Меню

Моделирование и формализация 11 класс тест по информатике и икт 11 класс на тему

«Моделирование и формализация» 11 класс
тест по информатике и икт (11 класс) на тему

Тырина Надежда Владимировна

Скачать:

Вложение Размер
test_po_teme_modelirovanie_i_formalizatsiya_.doc 46 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме: «Моделирование и формализация»

  1. Объект, заменяющий реальный процесс, предмет или явление и созданный для понимания закономерностей объективной действительности называют …
  1. Объектом
  2. Моделью
  3. Заменителем
  4. Все вышеперечисленные варианты
  1. Моделирование – это …
  1. Процесс создания моделей
  2. Формальное описание процессов и явлений
  3. Метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей
  4. Наблюдение моделей
  1. Моделировать можно …
  1. Объекты
  2. Процессы
  3. Явления
  4. Все вышеперечисленные варианты
  1. Когда используют моделирование?
  1. Оригинал не существует или его сложно исследовать непосредственно
  2. Исследование оригинала дорого или опасно для жизни
  3. Интересуют некоторые свойства оригинала
  4. Все вышеперечисленные варианты
  1. Может ли, один и тот же объект иметь множество моделей?
  1. Иногда может
  2. Да
  3. Нет
  4. Нет правильного ответа
  1. Могут ли разные объекты описываться одной моделью?
  1. Иногда могут
  2. Да
  3. Нет
  4. Нет правильного ответа
  1. По способу представления модели делят на …
  1. Материальные (предметные) и информационные
  2. Знаковые и вербальные
  3. Материальные и вербальные
  4. Знаковые и информационные
  1. Все информационные модели делят на …
  1. Вербальные и специальные
  2. Знаковые и табличные
  3. Логические и вербальные
  4. Вербальные и знаковые
  1. Графические, табличные, математические, логические, специальные – это все … модели
  1. Материальные
  2. Вербальные информационные
  3. Знаковые информационные
  4. Нет правильного ответа
  1. Какие модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме?
  1. Информационные
  2. Иерархические
  3. Предметные
  4. Все вышеперечисленные варианты
  1. Модели по фактору времени подразделяются на …
  1. Стохастические и динамические
  2. Статические и динамические
  3. Статические и детерминированные
  4. Нет правильного ответа
  1. Модели по характеру связей подразделяются на …
  1. Статические и динамические
  2. Вероятностные и динамические
  3. Вероятностные и детерминированные
  4. Нет правильного ответа
  1. Модели, описывающие состояние системы в определенный момент времени, называются …
  1. Динамическими
  2. Статическими
  3. Предметными
  4. Нет правильного ответа
  1. С помощью стохастических (вероятностных) моделей можно описать
  1. Движение тела с учетом ветра
  2. Движение тела без учета ветра
  3. Расчеты по известным формулам
  4. Нет правильного ответа
  1. В детерминированных моделях
  1. Связи между входными и выходными величинами жестко заданы
  2. При одинаковых входных данных каждый раз получаются одинаковые результаты
  3. Все вышеперечисленные варианты
  4. Нет правильного ответа
  1. Какие программные средства помогают создавать табличные модели?
  1. MS Word
  2. Paint
  3. MS Excel
  4. MS Access
  1. Информационной моделью какого типа является файловая система компьютера?
  1. Иерархического
  2. Табличного
  3. Сетевого
  4. Логического
  1. Система – это …
  1. Набор отдельных элементов
  2. Совокупность взаимосвязанных объектов, которые называются элементами системы
  3. Совокупность отдельных множеств
  4. Нет правильного ответа
  1. Важнейшим признаком системы является …
  1. Ее структура
  2. Взаимосвязанные объекты
  3. Целостное функционирование
  4. Слово «система»
  1. Модели по структуре подразделяются на …
  1. Табличные, иерархические, сетевые
  2. Табличные, сетевые, графы
  3. Табличные, графы, специальные
  4. Нет правильного ответа
  1. Расписание движения поездов можно рассматривать как пример
  1. Графической модели
  2. Табличной модели
  3. Компьютерной модели
  4. Математической модели
  1. Какая из приведенных ниже моделей является имитационной?
  1. График изменения температуры воздуха в течение дня
  2. Математическое моделирование биологических систем
  3. История болезни
  4. Фотография
  1. Сколько основных этапов разработки и исследования моделей на компьютера?
  1. 2
  2. 3
  3. 4
  4. 5
  1. Инструментом для компьютерного моделирования является …
  1. Монитор
  2. Сканер
  3. Компьютер
  4. Принтер
  1. Материальной моделью является …
  1. Карта
  2. Макет самолета
  3. Диаграмма
  4. Чертеж
  1. Знаковой моделью является …
  1. Диаграмма
  2. Глобус
  3. Детские игрушки
  4. Модель корабля
  1. При изучении объектов реальной действительности можно создать …
  1. Одну единственную модель
  2. Несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки
  3. Одну модель, отражающую совокупность признаков объекта
  4. Нет правильного ответа
  1. Процесс построения модели, как правило предполагает …
  1. Описание всех свойств исследуемого объекта
  2. Выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи свойств объекта
  3. Выделение свойств объекта безотносительно к целям решаемой задачи
  4. Выделение не более трех существенных признаков объекта
  1. Информационной моделью нельзя считать …
  1. Описание объекта-оригинала с помощью математических формул
  2. Другой объект, не отражающий существенных признаков и свойств объекта-оригинала
  3. Описание объекта-оригинала на естественном или формальном языке
  4. Совокупность математических формул, описывающих поведение объекта-оригинала
  1. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести …
  1. Схему Кремля
  2. Список депутатов государственной Думы
  3. Географическую карту России
  4. Конституцию РФ
  1. Табличная информационная модель представляет собой …
  1. Набор графиков, рисунков, чертежей, схем, диаграмм
  2. Описание объектов (или их свойств) в виде совокупности значений, размещаемых в таблице
  3. Систему математических формул
  4. Описание иерархической структуры строения моделируемого объекта
  1. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой …
  1. Табличные модели
  2. Математические модели
  3. Графические модели
  4. Иерархические модели
  1. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой …
  1. Табличную модель
  2. Графическую модель
  3. Математическую модель
  4. Иерархическую модель
  1. К числу самых первых графических информационных моделей следует отнести …
  1. Наскальные росписи
  2. Карты поверхности земли
  3. Иконы
  4. Книги с иллюстрациями
  1. Компьютерное имитационное моделирование ядерного взрыва не позволяет …
  1. Экспериментально проверить влияние высокой температуры и облучения на природные объекты
  2. Уменьшить стоимость исследований и обеспечить безопасность людей
  3. Получить достоверные данные о влиянии взрыва на здоровье людей
  4. Получить достоверную информацию о влиянии ядерного взрыва на растения и животных в зоне облучения
  1. С помощью компьютерного имитационного моделирования нельзя изучить …
  1. Демографические процессы, протекающие в социальных системах
  2. Тепловые процессы, протекающие в технических системах
  3. Процессы психологического взаимодействия учеников в классе
  4. Нет правильного ответа
  1. Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных элементов следует рассматривать как …
  1. Табличную
  2. Графическую
  3. Сетевую
  4. Нет правильного ответа
  1. Результатом процесса формализации является …
  1. Описательная модель
  2. Математическая модель
  3. Графическая модель
  4. Предметная модель
  1. Генеалогическое дерево семьи является …
  1. Табличной моделью
  2. Иерархической моделью
  3. Сетевой моделью
  4. Словесной моделью
  1. Упорядочение информации по определенному признаку называется …
  1. Сортировкой
  2. Формализацией
  3. Систематизацией
  4. Моделированием
  1. Каково общее название моделей, которые представляют собой совокупность полезной и нужной информации об объекте?
  1. Материальные
  2. Информационные
  3. Предметные
  4. Словесные

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку «Моделирование» в 9 классе

Презентация к первому уроку по теме «Модели и моделирование», УМК Н.Угриновича.

Урок «Моделирование кокеток» 8 класс

Обобщающий урок по разделу «Моделирование кокеток» в 8 классе коррекционной школы 8 вида. Целью данного урока является совершенствование умений и навыков моделирования, принципах раздвижки выкройки, н.

Моделирование фартук. 5 класс

Цели:ознакомить учащихся с понятием о моделировании, с приемами моделирования;сформировать навыки по моделированию фартука.

Моделирование фартука 5 класс

Урок- презентация по теме «Моделирование фартука» 5 класс.

Тема раздела программы:Создание изделий из текстильных материаловТема урока:Моделирование плечевого изделияЦели:Продолжить формирование способности учащихся выбора моделей одежды, в зависимости от осо.

Тема раздела программы:Создание изделий из текстильных материаловТема урока:Моделирование плечевого изделияЦели:Продолжить формирование способности учащихся выбора моделей одежды, в зависимости от осо.

План — конспект урока по технологии «Художественное моделирование юбок» 6 класс

Урок знакомит обучающихся с приемами художественного моделирования юбок разного фасона.

Источник

Тест моделирование 11 класс поляков

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте «Инфоурок» со скидкой 40% по курсу повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).

Всего 28 материалов

Подарочные сертификаты

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

Найти материал

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».

Валерий Фальков ответит на вопросы о приемной кампании в российских вузах

Время чтения: 0 минут

Уральскому студенту снизили дипломную оценку за цветные волосы

Время чтения: 1 минута

Власти Москвы объявили об обязательной вакцинации работников сферы образования

Время чтения: 2 минуты

В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

Время чтения: 3 минуты

Жители России назвали учителей героями нашего времени

Время чтения: 1 минута

В Санкт-Петербурге создадут молодежное пространство с TikTok-хаусом

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник



Тесты

Что это такое?

На этой странице размещены тесты к учебнику «Информатика. Углублённый уровень» для 10-11 классов К.Ю. Полякова и Е.А. Еремина.

Основной вариант тестов подготовлен в формате разработанного автором сетевого программного комплекса NetTest, который может работать под управлением операционных систем Windows и Linux. Государственным учебным заведениям профессиональная версия комплекса NetTest предоставляется бесплатно.

Далее на этой странице размещены также онлайн-тесты, полученные в результате экспорта из программы NetTest. В отличие от тестов, которые проводятся в системе NetTest, в онлайн-тестах есть некоторые ограничения:

  • невозможен автоматический выбор вопросов из базы данных (например, файл с тестами содержит 25 вопросов, из которых для тестирования случайным образом отбираются 10 вопросов);
  • невозможно автоматическое изменение числовых данных в задачах при каждом запуске;
  • невозможно ограничить время, которое ученик затрачивает на тест.

Все эти возможности поддерживаются в системе NetTest, поэтому онлайн-тесты рекомендутся использовать только тогда, когда применить NetTest по каким-то причинам невозможно.

Авторы будут благодарны за отзывы и конструктивную критику по поводу содержания и оформления представленных материалов. Если вы нашли неточность или у вас есть что сказать по существу дела, можно отправить сообщение прямо с этого сайта.

Авторские семинары

Если вы хотите пригласить авторов учебника в свой город для проведения выездного семинара, пишите.

Тесты для NetTest

В двух архивах содержатся все тесты к учебникам 10 и 11 классов. Каждый архив следует распаковать в отдельный каталог, который затем нужно выбрать в серверной программе комплекса NetTest в качестве каталога с тестами:

Обратите внимание, что тест № 5 (10 класс) и тест № 9 (11 класс) и выполняются в режиме мультитеста (подробнее см. в справочной системе комплекса NetTest).

Тесты к учебнику 10 класса (архив ZIP, 293 Кб) 22.06.2016
Тесты к учебнику 11 класса (архив ZIP, 295 Кб) 06.12.2018

Тесты для MyTestXPro

Тесты к учебнику в формате MyTestXPro 11.0:

  • тесты В.А. Салтыкова на Яндекс.Диске
  • тесты для 10 класса А.С. Башлакова на Яндекс.Диске
  • тесты для 11 класса А.С. Башлакова на Яндекс.Диске

Источник

Информатика, 11 класс, Базовый и углублённый уровни, Часть 1, Поляков К.Ю., Еремин Е.А., 2017

Информатика, 11 класс, Базовый и углублённый уровни, Часть 1, Поляков К.Ю., Еремин Е.А., 2017.

Учебное издание предназначено для изучения информатики на базовом и углубленном уровнях в 11 классах общеобразовательных организаций. Содержание учебного издания является продолжением курса 10 класса и опирается на изученный в 7-9 классах курс информатики для основной школы.
Рассматриваются вопросы передачи информации, информационные системы и базы данных, разработка веб-сайтов, компьютерное моделирование, методы объектно-ориентированного программирования, компьютерная графика и анимация.
Учебное издание входит в учебно-методический комплект, включающий также учебное издание для 10 класса, методическое пособие и компьютерный практикум.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.

Информатика, 11 класс, Базовый и углублённый уровни, Часть 1, Поляков К.Ю., Еремин Е.А., 2017

Информация и вероятность.
Всё, что написано выше в этом параграфе, правильно только при одном уточнении: все события (символы алфавита) одинаково ожидаемы, т. е. нельзя заранее сказать, что какой-то символ встречается чаще, а какой-то — реже. В реальности это предположение не всегда верно. Например, в тексте на русском языке некоторые символы встречаются часто, а некоторые — очень редко. Числа во втором столбце таблицы 1.1 означают среднюю долю символа в больших текстах. Например, доля 0,175 для пробела означает, что примерно 17,5% всех символов в текстах на русском языке — пробелы.

Иногда среди всех возможных событий есть ожидаемые и неожиданные. Например, на вопрос «Идёт ли сейчас снег?» летом мы ожидаем услышать ответ «нет». При этом ответ «да» будет очень неожиданным, и после его получения наши дальнейшие планы могут сильно измениться. Это значит, что при таком ответе мы получаем гораздо больше информации. Как её измерить точно?

Сначала нужно разобраться с тем, что значит «менее ожидаемое» событие и «более ожидаемое». Математики в этом случае используют понятие «вероятность»: если событие более ожидаемое, то его вероятность (точнее, вероятность того, что оно произойдёт) больше.

Вероятность — это число в интервале от 0 до 1. В математике вероятность принять обозначать буквой р (от латинского probabilis — вероятный, возможный).

Оглавление.
От авторов.
Проекты.
Глава 1. Информация и информационные процессы.
§1. Количество информации.
§2. Передача данных.
§3. Сжатие данных.
§4. Информация и управление.
§5. Информационное общество.
Глава 2. Моделирование.
§6. Модели и моделирование.
§7. Игровые модели.
§8. Модели мышления.
§9. Этапы моделирования.
§10. Моделирование движения.
§11. Математические модели в биологии.
§12. Вероятностные модели.
Глава 3. Базы данных.
§13. Введение.
§14. Многотабличные базы данных.
§15. Реляционная модель данных.
§16. Работа с таблицей.
§17. Запросы.
§18. Формы.
§19. Отчёты.
§20. Нереляционные базы данных.
§21. Экспертные системы.
Глава 4. Создание веб-сайтов.
§22. Веб-сайты и веб-страницы.
§23. Текстовые веб-страницы.
§24. Оформление веб-страниц.
§25. Рисунки, звук, видео.
§26. Таблицы.
§27. Блоки.
§28. XML и XHTML.
§29. Динамический HTML.
§30. Размещение веб-сайтов.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Информатика, 11 класс, Базовый и углублённый уровни, Часть 1, Поляков К.Ю., Еремин Е.А., 2017 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Читайте также:  Номенклатура в 1С 8 3 создание настройка виды
Adblock
detector