Меню

Как выполнить фонетический анализ слова тест

Как выполнить фонетический анализ слова «тест»?

Как сделать звуко-буквенный разбор слова «тест»?

Как сделать фонетический разбор слова «тест»?

Выполним фонетический (звуко-буквенный) разбор слова «тест»:

  • в данном слове один слог: тест.
  • ударение падает на букву «е»: тЕст (ударная буква выделена заглавной и жирным шрифтом).
  • слово не переносится, пишется полностью: тест.
  • транскрипция выглядит следующим образом: [т’эст].
  • в слове 4 буквы (из них 3 согласных и 1 гласн.) и 4 звука, где также 3 согл/ых и 1 гласн.

Охарактеризуем каждый звук:

Букве «т» соответствует звук_[т’]_соглас., мягк.парн., глух.парн.

Букве «е» соответствует звук_[э]_гласн., ударн.

Букве «с» соответствует звук_[с]_согласн., глух.парн., твёр.парн.

Букве «т» соответствует звук_[т]_согласн., глух.парн., твёрд.парн.

Выполним фонетический (звуко-буквенный) разбор слова «утёнок»:

  • в данном слове три слога: у — тё — нок.
  • ударение падает на второй слог, на букву «ё»: утЁнок (ударная буква выделена заглавной и жирным шрифтом).
  • слово переносится единственным способом: утё — нок.
  • транскрипция выглядит следующим образом: [ У Т’ О Н А К ].
  • в слове 6 букв (из них 3 согласн. и 3 гласн.) и 6 звуков, где также 3 согласн. и 3 гласн.

Охарактеризуем каждый звук:

У буквы «у» создаётся звук [У]: гласн., безударн.

У буквы «т» создаётся звук [Т’]: согл., глух. пар., мяг. пар.

У буквы «ё» создаётся звук [О]: гласн., ударн.

У буквы «н» создаётся звук [Н]: согл., звон. непар., сонорн., твёр. пар.

У буквы «о» создаётся звук [А]: гласн., безударн.

У буквы «к» создаётся звук [К]: согл., глух. пар., твёр. пар.

Выполним фонетический (звуко-буквенный) разбор слова «сосна»:

  • в данном слове два слога: сос-на.
  • ударение падает на второй слог, на букву «а»: соснА (ударная буква выделена заглавной и жирным шрифтом).
  • слово переносится так: сос-на.
  • транскрипция выглядит следующим образом: [с а с н а].
  • в слове 5 букв (из них 3 согласн. и 2 гласн.) и 5 звуков, где также 3 согласн. и 2 гласн.
  • часть речи: существительное. «Что?» — сосна.

Охарактеризуем каждый звук:

Букве «с» соответствует звук_[с]: согласн., глух.парн., твёрд.парн.

Букве «о» соответствует звук_[а]: гласн., безударн.

Букве «с» соответствует звук_[с]: согласн., глух.парн., твёрд.парн.

Букве «н» соответствует звук_[н]: согласн., звонк.непарн., сонорн., твёрд.парн.

Букве «а» соответствует звук_[а]: гласн., ударн.

Выполним фонетический (звуко-буквенный) разбор слова «фильтр»:

  • в данном слове один слог: фильтр.
  • ударение падает на букву «и»: фИльтр (ударная буква выделена заглавной и жирным шрифтом).
  • слово не переносится, пишется полностью: фильтр.
  • транскрипция выглядит следующим образом: [ф’ил’тр].
  • в слове 6 букв (из них 4 соглас/х, 1 гласн. и мягкий знак) и 5 звуков, где 4 согл/х и 1 гласн.
  • часть речи: существительное (отвечает на вопрос «что?»).

Охарактеризуем каждый звук:

Букве «ф» соответствует звук_[ф’]_согласный, глухой парный, мягкий парный.

Букве «и» соответствует звук_[и]_гласный, ударный.

Букве «л» соответствует звук_[л’]_согласн., звонк.непар., сонорн., мягк.парн.

У буквы «ь» звук отсутствует_

Букве «т» соответствует звук_[т]_согласн., глух.парн., твёрд.парн.

Букве «р» соответствует звук_[р]_согласн., звонк.непарн., сонорн., твёрд.парн.

Выполним фонетический (звуко-буквенный) разбор слова «живой»:

  • в данном слове два слога: жи-вой.
  • ударение падает на второй слог, на букву «о»: живОй (ударная буква выделена заглавной и жирным шрифтом).
  • слово переносится следующим образом: жи-вой.
  • транскрипция выглядит так: [жывой’].
  • в слове 5 букв (из них 3 соглас. и 2 гласн.) и 5 звуков, где также 3 согл. и 2 гласн.
  • часть речи: прилагательное (отвечает на вопрос «какой?»).

Охарактеризуем каждый звук:

Букве «ж» соответствует звук_[ж]_согласн., твёр.непар., звон.пар.

Букве «и» соответствует звук_[ы]_гласн., безударн.

Букве «в» соответствует звук_[в]_согласн., твёр.пар., звон.пар.

Букве «о» соответствует звук_[о]_глас., ударн.

Букве «й» соответствует звук_[й’]_соглас., мяг.непар., звон.непар., сонорн.

Источник



Онлайн тест: Фонетическая транскрипция слова

Хотите убедиться, что грамотно оформляете письменную и устную (звучащую) речь? Забыли основные правила записи транскрипции? Желаете проверить, что помните, как обозначать буквы звуками? Предлагаем пройти на нашем портале тест «Фонетическая транскрипция слова».

Что изучает фонетика? Она рассматривает строй речи, языка (соединения, сочетания звуков, слоги).Транскрипция является одной из обязательных частей фонетического разбора. Она может оказаться незаменимой в различных ситуациях: — При изучении иностранных языков. Когда знакомитесь с новым словом, важно научиться правильно его произносить, выговаривать. Это поможет освоить лексику быстрее, легче. Если не знаете, как произносить слово, прибегните к помощи разговорника, иностранного словаря. — Поможет сделать фонетический разбор. Для его выполнения необходимо чётко понимать, какая буква данный звук обозначает. —Помощник при изучении диалектов. Часто русские слова ещё сложнее, чем иностранные. Может быть непонятно, как произносить звуки, куда ставить ударение. Чтобы таких проблем происходило как можно меньше, Вам поможет транскрипция. Вы встретите её в орфоэпическом словаре.

Как мы выяснили, транскрипция играет огромную роль в изучении языков, запоминания лексики,правильном произношении. И хотя фонетика иногда может выглядеть пугающей, непонятной, разобраться с обозначениями букв звуками довольно легко. При транскрибировании используются обыкновенные символы русского алфавита, несколько особых знаков.

Когда разобрались с фонетической транскрипцией слова, переходите к выполнению теста. Эти десять небольших вопросов помогут Вам закрепить пройденный материал, понять, что Вы ещё не знаете, слабые стороны, выучить новое. Удачи! У Вас всё получится!

Источник

Тест по фонетике русского языка

1. Что изучает фонетика?

А) чередования на морфемном шве

Б) правила произношения

В)звуковую систему языка

Г) реализации звуков на письме

2. Какой является фонетика современного русского литературного языка?

3. Какая фаза в артикуляции звуков является начальной?

Г) переходные участки

4. Большую роль в образовании звуков речи играют язык и губы; с их участием

А) создается преграда;

Б) изменяется форма ротовой полости как резонатора;

В) создается форма ротовой полости как резонатора и образуется преграда

Г) форма ротовой полости не изменяется, и преграда не образуется

5. Для гласных, какого ряда существует следующее описание: передний резонатор небольшой, задний увеличен в связи с тем, что на язык сильно продвигается вперед. Передняя и средняя части спинки языка поднимаются в той или иной степени к твердому небу.

Б) среднего ряда

Г) смешанного ряда

6. Во фразе: У лукоморья дуб зеленый (А.С. Пушкин) – содержится:

А) 5 лабиализованных гласных

Б) 6 лабиализованных гласных

Г) 4 лабиализованные гласные

Г) 3 лабиализованные гласные

7. В каких единицах измеряется сила звука?

8. При образовании мягких согласных используется дополнительная артикуляция:

Читайте также:  Основные показатели быстровозводимых убежищ

9. Перечисленные артикуляционно-акустические признаки: 1) согласный, переднеязычный – небно-зубной, дрожащий, палатализованный;

2) шумный, заднеязычный, задненебный, щелевой, глухой, непалатализованный;

3) шумный, переднеязычный, зубной, аффриката, глухой, непалатализованный;

4) сонорный, переднеязычный, зубной, смычный, твердый (веляризованный) – характеризуют согласный звук:

10. Представители, какой фонологической школы называют фонемами, звуки речи как знаки, при помощи которых различаются слова языка: Фонемы существуют не самостоятельно, а в морфемах в качестве их компонентов, при помощи которых различается звуковая оболочка слова и его форм:

Б) МФШ
В) ПЛШ
Г) дихотомическая теория фонем

11. В каком году вышла книга Р.И. Аванесова «Фонетика современного русского литературного языка»?

12. Количество фонем и количество единиц восприятия в языке:

Б)не совпадает: число единиц восприятия обычно больше числа фонем

В) не совпадает: число единиц восприятия обычно меньше числа фонем

Г) число фонем и число единиц восприятия неограниченно

13. Сколько ДП согласных?

14. Как называются оттенки, которые обусловлены соседством фонемы с другими фонемами?

15. По какому артикуляционному признаку наблюдается ассимиляция согласных в слове отчислить [^ч’ил’ит’]

А) по месту образования

Б) по звонкости-глухости

В) по способу образования

Г) по твердости-мягкости

1. В каком из аспектов звук изучается как физическое явление?

2. Артикуляция – это:

А) раздел фонетики, изучающий работу произносительных органов

Б) совокупность работ произносительных органов при образовании звуков речи

В) специфическая работа органов речи, создающих преграду для воздушной струи

Г) привычный уклад органов речи

3. В зависимости от того, какие сегментные единицы фиксируются в транскрипции, различают:

А) фонетическую и фонематическую транскрипцию

Б) фонетическую и интонационную транскрипцию

В) просодическую транскрипцию

Г) акустическую транскрипцию

4. При произношении звуков русского языка небная занавеска чаще находится:

А) в поднятом положении

Б) в опущенном положении

В) в приподнятом положении

Г) в среднем положении

А) верхнего подъема

Б) среднего подъема

В) нижнего подъема

Г) верхне-среднего подъема

6. Во фразе: Есть грот: Наяда там в полдневные часы

Дремоте предает усталые красы (Е.А. Баратынский) – содержится:

А) 8 гласных переднего ряда

Б) 7 гласных переднего ряда

В) 9 гласных переднего ряда

Г) 10 гласных переднего ряда

7. Фонетическая транскрипция [пъл^ска’т’] отражает произношение слова:

В) полоскать и поласкать 0

Г) не отражает 3

8. Каким согласным соответствует следующее описание: согласные, образующиеся при опущенном к нижним зубам кончике языка?

Г) переднеязычная переходная артикуляция

9. Какие звуки не дают отпечатка на палатограмме?

10. С чьим именем связан термин «фонема»?

Б) И.А. Бодуэн де Куртенэ

11. Какой школе принадлежат следующие термины: сильная и слабая позиция, гиперфонема, фонемный ряд, нейтрализация?

Б) МФШ
В) ПФШ
Г) дихотомическая теория фонем

12. Какую окраску имеют твердые согласные в русском языке?

13. Сколько гласных фонем с позиции ЛФШ?

14. Согласный звук приставки в слове отсыпать подвергается ассимиляции по:

А) месту образования

Б) способу образования

В) и по месту, и по способу образования

Г) и по глухости – звонкости, и по твердости – мягкости

15. Какой вариант ударения является правильным в современном русском языке?

В) оба варианта правильные

Г) первый вариант основной, второй – допустимый

1. Какой из названных органов человека не входит в речевой аппарат?

2. Какой аспект фонетики возник раннее?

Г) возникли одновременно

3. Что относится к сегментным звуковым единицам?

4. Во фразе: Утро туманное, утро седое,

Нивы печальные, снегом покрытые…[И.С. Тургенев] – содержится:

А) 9 смычно-взрывных согласных

Б) 14 смычно-взрывных согласных

В) 7 смычно-взрывных согласных

Г) 10 смычно-взрывных согласных

5. Звук, возбужденный рядом волнообразных колебаний равной длительности, называется:

Б) музыкальным тоном

6. В каких единица измеряется высота звука:

7. Что является фонологическими средствами?

А) слоги, звуки 3

Б) словесное, фразовое ударение 1

В) фонетическое слово 2

Г) словесное, фразовое, логическое ударение, интонация, фонема 0

8. Сколько формант различаются в спектре гласного? Какие из них важны для лингвистического различия?

9. О каком из ДП гласных фонем существует мнение, что этот признак является зависимым, обусловленным позицией?

Г) подъем и лабиализация

10. Когда возникают основные оттенки гласных?

А) перед звонким согласным

Б) перед сонорным согласным

В) при изолированном произношении

Г) перед твердыми губными

11. В каком из слов имеется одна или несколько гиперфонем?

12. По какому артикуляционному признаку наблюдается ассимиляция в слове расшить [р^шыт’]

А) по месту образования

Б) по способу образования

В) по твердости – мягкости

Г) и по глухости – звонкости

13. Какой вариант фонематической транскрипции по МФШ является правильным?

14. Кто ввел в научный обиход термин «архифонема»?

Б) Н.Н. Дурново
В) Д.Н. Овсянино-Куликовский

Г) А.М. Пешковский

15. Какое ударение считается нормативным в слове феномен?

Варианты ударений фено’мен и феноме’н

1. Назовите основные понятия акустики, которыми пользуются фонетисты:

А) артикуляция 3

Б) высота, сила 1

В) артикуляционная база 2

Г) высота, сила, долгота, тембр, тон, шум, резонанс 0

2. С помощью каких методов исследуется артикуляция звуков речи?

А) методом осциллографии

Б) методом спектрографии

В) методом кимографии

Г) методом палатографии, рентгенографии

3. Какой орган относится к пассивным органам речи?

Б) небная занавеска

В) задняя стенка глотки

4. Звук, возникающий в результате ряда непериодических колебаний, т.е. колебаний разной длительности, называется:

5. Что называется веляризацией?

А) дополнительная артикуляция – подъем средней части спинки языка к твердому небу

Б) дополнительная артикуляция – подъем задней части спинки языка к мягкому небу

В) опускание небной занавески

Г) большее напряжение речевого аппарата

6. Каким артикуляционным признакам соответствует согласный [ж]?

А) сонорный, переднеязычный, смычный, взрывной, твердый

Б) шумный, переднеязычный, фрикативный, звонкий, твердый

В) шумный, заднеязычный, щелевой, глухой, мягкий

Г) сонорный, переднеязычный, дрожащий, твердый

7. Какой согласный не имеет коррелятивных признаков?

8. Какая из формант характеризует гласный по ряду?

9. Какие из названных признаков звуков отражается на палатограмме?

В) место образования

10. Сколько фонем возможно в языке?

А) количество фонем в любом языке строго ограничено, число звуков речи не является ограниченным

Б) число фонем не ограничено, число звуков ограничено

В) количество фонем и звуков ограничено

Г) количество фонем и звуков не ограничено

Читайте также:  Доходы бюджета это тест с ответами

11. Какую фонему представляет звук [^] в слове корова с точки зрения МФШ?

12. Какой вариант словофонематической транскрипции является правильным?

13. Диссимиляция по способу образования имеет место в словах:

14. Редукция – это:

А) ослабление гласных звуков в безударных слогах 1

Б) изменение звуковых характеристик речевых элементов, вызванное их безударностью 2

В) изменение артикуляционных и акустических характеристик звука, вызванное сокращением его длительности или ослаблением напряженности 0

Г) сокращение длительности звуков в безударных слогах 3

15. Какое ударение является нормативным в слове:

В) первое нормативное, второе допустимое

Г) оба варианта равноправны

1. Звуковые единицы изучаются в фонетике:

А) в одном аспекте – акустическом

Б) в двух аспектах – анатомо-физиологическом и функциональном

В) в трех аспектах – анатомо-физиологическом, акустическом и функциональном

Г) в четырех аспектах – анатомо-физиологическом, акустическом, функциональном и философском

2. Какой орган относится к активным органам речи?

3. В процессе речеобразования дыхательные органы:

А) обеспечивают речевое дыхание

Б) создают воздушную струю, необходимую для производства звуков (подавляющее большинство звуков произносится на выдохе)

Г) создают преграду на пути воздушной струи

4. Какой гласный является самым открытым в русском языке?

5. Какие буквы русского алфавита не используются в фонетической транскрипции?

6. Даны группы слов:1) баран, огород, шакал; 2) жалеть,

Атаман, богач: 3) дозор, абажур, двадцати. Безударный гласный [^] произносится во всех словах:

А) первой группы

Б) первой и третьей групп

В) второй группы

Г) второй и третьей группы

7. Если при произнесении звука [б] опустить небную занавеску, то получится звук:

8. Звуки речи являются сложными звуками, образуемыми многими частотными составляющими, т.к.:

А) они являются результатом преобразования звука, возникающего в источнике, резонирующей системой надгортанных полостей 1

Б) голосовые связки человека совершают сложные колебания, создавая как основной тон, так и обертоны 2

В) они являются результатом преобразования звука, возникающего в источнике, резонирующей системой надгортанных полостей; кроме того голосовые связки как источник звука совершают сложные колебания, создавая основной тон и обертон 0

Г) на пути воздушной струи, как правило, создается преграда 3

9. Какая из формант характеризует гласный по подъему?

10. Какие из названных признаков звуков отражаются на осциллограмме?

Г) способ образования

11. Когда появился термин «фонема»?

А) в первой половине 18 в.

Б) в 40-е годы 20 в.

В) в 70-е годы 19 в.

Г) в первом десятилетии 20 в.

12. С позиций какой школы в русском языке нет самостоятельных мягких заднеязычных согласных фонем?

Б) МФШ
В) ПФШ
Г) дихотомическая теория фонем

13. Для чего служит морфофонематическая транскрипция?

А) средством передачи на письме фонемного состава словоформы

Б) средством передачи на письме фонемного состава морфемы

В) средством передачи на письме фонемного состава предложения

Г) средством передачи на письме фонемного состава

14. Какие ДП согласных являются коррелятивными?

А) место образования

Б) шумность / сонорность

В) способ образования

Г) глухость – звонкость, твердость – мягкость

15. Назовите комбинаторные изменения согласных:

Б) ассимиляция 2

В) диссимиляция 1

Г) ассимиляция, диссимиляция, диэреза 0

1. Чем обусловлен тембр звуков речи?

Б) частотой колебаний

В) количеством и силой обертонов

2. В каких единицах измеряется длительность звука?

3. Какие единицы являются собственно фонетическими?

А) словесное, фразовое и логическое ударение

Б) фонетические слова, слоги, звуки

4. Как в фонетике принято называть схемы-рисунки, показывающие органы произношения в профиль?

5. Когда появляется основной оттенок согласных фонем?

А) перед гласными
Б) перед гласными переднего ряда

В) перед сонорными согласными

Г) перед твердыми губными

6. Относительно каких согласных звуков существует различные точки зрения (по месту образования)?

7. Что называется протезой?

А) вставка согласного между гласными

Б) вставка согласного перед начальным гласным слова

В) выпадение звука

Г) уподобление звуков

8. По какому артикуляционному признаку наблюдается ассимиляция в слове подчистить?

А) по месту образования

Б) по способу образования

В) по твердости – мягкости

Г) и по глухости – звонкости

9. Произношение звука [х’] на месте [г] в слове мягкий объясняется:

А) влиянием диалектного произношения 3

Б) наличием регрессивной диссимиляции по способу образования 2

В) наличием регрессивной диссимиляции по способу образования и регрессивной ассимиляции по работе средней части спинки языка 0

Г) наличием регрессивной ассимиляции по твердости – мягкости 1

10. Функциональная единица, выступающая в позиции нейтрализации и представляющая собой совокупность ДП, общих для обоих членов оппозиции, называется:

11. Какие типы позиционной мены фонем свойственны фонетической системе русского литературного языка?

А) пересекающийся 1

Б) параллельный 2

Г) пересекающийся и параллельный 0

12. О признании самостоятельности какой гласной фонемы существует различные точки зрения (МФШ и ЛФШ)?

13. Какой вариант словофонематической транскрипции является правильным? (резьба)

14. Под количественной редукцией понимается:

А) уменьшение громкости звука

Б) уменьшение длительности звука, вызванное его безударностью

В) уменьшение напряженности безударного гласного

Г) уменьшение силы звука

15. Звуки единой артикуляции образуются в словах:

Оценочные средства для текущего контроля
и промежуточной аттестации

Контроль за качеством обучения и ходом процесса освоения дисциплины «Современный русский литературный язык. Фонетика» осуществляется на основе рейтинговой системы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов. Рейтинговая система предполагает 100-балльную оценку успеваемости студента по учебной дисциплине в течение семестра, 60 из которых отводится на текущий контроль, а 40 – на промежуточную аттестацию по дисциплине (экзамен).

В ходе текущего контроля оценивается работа студента на практических занятиях, освоение теоретического курса, выполнение СРС. Для получения допуска к экзамену студент должен набрать в семестре не менее 40 баллов.

Источник

Test — перевод, произношение, транскрипция

y *

существительное ↓

nuclear tests — испытания ядерного оружия
strength test — испытание на прочность
off-line test — автономное испытание (отдельного агрегата)
on-line test — комплексное испытание (всей линии и т. п.)
+7 preoperational test — предпусковое испытание
engineering evaluation tests — технические испытания
field test — а) внелабораторное, полевое испытание; б) эксплуатационные исследования
bench test — заводские испытания, испытания в заводских условиях
control /check/ test — контрольные испытания
acceptance test — приёмочные испытания
roof /running, working/ test — рабочие испытания
road [flight] test — дорожные [лётные] испытания
a severe test of character — серьёзное испытание характера
as a test of his sincerity — как доказательство его чистосердечности
it is excluded by our test — это не отвечает нашим требованиям
absence is a real test of love — разлука — пробный камень для любви
his writing has stood the test of time — его творчество выдержало проверку временем
to submit smb. to a test — подвергнуть кого-л. тесту /тестированию/ дать тест кому-л.
blood test — анализ крови, исследование крови
test object — объект анализа
test for starch — анализ на содержание крахмала
to run a saliva test — сделать анализ слюны

Читайте также:  Тесты 10 класс Сцепленное насл едование Генетика пола

глагол ↓

to test smb.’s eyesight — проверять чьё-л. зрение
to test ore for gold — определять содержание золота в руде
to test the apparatus — спорт. опробовать снаряд
to test eggs — просвечивать /миражировать/ яйца
he wanted to test whether a small group of specialists could show greater productivity — он хотел проверить, сможет ли небольшая группа специалистов поднять производительность труда
to test a child for comprehension — тестировать способность понимания у ребёнка
to test a class in algebra — дать классу контрольную по алгебре

Мои примеры

Словосочетания

a confirmatory test for pregnancy — подтверждающий тест на беременность
a test that’s scientifically unsound — проверка, несостоятельная с научной точки зрения
his failure to pass the test — его провал на экзамене / непрохождение им теста
alternate bend test — испытание на изгиб
to road-test a car — испытывать автомашину на дороге
to carry out a test — проводить испытание
test for completeness — проверка на полноту
test for concordance — критерий согласия
conditional test — условный критерий
to run a test cut — снимать пробную стружку
to test for defects — проверять на наличие дефектов
to fail a test — не выдерживать испытания

Примеры

Did I fail the test?

Я провалила тест?

How difficult was the test?

Насколько сложным был тест?

He was put to test.

Его подвергли испытанию.

The test was easy.

Этот тест был лёгким.

She doesn’t test well.

У неё неважно с контрольными. / Она плохо сдаёт экзамены.

The test was a snap.

Испытание было несложным. / Контрольная была очень лёгкой.

He tubed every test last week.

На прошлой неделе он завалил все зачёты.

The teacher tests us every week.

Учитель тестирует нас каждую неделю.

The test showed a positive.

Анализ оказался положительным.

They tested her for diabetes.

Они проверили её на сахарный диабет.

I got 98% in my last maths test.

В последнем математическом тесте я набрал 98%.

The pregnancy test was negative.

Тест на беременность был отрицательным.

How did your French test go?

Как твоя контрольная по французскому?

She did fine on the test.

Она хорошо сдала тест

I must have my eyes tested.

Мне нужно проверить глаза.

I got an F on the test.

Я получил F («кол») по контрольной.

I aced the History test.

Я на отлично сдал контрольную по истории.

She breezed through the test.

Она легко прошла эту проверку.

Students can retake the test.

Студенты могут пересдать тест. / Ученики могут переписать контрольную ещё раз.

She congratulated us on our test results.

Она поздравила нас c результатами наших тестов.

She spent all night prepping for the test.

Она всю ночь готовилась к тесту.

The plan is to standardize the test for reading comprehension so that we can see how students across the state compare.

Планируется стандартизация теста на понимание прочитанного, чтобы мы могли видеть, как справляются с ним студенты из разных частей штата в сравнении друг с другом.

He tested positive for HIV.

Его анализ на ВИЧ оказался положительным.

Did you study for the test?

Вы подготовились к тесту /к контрольной/?

The chemistry test was a bear.

Тест по химии был очень трудным.

She tested positive for AIDS.

Её анализы дали положительный результат на СПИД.

Your test scores were terrific.

Результаты ваших тестов были потрясающими.

They did a sobriety test on him.

На нём провели тест на трезвость / на алкогольное опьянение.

The water gets tested regularly.

Вода регулярно проверяется.

That test was nothing but a joke.

Написать этот тест было раз плюнуть.

Примеры, ожидающие перевода

. the student was overmastered by the stress of taking the college placement test and broke down crying.

In passing the test of killing itself if infected, cancerous or genetically mischievous, a cell by definition dies.

Для того чтобы добавить вариант перевода, кликните по иконке ☰ , напротив примера.

Источник

Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

Чтобы сделать фонетический разбор слова, нужно разобрать каждую буквы на звук, для этого, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор слова?

  1. Записывает слово и транскрипцию
  2. Ставит ударение в слове
  3. Делит на слоги и определяет сколько слогов в слове
  4. Разбирает каждую букву. Записывает ее звук и описывает: гласный – ударный/безударный, согласный – твердый/мягкий (парный/непарный), глухой или звонкий (парный/непарный)
  5. Подсчитывает количество букв и звуков
  6. Составляет цветовую схему

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Фонетика

Фонетика — это раздел науки в русском языке, в котором изучаются звуки речи и звуковое строение языка.

Звуки [и’] [ч’] [щ’] — всегда мягкие.
Звуки [ж], [ш], [ц] — всегда твёрдые.
Звуки [и’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [р], [р’] — всегда звонкие (это сонорные согласные).
Звуки [х], [х’], [ц], [ч’], [щ’] — всегда глухие.

Транскрипция

Транскрипция слова записывается в квадратные скобки, в ней могут использоваться дополнительные знаки. В русском языке транскрипция основона на знаках русского алфавита, исключением являются знаки — ъ, ь, е, ё, ю, я в транскрипции они используются как буквы.

Пример фонетического разбора слова

Давайте для примера возьмем слово молоко и его разберем.

Слово имеет 6 букв и 6 звуков, ударение падает на 6 букву «о» (3 слог).

Источник

Adblock
detector