Меню

Индикаторы лампочки и звуковые сигналы

Мазда 3 тест стрелок при включении зажигания

  • ‘ width=’8′ height=’8’/> Правила раздела

    Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
    Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
    Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

    Флуд и оффтоп запрещены!
    За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

    Peru

    Просмотр профиля
    Найти сообщения пользователя
    Найти машины в Гараже

    Группа: Новичок
    Сообщений: 4
    Регистрация: 22.11.2012
    Из: Кременчуг

    Спасибо сказали: 0 раз(а)
    Авто: Mazda 6
    Имя: Игорь

    Здравствуйте уважаемые Маздоводы.
    Не нашел ничего толком по моей проблеме и обращаюсь к Вам за помощью.
    Я делал шумку водительской двери, снимал дверную карту, отключал блок управления стеклоподъемниками и после этого собрал все назад. Полсе включаю зажигание для проверки работы электроприборов двери ТАКАЯ НЕПОНЯТКА ПОЯВИЛАСЬ? На ютуб увидел аналогичную проблему но решения не знаю
    ]]> http://www.youtube.com/watch?v=SfiW16r0tXs. ature=endscreen ]]>
    Стрелки панели приборов круто так с нуля до максимума, раз и обратно (КРУТО) как на спорт каре. Но при этом панель компьюпера не горит, магнитола не работает, свет в салоне не горит, подсветка дверей не горит, климат не запоминает настройки.
    Проверил все предохранители, снимал клему с аккумулятора, НЕПОЛОГЛО.
    Посоветуйте кто знает?

    Сообщение отредактировал _ash — Feb 18 2013, 08:48

    ed030373

    Просмотр профиля
    Найти сообщения пользователя
    Найти машины в Гараже

    Группа: MAZDAвод
    Сообщений: 282
    Регистрация: 03.01.2011
    Из: Северодонецк

    Спасибо сказали: 22 раз(а)
    Авто: Mazda 6

    Обычно стрелки пляшут ,когда аккумулятор сел.Машина заводится ?

    Сообщение отредактировал _ash — Feb 18 2013, 08:46

    Peru

    Просмотр профиля
    Найти сообщения пользователя
    Найти машины в Гараже

    Группа: Новичок
    Сообщений: 4
    Регистрация: 22.11.2012
    Из: Кременчуг

    Спасибо сказали: 0 раз(а)
    Авто: Mazda 6
    Имя: Игорь

    Да заводится без проблем, Аккумулятору 2 недели

    Можетэто какойто тэстовый или транспортировочный режим включился? Как выключить?

    ded 4ernomor

    Просмотр профиля
    Найти сообщения пользователя
    Найти машины в Гараже

    Группа: MAZDAвод
    Сообщений: 125
    Регистрация: 14.09.2011
    Из: 1

    Спасибо сказали: 27 раз(а)
    Авто: Mazda 6

    Как вариант чтоб локализовать проблему-отключи АКБ а затем весь жгут водительской двери,подключи АКБ и посмотри что получилось. И ещё-предохранители в обеих блоках проверил? Контролька+включённое зажигание.

    Сообщение отредактировал ded 4ernomor — Feb 17 2013, 21:26

    Peru

    Просмотр профиля
    Найти сообщения пользователя
    Найти машины в Гараже

    Группа: Новичок
    Сообщений: 4
    Регистрация: 22.11.2012
    Из: Кременчуг

    Спасибо сказали: 0 раз(а)
    Авто: Mazda 6
    Имя: Игорь

    _ash

    Просмотр профиля
    Найти сообщения пользователя
    Найти машины в Гараже

    Больше не захожу

    Группа: Маздаклаббер
    Сообщений: 2,931
    Регистрация: 14.04.2008
    Из: Киев

    Источник

    

    Индикаторы, лампочки и звуковые сигналы

    Условия срабатывания визуального и звукового сигнализаторов

    Способ устранения

    При открывании двери раздается 6 коротких звуковых сигналов

    Проверьте, находится ли выключатель зажигания в положении «LOCK» (Блокировка)

    При открывании двери раздается 6 коротких звуковых сигнала и на приборной панели мигает красный сигнализатор «KEY* (Ключ)

    Проверьте, не была ли носимая карта удалена из автомобиля

    При закрывании двери раздается 6 коротких звуковых сигнала и на приборной панели мигает красный сигнализатор «KEY* (Ключ)

    Проверьте, не была ли носимая карта удалена из автомобиля

    При попытке запереть замки дверей раздается короткий звуковой сигнал

    Проверьте, не была ли носимая карта оставлена в автомобиле

    Проверьте, находится ли выключатель зажигания в положении «LOCK» (Блокировка)

    Проверьте, не открыта ли одна из боковых дверей или крышка багажника \ задняя подъемная дверь

    Мигает зеленый индикатор «KEY» (Ключ), расположенный на приборной панели

    Разряжен элемент питания носимой карты «Advanced Key». Замените разряженный элемент питания носимой карты

    Постоянно горит красный сигнализатор «KEY* (Ключ), расположенный на приборной панели

    Обратитесь к разделу «Тоническое обслуживание носимой карты «Advanced Key*». Остановите автомобиль в безопасном месте, соблюдая необходимые меры предосторожности. Для того чтобы продолжить движение на автомобиле, воспользуйтесь вспомогательным ключом. Немедленно обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки автомобиля

    Световой и звуковой сигнализаторы непристегнутого ремня безопасности.
    Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности горит, если выключатель зажигания повернут в положение «ON» (зажигание включено) и ремень водителя не пристегнут.
    Звуковой сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителеи ремней безопасности.
    Если обнаружена неисправность системы подушек безопасности/преднатяжителей ремней безопасности и визуального сигнализатора неисправности, начинает функционировать звуковая сигнализация неисправности. Каждую минуту будет раздаваться предупреждающий звуковой сигнал длительностью около пяти секунд.
    Звуковая сигнализация неисправности системы подушек безопасности/ преднатяжителеи ремней безопасности будет работать примерно в течение 35 мин.

    Звуковой сигнализатор непристегнутого ремня безопасности.
    Если ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут, то при скорости автомобиля более 20 км/ч включится прерывистый звуковой сигнал, который будет звучать в течение установленного времени.

    Сигнализатор невыключенного внешнего освещения.
    Если включены приборы внешнего освещения и выключатель зажигания находится в положении «АСС» (вспомогательные потребители электроэнергии) или «LOCK» (Блокировка) или ключ вынут из замка зажигания, то при открывании водительской двери раздастся непрерывный звуковой сигнал.
    Звуковая сигнализация при наличии системы «Advanced Keys».
    Для предупреждения водителя о том, что носимая карта «Advanced Key» находится вне автомобиля, используется звуковая сигнализация и визуальные сигнализаторы, расположенные на приборной панели.

    Дисплей не пристегнутых ремней безопасности

    Источник

    Визуальные и звуковые сигнализаторы и индикаторы

    Сообщения, отображаемые на многофункциональном информационном дисплее

    Предупреждающие сообщения о состоянии автомобиля отображаются на многофункциональном информационном дисплее. Ознакомьтесь с предупреждающим сообщением и выполните необходимые действия.

    Многофункциональный информационный дисплей

    Читайте также:  Тесты по теме верхняя и нижняя конечности

    Если одновременно с отображением сообщения загорается или начинает мигать какой-либо сигнализатор (или на дисплее отображается какой-либо символ), то следует обратиться к информации, относящейся к этому сигнализатору или символу.

    Более подробная информация приведена в разделе «Если загорается или мигает сигнализатор» (Поиск).

    Сообщение на дисплее *1*2

    Меры, которые необходимо предпринять

    Нажмите педаль тормоза. Удерж. тормоза отключено

    Это сообщение отображается при наличии неисправности в системе, связанной с тормозной системой, когда остановленный автомобиль удерживается на месте с помощью функции AUTOHOLD.

    Нажмите педаль тормоза. Отключите функцию AUTOHOLD и обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки состояния автомобиля.

    Крутой склон. Чтобы стоять на месте, держите педаль тормоза

    Это сообщение указывает на вероятность того, что функция AUTOHOLD не сможет удержать автомобиль в неподвижном состоянии, например, на крутом уклоне.

    Нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.

    Для откл. Elec. Parking Brake наж. пед. тормоза и исп. перек-тель

    Это сообщение отображается, когда выключатель стояночного тормоза с электроприводом задействуется при ненажатой педали тормоза.

    Нажмите и удерживайте педаль тормоза, затем задействуйте выключатель стояночного тормоза с электроприводом.

    Для откл. нажм. педаль тормоза и исп. перек-тель

    Это сообщение отображается в том случае, если отключение функции удержания автомобиля осуществляется без нажатия педали тормоза, в то время когда автомобиль удерживается на месте функцией AUTOHOLD.

    Отключите функцию AUTOHOLD или режим контроля дистанции при временной остановке транспортного средства, удерживая нажатой педаль тормоза.

    Mazda Radar Cruise Control отменен. Ведите машину осторожно.

    Это сообщение отображается в том случае, если работа системы круиз-контроля Mazda Radar (MRCC), системы круиз-контроля Mazda Radar с функцией Stop & Go (MRCC с функцией Stop & Go) и системы помощи при движении в транспортном потоке (CTS) была отменена без вмешательства водителя.

    Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки состояния автомобиля.

    Distance & Speed Alert раб. отменена. Ведите осторож.

    Это сообщение отображается в том случае, если работа системы предупреждения о сокращении дистанции и превышении скорости (DSA) была отменена без вмешательства водителя.

    Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки состояния автомобиля.

    Отмена работы круиз-контроля. Ведите машину осторожно.

    Это сообщение отображается в том случае, если работа системы круиз-контроля была отменена без вмешательства водителя.

    Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки состояния автомобиля.

    Активир. авар. тормож. Чтобы стоять на месте, нажм. пед. торм.

    Это сообщение отображается после задействования тормозных механизмов системой интеллектуальной помощи при торможении (SBS), а также при отмене работы системы интеллектуальной помощи при торможении (SBS).

    Нажмите педаль тормоза.

    Двигат. останов. Перезапустите двиг. нормальн.

    Это сообщение отображается, если при работающей функции i-stop возникают следующие условия:

    (Автомобили, оснащенные системой M Hybrid)

    (Автомобили с механической коробкой передач)

    -Открывается водительская дверь.

    (Автомобили с автоматической трансмиссией)

    -Отстёгивается ремень безопасности и открывается дверь водителя.

    (Автомобили, не оснащенные системой M Hybrid)

    -Отстёгивается ремень безопасности и открывается дверь водителя.

    Ещё раз нажмите кнопочный выключатель пуска двигателя, чтобы запустить двигатель. На автомобиле с автоматической коробкой передач переведите рычаг селектора в положение P (стоянка), прежде чем запустить двигатель.

    Держите педаль тормоза, пока i-stop активен.

    Это сообщение отображается, если водительская дверь открывается при работающей функции i-stop.

    Нажмите педаль тормоза. Остановите двигатель, прежде чем покинуть автомобиль.

    Прижать брелок к выключателю Push Button Start

    Это сообщение отображается, если напряжение элемента питания ключа низкое (элемент питания разряжен или ключ повреждён).

    Приложите ключ к кнопочному выключателю пуска двигателя, чтобы запустить двигатель.

    Для получения более подробной информации обратитесь к разделу «Пуск двигателя при разряде элемента питания ключа» (Поиск).

    Для зап. двигат. нажмите на педаль тормоза

    Это сообщение отображается, если кнопочный выключатель пуска двигателя нажимается без нажатия педали тормоза.

    Нажмите педаль тормоза, затем нажмите кнопочный выключатель пуска двигателя.

    Для зап. двигат. нажмите на пед. сцепления

    Это сообщение отображается, если кнопочный выключатель пуска двигателя нажимается без нажатия педали сцепления.

    Нажмите педаль сцепления, затем нажмите кнопочный выключатель пуска двигателя.

    Нажмите Push Button Start, поворачивая руль влево/вправо

    Это сообщение отображается при включённой блокировке рулевого вала.

    Разблокируйте рулевой вал.

    Проверьте полож-е рычага перекл. передач

    Это сообщение отображается, если рычаг селектора переводится в положение P (стоянка) или R (задний ход) при движении автомобиля.

    Проверьте положение рычага селектора.

    Закрыть двери и пристег. ремни

    Это сообщение отображается, если дверь открывается или ремень безопасности отстёгивается непосредственно перед срабатыванием функции AUTOHOLD.

    Когда функция AUTOHOLD включена, закройте двери и пристегните ремни безопасности.

    Щетки дворн. должны быть на ветровом стекле до нач. работы

    Это сообщение отображается, если очиститель ветрового стекла включается при отведённых от ветрового стекла щётках.

    Опустите щётки на ветровое стекло.

    Диап. движения дворн. сужен. Устраните помехи

    Это сообщение отображается, если на ветровом стекле скопился снег или грязь и диапазон работы стеклоочистителя сузился.

    Удалите посторонние материалы с ветрового стекла.

    Зажигание не выключено

    Это сообщение отображается, если при включённом зажигании открывается водительская дверь.

    Выключите зажигание, прежде чем покинуть автомобиль.

    Рычаг КПП не в парков. полож-и

    Это сообщение отображается, если дверь открывается при нахождении рычага селектора в любом положении, кроме положения P (стоянка).

    Переведите рычаг селектора в положение P (стоянка), прежде чем покинуть автомобиль.

    Высокая т-ра трансмиссии. Ведите медленно

    Это сообщение отображается, если внутренняя температура коробки передач высокая.

    Читайте также:  Монитор Iiyama ProLite XUB2493HS 1 23 8

    Уменьшите скорость движения, чтобы снизить нагрузку на автоматическую коробку передач.

    Высокая т-ра трансмиссии. Остановитесь в безоп. месте

    Это сообщение отображается, если температура рабочей жидкости автоматической коробки передач значительно превышает норму.

    Незамедлительно остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.

    Реж. прогр. на быст. хол. ходу для очист. двиг. По окончании очистки скор. двиг. вернется к норме.

    Это сообщение отображается в том случае, когда частота вращения коленчатого вала увеличивается для осуществления внутренней очистки двигателя.

    Частота вращения коленчатого вала увеличивается во время цикла внутренней очистки двигателя, когда рычаг селектора установлен в положение P (стоянка) или N (нейтраль) (автомобили с автоматической коробкой передач) или рычаг переключения передач находится в нейтральном положении (автомобили с механической коробкой передач). Не останавливайте двигатель при высокой частоте вращения коленчатого вала. После завершения цикла очистки частота вращения коленчатого вала вернётся в норму.

    Перекл. перед. в полож. парковки, прежде чем выйти из автом.

    Это сообщение отображается, если водительская дверь открывается при нахождении рычага селектора в любом положении кроме положения P (стоянка).

    Закройте водительскую дверь или переведите рычаг селектора в положение P (стоянка).

    При наличии предупреждения отображается всплывающее сообщение.

    На одном экране отображается четыре строки. Если сообщение не помещается на одном экране, оно переключается на другой экран.

    Источник

    Мазда 3 тест стрелок при включении зажигания

    Нижеследующее надо проделывать с штатной аудиосистемой в режиме FM при этом должна играть любая настроенная FM-станция. Некоторые из описанных ниже функций завершают свое выполнение сами, некоторые «остаются» — для возврата к нормальному режиму следует выключить и включить аудиосистему.

    Жмем POWER (выключатель штатной аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER, давим SEEK ^, держим обе кнопки секунду — загораются все индикаторы на LCD (сервисная функция проверки LCD)

    Жмем POWER (выключатель штатной аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER, давим CLOCK, держим обе кнопки секунду — начинает работать режим теста кнопок (каждая кнопка при нажатии издает звуковой сигнал (если ранее не был выключен beep в настройках аудиосистемы и отображается название нажатой кнопки. опять же сервисная функция для проверки органов управления)

    Жмем POWER (выключатель штатной аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER, давим AUTO-M (круглая ручка слева, которую вы редко используете для ручного поиска радиочастоты) и держим обе кнопки, пока не надоест — начинает работать режим теста колонок (каждая звучит отдельно, по очереди, по часовой стрелке. сервисная функция для проверки. функция работает, пока вы держите кнопки)

    Жмем POWER (выключатель штатной аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER, давим 2 (вторая станция предустановок радио, она же кнопка RDM (random shuffle)) — начинает работать режим теста антенны, вместо названия канала радиостанции и частоты отображается уровень приема сигнала в цифрах (ПОЛЕЗНАЯ сервисная функция, можно использовать для сравнения качества приема радиосигнала с разными антеннами (штатной и нештатными). в этом режиме переключить станцию нельзя, можно только посмотреть, как изменяется цифра-индикатор уверенного приема сигнала, например, в тоннеле в реальном времени)

    Жмем POWER (выключатель штатной аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER, давим MEDIA, через три секунды отпускаем обе кнопки — температура за бортом отображается в градусах по Фаренгейту (бесполезно, но все же), чтобы обратно переключиться на градусы по Цельсию — проделайте то же самое

    Жмем AUDIO CONTROL (крутилка справа для настройки басов и т.п.), и далее, не отпуская AUDIO CONTROL, давим 1 (первая станция предустановок радио) — отображается версия прошивки (головного аудиоустройства или компа — непонятно)
    www.mazdaclub.ua

    Поставщиков аудиосистем для Мазды3 было три штуки, они определяются либо по маркировке на вынутом девайсе, либо при запуске программы бортовой диагностики аудиоустройства. Программа запускается так:
    1. Ключ в АСС или ON
    2. Нажав кнопку POWER, одновременно на 2 или более секунды нажимаем кнопки АМ и СLОСК.
    На экране будет код поставщика и партнамбер. Вот расшифровка:

    Supplier code Supplier name

    1 FMS audio ( у многих стоит SANYO, но определяется как FMS audio, так написано в сервис мануале)
    2 Panasonic
    3 CLARION

    Part number Part name
    00 Cassette deck
    03 CD player
    05 CD changer (external)
    06 CD changer (upper module)
    07 MD player
    09 Base unit
    10 MP3 applicable CD player system

    В пепельницу идеально помещается губная помада, а если ее вытащить можно хранить очки.
    В среднии подстаканники помещается баночка с жевачками ORBIT очень удобно всегда под рукой!
    Полное отключение DSC- нажать кнопку DSC и держать ее в момент запуска двигателя.
    Держим кнопку обнуления суточного пробега и включаем зажигание. ждем пару сек — загорится ТЕСТ. Отпускаем кнопку — наслаждаемся тестом приборной панели.
    Слева, где кнопки DSC и регулировка яркости подсветки есть такое углубление. и в нем, на верхней стенке явно прощупывается разъемчик OBD-II (порт для диагностики оборудования)
    У кого комплектация BASE иногда выключен бортовой компьютер вот его активация: нажать на FM1/AM и СD одновременно, и при этом завести машину, то должен через 5 секунд появиться знак DIS ON (Driver Information System), после этого выкл мотор, заводим мотор и кнопкой set можно переключать параметры компьютера, а clock — возвращать индикатор часов.

    Если в Мазде сдвинуть передние сидения, то на задних сидениях удобно принимать пищу, передний и задний подлокотники служат как стол.

    Читайте также:  Bridgestone alenza 001 тесты и сравнения

    Омыватель фар не срабатывает в режиме габаритов. Т.е. надо переключиться на габариты, побрызгать-почистить и снова на ближнийдальний.

    Щетки на мазду очень дорогие и нежные. Чтобы сохранить их зимой, нужно следующее: Желательно забирать их домой на время стоянки (у кого хранится машина на улице). Утром после очистки лобового стекла не очищать снег и лед щетками, это может повредить резинки, а именно надорвать их. (Надорванные резинки легко склеиваются супермоментом, тонким слоем, по месту надрыва) Не скрести лобовое стекло, если кончилась воду в омывателе. Обезжиривать резинки 10-процентым раствором соды, ни в коем случае не протирать резинки спиртосодержащими растворами или бензином, в идеале рекомендуется проварить резинки в воде, но это проблематично, так как конструкция щеток не позволяет это сделать. Меньше пользоваться незамерзайками, которые разъедают даже мозг во время поездки. Также можно с легкостью заменить старые резинки на новые силиконовые, но это не всем под силу.

    Чтобы разморозить замерший бачек омывалеля нужно примерно 20-25 литров горячей воды. Лить воду нужно между отверстием для заправки бачка и фарой. Горячую воду нужно вливать как в сам бачек так и на распылители. После разморозки, воду нужно разбрызгать до полного опорожнения, а затем залить незамерзайку.
    Также можно поставить машину в теплый гараж или на подземную парковку при торговых комплексах на 2-3 часа и бачек отмерзнет.

    Что правильно заливать зимой в бачек омывателя

    « Long Way » ООО НПО «Юнона-авто» Москва -25 С
    « Expert » ЗАО «Альянс» Санкт-Петербург -29 С
    « Holts » ЗАО «Альянс» Санкт-Петербург -28 С
    Эти жидкости не содержащие метанол

    Название машины должно звучать как Mazda3, а никак не Mazda 3.
    Что значит бренд Mazda? Мацу да-Сосновое поле, по фамилии основателя Дзюдзиро Мацуда

    Эволюция логотипа МАЗДА

    Из-за долбаноного лимита пришлось разбивать на 3 части

    Правила запуска Mazda3 в зимнее время:

    У мазды, да и у др. машин тоже, если прислушаться, после того когда вы повернули ключ в положение ON, какое-то время слышен визг или что-то подобное(это топливный насос качает топливо). К чему я это рассказываю:
    Так вот, за окном -15 гр. и т.д. вы поворачиваете ключ в положение ON, загорается приборная панель, проходит тест оборудования, в это время активируется химическая реакция в аккумуляторе (можно на 3 секунды вкл. дальний свет), у кого ручная коробка выжимаете сцепление, у кого автомат в положение N и заводите авто, крутить стартер можно до 12 секунд, если машина не завелась, НЕ НАДО ПОВОРАЧИВАТЬ КЛЮЧ В ПОЛОЖЕНИЕ OFF, это связано с тем, что топливный насос на мазде начинает закачку после каждого включения, выключения всей электросети авто. Даете отдохнуть стартеру и аккумулятору 1-2 минуты и продолжаете заводить авто, не получилось, поворачиваете ключ в положение OFF, и повторяете операцию.
    И главное владельцы ручных коробок не ЗАВОДИТЕ МАШИНЫ С ТАЛКОЧА УГРОБИТЕ КАТАЛИЗАТОР, ПРО АВТОМАТ Я МОЛЧУ

    Дальний свет
    Если включить дальний свет и опустить фары до конца, водители не ругаются на то, что ты их слепишь.(на спорте не работает)
    Если к вам на хвост присела машинка с очень яркими фарами и начинает вас слепить фарами через зеркало заднего вида, то его можно опустить в положение вниз, ваш незнакомец, либо переключит свет, на более умеренный, либо обгонит вас. Но встречаются и идиоты, но это их проблемы.

    Топливо
    «Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем».
    При торможении двигателем при включенных передаче и сцеплении контроллер может на короткие периоды времени полностью отключать импульсы впрыска. Это называется режимом отключения подачи топлива при торможении двигателем.
    Параметры этого режима можно наблюдать с помощью прибора DST2.
    (Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем и дальнейшего его включения наступает при выполнении определённых условий по следующим параметрам:

    — температура охлаждающей жидкости
    — частота вращения коленчатого вала
    — скорость автомобиля
    — угол открытия дроссельной заслонки

    Целых 4 параметра, по которым контроллер вполне может понимать, тормозите вы двигателем или нет! Знать, включена ли передача и сцепление ему совсем не обязательно! А алгоритм такой: контроллер следит за углом открытия дроссельной заслонки, и когда значение становится равным 0% (то бишь когда отпускаете педаль газа) переходит в режим холостого хода, инерция автомобиля не даёт оборотам двигателя упасть до оборотов ХХ. Контроллер может попытаться замедлить обороты двигателя только одним способом — снизив подачу топлива, что он и делает. Особого результат это естественно не даёт, так как инерция — достаточно сильная штука. Далее видя, что вдобавок ко всему ещё и скорость автомобиля больше нуля, контроллер окончательно перекрывает топливо. Наступает «Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем». Теперь контроллер начинает внимательно следить за оборотами двигателя, дабы не дать ему заглохнуть. Нижняя планка при нормальных условиях (tОЖ=90гр, скорость>10км/ч) примерно равна 1500об/мин. Если обороты становятся ниже, подача топлива возобновляется. Планка в 1500об/мин, насколько я заметил, может меняться в зависимости от t ОЖ и от скорости. Например при t двигателя 40-60 градусов контроллер начинает подавать топливо уже при 2000rpm. При высокой скорости эта планка наверное тоже поднимается, дабы к примеру на пятой передаче при отпущеной педали газа двигатель не впал в масляное голодание от низких оборотов и большой нагрузки

    Источник

  • Adblock
    detector