Меню

Hyundai Tucson 2020 — улучшенный кроссовер с завидной динамикой комфортными опциями и просторным салоном

Hyundai Tucson 2020 — улучшенный кроссовер с завидной динамикой, комфортными опциями и просторным салоном

Kia Carnival 2022 года — единственный 8-местный кросс-вэн на российском рынке с лучшей в классе безопасностью

Итоги недели, ч.1: «АвтоВАЗ» не откажется от Vesta, Outlander вышел в совершенно новом кузове, авто с МКПП могут исчезнуть?

Популярное за неделю

«АвтоВАЗ» не откажется от Vesta: озвучены официальные сроки выхода всех новых Lada на французской платформе

Официально представлен Lexus NX нового поколения. Другие двигатели, но знакомая внешность

Mitsubishi Outlander вышел в совершенно новом кузове: от прежнего кросса не осталось ничего

Хендай Туссан 2020 года отличается от своей предыдущей версии рядом доработок, внесенных в кузов и салон. Также производитель расширил ранее доступные комплектации, добавив в них несколько полезных опций. При этом после рестайлинга автомобиль сохранил прежние цены, благодаря чему новый Hyundai Tucson 2020 года можно сейчас приобрести за 1 500 000 рублей. Причем уже за эти деньги предлагается достаточно широкий перечень оборудования, включающий несколько систем безопасности, кондиционер и круиз-контроль. Топовая модификация стоимостью свыше 2 270 000 рублей обеспечивает максимальный уровень комфорта за счет развлекательного комплекса, кожаных сидений, парковочных датчиков и другого оснащения. Корейской модели доступны 2 бензиновых и турбодизельных двигателя, один гибрид. Такое разнообразие моторной гаммы обеспечивает Tucson преимущества в конкурентной борьбе с Toyota Rav4, Kia Sportage и VW Tiguan.

Хендай Туссан 2020

Комплектации и цены

Хендай Туссан 2020 года в новом кузове, как свидетельствуют официальные фото, получил ряд выраженных доработок, благодаря которым улучшился внешний вид кроссовера. Комплектации и цены при этом остались практически на прежнем уровне: в список доступного оснащения добавлены ограничитель скорости, люк в крыше (в базовых модификациях) и ряд других опций. В будущем ожидается изменение технических характеристики корейской модели за счет замены 1,6-литрового 177-сильного мотора на агрегат объемом 2,4 литра с отдачей в 184 л.с.

К рынку готов новый «убийца» Volkswagen Tiguan всего за 888 тысяч рублей. Названа дата презентации кросса VGV U75PLUS

FIAT раскрывает совершенно новый бюджетный кросс Pulse — конкурента Seltos и Creta

Советы, как продлить срок службы сажевого фильтра на десятки тысяч километров у машин с дизельными моторами

Primary

Начиная с базовой версии Primary со 150-сильным мотором, «механикой» или «автоматом», стоимость которой составляет 1 500 000, либо 1 570 000 рублей, Хендай Туссан 2020 года оснащается:

  • боковыми зеркалами с электроприводом;
  • подогреваемыми передними креслами;
  • регулируемыми в двух плоскостях мультифункциональным рулевым колесом;
  • шестью подушками безопасности;
  • датчиком контроля давления в колесах;
  • четырьмя электроуправляемыми стеклоподъемниками;
  • круиз-контролем;
  • системой стабилизации;
  • антипробуксовочной системой.

В комплекте с кроссовером в базовом исполнении идет штатная аудиосистема с поддержкой Bluetooth. Также в начальной версии автомобиля предусматриваются колесные диски на 17 дюймов, рулевое колесо с кожаной оплеткой, заводская сигнализация, противотуманные фары и датчик освещенности.

Family

Комплектация Family дороже базовой на 170 тысяч рублей. По умолчанию она оснащается автоматической КПП. Появление полного привода в сочетании с «механикой» обойдется в 20 тысяч рублей. А установка 185-сильного турбодизеля оценена в 200 тысяч рублей. Этот мотор дополняется «автоматом» и полным приводом. В сравнении с предыдущей модификацией, комплектация Family отличается появлением:

  • двухзонной климатической установки;
  • заднего парковочного датчика;
  • камеры заднего вида;
  • мультимедийного комплекса с сенсорным монитором и поддержкой мобильных устройств;
  • антипробуксовочной системы;
  • системы помощи при торможении;
  • рейлингов на крыше.

Помимо этого, кроссовер в исполнении Family характеризуется наличием тонированных задних стекол.

Lifestyle

За дополнительные 90 тысяч рублей становится доступна комплектация Lifestyle с автоматической КПП и 150-сильным мотором. Доплата за установку полного привода и более мощного турбодизеля та же. В этой модификации появляются передний парктроник, система бесключевого запуска мотора и доступа в салон, датчик дождя. Кроме того, в комплектации Lifestyle предусматривается светодиодная головная оптика.

За 40 тысяч рублей производитель предлагает дооснастить эту версию кроссовера навигационной системой и колесными дисками на 18 дюймов. Данная опция недоступна для дизельной модификации.

Dynamic

Эта комплектация оценена практически в 1 955 000 рублей. Установка 177-сильного бензинового мотора и полного привода обойдется в 70 тысяч рублей, а турбодизеля — еще в 70 тысяч рублей. К отличительным чертам данной модификации относится появление электропривода дверцы багажника, подогреваемых задних сидений и посадочных мест, отделанных натуральной кожей. В виде опции производитель предлагает внедрить в комплектацию с 150-сильным мотором люк в панорамной крыше и навигационную систему. Это доступно за 50 тысяч рублей.

High-Tech

Последняя комплектация оценена в 2 090 000 рублей. От предыдущих она отличается появлением передних вентилируемых кресел и платформы для беспроводной зарядки мобильных гаджетов. Комплекс безопасности пополняется системами контроля состояния водителя, мониторинга «слепых» участков и удержания в полосе движения. Колесные диски в этой модификации на 19 дюймов. Опционально топовую комплектацию можно дополнить адаптивным круиз-контролем, который устанавливается только с турбированными моторами.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 T-GDI DCT 4WD Dynamic 2018 — 2020 2 024 000 Полный (4WD) РКПП 7 1591 9.1 201 177 (130) / 5500 7,7
2 1.6 T-GDI DCT 4WD High-Tech plus 2018 — 2020 2 199 000 Полный (4WD) РКПП 7 1591 9.1 201 177 (130) / 5500 7,7
3 2.0 CRDi AT 4WD N Line Dynamic 2020 — 2 234 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,8
4 2.0 CRDi AT 4WD N Line High-Tech 2020 — 2 384 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,8
5 2.0 CRDi AT 4WD Dynamic 2018 — 2 189 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,4
6 2.0 CRDi AT 4WD Family 2018 — 1 969 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,4
7 2.0 CRDi AT 4WD High-Tech plus 2018 — 2 349 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,4
8 2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle 2018 — 2 064 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,4
9 2.0 MT 2WD Primary 2018 — 1 584 000 Передний МКПП 6 1999 10.6 186 150 (110) / 6200 7,9
10 2.0 MT 4WD Family 2018 — 1 739 000 Полный (4WD) МКПП 6 1999 11.3 184 150 (110) / 6200 8,2
11 2.0 AT 2WD Way 2020 — 1 769 000 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
12 2.0 AT 2WD Rock Edition октябрь 2019 — 2020 1 699 000 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
13 2.0 AT 2WD Family 2018 — 1 719 000 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
14 2.0 AT 2WD Lifestyle 2018 — 1 814 000 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
15 2.0 AT 2WD Primary 2018 — 1 634 000 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
16 2.0 AT 4WD Way 2020 — 1 849 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.8 180 150 (110) / 6200 8,3
17 2.0 AT 4WD Rock Edition октябрь 2019 — 2020 1 799 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.8 180 150 (110) / 6200 8,3
18 2.0 AT 4WD Dynamic 2018 — 2 019 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.8 180 150 (110) / 6200 8,4
19 2.0 AT 4WD Family 2018 — 1 799 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.8 180 150 (110) / 6200 8,3
20 2.0 AT 4WD Lifestyle 2018 — 1 894 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.8 180 150 (110) / 6200 8,3
21 2.0 AT 4WD High-Tech 2018 — 2020 2 089 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.8 180 150 (110) / 6200 8,4
22 2.4 AT 4WD Way 2020 — 1 959 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
23 2.4 AT 4WD Dynamic октябрь 2019 — 2 129 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
24 2.4 AT 4WD Family октябрь 2019 — 1 909 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
25 2.4 AT 4WD High-Tech plus октябрь 2019 — 2 289 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
26 2.4 AT 4WD Lifestyle октябрь 2019 — 2 004 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
27 2.4 AT 4WD Rock Edition октябрь 2019 — 2020 1 899 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В России новый Tucson доступен со следующими силовыми установками:

  • 2-литровая «атмосферная». Максимальная мощность агрегата составляет 150 л.с., крутящий момент равен — 192 Н*м. Сочетается мотор с 6-диапазонными «механикой», либо «автоматом». Разгон до «сотни» занимает 11,1 секунд при среднем потреблении бензина в 7,9 литра. Появление полного привода изменяет эти параметры на 0,2 секунды и 0,3 литра, соответственно;
  • 1,6-литровая турбированная. Отдача мотора не превышает 177 л.с., уровень тяги — 265 Н*м. Комплектуется этот двигатель с 7-скоростной роботизированной КПП и полным приводом. С такой технической частью кроссовер развивает первые 100 км/ч за 9,1 секунды, расходуя 7,5 литра бензина;
  • 2-литровая турбированная дизельная. Максимальная отдача не превышает 185 л.с., а крутящий момент достигает 400 Н*м. В сочетании с 8-скоростной автоматической КПП этот агрегат обеспечивает разгон до «сотни» за 9,5 секунд и потребляет 6,4 литра.

На российский рынок также вышел кроссовер в исполнении N-Line, который, помимо указанных моторов, еще комплектуется 1,6-литровым 177-сильным турбодизелем. В Европе корейская модель доступна с гибридной установкой, развивающей до 185 л.с.

Дизайн

В зависимости от модификации меняется внешность Hyundai Tucson 2020 года. В стандартных исполнения кроссовер оснащается вытянутой головной оптикой, фирменной многоугольной радиаторной решеткой и крупным передним бампером с трапециевидными противотуманными фарами и светодиодной полоской ДХО. В исполнении N-Line передняя часть кузова переживает существенные изменения. В головной оптике появляются С-образные LED-полоски. Радиаторная решетка, исполненная в виде «сот», вытягивается в сторону боковин переднего бампера. А последний дополняется светодиодными противотуманными фарами, выполненными в форме бумеранга.

В профиль корейский кроссовер в ходе последнего рестайлинга практически не изменился. То же самое произошло и с кормой автомобиля, где сохранились крупные фары и волнообразная дверца багажника.

Салон Tucson исполнен в фирменной стилистике последних кроссоверов Hyundai. Это означает, что внутри автомобиля на передней панели устанавливается широкий сенсорный монитор, по краям которого вытянулись физические клавиши. Климатический блок дополняется монохромным дисплеем. Рулевое колесо, как и панель приборов, в кроссовере стандартное.

Начало продаж

Обновленный Tucson появился на российском рынке в 2019 году. Автомобиль, как и ранее, собирается на автозаводе в Калининграде.

Конкуренты

Новому Tucson предстоит конкурировать с:

Позднее этот список пополнит Skoda Karoq.

Видео тест-драйв


Источник

«Подогретый» Hyundai Tucson N Line добрался до России

«Подогретый» Hyundai Tucson N Line добрался до России

Игорь Владимирский

Приставкой N Line компания Hyundai обозначает псевдоспортивные версии своих моделей. В европейской гамме таких уже три — компактный хэтчбек i10, семейство i30 и кроссовер Tucson. Теперь машины с приставкой N Line можно заказать и в России: объявлены цены на паркетники Hyundai Tucson N Line.

Среди отличий от базовой модели — иные бамперы, бумеранги ходовых огней и классические круглые патрубки выпускной системы. Также версия N Line щеголяет 19-дюймовыми колесами, матовым декором вместо хрома и черной окраской корпусов зеркал и спойлера. В салоне — сиденья с развитой боковой поддержкой и комбинированной обивкой кожей и замшей. Вдобавок интерьер пронизан красными швами, появились иные накладки на педалях и измененный набалдашник рычага трансмиссии. А еще из отличий — перенастроенная подвеска (передняя стала жестче на 8%, а задняя — на 5%) и иная калибровка рулевого управления.

На российском рынке Hyundai Tucson N Line предложен только с турбодизелем 2.0 CRDi (185 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. На выбор — две богатые комплектации. Dynamic — это светодиодные фары, медиасистема с навигатором, электропривод водительского кресла, подогрев всех сидений и руля, камера заднего вида, сервопривод пятой двери, кнопка запуска двигателя и многое другое. А в версии High-Tech добавлены панорамная крыша, электропривод пассажирского кресла, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов.

Доплата за псевдоспортивные версии N Line всего 35—45 тысяч рублей. А полный прайс-лист на Hyundai Tucson теперь выглядит так:

Источник



Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер

Компактный кроссовер Hyundai Tucson не новичок на нашем рынке, но модель, явно заслуживающая внимания. Корейский кроссовер является самой популярной моделью Hyundai в Европе, а в США автомобиль вообще входит в топ самых продаваемых в своем классе. На российском рынке Tucson стабильно входит в топ-10 самых популярных SUV, по данным АВТОСТАТ, за январь-февраль этого года корейцам удалось реализовать 2952 таких автомобиля и занять десятую строчку в рейтинге. А также модель вошла в тройку лидеров по сохранности остаточной стоимости среди кроссоверов, немного уступая только Toyota RAV4 и Mazda CX-5. Последнее актуально для тех, кто, выбирая новый автомобиль, оценивает и ликвидность модели на вторичном рынке.

Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер

Дизайн Hyundai Tucson сдержанный, без налета азиатчины и, можно даже сказать, с европейским лоском, видимо, это объясняет её популярность в Старом Свете. Из особенностей стоит отметить широкий оскал решетки радиатора, зауженные светодиодные фары в старших версиях и такие же задние фонари. Кстати, немцы в новых моделях также стали уменьшать размер задней оптики, так что здесь корейцы уже в тренде. Машина будет не самая яркая и узнаваемая в потоке, но и совсем уж безликой её не назовешь. В общем, Tucson можно назвать таким сбалансированным по дизайну кроссовером, который старается угодить своим внешним видом максимальному числу покупателей.

Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер

Несмотря на вполне современный и актуальный дизайн экстерьера, интерьер Hyundai Tucson в 2020 году выглядит уже не так интересно. Торчащий посреди панели небольшой дисплей, устаревший визуально блок климат-контроля и аналоговая приборная панель уже теряют свою привлекательность для покупателя, на смену приходят новые современные решения. С другой стороны, интерьер не так чтобы совсем уж древний, плюс в нем есть визуально достаточно привлекательные детали в виде многоярусной передней панели с плавными линиями переходов и воздуховодов с серебристым обрамлением, хотя последнее может для кого-то показаться лишним. Плюс привлекательности салону добавляют и качественные материалы, по крайней мере, в верхней его части, здесь преобладает мягкий пластик и даже имеются вставки из кожи.

Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер

На месте водителя устраиваешься с комфортом, всех регулировок хватает даже высоким людям. Передние кресла хоть и выглядят плоско и не имеют ярко выраженной боковой поддержки, оказываются вполне удобными в дальних поездках, еще бы подушку чуть длиннее, и было бы замечательно. Обивка сидений, в нашем случае это сочетание натуральной и искусственной кожи, на мой взгляд, немного скользкая, но в целом неплохо. В нашей комплектации была электрорегулировка водительского сиденья в 10 направлениях, еще и с электрорегулировкой поясничного подпора, и пассажирского в 8, а также был доступен трехуровневый подогрев и вентиляция кресел. Кнопки включения обогрева и вентиляции располагаются в блоке климат-контроля, так что доступ к ним свободный, там же находится и кнопка обогрева рулевого колеса, но вот её бы, конечно, можно было бы перенести и на руль. Сам блок двухзонного климат-контроля пусть и выглядит уже слегка устаревшим, но удобен в работе, имеет отдельные ручки для регулировки температуры с шагом в 0.5 градуса и отдельный монохромный экран для отображения информации. К работе климатической системы Tucson никаких вопросов не возникает. Кстати, усаживаясь за рулем Tucson, сразу примечаешь одну деталь, которая говорит о том, какой рынок для модели в приоритете. Это цифровой компас, встроенный в зеркало заднего вида, который актуален для автомобилей, предназначенных для североамериканского региона.

Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер

На задний диван сам за собой с ростом 187 см сажусь без проблем, ноги практически впритык, но это не беда, зато можно регулировать наклон спинки и усесться, откинувшись назад, как в бизнес-классе. По краям дивана находятся крепления Isofix открытого типа, что облегчает установку детских сидений. Два кресла устанавливаются в автомобиле без проблем, но между ними уже никто не сможет сесть, хотя если стоит только одно, еще два пассажира вполне смогут там разместиться, но, конечно, им будет тесновато. Для пассажиров сзади доступен раздельный двухуровневый обогрев кресел с кнопками расположенными на подлокотниках дверей.

Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер

Багажник в Tucson неплохой, объемом 488 литров с возможностью увеличить его до 1478 литров, сложив спинки заднего дивана. Спинки складываются раздельно и в сложенном виде образуют практически ровный пол. В подполье багажного отделения прячется полноразмерная запаска. Дверь багажного отделения в нашем случае была с электроприводом, а открыть её можно как снаружи, так и изнутри отдельной кнопкой.

Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер

По набору электроники и электронных помощников Tucson в старших комплектациях весьма неплох. Медиасистема с 8” сенсорным дисплеем, с хорошим откликом, но невысоким разрешением, поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Также в ней есть собственная навигационная система, правда, не с самыми актуальными на сегодня картами, но зато с пробками, которые становятся доступны при подключении автомобиля к сети через Wi-Fi, достаточно создать на смартфоне точку доступа. Система хорошо прокладывает маршрут в объезд пробок, но так как карты немного устаревшие и на них нет новых дорог, то, соответственно, и некоторые маршруты для нее недоступны. Кроме голосовых подсказок по маршруту, водитель может включить и визуальные подсказки на небольшом 4.2” цветном дисплее, который располагается на приборной панели между аналоговыми приборами. Жаль только, что подсказки достаточно куцые и относятся лишь к основным маневрам по маршруту, детальная информация выводится только на центральный экран. Кроме пробок, при подключении к сети система может также выводить и данные о погоде.

Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер

Медиасистема знакома нам по другим моделям марки Hyundai, она работает вполне шустро, есть некое подобие деления дисплея под два приложения, но вот прорисовка меню оставляет желать лучшего. Новая система компании, доступная уже в Hyundai Sonata 2020, конечно, на голову лучше данного решения, но в Tucson она появится только с обновлением модели, которое, возможно, произойдет в следующем году.

Подключение телефона по Bluetooth происходит без проблем, соединение всегда стабильное, а качество громкой связи на неплохом уровне. Однако, как и в других моделях марки, работа с телефонной книгой доступна только на основном экране медиасистемы, и вывести данные на экран приборной панели нельзя, что, конечно же, неудобно. Единственное, что может порадовать владельца, это возможность навигации по списку контактов с кнопок на руле, но при этом вам все равно придется отвлекаться от дороги и смотреть на дисплей медиасистемы.

В автомобиле доступен один USB-A разъем в передней части салона, он находится внизу передней консоли, а рядом доступны аудиовыход и две розетки по 12 В, так что, используя адаптеры, количество USB можно увеличить. Еще один USB-разъем есть в задней части салона. Также в нашей комплектации была доступна беспроводная зарядка по стандарту Qi, в других модификациях на ее месте просто ниша под смартфон. Доступ в нишу нельзя назвать свободным, мешает рычаг коробки передач, да и слишком низко она расположена. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля достаточно быстро, так что севший смартфон можно немного подзарядить даже во время короткой поездки.

Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер

Из электронных помощников в автомобиле есть система мониторинга слепых зон с индикацией в дальних углах зеркал, систему можно отключить и включить с помощью кнопки слева от руля. Есть интеллектуальный круиз-контроль, который может работать на низких скоростях, но в пробках он работает не самым лучшим образом, то слишком рано замедляя автомобиль, то, наоборот, очень долго не производя никаких действий. Но вот на трассе к нему нареканий нет, все работает как надо. Управлять круиз-контролем предлагается с кнопок на руле, а на экран на приборной панели можно вывести данные о работе системы. Так как круиз-контроль адаптивный, то в автомобиле дополнительно имеется ассистент удержания автомобиля в полосе движения, а также система автоматического торможения перед препятствиями. Для маневров на парковке помогают датчики спереди и сзади со звуковым и визуальным информированием. Правда, последнее вынесено на экран приборной панели, что не очень удобно при движении назад, когда на центральном дисплее отображается картинка с камеры заднего вида, приходится крутить головой то туда, то сюда. Зато хоть подсказки системы выезда с парковки задним ходом совмещены с камерой заднего вида и предупреждения о движении транспорта, накладываются прямо на изображение.

Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер

Приборная панель в Hyundai Tucson классическая с белой подсветкой, показания с нее хорошо читаются. На дисплей приборной панели можно вывести показания цифрового спидометра, данные по работе электронных помощников, подсказки встроенной навигации, а также здесь осуществляются настройки, связанные с автомобилем.

Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер

По комфорту мне Tucson понравился, пересев в него с новой Hyundai Sonata, отметил, что он явно тише седана, арки лучше изолированы, и шуршание шин практически не пробивается в салон. На скорости аэродинамических шумов особо нет, так что разговаривать с пассажирами можно, даже не повышая голос. Подвеска неплохо справляется с мелкими дефектами дорожного полотна, но вот средние и большие колдобины уже ощущаются в салоне, хотя и не слишком явно.

В России Hyundai Tucson представлен с тремя двигателями, два бензиновых (2.0 – 150 л.с. и 2.4 – 188 л.с.) и дизельный (2.0 – 185 л.с.), передний привод доступен только для базового двухлитрового мотора, полный привод может быть у всех модификаций. У нас на тесте был автомобиль с 2.4-литровым бензиновым двигателем, полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой, разгоняется такая машина до 100 км/ч за 9.6 секунды. Слабое звено в этой связке – наверное, только 6-ступенчатый автомат, так как в динамичном режиме он иногда дергается, хотя если ездить спокойно, то рывков не наблюдается. На ходу Tucson мягкий и вальяжный, предпочитающий неспешное равномерное движение и аккуратное прохождение поворотов, но с учетом того, что основной рынок сбыта для модели – это США, такое поведение для машины норма. Расход у Hyundai Tucson с двигателем 2.4 не особо скромный, при заявленных 8.6 литра на 100 км в смешанном цикле у меня получалось в районе 11-12 литров, а по пробкам спокойно выходило и все 15. Радует только, что заправлять автомобиль можно и 92 бензином.

Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер

Цены на Hyundai Tucson на нашем рынке начинаются с отметки 1 564 000 рублей, столько стоят машины с передним приводом и в начальной комплектации. За полноприводную версию с базовым двухлитровым мотором в средней комплектации придется выложить уже 1 874 000 рублей. Самая дорогая версия Tucson идет с дизелем в комплектации High-Tech plus, и стоит она 2 329 000 рублей.

Источник

Hyundai Tucson N Line 2020 – новая спецверсия для России + фото, цены и характеристики

Спустя ровно год после выхода «псевдоспортивной» версии Hyundai Tucson N Line 2020 модельного года, южнокорейская компания презентует ее «заряженный» вариант и для России.

Напомним, что в линейке моделей производителя присутствуют по-настоящему «горячие» N-версии, а также их тюнингованные подражатели, остающиеся по сути обычными паркетниками, но с характерным декором .

На странице все подробности о новой специальной комплектации Hyundai Tucson N Line 2020 цены, технические характеристики, фото, особеннности спецверсии и видео тест-драйв новой модели.

Hyundai Tucson 2020 N Line

Комплектации и цены

Primary

Family

Rock Edition

Lifestyle

Dynamic

Dynamic N Line

High-Tech plus

High-Tech N line

Обзор новой спецверсии для России

Hyundai Tucson 2020 N Line

Возможно, маркетологи Hyundai обнаружили еще один тип покупателей – тех, кто не готов раскошеливаться на настоящий «снаряд», но и приобретать бутафорию без возможности увеличения динамических характеристик авто тоже не желает.

Наверняка, такие потребители найдутся и в России, ведь для них производитель подготовил Hyundai Tucson N Line 2020 модельного года, где кроме декора и «горячего» мотора применена подвеска со специальными настройками.

На деле ее лишь сделали жестче (на 8% спереди и на 5% сзади), что, в свою очередь, потребовало иной калибровки рулевого механизма. Словом, все это в комплексе позволяет говорить о полноценной спецверсии корейского паркетника, которая, к тому же, будет предлагаться с двумя пакетами оснащения на выбор.

Hyundai Tucson 2020 N Line

Первый под названием Хендай Туссан Dynamic N Line включает LED-оптику, медиакомплекс с навигационным модулем, камеру заднего вида, электропривод водительского кресла и пятой двери, систему подогрева всех сидений и рулевого колеса, кнопочный запуск двигателя и пр.

Стоимость такой комплектации составляет 2,199 млн. рублей, что всего на 45 тысяч дороже, чем дилеры просят за кроссовер в исполнении Dynamic.

Hyundai Tucson 2020 N Line

Более дорогой вариант – Hyundai Tucson High-Tech N Line с адаптивным круиз-контролем, панорамной крышей, электроприводами переднего пассажирского сидения и множеством электронных safety-ассистентов, который оценивается в 2,349 млн. руб., что превышает стоимость «топовой» версии High-Tech на 35 тысяч.

Экстерьер

Hyundai Tucson 2020 N Line

Внешний тюнинг Хендай Туссан N Line 2020 – это иная геометрия бамперов, пара круглых патрубков выхлопной системы и яркие светодиодные передние фары в форме бумерангов, помещенные в боковые воздухозаборники.

Для Hyundai Tucson N Line 2020 модельного года также разработали оригинальный дизайн 19-дюймовых колесных дисков, которые покрыли черным цветом – таким же, как и корпуса боковых зеркал и спойлера над задним стеклом.

Салон

Hyundai Tucson 2020 N Line

«Заряженность» комплектации N Line в салоне подчеркивают красные акценты: швы на креслах, центральном подлокотнике, оплетке руля, передней панели и отделке рычага трансмиссии.

Кроме этого, Hyundai Tucson 2020 кроссовера выполнен из комбинированных материалов (кожа/замша), в нем используются видоизмененные кресла с более развитой боковой поддержкой, а на педалях присутствуют «спортивные» металлические накладки.

Техническая начинка

Новый Hyundai Tucson N Line «подогрели» за счет турбодизельного двигателя CRDi объемом 2.0 литра и мощностью 185 л. с. К слову, этот мотор присутствовал в линейке агрегатов, которые ставились на европейские модификации кроссоверов Туксон наряду с 1.6 CRDI (136 л. с.) и бензиновым 1.6 T-GDI (177 л. с.)

Пару этому двигателю составляет восьмиступенчатая автоматическая «коробка», передающая крутящий момент на обе колесных оси.

Остальные версии

Dinamic и High Tech – самые дорогие комплектации в списке предлагаемых дилерами, а их стоимость не опускается ниже 2 миллионов рублей.
Начальным же уровнем является комплектация Primary (от 1,549 млн.), куда уже входят:

  • легкосплавные диски,
  • передние противотуманки,
  • фронтальные и боковые подушки безопасности,
  • шторки безопасности,
  • пассивный круиз-контроль,
  • датчик давления в шинах,
  • подготовка для телефона (hands free / bluetooth),
  • система помощи при трогании в гору,
  • система помощи при спуске,
  • кондиционер,
  • датчик света,
  • бортовой компьютер,
  • электропривод и обогрев боковых зеркал,
  • подогрев сидений,
  • электростеклоподъемники и пр.

Более дорогие пакеты Hyundai Tucson – Family и Lifestyle дарят более современное оснащение, включающее светодиодные фары, автоматический стояночный тормоз, штатный парктроник, камеру заднего вида, датчик дождя, бортовой компьютер, навигатор (опционально), возможность заказывать окраску в цвет «металлик» и мн. др.

Hyundai Tucson 2019

Технические характеристики

Hyundai Tucson 2020 в комплектации N Line оснащается только дизельным мотором объёмом 2,0 литра и мощностью 185 л.с и 400 Hm крутящего момента.

Источник

Читайте также:  Статья 26 Ответственность военнослужащих за правонарушения
Adblock
detector