Меню

Манга The Promised Neverland – что общего между Кадзуо Исигуро концлагерем и Питером Пеном

Обещанный Неверленд

Проголосовали 870 раз

Информация

Жанр: Ужасы, Боевик, Сёнэн, Психология, Сверхъестественное, Детектив

Автор: Shirai Kaiu, Demizu Posuka

Переводчики манги: Райзенс Тим

Перевод: В процессе перевода

Описание произведения

Манга под названием «Обещанный Неверлерд» расскажет трогательную историю о простых подростках, которые в юном возрасте были лишены родительской заботы. «Грейс Филд Хаус» — это престижное заведение для детей-сирот, в котором юные беспризорники могут вырасти в достойных членов общества. Все обитатели приюта, в том числе и троица главных героев, довольны своим положением – Изабелла, которую все дети ласково зовут «мама», заботится о своих воспитанниках. Эмма, Рэй и Норман мечтают о счастливом будущем и практически ни в чем себе не отказывают. Даже главный запрет не покидать территорию «Грейс Филд Хаус» ни под каким предлогом не огорчает друзей. Правда, в один момент герои нарушают правило, что становится для них роковой ошибкой, изменившей всю жизнь. Одну из сирот, Конни, Изабелла отправила в новую семью. Ей повезло, так как ребят далеко не всегда берут на усыновление, но Эмма и Норман решают догнать Конни, так как девочка забыла в приюте свою любимую плюшевую игрушку. Но в конце пути ребята обнаруживают только тело Конни, которая стала жертвой кошмарных тварей. Оказалось, что Изабелла специально выращивает детей, которые потом будут принесены в жертву демонам, и такая же участь ждет всех сирот. Главные герои решают спасти всех своих друзей, даже если для этого придется иметь дело с тварями неизвестного происхождения. Манга «Обещанный Неверленд» была удостоена нескольких номинаций в 2017-ом году, как произведение с интригующим сюжетом и сильной связью героев. В начале 2018-го года творение Сирай Кайю получило премию Shogukan Manga Award, как лучший представитель года в жанре сёнэн.

Источник



Манга The Promised Neverland – что общего между Кадзуо Исигуро, концлагерем и Питером Пеном?

«Она, во всех смыслах, приходится им матерью… Хоть между ними и нет кровного родства. Всё свое время они проводят вместе… Хоть и не являются родственниками. Этот благодатный дом – приют. Я — сирота.
По крайней мере, я так думала. »

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Я продолжаю делиться своим мнением о мангах, которые попадают к нам на стрим. И на повестке дня у нас манга «Обещанный Неверленд / The Promised Neverland» (2016), за авторством сценариста Сирай Каю и иллюстрациями художника Дэмидзу Посуки.

Как и в прошлые разы, представляю вашему вниманию «влог» версию статьи, которую можно спокойно запустить на фоне и заниматься своими делами.

А для всех остальных, кто любит более привычный текстовый формат – мы начинаем!

Завязка и сюжет

Всё начинается в месте под названием Благодатный Дом – это приют, где проживают 38 озорных детей и одна добрая «матушка-воспитательница». Дом стоит на поляне окруженный лесом, и в приют ведет только одна дорога, которая заканчивается массивными воротами, там грузовик доставляет все необходимые предметы и еду. Ворота в свою очередь соединены со стеной, которая окружает всю территорию приюта.

Дети носят простую лёгкую одежду, а «матушка» облачена в наряд горничной и часто поглядывает на свои карманные часы. Вся одежда, предметы быта, книги, большие кожаные чемоданы, железные кровати, архитектурный стиль приюта, всё отдаёт атмосферой середины 20-го века. Все эти элементы словно сошли с английских фотографий, на которых запечатлены дети второй мировой войны.

Именно благодаря этой визуальной достоверности читатель может подумать, что это произведение посвящено детям-сиротам в Великобритании 1943 года, а «матушка» поглядывает на свои карманные часы, потому что опасается немецких бомбежек. И это не так далеко от истины, потому что произведение пропитано отсылками и метафорами на тему второй мировой войны и альтернативной истории.

И в тот момент, когда читатель уже примерно нарисовал в своей голове картину мира, манга показывает первую сцену, которая внесёт разлад в свою структуру и эта сцена — ежедневные тесты. У всех детей на шее вытатуированы цифры, что является еще одной аллюзией на нацизм, а точнее эти татуировки относят читателей к меткам заключённых концлагерей. Зачем детям в приюте татуировки с номерами?

Внимательный читатель быстро заметит эти невзначай показанные цифры, но только сейчас, в этой первой ключевой сцене, во время тестов, авторы сознательно делают визуальный акцент на этих номерах, показывая их крупным планом. Сцена ежедневных тестов сильно выбивается из атмосферы обычного приюта. «Выберете фигуру, которая соответствует декартовой системе координат, описанной следующим неравенством?» «Вставьте 50-е число в данной последовательности?» 10 секунд на каждый вопрос? Ежедневно?! Сложнейшие тесты, которые никак не вяжутся со школьной программой 20-го века.

И среди всех детей приюта есть троица, которая раз за разом набирает максимальный балл, правильно отвечая на все вопросы. Эта троица и есть главные герои.

Жизнерадостная и оптимистичная Эмма. Загадочный и замкнутый Рей. Благородный и добрый Норман. Три лучших друга, три гения, три гордости Благодатного Дома. Они самые старшие в приюте, ведь им уже исполнилось 11 лет, а значит, их уже скоро могут забрать.

Детей забирают из приюта, либо по достижении 12 лет, либо раньше, если найдется добрая и любящая семья. Слёзы прощания, нарядная одежда и любимая игрушка в руках. Еще один ребёнок покидает приют. Похвала от «матушки», улыбки, счастье, любовь и теплота.

Всё это разобьется, как хрупкое кривое зеркало, потому что ВСЁ – ложь.

Благодатный Дом – это не приют для детей, это элитная ферма, где демоны/чудовища выращивают свой скот. ВСЁ – ложь. Дети лишь еда, они живут, чтобы быть съеденными, они смеются, чтобы быть потом съеденными, они тренируют свой мозг, только чтобы сделать его вкуснее. Мечты? Новые родители? Планы на будущее? Мир за стеной? Всё это рушится, ВЫ — лишь еда. Вы рождены, чтобы стать едой, вы учитесь чтобы стать едой, вы любите, дышите, существуете, только для того чтобы стать едой.

Читательский шок от кульминации первой главы великолепно усиливается одной тонкой, но меткой деталью. Последний фрейм показывает нам календарь, на котором красуется число — 2045. Это никакая не середина 20-го века и это никакой не мир людей. Кругом смерть, кругом иллюзия… кругом ложь.

Из этого места нужно бежать!

Но сперва нужно всё обдумать и придумать план. Наши дети являются гениями, но при этом остаются детьми, на которых свалилась непосильная ноша. Что делать в первую очередь? Кого посвятить в план, а кого нет? Какие секреты хранит дом? Есть ли в приюте скрытые видеокамеры? Как «матушка» быстро находит потерявшихся деток? Что находится за стеной? Авторы манги постарались наполнить приют атмосферой загадочности и недосказанности.

Читайте также:  Месячные при наступившей беременности

Благодаря отличным диалогам и работой с фреймами перед читателем раскладывается самый настоящий пазл, который нам предстоит собирать на протяжении томов. И так же приятно наблюдать за главными героями, которые, только узнав страшную правду, начинают буквально ВИДЕТЬ, что их приют на самом деле – тюрьма, страшный концлагерь, ферма.

К примеру, на окнах приюта стоят решетки, и на первый взгляд в этом нет ничего страшного и необычного ведь так? Но только сейчас главные герои задумываются, что болты и крепления этих решеток находятся снаружи, а не внутри. Всё в приюте призвано не защитить детей, а отвлечь и запереть их. И самый главный элемент сдерживания это разумеется «матушка» — их любящий родитель, их надсмотрщик и их палач.

Лирический шаг в сторону

«Не отпускай меня»(2005)Never Let Me Go – это роман британского писателя японского происхождения Кадзуо Исигуро. Книга номинировалась на Букеровскую премию 2005 и Премию Артура Кларка 2006 года, она повествует о детях в школе-интернате, внутри антиутопической Великобритании конца 20-го века. Дети в романе являются клонами определённых людей, и существуют для того чтобы однажды стать донорами. Вот только дети об этом, разумеется, не знают.

В первых своих главах «Неверленд» отдаёт духом книги Кадзуо Исигуро и вызывает чувство дежавю, о чем я не раз говорил на стримах, делясь своими промежуточными мнениями со зрителями. Это ни в коем случае не плагиат, потому что даже мультфильм «Побег из Курятника»(2000) намного ближе к «Неверленду», чем творение Кадзуо Исигуро. Но поднимаемые темы о предназначении и неминуемой смерти очень сильно роднят эти произведения.

Так или иначе, рефлексия играет большую роль в манге «Обещанный Неверленд». Большую, но не важнейшую. Потому что в основе своей «Обещанный Неверленд» — это триллер в замкнутом пространстве о противостоянии детей и «матушки». Это история про план, про побег, и про постоянную битву тактик и планирований. Герои не просто хотят сбежать, им обязательно нужно сбежать всем вместе. 38 детей, а за стенами приюта их ждет мир, о котором они ничего не знают.

И в то же время, всего одна изменившаяся вещь может порушить весь план. Вспоминается, как в старых фильмах о побеге из концлагеря у героев рушился весь план только потому, что появлялся один новых охранник или внезапно менялись маршруты патрулей.

Обещание Питеру Пену

Кстати о воспоминаниях. Вы помните Питера Пена, который увозил в свою страну детей, которые не хотели взрослеть? Та страна называлась Neverland. Место, где дети никогда не вырастут. Какая печальная ирония.

Манга пропитана большим количеством отсылок и к «Питеру Пену» (Джеймс Барри, 1911) и к «Алисе в стране чудес» (Льюис Кэрролл, 1865). Читателя ждет и безумное чаепитие, и даже свой собственный Питер:

Не смотря на то, что я, не останавливаясь, пою дифирамбы этому произведению, к моему сожалению, эта манга далеко не без изъянов.

И, к сожалению, без относительных спойлеров мне, увы, не обойтись…

После арки побега из приюта, манга слишком сильно меняется. Её всё еще интересно читать, персонажи всё еще хорошо проработаны, но… Из произведения абсолютно исчезло всё, за что я его полюбил изначально. Злоключения группы детей в агрессивном мире демонов постоянно мечется от «Созданного в Бездне» (2012) до «Голодных игр».

Таким образом, чуть менее чем за 100 глав, манга «Обещанный Неверленд» проходит путь от камерного психологического триллера, до девочки, стреляющей с пулемётов с двух рук. И теперь это уже совсем другая история, и другой жанр.

Источник

Почему стоит посмотреть «Обещанный Неверленд»?

Недавно мы добавили аниме «Обещанный Неверленд», оно же «Обещанная страна грез», в список лучших аниме для знакомства с жанром. Причем конкурировать этому молодому тайтлу пришлось с такими мастодонтами как: «Ковбой Бибоп», «Тетрадь Смерти», «Стальной Алхимик». «Неужели это аниме про детей имеет в себе что-то настолько особенное, что помогает ему тягаться с тайтлами, которые всегда возглавляют списки лучших аниме? Или ты что, лоликоооон любишь?» ¬– подумает кто-то.

На самом же деле «The Promised Neverlend» имеет все задатки хорошего произведения, которое действительно может быть интересно широкому кругу зрителей, и несет в себе собственные оригинальные идеи. Сейчас мы обсудим, почему стоит посмотреть «Обещанный Неверленд».

О чем грезим то?

Перед началом скажу сразу, придется заспойлерить пару первых серий, ибо без этого ни как, но глобальных спойлеров не будет. Нам показывают некий приют для детей, в котором царит гармония. Дети живут в нем счастливо и беззаботно, несмотря на то, что все они сироты. Они сыты, хорошо одеты, дружны, временами решают интеллектуальные тесты и имеют доступ к большой библиотеке. Сам приют расположен посреди зеленого поля, окруженного небольшим лесом, где дети могут спокойно играть в догонялки.

Весь этот комфорт поддерживает их добрая воспитательница Изабелла, которую все называют мама. Грусть в этом месте наступает в одном случае – если кому-то находят родителей, и с тяжелым сердцем остальные дети отпускают своих сводных братьев и сестер, хоть и понимают, что все к лучшему. Это ли не страна грез?

Нет. Как оказывается приют – это не что иное, как ферма по выращиванию скота на убой. Мама – это смотритель, интеллектуальные тесты – контроль качества продукта, а вся территория окружена огромной стеной. Никаких родителей не существует…

Однажды, когда мама уводит одну девочку «к родителям», то та забывает игрушку. Двое других детей Эмма и Норман решают догнать ее и отдать любимого крольчонка. Увы, они натыкаются на машину где лежит труп девочки. Ее уже умертвили демоны, которым и подчиняется ферма, и мама.

Дети понимают, что весь их розовый мир – иллюзия и нужно сбежать, пока их самих не отправят на убой.

Этот замес примечателен в своей концепции, ведь детям приходиться противостоять не просто взрослым, но и неизвестному. И да, что важно, тут нет фансервиса, аллилуя! «Ты идиот? Фансервис в аниме про детей?»– спросите вы. Ну, черт, умудрились же в «Созданный в бездне» его вставить…

Нормальные дети

Кроме сюжета хочу выделить и главных героев. Знаете, для меня маленькие дети, что в аниме, что в фильмах больная тема. Я терпеть не могу детских персонажей, особенно в аниме, потому что они либо раздражают, либо настолько типичны, что ты точно видел их других тайтлах.

Но в «The Promised Neverland»главные герои исключение – им хочется сопереживать. Ведь они всю жизнь жили во лжи, а когда узнаешь такую правду – нервы сдают не по-детски.

Читайте также:  Какой стиль одежды мне подходит

В аниме создателям отлично удалось передать напряжение, которое они испытывают. Например, когда приходится претворяться перед мамой, что все хорошо, и они ничего не знают, а когда Изабелла уходит, у них от стресса подкашиваются ноги и становиться трудно дышать.

Наши главные герои – это идеалистка Эмма, расчетливый Норман и ходячая и энциклопедия Рей, внешне похожий на Саске, которого достало, что все прижимают его за горло к стене в том мемчике. Они самые умные дети приюта, и именно на их плечи ложится организация побега. Эта троица просто великолепна в своих убеждениях и подходах к ситуации. Да, они выглядят через чур умными для своих то 11 лет, но это сюжетная условность.

Каждый из них индивидуален и обладает как своими полюсами, так и минусами. Эмма хорошо развита физически, но слишком наивная, Рей рассудителен, но может бросить все на середине процесса, а Норман тактичен, но при этом склонен к разочарованию.

Между ними происходит не только постоянное взаимодействие, но и конфликт – Эмма хочет увести из приюта всех детей, но Рей полностью отвергает эту идею, когда Норман поддерживает позицию Рея, но все же готов ради Эммы пойти на реализацию ее заранее провального желания.

В свою очередь мама – внушает холодный ужас, и ты сразу понимаешь, что она демон воплоти, самый худший надзиратель, ведь всегда делает вид, что любит и знает, как для тебя будет лучше.

За стенной

Немаловажно, что в аниме полно твистов. Оно умеет держать напряжение и тебе никогда не надоест смотреть его. «Неверленд» вызывает эмоциональный отклик – и именно это в вместе с проработанным миром и персонажами, делает его подходящим для широкой аудитории.

По структуре оно состоит из постоянных загадок. Перед детьми есть задача, они ее решают и им открывается путь к трем новым задачам. В аниме потрясающий саспенс, и он умело передается через кадры, показывая ужас и безысходность. Каждое появление мамы или сестры Кроны – настораживает и заставляет задуматься, что именно с ними ты бы предпочел не встречаться никогда.

Атмосфера нагнетается, нагнетается и тут происходит твист, ты открыл рот, а нагнетание опять пошло. А усиливает его музыкальное сопровождение в духе фильмов Стнели Кубрика или Альфреда Хичкока.

Маленькие принцы и принцессы

Не меньшую роль играет и визуальный европейский стиль аниме и манги. Он очень приятен, плавен и не отпугнет тех, кто в целом порицает аниме за странную рисовку. Я давно заметил, что людей привлекает западный стиль иллюстрирования произведения, и этого уже достаточно для того, чтобы они посчитали сериал не «анимешным».

Спасибо стоит за это сказать художнице манги Посуки Дэмидзе, ведь она вдохновлялась именно европейской художественной культурой, а также в частности иллюстрациями к произведению Антуана Сент-Экзюпери. В одном из своих интервью она сказала:

«Когда я изучала изобразительное искусство, то увлекалась европейскими художниками, в особенности Рембрандом. Мой отец в детстве также покупал мне много западных видеоигр, что тоже повлияло на мое видение стиля. Кроме того, я просто обожаю иллюстрированную версию «Маленького принца».

Все или никто

Самое главное, что мне очень нравится в аниме – оно не пустое и у него есть свои идеалы. Лейтмотив произведения — это преодоление трудностей вместе, сохраняя свои убеждения. Сами создатели говорят, что слоган проекта «Дружба, усилие, победа». И он особенно просматривается через Эмму, которая несмотря ни на что хочет спасти всех детей из приюта. Именно она не боится сказать, что либо вся семья, либо никто.

Дети знают, что за стенной их не ждет страна грез. Для них Неверлед это то, чего их лишили. Поэтому они будут хвататься за вещи, которые еще не успели у них отнять.

Я действительно рекомендую посмотреть это аниме, ведь оно увлекает всем. Вы потратите весь день, но посмотрите его целиком и не пожалеете. Потом вы прочтете всю мангу и опять останетесь довольны. Сериал умеет завораживать, и нагнетает атмосферу лучше, чем «Чужой» Ридли Скота. К слову их концепция схожа – спастись от того, кто сильнее тебя, перехитрить того, кто умнее тебя. Враг никогда не даст тебе шанса узнать о своем следующем шаге и убьет в удобный момент.

Да, может быть, сама концепция кажется какой-то странной, но какие гениальные вещи не кажутся такими?

Надеюсь, для вас это причина посмотреть аниме «Обещанный Неверленд».

Источник

Обещанный Неверленд

  • Новости
  • Фанфики
  • Фанарт
  • Блог
  • Энциклопедия
  • Канон

Поиск персонажей

Всего персонажей — 44

Очень странный подросток, оказавшийся среди «Сопротивления Золотого Пруда». Очень сильный — по росту сравнялся с Лукасом, а по мышечной массе превзошел его. Охраняет мельницу, практически не понимает человеческой речи. Выходец с заводских плантаций, неотрывно твердит один и тот же серийный номер — номер Нормана. Мелькал среди экспериментов в экспериментальном центре «Лямбда-7214» Питера Ратри.

Единственный выходец исследовательского центра Лямбда, у которого не было приступов.

Сирота из Благодатного Дома, пожертвовавшая своими волосами, чтобы спасти Рея. Позже много училась обращаться с лекарствами у Санди и даже превзошла его.

Начальница для «мам», принимает доклады с ферм, передает послания от «хозяев».

Девочка, которую Эмма принимает за мальчика поначалу. Занимается вербовкой в активную группу «Сопротивления Золотистого Пруда». Не сказать чтоб это было утомительное занятие — большинство детей не пригодны для долгого выживания, и быстро становятся жертвами. Однако Вайолет сразу распознает в Эмме сильную личность, готовую сражаться за свою жизнь и знакомит Эмму с Лукасом.

Лишний помощник Нормана, в его бытность после сапровозглашения его как «Уильяма Минервы», один из экспериментов Золотого Пруда, разбирается в науке — стабилизировал состояние Хаято.

Подруга Эммы. Дружит с Доном. Одна из пяти самых старших детей в приюте. Уверена что родственники бросившие их в приюте наслаждаются жизнью, любит яркие наряды и раздражается из-за необходимости носить белую одежду.

Один из группы детей — приемный брат Тео и Моники, которых Эмма спасла на территории браконьерских угодий от демона-охотника Луче. Хотел сбежать, бросив своих друзей.

Подросток, участник «Сопротивления Золотистого Пруда», она, Пепе и Паула отвечают за провизию.Рос в приюте-ферме «Великолепная долина».

Один из двух подростков, посланных Уильямом Минервой на помощь отряду Рэя и Эммы.

Вырос на новой ферме массового производства, на которой применяют новые технологии.

Самый спортивный подросток в приюте «Благодатный дом», также как и Эмма, когда узнал о необходимости побега — решил спасать всех обитателей приюта.

Читайте также:  Формотерол эффективность и безопасность в лечении хронических обструктивных заболеваний легких

Прямой подчиненный Уильяма Минервы. Помог Эмме отбиться от демонов. Невероятно силен и ловок. Побочный продукт экспериментальной плантации Лямбда-7214. Был рожден в Лямбде.

Подросток, участник «Сопротивления Золотистого Пруда», вместе со своим другом Сэнди оказывает медицинскую помощь другим выжившим после охоты детям. Рос в приюте-ферме «Великолепная долина».

Isabella (Mom)

Хозяйка сиротского приюта-фермы, выполняет обязанности «мамы» — растит детей в любви и ласке, так чтобы никто и не заподозрил, что им уготована судьба блюда на столе монстров, бродящих по миру. В прошлом является выжившей воспитанницей одного из домов.

Девочка, покинувшая приют. Именно за ней побежали Норман и Эмма, чтобы отдать ей забытого зайца. Именно её смерть открыла им глаза.

Помощница, прибывшая на ферму по просьбе мамы. Имеет должность «сестра». Хочет стать «мамой» и потому строит планы о том, как подставить Изабеллу. В какой-то момент была скомпрометирована и погибла, однако оставила Эмме ручку-ключ, к убежищу B06-32.

Один из сирот сбежавших из благодатного дома. Любит пиротехнику.

Сирота 71504. Друг и романтический интерес юной Изабеллы. Его любимую песенку Изабелла пела во время беременности Реем, и он это помнил. Был отправлен демонам. Судя по всему — его показатели интеллекта были достаточно высоки, ведь большинство детей отправляли на съедение еще маленькими.

Демон-аристократ, из расы разумных людоедов, устроивший парк развлечений для элиты. На его землях людоеды могут охотиться на детей.

Один из команды «Мистера», с фермы «Великолепный колокол», считался погибшим,Эмма встретила его в охотничьих угодьях демонов. Едва не погиб, спасаясь от эрцгерцога Льюса, потерял руку, но был спасен прятавшейся в мельнице Золотистого Пруда девушкой.

Демон-охотник, один из гостей/друзей лорда Байона, обожающий охотиться на человеческих детей для развлечения. Имеет свою вендетту к Эмме, которая спасая группу детей — швырнула в Луче топором.

Находит в охоте садистское развлечение, например предложил группе Тео, Моники и Джейка выбрать кому из них выжить.

Разумный людоед, эрцгерцог, который ищет себе достойных жертв, способных дать достойный отпор. Уничтожил группу «Мистера» и Лукаса, начал охотиться на Эмму.

Mister (Yuugo)

Человек, из убежиища B-036. Последний выживший из последней группы сбежавших с территорий демонов детей. Потерял свою группу на территории A08-63. Не хочет ни к кому привязываться, и довольно резок с прибывшими в B-036. Даже имени своего не называет, поэтому дети зовут его только «Мистер».

Девочка из группы детей, спасенных Эммой от демона-людоеда Луче. Смогла ранить одного из людоедов где-то раздобытым копьем.

Musica (Mujika)

Демоница, одна из адептов религии, запрещающей демонам питаться людьми, спасла Эмму. Считается безбожницей.

Подросток, участник «Сопротивления Золотистого Пруда», механик, занимается починкой оружия. Рос в приюте-ферме «Великолепная долина».

Обитатель дома, влюбленный в Эмму и готовый помогать ей во всем. Очень умный — на всех тестах демонстрирует высокие показатели, активный — часто играет с детьми.

Вместе с Эммой отправился к воротам дома, где и узнал, что их всех выращивают, чтобы потом съесть.

Разумная людоедка из демонов-аристократов, развлекающихся охотой на детей на охотничьих угодьях лорда Байона. Сетовала, что давно не пробовал мяса взрослого человека. Была одной из участников внеочередной охотой, которая по плану Лукаса должна переродиться в уничтожение охотничьих угодий. Ходит в группе с Ноусом. По всей видимости является его романтическим интересом.

Разумный людоед, один из демонов-аристократов, развлекающихся охотой на детей на охотничьих угодьях лорда Байона. Был взбудоражен возможностью попробовать мясо премиум-качества, когда браконьеры поймали Эмму. Был одним из участников внеочередной охотой, которая должна переродиться в уничтожение охотничьих угодий. Ходит в группе с Ноумой, которая является его любовным интересом. После того как Ноума погибает — съедает её голову, и её мозг прорастает в его теле второй головой.

Двенадцатилетний подросток, глава «Сопротивления Золотистого Пруда». Занимается инструктажем новоприбывших детей и их лечением. Рос в приюте-ферме «Великолепная долина».

Сам Лукас учил его стрелять, знает слабые места человеческого скелета.

Подросток, участник «Сопротивления Золотистого Пруда», вместе с Пепе и Джиллиан занимается вопросом провизии. Росла в приюте-ферме «Великолепная долина».

Подросток, участник «Сопротивления Золотистого Пруда», он, Джиллиан и Паула отвечают за провизию. Рос в приюте-ферме «Великолепная долина».

Peter Ratri

Тридцать шестой и действующий (на время детства Эммы) глава клана Ратри, младший брат Джеймса Ратри, так же известного как Уильям Минерва. Как и все главы его клана стоит на страже соблюдения договора между демонами-людоедами и людьми. Ненавидит своего младшего брата и считает его предателем.

Замкнутый обитатель дома, редко играет с ребятами, много читает. Сделал выводы о том, что их выращивают для того, чтобы кому-то скормить. Так же как и Норман демонстрирует высокий уровень интеллекта. Родной сын Изабеллы.

Замыслив побег — заставил Эмму и Нормана открыть глаза, переложив на видное места зайца Конни.

Sonju (Sung-Joo)

Демон, один из адептов религии запрещающей питаться людьми. Спас Рея от охотников.

Подросток, участник «Сопротивления Золотистого Пруда», помогает управлять детским ополчением. Росла в приюте-ферме «Великолепная долина».

Подросток, участник «Сопротивления Золотистого Труда»,, вместе со своим другом Заком оказывает медицинскую помощь другим детям. Рос в приюте-ферме «Великолепная долина».

Раненый маленький мальчик из группы детей спасенных Эммой. Не может поверить что людоеды-демоны и вправду существуют. В итоге — только Тео ушел от охотника-демона Луче.

Один из сирот, покинувших благодатный дом. Любит пиротехнику.

William Minerva (James Ratri)

Автор книг в благодатном доме, зашифровавший в последних подсказки для детей, осмелившихся на побег.

Его настоящее имя — Джеймс Ратри, и он был наследником человеческого клана, стоящего на страже перемирия между людоедами и людьми.

Очень умный мальчик, чьи интеллектуальные показатели в будущем будут соперничать с показателями Рея и Нормана. Обнаружил в книгах в библиотеке послание на азбуке Морзе.

Один из двух подростков, посланных Уильямом Минервой на помощь отряду Рэя и Эммы.

Предложил выкрасть лекарства для раненого ребенка с билижайшей фермы массового производства. Считает себя слабаком. Очень быстро бегает.

Вырос на новой ферме массового производства, на которой применяют новые технологии.

Главная героиня, живая девочка, демонстрирующая высокие показатели обучаемости и вместе с Норманном нарушившая запрет мамы, сходив к воротам и узнав, что из детский дом на самом деле является фермой, а их отправляют на съедение монстрам.

Один из посыльных клана Ратри, преследовал Эмму и ребят, с целью их уничтожения. В конце концов добрался и до убежища, использовав сову-видеокамеру выследил маршрут Эммы и группы, ищущих «семь стен».

Источник

Adblock
detector