Меню

Краш тесты Peugeot 207 5 door Пежо 207

краш-тесты Peugeot 207 5-door (Пежо 207)

Peugeot 207 5-door

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 15 баллов
Боковой удар: 15 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 3 балла.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенок Britax-Römer BabySafe Universal, направленное против хода движения
3-летний ребенок Britax-Römer Duo ISOFIX Plus, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

Модель Peugeot 207 5-door
Снаряженная масса автомобиля 1163 кг
Год публикации теста 2006
Код VIN, начиная с которого оценка применима Оценка применима ко всем Peugeot 207

Оборудование на протестированном автомобиле

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Источник



Краш-тест автомобиля Peugeot 207 (2006-2009) 1.4 (88 л.с.)

Краш-тест Peugeot 207 (2006-2009) 1.4 (88 л.с.). Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Распечатать

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Лобовой 15 из 16 (94%)

Боковой 17 из 18 (94%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +3

Всего 35 из 36

Пешеходы 19 (53%)

Дети 37 (76%)

Лобовой краш-тест

Некоторые жёсткие элементы в приборной панели представляли потенциальную угрозу коленям и бёдрам водителя.

Боковой краш-тест

В автомобиле предусмотрена возможность отключения пассажирской подушки безопасности для установки детского кресла против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.

Защита детей

Защита в области бампера получила высшую оценку, тем самым, полностью соответствуя нормам EuroNCAP.

Источник

Отказаться от мощности: стоит ли покупать Peugeot 207 за 300 тысяч рублей

Отказаться от мощности: стоит ли покупать Peugeot 207 за 300 тысяч рублей

Пару месяцев назад мы рассуждали о покупке компактного недорогого хэтчбека на примере Opel Corsa D и выяснили, что они все же бывают не только с роботом, но и с автоматом. Однако 10-15 лет назад В-класс был куда насыщеннее, чем сейчас, и вариантов хватало. Одна из альтернатив – Peugeot 207, наследник популярного и невероятно долгоиграющего 206, который с разными приставками и в разных вариациях жив по сей день. Наши коллеги из Авито Авто отмечают, что «француз» при абсолютном равенстве по возрасту оказывается даже дешевле «немца»: если не учитывать немногочисленные кабриолеты, то потолок цен на вторичном рынке составляет около 400 тысяч рублей. То есть, имея в кармане около 300 тысяч, можно выбирать уже не «какой-нибудь», а вполне хороший вариант. Правда, на ум сразу приходят мысли о моторах семейства Prince и автоматах AL4. Действительно ли придется иметь с ними дело и есть ли альтернативы?

Дебютировал преемник «двести шестого» в 2006 году, и прибытие в Россию не заставило себя долго ждать. Правда, модель на протяжении всей конвейерной жизни все равно оставалась у нас довольно нишевой, и некоторые версии российскому покупателю предлагать даже не пытались. К примеру, кабриолеты и исполнение RC нам знакомы, а вот о существовании универсалов многие даже не догадываются, хотя в Европе были даже их «кросс-версии» SW Outdoor в черном пластиковом обвесе. Впрочем, вторичный рынок сейчас частично решил этот вопрос: далеко не все подержанные 207 из тех, что имеются в продаже, дилерские – многие были пригнаны из Европы с пробегом, и штучные универсалы среди них попадаются. Кстати, компактная платформа PF1, на которой построен «француз», вышла удачной и позволяет более смелые допущения: на ней построили и следующий Peugeot 208, и много других моделей, включая DS3 и модный кроссовер C4 Cactus. Давайте посмотрим, что это означает в контексте покупки машины в возрасте от 9 до 14 лет.

Peugeot 207 2009–15

Peugeot 207 SW ‘2009–13

Peugeot 207 RC ‘2007–09

Peugeot 207 CC ‘2009–15

Кузовные проблемы – далеко не самая животрепещущая тема при выборе немолодого уже Peugeot 207. Отсутствие алюминия в конструкции кузова не мешает ему сохранять приличный внешний вид – помогают оцинковка и неплохое качество окраски. Найти откровенно гнилой Peugeot 206 в продаже можно, а вот 207 – практически невозможно, пусть отчасти это и зависит от разницы в возрасте. Возрастом же, а также нюансами эксплуатации объясняется большинство кузовных проблем этого субкомпакта: маленькие хэтчбеки, да еще французские, чаще покупали дамы или дамам, так что мелкие ДТП в ходе набора опыта были нередки. Отсюда проблемы с «многосоставным» передним бампером, зазорами и креплениями пластика и фар, а также перекрашенным железом.

Читайте также:  Историческая классификация предполагает тест

Возраст добавляет сюда слезающую краску на порогах в зоне пескоструя, сколы и ржавчину на кромках арок, протертое ЛКП на стыках бамперов с крыльями, а также типичные болезни вроде ржавчины на передней кромке капота и нижней кромке крышки багажника на хэтчбеках. Трехдверки и кабриолеты помимо зарождающейся коррозии низов дверей могут огорчить их провисаниями и сколами на внешней кромке. Стоит отметить, что оцинковка обычно позволяет решать появляющиеся проблемы до возникновения серьезных очагов ржавчины, так что очаги коррозии должны вызвать подозрения: дело либо в недостатке внимания к машине, либо в аварийном прошлом. Даже крупные повреждения вроде замятых порогов (начинающие водители иногда опрометчиво спрыгивают с бордюров) сравнительно долго не ржавеют. Правда, стоит помнить, что кузовной ремонт этого «француза» недешев: на разборках машин мало, а некоторые кузовные запчасти бывают только оригинальными. К примеру, за новую переднюю дверь просят 80 тысяч, а за пластиковый молдинг на ней – 5 тысяч, что автоматически переводит поиски из магазина на разборки.

В салоне стоит обязательно оценить сухость полов. Влага попадает сюда вполне традиционными путями: из-за забитых дренажей под лобовым стеклом, из патрубков конденсата системы кондиционирования, а иногда и из-за негерметичных уплотнителей дверей. Осмотр на подъемнике тоже будет нелишним: иногда обучение вождению выливается не только в замятые пороги, но и в повреждения днища.

Peugeot 207 ‘2009–15

Подвеску новых «двести седьмых» хвалили за остроту реакций, собранность и управляемость, которая на плохом покрытии оборачивалась жесткостью и недостаточной энергоемкостью. Сейчас рассчитывать на остатки ресурса бесполезно – пора считать деньги и говорить о ремонтопригодности. В 207 французы отказались от торсионной задней балки, которая вызывала страдания у владельцев старых 206, в пользу обычной полузависимой конструкции, так что разориться на ремонте сложно. Впереди, разумеется, применена схема МакФерсон, так что все тоже предсказуемо. Непредсказуемыми можно назвать лишь цены некоторых оригинальных запчастей. К примеру, сайлентблок задней балки стоит под 4 тысячи (а деталь от Lemforder – 700 рублей), передняя пружина – 14 тысяч (KYB математически на порядок дешевле), а передний L-образный рычаг, что неудивительно, 20 тысяч (приличный неоригинал – от 2,5 тысяч). С другой стороны, оригинальная стойка стабилизатора стоит тысячу, и в столько же обойдется фирменная шаровая опора. В общем, практически все возможные проблемы решает достаточный выбор неоригинальных запчастей.

Peugeot 207 ‘2006–09

С тормозами – та же история: все несложно и не очень дорого. Впереди в любом случае будут однопоршневые дисковые тормоза, где диск от Valeo или Delphi обойдется в 1,5 тысячи, а Brembo – в 2 при стоимости оригинала в 4. Сзади на базовых машинах со слабыми моторами ставились барабанные тормоза, а на более мощных хэтчбеках и кабриолетах – дисковые механизмы. Принципиальную разницу при езде ощутить получится вряд ли, так что единственный недостаток барабанов – их сравнительно немалая цена: оригинальный барабан стоит под 20 тысяч, а неоригинал от 6 до 12 тысяч. Дисковые тормоза при чуть меньшей стоимости компонентов более склонны к закисанию, так что стоит быть внимательным при осмотре. Рулевое управление у 207 – с электроусилителем, и здесь к пробегу в 120-150 тысяч может вызывать вопросы состояние механизма ЭУР. Любые проблемы с рейкой – повод для уверенного торга: штатно она меняется в сборе с усилителем, цена оригинальной рейки шестизначная, а из неоригинала только Gelzer за 40 тысяч. Тем не менее при отказе усилителя шансы на восстановление есть: механизм можно демонтировать отдельно, и главный вопрос – поиск специалиста и целесообразность ремонта.

Выбор трансмиссии у покупателей Peugeot 207 был, но нельзя сказать, чтобы широта этого выбора радовала и удовлетворяла всех покупателей. Дело в том, что гамма состояла из трех вариантов: ручных коробок на 5 и 6 ступеней, робота и автомата AL4. Вздохнем и пройдем по ним чуть подробнее. Механика семейства BVM5/BVM6 довольно надежна: серьезных хронических болезней у нее нет, а все возможные проблемы – возрастные. В их числе можно упомянуть износ синхронизаторов, течи масла и ресурс тросового механизма переключения, который не в силах пережить коробку. Если менять масло раз в 60 тысяч километров, то коробка может пройти 200-250 тысяч километров и более. Ну а дорогое оригинальное сцепление (комплект потянет тысяч на 25) можно игнорировать: заменителей хватает, и приличный вариант можно купить уже тысяч за 7. Маховик, правда, даже в одномассовом варианте стоит неприличных денег, так что его в случае проблемы придется искать на разборках. Но в целом именно ручные коробки передач можно назвать единственным вариантом «безо всяких «но» – с поправкой на желание водить машину с тремя педалями, конечно.

Источник

Дети большого города

В многомиллионных каменных джунглях с напряженным трафиком и дефицитом парковочных мест компактные снаружи, но просторные внутри городские автомобили очень востребованны

Сегодняшние наши герои — Honda Jazz, Peugeot 207 и Skoda Fabia — одни из самых ярких представителей этого обширного сегмента.

Читайте также:  Понятие менеджера Роли менеджера по Минцбергу

Несмотря на довольно солидный по меркам современного автомобилестроения возраст, Honda Jazz (или, как ее называют на родине, Fit) по-прежнему выглядит свежо. А ведь модель дебютировала в 2002 году. Правда, до российских клиентов маленькая Honda добралась с приличным опозданием: продажи начались лишь в 2005 году.

Успех модели прямо зависел от гибкости ценовой политики. Японцы же, рассматривавшие Jazz лишь в качестве изящного дополнения к традиционным бестселлерам вроде Accord и Civic, ее не проявили. В общем, российский дебют весьма интересного и многообещающего, но неоправданно дорогого малыша оказался смазанным.

Однако, судя по результатам минувшего года, ситуация выправляется. То ли отечественный покупатель наконец прочувствовал потенциал Jazz, то ли его нынешняя цена уже не кажется заоблачной, но модель демонстрирует положительную динамику продаж и существенно обгоняет прошлогодних дебютантов российского рынка Peugeot 207 и новую Skoda Fabia (3267 машин против 2617 и 2250 соответственно).

Впрочем, вернемся к нашим героям. Внешне Honda Jazz — скорее микровэн, чем хетчбэк. Но это и неудивительно: к подобному варианту компоновки волей-неволей приходят, имея задачу вписать в скромный объем максимально просторный салон.

Характерные черты однообъемности заметны и в пухлых пропорциях Peugeot 207. Хорошо это или плохо — дело вкуса, но сейчас так модно.

И, абстрагировавшись от стилистических оценок, посетуем лишь на неудобство чересчур сдвинутых назад зеркал.

А вот Skoda Fabia все еще укладывается в образ классического хетчбэка. Экстерьер малышки навевает воспоминания о Suzuki Swift или даже Mini, образом которой явно вдохновлялись создатели как чешской, так и японской моделей. Хотя передняя часть кузова патриотично копирует Roomster.

В отличие от соперников маленькая Honda внутри гораздо интереснее, чем снаружи. Красивая и солидная передняя панель, эффектные приборы, климат-контроль (уже в базовой комплектации), оригинальный дизайн штатной аудиосистемы. Водительское кресло снабжено надежной боковой поддержкой. С подбором удобной посадки проблем не возникнет — помогают три механические регулировки плюс изменение высоты руля.

Неплохо поработали и дизайнеры «Peugeot»: салон 207-й выглядит элегантно, в меру строго и совсем не скучно. Дорогие на вид и на ощупь материалы (в отличие от конкурентов автомобиль можно заказать и с кожаным салоном), отличное качество подгонки панелей. Посадка вопросов не вызывает. Кресла с развитой боковой поддержкой и рулевая колонка предлагают широкие диапазоны настроек (кстати, «баранку» можно регулировать не только по высоте, но и по вылету). Эргономика почти безупречна. Разве что блок управления стеклоподъемниками мы сдвинули бы вперед: уж больно неудобно нащупывать кнопки, неестественно изгибая кисть.

Скучноватый интерьер Fabia при желании можно оживить за счет яркой обивки сидений или заказав машину с двухцветной (серо-черной или бежево-черной) отделкой салона. К эргономике практически не придерешься. Сиденья, особенно в версии Sport, великолепно фиксируют тело. Руль настраивается в двух плоскостях. Рычаг механической коробки передач радует образцовой четкостью переключений. Правда, гармонию общения с МКП здорово нарушает длиннющий бокс-подлокотник. Но ведь его можно и убрать (честно говоря, о существовании в салоне этой полезной 1,2-литровой емкости автор догадался лишь во время фотосессии).

Но что особенно приятно, радость водителя вполне способны разделить и пассажиры Fabia. За спинками передних сидений хватит места для самых длинных ног. Да и потолок не давит. Неплох и багажник, заботливо снабженный удобными крючочками, сеткой и даже оригинальным пластиковым «загончиком», не позволяющим всякой мелочовке мотаться на ходу по пустому отсеку.

В Peugeot сзади определенно тесно. Похоже, что из дополнительных 20 сантиметров длины кузова (именно настолько 207-я модель превосходит по длине предшественницу) на долю пассажиров разработчики не выделили ни миллиметра. Но одинокие эгоисты, к каковым маркетологи относят изрядную долю целевой аудитории Peugeot 207, редко берут попутчиков. К тому же здесь весьма приличный для автомобилей этого класса багажник.

Но настоящий чемпион по грузо- и пассажировместимости — Honda. Даже за самым высоким водителем гарантирован внушительный запас свободного пространства — и перед коленями, и над головой. К тому же салон имеет оригинальную схему трансформации. В сложенном виде сиденья Jazz образуют низкую и абсолютно ровную грузовую платформу, а в разложенном… два багажника. Дополнительный багажный отсек получается за счет поднимающихся подушек задних кресел.

Зато на ходу Honda соперникам несколько проигрывает. На автобанных скоростях высокий кузов «парусит», резкие маневры чреваты заметными кренами. Рулевому управлению недостает информативности. К тому же электронная система стабилизации российским клиентам Jazz не предлагается даже за доплату.

Покупателям Peugeot 207 и Fabia система ESP доступна в качестве опции. Но и без ее деликатного вмешательства управляемость этих машин можно считать почти образцовой. Настройки рулевого управления и подвесок не разочаруют. Даже в критических ситуациях Peugeot 207 ведет себя предельно корректно и предсказуемо. Руль восхитительно информативен, а настройки шасси позволяют очень многое. В крутом повороте Fabia идеально следует за рулем, раскачка и крены минимальны. Легкая недостаточная поворачиваемость почти не мешает, склонность к заносу возникает только при чересчур резких маневрах.

Что касается динамических характеристик, то они, естественно, зависят от силового агрегата. В случае с Honda все довольно просто. Клиентам Jazz доступен лишь 1,4-литровый 83-сильный мотор. Базовая версия Elegance обойдется в 454 000 рублей с МКП-5 или в 479 000 рублей с вариатором CVT-7. В исполнении Sport, отличающемся наличием задних электростеклоподъемников, четырех динамиков вместо двух, тонировки стекол и аэродинамического обвеса, Jazz стоит 497 000 рублей.

Читайте также:  Ингредиенты для Настоящий грузинский хачапури

С Peugeot 207 уже сложнее. В зависимости от силового агрегата и уровня комплектации цены составляют 410 000–665 000 рублей. Наиболее доступная машина оснащается архаичным 1,4-литровым мотором мощностью 75 л.с. Но есть и современная 90-сильная версия этого двигателя. Венчает же гамму 1,6-литровая (120 л.с.) версия в паре с АКП-4.

За базовую Fabia Classic 1.2 (69 л.с.) просят 343 000 рублей. Цены на автомобили с моторами 1,4 л (86 л.с.) начинаются с 373 000 рублей, а за версию 1.6 (105 л.с.) придется выложить от 444 000 рублей. «Автомат» стоит 54 000 рублей и доступен только в паре с двигателем 1,6 л. С учетом стоимости дополнительного оборудования цена Fabia может значительно превысить 600 000 рублей.

КРАШ-ТЕСТ HONDA JAZZ

В серии тестов EuroNCAP Jazz заработал 4 звезды. Общий рейтинг автомобиля составил 25 баллов. Из них во фронтальном краш-тесте получено 11 (69%), а в боковом — 13 (72%). Дополнительный балл эксперты присудили за наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности (СНРБ). Защита пассажиров-детей, путешествующих в специальных креслах, оценена в 31 балл (63%), а безопасность пешеходов при наезде — в 19 (53%). На российском рынке базовая Honda Jazz оснащается четырьмя подушками безопасности и ABS.

КРАШ-ТЕСТ PEUGEOT 207

В рейтинге EuroNCAP Peugeot 207 получил 5 звезд (35 баллов). Фронтальный тест принес 15 (94%) баллов, а боковой — 17 (94%). Целых 3 балла дала СНРБ. Пассажиров-детей автомобиль защищает на 4 звезды из 5, а за безопасность пешеходов эксперты присудили ему 3 звезды из 4 возможных. В начальной комплектации Peugeot 207 оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, преднатяжителями ремней, креплениями Isofix и ABS. В более дорогих вариантах исполнения доступны шторки безопасности и ESP.

КРАШ-ТЕСТ SKODA FABIA

Оснащенная 6 подушками безопасности Fabia заработала 4 звезды из 5 возможных в краш-тестах программы EuroNCAP (32 балла). Набрать больше помешала травмоопасная передняя панель и приоткрывшийся во время бокового удара замок задней двери. Защита пассажиров-детей проработана неплохо — 3 звезды (36 баллов) из 5. Безопасность пешеходов оценена в 2 звезды (17 баллов) из 4 возможных. В базовой комплектации Skoda Fabia оснащается только водительской подушкой безопасности и преднатяжителями ремней.

Источник

Как нас пытались охмурить Peugeot 207 и Renault Clio

Похоже, проходят времена, когда при выборе автомобиля люди руководствуются лишь соотношением цена-качество. А для многих — уже прошли или вовсе не наступали, иначе весь мир давно бы ездил на Лансерах и Короллах. И часто куда важнее надёжности, комплектации, безопасности и советов всех друзей бывает один единственный пункт — понравилась. Сегодня сражаться за наше расположение будут две очаровательные «француженки» — Peugeot 207 и Renault Clio.

Так, девочки, только не ссорьтесь! Лучше давайте познакомимся. Надо признать, что обе они чертовски хороши собой. Но особенно — 207-я, во всём белом, с её игривыми формами, широченной голливудской улыбкой переднего бампера и кокетливыми фарам. А также 1,4-литровым двигателем мощностью 90 л.с., полной комплектацией (двухзонный климат-контроль, кожаный салон, стеклянная крыша) и ручной коробкой. Clio, тоже не лишённая своей доли сексуальности, всё же куда скромнее. В том числе и по комплектации — салон из ткани и ручные стеклоподъёмники сзади. Ей, кроме климат-контроля да светлого салона, и похвастать-то нечем. Разве что мотором, который при том же объёме будет помощнее — 100 л.с.

А уж разброс по ценам и вовсе получился нереальным — 23912 долларов за Peugeot в почти самой полной комплектации, и 18399 за «полубазовую» Clio. Признаться, мы даже и не ожидали, когда обратились в представительства за Clio и 207-й с моторами 1,4 литра, что нам дадут столь разно «вооружённые» машины. Ведь получилось, что Clio на пол-Logan дешевле, чем 207-я! Видно, «блондинка» тщательно подготовилась к свиданию и имеет при себе полный набор средств охмурения. Впрочем, Clio не выглядит испуганной — наверняка этой машинке тоже есть, чем нас порадовать.

И всё же, первой тянет познакомиться с Peugeot. Привет, не хочешь покататься? Хочет она, хочет — по глазам вижу. Как только садишься в салон, тут же понимаешь, откуда у дилеров Peugeot такая наглость. А также то, что цена на Peugeot 207 если и завышена, то совсем немного. Интерьер сражает наповал. Тут вам и модный современный пластик, искусно имитирующий… ткань, и бижутерия в виде серебристых вставок в центральной панели и хромированных окантовок приборов. Всё выглядит очень стильно, но особенно впечатляет внимание к мелочам. Такое ощущение, что даже над самой незначительной деталькой салона 207-й команда дизайнеров работала года три. Да, ценник на всём этом висит нехилый, но — может, оно того стоит? Ведь автомобиль — уже давно не просто средство передвижения.

Источник

Adblock
detector