Меню

Как определить оригинал от подделки

Обзор масла Роснефть Magnum Ultratec 5W-40

О производителе Роснефть

Компания «Роснефть» стояла у истоков развития нефтеперерабатывающей промышленности, сейчас она лидирует на отечественном рынке и является одной из самых крупных компаний в мире. Одно из дочерних предприятий компании «РН-Смазочные материалы» производит масла для легковых авто, коммерческого транспорта и промышленного оборудования.

Сейчас в рейтинге компания занимает первую позицию, в ее ассортименте около 300 наименований продукции для авто. Из всего рынка смазочных материалов в РФ доля «Роснефть» составляет 19% – это значительный показатель. На территории России располагается 5 заводов.

Масла компании разрабатываются совместно сотрудниками научных предприятий и производителями автомобилей. В состав входят специальные виды присадок, обеспечивающие сохранение характеристик масла на протяжении всего рекомендованного срока использования. Роснефть обеспечивает жесткий контроль продукции на всех этапах – от добычи нефти, до упаковки продукта и безопасной доставки его потребителям. Масла подходят для разных условий работы и имеют европейские сертификаты качества.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF SN — для бензиновых двигателей. Малое количество фосфора в составе. Совместимо с нейтрализаторами выхлопа. Энергосберегающие свойства. Эквивалентна ILSAC, с той разницей, что требования API SN не требуют тест износостойкости на состаренных маслах по методике Sequence IIIG и тест энергоэффективности по Sequence VID.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 82.41 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 13.65 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
Плотность при 15°C
Индекс вязкости 170
Температура замерзания -40°C
Температура вспышки 238°C
Сульфатная зольность 1.44%
Допуск API

Допуски Роснефть Magnum Ultratec 5W-40

  • API SN/CF
  • ACEA A3/B3, А3/B4
  • MB 229.3, 226.5
  • VW 502.00/505.00
  • RN 0700/0710
  • GM LL-A/B-025
  • FIAT9.55535-H2/M2/N2
  • PSA B71 2294
  • ПАО “Автоваз”

Форма выпуска и артикулы

  • 40815432 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec SAE 5W40 API SN/CF синт. 1л
  • 40815442 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec SAE 5W40 API SN/CF синт. 4л
  • Можно использовать для увеличенных интервалов замены.
  • Очень большое количество противоизносных присадок.
  • Отлично отмывает загрязнения.
  • Быстро прокачивается, оптимально подходит для городского движения.
  • Сохраняет стабильность при повышении температуры.
  • Присадок много, но использованный пакет несколько устаревший, что делает масло не подходящим для самых современных двигателей.

Как отличить подделку

Производитель разработал свою систему защиты от подделок, в которую входят такие пункты:

  • Крышка черного цвета с объемным логотипом производителя.
  • На самой крышке стопорное кольцо, которое должно ощутимо щелкнуть при открывании.
  • При снятии крышки под ней можно обнаружить припаянную защитную фольгу.
  • На боку канистры прозрачная полоса с мерными делениями, через которую хорошо видно уровень жидкости в емкости.
  • На дне канистры располагается еще одни защитный логотип.

Кроме этих пунктов не стоит забывать и про общие рекомендации в определении подделки. В первую очередь это качество пластика – если он слишком мягкий, деформированный и имеет неприятный запах – продукция не лицензионная.

Видео

Источник

Детальный обзор моторного масла Rosneft Magnum Ultratec 5W40 синтетика

Роснефть Магнум Ультратек 5W-40 – полностью синтетическое масло универсального типа, имеющее одобрения со стороны ведущих автопроизводителей – отечественных и зарубежных. Данный смазочный материал наделен особым набором присадок, которые защищают мотор от преждевременного износа, повышенного трения и перегрева. Оригинальный продукт компании Роснефть успешно прошел все испытания, включая тестовые исследования на полигоне, а также лабораторных условиях.

Всесезонное масло серии Магнум Ультратек имеет устойчивые вязкостные и эффективные моющие характеристики, которые сохраняют свое полезное действие в течение всего межсервисного интервала. Эффективность масла не пропадает под воздействием климатических и дорожных факторов, включая спокойный или интенсивный стиль вождения с частыми стартами и остановками (например, в городских пробках), а также буксировку тяжелых прицепов и передвижение на крейсерской скорости по автомагистрали.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Таким образом, рассматриваемая модель масла является ярким представителем премиальной серии Магнум, которая разработана специально для современных двигателей. Эта жидкость изготовлена с применением инновационных присадок, создание которых стало возможно благодаря производственным мощностям последнего поколения. Согласно официальным данным, каждый продукт серии Магнум изготовлен на оригинальной синтетической основе, которую компания Роснефть запустила в серию еще в 2017 году.

Назначение

Роснефть Магнум Ультратек 5W-40 используется в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей легкового класса, а также LCV (малотоннажная техника). Речь идет о бензиновых и дизельных двигателях, включая атмосферные и турбированные ДВС с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Это могут быть и высокотехнологичные экономичные моторы, работающие на биотопливе, природном газе и т. д. Наличие разнообразных допусков от известных автопроизводителей подтверждает высокую популярность масла среди владельцев современных и поддержанных машин. К тому же, заявлена и частичная совместимость со старыми двигателями, у которых нет проблем с масляными протечками, вызванными микротрещинами и ослабевшими уплотнителями.

Масло с маркировкой 5W-40 является универсальным, пригодным для большинства мировых климатических поясов. Таким образом, данная маркировка позиционирует масло в качестве всесезонной смазки, которая сохраняет свои вязкостные характеристики в любое время года. В частности, на это указывает буква W и цифра 5, которые позволяют ездить при температурах до минус 30 градусов Цельсия. Далее следует цифра 40, что является допуском к жарким температурам вплоть до плюс 40 градусов.

Видео сравнения с конкурентами

Технические характеристики

  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 15,1 мм кв./с
  • Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 6500 мПа
  • Индекс вязкости – 160
  • Щелочной показатель – 10,6 мг КОН/г
  • Зольность сульфатная – 1,4% массы
  • Температура вспышки/застывания – 230/минус 38 гр.
  • Испаряемость – 11%.

Классификация

SAE – международный стандарт качества, разработанный Ассоциацией автомобильных инженеров США. Включает в себя три сезонные категории:

  1. Зимняя – имеет маркировку в виде W (Winter) и содержит шесть вязкостных уровней, начиная с 0W и заканчивая 25W
  2. Летняя – имеет маркировку в виде вязкостных чисел, которых предусмотрено всего пять – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – имеет российский ГОСТ и международный двойной символ, например, 15W-30.

API – стандарт Института нефти США, широко распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Service – рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с четырехтактными бензиновыми двигателями. Всего здесь представлено десять классов, которые имеют маркировку в виде буквы латинского алфавита. Самым совершенным является масло, имеющее букву, расположенную в конце алфавита. В данном случае это класс SL для бензиновых многоклапанных двигателей с турбонаддувом.
  2. Commercial – требуется для высокооборотистых дизельных установок, которыми оснащаются большие грузовики, сельскохозяйственная техника и дорожно-строительные автомобили. В этой категории представлено одиннадцать классов, имеющих схожий принцип обозначения, как Service. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизелей.

Сравнение масел Rosneft Magnum Ultratec 5W40 и Лукойл Genesis Armortech 5W40 при заморозке -25 градусов

Универсальные масла по API имеют обозначение с двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Убедиться в соответствии API позволяет действующий сертификат, то есть одного наличия API на канистре будет недостаточно.

ILSAC

ILSAC – стандарт Ассоциации японских и американских инженеров, разработанный специально для их стран. Включает в себя пять классов в виде GF, однако уже ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлено описание каждого из классов:

  1. GF-1 – считается устаревшим. соответствует классификации API SH и имеет следующие вязкостные классы: 10W-XX, 0W-XX, 5W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, совместим с классификацией API SJ и имеет следующие вязкостные классы: 0W-20, 5W-20, а также классы от GF-1.
  3. GF-3 – действует с 2001 года. Совместим с классификацией API SL, обладает улучшенными антиокислительными и противоизносными характеристиками (в отличие от GF-2 и API SJ). Меньше испаряется обладает энергосберегающими свойствами (по сравнению со схожими классами ILSAC CF-3 и API SL).
  4. GF-4 – вступил в силу в 2004 году, соответствует классу API SM и наделен энергосберегающими характеристиками. Совместим с вязкостными классами 0W-20, 5W-20, 10W-30, а также 5W-30 и 0W-30. По сравнению с GF-3 более устойчив к окислению и имеет улучшенные моющие свойства. Менее склонен к образованию отложений и совместим с каталитическими нейтрализаторами, которые улучшают экологичность современных бензиновых моторов.
  5. GF-5 – действует с 2010 года, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Совместим с каталитическими системами и эластомерами. Меньше испаряется и обладает моющими свойствами, а также устойчив к образованию отложений. Защищает системы турбонаддува от продуктов износа.

Исходя из перечисленных классов, выделим ключевые особенности стандарта ILSAC по сравнению с другими классами:

  1. Выраженный комплекс энергосберегающих свойств
  2. Улучшенная степень воздействия противоизносных свойств на детали двигателя во избежание их перегрева и износа раньше времени
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами, которые необходимы современным бензиновым ДВС для улучшения экологичности.

АСЕА – стандарт Ассоциации европейских автопроизводителей, который по востребованности находится на уровне вышеуказанных классов. Состоит из следующих категорий:

  • А/В – рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами. В эту категорию входят следующие обозначения:
  • А1/В1 – маркировка для моторных масел с маловязкими и энергосберегающими характеристиками, а также низкой высокотемпературной вязкостью. Рекомендуется для бензинового и дизельного транспорта (легковушки и LCV)
  • A3/B3 – маркировка для моторных масел с длительными межсервисными интервалами, адаптацией к повышенным нагрузкам и возможностью круглогодичной эксплуатации. Рекомендуется для наиболее технологичных бензиновых и дизельных автомобилей (легковых и LCV)
  • А3/В4 – маркировка для моторных масел с жесткими требованиями к чистоте поршня. Рекомендуется для бензиновых и дизельных моторов с непосредственным топливным впрыском
  • А5/В5 – маркировка для моторных масел с длительным межсервисным интервалом, низкой высокотемпературной вязкостью и энергосберегающими свойствами. Рекомендована для бензиновых и дизельных ДВС автомобилей легкового и LCV-классов.
  • С – рекомендуется для бензиновых и дизельных моторов, соответствующих высоким требованиям к экологичности и экономии топлива.
  • Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Далее обратим внимание на спецификации и допуски для синтетического масла Роснефть Магнум Ультратек 5W-40:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/В4;
  • А3/В3;
  • ПАО АвтоВАЗ
  • MB 229.3/229.1/226.5
  • Фольксваген 502.00/505.00
  • Рено RN 0700/0710
  • Дженерал Моторс LL-A/В-025
  • Фиат 9.55535-H2/M2/N2
  • Пежо-Ситроен B71 2294.

Форма и объем выпуска

Как определить оригинал от подделки

  • О поддельности масла можно судить по его стоимости, особенно если она занижена на 10-20% по отношению к рекомендованной. Такое масло нередко встречается в мелких магазинах с ограниченной ответственностью, которые могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных магазинах поддельное масло будет стоить столько же, сколько и оригинальный продукт. И все же, в таких крупных сетях вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, поэтому вероятность поддельного масла в таком магазине является минимальной. Однако бывает и контрафакт, в таких случаях мошенники пытаются не вызывать подозрений, продавая подделку по цене оригинала.
  • Оригинальная пластиковая упаковка (реже – металлическая) имеет вкрапления и может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Поверхность такой канистры гладкая, с ровными краями и без дефектов литья (раковины, заусенцы и т. д.). Поддельное масло выдаст неоднородная пластиковая тара, которая просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено присутствие неприятного запаха, а также неровной разметки шкалы уровня масла либо цветных меток вместо литья.
  • Далее обратим внимание на этикетку, которая является источником информации о продукте, а также важным элементом защиты от контрафакта. На этикетке можно увидеть определенный текст – естественно, он должен быть четким и без орфографических ошибок. Оригинальная этикетка наносится ровно и без пузырей, а поддеть ногтем такую этикетку не так просто. Кроме того, подделку можно опознать по качеству полиграфии: так, изображения у такой наклейки размытое, блеклое и однородное, без градиентов и цветных переходов.
  • Дата изготовления канистры указывается на дне упаковки. Она должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления самого масла. Еще обращаем внимание на штамп с датой, у которого не должно быть потертостей и прочих изъянов. Информация о номере партии и сроке годности тоже является определяющей – она есть только у оригинального изделия.

Далее рассмотрим самые распространенные способы защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку от случайного вскрытия. Усики ломаются при открытии канистры. Вместо стопорного кольца мошенники наносят обычный клей, из-за чего при переворачивании канистры вверх дном масло может вытекать.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. При открытии крышки он разделяется на две половинки. Таким образом, совместить обе половинки надписи не представляется возможным, особенно в кустарных условиях.
  3. Защитная голограмма в виде символов Original или Genuine, которые можно разглядеть под углом (голограмма переливается на свету). При вскрытии канистры голограмма саморазрушается, поэтому ее подделать тоже не так просто.
  4. Рельеф ребер крышки у подделок более узкий, чем в оригинальном исполнении. К тому же, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах, не имея для этого ни возможностей, ни желания сделать все качественно. Поэтому гравировка бренда у подделок зачастую отсутствует.

Признаки поддельного масла после первой заливки (в процессе эксплуатации):

  1. Проблемы с запуском двигателя, возникающие по причине замерзания масла, которое может приобретать желеобразное состояние даже при не очень низкой температуре. Такая смазка не способна смазывать и охлаждать детали, которые в результате перегреваются, испытывают сухое трение и подвергаются повышенному износу. В конце концов, велика вероятность расплавления деталей и капитального ремонта ДВС.
  2. Перерасход масла и необходимость постоянной доливки – типичные неполадки, возникающие после заливки контрафактной основы. Такая жидкость имеет высокую угарность и летучесть, а также склонна к образованию отложений, накапливаемых в масляных каналах двигателя. Повышенная угарность снижает срок службы двигателя. Следует помнить, что поддельное масло не соответствует ни одному из параметров, указанных на этикетке изделия.

Заключение

Роснефть Магнум Ультратек 5W-40 – всесезонное масло на синтетической основе. Его можно считать одним из лучших российских продуктов на рынке смазочных материалов. Данная смазка эффективно противостоит разного рода продуктам износа, включая серу, хлор, сажу и другие химические соединения, способные нанести вред двигателю. Далее отметим широкий комплекс моющих присадок, актуальных только для настоящей синтетики. Этот факт подтверждает схожесть параметров российского масла с характеристиками наилучших зарубежных аналогов. Более того, в этом можно убедиться благодаря наличию допусков от отечественных и иностранных автопроизводителей.

Источник



Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec 5w-40

Моторные масла

Сегодня в России активно ведется политика импортозамещения. Если раньше россияне переживали, что окажутся без качественных европейских смазочных материалов, то теперь они абсолютно уверены, что и среди российских технических жидкостей есть очень достойные позиции, которые не только не уступают иностранным аналогам, но и порой превосходят их в эксплуатационных характеристиках.

  1. Описание продукта
  2. Технические характеристики
  3. Область применения
  4. Одобрения, допуски и спецификации
  5. Преимущества и недостатки
  6. Формы выпуска и артикулы
  7. Как отличить подделку
  8. Видео
  9. Отзывы

Описание продукта

Роснефть Magnum Ultratec 5w40

Автомобильное масло Роснефть Magnum Ultratec 5w40 – это полностью синтетический смазочный материал для бензиновых и дизельных моторов легкового и малого коммерческого автотранспорта. Уникальная особенность продукта – это одобрения от ведущих мировых автопроизводителей и салицилатный пакет присадок, который надежно защищает мотор от отложений различного происхождения.

Смазка относится к числу всесезонных продуктов. Она полностью сохраняет свою работоспособность при температурах от -35 0 С до +40 0 С.

Кроме масла Rosneft Magnum Ultratec 5w-40 в линейке бренда есть и другие продукты, например, смазка с похожим названием Rosneft Magnum Ultratec A3 5w-40. Ее отличительная черта в особом несколько другом пакете присадок, при разработке которого был сделан упор на защиту мотора в условиях активной городской езды.

Вся линейка Ultratec – это моторные масла с высочайшими эксплуатационными характеристиками, разработанные специально для современных моторов. Наряду с другими она входит в премиальную серию Magnum. Отличительной чертой новой серии стало использование передовых разработок компании, высокотехнологичного оборудования и кастомизациии производства. При разработке формулы новых артикулов инженеры проводили лабораторные анализы и тесты на стенде, многие из которых были уникальными во все мире.

Каждый расходный материал Magnum изготовлен из собственной синтетической базы, которую предприятие начало выпускать с 2017 года.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Кинематическая вязкость при 100 оС 15.1 мм2/с ГОСТ 33
Динамическая вязкость CCS при — 25 °С 6500 мПа*с ASTM D 5293
Индекс вязкости 160 ГОСТ 25371
Щелочное число 10.6 мг КОН/г ГОСТ 11362
Зольность сульфатная 1.4 % масс. ГОСТ 12417
Температура вспышки в открытом тигле 230 °С ГОСТ 4333
Температура застывания -38 °С ГОСТ 20287
Испаряемость 11 % ASTM D 5800
Высокотемпературная вязкость HTHS при 150 °C 3.6 мПа*с ASTM D 4683

Область применения

Масло Роснефть Magnum Ultratec 5w-40 пригодно для использования в бензиновых и дизельных двигателях современной легковой и малотоннажной коммерческой техники, включая силовые установки, оборудованные турбонадувом. Продукт может применяться в автомобиле, если его производитель рекомендовал использование расходных веществ классов API SN/CF, АСЕА А3/В4, А3/В3 или предшествующих им.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B4;
  • A3/B3.
  • MB 229.3, 229.1, 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN 0700/0710;
  • GM LL-A/B-025;
  • Fiat 9.55535-H2/M2/N2;
  • PSA B71 2294.

Преимущества и недостатки

Автомасло Роснефть Магнум Ультратек 5w40 имеет немало достоинств. Вот самые весомы из них:

  • одобрения, полученные от ведущих европейских и американских автоконцернов;
  • надежная защита ДВС;
  • быстрая прокачиваемость по системе смазки при отрицательных температурах;
  • поддержание чистоты моторного отсека;
  • высокие антиокислительные свойства;
  • адаптация к российским условиям экспуатации.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Rosneft Magnum Ultratec 5w-40 40815432 канистра 1 литр
40815442 канистра 4 литра
бочка 216,5 литров

Как отличить подделку

Каким бы качественным ни было моторное масло, сколько бы одобрений и преимуществ оно не имело, автовладелец никогда не узнает о них, если купит поддельную канистру, куда может быть залит не только продукт более низкого качества, но и веретенка или отработка.

При выборе канистры присматривайтесь к тем местам и маркерам, которые в кустарных условиях повторить сложно. Так, на оригинальной упаковке должен быть вырубленный логотип компании, который органично вписывается в остальной пластик. Стоит присмотреться и к качеству исполнения сварных швов и углов. Через них не должно сочиться смазывающее вещество.

Видео

Lada Vesta. ТО-18 000. Новое масло Роснефть

Отзывы

Лев, 23 года

Раньше долго упирался по поводу отечественных масел. Пока не согласился все-таки на Масло Роснефть 5w40 синтетика. Реально хороший продукт, ничем не хуже заморских аналогов.

Игорь, 33 года

Не первый раз заливаю Масло Роснефть Ультратек 5 в 40. Придраться не к чему.

Олег, 44 года

Неплохое автомасло Роснефть Ультратек 5w40. В принципе все в нем хорошо, только зимой почему-то через раз на нем заводился. Может, просто совпадение.

Источник

Какими качествами обладает Роснефть 5W40 и для каких авто подходит

Синтетика по невысокой цене – масло Роснефть 5W40. Именно так отвечают многие владельцы автомобилей российских марок. Несмотря на то, что Роснефть очень крупный поставщик моторной смазки и прочих веществ, есть нюансы, которые нужно принимать во внимание, во время использования продукта.

Как-то раз ко мне обратился совсем молодой парень, которому родители подарили автомобиль. Сразу после заливки этого масла, движок начал «чихать» и «кашлять». Когда стали разбираться, что, да почему, оказалось, что проблема именно в смазке.

И не то, чтобы она плохая или некачественная, просто автомобиль у пацана, был иностранный, и смазка для него не подходила. По моим собственным ощущениям, масло неплохое для бюджетного варианта. Впрочем, чтобы объяснить это наглядно, составлю небольшой обзор по теме.

Краткое описание продукта

Компания Роснефть уже давно работает на рынке ГСМ и одним из направлений в ее деятельности является разработка смазочных жидкостей для моторов. Стоит сказать, что «конек» предприятия — это создание жидкостей, устойчивых даже к очень неблагоприятным климатическим условиям.

При разработке подобных продуктов, изначально было принято решение о разделении всех выпускаемых смазок на две крупных группы: Premium – синтетики и Maximum – полусинтетики. Синтетик Роснефть Магнум 5W40 входит в первую группу.

Основой продукта является масляная синтетическая база, к которой добавляется полный пакет присадок, разработанных для российской действительности. Масло всесезонное и отвечающее всем требованиям мировых стандартов.

Продукт отличается отличными очищающими и защитными свойствами, не позволяет образовываться налету и отложениям. Масло обладает высокой щелочностью, что гарантирует отличные моющие свойства. В целом, продукт комфортен в использовании, но нужно строго придерживаться советов, указанных в инструкции.

Технические характеристики продукта

По отзывам клиентов, масло Роснефть Магнум Ультратек 5W40 подходит для круглогодичного использования и отлично себя ведет даже в очень холодное время года. Состав можно заливать в бензиновые и дизельные агрегаты с сажевыми фильтрами.

Продукт был одобрен многими отечественными компаниями и мировыми концернами, однако специалисты рекомендуют использовать его в российских и советских авто, имеющих значительный пробег. Что касается технических параметров Magnum Ultratec, то они приведены в следующей таблице:

Дополнительно стоит отметить, что продукт выпускается в канистрах разной емкости, на 1 и 4 литра и в бочках для оптовых покупателей.

Положительные и отрицательные характеристики продукта

Моторное масло Роснефть 5W40 – это одна из популярнейших продукций, выпускаемых под данным брендом. Важным достоинством масла можно назвать доступную стоимость (от 1112 за 4 литра), что не представляет для мошенников выгодным этот продукт подделывать.

В качестве дополнительных положительных свойств, можно отметить такие показатели, как:

  • полное соответствие заявленным производителем техническим характеристикам;
  • продукт можно заливать в разные типы двигателя;
  • масло имеет неплохие чистящие и диспергирующие свойства;
  • состав не образует нагара;
  • экономично в использовании.

Все сказанное можно дополнить тем, что масло можно использовать для «возрастных» автомобилей и даже при очень низких температурных показателях (от -35 до +40).

Недостатки у продукта также имеются, и заключаются они в слишком узком диапазоне использования масла. Многие покупатели сообщают, что масло эффективно заливать исключительно в российские авто, а для иностранных, оно не слишком подходит.

Подробности о продукте можно узнать из видео:

Отзывы о масле Роснефть 5W-40

Для получения полной картины о продукте стоит привести несколько отзывов реальных пользователей, которые охарактеризовали продукт в интернете.

Константин Ч., 43 года

Масло я покупаю давно и выбрал его осознано. Несмотря на то, что продукт отличается невысокой стоимостью, он в полной мере соответствует всем моим запросам. Масло экономно расходуется, и двигатель смазывает как надо.

Дима, 29 лет

Что мне в этом продукте нравится, оно позволяет работать мотору ровно и без проблем. Пользуюсь маслом где-то год. Менял раз, но я часто и много езжу на машине. Проверяю периодически, масло потемнело, думают качественное.

Максим, 32 года

Масло стандартное, но легко справляется с нагрузками. Позволяет хорошо и быстро завести автомобиль, имеет отличные смазывающие свойства. Машина заводится зимой сразу. Доливать часто тоже не приходится, ну и вообще, машина стала работать намного тише и без вибрации. Для меня это важно, поэтому ставлю маслу плюс.

Игорь, 50 лет

На мой взгляд, качество масла полностью отвечает его цене. Для отечественного автомобиля, продукт подходит, хотя вот, мой друг залил масло в иностранную машину и она начала барахлить. Я к чему, наверное, Роснефть – это для российских машин и не стоит думать иначе. В целом, масло неплохое.

Заключение

В конце обзора можно сделать несколько выводов:

  1. Масло от Роснефть Магнум Ультратек 5W40 является качественным синтетиком и бюджетным вариантом. Масло продается везде и по невысокой стоимости.
  2. Состав подходит для разных типов двигателей и для всесезонного использования.
  3. Вещество отличается множеством положительных характеристик и имеет определенные параметры для использования.
  4. Из недостатков, покупатели отмечают узкий диапазон использования – масло подходит, преимущественно для отечественных автомобилей.

Источник

Читайте также:  Тест во сколько лет у меня будут первые месячные
Adblock
detector