАЭС, таможенный контроль может проводиться до истечения 3 лет со дня наступления таких обстоятельств.

В целях проверки сведений, подтверждающих факт выпуска товаров, таможенными органами может проводиться таможенный контроль в отношении товаров, находящихся на таможенной территории Союза, при наличии у таможенных органов информации о том, что товары были ввезены на таможенную территорию Союза и (или) находятся на таможенной территории Союза с нарушением международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования.

Таким образом, в соответствии со статьей 311 ТК ЕАЭС объектом таможенного контроля после выпуска могут являться товары, находящиеся на таможенной территории Союза, — при наличии у таможенных органов информации о том, что такие товары были ввезены на таможенную территорию Союза и (или) находятся на таможенной территории Союза в нарушение международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования.

Каковы критерии оценки результативности проверок после выпуска товаров?

Стратегией развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 28.12.2012 №2575-р, установлен Целевой индикатор развития таможенной службы Российской Федерации: результативность проверок, проводимых на основе информации о наличии признаков нарушения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле (с 72 процентов в 2012 году до 85 процентов к 2020 году). Основными критериями результативности таможенных проверок по их результатам являются: принятие решений в сфере таможенного дела, доначисление и (или) довзыскание таможенных и иных платежей, возбуждение дел об административных правонарушениях, возбуждение уголовных дел, изъятие товаров.

Есть ли возможность понизить категорию риска для добросовестного участника ВЭД?

Для участников ВЭД, осуществляющих определенный вид деятельности, имеется возможность отнесения к категории низкого уровня риска в заявительном порядке. Решение ФТС России об отнесении Лица к категории низкого уровня риска формализуется в форме Распоряжения ФТС России в отношении каждого конкретного участника ВЭД.

Требования к участнику ВЭД, а также документов и сведений, перечень необходимых для проведения проверки и принятия решения об отнесении заявителя к низкому уровню риска, определены следующими нормативными документами:

  • Приказ ФТС России от 11 апреля 2016 г. №731 – для участников ВЭД, осуществляющих экспорт товаров, полностью ими произведенных или подвергнутых достаточной обработке (переработке), к которым не применяются вывозные таможенные пошлины;
  • Приказ ФТС России от 11 апреля 2016 г. №732 – для участников ВЭД, осуществляющих производственную деятельность;
  • Приказ ФТС России от 11 апреля 2016 г. №733 – для участников ВЭД, осуществляющих ввоз мясной продукции (товаров группы 02 ТН ВЭД ЕАЭС);
  • Приказ ФТС России от 8 апреля 2016 г. №706 – для участников ВЭД, осуществляющих ввоз автокомпонентов и их частей, узлов и агрегатов, используемых при промышленной сборке на территории Российской Федерации моторных транспортных средств;
  • Приказ ФТС России от 27 августа 2015 г. № 1740 – для участников ВЭД, осуществляющих ввоз рыбной продукции (товаров группы 03, товарных позиций 1604, 1605, товарной субпозиции 1603 00 ТН ВЭД ЕАЭС).

Участники ВЭД, занимающиеся иными видами экономической деятельности могут быть отнесены к категории низкого уровня риска только на основе автоматического рисккатегорирования. В данном случае определение категории риска участника ВЭД происходит в соответствии с перечнем критериев для автоматического категорирования (приказ ФТС России №2256 от 1 декабря 2016 года «Об утверждении Порядка автоматизированного определения категории уровня риска участников внешнеэкономической деятельности»). Данный процесс происходит автоматически, и влияние человека на процесс и его результаты полностью исключено.

Каковы критерии и механизмы при отнесении участников ВЭД к категориям риска? Есть ли возможность у участника ВЭД узнать, к какой категории риска относится его предприятие?

Исчерпывающий перечень критериев и механизмов отнесения участников ВЭД к низкому уровню риска содержатся в приказах ФТС России:

  • Приказ ФТС России от 11 апреля 2016 г. №731 – для участников ВЭД, осуществляющих экспорт товаров, полностью ими произведенных или подвергнутых достаточной обработке (переработке), к которым не применяются вывозные таможенные пошлины;
  • Приказ ФТС России от 11 апреля 2016 г. №732 – для участников ВЭД, осуществляющих производственную деятельность;
  • Приказ ФТС России от 11 апреля 2016 г. №733 – для участников ВЭД, осуществляющих ввоз мясной продукции (товаров группы 02 ТН ВЭД ЕАЭС);
  • Приказ ФТС России от 8 апреля 2016 г. №706 –для участников ВЭД, осуществляющих ввоз автокомпонентов и их частей, узлов и агрегатов, используемых при промышленной сборке на территории Российской Федерации моторных транспортных средств;
  • Приказ ФТС России от 27 августа 2015 г. №1740 – для участников ВЭД, осуществляющих ввоз рыбной продукции (товаров группы 03, товарных позиций 1604, 1605, товарной субпозиции 1603 00 ТН ВЭД ЕАЭС);
  • Приказ ФТС России №2256 от 1 декабря 2016 года «Об утверждении Порядка автоматизированного определения категории уровня риска участников внешнеэкономической деятельности».

В Личном кабинете функционирует сервис информирования компаний о категории уровня риска. Воспользоваться сервисом могут организации, присоединившиеся к Хартии добросовестных участников ВЭД.

Сервис обеспечивает информирование об актуальной на текущий момент категории уровня риска организации. Также дополнительно содержатся сведения о результатах деятельности организации по наиболее значимым критериям. Кроме того, в сервисе реализована функция предупреждения о возможном повышении уровня риска – если итоговое значение оценки деятельности участника ВЭД менее чем на 10% отличается от порогового значения, предусматривающего переход в более высокую категорию риска.

Источник

Таможенный контроль после выпуска товаров

Основной смысл существования федерального таможенного органа состоит в том, чтобы осуществлять контроль за соблюдением законодательства и норм ВЭД. Поэтому главной функцией таможни является – таможенный контроль.

Что такое таможенный контроль

Таможенный контроль – это перечень действий, которые проводят таможенные органы для обеспечения законности проводимого оформления.

Читайте также:  Тесты к теме Комплексные соединения

При проведении проверок ведомство руководствуется принципом выборочности, которая основывается на системе управления рисками. Таможенный контроль ограничивается достаточными для того или иного случая мерами, не прибегая к нецелесообразным методам.

Таможенный контроль после выпуска товаров регулируется главой 16 и главой 19 Таможенного кодекса ЕАЭС.

Формы таможенного контроля

Согласно статье 322 Таможенного кодекса ЕАЭС, существуют семь форм таможенного контроля:

  • получение объяснений заключается в получении таможенными органами сведений необходимых для проведения таможенного контроля;
  • проверка таможенных, иных документов и (или) сведений заключается в проверке определенного перечня документации, с целью выявления несоответствий и нарушений в них;
  • таможенный осмотр – это форма контроля, при которой проводится визуальный осмотр товара, транспорта, грузовых емкостей, пломб;
  • таможенный досмотр, заключается в том, что по мимо внешнего осмотра проводится вскрытие упаковок, контейнеров и других грузовых емкостей, с целью более углубленного изучения товара;
  • личный таможенный досмотр применяется только в отношении физических лиц;
  • таможенный осмотр помещений и территорий специализируется на визуальном осмотре таможенных складов и хранилищ;
  • таможенная проверка – это форма контроля, которая проводится таможней уже после выпуска товара. О данном типе следует сказать подробнее.

При выборе формы и методов таможенного контроля соответствующие органы используют систему управления рисками. Она основана на принципе эффективного использования ресурсов таможни.

Основные преимущества

Таможенный контроль после выпуска товара утвердили в 2012 году. С тех самых пор данная задача стала приоритетной для ФТС. За все время своего существования данная стратегия показала свою эффективность в нескольких аспектах:

  • сокращение расходов участников ВЭД, связанных с хранением товара, простоев;
  • снижение количества досмотров;
  • снижение времени таможенного оформления. Поскольку глубокий контроль непосредственно на самом таможенном пункте сейчас осуществляется выборочно. В тех случаях, когда на подобную проверку есть достаточные основания. Время проведения затаможки и растаможки грузов существенно снизилось;
  • только за 2019 год, с помощью проведения контроля после выпуска товаров были выявлено нарушений на общую сумму 26.2 млрд рублей. С каждым годом, методы проверок совершенствуются. По сравнению с 2018 годом эффективность одной проверки возросла в два раза и составила 7.7 млн рублей.

Минусы таможенного контроля после выпуска товаров

Проведение контроля после выпуска товаров связано с наличием определенных рисков для участников ВЭД:

  • начисление дополнительных таможенных платежей в результате корректировки изначальных данных (таможенная стоимость, код ТН ВЭД);
  • выявление нарушений и заведения дела о нарушении уже постфактум;
  • возникновение дополнительных расходов, неучтенных изначально и не заложенных в стоимость товара;
  • начисление огромных штрафов и пени спустя большой промежуток времени (срок постконтроля на таможне составляет 3 года).

При проведении таможенного оформления важно знать и учитывать данные риски. Необходимо быть готовым к ним и заранее устранять возможные ошибки, которые могут негативно сказаться уже после того, как товар был выпущен и реализован на рынке.

Квалифицированный таможенный представитель в курсе всех возможных вопросов и требования, которые могут возникнуть при растаможке. Он всегда учитывает возможные риски и тщательно ведет подготовительную работу, связанную с оформлением всех соответствующих документов. Также он несет полную, либо солидарную ответственность с клиентом при проведении ВЭД.

Имеет значение и репутация таможенного брокера. В зависимости от модели взаимоотношений формы контроля могут меняться.

Источник



Таможенный контроль

Таможенный контроль (ТК) – одна из основных функций таможенных органов. Она связана с предупреждением и пресечением нарушений норм международного, союзного и национального законодательства в сфере таможенного регулирования. Органами исполнительной власти, на которые возложены функции таможенного контроля являются структурные подразделения Федеральной таможенной службы Российской Федерации: таможенные посты, таможни, региональные таможенные управления, управления Центрального аппарата ФТС РФ (подробнее).

Уровни таможенных органов по компетенции в сфере осуществления таможенного контроля товаров

  • Тактический — Низовой уровень. Контроль на этом уровне осуществляют таможенные посты и таможни. Именно они определяют области риска, характерные для краткосрочных ситуаций, конкретных лиц и конкретных грузов.
  • Оперативный — Средний уровень. Контроль на этом уровне осуществляют региональные таможенные управления (РТУ) ФТС РФ. Они определяют локальные области риска в отношении отдельных лиц, товаров или таможенных органов, распределяют компетенции подведомственных подразделений низового уровня.
  • Стратегический — Высший уровень. Управление таможенным контролем осуществляет ФТС РФ. Здесь определяются области риска с наибольшей вероятностью потенциально возможного нарушения таможенного законодательства и наибольшей величиной ущерба в случае возникновения рисков. Анализ таких рисков позволяет в дальнейшем разрабатывать и внедрять меры по предотвращению нарушений законодательства и минимизации их последствий.

Перед подразделениями ФТС РФ поставлены цели таможенного контроля.

Цели таможенного контроля

Главная стратегическая цель таможенного контроля – эта защита национальных экономических интересов; обеспечение экономического роста России и её союзников; создание благоприятных условий для иностранных инвестиций; защита интересов национальных производителей.

Цели таможенного контроля:

  • Контроль за перемещением товаров в соответствии с указанной в декларации таможенной процедурой
  • Контроль за использованием товаров в соответствии с процедурами
  • Контроль за достоверностью сведений, заявленных декларантом в таможенной декларации
  • Контроль за соблюдением всех условий и ограничений по пользованию и (или) распоряжением условно выпущенных товаров
  • Контроль за законностью действий лиц, осуществляющих таможенное оформление

Источник

Таможенное дело. Тест с ответами

1. Расходы, понесенные перевозчиком вследствие аварии, действия неопределимой силы:
• не возмещаются таможенными органами

2. Форма поручения на досмотр утверждается:
• ФТС

3. Ставки таможенных сборов за осуществление таможенного сопровождения морского, речного или воздушного судна равны:
• 20000 рублей независимо от расстояния перемещения

4. Общее руководство таможенным делом осуществляет:
• Правительство Российской Федерации

5. Основные понятия, используемые в Таможенном кодексе, изложены:
• в ст. 11 ТКРФ

6. Работники пограничной станции после прибытия груза из РФ на эту станцию обязаны передать таможенному органу:
• четвертый лист ГТД

7. Разрешение на внутренний таможенный транзит при перевозке товаров в место доставки, не являющееся местонахождением таможенного органа, выдается:
• лицу, которое будет осуществлять хранение товаров или проведение с товарами других операций в соответствии с Таможенным кодексом в месте доставки

8. Срок временного вывоза устанавливается:
• таможенным органом по заявлению декларанта

9. При декларировании перемещаемых в неторговом обороте товаров физические лица заполняют:
• пассажирскую таможенную декларацию (ТД-6)

10. Графа 20 «Условия поставки»:
• заполняется, если имеется контракт

11. Какая из записей в графе 37 «Процедура» говорит с наличии предшествующего режима:
• 40 74 00

12. Налоговой базой для исчисления НДС является:
• сумма таможенной стоимости, подлежащей уплате таможенной пошлины, подлежащей уплате акцизов

13. Время начала и окончания таможенного оформления воздушного судна:
• указывается в общей декларации

14. Для проведения таможенного осмотра поручение на осмотр:
• не составляется

15. Ставки акцизов не могут быть:
• специальными

16. Временно ввезенные транспортные средства могут быть:
• подвержены обычным операциям по их техническому обслуживанию или ремонту, которые потребовались при их следовании к таможенной территории РФ либо использовании на указанной территории

17. Товары и транспортные средства, ввезенные на таможенную территорию РФ, считаются находящимися под таможенным контролем с момента:
• пересечения таможенной границы Российской Федерации

18. Таможенный досмотр в отсутствие декларанта:
• может проводиться в случаях установленных Таможенным кодексом РФ

19. В какой таможне Санкт-Петербурга электронной декларирование было внедрено первым:
• Санкт-Петербургская

20. В каком разделе графы 44 указывается информация о сертификате происхождения:
• 7

21. Перевозка грузов, в отношении которых таможенное оформление не завершено, из таможенного органа отправления до таможенного органа назначения осуществляется под таможенным контролем, под ответственность:
• железной дороги, осуществляющей перевозку

22. Определение таможенного дела в соответствии с Таможенным кодексом:
• таможенное дело представляет собой совокупность методов и средств обеспечения соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования и запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу

23. При каких из ниже перечисленных режимов декларантом заполняется графа 50:
• таможенный склад

24. К таможенным сборам не относятся:
• таможенные сборы за выдачу лицензии таможенными органами

25. Временное хранение товаров это:
• таможенная процедура, при которой иностранные товары хранятся без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения к ним ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, до их выпуска в соответствии с определенным таможенным режимом либо до помещения их под иную таможенную процедуру

26. Операции по переработке товаров при таможенном режиме переработки вне таможенной территории включают:
• изготовление новых товаров, в том числе монтаж, сборку или разборку товаров
• ремонт товаров, в том числе их восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств
• собственно переработку и обработку товаров

27. При ввозе товаров, произведенных в развивающейся стране и при соблюдении всех условий преференциальности, импортные пошлины уплачиваются:
• 75% от базовой ставки

28. Таможенные сборы за таможенное оформление не взимаются в отношении:
• товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ и вывозимых с этой территории и относящихся к безвозмездной помощи

29. Должностное лицо таможенного органа после проверки представленных документов производит запись «Выгрузка разрешена» на:
• грузовом манифесте

30. Декларирование товаров производится:
• декларантом или таможенным брокером

31. Товары, ввоз которых в Российскую Федерацию запрещен в соответствии с законодательством Российской Федерации в месте их прибытия на таможенную не могут быть:
• разгружены с транспортного средства

32. Срок завершения таможенных операций в таможенном органе назначения для завершения международного таможенного транзита:
• в день предъявления транзитных товаров и представления документов

33. В случае обнаружения таможенным органом, что при декларировании товаров заявлены недостоверные сведения, которые влияют на размер подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов:
• таможенный орган незамедлительно направляет декларанту требование осуществить корректировку таких сведений и пересчитать размер подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов

34. Под таможенный режим реэкспорта помещаются:
• иностранные товары, в том числе и запрещенные к ввозу в РФ

35. При обратном ввозе временно вывезенных товаров таможенная декларация, заполненная физическим лицом ранее при вывозе товаров с таможенной территории РФ:
• рассматривается таможенным органом как подтверждение вывоза обратно ввозимых товаров и сведений о них

36. Владелец склада временного хранения обязан:
• обеспечивать возможность круглосуточного размещения товаров и транспортных средств на складе временного хранения либо на прилегающей к складу территории, являющейся зоной таможенного контроля

37. Нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, устанавливающие места декларирования отдельных видов товаров, вступают в силу:
• не ранее чем по истечении 90 дней со дня их официального опубликования

38. Может ли перевозчик представить документы и сведения таможенному органу до фактического прибытия товаров и транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации:
• вправе предоставить документы и сведения до фактического прибытия товаров и транспортных средств

39. Разрешение на внутренний таможенный транзит выдается:
• перевозчику или экспедитору, если он является российским лицом

40. В какой графе следует записать № и дату разрешения на превышение срока предоплаты по контракту:
• 28

41. Одним из условий включения в Реестр таможенных перевозчиков является:
• осуществление деятельности по перевозке грузов в течение не менее двух лет

42. Правила, по которым установлен порядок выдачи таможенным органом разрешения на международный таможенный транзит, определены:
• Таможенным кодексом в отношении внутреннего таможенного транзита и применимым к международному таможенному транзиту

43. Участниками внешнеторговой деятельности на территории РФ могут быть:
• любые российские и иностранные лица

44. Таможенный режим международного таможенного транзита применяется:
• для любых иностранных товаров, за исключением товаров, транзит которых запрещен в соответствии с федеральными законами, иными правовыми актами РФ и международными договорами РФ

45. К основным принципам государственного регулирования внешнеторговой деятельности относятся:
• единство применения методов государственного регулирования внешнеторговой деятельности на всей территории РФ
• единство таможенной территории Российской Федерации

46. Таможенная декларация считается не поданной при предварительном принятии таможенной декларации таможенным органом, если товары фактически не предъявлены этому таможенному органу в течение:
• 15 дней со дня предварительного принятия декларации таможенным органом

47. Таможенный режим экспорта допускается:
• для российских товаров
• для товаров, находящихся в свободном обращении

48. Места разгрузки, перегрузки товаров в месте прибытия являются:
• зоны таможенного контроля

49. Предельный срок временного хранения товаров, запрещенных к ввозу в РФ составляет:
• трое суток

50. При использовании декларирования в электронном виде общение между отделами таможенного оформления и таможенной стоимости осуществляется:
• посредством передачи электронных копий документов, заверенных электронной цифровой подписью

51. Основа начисления НДС — это:
• сумма таможенной стоимости, пошлины и акциза

52. Открытие магазинов беспошлинной торговли осуществляется:
• в соответствии с порядком установления режима в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации

53. Уведомление о причинах отказа в принятии таможенной декларации таможенный орган представляет:
• при наличии запроса от лица, подавшего декларацию, в письменной форме

54. МПО предъявляются должностным лицам таможенных органов для проведения таможенного осмотра, если стоимость товаров:
• более 5000 рублей при пересылке товаров в адрес одного получателя в течение одной недели

55. В Российской Федерации не применяются:
• транзитные пошлины

56. Какой из документов необходимо подать с таможню в первую очередь при электронном декларировании:
• опись

57. Приказ ФТС от 06.12.2007 №1501 определяет ставки:
• акцизов

58. Общей накладной при перевозке экспресс-грузов является:
• товаро-транспортный документ, в котором в качестве получателя указывается экспресс-перевозчик

59. Срок заявления таможенного режима реимпорта в отношении оборудования, используемого для строительства:
• по запросу лица продлевается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела

60. В графе 31 «Грузовые места и описание товаров» особые требования к словесному описанию отдельных товаров приводятся в:
• Приказе № 888

61. Ответственность АСМАП перед таможенными органами за недоставку товаров при перевозке по процедуре МДП на территории РФ распространяется:
• на российских и иностранных перевозчиков

62. Варианты завершения международного таможенного транзита:
• вывозом транзитных товаров с таможенной территории РФ
• помещением товаров под любой таможенный режим на территории РФ

63. Может ли быть получено разрешение на внутренний таможенный транзит, если в отношении товаров не представлены разрешения и (или) лицензии в случае, когда перемещение этих товаров по таможенной территории РФ допускается при наличии указанных разрешений и (или) лицензий:
• может, при внесении денежных средств на депозит таможенного органа отправления

64. Кто имеет право определять роли в подсистеме «Отдел таможенного оформления» системы АИСТ:
• супервизор

65. Документы, для которых не существует утвержденной электронной формы при электронном декларировании:
• подаются в отсканированном виде

66. Если один паспорт сделки используется при оформлении нескольких поставок, то:
• он предоставляется один раз в электронном виде, а далее хранится в электронном архиве

67. При помещении товаров под таможенный режим выпуска для внутреннего потребления таможенные пошлины, налоги должны быть уплачены в срок:
• не позднее 15 дней со дня предъявления товаров в таможенный орган в месте их прибытия на таможенную территорию РФ

68. Сотрудник таможни выдает разрешение на погрузку товаров на судно путем проставления штампа «Погрузка разрешена»:
• на поручениях

69. Ввоз на таможенную территорию Российской Федерации и вывоз с этой территории товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом, допускаются:
• после принятия таможенной декларации и выпуска таможенным органом товаров в соответствии с условиями заявленного в ней таможенного режима

70. Пункты пропуска через Государственную границу Российской Федерации для прибытия на таможенную территорию России вправе устанавливать:
• Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела

71. Свидетельство о включении в Реестр таможенных перевозчиков действительно:
• в течение пяти лет

72. При ввозе 10 коробок по 24 стеклянных бутылки пива в графе 38 «Вес нетто (кг)» будет указан:
• вес пива с бутылками, но без коробок

73. К налогам «на недостатки» относят:
• акцизы

74. Товары, помещенные под таможенный режим реимпорта, рассматриваются для таможенных целей:
• как выпущенные для свободного обращения

75. Применение мер по обеспечению соблюдения таможенного законодательства РФ в случае перевозки экспресс-грузов по таможенной процедуре ВТТ:
• не требуется, если перевозка осуществляется экспресс-перевозчиком, включенным в Реестр таможенного перевозчика

76. Документы, предъявляемые таможенному органу перевозчиком, при перевозке товаров воздушным судном:
• генеральная декларация
• грузовая ведомость
• документы на МПО
• пассажирская ведомость
• сведения о припасах

77. Иностранные граждане могут приобретать на территории РФ гражданское оружие по лицензиям МВД при условии:
• вывоза ими оружия из РФ не позднее 5 дней со дня приобретения оружия
• ходатайства дипломатических представительств иностранных государств в РФ

78. Общая накладная на экспресс-груз оформляется в случае перевозки:
• из одного пункта отправления в один пункт назначения

79. До помещения товаров под определенный таможенный режим либо до их помещения на склад временного хранения ответственность за уплату таможенных платежей несет:
• перевозчик

80. Комбинированные ставки таможенных пошлин:
• начисляются как в процентах к таможенной стоимости товара, так и в установленном размере за единицу товара

81. Перечень категорий товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, а также условия такого освобождения, включая предельные сроки временного ввоза, определяются:
• Правительством Российской Федерации

82. Смешивание товаров, а также изменение количества товаров вследствие технологических особенностей транспортировки при ввозе на территорию РФ товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом:
• допускается

83. Таможенные пошлины, налоги не уплачиваются в случаях, если:
• таможенная стоимость ввозимых товаров не превышает 5000 рублей

84. Свидетельство о включении в Реестр владельцев складов временного хранения действительно в течение:
• пяти лет

85. В качестве транзитной декларации таможенный орган отправления принимает:
• любые коммерческие, транспортные (перевозочные) документы и (или) таможенные документы установленного образца

Источник

Adblock
detector