Меню

Методические указания по организации самостоятельной работы студентов по дисциплине Экономика социально культ

Тесты по экономике СКС

Раздел Другое
Класс
Тип Тесты
Автор Инкина О.В.
Дата 07.09.2015
Формат docx
Изображения Нет

For-Teacher.ru - все для учителя

по дисциплине «Экономика и менеджмент СКС»

Определите основные виды управления:

Деятельность государственных органов власти.

Крупное подразделение какого-либо учреждения, крупное административное учреждение.

Техническое, научное, политическое, хозяйственное, идеологическое, государственное.

Определите основные функции управления:

Цель, планирование, деятельность, мотивация, коммуникация, контроль.

Цель, планирование, организация, мотивация, коммуникация, контроль.

Цель, планирование, побуждение, мотивация, коммуникация, координация.

Определите главную задачу менеджмента:

Обеспечение средств и форм контроля.

Вне зависимости от количества уровней управления руководители делятся на три категории:

Руководители макроуровня, микроуровня, социокультурной деятельности

Руководители маркетинга, менеджмента, корпорации.

Руководители низового звена, среднего звена, высшего звена.

Наемный управляющий, специалист по управлению.

Специалист по координации деятельности.

Специалист по обеспечению трудовых ресурсов.

Нужны ли менеджеру знания, и умения, личные качества, навыки и способности чтобы эффективно управлять:

Определите ведущий принцип менеджмента:

Оптимального сочетания централизации и децентрализации управления.

Все методы менеджмента можно разбить на 4 группы:

    Демократические, экономические, политические, социальные.

    Организационно- административные, политические, социальные, психологические.

    Организационно- административные, экономические, социальные, психологические.

    Какими целями определяется коммерческая деятельность учреждений культуры:

    Платными формами обслуживания посетителей.

    Личностными, производственными и общественными целями коллектива.

    Спросом и предложением культурных услуг

Является ли клубное учреждение коммерческой организацией:

Здание клуба по своему назначению и составу помещений делится:

На 2 основные группы.

На 3 основные группы.

На 4 основные группы.

Что составляет материально-техническую базу клубных учреждений:

Документы текущего и постоянного пользования- положения, приказы, инструкции т.д.

Оборудование и оформление клуба наглядной агитацией — стенды, портреты, картины и т.д.

Здание клуба, технические средства КДД, музыкальные инструменты, костюмы и реквизиты, оборудование клубных помещений, клубное делопроизводство.

Куда заносится весь приобретенный клубом инвентарь:

В книгу входящих документов.

В книгу исходящих документов.

В инвентарную книгу.

14. Где делается отметка о списании клубного имущества:

В инвентарной книге.

В журнале учета клубной работы

15. Сколько раз в год проводится инвентаризация клубного имущества?

Не реже одного раза в год.

Один раз в 2 года.

Один раз в 3 года.

Строительство клубных учреждений ведется в государственном секторе:

    По индивидуальному проекту.

    По отраслевому плану.

    17. Руководство клубного учреждения заключает договор на строительство клубного здания со специализированной строительной организацией:

        С местной строительной бригадой.

18. Капитальный ремонт — это:

Побелка, покраска, исправление частичных неисправностей элементов здания.

Побелка, покраска, замена полов и внутренняя перепланировка.

Замена полов, кровли, отопительной системы, внутренняя перепланировка.

19. Управление социокультурной деятельностью — это:

Это управление учреждениями культуры — клубами ДК, музеями, театрами, филармонией, библиотеками и др.

Это управление духовной и материальной культурой.

Это управление социально- экономическими условиями культурной деятельности, условиями создания и потребления культурных ценностей.

20. Новая управленческая философия может быть основана на отношении к сфере культуры в государственном секторе:

Как к «закрытой системе».

Как к «открытой системе».

Как к «рыночной системе».

21. Как называется Министерство культуры РФ:

Министерство культуры и экономического анализа.

Министерство культуры и национальной политики.

Министерство культуры и массовых коммуникаций.

22.Назовите Ф.И.О. министра культуры и массовых коммуникаций РФ:

23. Как называется Министерство культуры РБ:

Министерство культуры и народного творчества.

Министерство культуры и отдел искусств.

Министерство культуры и национальной политики.

24. Назовите Ф.И.О. министра культуры и национальной политики РБ:

25. Определите основные сети клубных учреждений:

Государственная, профсоюзная, ведомственная, частная.

Государственная, профсоюзная, коммерческая

Государственная, общественная, ведомственная, кооперативная, частная.

26.Определите основные типы клубных учреждений в сельской местности:

РДК, СДК, СК, бригадный клуб, красный уголок.

РДК, СДК, СК, цеховой клуб, красный уголок.

РДК, СДК, СК, ночной клуб, красный уголок.

27. Определите, на какие категории делятся клубные учреждения:

28. Определите, к какой категории относятся СДК:

29.От категории клубного учреждения зависит:

Численность руководителей кружков, размер оплаты труда, объем финансирования.

Численность штатных сотрудников, размер премий, объем финансирования.

Численность штатных сотрудников, размер оплаты труда, объем финансирования.

30.Определите главную задачу государства в социокультурной сфере:

Готовить кадры для учреждений культуры.

Создавать условия для социокультурной деятельности.

Осуществлять информационное обеспечение.

31. В социокультурных учреждениях кадры — это:

Специалисты социокультурной типологии.

Люди, располагающие богатым инструментарием.

Основной (штатный) состав работников учреждения.

32.Одним из основных условий успешной деятельности клубного учреждения являются:

Профессиональная переподготовка работников клуба.

Организация системы обучения работников клуба.

Квалификация руководителя клуба в работе с кадрами.

33. Определите основные методы диагностики кандидатов на должность при приеме на работу в клубные учреждения:

Краткое описание предыдущей трудовой деятельности или резюме.

Анкетирование, тестирование, собеседование.

Письменный текст, содержащий сведения об образовании.

34. Термин «управление кадрами» относится к деятельности руководителя клуба по:

Привлечению и подготовке специалистов.

Подбору, расстановке, обучению и воспитанию кадров.

По сохранению специалистов и служащих.

Финансовый план государства на 3 года.

Роспись предстоящих доходов и расходов государства на 1 год.

Роспись доходов и расходов государства на 5 лет.

36. На какие виды делится Государственный бюджет РФ:

Федеральный, республиканский, краевой, областной и местный.

Федеральный, областной и местный.

Федеральный, краевой и местный.

37.Из какого бюджета финансируется Башкирский республиканский техникум культуры?

Из областного бюджета.

Из местного бюджета

Из республиканского бюджета.

38. Какой орган разрабатывает бюджетную классификацию?

Министерство финансов РФ.

Совет Федерации РФ.

Главный финансовый документ, в котором определены средства, выделяемые из бюджета.

Главный координационный документ, в котором определены ассигнования из бюджета.

с) Главный финансовый документ, в котором определены объем, целевое назначение и поквартальное распределение финансовых средств, выделяемых из бюджета.

40.Как называется смета, в которой распределяются по кодам финансовые средства, выделяемые из госбюджета:

41.Определите основное требование финансовой дисциплины:

Своевременное оформление авансового отчета.

Своевременное, целесообразное и экономное использование отпущенных государственных средств.

Перенос расходов с одной статьи на другую,

42.Определите основные источники специальных средств:

Арендная плата, доходы от платных мероприятий, от платных кружков.

Отчисления от культфондов, колхозов, совхозов, сельпо и др. предприятий.

Отчисления от фондов кинофикаций и др.

43.Определите основные критерии при проведении аттестации:

Результаты, достигнутые работником при исполнении должностных обязанностей.

Квалификация и результаты, достигнутые работником при исполнении должностных обязанностей.

Квалификация, получаемая при окончании учебного заведения

44.План КДУ — это:

Чертеж, изображающий на плоскости какую-нибудь местность или сооружение.

Обеспечение соответствующих форм и методов для наиболее четкой организации работы с учетом всех факторов, влияющих на развитие личности.

Коллективный, координационный, организационно- методический документ, в котором изложены стратегические и тактические задачи КДУ.

45. Какое количество планов насчитывается в КДУ?

До 20 различных видов планов.

До 10 различных видов планов.

До 15 различных видов планов.

46. Назовите основные виды планирования в КДУ?

Перспективный и квартальный.

Текущий и квартальный.

Перспективный и текущий.

47.Определите основные принципы планирования КДУ:

Принципы идейности, партийности, научного похода, конкретности, демократического централизма, преемственности и систематичности, реальных возможностей.

Принципы научного подхода, демократического централизма, конкретности, преемственности, систематичности, реальных возможностей, связи КДД с жизнью.

Принципы формирования коммунистического мировоззрения, идейности и партийности, преемственности и систематичности.

48. Какие сроки предполагает перспективное планирование в КДУ?

49. Из каких частей состоит перспективный план работы КДУ?

Из вводной и основной части.

Из главной и основной части.

Из главной и практической

50. Определите основные разделы годового плана:

а) Массово-политическая работа, хозяйственная деятельность клуба, работа с подростками, методическая работа, организация воспитания коммунистического мировоззрения, финансово-хозяйственная деятельность КДУ.

б) Организация досуга населения, работа с детьми и финансовой и хозяйственной деятельности КДУ.

с) Массово-политическая работа, утверждение коммунистической морали, воспитание патриотизма, финансово-хозяйственная деятельность клуба.

51. Чем отличается календарный план работа на месяц от годового плана?

Структурой и разделами.

Разделами и графами.

Конкретностью — датой и временем проведения.

52. Кто несет ответственность за разработку планов работы КДУ?

53.Кто несет ответственность за выполнение планов КДУ?

54.Реклама- это:

Поиск и сбор информации.

Разъяснительная деятельность среди потребителей.

55. Определите основные виды рекламы по структуре:

Устные и письменные.

Печатные и письменные.

Устные, печатные и письменные.

56.Определите основную цель рекламы:

Заблаговременно сформировать спрос.

Поиск информации о рынке.

Принятие решения о приобретении услуги.

57. Какие материальные и денежные средства относятся к оборотным фондам?

Здания, канцелярские товары, заработная плата;

канцелярские товары, заработная плата;

58.Налоги — это

обязательные платежи, которые уплачивают в доход государства юридические и физические лица;

средство повышения заинтересованности работников в результатах своего труда;

выплаты стимулирующего характера.

В каких ситуациях использование авторитарного руководства необходимо?

b) при разработке проекта нововведений;

c) при постоянном нарушении трудовой дисциплины сотрудниками.

При каком стиле создаются условия для самовыражения подчиненных?

Источник



Методические указания по организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Экономика социально-культурной сферы», страница 17

Одинаково оцениваются правильные ответы, как на основные, так и на дополнительные вопросы.

2. Выполнение заданий и решение задач на практических занятиях

Основное требование к выполнению практических заданий — они должны быть выполнены в соответствии с рекомендациями по их содержанию и оформлению и сданы в срок, указанный преподавателем.

Практическое задание 1 оценивается по следующим критериям:

оригинальность и обоснованность идеи, правильное оформление задания, четкость в ответах на вопросы, заданные преподавателем и другими студентами.

На практическом занятии, предусматривающем решение задач, оценивается количество правильных задач, решенных студентом.

3. Выполнение самостоятельных заданий

Требования к самостоятельным заданиям те же, что и к практическим заданиям: оригинальность, понимание, правильное оформление и своевременная сдача.

4. Выполнение контрольных работ

Контрольные работы могут проводиться преподавателем на групповом занятии в рамках изучаемой темы. Цель работы — проверка готовности студента к ответу на контрольные вопросы, предложенные по каждой теме в методических указаниях в разделе «Рекомендации по изучению теоретического материала».

Работа может проводиться по вариантам и содержать любые два-три вопроса из числа имеющихся. Время на выполнение работы — не более двадцати минут.

Критерий оценки — правильность и полнота ответов.

Для определения уровня знаний по изучаемой дисциплине предусмотрено выборочное тестирование студентов. Тесты включают пятнадцать вопросов, содержат по три варианта ответов, один из которых — правильный. Время тестирования — пятнадцать минут (по одной минуте на вопрос).

Критерий оценки — для успешного прохождения теста студент должен правильно ответить не менее чем на двенадцать вопросов из пятнадцати.

Форма итогового контроля знания дисциплины экзамен

Экзамен по дисциплине «Экономика социально-культурной сферы» проводится в устной форме по билетам, в каждом из которых по два вопроса. Основные вопросы к экзамену содержатся в программе дисциплины, размещенной в ЭУМК.

Критерии ответов студента на экзамене: знание материала, изложенного в лекциях (удовлетворительно), знание материала, изложенного в лекциях и специальной литературе (хорошо), знание материала, изложенного в лекциях и специальной литературе, высокая активность на групповых занятиях и качественно выполненные самостоятельные задания (отлично).

Примерный перечень вопросов для подготовки к экзамену

1. Понятие и классификация культурных потребностей.

2. Факторы, влияющие на уровень и разнообразие культурных потребностей индивида, социальных групп и всего общества.

3. Роль и значение социально-культурной сферы в удовлетворении духовных потребностей различных групп населения.

4. Экономические границы сферы и факторы, их определяющие.

5. Место социально-культурной сферы в народном хозяйстве.

6. Сравнительная характеристика взглядов экономистов на состав и структуру социально-культурной сферы.

7. Государственный, неприбыльный и коммерческий секторы социально-культурной сферы.

8. Современные тенденции формирования состава социально-культурной сферы.

9. Модели развития и размещения организаций социально-культурной сферы.

10. Сущность и значение природных, населенческих и экономических факторов размещений организаций социально-культурной сферы.

11. Размеры предприятий и учреждений социально-культурной сферы и факторы, их определяющие.

12. Значение и динамика развития малого и среднего бизнеса в социально-культурной сфере.

13. Особенность, причины и формы концентрации и интеграции производства в социально-культурной сфере.

14. Ресурсы социально-культурной сферы, их значение для производства конкурентоспособных товаров и услуг.

15. Принципы и источники финансирования государственного сектора социально-культурной сферы, значение фондов развития культуры.

16.Современные тенденции формирования ресурсов организаций социально-культурной сферы.

Источник

Экономика и менеджмент социально-культурной сферы Комплект контрольно-оценочных средств

ГБПОУ «Новгородский областной колледж искусств им. С. В. Рахманинова»

Директор колледжа
__________________ Гладилина В.И.

_____ _________________ 2017 г.

Экономика и менеджмент социально-культурной сферы

51.02.01 Народное художественное творчество
Виды: Хореографическое творчество, Театральное творчество

код и наименование специальностей

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект КОС рассмотрен и принят
на заседании ПЦК
Протокол от 26 мая 2017

Председатель ПЦК
Разработчик (и) документа

Комплект контрольно-оценочных средств разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта на основе учебно-методического комплекса учебной дисциплины «Экономика и менеджмент в социально-культурной сфере» для специальности 51.02.01 «Народное художественное творчество», виды: «Хореографическое творчество», «Театральное творчество» углубленной подготовки

Заместитель директора по учебной
и организационно-методической работе

Контрольно-оценочные средства учебной дисциплины «Экономика и менеджмент в социально-культурной сфере» проверяют формирование общих и профессиональных компетенций, знаний и умений, указанных в учебно-методическом комплексе дисциплины, соответствующих основным видам профессиональной деятельности выпускника специальности «Народное художественное творчество»:
1. педагогической
2. просветительской
3. организация и руководство творческим коллективом
4. управление деятельностью учреждений культуры

Текущая и промежуточная аттестация

Срок и
форма аттестации
Сформированные
компетенции, знания, умения,
Формы контроля
Содержание контрольных форм
Средства контроля, имеющиеся в фонде

IV курс
7 семестр

Общие компетенции:
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством.
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Профессиональные компетенции:
Обеспечивать эффективное функционирование и развитие учреждения социально-культурной сферы.
Использовать знание в области предпринимательства в профессиональной деятельности.
Участвовать в финансово-хозяйственной деятельности учреждений социально-культурной сферы.
Работать с коллективом исполнителей, соблюдать принципы организации труда.
Использовать информационные и телекоммуникационные технологии в профессиональных целях.
Соблюдать этические и правовые нормы в сфере профессиональной деятельности.
Знания:
основных технологий экономики и менеджмента в сфере культуры;
организационно-экономических условий менеджмента в сфере культуры;
навыков управления деятельностью учреждений клубного типа;
технологии подготовки и разработки управленческих решений в деятельности учреждений культуры;
технологии планирования деятельности учреждений культуры;
технологии фандрейзинга в сфере культуры.
Умения:
реализовывать технологии экономики и менеджмента в сфере социально-культурной деятельности;
разрабатывать цели и приоритеты творческо-производственной деятельности учреждений культуры, реализующих социально-культурные технологии (культурно-просветительные, культуроохранные, культурно-досуговые, рекреативные),
использовать правовые и нормативные документы в работе учреждений культуры;
осуществлять управление деятельностью учреждений культуры.
Устно
Собеседование
Пособия, перепечатки материалы для теста,
срезы знаний, образцы контрольных работ, рефераты,
презентации

Зачёт
Тест
Пособия, материалы для теста

Критерии оценки зачёта:

Отлично (5) – правильно выполнены все 5 заданий. В открытых вопросах даны развернутые ответы. При этом исправлений нет.

Хорошо (4) – правильно выполнены все 5 заданий, но имеются исправления, либо правильно выполнены 4 из 5 заданий.

Удовлетворительно (3) – правильно выполнены 3 из 5 заданий.

Неудовлетворительно (2) – правильно выполнены только два задания из 5.

В тесте использованы вопросы закрытого типа с вариантами ответов и открытого со свободным ответом. Всего 5 вариантов теста.
Требования к выполнению:
Студент может выбрать один вариант ответа из предложенных в закрытом вопросе, либо написать развернутый ответ в открытом. При этом исправления не засчитываются за правильный ответ.

1 вариант.
(1) Учреждения культуры важны тем, что они:
_ а) Осуществляют социально значимую деятельность
_ б) Приносят доход
_ в) Обеспечивают нравственное воспитание
_г) (свой ответ) _________________

(2) Разработанный проект утверждает:
_ а) Учредитель (вышестоящая инстанция)
_ б) Заказчик
_ в) Тот, кто будет распоряжаться выделенными средствами
_г) (свой ответ) _________________

(3) При получении отрицательного ответа от потенциального донора (при отказе в поддержке проекта) следует:
_ а) Просить разъяснить причины отказа
_ б) Извиниться за беспокойство
_ в) Продолжать настаивать на предложении
_г) (свой ответ) _________________

(4) К технологии фандрейзинга относится:
_ а) Организация специальных событий и социальных мероприятий
_ б) Договор о совместной деятельности
_ в) Подготовка информационных материалов о проекте

(5) Успешному фандрейзингу мешают:
_ а) Низкий культурный уровень представителей бизнеса
_ б) Унизительность просить деньги
_ в) Недостаток информации
_г) (свой ответ) _________________

2 вариант.
(1) Дополнительные средства привлекаются в сферу культуры потому, что:
_ а) Виды деятельности в ней коммерчески неконкурентны
_ б) Необходимо обеспечить занятость работников культуры
_ в) Она дает возможность реализации социального партнерства
_г) (свой ответ) _________________

(2) Благотворительность это дело и забота:
_ а) Государства
_ б) Бизнеса
_ в) Граждан
_г) (свой ответ) _________________

(3) Письмо-предложение должно быть подписано:
_ а) Менеджером проекта
_ б) Председателем оргкомитета
_ в) Учредителем организации, отвечающей за реализацию проекта
_г) (свой ответ) _________________

(4) Государственное регулирование деятельности в сфере культуры это:
_ а) Принятие законодательных норм и гарантий
_ б) Контроль выполнения законодательства
_ в) Выделение средств госбюджета
_г) (свой ответ) _________________

(5) Успешному фандрейзингу мешает:
_ а) Непрофессионализм исполнителей
_ б) Недостаточные меры административного воздействия на бизнес
_ в) Недостаток кадров в сфере культуры
_г) (свой ответ) _________________

3 вариант.
(1) Фандрейзинг это:
_ а) Технология просить денег
_ б) Привлечение средств на некоммерческие проекты
_ в) Работа по привлечению инвесторов
_г) (свой ответ) _________________

(2) Проблема «бизнес и культура» это:
_ а) Вопросы сотрудничества бизнеса и культуры
_ б) деловая активность в сфере культуры
_ в) Культура бизнес процессов и управления ими
_г) (свой ответ) _________________

(3) Цель (цели) проекта) это:
_ а) Основные задачи
_ б) Описание желаемого результата
_ в) Решение социально_значимой актуальной проблемы
_г) (свой ответ) _________________

(4) Средства госбюджета, выделяемые на деятельность в сфере культуры, могут получать:
_ а) Только государственные учреждения и организации
_ б) Частные лица и инициативные группы
_в) Общественные организации
_г) (свой ответ) _________________

(5) Определение приоритетов поддержки и развития сферы культуры это задача:
_ а) Органов власти
_ б) Общественных организаций
_ в) Работников культуры
_г) (свой ответ) _________________

4 вариант.
(1) Разработка проектов начинается с:
_ а) Определения целей
o б) Выявления актуальных проблем
_ в) Поиска необходимых средств
_г) (свой ответ) _________________

(2) Потенциальных спонсоров в проекте интересует прежде всего:
_ а) Получение прибыли
_ б) Получение дополнительных выгод
_ в) Рекламный потенциал проекта
_г) (свой ответ) _________________

(3) Некоммерческая деятельность это:
_ а) Невыгодная деятельность
_ б) Деятельность, осуществляемая некоммерческими организациями
_ в) Социально значимая деятельность, неосуществимая на коммерческой основе
_г) (свой ответ) _________________

(4) Фандрейзинг это:
_ а) Обеспечение основных фондов
_ б) Обеспечение оборотных средств
_ в) Обеспечение зарплаты исполнителям
_г) (свой ответ) _________________

(5) Условием успешного фандрейзинга является:
_ а) Хорошая реклама проекта
_ б) Хорошая репутация и привлекательный имидж организации
_ в) Большой круг личных знакомств
_г) (свой ответ) _________________

5 вариант.
(1) Особенности менеджмента в сфере культуры обусловлены:
_ а) Спецификой некоммерческой деятельности
_ б) Спецификой производимой продукции (товаров, услуг)
_ в) Спецификой законодательства, регулирующего деятельность в сфере культуры
_г) (свой ответ) _________________

(2) Маркетинг в сфере культуры:
_ а) Принципиально иной, чем в коммерческой деятельности
_ б) Ничем не отличается от маркетинга других видов деятельности
_ в) Включает в себя коммерческий маркетинг
_г) (свой ответ) _________________

(3) После получения позитивного ответа потенциального донора на предложение следует:
_ а) Разработать бюджет проекта
_ б) Подготовить проект договора
_ в) Оформить письмо с благодарностью
_г) (свой ответ) _________________

(4) В разработке проекта желательно участие:
_ а) Будущих исполнителей
_ б) Представителей заказчика
_ в) Партнеров
_г) (свой ответ) _________________

(5) Нормативное планирование:
_ а) Облегчает менеджмент
_ б) Затрудняет менеджмент, ставит ему рамки и ограничения
_ в) Является государственным вмешательством в бизнес процессы
_г) (свой ответ) _________________

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ
Вариант I: (1) а; (2) в; (3) а; (4) а, б, в; (5) в
Вариант II: (1) в; (2) в; (3) б; (4) а, б, в; (5) а
Вариант III: (1) б; (2) а, б, в; (3) б; (4) б, в; (5) а
Вариант IV: (1) б; (2) б, в; (3) в; (4) б; (5) б
Вариант V: (1) б; (2) в; (3) б; (4) а, б, в; (5) а

Источник

Тест Основы экономики и менеджмента СКС

ПМ.03. Организационно-управленческая деятельность, МДК.03.01. Основы управленческой деятельности, раздел Экономика и менеджмент социально-культурной сферы

Инструктаж: 1.Вид контроля знаний — итоговый.

2. Продолжительность выполнения работа –1 час 20 минут.

3. Тестовое задание комбинированной формы:

Блок № 1 – открытый тест , т.е. нужно дать определение основным понятиям и терминам.

Блок № 2 – закрытый тест, т.е. необходимо выбрать правильные ответы на поставленные вопросы (их может быть несколько в каждом задании).

Правильные ответы следует отметить заглавной буквой в таблице для ответов.

4. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом:

Проверка работы ведётся способом сравнения выполненного тестового задания с эталонным вариантом (ключом). Каждый правильный ответ оценивается на 1 балл.

Параметры, по которым проводится сравнение выполненного задания с эталонным вариантом, приведены в таблице Критерии оценивания.

Дайте определение следующих понятий и терминов:

5. Менеджмент – ( развёрнутое определение)……………………………………………………

10. Социальное задание на выполнение культурно-досуговых услуг — …………………………

1.Ниже перечислены школы менеджмента. Укажите их хронологический порядок:

А). административная школа управления;

Б). школа научного менеджмента;

В). школа человеческих отношений;

Г). количественная школа управления;

Д). ситуационная школа;

Е). системная школа;

2. Менеджмент – управление людьми с целью получения…

А). результата Б). организации процесса

В). прибыли Г). льгот

3. Управление – это процесс, осуществляемый непрерывно ….

А). в деятельности Б). в помещении

В). во времени Г). в. пространстве

4. Субъектом управления может быть …. ( 2 варианта ответа)

А). физическое лицо Б). юридическое лицо

В). заинтересованное лицо Г). любое лицо

5. Ниже приводится ряд определений менеджмента. Выберите то, которое наиболее полно раскрывает содержание менеджмента в качестве процесса:

А). менеджмент – деятельность группы людей, соединяющих свои усилия для достижения общих целей;

Б). менеджмент – умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей;

В). менеджмент – это выполнение функций планирования, организации, мотивации, контроля и координации, необходимых для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации;

Г). менеджмент — это вид деятельности по руководству людьм различных организаци

Д). менеджмент – это наука и искусство управления.

6. Назовите главную задачу менеджмента:

А). обучение персонала;

Б). взаимодействие людей

В). обеспечение результативной и эффективной работы персонала для достижения целей организации;

Г). нахождение форм и методов управления рационального использования всех ресурсов организации.

7. Перечислите основные признаки, характеризующие организацию (учреждение) как открытую систему.

А). взаимодействие с внешней средой;

Б). источник энергии (ресурсов) внутри себя;

В). получение ресурсов из внешней среды;

Г). реагирование на изменение факторов внешней среды.

Источник

Читайте также:  Занятие 9 10 от 16 17 04 2020 года Приготовление основных мучных кондитерских изделий из миндального теста их оформление
Adblock
detector