Меню

Ищу разницу между GDDR5 и GDDR6 на GTX 1650 и нахожу ее в игровых тестах

Ищу разницу между GDDR5 и GDDR6 на GTX 1650 и нахожу ее в игровых тестах

Кто периодически читает мои записи, тот наверняка еще помнит, что не так давно у меня уже был тест видеокарты GTX 1650 с памятью GDDR5 в исполнении Palit StormX и тест видеокарты GTX 1650 Super в исполнении все того же Palit StormX.

В конце прошлой записи из теста видеокарты GTX 1650 GDDR5 я затронул тему о том, что существует вариант GTX 1650 с памятью GDDR6 и предположил, что для видеокарты такого уровня подобная память, скорее всего, будет избыточна. Сегодня я, вооружившись вариантом видеокарты GTX 1650 с памятью GDDR6 проверю это предположение и мы вместе с вами по результатам тестов сделаем выводы, имеет ли смысл оснащать видеокарту такого уровня памятью стандарта GDDR6.

Тестировать я буду видеокарту от ASUS в исполнении PHOENIX (новая версия), которая оснащается одним фирменным вентилятором Axial-tech (таким сейчас оснащаются почти все современные видеокарты от ASUS) и позиционируется производителем как компактная видеокарта. По правде говоря, ее компактность заключается лишь в ее длине 178 мм. В высоту и глубину видеокарта вполне себе взрослых размеров. Да и в длину, если сравнить ее с той же GTX 1650 Palit StormX видеокарта от ASUS заметно так крупнее.

Система охлаждения видеокарты представляет из себя крупный алюминиевый цельный радиатор с большим количеством толстых ребер, занимающий всю площадь видеокарты. В отличие от варианта от Palit, где радиатор контактирует только с чипом GPU, радиатор на видеокарте от ASUS контактирует (через термопрокладки) и с микросхемами памяти, и с подсистемой питания. Видеокарта также оснащена разъемом дополнительного питания на 6-pin.

Что касается технических характеристик, то по части GPU это все та же GTX 1650, по части же видеопамяти она повторяет старшую GTX 1650 Super. Оснащение видеокарты памятью стандарта GDDR6 позволило ей поднять пропускную способность со стандартных 128 ГБ/с до уровня 192 ГБ/с, как у старшей GTX 1650 Super. Обращаю ваше внимание, что значения энергопотребление бралось из общих для видеокарт паспортных данных. Фактически же ASUS GTX 1650 GDDR6 PHOENIX потребляет примерно на 20-30 ватт больше, чем стандартная GTX 1650 и приближается к значениям в 100 ватт.

И прежде, чем перейти непосредственно к самим тестам, хотелось бы отметить один интересный факт, всплывший во время эксплуатации данной видеокарты. Запустив утилиту GPU-Z я обнаружил, что видеокарта построена на базе старшего чипа TU106, ровно того самого, который лег в основу RTX 2060. Для сравнения, GTX 1650 Super от Palit StormX основан на чипе TU116. А вариант GTX 1650 с памятью GDDR5 от того же Palit StormX базируется на TU117. Для сравнения привожу вам два снимка из программы для ASUS GTX 1650 GDDR6 и Palit GTX 1650 Super. Обратите внимание, интересным отличием является не только более старший вариант чипа у младшей видеокарты, но и его физический размер и количество транзисторов.

Имеет ли это какое-то практическое значения, честно говоря, не знаю. Поэтому просто принимаем данную информацию как интересный факт.

Тесты видеокарты я буду проводить в тех же самых играх, на тех же самых настройках и в тех же самых условиях, что и в прошлый раз. Это даст нам возможность сравнивать полученные результаты с уже имеющимися результатами и понять, какое место данная видеокарта займет в сравнении с GTX 1650 GDDR5 и GTX 1650 Super. Все видеокарты во время теста эксплуатировались в штатном режиме. Частота графического процессора для всех карт во время тестов составляет в среднем около 1900 МГц.

Все тестовые отрезки были взято из этой записи. С настройками можно ознакомиться здесь. Все замеры производились программой FRAPS.

Тестовая конфигурация выглядит следующим образом:

  • Ryzen 3 3100 @3800 MHz + be quiet! Pure Rock Slim
  • ASUS TUF B350M-Plus Gaming (Bios ver. 5602, AGESA 1.0.0.6)
  • 32GB (4×8) @2933CL16 Kingston HyperX (HX424C15FB2K2/16 + HX430C15FB3K2/16)
  • GTX 1650 GDDR6 (WHQL 461.40)
  • SSD WDS500G2B0A 500GB
  • NZXT S340
  • Cooler Master V1000

Ультра пресет настроек, разрешение 1920×1080. Вариант GTX 1650 с памятью GDDR6 расположилась «почти» посередине между GTX 1650 с памятью GDDR5 и старшей GTX 1650 Super. Хотя, конечно, к своему прямому конкуренту видеокарта все же заметно ближе. GTX 1650 Super обходит GTX 1650 GDDR6 на 25%. GTX 1650 GDDR6 обходит GTX 1650 GDDR5 на 11%. Все три видеокарты обеспечивают достаточный для игры комфортный уровень показателя фреймрейта.

Ручные настройки графики, двукратный мультисемплинг, разрешение 1920×1080. Ситуация в целом повторяет предыдущую. GTX 1650 GDDR6 расположилась посередине, но ближе к своему прямому конкуренту в лице GTX 1650 GDDR5. GTX 1650 Super обходит GTX 1650 GDDR6 на 22%. GTX 1650 GDDR6 обходит GTX 1650 GDDR5 на 8%. Все три видеокарты обеспечивают комфортный показатель фреймрейта.

Максимальный пресет графики, четырехкратный мультисемплинг, разрешение 1920×1080. А вот здесь уже ситуация заметно поменялась и GTX 1650 GDDR6 умудряется оказаться ближе к старшей GTX 1650 Super, нежели к своему младшему брату-близнецу. Это в особенности бросается в глаза по показателю максимального показателя фреймрейта. По среднему фреймрейту GTX 1650 Super обходит GTX 1650 GDDR6 на 4%. GTX 1650 GDDR6 обходит GTX 1650 GDDR5 на 14%. Все три видеокарты обеспечивают комфортный показатель фреймрейта в данной игре.

Максимальный пресет настроек графики, разрешение 1920×1080. В Far Cry 5 GTX 1650 GDDR6 вновь оказалась ближе к своему прямому конкуренту с памятью GDDR5. GTX 1650 Super обходит GTX 1650 GDDR6 на 20%. GTX 1650 GDDR6 обходит GTX 1650 GDDR5 на 8%. При этом младший вариант с памятью GDDR5 опускается чуть ниже 60 кадров по среднему значению фреймрейта, вариант с памятью GDDR6 оказывается чуть выше этого значения.

Средний пресет графики, тесселяция отключена, HairWorks отключен, разрешение 1920×1080. В Metro Exodus ситуация напоминает DiRT Rally, в которой видеокарта GTX 1650 с памятью GDDR6 практически сравнялась со старшей GTX 1650 Super по показателю максимального фреймрейта. Однако по среднему показателю все не так радужно, видеокарта находится примерно посерединке между двумя другими видеокартами. GTX 1650 Super обходит GTX 1650 GDDR6 на 18%. GTX 1650 GDDR6 обходит GTX 1650 GDDR5 на 16%. Комфортно поиграть удастся на всех трех видеокартах.

Ручные настройки из прошлой записи, разрешение 1920×1080. В Resident Evil 2 Remake GTX 1650 с памятью GDDR6 оказывается посередине между остальными участниками, ближе к своему младшему конкуренту. GTX 1650 Super обходит GTX 1650 GDDR6 на 16%. GTX 1650 GDDR6 обходит GTX 1650 GDDR5 на 8%.

Максимальные настройки графики, сглаживание FXAA, разрешение 1920×1080. В Rise of The Tomb Raider GTX 1650 GDDR6 вновь оказывается где-то посерединке, чуточку ближе к младше видеокарте. GTX 1650 Super обходит GTX 1650 GDDR6 на 18%. GTX 1650 GDDR6 обходит GTX 1650 GDDR5 на 15%. При этом значение среднего фреймрейта выше 60 кадров показывают только GTX 1650 Super и GTX 1650 GDDR6.

Максимальные настройки графики, сглаживание TAA, разрешение 1920×1080. И вновь мы наблюдаем, как видеокарта GTX 1650 с GDDR6 памятью оказывается между GTX 1650 Super и GTX 1650 с памятью GDDR5, располагаясь несколько ближе именно к младшему варианту. GTX 1650 Super обходит GTX 1650 GDDR6 на 21%. GTX 1650 GDDR6 обходит GTX 1650 GDDR5 на 15%. Комфортно поиграть получится на всех трех видеокартах.

Сводный график всех результатов с учетом предыдущих тестов, включающий также видеокарту RX 560 2GB:

RX 560 2GB ожидаемо располагается далеко позади всех остальных видеокарт, все же это видеокарта другого уровня. Остальные же участники располагаются в ровную линеечку недалеко друг от друга. GTX 1650 Super на первом месте, GTX 1650 GDDR5 на последнем месте. Но комфортный уровень средней частоты кадров показывают обе видеокарты. GTX 1060 3GB за счет разгона смогла пробиться на второе место, сумев обойти GTX 1650 GDDR6, но без разгона, скорее всего, она оказалась бы между GTX 1650 GDDR5 и GTX 1650 GDDR6. В среднем разница между соседними видеокартами составляет порядка 10%.

Читайте также:  Пример 8 Решение задач по теме Трехфазные электрические цепи требует отчетливого представления об особеннос

Выводы

Глядя на некоторые результаты немножко даже не верится, что такое может быть. Только благодаря более скоростной видеопамяти GTX 1650 GDDR6 местами умудряется не просто отрываться от GTX 1650 GDDR5, но и даже оказываться ближе к старшей GTX 1650 Super. Держим в голове тот факт, что GTX 1650 GDDR6 и GTX 1650 GDDR5 отличаются только видеопамятью, тогда как GTX 1650 Super отличается от них более мощным GPU, обходя оба младших решения на 43% по количеству вычислительных ядер CUDA. Оттого результаты выглядят еще более удивительными и впечатляющими. Пожалуй, стоит признать, что я сильно ошибался в своем предположении о том, что для видеокарты такого уровня более скоростная видеопамять может быть избыточна. Кроме того, исходя из результатов и различиях в GPU, смею предположить, что старшую GTX 1650 Super на самом деле тоже сдерживает видеопамять, и с более скоростной (более широкой шиной) она показывала бы более высокие и логичные результаты.

И, конечно же, я не забыл про бенчмарк Neon Noir Ray Tracing, оставив его напоследок.

Результаты здесь уже не вызывают никаких удивлений, скорее закономерность. GTX 1650 с памятью GDDR6 в штатном режиме показывает тот же результат, что GTX 1650 с памятью GDDR5 в разгоне. Разгон же GTX 1650 с памятью GDDR6 ставит ее, очевидно, еще выше, но до старшей GTX 1650 Super все еще далековато. GTX 1650 Super даже в штатном режиме обходит GTX 1650 GDDR6 с разгоном на 20%. К слову о разгоне. Искать предельные значения по GPU я не стал, установил стандартные 2000 МГц, чтобы все три видеокарты были в равных условиях. По памяти же сходу удалось получить рабочие 14000 МГц. Пробовать выше не стал, т.к. думаю, что и этот результат вполне достойный для данной видеокарты.

Напоследок затрону температурный режим видеокарты и вот здесь все оказалось не так просто и очевидно. Несмотря на более крупную и серьезную систему охлаждения, видеокарта греется даже сильнее, чем оба других варианта от Palit StormX, в среднем мы имеем температуру порядка 65-67 градусов. Причем как ни странно, самой холодной оказалась самая компактная GTX 1650 с памятью GDDR5 от Palit StormX, ее температуры едва ли переваливают за показатель в 60 градусов. GTX 1650 Super от Palit StormX по температурам близка к варианту GTX 1650 от ASUS и прогревается примерно до 63-65 градусов. И тут мне в голову приходит несколько теорий по этому поводу. Во-первых, радиатор на обеих видеокартах от Palit StormX не имеют контакта с памятью и подсистемой питания, там весь радиатор целиком охлаждает только GPU, тогда как в варианте от ASUS радиатору приходится охлаждать и GPU, и GDDR6 память и зону VRM. Во-вторых, это уже больше из области теории заговора, но допускаю, что TU106 сам по себе может быть более прожорливым несмотря на равное количество вычислительных процессоров. Что касается оборотов вентилятора, то здесь такая же странная ситуация. Напомню, что мониторинг показателя количества оборотов в минуту на видеокартах от Palit StormX нет, только процентное значение. И там значения оборотов в среднем достигали 40-45%. На ASUS это значение под нагрузкой может достигать 65-70%, что соответствует 1800-2200 оборотам в минуту, благо на видеокарте от ASUS мониторинг количества оборотов присутствует. При этом шум становится заметным в основном именно с этих значений. До 60-65% он остается скорее фоновым. Если же говорить о шуме в целом, то именно по уровню, опять же, как ни странно, самой тихой оказалась самая маленькая GTX 1650 с памятью GDDR5 от Palit StormX. Маленький вентилятор на ней не создает именно высокого уровня шума, но создает характерное для небольших вентиляторов «звучание» в работе. Вентилятор на ASUS создает привычный звук «потока воздуха», но делает это громче. GTX 1650 Super от Palit StormX оказывается где-то посередине между ними и по уровню, и по характеру.

Источник



Бюджетные GTX 1650 Super на примере ASUS PHOENIX OC

Многие в курсе, что представляя новые видеокарты производители делают не один вариант, а несколько в разных ценовых категориях, а разброс по цене может превышать и 30%, при этом — внутри будут одни и те же кристаллы графики и разница между дешёвыми и дорогими вариантами по производительности будет пару процентов за счёт заводского разгона более дорогих вариантов.

То есть отличия между дорогими и дешёвыми вариантами одних и тех же карт заключаются не в производительности а в реализации подсистемы питания на видеокарте, а также в эффективности охлаждения, комплектации видеокарты, и прочим мелочам типа красивой подсветки.

И казалось бы — если нет разницы в производительности, то надо просто брать самые дешёвые варианты и всё.

Но не всё так просто. Дело в том, что появление дешёвых вариантов зачастую обусловлено конкуренцией. То есть изначально разрабатывается хороший, долговечный вариант карты, учитывая реальную потребность в охлаждении и питании с разумной экономией на элементной базе для обеспечения малого шума работы и хорошей долговечности карты.

В таком решении есть возможность сэкономить ещё сильнее, но уже в ущерб качеству и долговечности.

Проблема в том, что если хотя бы один производитель сделает такие ухудшения, то такой производитель окажется в преимуществе относительно других, получая лучшие продажи за счёт большей доступности своего решения. И чтобы не упустить покупателя все остальные производители также вынуждены делать решения, которые хуже того чтобы компания реально хотела бы делать и продавать. Я вас уверяю, что не один производитель не мечтает делать продукцию за которую будет нести имидживые потери и дополнительные расходы на гарантийное обслуживание, но рыночные отношения не оставляют выбора.

Но, к счастью, есть определённые пределы по требованиям видеочипов.

Допустим видеокарты Nvidia GT 1030 сложно сделать плохими потому что там с достаточных для нормальной работы решений можно «срезать» всего несколько десятков центов и никто на этой не пойдёт. То есть существует такая грань в требованиях к обвязке чипа, ниже которой экономить невыгодно в силу имиджевых потерь и увеличения расходов на гарантийное обслуживание.

И встаёт вопрос: GTX 1650 Super, имея TPD в 100 Ватт, достаточно ли холодная и не прожорливая чтобы можно было купить просто самую дешёвую?

Чтобы ответить на этот вопрос нужна GTX 1650 Super низшего эшелона. В моём случае была куплена версия от ASUS, которая на момент покупки была самой дешёвой в computeruniverse.ru и стоила 144 евро.

Что касается модификаций, то не только ASUS предлагает несколько вариантов GTX 1650 Super. Практически у всех есть более дешёвые одновентеляторные варианты по цене 11-12 тысяч рублей и более дорогие двухвентиляторные с существенно лучшими системами охлаждения по цене от 13 до почти 15 тысяч рублей.

И для начала предлагаю ознакомиться с внутренностями видеокарты, а потом уже перейти к практическим тестам шума и нагрева как самого чипа графики, так и элементов VRM и памяти.

Разбирается видеокарта довольно легко, кожух системы охлаждения крепится на радиаторе и снимается вместе с самими радиатором. Несмотря на то, что радиатор аналогичен по форме дешёвым боксовым кулерам стоит отметить, что он имеет медный сердечник. Хотя общая площадь радиатора, всё равно довольно маленькая.

Под радиатором находится довольно крупный кристалл с маркировкой TU116-250-KC-A1.

Использования кристалла TU116 — характерная особенность GTX 1650 Super, так как применено решение от более старшей GTX 1660 с урезанием блоков за счёт чего и достигается очень большой рост производительности в сравнении с GTX 1650 не супер, по сути между GTX 1650 и GTX 1650 Super могли бы поместиться ещё две видеокарты.

Сама плата видеокарты тоже взята от более старших решений, но не без ограничений.

VRM платы и контроллера позволяет получить 5+2 фазную подсистему питания, которая, вроде как, полностью распаянная до 5+2 не встречается ни в каких видеокартах с этой платой. В GTX 1660, включая версии Ti и Super, распаивается 4+2 фазы.

Читайте также:  Мойка высокого давления DAEWOO DAW 700 EXPERT

В 1650 Супер феникс ASUS распаяли 3 фазы на кристалл графики и одну на память. При этом не экономя на самих компонентах. В качестве силовых элементов для кристалла графики используются 3 сборки SIC638, которые могут выдавать ток в 50 Ампер. То есть довольно хорошие решения, в добавок производитель мосфетов декларирует существенное снижение эффективности только за отметкой нагрева в 120 градусов при выходном токе в 45 Ампер.

Источник

Игровой тест NVIDIA GeForce GTX 1650 в 22 играх: младшая в семействе Turing

Дабы разобраться в этом вопросе, мы запустили целый цикл материалов по народным видеокартам прошлых поколений. Ранее мы уже успели протестировать GTX 1060 на 3 и 6 гигабайт, а также GTX 1050 Ti. Сегодня посмотрим на что способна GeForce GTX 1650. Статистика Steam говорит, что по популярности она занимает почетное третье место.

В свое время NVIDIA выпустили несколько модификаций GTX 1650, но часть только для азиатского рынка, и мы их опустим. Изначально GTX 1650 получила GPU TU117-300 и 4 ГБ памяти GDDR5. Данный GPU имеет в своем составе 896 ядер CUDA, 56 текстурных и 32 растровых блока. Позже была представлена версия с тем же графическим процессором, но более быстрой памятью GDDR6. Тактовые частоты ГП немного снизили, дабы сохранить энергопотребление на уровне 75 Вт. В остальном отличий нет.

На сегодня модификации GTX 1650 с GDDR5 практически исчезли с магазинов, тогда как с GDDR6 доступны в широком ассортименте. Цены на них стартуют от $270, а рекомендованная была всего то $149. «Прости нас, Марти, мы все про. »

Для практических испытаний GTX 1650 мы вооружились парочкой видеокарт. Оригинальная версия представлена моделью Palit GeForce GTX 1650 StormX OC. Она имеет компактные габариты, простенький одновентиляторный кулер и 4% разгон GPU.

На ступеньку выше стоит MSI GeForce GTX 1650 D6 GAMING X. Она получила заводской разгон динамической частоты с 1590 до 1710 МГц, а также фирменный кулер TWIN FROZR 7. Последний состоит из S-образной тепловой трубки, алюминиевого радиатора и пары осевых вентиляторов TORX FAN 3.0.

В начале материала мы сравним данные видеокарты между собой и с внутренними конкурентами в лице GTX 1050 Ti от Colorful, 3-х и 6-гигабайтной GTX 1060 от Maxsun и все той же Colorful, а также с GTX 1650 SUPER от GYGABYTE.

Теперь к тестовому стенду. В его основе находится 65-ваттный 12-поточный Core i5-10600 с хорошей игровой производительностью и динамической частотой до 4,8 ГГц.

Поскольку процессор у нас не K-серии и оперативку разгонять не будем, то взяли не оверклокерскую, но при этом достаточно богатую материнку ASRock H470 Steel Legend. В нашем случае она интересна наличием сразу пары слотов M.2.

2-секционная водянка ID-COOLING DashFlow 240 не только обеспечивает комфортные температуры, красиво выглядит и тихо работает, но и упрощает нам работу с тестовым стендом, ввиду освобождения околосокетного пространства. Иными словами – переставлять видеокарты можно без проблем.

ОЗУ представлена 2-канальным 16-гигабайтным комплектом DDR4-2400 HyperX Fury RGB, который вручную запустили на частоте 2666 МГц.

Под ОС и софт взяли не самый быстрый, но очень доступный M.2 SSD Kingston A400 на 480 ГБ. Интерфейс SATA сулит нам 500 МБ/с при чтении и 450 при записи. В реальности оба показателя превышают 500 МБ/с.

Игры закинули на быстрейший 2-терабайтный NVMe-накопитель Kingston KC2500 с интерфейсом PCIe 3.0 x4. Его скорости записи и чтения достигают 2900 и 3500 МБ/с соответственно. На практике скоростные показатели соответствуют заявленным.

Мы никогда не экономим на качественном питании, чего и вам советуем. Под все наши требования отлично подходит Seasonic FOCUS G X-650 мощностью 650 Вт и с «золотой» сертификацией 80 PLUS. О высокой надежности блока говорит 10-летняя гарантия.

Систему собрали в просторном корпусе Antec Dark Phantom DP502 FLUX. Внутри него с легкостью можно разместить до пяти накопителей, видеокарты длиной до 405 мм, башенные кулеры высотой до 175 мм и даже 3-секционную водянку.

Для вывода картинки использовали профессиональный монитор AOC U2790PQU. Геймплеи записаны внешней системой с AVerMedia Live Gamer 4K, т.е. без потери производительности.

Переходим к тестам. Начнем с самого интересного: сравним разные версии GTX 1650 между собой и с внутренними оппонентами в пяти актуальных игровых бенчмарках в разрешении Full HD.

В Assassin’ s Creed Valhalla при среднем пресете более новая версия GTX 1650 оказывается впереди на 11-16%. Но даже наличие GDDR6 не позволяет ей обогнать GTX 1066 и догнать GTX 1650 SUPER. Обе карты быстрее ее максимум на 10%.

В Godfall при среднем пресете максимальная разница между GTX 1650 с GDDR6 и GDDR5 доходит до 26%. Благодаря 6-гигабайтному видеобуферу GTX 1060 удалось занять лидирующие позиции и существенно обогнать GTX 1650 SUPER по просадкам.

А вот в Horizon Zero Dawn GTX 1650 SUPER возвращает себе желтую майку лидера. Она опередила GTX 1066 и GTX 1650 с GDDR6 максимум на 12% и 21% соответственно. Разница между разными версиями GTX 1650 доходит до 20%.

В Total War Saga: Troy при высоком пресете в топе снова GTX 1650 SUPER и 6-гигабайтная GTX 1060. GTX 1650 с GDDR6 отрывается от своей прародительницы максимум на 12%. Разница между GTX 1650 SUPER и GTX 1050 Ti составляет космические 58-69%.

В Watch Dogs: Legion первую строчку рейтинга уверенно занимает GTX 1650 SUPER. GTX 1650 с GDDR6 впервые смогла обогнать 6-гигабайтную GTX 1060. Правда, последняя имеет лучшую статистику очень редких событий.

В целом по пяти играм картина следующая: GeForce GTX 1650 с памятью GDDR6 быстрее версии с GDDR5 в среднем на 10-16%. Если найдете GTX 1650 SUPER, то она быстрее ускоренной GTX 1650 на 14-19%. А вот 6-гигабайтная GTX 1060 быстрее последней на 9-14%. GTX 1650 с GDDR6 производительней GTX 1063 и GTX 1050 Ti на 8-16% и 47-51% соответственно.

Далее к живым геймплейным тестам, которые проводились на GTX 1650 с памятью GDDR6.

В World of Tanks можно смело покорять рандом при ультра пресете графики. На легком танке получаем плавный и очень приятный геймплей со средней скоростью около 70 FPS. Во время взрывов можно заметить незначительные подергивания картинки, но к управлению претензий нет. При желании всегда можно перейти к настройкам пониже.

Похожая ситуация и с платформером Little Nightmares II. На ультрах игра идет со средней скоростью за сотню FPS. Видеоряд плавный, а управление отзывчивое. Изредка встречаются незначительные пропуски кадров, но ничего критичного.

Valheim запустили на средних настройках в DX11 с выключенной тесселяцией, мягкими тенями и глубиной прорисовки. На выходе получили под 60 FPS в среднем. Вроде все неплохо, но по очень редким событиям видны статоры.

Grounded на средних выдает под 60 FPS и даже очень редкие события не опускаются ниже 46. Никаких рывков и лагов не замечено – полет нормальный!

В аналогичных условиях GTX 1650 с памятью GDDR5 выдает на 2-4 FPS меньше. Иногда проскакивают незначительные подергивания картинки.

Как и в прошлые разы, Warframe запустили на улучшенном движке и с высокими настройками графики. В таком режиме в закрытой локации получили под 120 FPS, без критических просадок. Все очень плавно, а управление крайне отзывчивое. При подгрузке новых локаций могут проскакивать подфризы, но это никак не отображается на геймплее.

Стабильно радует Rainbow Six Siege. При очень высоком пресете графики и 100%-ом масштабе рендера игра использует под 4 ГБ видеопамяти и еще 7 берет из ОЗУ. И даже в таком случае в операциях мы получили в среднем под сотню FPS при полностью комфортном управлении.

Fortnite при высоком пресете бегается очень бодро. В среднем получаем около 80 FPS и остальную статистику не ниже 46. В управлении нет даже малейшего намека на желейность, но стоит быть готовым к периодическим статорам.

Читайте также:  Тест Кеттелла 16 ти факторный личностный опросник Кеттелла 16 ФЛО 105 С

Apex Legends в начале боя на около средних настройках может подтормаживать. После кеширования все лаги пропадают. На карте Каньон Кингс средняя скорость держалась в районе 90 FPS, а просадки не опускались ниже 60. Но на карте Олимп кадровая частота наверняка будет ниже.

Похожая ситуация и с Wasteland 3. В начале новых локаций встречаются подтормозки, а когда все загрузится в память, то они испаряются. На ультрах средний фреймрейт держался ближе к сотне кадров/с. Даже показатели 1 и 0,1% Low находились в пределах 60-70 FPS.

Далее по списку Dirt 5 при среднем пресете. В таком режиме покатушки проходят очень комфортно: видеоряд плавный, а управление полностью прогнозируемое. Если говорить про конкретные цифры, то даже очень редкие события не опускались ниже 50 кадров/с.

В аналогичных условиях GTX 1650 с памятью GDDR5 отстала на 6-7%.

Horizon Zero Dawn даже на средних использует весь доступный видеобуфер, а еще игре нужно 9,5 ГБ оперативки. И хотя на выходе мы получаем вполне играбельную статистику, но местами встречаются пропуски кадров, а новые локации не сразу продгружаются.

Похожая ситуация и с Godfall. На средних получаем фреймрейт в районе 60 FPS и просадки не ниже 30. В целом все очень даже хорошо. Но в моменты загрузки новых ассетов игра откровенно подтупливает.

В Mafia : Definitive Edition можно колесить по улицам Лост-Хэвен лишь на минималках. В таком случае получаем плавный и отзывчивый геймплей на средней скорости в районе 60 FPS. Никаких фризов и статоров нет и в помине.

В The Medium на средних фреймрейт держится в районе 50 кадров/с. Местами проскакивают просадки ниже 20 FPS и в глаза бросается рваный график времени кадра, но учитывая неспешность игры, на итоговый результат это никак не влияет.

Assassin ‘ s Creed Valhalla можно проходить на средних настройках графики. В деревне Рейвенстроп получаем за 40 FPS среднем, без дропов и каких-либо лагов. Управление полностью прогнозируемое.

В Call of Duty: Black Ops Cold War показатели еще выше. На тех же средних фреймрейт вплотную приближается к отметке 70 кадров/с. Показатели 1 и 0,1% Low не опускаются ниже 50 FPS. Все очень плавно и приятно. При желании можно поиграться с настройками сглаживания и независимой прозрачности, чтобы избавиться или уменьшить эффект ряби на тенях и отражениях. Хотя в динамике он слабо заметен.

Watch Dogs Legion – еще одна требовательная игра. Тем не менее на средних получаем очень даже играбельный геймплей: 50 кадров/с в среднем и остальную статистику в диапазоне 36-46 FPS. Никаких проблем не замечено.

Демка Immortals Fenyx Rising даже на средних потребляет около 3,5 ГБ видеопамяти. Впрочем, это не мешает получить заветные 60 FPS в среднем и добротную остальную статистику. Играть комфортно.

С теми же настройками, но на GTX 1650 с памятью GDDR5 получаем на 6-8 кадров/с меньше. Да и вначале встречались подлагивания, которые потом пропадали.

В очередной раз приятно порадовала Hitman 3. На высоких получаем в среднем за 60 FPS, а просадки не опускаются ниже 50 кадров/с. Никаких проблем с плавностью или отзывчивостью геймплея нет и в помине.

Переход к средне-низким обеспечивает дополнительные несколько кадров к общей статистике. Особой разницы нет, но все равно приятно.

И на закуску посмотрим на The Outriders на средних настройках . На открытой локации получаем под 70 FPS и очень редкие события не ниже 44 кадров/с. Лаги или проблемы с управлением отсутствуют.

На GTX 1650 с памятью GDDR5 фреймрейт был в диапазоне 30-50 FPS. Правда, результаты сняты в закрытой локации и сравнивать их попросту некорректно.

На сегодняшний день GeForce GTX 1650 смотрится очень даже неплохо. Особенно если взять версию с GDDR6 вместо GDDR5, которая быстрее в среднем на 10-16%.

Если говорить в целом, то видеокарта позволит рубиться во все актуальные игры. В более простых онлайн-проектах или хитах прошлых лет можно выставлять все на максимум или использовать высокие настройки графики. В тяжелых блокбастерах нужно опускаться к средним или даже низким. Правда, ввиду 4-гигабайтного видеобуфера, придется мириться с периодическими подфризами или долгими загрузками текстур в наиболее прожорливых проектах.

В следующий раз протестируем народную GTX 1050. А пока делитесь свои мнением в комментариях. Как вы выживаете в этот период безвидеокартья?

Источник

Обзор — Видеокарта Asus Phoenix GeForce GTX 1650 OC Edition [PH-GTX1650-O4G]

&nbspВидеокарты

Привет! Сегодня на обзоре видеокарта от компании Asus, модель Phoenix GeForce GTX 1650 OC Edition.

Обзор - Видеокарта Asus Phoenix GeForce GTX 1650 OC Edition [PH-GTX1650-O4G]

Обзор - Видеокарта Asus Phoenix GeForce GTX 1650 OC Edition [PH-GTX1650-O4G]

Обзор - Видеокарта Asus Phoenix GeForce GTX 1650 OC Edition [PH-GTX1650-O4G]

Phoenix GTX 1650 OC
Объем памяти 4 Гб
Тип памяти GDDR5
Частота ядра 1710 МГц
Интерфейс памяти 128 бит
Cuda ядер 896

binance

Видеокарта имеет на борту 4 Гб GDDR5 оперативной памяти с шиной 128 бит, частоту ядра 1710 МГц и 896 CUDA-ядер.

Шейдеры, реализованные в графическом ядре Turing, способны одновременно выполнять целочисленные вычисления и вычисления с плавающей точкой, поддерживают технологию адаптивного шейдинга и обладают новой унифицированной архитектурой памяти с вдвое большим объемом кэш-памяти по сравнению с графическими процессорами предыдущего поколения.

Видеокарта осуществляет аппаратное ускорение операций, совершаемых в профессиональных приложениях по обработке мультимедийного контента. В сочетании с драйверами NVIDIA Creator Ready это гарантирует дополнительный прирост производительности и повышение продуктивности творческого процесса.

Данная видеокарта поддерживает технологию адаптивной синхронизации NVIDIA G-Sync, которая устраняет неприятные эффекты, такие как «разрыв кадра» и притормаживание картинки в играх.

Обзор - Видеокарта Asus Phoenix GeForce GTX 1650 OC Edition [PH-GTX1650-O4G]

Обзор - Видеокарта Asus Phoenix GeForce GTX 1650 OC Edition [PH-GTX1650-O4G]

Обзор - Видеокарта Asus Phoenix GeForce GTX 1650 OC Edition [PH-GTX1650-O4G]

Обзор - Видеокарта Asus Phoenix GeForce GTX 1650 OC Edition [PH-GTX1650-O4G]

Обзор - Видеокарта Asus Phoenix GeForce GTX 1650 OC Edition [PH-GTX1650-O4G]

Обзор - Видеокарта Asus Phoenix GeForce GTX 1650 OC Edition [PH-GTX1650-O4G]

Phoenix GTX 1650 OC
Высота 11 см
Длина 19 см
Ширина 2 слота
DisplayPort 1
DVI-D 1
HDMI 1

Эта одновентиляторная карточка имеет комфортную длину 19 см, в высоту она 11 см и занимает 2 слота на задней панели. Из видеовыходов у нее по одному порту DVI-D, DisplayPort и HDMI. Видеокарта не требует дополнительного питания.

Данная видеокарта является весьма компактной, что делает ее совместимой с большинством компьютерных корпусов.

Пыль – враг номер один для вентиляторов. Очистить их лопасти несложно, однако разобрать корпус видеокарты, чтобы до них добраться, может оказаться непростой задачей. Вот почему данная модель оснащается пыленепроницаемым вентилятором, соответствующим стандарту IP5X. Благодаря этому эффективность охлаждения устройства не будет снижаться с течением времени.

Двойной шарикоподшипник, используемый в вентиляторе данной видеокарты, обладает вдвое большим сроком службы, чем традиционные подшипники скольжения.

Процесс изготовления данной видеокарты полностью автоматизирован. Технология Auto-Extreme позволяет осуществлять пайку всех элементов за один этап, что уменьшает термическую нагрузку на компоненты и делает ненужным применение жестких химикатов для очистки. Результат – меньшее влияние производства на окружающую среду, экономия электроэнергии и более надежный конечный продукт.

Обзор - Видеокарта Asus Phoenix GeForce GTX 1650 OC Edition [PH-GTX1650-O4G]

Обзор - Видеокарта Asus Phoenix GeForce GTX 1650 OC Edition [PH-GTX1650-O4G]

Обзор - Видеокарта Asus Phoenix GeForce GTX 1650 OC Edition [PH-GTX1650-O4G]

  1. GPU Tweak II. В комплект поставки входит эксклюзивная утилита GPU Tweak II, которая предоставляет пользователю полный контроль над графической подсистемой компьютера. С ее помощью можно изменять частоты и напряжения, настраивать работу вентиляторов, отслеживать данные аппаратного мониторинга и т.д. Эта утилита поможет вам извлечь максимум из вашей новой видеокарты/
  2. XSplit Gamecaster. К данной видеокарте ASUS прилагается бесплатная лицензия на утилиту XSplit Gamecaster, предназначенную для трансляции игрового процесса в интернете.
  3. NVidia Ansel. Мощный фоторежим, который позволяет создавать внутриигровые скриншоты на уровне профессионального фотографа. Теперь вы можете записывать свои лучшие игровые моменты и делиться ими, делая снимки в максимальном разрешении, с охватом 360 градусов, с поддержкой HDR и стерео.
  4. GeForce Experience. Стримьте игры, снимайте видео и скриншоты и делитесь ими с друзьями. Своевременно обновляйте драйвера GeForce и оптимизируйте игровые настройки. Приложение позволит вам все это сделать с легкостью.

К содержанию

Обзор - Видеокарта Asus Phoenix GeForce GTX 1650 OC Edition [PH-GTX1650-O4G]

Судя по отзывам в интернете, видеокарта не без недостатков. Пользователям не нравится:

  • Высокие температуры в нагрузке.
  • Шумный вентилятор.

Но есть и положительные комментарии. Довольные пользователи отметили:

  • Компактная.
  • Легкая.
  • Достаточно производительная.
  • Память Micron.
  • Установлены хорошие комплектующие.
  • Неплохо смотрится.
  • Гарантия 36 месяцев.

Если вы уже обладатель этой видеокарты в комментарии напишите свой отзыв о ней. Всем пока!

Источник

Adblock
detector