Меню

Методическая работа в ДОУ тест по теме

Методическая работа

Методическая работа — основной вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями, классными руководителями для овладения методами и приёмами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых технологий для совершенствования процесса обучения и воспитания.

Ведущие аспекты методической работы:

– мониторинг профессиональных и информационных потребностей учителей;
– изучение и анализ состояния результатов методической работы, определение направлений её совершенствования;
– создание базы данных о педагогических работниках;
– выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;
– сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы школы;
– изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

– формирование банка педагогической информации;
– ознакомление педагогического коллектива с новинками методической литературы на бумажных и электронных носителях;
– ознакомление педагогических работников с опытом инновационной деятельности учителей города.

– организация консультационной работы для учителей — предметников по вопросам методической работы;
– организация консультационной работы учителей, участников различных конкурсов профессионального мастерства, конференций;
– консультирование педагогического коллектива школы по различным вопросам образования.

Организационно – методическая деятельность:

– изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи учителям в период подготовки к аттестации, в межаттестационные периоды;
– прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной подготовки учителей, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
– организация работы методических объединений школы;
– подготовка и проведение научно-практических конференций, конкурсов и фестивалей профессионального педагогического мастерства;

– участие в организации и проведении конференций исследовательских работ учащихся школы.

Методическая тема школы 2020-2021учебный год: «Самообразование и творчество — пути повышения профессионального мастерства педагогов»

В связи с этим, методическая работа в 2020-2021учебном году будет направ­лена на дальнейшее развитие и совершенствование работы школьных методи­ческих объединений, внедрения педагогических технологий, формирующих компетентности обучающихся и ориентирующих на развитие творческой дея­тельности школьников, оказание методической помощи в подготовке к атте­стации педагогических кадров; изучение, обобщение и внедрение перспектив­ного опыта педагогов.

В 2020/2021 учебном году основные усилия методической работы школы будут направлены на достижение следующих целей и задач.

Цель: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей в организации работы с учащимися; обеспечение роста профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации целей развития личности учащихся.
Задачи:

1. Создавать условия для совершенствования профессиональной компетенции педагогов через личностное развитие, повышение квалификации, овладение обновленным содержанием образования, элементами современных педагогических технологий:

2. Продолжить работу по выявлению, обобщению и распространению положительного опыта творчески работающих учителей;

3. Способствовать формированию мотивации к непрерывному образованию, активизации процесса саморазвития и самообразования педагогов.

Работа над данной темой будет способствовать созданию условий для реализации доступности, качества и эффективности образования, способствующих развитию и саморазвитию нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Формы методической работы :

а) работа педсоветов;

б) участие в семинарах;

в) работа методических объединений;

г) работа педагогов над темами самообразования;

д) аттестация педагогических кадров, участие в конкурсах и конференциях;

е) открытые уроки;

ё) взаимопосещение уроков;

ж) обобщение передового педагогического опыта учителей;

з) внеклассная работа;

и) организация и контроль курсовой подготовки учителей.

Приоритетные направления методической работы на 2020/2021учебный год:

1. повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной формы организации образовательной деятельности, через проведение предметных недель, взаимопосещение уроков, активное участие в семинарах, конференциях, творческих мастерских;

2. организация деятельности методических формирований педагогов;

3. совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта учителей школы.

1. внедрение в практику прогрессивных педагогических технологий, ориентированных на совершенствование уровня преподавания предметов, на формирование личности ребенка;

2. обеспечение обоснованности и эффективности планирования процесса обучения детей;

3. укрепление материально-технической базы методической службы школы.

1. обеспечение методическими и практическими материалами методической составляющей образовательной деятельности через использование Интернет, электронных баз данных и т.д.;

2. создание банка методических идей и наработок учителей школы;

3. разработка и внедрение методических рекомендаций для педагогов по приоритетным направлениям школы.

Создание условий для развития личности ребенка:

1) изучение особенностей индивидуального развития детей;

2. формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности;

3. создание условий для обеспечения профессионального самоопределения школьников;

4. психолого-педагогическое сопровождение образовательной программы школы.

Создание условий для укрепления здоровья учащихся:

1. отслеживание динамики здоровья учащихся;

2. разработка методических рекомендаций педагогам школы по использованию здоровьесберегающих методик и преодолению учебных перегрузок школьников.

Диагностика и контроль результативности образовательной деятельности :

1. Мониторинг качества знаний учащихся;

2. формирование у обучающихся универсальных учебных действий;

3. диагностика деятельности педагогов по развитию у учащихся интереса к обучению.

Работа внутри школьных методических объединений:

· согласование календарно-тематических планов;

· преемственность в работе I и II ступеней;

· методы работы по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся;

· методы работы с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности;

· формы и методы промежуточного и итогового контроля;

· отчеты учителей по темам самообразования;

· итоговая аттестация обучающихся.

В МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» п.Бабынино работает 4 школьных методических объединения:

МО учителей начальных классов

Малеева А.Г. – руководитель ШМО учителей начальных классов;

Усикова Н.Н., учитель начальных классов;

Миронова Н.А. учитель начальных классов;

Малеев Д.Н. учитель начальных классов;

Сугак Г.И. учитель начальных классов;

Андриянкина Н.А., учитель начальных классов;

Саунина Е.С., учитель начальных классов;

Кругликова О.В., учитель начальных классов;

Белова И.И. учитель начальных классов;

Лыгина С.В., учитель начальных классов;

МО учителей гуманитарного цикла

Костина Н.В., учитель русского языка; руководитель ШМО учителей гуманитарно-филологического цикла

Евстрашкина Н.А., учитель истории и обществознания;

Симаненкова Т.С., учитель истории и обществознания;

Яшкина Г.И., учитель истории и обществознания;

Борисова М.А., учитель английского языка;

Киндирова Ю.И.. , учитель немецкого языка;

Корнеева Р.М. , учитель русского языка и литературы ;

Недодирова З.В.. , учитель русского языка и литературы;

Исакова М.Г. , учитель русского языка и литературы;

Кособокова В.А.. , учитель русского языка и литературы;

Сураева Н.Г. – педагог-библиотекарь.

МО учителей естественно-математического цикла

Губко О.А. – руководитель ШМО естественно-математического цикла;

Роман Т.В., учитель географии ;

Исайкин А.М. учитель химии;

Шашкина Л.И. учитель биологии;

Клишина Л.Е. учитель информатики;

Ковалева Л.А. учитель физики и математики;

Кочанова Е.В. учитель математики и физики;

Курятникова Г.Н. учитель математики;

Калинина Т.Е. учитель математики;

Мирешко Н.Ф. учитель математики;

Губко О.А. учитель технологии;

Морозов А.П. учитель технологии

МО классных руководителей, учителей эстетического цикла и физической культуры .

Сугак Г.И .– руководитель ШМО классных руководителей, классный руководитель 2б класса

Усикова Н.Н., классный руководитель 1 «А» класса;

Миронова Н.А. классный руководитель 1 «Б»класса;

Малеева А.Г., классный руководитель 2 «А» класса;

Малеев Д.Н. классный руководитель 2 «В» класса;

Андриянкина Н.А., классный руководитель 3 «А»класса;

Саунина Е.С. классный руководитель 3 «Б» класса;

Кругликова О.В., классный руководитель 3 «В» класса;

Белова И.И. классный руководитель 4 «А» класса;

Лыгина С.В., классный руководитель 4 «Б» класса;

Кривцова Л.В. классный руководитель 5 «А» класса;

Недодирова З.В. классный руководитель 5 «Б» класса;

Читайте также:  Онлайн тест На актерские способности 25 вопросов

Кочанова Е.В. классный руководитель 6 «А» класса;

Губко О.А., классный руководитель 6 «Б» класса;

Крысанова А.Н., классный руководитель 6 «В» класса;

Яшкина Г.И., классный руководитель 7 «А» класса;

Клишина Л.Е., классный руководитель 7 «Б» класса;

Борисова М.А., классный руководитель 8 «А» класса;

Курятникова Г.Н., классный руководитель 8 «Б» класса;

Калинина Т.Е., классный руководитель 9 «А» класса;

Шашкина Л.И., классный руководитель 9 «Б» класса;

Исакова М.Г. классный руководитель 10 класса;

Костина Н.В., классный руководитель 11 класса;

Кривцов А.В., учитель черчения и ИЗО;

Маленков А.А., учитель физической культуры;

Фетисов Е.В., учитель физической культуры;

Формы методической работы:

— фестиваль педагогического творчества;

— участие в конкурсах профессионального мастерства;

— работа школы молодого специалиста;

— работа методического совета;

— работа учителей над темами по самообразованию;

— организация и контроль курсовой системы повышения квалификации;

— участие в фестивалях педагогических идей муниципального, республиканского и всероссийского уровней;

Источник

Методическая работа в ДОУ
тест по теме

Савина Татьяна Николаевна

Тест. Проверь свои знания.

Скачать:

Вложение Размер
Методическая работа в ДОУ 18.28 КБ

Предварительный просмотр:

Выполнила Савина Т.Н.

ТЕМА «Методическая работа в ДОУ».

1.Качество дошкольного образования-это.

А) такая организация педагогического процесса в детском саду, при которой уровень воспитанности и развития каждого ребенка возрастает в соответствии с учетом его личностных, возрастных и физических особенностей в процессе воспитания и обучения.

Б) систематическая и регулярная процедура сбора данных по важным образовательным аспектам.

В) процесс развития педагогической системы.

2.Дошкольное образовательное учреждение предоставляет образовательные услуги.

А) Помощь главной ячейке общества.

Б) Семье в воспитании и развитии ребенка-дошкольника.

В) Все ответы верны.

3.От чего зависит качество работы ДОУ.

А) От качества работы воспитателя.

Б) От сложившихся в педагогическом коллективе отношений.

В) От условий, созданных руководителем для творческого поиска новых методов и форм работы с детьми.

Г) От объективной оценки результатов деятельности каждого сотрудника

Д) Все ответы верны.

4. Методическая деятельность представляет собой .

А) процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов или субъектов друг на друга.

Б) специфический тип образовательной деятельности, содержанием которой является системное единство создание метода, его апробации, внедрения метода, применение методик.

5.На первом этапе усилия методической службы направлены на .

А) Создание целостного педагогического коллектива.

Б) Выбор оптимальных технологий для организации педагогического процесса.

Г) Создание целостной системы управления.

Д) Все ответы верны.

6.Деятельность старшего воспитателя (методиста) направлена на.

А) зачисление детей в дошкольное образовательное учреждение.

Б) решение приоритетных и неотложных задач.

В) решения актуальных административно-хозяйственных задач.

7.В содержание методической работы старшего воспитателя входят следующие функции управления.

А) Информационно-аналитическая. Мотивационно-целевая.

Б) Планово-прогностическая. Организационно-исполнительская

В) Контрольно диагностическая. Регулятивно-коррекционная.

Г) Все ответы верны.

8.Главным принципом методической работы является.

А) накопление банка информации.

Б) возможность использование знаний в условиях обычной практической работы с детьми.

В) системный подход к ее построению.

9.Анализ результатов работы ДОУ необходимо проводить.

Г) Все ответы верны.

А) обязательный документ ДОУ.

Б) совокупность учебно-методических материалов.

Г) Все ответы верны.

11. Годовой план является.

А) обязательным документом ДОУ.

Б) главной системой, объединяющей все подсистемы.

12.Новые формы, появившиеся в методической работе в последние годы.

Б) Мастер-класс.
В) Все ответы верны.

13.Педагогический совет в детском саду-это.

А) постоянно действующий коллективный орган руководства всем воспитательно-образовательным процессом, который решает конкретные задачи дошкольной организации.
Б) главная система, объединяющая все подсистемы.
В) нечто целое, составленное из нескольких упорядоченных элементов.

14.Педагогические советы можно условно разделить по видам.

В) Все ответы верны.

А) наиболее сложный метод активизации.

Б) описание простых случаев из практики .
В) самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов, склонностей каждого конкретного педагога.

1.А) такая организация педагогического процесса в детском саду, при которой уровень воспитанности и развития каждого ребенка возрастает в соответствии с учетом его личностных, возрастных и физических особенностей в процессе воспитания и обучения.

2. В) Все ответы верны.

3. Д) Все ответы верны.

4. Б) специфический тип образовательной деятельности, содержанием которой является системное единство создание метода, его апробации, внедрения метода, применение методик.

5. А) Создание целостного педагогического коллектива.

Б) Выбор оптимальных технологий для организации педагогического процесса.

6. Б) на решение приоритетных и неотложных задач.

7. Г) Все ответы верны.

8. В) системный подход к ее построению.

10. А) обязательный документ ДОУ.

11. А) обязательным документом ДОУ.

12. Б) Мастер-класс.

13. А) постоянно действующий коллективный орган руководства всем воспитательно-образовательным процессом, который решает конкретные задачи дошкольной организации.

14. А) Тематический .

15. В) самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов, склонностей каждого конкретного педагога.

Источник

III. Предметно-методические знания

3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

1.Педагогическое мастерство – это:
А) Высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве педагога, постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека.
2.Педагогический мониторинг – это:
А) Постоянное отслеживание состояния педагогической системы принятия управленческих решений, её функционирование и развитие.
3. К индивидуальным формам методической работы относятся:
В) Наставничество.
4.Какой из документов определяет специфику организации учебно – воспитательного процесса в конкретном ДОУ с учётом стандарта дошкольного образования:
А) Образовательная программа.
5. Председатель Совета педагогов:Б). Избирается Советом педагогов.
6.Важная функция управления, которая обеспечивает систематическую рациональную и эффективную работу всех подразделений ДОУ:А) Планирование.
7. Организационно – юридический документ, регламентирующий одну из сторон деятельности учреждения:
В) Положение (локальный акт).
8.Последовательность выполнения действий – это:Б) Алгоритм.
9. Заседания Совета педагогов правомочны, если на них присутствуют:
А) Половина его членов.
10. Как называется вид контроля, предполагающий изучение системы работы воспитателя в пределах определенной темы, предусмотренной программой?
В) Тематический.
11. Педагогическую диагностику с детьми целесообразно проводить:
Б) Два раза в год.
12.Календарный вид планирования:
В) Определяет порядок работы с детьми в течение дня.
13. ДОУ с этнокультурным компонентом образования – это учреждение, которое реализует образовательную программу дошкольного уровня обучения в пределах стандарта и обеспечивает изучение:
Б) Национального языка, культуры, традиций народа.
14. Форма методической работы, для которой характерны групповые занятия по определенному плану с целью повышения теоретического уровня педагогов – это:
А) Семинар.
15.Какие технологии можно отнести к инновационным для ДОУ:
А) Проблемное обучение.
В) Развивающее обучение.
16. Режим жизнедеятельности ДОУ, предполагающий качественно новое состояние всех элементов и системы в целом называется:
А) Режим развития.
17 .Качество дошкольного образования – это:
А) …такая организация педагогического процесса в ДОУ, при которой уровень воспитанности и развития каждого ребенка возрастает в соответствии с учетом его личностных, возрастных и физических особенностей в процессе воспитания и обучения.

3.2. Теория и методика формирования математических представлений1 . Сенсорное воспитание как основа математического образования дошкольников — это.
б) целенаправленный педагогический процесс, направленный на формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия;
2. Дидактический материал М. Монтессори направлен на развитие. :
б) сенсорных способностей;
3. Традиционными средствами формирования элементарных математических представлений являются:
а) оборудование для игр и занятий, комплекты наглядного дидактического материала, литература;
4. Занятия по развитию элементарных математических представлений нацелены на.
б) предъявление новых знаний, повторение и систематизацию пройденного материала, закрепление умений и навыков;
5 . В младших группах использование словесного метода на занятиях по математике сопровождается:
г) загадочным, сказочным тоном, медленным темпом и многократными повторениями;.
6. Исключите лишнюю задачу математического развития дошкольников.
в) развитие конструкторской деятельности;
7. Развитие познавательного интереса детей к математике требует от педагогов.
а) создания предметно-развивающей, игровой и бытовой среды;
8. Направления работы по формированию математических представлений связаны с.
а) развитием интеллектуальных способностей и формированием содержательных, математических представлений и понятий;
9. Исключите лишний раздел программы по формированию математических представлений:
б) «Моделирование»;
10. По программе обучения дочисловая деятельность младшего дошкольника включает в себя.
б) выделение свойств предметов, необходимых для овладения математическими представлениями, действий сравнения;
11. Основанием для введения ребенка в мир числа старшего дошкольника является.
а) выполнение действий с величинами, пользование условной меркой;
12. Дидактические игры и упражнения на занятиях по развитию математических представлений способствуют.
а) закреплению знаний, умений и навыков, развитию психических процессов;
3.3. Теория и методика экологического образования дошкольников

1. Природа используется как средство:
в) для всестороннего развития детей;
2. Направления экологического образования Дошкольников в качестве временного стандарта сформулированы в книге:
а) «Аттестация и аккредитация дошкольных образовательных учреждений»;
3. Какое из суждений не относится к понятию «экологическая культура»:
г) рассматривается как врожденное свойство личности;
4. Экологический подход к пониманию многообразия в живой природе состоит:
Варианты ответа:
а) в том, чтобы показать детям, что физиологические и морфофункциональные особенности организма соответствуют среде его обитания;
б) в необходимости демонстрировать детям, что на каждом этапе развития организма его связь со средой приобретает свое специфическое выражение;
в) в том, чтобы показать, что морфофункциональное сходство растений и животных обусловлено сходством взаимоотношения со средой обитания;
г) в том, чтобы на конкретных представителях растительного и животного мира демонстрировать дошкольникам последовательный процесс развития живого организма с различными требованиями к условиям среды;
д) все верно в совокупности.
5. Экологический подход к содержанию животных и растений в уголке природы ДОУ заключается:
б) в создании условий, в полной мере соответствующих потребностям и приспособленности живых организмов к ним;
6. Сезонными объектами уголка природы могут быть:
д) огород на окне.
7. Элементом экологоразвивающей предметной среды не может быть:д) уголок ряжения.
8. Педагогический смысл экологических праздников досугов заключается в том, чтобы.
б) вызвать положительный эмоциональный отклик у детей;
9. Природоохранные акции — это социально значимые мероприятия, которые проводятся в ДОУ:
д) в старших группах с привлечением детей, сотрудников и родителей.
10 . «Развитие детей средствами природы, длительное пребывание на воздухе, жизнь в согласии с природой» — это задачи:
в) Лесных школ Мулле в Швеции;
11. К парциальным программам социально-экологической направленности относится:
г) «Экономика и экология»;
14. Правильно и умело проведенная диагностика экологической воспитанности детей. Варианты ответа:
а) показывает уровень развития детей;
б) определяет реальное продвижение в развитии детей;
в) выявляет отношение детей к объектам природы;
г) дает возможность увидеть эффективность программы с точки зрения ее влияния на развитие детей;
д) все ответы верны в совокупности.

3.4. Теория и методика развития речи детей

1 . Что является предметом изучения методики развития речи?
а) процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия;
2. Какая функциональная нагрузка лежит на группе «личностных » характеристик языка?

в) средство осознания собственного «Я»;
3. Какие средства общения являются ведущими у детей от 0 до 6 месяцев?
б) экспрессивно-мимические (сосредоточение на лице взрослого, улыбка, жесты и др.);
4. К какому возрасту у ребенка появляются первые слова?;
б) к 1 году;
5. В основе методического принципа обеспечения активной речевой практики лежит положение о том, что развитие речи происходит только.
в) в процессе общения;
6 . Словообразование — это компонент .
Варианты ответа:
а) грамматической стороны речи;
7. Какой мотив является ведущим для детей старшего дошкольного возраста при вступлении в общение со сверстниками?
в) самооценка и удовлетворение потребности в признании;
8. В каком возрасте дети не только воспринимают поступки героев литературных произведений, но и понимают мотивы этих поступков?
д) 5,5 — 7 лет.
9. Что не считается формой словесного творчества детей
в) чтение стихотворений наизусть;
10. Что противоречит гигиеническим правилам работы с компьютером в процессе проведения занятий, в т. ч. по развитию речи детей ?
д) одновременно за одним компьютером должны заниматься 2 ребенка.
11 . Какая продолжительность занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром с привлечением компьютера является максимальной для детей 6 лет?
б) 10 мин;.

12. Что не относится к задачам обучения детей иностранному языку? Варианты ответа:г) формировать навыки и умения в вычислениях и измерениях;
13. В чем заключается суть планирования работы по развитию речи?
б) в проектировании становления и развития речи детей прогнозировании динамики педагогического воздействия на речь и его результативности;

14. В каком программном документе впервые был выделен самостоятельный раздел «Развитие речи»?
д) Типовая программа воспитания и обучения в детском саду.
15. Какое утверждение, касающееся адаптации программы развития речи детей к конкретным условиям работы ДОУ, неверно?
б) разделы по развитию речи представлены в программе изолированно, без учета взаимосвязи между ними;
16. Какова цель методики развития речи?
а) разработка на научно-педагогической основе наиболее эффективных средств, методов и приемов развития речи, повышающих успешность педагогического воздействия;

3.5. Методика развития детского изобразительного творчества
1. Определите показатели, характерные для детского восприятия в доизобразительном периоде:д) нецеленаправленность.
2. Целью обучения изобразительной деятельности детей является.
г) содействие развитию творческой личности;
3. Какой прием обучения используется на I этапе работы с детьми?
г) рассказ-образец, раскрывающий эмоционально-личностное отношение педагога к картине;

4. Какие изобразительные движения осваивает ребенок в течение второго года жизни?
в) разнообразные рисовальные движения орудийного характера;
5. Какие качества характеризуют детские работы в изобразительном периоде?
в) глубина мысли;
6 . Что не рассматривается учеными как вид изобразительной деятельности?
а) рисование;
7 . К какому разделу программы относится задача обучения детей выполнению элементов декоративной росписи (за-1 виток, цветок, ягода, листок)?
а) составление узоров;.
8. Какая техника не используется в аппликации?д) рисование по мокрому.
9 . Интегрированные занятия по изобразительной деятельности направлены на.
г) предоставление детям большей самостоятельности в выборе техник и материалов;

Источник



Тест на тему: Методическая работа

Раздел Другое
Класс
Тип Тесты
Автор Туймухаметова И.И.
Дата 02.02.2016
Формат docx
Изображения Нет

For-Teacher.ru - все для учителя

Тест на тему «Методическая работа»

Что такое методическая работа?

    Целостная, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов.

    Анализ уровня проведений учебных занятий.

    Умение анализировать результаты своих уроков по критериям оптимальности.

    К какой функции относится «осмысление социального заказа»?

    По отношению к педагогическому коллективу школы.

    Связь с внешней средой.

    По отношению к конкретному учителю.

    Дайте определение коллективной форме методической работе.

    Метод объединения, работа творческих и проблемных групп.

    Самообразование, индивидуальные консультации.

    Педагогический совет, методический совет, работа над единой методической темой.

    На сколько направлений делится индивидуальная методическая работа учителя?

    О какой основной форме методической работы говориться: «Обобщение молодых учителей под руководством опытных педагогов способствует развитию профессиональной устойчивости, творческой самореализации личности начинающего педагога».

    Школа молодых учителей.

    Педагогическое самообразование учителя.

    Проблемные семинары и практикумы.

    Какой из вариантов ответов относится к основным элементам исследовательской деятельности?

    Умение реализовать намеченный план.

    Постановка цели и рабочих задачи.

    Реализация изучаемой идеи в своей практике.

    Какое из ниже перечисленных ответов относится к задаче методической работы в школе?

    Организация диагностика реальных учебных возможностей учащихся.

    Контроль и анализ качества знаний, умений и навыков, воспитанности и развития школьников.

    Обогащение новыми педагогическими технологиями, формами и методами обучения и воспитания.

    Какая функция относится ко 2 группе функций — функции по отношению к педагогическому коллективу?

    Развитие мировоззрения, ценностных ориентаций, убеждений.

    Контроль и анализ качества знаний, умений и навыков, воспитанности и развитии школьников.

    Творчество осмысления социального заказа, новых нормативных актов и документов, доведение их смысла до сознания каждого педагога.

Составляла: Туймухаметова Индира, студентка группы ПНК-2.

Источник

Тест: Аттестация учителей и методическая работа в школе

Тесты по педагогике для учителей Казахстана. Подготовлены для пониманию процесса тестирования аттестации педагогических работников.

Тест: Методическая работа в школе и аттестация учителей

Лимит времени: 0

Навигация (только номера заданий)

0 из 21 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21

Информация

Тестирование для педагогов, студентов высших учебных и средне-специальных заведений Казахстана.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 21

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Рубрики

  1. Нет рубрики
    0%
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
  1. Задание 1 из 21

    Форма организации методической работы в школе:

    А) методический совет

    В) педагогический совет

    Правильно
    Неправильно

    Задание 2 из 21

    Методическая работа в школе направлена на:

    А) выявление способностей учителя

    В) удовлетворение запросов учителей по совершенствованию научно-методической подготовки, рост профессионального мастерства и педагогической культуры

    С) подготовку к аттестации

    Д) изучение методической литературы

    Е) самообразование, самовоспитание

    Правильно
    Неправильно

    Задание 3 из 21

    Формы организации методической работы:

    А) педсовет, совещание при директоре

    В) единый методический день, школа передового опыта, проблемная группа

    С) школа молодого учителя, кружки, клубы

    Д) творческие отчеты, анкетирование, рейтинг

    Е) беседа, рассказ

    Правильно
    Неправильно

    Задание 4 из 21

    В состав предметно-методического объединения входят:

    А) учителя одного или нескольких предметов

    С) классные руководители

    Д) молодые учителя

    Правильно
    Неправильно

    Задание 5 из 21

    На обеспечение единства теоретической и методической подготовки учителя ориентированы:

    А) методический совет

    В) школа молодого учителя

    С) педагогические чтения

    Д) проблемные семинары и практикумы

    Правильно
    Неправильно

    Задание 6 из 21

    Основной целью аттестации педагогических работников является:

    А) оценка деятельности учителя

    В) выявление более опытных педагогов

    С) стимулирование деятельности педагогических работников по повышению квалификации, профессионализма, развитию творческой инициативы

    Д) внедрение инноваций

    Е) контроль за работой учителя

    Правильно
    Неправильно

    Задание 7 из 21

    Решение, принимаемое аттестационной комиссией:

    А) соответствие занимаемой должности

    В) присвоение квалификационной категории

    С) поощрение, награждение

    Д) определение учебной нагрузки

    Правильно
    Неправильно

    Задание 8 из 21

    Действующим положением установлены квалификационные категории:

    А) основная, первая

    В) высшая, первая, вторая

    С) базисная, методическая

    Д) высшая, основная

    Е) основная, вторая

    Правильно
    Неправильно

    Задание 9 из 21

    Оценка деятельности педагога осуществляется по:

    А) обобщению итогов деятельности

    В) успеваемости учащихся

    С) обобщению итогов деятельности и экспертной оценке практической деятельности

    Е) поведению учащихся

    Правильно
    Неправильно

    Задание 10 из 21

    Аттестация проводится один раз в:

    Е) два раза в год

    Правильно
    Неправильно

    Задание 11 из 21

    Повышение методического уровня учителей – функция:

    А) педагогического совета

    С) методического совета

    Д) родительского комитета

    Е) органов самоуправления

    Правильно
    Неправильно

    Задание 12 из 21

    Главные критерии оценки труда учителя:

    А) качество знаний самого учителя

    В) умение общаться с учениками

    С) качество знаний учащихся по предмету, их воспитанность

    Д) умение использования наглядных пособий

    Е) качество урока

    Правильно
    Неправильно

    Задание 13 из 21

    Результат педагогической деятельности:

    А) хороший психологический климат

    В) хорошее здоровье

    С) отличные оценки

    Д) лучшие показатели

    Е) обученность, воспитанность, развитость личности воспитуемого

    Правильно
    Неправильно

    Задание 14 из 21

    Основные формы организации методической работы в школе – это:

    А) совершенствование методов самовоспитания личности, методов саморегуляции поведения личности

    В) встречи с ветеранами педагогического труда, педагогаминоваторами

    С) совершенствование методов научно-педагогических исследований

    Д) изучение методологических подходов к профессиональной подготовке будущих учителей

    Е) методические советы, методические объединения, проблемные семинары

    Правильно
    Неправильно

    Задание 15 из 21

    Основная форма повышения квалификации учителей:

    А) самоактуализация, самоопределение

    В) мониторинг педагогических инноваций

    С) научно-исследовательская деятельность

    Д) средства массовой информации

    Е) институты повышения квалификации

    Правильно
    Неправильно

    Задание 16 из 21

    Аттестация учителей проводится с целью:

    А) самообразовательной работы учителей

    В) методической подготовки учителей

    С) выявления реального уровня их профессионального мастерства

    Д) диагностики педагогической деятельности

    Е) совершенствования теоретической подготовки учителя

    Правильно
    Неправильно

    Задание 17 из 21

    Периодическая аттестация учителей – это:

    А) оценка духовно-нравственных качеств учителей

    В) непрерывный мониторинг динамики развития педагогического коллектива

    С) научная организация педагогического труда учителя

    Д) комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма учителей

    Е) организация и проведение научно-практических семинаров, конференций

    Правильно
    Неправильно

    Задание 18 из 21

    Методическое объединение учителей – это:

    А) коллективная форма управления школой

    В) коллективная форма методической работы

    С) коллективная форма управления учащимися

    Д) коллективная форма управления родителями учащихся

    Е) коллективная форма управления учителями

    Правильно
    Неправильно

    Задание 19 из 21

    Углубление теоретической подготовки учителей и рост их методического мастерства – это задачи:

    А) педагогического совета

    В) методической работы

    С) родительского комитета

    Д) ученического коллектива

    Правильно
    Неправильно

    Задание 20 из 21

    Вопросы методики преподавания конкретного предмета, особенностей работы по новым учебным программам и учебникам рассматриваются на заседаниях:

    А) педагогического совета

    В) методического объединения учителей

    С) родительского комитета

    Д) профсоюзного собрания

    Е) ученического комитета

    Правильно
    Неправильно

    Задание 21 из 21

    Посещение и анализ уроков – это форма работы:

    Источник

Adblock
detector