Меню

Kia Sorento или Hyundai Santa Fe Сравнение по всем параметрам

Сами местные — 4

А вот и он, не самый эпический финал нашего не самого грандиозного четверного теста. В первых трех частях мы присматривались к семиместным (за одним исключением) кроссоверам, пытающимся совместить основательность с прогрессом, динамику с комфортом, а простор с уютом. Словом к тем, кто набивается в клуб идеальных автомобилей для всей семьи. Настало время озвучить финальное мнение, подсчитать наши (и ваши) голоса и выбрать самого-самого универсального. И семейного.

А вот и он, не самый эпический финал нашего не самого грандиозного четверного теста. В первых трех частях мы присматривались к семиместным (за одним исключением) кроссоверам, пытающимся совместить основательность с прогрессом, динамику с комфортом, а простор с уютом. Словом к тем, кто набивается в клуб идеальных автомобилей для всей семьи. Настало время озвучить финальное мнение, подсчитать наши (и ваши) голоса и выбрать самого-самого универсального. И семейного.

Для тех, кто подключился к нашему тесту только сейчас, напоминаем: в нем участвуют два соплатформенных «корейца» (Hyundai Santa Fe и Kia Sorento Prime), а также два «японца» (Toyota Highlander и Infiniti QX60), которые в родственных связях замечены не были. Все, кроме Hyundai, — семиместные и с могучими V6 мощностью от 249 до 262 лошадиных сил. Santa Fe же прибыл на тест без приставки «Grand», а значит — с пятью местами и 171-сильной «четверкой». Мы, конечно, сделали скидку на неравенство сил, но давайте посмотрим, изменились ли от этого итоги.

Источник



Kia Sorento или Hyundai Santa Fe? Сравнение по всем параметрам

Многие специалисты называют период 2000-ых годов эрой азиатских кроссоверов. Действительно, как раз на это время пришёлся настоящий автомобильный бум, ключевую роль в котором отыграли паркетники. Если раньше, несомненными лидерами являлись европейские модели, то, с началом 21 века, ситуация кардинально поменялась в пользу корейских и японских автомобилей.

Мало того, что они борются за место под солнцем с автомобилями со Старого Света, в последние годы заострилась конкуренция между самими азиатскими концернами. Именно о таком случае мы и поговорим сегодня. В данной статье мы сравним Хендай Санта Фе и Киа Соренто – два кроссовера, которые уже смело можно называть старожилами автомобильной индустрии.

История

Карьера Санта Фе началась в 2000 году. Аналитики, еще перед выходом модели, предрекали автомобилю большое будущее. Одной из основных причин этого считалось использование модульной платформы от легендарного Хендай Соната. Ведь, как считает большинство специалистов, использование данного типа кузова – это прямой путь к успеху. В связи с тем, что автомобиль изначально создавался для рынка США, маркетологи и название подобрали подходящее – Санта Фе. Для тех, кто не знает, так же само именуется город, расположенный в американском штате Нью-Мексико. Большой спрос на новинку, подтолкнул компанию к мысли о том, что пришло время поставлять кроссовер и в Европу.

После нескольких небольших обновлений, в 2006 году, с конвейера предприятия расположенного в штате Алабама, спустился первый автомобиль второй генерации. Новый Санта Фе побил все рекорды продаж своего предшественника, и, на некоторое время, стал так называемым «бестселлером» автомобильного рынка. Далее было два рестайлинга, и, в конце концов, был представлен Санта Фе 3. Стоит отметить, что разработчики создали еще и 7-местную модификацию автомобиля. К слову, корейский кроссовер дважды признавался наиболее безопасным в классе.

Как ответ конкуренту, компании Hyundai, зимой 2002 года состоялась премьера нового Соренто. По аналогии со своим сегодняшним визави, автомобиль также был назван в честь города, но на этот раз курорта Сорренто, расположенного в Италии. Интересно, что модель первого поколения классифицировалась как внедорожник, так как существовали некоторые различия между европейскими и азиатскими автомобильными нормами. Нельзя сказать, что Соренто сильно превзошёл своих конкурентов, но это не помешало ему показывать неплохие результаты продаж.

В 2009 году была представлена модель второго поколения. Разработчики поработали над габаритами и особенностями кузова, поэтому уже ни у кого не возникало сомнений, что Соренто – это кроссовер. В 2014 году, в рамках мероприятия в Париже, состоялась презентация Соренто третьей генерации. Данное событие повергло в приятный шок автолюбителей, так как представители корейской компании ни кому не сообщили о предстоящей премьере. Это был фантастический маркетинговый ход, так как уже по итогам первого месяца продаж, были побиты все возможные рекорды. Интересно, что на российском рынке кроссовер носит название Киа Соренто Прайм.

Учитывая всю вышеуказанную информацию, на вопрос что лучше, с точки зрения истории – Kia Sorento или Hyundai Santa Fe, более привлекательным выглядит второй вариант.

Внешний вид

Наверное, сегодня дизайнерам компании Хендай снятся кошмары о том времени, когда вышел Санта Фе первого поколения. Экстерьер дебютной версии кроссовера мягко говоря не впечатлил. Никто не мог понять, как можно было так нелепо оформить легендарный модуль от Соната. К счастью, вторая генерация Санта Фе, помимо того что она стала полноценным кроссовером, получила и обновлённый внешний вид. Дизайнеры сделали акцент на современность и технологичность внешности автомобиля.

В свою очередь, модель третьего поколения уже могла похвастаться одним из наиболее ярких экстерьеров у себя в классе. Особенно хочется отметить то, с какой непринуждённостью и лёгкостью разработчикам удалось объединить динамичность и изысканность во внешнем виде Санта Фе. Интересно, что автомобиль уже дважды был признан лучшим в плане дизайна.

Дизайнеры Киа, в отличии от своих конкурентов, сразу приложили много усилий для оформления внешности Соренто. В экстерьере автомобиля просматриваются нотки агрессивности, что даёт модели преимущество перед конкурентами. Стоит отметить, что дебютная версия считалась внедорожником, поэтому и габаритные размеры были впечатляющие.

Внешность второй генерации заметно изменилась. К счастью поклонников компании – в лучшую сторону. Автомобиль заметно уменьшился и получил совершенно новый передок. Внешность кроссовера третьего поколения претерпела лишь точечные улучшения, среди которых хочется отметить установку новой оптики и противотуманок.

В данном пункте более сильным выглядит Киа Соренто.

Салон

Kia-Sorento-Hyundai-Santa-Fe-8

Kia-Sorento-Hyundai-Santa-Fe-9

Несмотря на то, что обе модели являются корейскими, между оформлением их интерьера заметно довольно много различий. Если, к примеру, салон Санта Фе выполнен в так называемом премиальном стиле, где используются дорогие отделочные материалы и высокотехнологичные элементы, то, в салоне Соренто наблюдается простота и уют. Дизайнеры сделали ставку на минимализм, и оснастили приборную панель только самым необходимым. Огромным плюсом Соренто является то, что он намного вместительнее своего визави.

Так как сложившаяся ситуация выглядит весьма противоречивой, присудим в этом противостоянии ничью.

Технические характеристики

Если сравнивать начинку последних модификаций кроссоверов, то складывается следующая ситуация: Санта Фе – три бензиновых мотора (2.0, 2.4, 3.3 л) и два дизеля (2.0, 2.2 л), Киа Соренто – бензиновые на 2.0, 2.4 и 3.3 л, и дизельные на 2.0, 2.2 л. По объёмам всё абсолютно одинаково, но только у первого кроссовера агрегаты немного мощнее.

Читайте также:  Мысли о серии мультфильмов Три богатыря
Модель Hyundai Santa Fe 2017 Kia Sorento 2017
Двигатели 2.2, 2.4 2.2, 2.4
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 200/171 197/175
Топливный бак, л 64 64
Коробка передач механика, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.6-11.0 9.9-11.5
Максимальная скорость 190-203 190
Расход топлива
город/трасса/смешанный
13.7/7.0/9.5 11.5/7.2/8.8
Колесная база, мм 2700 2700
Дорожный просвет, мм 185 185
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4700 x 1880 x 1675 4685 х 1885 х 1710
Масса, кг 1773-2040 1698-1890

Если сравнивать модели 2017 года, то получатся близнецы. Санта Фе немного мощнее и потребляет больше топлива. По остальным аспектам автомобили одинаковые.

Стоимость Киа Соренто 2017 в базовой комплектации – 1 794 000 рублей. За Санта Фе 2017 придётся выложить 1 609 000 рублей.

Источник

Киа Соренто против Хендай Санта Фе

Киа Соренто и Хендай Санта Фе – автомобили класса среднеразмерных кроссоверов. Вместительные, хорошо оснащённые и комфортабельные. Очень похожи друг на друга в техническом плане, так как выпускаются одним корейским концерном Kia Hyundai Automotive Group. Однако при детальном сравнении машин обнаруживается несколько отличий. В этой статье мы расскажем об особенностях моделей, которые могут повлиять на выбор будущего владельца. Итак, Santa Fe vs Sorento. Поехали!

Небольшая историческая справка

Киа Соренто

Соренто – автомобиль с внедорожной историей. Сконструирован в 2002 году на базе корейской машины Хендай Терракан. Соренто 1 поколения – настоящий рамный внедорожник с 2 типами полноприводной трансмиссии. Сейчас в России продаётся машина 3 -го поколения, среднеразмерный кроссовер, занимающий промежуточное положение между Спортейдж и Мохейв.

Хендай Санта Фе

Санта Фе – среднеразмерный городской кроссовер, сконструированный на платформе легкового автомобиля от Хендай. Моделью-донором для машины 1 поколения стала Соната. Поэтому Санта Фе первоначально представлял собой компактный кроссовер. Автомобиль класса CUV выпускается с 2000 года.

В прошлом году на автосалоне в Женеве была представлена машина 4 поколения, которая сейчас продаётся в России. Она доступна в 5- и 7-местном вариантах, так как руководство Хендай решило избавиться от отдельной модели Гранд Санта Фе.

Конкуренты

Главные конкуренты Kia Sorento и Hyundai Santa Fe – это «японцы», «французы» и один «чех». Всё-таки немецкие машины аналогичных размеров и характеристик стоят дороже. В список главных соперников входят:

  • Ниссан Мурано;
  • Хонда ЦР-В;
  • Митсубиси Пажеро Спорт;
  • Тойота Фортунер;
  • Рено Колеос;
  • Пежо 5008;
  • Шкода Кодиак.

Kia Sorento в сравнении с конкурентами Пажеро Спорт и Фортунер предлагается по более доступной цене. Santa Fe – один из самых дорогих автомобилей в классе, за исключением «немцев».

Видео:Тест-драйв: Новый KIA Sorento Prime 2018. Что брать: Бензин или дизель?

Экстерьер и интерьер

Оба автомобиля выглядят дорого и презентабельно, особенно в богатых комплектациях с большими литыми дисками, обилием хрома и декоративными вставками. Соренто смотрится более строго и массивно, а новый Санта Фе – чуть агрессивнее и подтянутее. При осмотре Хендай сразу бросается в глаза перелицованная передняя часть с хищной оптикой и новой радиаторной решёткой. Sorento более сдержан и спокоен.

Интерьер нового Santa Fe выполнен с чистого листа. Имеет мало общего с внутренним убранством модели прошлого поколения. При оформлении салона нового Санта Фе использовались решения, схожие с идеями дизайнеров Mazda в CX-9.

Киа Соренто отстаёт от конкурента в плане интерьера. Замечание касается использованных решений и отделочных материалов. А вот качество сборки и эргономика заслуживают похвалы. На заднем ряду сидений удобно. Дверной проём – широкий, пол – почти ровный, но места для ног чуть меньше, чем в новом Санта Фе с увеличенной колёсной базой.

Двигатели и КПП

Для Киа Соренто доступны следующие двигатели внутреннего сгорания:

  1. 2,2-литровый дизель. Это 197-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом 436 Нм. Дизельный мотор предлагается только с 6-диапазонной автоматической трансмиссией и полным приводом.
  2. 2,4-литровый бензиновый мотор. Мощность бензинового ДВС – 175 л.с. Мотор имеет более скромный крутящий момент – 225 Нм. Главное преимущество перед дизелем заключается в возможности работы с 6-ступенчатой механической коробкой. Эта версия машины стоит меньше по сравнению с автомобилем, имеющим 6-АКПП. 175-сильный мотор доступен для моноприводных версий кроссовера.

В новые Санта Фе устанавливают аналогичные моторы, но с другими техническими характеристиками:

  1. 2 CRDi VGT. Имеет 200-сильную отдачу и предельный крутящий момент в 440 Нм. Работает в паре только с 8-диапазонным «автоматом». За счёт большего количества передач дизельный мотор требует меньше топлива.
  2. Theta-II 2.4 GDI. 2,4-литровая силовая установка, соответствующая экологическим нормам Евро-5, развивает 188 лошадиных сил. Предельный крутящий момент также выше. Составляет 241 единицу. Представитель семейства Theta-II, установленный в Санта Фе, работает только с 6-скоростной АКПП. Версий с механической трансмиссией для этого мотора не предусмотрено.

Если сравнить Соренто и Санта Фе по характеристикам силовых агрегатов и коробок передач, то второй автомобиль выглядит предпочтительнее. Имеет чуть более мощные и тяговитые двигатели. Для Hyundai Santa Fe можно заказать современную 8-диапазонную автоматическую КПП. Эта трансмиссия немного снижает расход горючего и улучшает плавность хода.

Другие технические характеристики

Таблица 1. Сравнение основных параметров Киа Соренто и Хендай Санта Фе

Хендай Санта Фе

Габаритные размеры 5-местной версии с рейлингами, мм

Источник

В большой семье: Kia Sorento против Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq

Каким должен быть автомобиль для большой семьи? Воображение рисует вместитель­ную машину с числом мест больше пяти и возмож­ностью перевезти коляски, санки, велосипеды или просто кучу сумок с детскими вещами, которых в любую поездку приходится брать с запасом. Хотя бы по схеме «или — или»: либо всю семью, либо много поклажи. Поэтому идеальным транспортом видится минивэн, но этот класс автомобилей почти вымер — и не только в России, но и в остальном мире. Значит, добро пожаловать в класс кроссоверов формата С+ — машин крупнее, чем эталонные RAV4 или Tiguan, но компактнее действи­тельно больших автомобилей, стоимость которых переваливает за «роскошные» 3 миллиона.

Новый Kia Sorento как раз из таких — внеклассовый автомобиль, прямых конкурентов которому среди массовых брендов найти сложно. Разве что взять родственный Hyundai Santa Fe — ещё один кроссовер-переросток, технически повторяющий прежний Sorento Prime, и популярный Skoda Kodiaq. Который многие воспринимают как более крупный вариант Volkswagen Tiguan, да ещё и с тремя рядами сидений. Правда, на фоне корейских моделей Kodiaq поначалу кажется более компактным, но это лишь визуальное ощущение при сравнении простых форм чешской модели с претенциозным обликом нового Sorento и массивными изгибами Santa Fe.

Kodiaq вообще своеобразный: низкие дверные ручки под изломами подоконных линий, раздельная оптика, странные фонари-треуголь­ники и не совсем пропорци­ональный профиль — ощущение, что машину рисовал искус­ственный интеллект по заданным параметрам, а не дизайнер. А новый Sorento будто бы тоже делал компьютер, но уже с использо­ванием современных нейросетей: хорошие пропорции, сложная оптика, обилие модных деталей и общее ощущение действи­тельно большого автомобиля. Грузный Santa Fe даже с необычной двухэтажной оптикой смотрится рядом чуть ли не устаревшим — хотя ему всего два года. Зато он в этой троице точно самый солидный.

Заглядываешь в салоны — и испытываешь примерно те же ощущения. От округлых форм симметричного интерьера Hyundai веет ленивой солидностью, а пухлые панели и показательно мягкая кожа больше понравятся ретроградам. Приборы с дисплеем по центру красивы и современны, да к тому же этот экран может показывать изображение с одной из боковых камер, в зависи­мости от включённого поворотника (такая же функция недавно появилась на новых моделях Kia с экраном вместо приборов).

На «галёрке» у Киа — свой кондиционер, несколько ниш для мелочёвки и даже подстакан­ники. Но места всё равно мало: вроде бы третий ряд тут шире, чем в Шкоде, и ноги не приходится поджимать так же сильно, но голова тоже упирается в потолок, а ступни так же не проходят под диван второго ряда. Вот если отодвинуть диван чуть вперёд, то ехать уже можно, но только при условии, что рост пассажиров не превышает 170 санти­метров. Зато просить помощи при выходе не придётся, потому что волшебная кнопка, отодвига­ющая кресла второго ряда, всегда под рукой. На третьем ряду есть даже крепления Isofix, но поместится тут далеко не любое кресло.

В теории, у Santa Fe всё должно быть почти так же, но… Автомобиль, который мы взяли для съёмок, оказался не семи-, а пятиместным. Хотя семиместная конфигурация лишь вопрос доплаты в размере 50 000 рублей к любой из двух старших комплектаций. А если не доплачивать, то вместо креслиц в багажнике будет большое и глубокое подполье, разделённое на три больших отсека вместо одного у семиместной версии. Чем не вариант для семейства поменьше, но с бо́льшим количеством вещей?

Превратить Sorento в пятиместный можно, просто потянув за хлястик из багажника, и делать это при перевозке багажа придётся обязательно — пространства для поклажи за третьим рядом места меньше, чем в Кодиаке. Ещё проще сложить второй ряд, для чего в багажнике предусмотрены отдельные клавиши. Такие же есть и у пятиместного Santa Fe. А Skoda может и не потребовать этих манипуляций, потому что даже в трёхрядной конфигурации багажник остаётся вполне приличным. Если же их сложить, то получается большой квадратный и аккуратный отсек, да ещё и с неплохим подпольем. Увы, возможности сложить диван второго ряда из багажника у Шкоды нет.

Изначально мы планировали собрать в одном тесте исключительно дизельные автомобили, но всё оказалось не так просто.

В пресс-парках с таким мотором была только Skoda, хотя Kodiaq чаще всего берут с двигателем 1.4 TSI мощностью 150 лошадиных сил. Hyundai Santa Fe, наоборот, лучше продаётся с 200-сильным дизелем 2.2 CRDI, но нам выдали автомобиль с бензиновым V6 3.5 отдачей 249 л.с. — самый мощный в этом сегменте. У дизельного Kia Sorento модерни­зиро­ванный мотор с алюмини­евым блоком и сниженной на 40 кг массой, который выдаёт почти прежние 199 л.с., но агрегатируется уже не с «автоматом», а с преселективным «роботом». И мало того, что дизель теперь пред­лагается только в старших комплектациях, так ещё и поставки Sorento с этим мотором задер­живаются из-за вынужденной перена­стройки программного обеспечения «робота». Поэтому на тестовом Соренто стоит бензиновый 2.5 мощностью 180 лошадиных сил.

И дуэт атмосферного мотора 2.5 и 6-ступен­чатого «автомата» впечатляет разве что «острым» приводом акселератора, но в реальной жизни этой связки хватает только для того, чтобы ехать в ритме городского потока и сносно ускоряться с места. А при ускорениях на высокой скорости бензиновый Sorento словно пережёвывает резину. Ещё на первом тесте модели мы отметили, что дизельный вариант с «роботом» едет и бодрее, и быстрее. А теперь можем посетовать ещё и на то, что у Sorento больше нет атмосферной «шестёрки», которая пока остаётся у Santa Fe. Тихая и тяговитая, особенно при ускорениях с ходу. Атмосферная тяга не требует лишних пере­ключений, отклики на газ быстры и линейны, а приглушённый шумоизоляцией звук приятен.

Дизельный 150-сильный Kodiaq — далеко не самый динамичный вариант на рынке, но извлекать тягу из двух­литрового мотора приятно. «Робот» с двумя сцеплениями вовремя подтыкает передачи, не тратя время на раздумья, а дизель отменно раскручи­вается со средних оборотов, без труда поддерживая и городской ритм. Опыт показывает, что с мотором 1.4 TSI той же мощности езда получается более нервной, а лучшим вариантом для Kodiaq будет 180-сильный мотор 2.0 TSI, в котором хорошая городская тяга сочетается с классными ускоре­ниями на пределе. Правда, двух­литровый вариант ожидаемо дороже — почти на 190 тысяч, по сравнению с версией 1.4 TSI.

При этом любой Kodiaq будет послушен и даже азартен: смесь точного руля и хорошо настроенного фолькс­вагенов­ского шасси позволяет называть его самым драйверским кроссовером в классе. При некоторых навыках эта машина позволяет даже азартно поскользить, но главное — это ощущение абсолютной послуш­ности и собранности на плохой дороге. Оборотная сторона — слишком плотная подвеска. Не до дискомфорта, каким напрягает соплатформенный Volkswagen Tiguan, но тоже жестковато. Однако на 18-дюймовых колёсах Kodiaq дарит сносный уровень комфорта даже на побитой жизнью грунтовке, не гремит подвесками и вообще остаётся тихим, так что в опциональной системе усиления звука голоса водителя для задних пассажиров особого смысла и нет.

Kia Sorento шумнее, но общий акустический фон на уши давит не сильно — возможно, что благодаря шумо­поглощающим стёклам, которые входят в комплектацию Prestige. Больше всего слышно мотор, а колёсные арки — настоящие тихони. Зато есть проблема посерьёзнее — плавность хода, которая стала явно хуже и по сравнению с предше­ственником, и на фоне Hyundai Santa Fe. Трясёт на грунтовке, на стыках асфальта и на снежных наносах, хотя на машине стояли даже не топовые 20-дюймовые колёса. А вот на хорошей дороге машина приятна, особенно в спортивном режиме шасси, когда усилитель руля снабжает водителя более внятной обратной связью.

Sorento тоже способен махнуть хвостом, но система стабилизации здесь не отключается полностью и срабатывает грубовато. И лишь после того, когда водитель начнёт корректировать скольжения.

Hyundai Santa Fe в сравнении с Sorento не только выглядит, но и едет олдскульно. Руль кажется пустоватым, в поворотах появляется заметная раскачка, а «держак» на прямой не назвать идеальным. Зато и комфорта тут больше: дорожную мелочь машина спокойно глотает, не бьёт в руль краями стыков и легко преодолевает искус­ственные неров­ности без почтительных торможений. По качеству шумоизоляции этот кроссовер вполне сопоставим с Kodiaq, хотя для двигателя можно было бы сделать небольшое исключение — очень уж приятно звучит V-образная «шестёрка», но слишком тихо.

Солидный запас тяги этого мотора в теории даёт Santa Fe ещё и некоторое преимущество на бездорожье, но там, куда в принципе способны заехать наши кроссоверы, справится любой из этих двигателей. Важнее то, как настроена вспомогатель­ная электроника, и тут есть нюансы.

Резкий «робот» Шкоды не позволяет ювелирно дозировать тягу и вообще может не вовремя разомкнуть сцепления, если забыть активиро­вать внедорожный режим (который будет опцией для начальных комплектаций). Hyundai позволяет принудительно заблокировать межосевую муфту и хорошо подтор­маживает буксующие колёса, поэтому забраться на холм ему проще. У нового Sorento такой блокировки почему-то нет вовсе, а проходимость ограничивает ещё и торчащая губа бампера.

С комплектациями проще всего у Kia Sorento: первые четыре версии предполагают только бензиновый мотор 2.5, а две старшие — только дизель 2.2.

И начальная комплектация Classic за 2 149 900 рублей богаче конкурентов: есть комплект подушек безопас­ности и задний парктроник, двухзонный «климат» и задняя камера, датчики света и дождя, 8-дюймовая медиасистема с поддержкой всех мобильных интерфейсов, пять USB-зарядок и даже электро­регулировки кресла водителя. Исполнение Comfort за дополнительные 160 000 рублей предлагает передний парктроник, противотуманки, подогрев задних сидений и улучшенную отделку, а в версии Luxe за 2 439 900 рублей будут уже 18-дюймовые колёса, кожаный салон, атермальные стёкла, бесключевой доступ с дистанционным пуском и автомат открывания багажника.

Самый дорогой бензиновый Sorento Prestige стоит 2 649 900 рублей и отличается 10-дюймовой медиасистемой с навигатором, электроприводами и вентиляцией передних кресел, свето­диодными фарами, беспроводной зарядкой. И именно с этой комплектации у Sorento появляется третий ряд сидений. Есть он и в двух дизельных версиях Premium (2 999 900 рублей) и Premium+ (3 149 900 рублей). Обе они богаче бензиновых на набор электронных систем-помощников, имеют дисплей вместо обычных приборов, систему выравни­вания кузова и камеры кругового обзора, а у самой старшей — более умный круиз-контроль, проекционный дисплей, электронный селектор коробки и 20-дюймовые колёса вместо 19-дюймовых.

Hyundai Santa Fe тоже предлагается в фиксиро­ванных комплектациях и имеет ряд пакетных опций. В минимальном наборе комплектации Family за 2 279 000 рублей есть 2-зонный климат-контроль, подогрев передних кресел и руля, а также датчики света и дождя — но только бензиновый мотор 2.4 в паре с 6-ступен­чатым «автоматом». Подъём до комплектации Lifestyle с кожаной отделкой, электро­приводами кресла водителя и свето­диодными фарами стоит 150 000 рублей, и такой вариант уже может быть с дизелем 2.2, за который попросят 2 589 000 рублей.

Исполнение Premier — это уже вентиляция и память кресел, подогрев заднего дивана, электропривод багажника, дисплей спидометра и более крупная медийка с навигатором. Цена — от 2 609 000 рублей. И вот к нему за допол­нительные 50 000 рублей можно добавить третий ряд сидений с отдельным кондици­онером. Адаптивные фары, 19-дюймовые колёса и целый комплект водительских ассистентов появляется уже в богатой версии High-Tech стоимостью минимум 2 949 000 рублей за дизельный вариант. И только в этой комплектации появляется мотор V6 3.5 — за 3 009 000 рублей. Системы-помощники можно добавить отдельным пакетом и к более простым комплектациям. Особняком стоит хорошо оснащённая версия Black&Brown с особой отделкой кузова и салона по цене от 2 689 000 до 2 909 000 рублей, но она не может быть семиместной.

А самый длинный прайс-лист — у Skoda Kodiaq: шесть силовых агрегатов, три базовые комплектации, две спецверсии и огромный список пакетов. Так, мотор 1.4 TSI может предлагаться с любой комбинацией привода и трансмиссии, и только с ним можно взять машину в начальной комплектации Active стоимостью от 1 719 000 рублей (за 125-сильный вариант с «механикой» и передним приводом) до 2 045 000 рублей (за мотор мощностью 150 сил, полный привод и коробку DSG). Но в базе будут только четыре подушки, двухзонный «климат» и простая аудио­система. Следующее исполнение Ambition дороже на сумму от 124 до 298 тысяч рублей (в зави­симости от агрегата), но включает больше подушек, простой «круиз», кнопку пуска двигателя, парктроники по кругу, датчики света и дождя. И в этой комплектации можно взять двухлитровый Kodiaq с полным приводом и 7-ступен­чатой коробкой DSG за 2 352 000 рублей либо дизельный — за 2 286 000 рублей.

Старшая версия Style со всеми моторами дороже на 189 000 рублей: от 2 268 000 за 150-сильную машину с передним приводом и DSG до 2 451 000 рублей за двухлитровую. Здесь уже будут хром-пакет, электро­приводы водительского кресла, комбиниро­ванная обивка салона, фоновая подсветка, задняя камера, бесключевой доступ и светодиодные фары, а также селектор режимов движения и 18-дюймовые колёса. Всё остальное — в убористом списке допоборудо­вания, где есть ряд зимних пакетов, более продвинутые медиасистемы, адаптивный круиз-контроль, системы-помощники, элементы отделки и прочее. Есть там и 7-местный салон в комплекте с 3-зонным климат-контролем, столиками и шторками для задних пассажиров, который за 97 000 рублей можно заказать для двух старших комплектаций. А ещё Kodiaq предлагается в специальных версиях Sportline и Laurin & Klement стоимостью от 3,2 до 3,5 миллиона — и это без учёта дополнительного оборудования!

Получается, что формально самый дешёвый 7-местный автомобиль за 2,1 миллиона можно собрать в конфигураторе Шкоды, но это будет совсем простая машина с «механикой». Либо с «роботом» и полным приводом, но уже в пределах 2,3–2,5 миллиона рублей. И даже такой вариант потребует дополнительного оснащения, чтобы подтянуть его до уровня корейских конкурентов. К тому же скромность третьего ряда Kodiaq вызывает сомнения в его целесо­образности: не лучше вообще ли отказаться от креслиц в пользу большого багажника?

Хорошо оснащённые семиместные Kia и Hyundai потребуют 2,6–2,7 миллиона рублей, но за эти деньги будут уже хорошо укомп­лектованы. И в споре двух корейских моделей Sorento выглядит немного предпочти­тельнее — хотя бы потому, что у него более современная внешность и масса привлекатель­ных мелочей. Единственное, чего пока не хватает Kia, — подходящего силового агрегата. Того самого дизеля, который предлагается только в дорогих версиях и вообще задер­живается на нашем рынке. А вот у Hyundai такой мотор есть, как есть и удачный бензиновый V6.

И если вы прямо сейчас ищете комфортный семейный автомобиль — то обязательно присмотритесь к Santa Fe. Нужна яркая внешность и современные гаджеты — идите к дилеру Kia. Ну а если водительский кайф вы хотите испытывать даже за рулём семейной машины, то непременно возьмите на тест-драйв Kodiaq — уверены, вам понравится.

А что бы выбрали лично вы?

Kia Sorento Hyundai Santa Fe Skoda Kodiaq Не понимаю такие большие кроссоверы Kia Sorento

Хорошо — Модный салон — Масса современной электроники — Лёгкость трансформации салона Плохо — Ограниченная проходимость — Жёсткая подвеска — Слабый бензиновый агрегат Характеристики Kia Sorento IV

Источник

Adblock
detector