Меню

Обзор тест драйв hyundai solaris

Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения

К автомобилю Hyundai Solaris можно относиться как угодно, но факт — это успех. Причём стремительный. За шесть лет в России разошлось около 650 тысяч «первых» Солярисов серии RBr. Фирма Renault продала за это же время свыше 985 тысяч Логанов и Sandero. Но когда Logan уже варили и красили по полному циклу на «Автофрамосе», у Hyundai ещё даже не было российского представительства. В прошлом году Solaris, по данным Ассоциации европейского бизнеса, стал самым продаваемым на нашем рынке автомобилем. Но запомнился он и проблемами с подвеской. Какие выводы сделаны во «втором» Солярисе серии HCr?

Несмотря на то, что новый Solaris почти во всём лучше старого, заметного роста продаж от него ждать не стоит. Отныне седан делит производственные мощности завода в Каменке с кроссовером Creta, который заменил Solaris-хэтчбек и только набирает обороты.

Я, признаться, ожидал больше внимания. Новый Solaris — это ж событие! Но в питерском потоке нас, если не считать одного фото на телефон, игнорировали, а пару вялых расспросов устроили только водители служебных Дженезисов — и то потому что мы намозолили им глаза во время съёмки у Петропавловской крепости: «Он прям совсем новый или какое-то обновление?». Внешность «второго» Соляриса и впрямь кажется эволюционной, но я сравнил его с прежним поэлементно, по форме и стыкам кузовных деталей: всё-таки новый. Длина и колёсная база выросли на 30 мм, ширина — на 29. На 10 мм укорочен передний свес, на столько же удлинён задний.

Лицо российского Соляриса — с американским акцентом. Такое же, как у модели Accent для рынков Америки и Канады. От родственного китайского седана Verna российско-американский внешне отличается фарами, радиаторной решёткой, бамперами. Словом, деталями. Но шестигранный аудиподобный нос теперь общее место всех современных моделей Hyundai. А сбоку и со спины новый Solaris, считай, Elantra. По срезанным у номера и затянутым на крылья фонарям — так и вовсе Genesis. Масштабируемый дизайн, освоенный премиумной немецкой тройкой, распространился и на народные автомобили.

Мой первый седан — в самой жирной версии Elegance со всеми возможными пакетами опций. Обилие, а скорее, перебор хрома, 16-дюймовые колёса, дисковые задние тормоза взамен базовых барабанных, диоды в линзованных фарах и фонарях, подогревы всего и вся, навигационная система, камера заднего вида и автоматическое открывание багажника. Порядковый номер машины — 279, опытная партия. Претензий к качеству сборки нет: снаружи ровные зазоры, внутри точно подогнанный пластик. Разве что липкий антикор на днище нанесён неаккуратно, будто в гараже. Выпуск товарных машин начался уже после презентации — 15 февраля.

Посадка за рулём чуть выше прежней, кресло мягкое, валики боковой поддержки рассчитаны на людей в теле, регулировки поясничного подпора нет — в коротких поездках с моими 176 см роста это не мешает, но через сотню километров начинает утомлять. Руль — как у Элантры. Колонка в топ-версии регулируется по вылету, все кнопки передней панели под рукой, центральная консоль теперь развёрнута к водителю на семь градусов. Ощущение бюджетности салона никуда не делось — пластик простенький, бардачок без подсветки. Но явной дешевизны стало меньше: с дверей пластиковая серебрянка исчезла полностью, на передней панели её стало меньше.

Без очного сравнения с прежним Солярисом увеличение пространства на втором ряду неощутимо, но в цифрах это плюс 24 мм в ногах и девять — в плечах. Места над головой формально тоже стало чуть больше, но реально в крышу по-прежнему упираюсь даже я, если расправляю плечи. Центрального подлокотника, как и раньше, нет ни в одной версии, но дверные удобны, а на них — кнопки двухступенчатого подогрева подушки дивана, как у «топовой» Креты. Части спинок складываются, образуя ступеньку с полом багажника. Сам отсек, считай, тот же: 480 л объёма против 470, крышка с неприкрытыми петлями, но запаска во всех версиях 15-дюймовая, на стальном диске, хотя раньше она совпадала с колёсами.

Источник

Тест-драйв Hyundai

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Источник

Hyundai Solaris 2020: всё, что изменилось

Дизайн

Передок — новый. В прежней шестиугольной решетке радиатора со строгими горизонтальными линиями проглядывался стиль Audi. Теперь – перевернутая трапеция с ячеистым орнаментом, которая растянулась до самых фар. Сквозная она не везде. Путь воздуха (и всего, что в нем окажется) под капот перекрыт по краям, а также массивной горизонтальной перемычкой под номерной знак. У производителей «сеточек» для защиты радиатора вряд ли станет меньше клиентов.

Оптика

Читайте также

У машин в дорогих комплектациях – светодиодные фары. Это как минимум 1 015 000 рублей за исполнение Elegance или опция за 50 тысяч для предыдущей версии Comfort с мотором 1.6 (получится по меньшей мере 960 000 рублей).

Хорошо, что бюджетный сегмент не стоит на месте и приобщается к новым технологиям. Конкуренты в лице обновленных Фольксвагена Поло и Шкоды Рапид имеют LED-оптику во всех комплектациях, начиная с базовой, – и отставать нельзя. В производстве светодиоды немногим дороже галогенок, что хорошо. Однако в случае даже легкой аварии цена восстановления не обрадует. И на возрастной машине фару с замыленным рассеивателем за копейки уже не поменяешь.

Читайте также:  Рисуночный тест Квадраты Вартегга

Прочих высоких технологий – помимо LED-начинки – нам не предлагают. Оптика рефлекторная, омывателя нет, корректор ручной. Сохранена подсветка поворотов. На старый Solaris ставили два варианта фар, и у более дорогих (с линзами) была мощная дополнительная секция, включавшаяся при повороте руля. Новая оптика сохраняет полезную опцию.

Сзади – тоже светодиоды, но только не в базовой комплектации! Это плохо: в такси и каршеринге, где Солярис крайне популярен, заменой ламп себя никто не утруждает, а светодиоды можно считать вечными. Третий стоп-сигнал – обычный, с одной лампой накаливания.

БЫЛО – СТАЛО

Салон

Салон встречает черной псевдокожей сидений. Нужна ли она в седане за миллион с небольшим? И глаз не особо радует, ибо огрехов прострочки хватает, и сидеть холоднее.

А вот появление регулировки поясничного упора на водительском месте однозначно полезно. С электроприводом, что в сегменте не встречается! Ее ставят во всех комплектациях.

Передняя панель салона та же, а весь эффект новизны – в мультимедийном дисплее. Он вырос по диагонали с 7 до 8 дюймов – и торчит теперь, словно таксист прилепил планшет поверх штатной магнитолы. Вот не верю, что лишние 2,5 см по диагонали помешали вписать его заподлицо с панелью, как раньше. Достаточно было сделать рамку потоньше – и всё было бы в ажуре.

Внутри мультимедийки — Яндекс.Навигатор с пробками и Алисой. Других интернет-сервисов нет. И хорошо: даже сейчас система заметно подтормаживает, секундный отклик на нажатие – норма. Видимо, возможности по «железу» на пределе, обычный смартфон несравнимо шустрее. Поддержка протоколов Android Auto и Apple CarPlay на Солярисе была и раньше – и ее, понятное дело, оставили.

В базовой версии, где «музыки» нет вовсе, и в средней с монохромным экраном аудиосистемы на пять дюймов всё осталось по-старому – ничего не выпирает и гармонию не портит.

Моторы и коробки

Агрегаты у обновленного Соляриса прежние. Два двигателя – 100‑сильный 1.4 и 123‑сильный 1.6, по две 6-ступенчатых коробки для каждого, механика или автомат.

Как он едет

Читайте также

Я поездил на Солярисе с мотором 1.6 и автоматом. Бодрый! Коробка хорошо понимает, что от нее требуют, и доводит до колес максимум возможного от имеющегося в ее распоряжении крутящего момента. Но с двигателем 1.4 брать двухпедальное исполнение я бы не рискнул без предварительного тест-драйва: если комбинация покажется вам не совсем гиблой, то покупайте. Экономия по сравнению с версией 1.6 выйдет несерьезная: около 25 000 рублей.

Не вмешивались и в под­веску. А надо бы. Поперечные стыки Солярис проходит жестко, внушительные ямы отрабатывает грубо и шумно. И это на новой машине, только с конвейера. Если будете ездить преимущественно по плохим дорогам, возьмите Весту или что-то на платформе В0 – они справятся лучше. Тем, кто передвигается преимущественно по хорошим дорогам, понравится отсутствие раскачки и не очень большие крены в поворотах.

Чего мы ждали от Соляриса, так это улучшений по части шумоизоляции. Формально работу провели: внедрили подкрылки с фетровыми вставками. Они должны изолировать колесные арки и поставить заслон на пути гула в салон. Заявлен небольшой прогресс – минус 1–2 дБ. Подкрылки мне показались точно такими, как на старой машине. И на ходу та же «песня», заунывная и громкая. Даже с поправкой на шипованные шины.

Вопрос цены

Базовый Solaris Active подорожал на 9000 рублей и отныне стоит 765 тысяч (возможен только двигатель 1.4 с «ручкой»). Прибавку взяли за новую внешность и электрорегулировку поясничного упора.

Читайте также

Solaris Active Plus прибавил 17 000 рублей и предлагается за 846–911 тысяч в зависимости от силовой установки. Из новшеств – Bluetooth в аудиосистеме.

Источник



Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России

Компактный седан Hyundai Solaris стабильно занимает первые строчки различных рейтингов. Автомобиль не раз становился самой продаваемой моделью в России, самым популярным седаном в нашей стране, а также самой востребованной моделью на вторичном рынке. С первого поколения автомобиля, которое вышло в 2011 году, наши соотечественники полюбили этот небольшой, но привлекательный внешне седан, который при сравнении с нашим автопромом выглядел как что-то новое и оригинальное. Сегодня Solaris выпускают на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, которому в этом году исполнилось 10 лет, а у нас на сайте выходил материал по следам посещения производства:

Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России

Новое поколение Hyundai Solaris вышло в этом году, автомобиль хоть немного и преобразился внешне, все же сохранил фамильные черты. Да, теперь некоторые модификации автомобиля получили симпатичную новую решетку радиатора, которая визуально делает «солярис» взрослее и злее, но смотришь на машину с другого ракурса и сразу видишь некую несуразность профиля, присущую компактному классу автомобилей. Все же сделать дизайн маленького седана полностью гармоничным сложно, корейскому производителю, конечно, удалось найти баланс, но машина так и осталась малость неказистой.

Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России

Фары и задняя оптика сохранили форму от предыдущего поколения, которое выпускалось с 2016 по 2020 год, но рисунок изменился, а фары получили уже взрослые светодиодные ходовые огни. Да и в целом, свет у Solaris очень даже неплохой для данного класса автомобилей. Боковые зеркала так и остались небольшими по размеру, хорошо подходящими по дизайну автомобилю, но обеспечивающими не самый лучший обзор.

Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России

Дизайн салона в сравнении с предшественником также особо не изменился, но тут и понятно, производителю надо выдерживать баланс цена/характеристики, и кардинальные изменения даже передней панели могут существенно отразиться на цене, которая из-за курса рубля и так возросла. Но в целом, интерьер Solaris я бы назвал приятным и не особо устаревшим, для бюджетного автомобиля в самый раз. Да, можно, конечно, посетовать на прямую, довольно скучную переднюю консоль с простенькой выштамповкой, странно торчащий 8” дисплей медиасистемы, который выглядит чужеродно, будто таксист прилепил на панель свой планшет. Но если держать в голове стоимость автомобиля, то все становится не так уж и плохо. По материалам здесь нет откровений, по большей части используется жесткий пластик с визуально приятной фактурой, который, в отличие от некоторых китайцев, не имеет специфического резкого запаха. К сборке тоже особо без вопросов, правда, в тестовом автомобиле в передней панели поселился «сверчок», который то пропадал, то снова проявлялся.

Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России

За рулем, несмотря на компактный класс автомобиля, может устроиться даже высокий человек, всех регулировок хватает с запасом. По крайней мере, с ростом 187 см я смог устроиться вполне комфортно, и даже регулировки руля по вылету хватило с лихвой. Кресла в «солярии» вполне приличные, с неплохим профилем, с неким подобием боковой поддержки, жаль только, с короткой подушкой и излишнее мягкие. Есть и просчеты в эргономике: если я сдвигаю центральный подлокотник вперед, а так при моем росте удобнее, то он перекрывает доступ к подстаканнику.

Читайте также:  Тесты по теме Некоммерческие организации

Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России

Сам за собой я уже не смог пролезть, ребенка в кресле тоже не посадить, если только кто-то с небольшим ростом сможет туда просочиться. Сдвинув переднего пассажира чуть вперед, вполне могу сесть за ним, дверной проем широкий, но вот порог слишком высокий, так что посадка не самая удобная. Сзади практически ровный пол с небольшим тоннелем, есть место для ног. На длительную поездку я бы не согласился в качестве заднего пассажира, но недолго проехать там вполне можно. Крепления Isofix расположены по краям заднего дивана, они спрятаны между подушками, так что при установке кресла придется немного попотеть. Два даже массивных детских кресла вполне встанут сзади, но понятно, что между ними будет совсем уж мало места, для сумки и не более. Еще из не самых приятных моментов отмечу, что в Solaris очень легкие двери, особенно задние, и надо еще приноровиться хлопать ими так, чтобы они закрывались с первого раза.

Несмотря на то, что сзади места в Hyundai немного, в автомобиле есть вполне приличный багажник 480 литров, а в подполье еще и полноразмерное запасное колесо спрятано. Увеличить объем полезного пространства можно, сложив из салона по отдельности спинки заднего дивана, которые в сложенном состоянии образуют практически ровный пол. Понятно, что электропривода крышки багажного отделения здесь нет, но она подпружиненная и слегка приоткрывается сама. Если модель оборудована бесключевым доступом, то если постоять 5 секунд рядом с багажником с ключом в кармане, автомобиль сам откроет его. Печально только, что ручка закрытия одна с правой стороны, что не всегда удобно.

Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России

По наполнению электроникой автомобиль довольно скудный, все же это бюджетный седан, хотя пройдет время, и на таких машинах мы увидим обилие различных электронных помощников. Так, в нашей комплектации была камера заднего вида с траекторией движения и весьма неплохой картинкой, а также задние парктроники. А также у нас имелся простой круиз-контроль с кнопками управления на руле и датчик света, при этом датчик дождя отсутствовал.

Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России

Медиасистема в нашем случае была с 8-дюймовым дисплеем, который, как я уже говорил выше, выглядит чужеродно, как планшет, который наколхозил владелец. Такое странное решение вызвано тем, что производитель не менял архитектуру передней панели, но при этом увеличил размеры дисплея, так что проще было выдвинуть экран чуть вперед, чем делать другую выштамповку. Качество экрана неплохое, но вот разрешение низкое, хотя если вы не пересаживаетесь постоянно из одного автомобиля в другой, то, вероятно, на последнее даже не обратите внимания. Система умеет работать с Android Auto и Apple CarPlay по проводу, никаких сложностей в работе нет, а в некоторых модификациях Solaris сюда добавляется еще и предустановленный «Яндекс.Авто». На главный экран медиасистемы можно вывести несколько штатных приложений, а в качестве особенности отмечу наличие голосовых заметок.

Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России

По Bluetooth к системе смартфоны подключаются без проблем, а связь всегда стабильная. Громкая связь работает средне, иногда приходится повышать голос, чтобы собеседник вас услышал. Все манипуляции с вызовами осуществляются с экрана медиасистемы, на цветной 4.2” экран на приборной панели уходят только данные по музыке. Странно, что многие производители все еще не переносят телефонные данные на приборную панель. Все же отвлекаться на вызов, чтобы посмотреть контакт на центральном экране, не то что неудобно, но скорее небезопасно.

Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России

Для подключения устройств в автомобиле предусмотрено два USB-разъема, один в передней и один в задней части автомобиля. Заряжаются устройства от бортовой сети не слишком быстро, но если важна скорость зарядки, то можно использовать адаптеры, благо впереди доступны сразу две автомобильные розетки. Да, ниша впереди центральной консоли небольшая, и даже iPhone 11 в нее полностью не влезает, не говоря уже о более крупных аппаратах. Так что смартфон приходится класть частично на бортик, что не очень удобно, плюс он будет кататься там.

Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России

Между аналоговыми приборами, которые хорошо читаются, находится небольшой 4.2” дисплей, на который выводится служебная информация по автомобилю, на него же можно вывести показания спидометра, что удобно. И также для дисплея можно менять темы из трех предустановленных вариантов, но в двух из них сразу видна низкая частота обновления экрана, что не очень приятно для глаз, особенно во время движения.

Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России

Однозонный климат-контроль оснащен собственным дисплеем и удобными ручками для регулировки температуры с шагом в 0.5 градуса. Работает климатическая система в автоматическом режиме без нареканий. Для нашей зимы Solaris оборудован по полной программе, кроме двухуровневого подогрева всех сидений, есть также обогрев рулевого колеса и обогрев лобового стекла.

Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России

По комфорту автомобиль неплох для свой цены, но уступает более дорогим моделям. Он шумноват, причем в салон отчетливо пробивается не только шум шин, но и звук двигателя, особенно при разгоне, а также шум с улицы. Нет, это не до такой степени, что вы даже поговорить с пассажирами не сможете, но все же в салоне достаточно хорошо слышно эти посторонние звуки. С другой стороны, назовите автомобиль в данном ценовом классе, который обеспечит высокий уровень шумоизоляции, на мой взгляд, таких нет. Что касается работы подвески, то она хорошо справляется с мелкими дефектами дорожного полотна, но при этом на крупной неровности может неслабо так тряхнуть.

Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России

В России автомобиль предлагается с передним приводом и двумя бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 литра, мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. На выбор предлагается шестиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. У нас был автомобиль с более мощным мотором и автоматической коробкой передач. Едет такой автомобиль не очень бодро в штатном режиме, хотя если постоянно топить педаль газа, то становится веселей. Кстати, я понял, почему некоторые отдельные водители Solaris так «носятся». Если продавить акселератор и раскрутить мотор, то внутри ощущаешь себя, как в гоночном болиде, на 60 км/ч уже «несешься» во всю прыть, а в салоне так хорошо слышен звук двигателя, будто пошел на взлет. Хотя со стороны это, конечно, выглядит забавно. Но по факту «солярис» больше настроен на неторопливую манеру передвижения, коробка неохотно прыгает вниз, а если надо ускориться, то приходится давить газ или переключаться в ручной режим. Тот же Polo, который является прямым конкурентом, более резвый, хотя и менее комфортный, чем Solaris. Да, расход у тестовой машины стабильно держался на уровне 10 литров, причем что в городе, что в смешанном режиме, ну а заправлять его можно 92-м бензином.

Читайте также:  Хилезный экссудат чаще всего обусловлен тест

Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России

Сегодня новый Hyundai Solaris стартует с отметки в 790 000 рублей, это будет самая пустая версия на механике, за версию с автоматом просят уже 911 000 рублей. Максимальную комплектацию «соларис» оценивают в 1 221 000 рублей, еще 6 000 придется доплатить за перламутр или металлик, так как бесплатным является только базовый белый цвет. Да, у Hyundai у первых в России заработала полноценная платформа для онлайн-продаж, так что вы уже на сайте производителя можете не только забронировать, но и сразу оплатить автомобиль в нужной комплектации и цвете. А производитель бесплатно обеспечит доставку вашей машины к любому официальному дилеру марки в нашей стране.

Источник

Тест-драйвы Hyundai Solaris

Тест-драйвы Hyundai Solaris — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Hyundai Solaris и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Hyundai Solaris есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Solaris, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Hyundai Solaris, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Hyundai Solaris, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Hyundai Solaris, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • Accent
  • Coupe
  • Creta
  • Elantra
  • Equus
  • Genesis
  • Genesis Coupe
  • Genesis G70
  • Genesis G80
  • Genesis G90
  • Genesis G90 L
  • Genesis GV80
  • Getz
  • Grand Santa Fe
  • Grandeur
  • H-1
  • I10
  • I20
  • I30
  • I40
  • Ioniq
  • Ioniq 5
  • IX20
  • IX25
  • IX35
  • IX55
  • Kona
  • Matrix
  • NF Sonata
  • Palisade
  • Santa Fe
  • Solaris
  • Sonata
  • Starex
  • Terracan
  • Trajet
  • Tucson
  • Veloster
  • Venue
  • Verna
  • Xcent

показаны 1 — 1 0 из 1 6 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Skoda Rapid, Hyundai Solaris — «В стремлении изменить имидж»

Оба автомобиля почти одновременно прошли процедуру «омоложения», но только один из них смотрится по-настоящему новым

21 0 14 октября 2020

Hyundai Solaris — «Первый и единственный»

Такой широко известный автомобиль, как Hyundai Solaris, по-своему уникален: его, как правило, покупают впервые и только один раз. Исключение – таксисты, им могут быть знакомы все версии модели. Рядовые же автолюбители вряд ли приобретут обновленную версию «Соляриса» вслед за «устаревшей». Скорее, они пересядут на более престижный седан Elantra или кроссовер Creta

37 0 24 июля 2020

Hyundai Solaris —
«Есть ли у возмужавшего Hyundai Solaris шансы завоевать сердце таксиста?»

За модным фасадом обновленного корейского седана скрываются ощутимые результаты работы над ошибками

Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris —
«Стар и млад»

Hyundai Solaris второго поколения вслед за моделью-предшественницей стремится стать бестселлером на российском рынке. Естественно, мы не могли не устроить ему очную ставку с признанным авторитетом – седаном Volkswagen Polo

Hyundai Solaris — «Упреждающий удар»

Разбитые дороги Пскова и его окрестностей стали идеальным полигоном для Hyundai Solaris второго поколения. Мы протестировали автомобиль именно в тех условиях, где пасуют многие представители мирового автопрома

14 0 01 марта 2017

Hyundai Solaris — «Занимательная «соляристика»»

В фантастическом романе Станислава Лема так назывался процесс изучения загадочной планеты Солярис. Впрочем, как мы знаем, речь в нем шла не о планете. Южнокорейский седан Hyundai Solaris тоже интересно изучать. Более того, стоит это делать, ведь он – главный бестселлер среди иномарок на российском рынке. И, похоже, второе поколение намерено превзойти успех первого.

46 0 17 февраля 2017

Hyundai Solaris — «Расставив акценты»

Hyundai Solaris дебютировал последним из представителей «Большой тройки» low-cost-сегмента иномарок, но в нем он занимает едва ли не первую позицию. Дебют модели состоялся в сентябре 2010 г., а первые автомобили начали сходить с конвейера завода под Санкт-Петербургом уже в январе следующего года

12 26 27 января 2015

Hyundai Solaris — «Медовый край»

Вести из Башкортостана мелькают довольно часто. И все равно многие жители России имеют о башкирском народе очень поверхностное представление. Мы решили исправить это и, снарядив седан Hyundai Solaris, отправились знакомиться с «медовым краем»

9 09 декабря 2014

Hyundai Solaris, Renault Logan — «Битва концепций»

Renault Logan второго поколения получил новый кузов и перепроектированный салон, а его подвеска модернизирована с целью улучшения управляемости. Посмотрим, достаточно ли этого для победы над седаном Hyundai Solaris

7 15 15 октября 2014

Hyundai Solaris — «С перчинкой»

Хэтчбеки и седаны Hyundai Solaris 2012 модельного года стали еще более привлекательным продуктом. После серьезной модернизации шасси питерские машины преуспели в плане спортивности и безопасности и при этом не подорожали.

3 2 22 ноября 2012

Про марку:

Посмотреть в каталоге:

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Тест-драйвов 16 Двигателей 4 Комлектаций 4 Поколение II рестайлинг

Последние комментарии к тестам

Ксения Силина

Ксения Силина

«На 85000 только задумались о цепи,Вам не повезло.»

Аноним

Аноним

«брехня. скол на крыле три года уже. ашина стоит на улице. специально оставил как серенькое было так и осталось»

Источник

Adblock
detector