Меню

Общая характеристика и дизайн Toyota Wish

Тест-драйв Toyota Wish. Обзор Toyota Wish 2.0G. Идеальная Тойота?

Автомобили, выпускаемые в Японии с правым рулём, очень ценятся у нас в стране. Когда российские власти попытались запретить эти машины у нас в стране, это вызвало настоящую волну народного возмущения, и российское правительство вынуждено было отменить эти планы. Такая популярность японского автопрома вызвана невероятным качеством этих автомобилей. Ни в Германии, ни в США, ни тем более в России сегодня не выпускаются такие надёжные машины. Кроме этого, все японские концерны для своего рынка выпускают свою особую линейку автомобилей, которые не имеют аналогов с правым рулём, и у нас в стране они практически неизвестны.

В Японии по-прежнему очень популярен такой класс машин как минивэны. Каждая японская фирма выпускает по несколько моделей этого класса. При этом в мире этот класс автомобилей имеет намного более низкую популярность. Поэтому сегодня минивэны выпускает не каждый мировой концерн, и при этом даже те, кто их производит, делает максимум одну или две модели. Таким образом, многие японские минивэны оказываются безальтернативными. Одними из таких машины являются минивэны Тойота Виш, о которых пойдёт речь в этой статье.

История модели

Впервые машина с названием Toyota Wish засветилась на Токийском автосалоне 2002 года. Автосалон проходил в октябре, и он был представлен как модель следующего, 2003 года. Несмотря на свои достаточно внушительные размеры, первое поколение было разработано на базе компактной модели Тойота Королла. Разработка модели была проведена под руководством инженера Такеши Йошида. При этом минивэны имели три ряда сидений и оснащались мощными силовыми агрегатами объёмом 1,8 и 2 литра.

В начале века популярность минивэнов была выше, и новый японский минивэн сразу начал продаваться хорошими тиражами. Для того, чтобы удовлетворить спрос, японцы были вынуждены наладить производство Виша в Таиланде и Тайване. Правда, с левым рулём её делать так и не решили.


Toyota Wish первого поколения

В конце 2005 года минивэн пережил плановый рестайлинг. Рестайлинг коснулся только внешности и был направлен на увеличение спортивности автомобиля и пространства в багажнике. Что с успехом удалось. Машина стала ещё популярней и получила признание среди молодого поколения японцев.


Тойота Виш первого поколения после рестайлинга

Первая генерация Виша простояла на конвейере 6 лет, после чего её сменило второе поколение. Оно увидело свет в 2009 году. Минивэн стал ещё больше, но при этом сохранил свою доступную цену. Как и машина первого поколения, он выпускался как в переднеприводной, так и в полноприводной комплектации (4WD). Набор двигателей у машины остался прежним.


Toyota Wish второго поколения

Через три года после начала выпуска второго поколения в 2012 году, произошёл плановый рестайлинг Тoyota Wish. И именно эту машину мы рассмотрим поподробнее.


Тойота Виш второго поколения после рестайлинга

В заключение рассказа об истории Toyota Wish обязательно стоит упомянуть, что в 2017 году выпуск модели был прекращён.

Общая характеристика и дизайн Toyota Wish

Автомобиль компактных размеров обладает 5 дверцами и 3 рядами сидений и комфортно размещает 7 человек. Кроссовер класса минивэн выполнен с учетом актуальных модных тенденций современного авторынка. Тойота Виш разработана на основе Corolla. Поскольку в России нет официальных поставок японского кроссовера, в нашей стране он представлен в варианте с правым расположением руля.

Прекрасный спортивный кроссовер обладает тщательно продуманным и гармоничным дизайном. От плавных линий, сведенных в монолитную вытянутую форму, невозможно оторвать взгляд. Клиновидная передняя часть словно рассекает воздух при быстрой езде. Боковые окна вытянуты в сторону багажника, благодаря этому для пассажиров открывается великолепный обзор.

Широкое расположение колес и удобный пол создают достаточное пространство в салоне для пассажиров. От этого ничуть не уменьшается размер багажника. Главное отличие данной модели от более привычных с 2 рядами состоит в повышенном комфорте салона и вместительном багажном отделении.

голубая Toyota Wish сзади

Toyota Wish стала результатом стремления производителя к идеалу. Рулевое колесо отличается многофункциональностью. Стильный салон выполнен в темных оттенках, а для обивки использованы качественные и приятные на ощупь материалы. Интерьер оборудован различными аксессуарами для максимального удобства пассажиров — карманы, держатели, ящики под сидениями.

Внешний вид

С первого поколения внешний вид Виша кардинально не менялся. Все изменения были исключительно эволюционного характера, которые делались, чтобы придать автомобилю более спортивный силуэт. В передней части автомобиля после рестайлинга незначительно изменился бампер. Также незначительные изменения произошли в решётке радиатора, хотя их сразу и не заметишь.


Передняя часть обновлённого Toyota Wish

Боковая проекция японского минивэна, по сути, не меняется с самого первого поколения машины. Тогда минивэн сделали как классический универсал с низкой крышей, только в однообъёмном исполнении. С самого старта выпуска модели, автомобиль выглядел очень стремительно и спортивно. Особенно спортивный стиль в дизайне подчёркивает оконная линия, сужающаяся к корме машины. Поэтому сбоку японские дизайнеры разумно решили ничего кардинально не менять, а оставить борта своего минивэна такими же, которыми они были ещё в 2003 году. Отдельно нужно отметить, что все двери у автомобиля распашные, как на обычных машинах, и вторая пара не сдвижная, как на большинстве минивэнах.


Вид сбоку на новую Тойоту Виш

Несмотря на то, что задняя часть автомобиля достаточно сдержанная, хромированная ручка открывания задней двери и светодиодные габаритные фонари придают ей современный и свежий стиль. Резюмируя ощущения от экстерьера Toyota Wish, нужно сказать, что, несмотря на все дизайнерские ухищрения, выглядит машина скучновато. Возможно, это и стало одной из причин падения спроса на машину и снятия её с производства в прошлом, 2021 году.


Обновлённая Toyota Wish вид сзади

Интерьер и внутреннее оснащение

Несмотря на всю свою навороченность с точки зрения дизайна, передняя панель Виша смотрится старомодно. Хотя в оснащении присутствует ЖК-дисплей с диагональю 7 дюймов (только на богатых комплектациях), кнопка Старт-Стоп и другие электронные системы.


Передняя панель Тойоты Виш

Кроме этого, на дорогих комплектациях японского минивэна можно найти следующие электронные системы:

  • ABS;
  • Систему распределения тормозного усилия EBD;
  • Вспомогательная система торможения BAS

Многие зададутся вопросом, что это и зачем это нужно, ведь есть старая добрая АБС. В системе BAS присутствует насос высокого давления, который мгновенно блокирует колёса при резком нажатии на педаль тормоза. И уже тогда начинает работать упомянутая выше АБС. Таким образом, автомобили, оснащённые этой системой, имеют тормозной путь на 15% меньше, чем машины, не оснащённые такой системой.

  • Система контроля устойчивости ESP;
  • Антипробуксовочная система TCS;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система бесключевого доступа;
  • Климат-контроль;

Системы безопасности Toyota Wish

Кроме электронных систем, которые были описаны выше, за безопасность пассажиров отвечают ещё и шесть подушек безопасности. Две передних, две боковых, и две шторки.

Что касается интерьера минивэна, то он имеет три ряда сидений и 7 мест. При этом на три места рассчитан второй ряд сидений, а не третий, как у большинства минивэнов.


Интерьер салона Toyota Wish

Пол салона Тойота Виш плоский, что даёт большие возможности для трансформации и возможность свободного перемещения с ряда на ряд. Из-за трёх рядов сидений в Toyota Wish объём багажника при поднятых спинках третьего ряда откровенно скромный и составляет всего 200 литров. Конечно, если спинки третьего ряда опустить, то объём значительно вырастит. К сожалению, точной цифры найти не удалось, но думается, что она составляет где-то в районе 1000 литров.


Багажник Toyota Wish при сложенном третьем ряде сидений

Техническая начинка

Список силовых агрегатов автомобиля состоит из двух моторов объёмом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели имеют следующие характеристики:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1797 см³, мощностью 130 л.с., с крутящим моментом 161 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Заводская маркировка 2ZR-FAE;

Машины с этими силовыми агрегатами достаточно экономные, учитывая размер и массу, машина потребляет всего 7-8 литров на 100 км в смешанном цикле.

  • Бензиновый двигатель объёмом 1986 см³, мощностью 152 л.с., с крутящим моментом 193 Н*м при 3800 оборотах в минуту. Заводская маркировка 3ZR-FAE;


Двигатель Toyota Wish объёмом 1,8 литров Toyota 2ZR-FAE

Для этих силовых агрегатов предусмотрены также две коробки переключения передач. Довольно устаревший 4-х ступенчатый автомат и 7-и ступенчатый вариатор CVT. Трансмиссий у машины также две. Одна переднеприводная, ну а вторая полноприводная.

Читайте также:  Предметом изучения экономической науки является тест

Что касается подвески колёс, то она у машины довольно стандартная как для подобных автомобилей. Спереди независимая, типа МакФерсон, сзади – независимая, на двойных поперечных рычагах.

Тормоза на всех колёсах дисковые, при этом спереди – вентилируемые. Электроусилитель руля на машине электрический, так что следить за уровнем жидкости не придётся.

Характеристики Toyota Wish / Тойота Виш

Автомобиль Toyota Wish – это компактный 5-дверный минивэн, который впервые был представлен японской автомобильной компанией Toyota на автосалоне в Токио в октябре 2002 года. 20 января 2003 года автомобиль появился в продаже на рынках Японии. Разработка минивэна велась под руководством главного инженера Такеши Йошида (Takeshi Yoshida). За основу при создании этого автомобиля была взята та же платформа, что использовалась в модели Toyota Corolla. Колесная база автомобиля составляет 1 750 мм, длин кузова – 4 550 мм, ширина – 1 695 мм, высота – 1 590 мм. В модельном ряду Toyota, Wish стоит в своем классе на позицию ниже модели Toyota Ipsum и превосходит автомобиль Toyota Spacio.

Первые версии минивэна Toyota Wish имели кодовые обозначения «ZNE10G» (переднеприводная версия) и «ZNE14G» (полноприводный вариант). Они оснащались двигателем 1ZZ-FE объемом 1.8 литра, мощность которого составляла 132 л.с., а максимальный крутящий момент 170 Нм. Что касается трансмиссии, то автомобили комплектовались 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В апреле 2003 года появились версии с двухлитровым двигателем. Их кодовые обозначения были «ANE11W» для шестиместной модели и «ANE10G» для семиместного варианта. Под капотом у этих модификаций располагался силовой агрегат 1AZ-FSE с системой прямого впрыска топлива. Его мощность составляла 155 л.с., а максимальный крутящий момент 192 Нм. Этот мотор комплектовался исключительно вариатором.

В Таиланде продажи Toyota Wish стартовали лишь в декабре 2003 года. Версии для этого рынка имели некоторые незначительные отличия: вместо 2-литрового двигателя 1AZ-FSE устанавливался подобный ему мотор 1AZ-FE того же объема, стекла автомобиля не были тонированными, а также конструкция подвески, которая в Японии использовалась на полноприводных моделях, в таиландских версиях применялась и на переднеприводных вариантах в стандартной комплектации.

В ноябре 2004 года автомобиль Toyota Wish поступил в продажу на рынки Тайваня. Комплектация тайваньских версий была схожа с теми, что предлагались в Таиланде, но имели небольшие внешние отличия. Изменения коснулись передней части, задних фонарей, заднего бампера (в него были встроены светоотражатели), а также появились дополнительные хромированные элементы в отделке кузова.

В 2005 году автомобиль претерпел внешние изменения, которые затронули передние и задние фары, бамперы, а также некоторые элементы салона, например, панель климат-контроля.

Что касается интерьера автомобиля, то благодаря широкой колесной базе и плоскому полу удалось сохранить достаточно пространства для всех сидений и багажного отделения. Одним из основных различий в автомобилях с двумя и тремя рядами сидений можно назвать багажное пространство и удобство от различной организации сидений в салоне. В автомобилях с тремя рядами кресел можно полностью откидывать спинки сидений.

Производство модели Toyota Wish успешно продолжается и в настоящее время.

Комплектации Тойота Виш

Всего для Тойоты Виш разработано 5 комплектаций:

  • А;
  • G;
  • S;
  • Х;
  • Z.

Первые 4 комплектации достаточно бедные. Автомобили в комплектациях А и Х оснащаются простыми галогенными фарами. В комплектациях G и S устанавливается ксенон. Светодиодная головная оптика на Више вообще не предусмотрена. Кроме этого ксеноновая оптика устанавливается в комплекте с системой автоматического переключения дальнего света. Из электронных опций на минивэнах можно найти ABS, EBD, BAS, ESP и TCS.

Что касается комплектации Z, то она намного богаче. В этой комплектации к вышеперечисленным системам будут добавлены ещё климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, электрообогрев лобового стекла и полный электропакет в салоне.

Характеристики автомобиля Тойота Виш

Название автомобиля переводится с английского на русский язык как желание, что полностью соответствует его достоинствам. Это хороший автомобиль, довольно динамичный для объема двигателя в 2 литра и приличных размеров. За счет большой колесной базы и наличия плоских полов он имеет просторный салон для сидения пассажиров и большое багажное отделение. В 2005 году производители внесли несколько внешних изменений, которые касались фар, бамперов.

Не осталась без изменения и панель климат-контроля. Технические характеристики Тойота Виш

  • — двигатели объемами 1,8 и 2 литра, и мощностью 133 и 157 лошадиных сил;
  • — число цилиндров 4;
  • — масса автомобиля составляет 1300 килограмм;
  • — полная масса составляет 1910 килограмм;
  • — габаритные размеры 4560/1695/1590 миллиметров;
  • — ширина колесной базы 2751 миллиметров;
  • — максимальная скорость 180 километров в час;
  • — вместимость бака 60 литров;
  • — клиренс 160 миллиметров;
  • — используется в качестве трансмиссии автомат или вариатор;

Что почём

Несмотря на то, что машина уже не выпускается, в России она очень популярна и подержанные Виши из Японии завозятся достаточно массово. Основным рынком их продажи является Владивосток, и максимальное число потребителей проживают на Востоке нашей страны.

Цены на рестайлинговые Toyota Wish второго поколения начинаются с 850 000 рублей, что соответствует 12 700 долларам. Это касается автомобилей, выпущенных в 2013 году и имеющих пробег в районе 100 000 км (в основном всё же ниже). Более свежие автомобили 2015 года и моложе, с пробегами до 50 000 км и без пробегов по России можно купить в районе 1 – 1,1 миллион рублей (15 – 16 500 $). Думается, цены вполне привлекательные, хотя бросовыми их и не назовёшь.

Таблица технических характеристик моторов Toyota Wish

В зависимости от поколения и рестайлинга, Toyota Wish укомплектовывалась бензиновыми двигателями различного объёма: 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 2ZR-FAE и 3ZR-FAE. Данные моторы зарекомендовали себя как надёжные и качественные агрегаты с продолжительным эксплуатационным сроком. Ремонтопригодность таких ДВС в пределах средних затрат.

Марка двигателя 1ZZ-FE 1AZ-FSE 2ZR-FAE 3ZR-FAE
Тип мотора 16-ти клапанный ( DOHC – 2 распредвала ) 16-ти клапанный ( DOHC – 2 распредвала ) 16-клапанный Valvematic (DOHC – 2 распредвала ) 16-клапанный Valvematic (DOHC – 2 распредвала )
Рабочий объём 1794 см 3 1998 см 3 1797 см 3 1986 см 3
Диаметр цилиндра От 79 до 86 мм. 86 мм. 80,5 мм. 80,5 мм.
Степень сжатия От 9.8 до 10 От 10 до 11 10.7 10.5
Ход поршня От 86 до 92 мм. 86 мм. От 78.5 до 88.3 мм. 97,6 мм.
Максимальный крутящий момент при 4000 об./мин. 171 Н*м 200 Н*м 180 Н*м 198 Н*м
Максимальная мощность при 6000 об./мин. 136 л.с. 155 л.с. 140 л.с. при 6100 об./мин. 158 л.с.
Выброс СО 2 От 171 до 200 г/км От 191 до 224 г/км От 140 до 210 г/км От 145 до 226 г/км
Расход топлива От 4,2 до 9,9 литров на 100 км. От 5,6 до 10,6 литров на 100 км. От 5,6 до 7,4 литров на 100 км. От 6,9 до 8,1 литров на 100 км.

Как видно из таблицы, моторы Toyota Wish на протяжении всего периода выпуска претерпели незначительных изменений, например, разницы рабочего объёма (1AZ-FSE и 3ZR-FAE в сравнении с 1ZZ-FE и 2ZR-FAE). В остальном скоростные показатели и показатели мощности остались без серьёзных изменений.

Резюме

Как упоминалось выше, Тойота Виш сегодня не выпускается. Это конечно не значит, что не появится нового поколения этой машины, но пока факт остаётся фактом. Несмотря на всю популярность в России, понятно почему это произошло. База Короллы не соответствует требованиям времени в Стране восходящего солнца. Практически все конкуренты Виша имеют гибридные или электрические модификации своих машин, и это весомый аргумент в конкурентной борьбе. Правда, японские Короллы имеют гибридные модификации, но видимо какие-то технические особенности не дают возможности автоматически перенести их на Виш. Думается, как только эти проблемы будут решены, можно ожидать или новый Виш, или некий его аналог.

Источник



Тест-драйв Toyota Wish. Обзор Toyota Wish 2.0G. Идеальная Тойота?

16 Февраля 2011

Тест-драйв Toyota Wish. Обзор Toyota Wish 2.0G. Идеальная Тойота?

Вышел в свет новый вариант Toyota Wish — популярного минивэна, который с момента своего дебюта был продан в количестве 550 тысяч единиц. Мы получили возможность тесно познакомиться с этим автомобилем и разузнать о всех его возможностях.

Дубль Honda Stream?
Думаю, ключевое слово для нового Wish — это «адекватность». Очень уравновешенная машина, как ни посмотри. Похожее свойство отличало и предыдущее (т.е. первое) поколение Wish, но обновлённый автомобиль, как мне кажется, гораздо лучше вливается в повседневную жизнь.

Читайте также:  Когда сдавать тест пцр после контакта с больным коронавирусом

В первую очередь, хочется сразу отметить широкую функциональность машины. Салон с тремя рядами сидений вмещает в себя 6-7 человек — поэтому Wish справедливо называют минивэном, однако на самом деле он может выступать и как седан, и как универсал. Возможности автомобиля ограничиваются только фантазией владельца. Конечно, если нужна машина, которую будут эксплуатировать «в полный рост» — нужно брать полноценный микроавтобус, для скромных запросов подойдёт и малолитражка, а Toyota Wish способен удовлетворить практически любые запросы.

Дебютировавший шесть лет назад Toyota Wish стал тогда своеобразным камнем в огород Honda Stream, но, как оказалось, обе модели ожидала одинаковая популярность. И, судя по всему, в этот раз история повторится. Возьму на себя смелость заявить, что Wish — это олицетворение стиля Toyota, а Stream вобрал в себя лучшие элементы стиля Honda. Оба автомобиля 5-дверные, имеют кузов длиной 4,6 метров — не слишком велики, но вместительны; в обоих случаях можно выбрать между 1,8- или 2,0-литровым двигателем, между передним или полным приводом.

Правила пользования Toyota Wish
Стоит вам взяться за руль нового Wish, у вас гарантированно возникнет ощущение, будто к этому автомобилю вы приросли давно и крепко. Wish — это фактически «большая Corolla». О полной идентичности рассуждать, конечно, не приходится, но складывается впечатление, что производитель рассчитывал именно на такие ассоциации.

Тест-драйв Toyota Wish. Обзор Toyota Wish 2.0G. Идеальная Тойота?

Раз уж заявлено, что данный автомобиль многофункционален, этому должны быть обоснования. Для начала исследуем внутреннее пространство. Сиденья второго ряда регулируются по горизонтали в пределах 20 сантиметров. В стандартных комплектациях 1.8X и 2.0G они вмещают трёх человек, а в спортивных 1.8S и 2.0Z — двух. Второму ряду кресел в Wish можно смело приписать статус «VIP-ложи», а добиться максимального комфорта в ложе можно, отодвинув кресла в самое заднее положение — в этом случае от коленей до передних кресел образуется расстояние в два с половиной кулака! Правда, в этом случае будут ущемлены права пассажиров на самом заднем диванчике — ну, тут уже придётся выбирать.

Третий ряд сидений удобен в использовании, хотя фактически он является лишь бонусом. Сложив его, из минивэна мы получаем замечательный универсал «на каждый день». А если нужно подвезти друзей или родственников, раскладываем сиденья обратно — и все довольны. При разложенных задних сиденьях глубина багажника как минимум 36 сантиметров; расстояние от верхней части спинок до задней двери — от 11 до 26 сантиметров, в зависимости от угла наклона; ширина багажника — больше метра. Так что небольшой багаж здесь размещается без проблем. При сложенном третьем ряде сидений образуется очень просторное багажное отделение глубиной до 114 см. А если сложить и второй ряд, глубина багажника достигает двух метров — и вот уже можно возить разные негабаритные грузы вроде лыж.

Ключевое слово — «адекватность»
Наконец, пора сесть за руль. В движении машина очень естественна и, несмотря на свой относительно большой вес, по ощущениям сравнима с «Короллой». Двухлитровый двигатель выдаёт до 158 л.с., а 1,8-литровый — до 144 л.с. (или 133 л.с. в полноприводном варианте), в чём я лично убедился на треке. Очень уместен здесь вариатор: он как бы демонстрирует нам все достоинства двигателя. На всех моделях можно воспользоваться ручным режимом, имитирующим 7-ступенчатую коробку передач. Хочу заметить, что представленный здесь вариатор — замечательный плод эволюции, которая сейчас имеет место в мире бесступенчатых трансмиссий. На старте ощущается незначительное смещение в оборотах двигателя, но к этому можно быстро привыкнуть, а в остальном бесступенчатая трансмиссия чрезвычайно удобна.

Ни одного резкого движения. Кажется, что даже управляемый самым диким водителем Wish будет двигаться ровно и неопасно. А для уравновешенного водителя эта машина — просто благодать.

Тест-драйв Toyota Wish. Обзор Toyota Wish 2.0G. Идеальная Тойота?Если провести сравнение, версии 1.8S и 2.0Z, конечно, помощнее, а колеса у них конфигурации 195/60 R16 и 215/50 R17 соответственно против 195/65 R15 на стандартных комплектациях. Однако большие колеса заставили конструкторов расширить крылья на спортивных версиях, следовательно увеличилась и ширина кузова — 1 720 и 1 745 мм, — стало быть, спортивные версии уже не попадают в тот же класс, что базовые (так называемый «5 number» в японской классификации автомобилей по размеру подразумевает длину до 4,7 м, ширину до 1,7 м, высоту до 2 м и двигатель не более 2 000 см3).

Для особенно бодрой езды рекомендую режим «Dynamic Sport Mode», доступный в топовой версии 2.0Z. Нажатием кнопки на приборной панели понижается передача на вариаторе, при этом уменьшается объем «помощи» электроусилителя руля, подключается система курсовой устойчивости, и при вхождении в поворот включается подтормаживание колес с одной стороны, что позволяет пройти поворот легко и красиво. Опробовав эту функцию на мокрой испытательной площадке, я был приятно удивлён.

Вот такой он, новый Wish — автомобиль на любой вкус.

Технические характеристики Toyota Wish 2.0G

Полная длина: 4 590 мм.
Полная ширина: 1 695 мм.
Полная высота: 1 590 мм.
Длина колесной базы: 2 750 мм.
Вес: 1 400 кг.
Привод: передний.
Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый DOHC с 16 клапанами (максимальная мощность 158 л.с. при 6 200 об/мин, максимальный крутящий момент 20 кг-м при 4 400 об/мин).
Цена в Японии: 2 260 000 иен ($22 980).
Цента тестового экземпляра: 2 769 250 иен ($28 150).

Источник

Тест Драйв Тойоты Виш Видео

Тестдрайв Toyota Wish. Обзор автомобиля Toyota Wish

Модель Toyota Wish наконец-то пополнилась новой, давно ожидаемой модификацией, оснащенной 2-литровым двигателем. Если судить по количеству новых автомобилей марки Wish по состоянию на апрель сего года, то эта машина стала самой продаваемой моделью в Японии после Honda Fit, Toyota Corolla и микролитражки Daihatsu Move. Я готов допустить, что такой резвый старт в известной степени объясняется быстро проходящим элементом новизны. В то же время, полагаю, что и сама Toyota не ожидала от этого автомобиля такой суперпопулярности.

Вы, должно быть, знаете, что до недавнего времени модельный ряда Wish включал в себя только модификации с 1.8-литровым двигателем. А вот ее ближайшие конкуренты, прежде всего модели Honda Stream, Mazda Premacy и Mitsubishi Dion имели в своем распоряжении как 1.8-литровые (или 1.7-литровые), так и 2-литровые вариации. А, значит, появление 2-хлитрового автомобиля Wish был просто делом времени.

Итак, дополнительная модификация спустя 3 месяца после дебюта. Небольшой временной разрыв между этими событиями наводит на мысль, что обе модификации разрабатывались одновременно, просто начало продажи машины с 2-литровым мотором сознательно откладывалось.

Новая модификация оснащается 2-х литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском модели 1AZ-FSE, который входит в категорию моторов Toyota D-4. Он развивает мощность в 155 л.с. и крутящий момент в 19.6 кг/м и соединяется с ведущими колесами через бесступенчатую трансмиссию (CVT). Такая комбинация двигателя марки 1AZ-FSE и бесступенчатого вариатора уже используется в автомобиле Toyota Opa. На новой модификации предусмотрен только привод на передние колеса, в плане комплектации имеется категория G, которая аналогична по содержанию машине с 1.8-литровым мотором, а также спортивная категория Z с увеличенным по ширине кузовом.

Какое же новое оборудование несет в себе 2-хлитровая модификация автомобиля Wish? Прежде всего, следует отметить индивидуальный для каждой категории (G и Z) дизайн указателей приборов на передней панели, затем, активный ключ, позволяющий на расстоянии открывать замки дверей (правда, как и прежде, пуск двигателя производится только при вставленном ключе зажигания). Дверные зеркала бокового обзора оборудованы обогревателями и стеклоочистительными щетками, воздухоочиститель снабжен дезодоратором, на передних дверях стоят прозрачные обтекатели. Все это входит в стандартный набор оборудования. В качестве опции предлагается телевизионный монитор для заднего кресла, электрическая розетка на 100 вольт и т.д.

Следует обратить внимание на то, что модификация 2.0 включает автомобиль спортивной категории Z. Этот автомобиль оснащен низкопрофильной резиной размером 215/50R17, а кузов оборудован далеко выдающимися в сторону закрылками. Таким образом, общая ширина машины Wish Z составляет 1745 мм, что соответствует габаритам кузова 3-его размера (по внутренней японской классификации). Кроме того, только на этой категории машины в бесступенчатом вариаторе предусмотрен режим ручного 6-ступенчатого переключения скоростей, что позволяет водителю перейти на активную манеру вождения. Во втором ряду используются кресла раздельного типа, что делает машину 6-местной, что также является общим показателем машин с кузовом 3-го размера.

Читайте также:  Страховой продукт это тест

Детальный обзор Toyota Wish. Тест драйв

На данном канале Вы можете найти экспертные обзоры авто и тестдрайвы.Самые известные марки автомобилей…

Как уже было отмечено, новая 2-литровая модификация автомобиля Wish состоит из двух категорий. На машине, относящейся к первой из них (Wish G), стоят шины такого же размера, как и на модификации 1.8X, а именно 195/65R15. В ходе пробной поездки у меня возникло впечатление, что этот автомобиль ведет себя чуть более энергично на небольшой скорости, чем его собрат с 1.8-литровым двигателем. А в плане управляемости между двумя машинами почти нет почти никакой разницы. Если сравнить массу двух однотипных машин с приводом 2WD, то окажется, что новая модификация тяжелее прежней на 60 кг, причем весь дополнительный вес сосредоточен в передней части автомобиля. Как это отражается на качестве езды? Скажу так: если сразу пересесть из одной машины в другую, какое-то отличие можно почувствовать. Но в общем, что модификация 1.8X, что 2.0G, обе демонстрируют одинаковую степень комфорта.

Тест Драйв Тойоты Виш Видео

В этой «одинаковости» я не вижу ничего дурного. Как можно еще оценить их достоинства, когда и тот, и другой автомобиль имеют и элегантный ход, и незначительные для своего высокого роста колебания кузова, словом, все то, что позволяет их отнести к лучшим машинам в этом классе. Модификация 2.0G дороже на 200 тыс. иен (

$1800), но за счет этой разницы владелец получает не только более мощный двигатель, так еще и обогреватель и «дворник» на зеркале бокового обзора, дистанционный дверной ключ и обтекатель на передних дверях. Лично мне кажется, что такое предложение покупателям придется по вкусу.

Теперь обратимся к машине категории 2.0Z. Уже внешне она выглядит весьма специфично. Ее высота ничуть не уменьшена, но благодаря деталям, улучшающими аэродинамические свойства кузова, машина зрительно стала шире. По тому, какой незначительный крен она себе позволяет на поворотах, я бы сравнил ее ход с ездой в спортивном универсале. А если к тому же перевести ее бесступенчатый вариатор в режим ручного переключения, можно заставить автомобиль выйти из виража на высокой скорости. Можно назвать работу подвески управляемых колес резкой, хотя в ней почти полностью отсутствует тот необычный эффект, который еще несколько лет назад был характерен для спортивных минивэнов: машина как будто подпрыгивала сразу на двух колесах. Сейчас и подвеска твердая, и удары также ощутимы, но благодаря повышенной жесткости кузова они почти не вызывают неприятных и даже сколько-нибудь заметных толчков.

Кстати сказать, спортивная версия машины предусмотрена и в модельном ряду Honda Stream, и в модели Mazda Premacy. Но только автомобиль Wish 2.0Z сделан так, чтобы визуально подчеркнуть, что его кузов соответствует стандарту №3. И от этого на ходу он выглядит очень заметным. Настолько заметным, что, возможно, уже в ближайшее время этот стиль, который я бы окрестил как «спортивный минивэн с широкими закрылками» станет общепринятой категорией.

При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Источник

Отзывы владельцев о Toyota Wish

В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Wish. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Виш, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Toyota Wish

О модели

Машины автомобильного концерна Тойота пользуются спросом в разных странах мира. Автомобили практичные, надежные, относительно неприхотливые. Бесспорный плюс моделей – экономичное обслуживание. По этому параметру японцы на голову обходят немцев или американцев.

Важно учесть другой момент. Стремление к надежности и совершенству японская компания пытается реализовать во всех моделях марки. Положительные отзывы о Тойоте Виш подтверждают этот тезис.

Отзыв о Тойоте Виш: тот самый японец

Как коренной житель Владивостока себе рассматриваю только японские автомобили. Отечественные «тазики» как-то не прельщают. Машину искал долго и в итоге остановился на Више. Отзыв о Тойоте у меня только положительный.

Машину брал в Японии в 2017 году. На тот момент ей исполнилось 7 годиков. Общий пробег достигал отметки в 90 тыс. км. Почти за 4 года эксплуатации на дорогах России накинул еще 100 тыс. км. Показатели приличные. Однако машина в целом работает как часы. Проблем не было от слова совсем.

После покупки пришлось повозиться, так как прежний хозяин авто занизил. На таком по Владику ездить не вариант от слова совсем.

Положительный отзыв о Тойоте Виш сформирован благодаря:

  1. Полностью японской сборке (это авто делают только в Японии).
  2. Отсутствию серьезных поломок (расходники меняю, но это мелочь).
  3. Отличной вместительности.
  4. Эргономичности салона.
  5. Удобству для водителей и пассажиров.

Хвалить можно почти бесконечно. Водителям хочу посоветовать 2 момента.

Не стоит бояться вариаторов. Нюансы у коробки есть, но сильных отличий с автоматом все-таки не существует. Через каждые 35 тыс. км пробега советую менять масло в режиме слил старое, залил новое. Через 70 тыс. км рекомендую чистить поддон и менять фильтры.

Отзывы владельцев о Toyota Wish

Второй момент – внимание на двигатель. В отзывах о Тойоте Виш некоторые автолюбители отмечают, что мотор 2ZR жрет масло, как не в себя. Это реально при большой засаженности. Рекомендуют использовать чистящие присадки.

Toyota Wish — шикарный автомобиль за свои деньги

Машиной владел около 5 лет. Продал из желания купить что-то более представительское. В целом же Виш меня устраивал полностью. Первые полгода впечатление о машине было более эмоциональным. Авто хоть и старенькое (2005 года выпуска, я покупал в 2015, продал в 2021), но работало не хуже новых.

С момента покупки начал вести дневник стоимости обслуживания. Без учета бензина и страховки авто обходилось не дороже 17 тыс. рублей в год. Каких-то масштабных поломок не было. В основном жидкости, фильтры, расходники и ходовка.

В отзыве о Тойоте Виш хочу отметить простоту проведения регламентных работ:

  • мануалы и руководства можно нагуглить за 5 минут;
  • работы удастся сделать самостоятельно с минимальными навыками и количеством запчастей.

Для машины идеальный вариант – размеренная езда при 100-120 км/ч. Шумахерам на эту модель лучше не зарится. Разочарование обеспечено. Расход по топливу приемлемый. У меня на Више стоял АКПП, в смешанном цикле улетало 8-8,5 литров 92-го бензина.

Плюс модели – адаптация к длительным пробегам. Для межгорода модель подходит идеально. За все время владения у меня ни разу не затекла спина, ничего не устало и не заболело. За рулем реально отдыхаешь. Да и голова не болит, раздумьями, где что поменять и на что запчасти купить. Авто надежное, если подходишь внимательно и вовремя все делаешь.

В отзыве о Тойоте Виш хочу отметить один момент. В России специфические запчасти на модель найти сложно. Покупка контрактных сопряжена с проблемами. Здесь или откровенный заезженных хлам с наших авторазборов, или ждать неделями-месяцами деталей из Японии. В общем, ничего хорошего.

Отзыв о Тойоте Виш: мой первый автомобиль

Машину покупал в апреле 2020 года. Пока езжу без проблем. По деньгам особо не вкладывался, но чувствую, что скоро придется. Вводные у машины такие:

  1. Год выпуска 2007.
  2. Передний привод на автомате.
  3. Двигатель 1.8 литра, 132 лошади под капотом.

Пока доволен. Салон вместительный, большой. Обивка — хороших велюр. Особой маркости за почти год эксплуатации я не заметил.

Отзывы владельцев о Toyota Wish

В отзыве о Тойоте Виш хочу отметить качественные сиденья:

  • удобная посадка;
  • большое количество различных регулировок.

Ход короткий. В целом на нормальных участках дороги ездить вполне комфортно. Однако на плохом асфальте все-таки чувствуется излишняя жесткость. По моему мнению, у машины такого класса этих проблем быть не может.

В отзыве о Тойоте Виш хочу отметить слабую шумоизоляцию. В принципе, эта проблема характерна для многих японцев среднего и дешевого сегмента. Есть еще один минус со звуком. Пластиковые детали скрепят очень сильно. Громкий скрип идет со стороны ветрового стекла.

В будущем, конечно, буду менять. Но в целом яркого негатива о Више сказать не могу. Автомобиль качественный и надежный.

Источник

Adblock
detector