Меню

Онлайн тестирование для аттестации педагогических работников

Тестовые задания для воспитателей на соответствие занимаемой должности

Лончакова Ирина Владимировна
Тестовые задания для воспитателей на соответствие занимаемой должности

Для проведения квалификационного испытания в письменной форме на подтверждение соответствия занимаемой должности воспитателей ДОУ

1. Уровень искусственного освещения в игровых и учебных помещениях должен быть не меньше:

б) 200 — 400 лк

2. Продолжительность образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста должна составлять не более:

в) 20-25 минут

3. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет не должна быть более:

б) 15 мин.

4. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 6 до 7 лет не должна быть более:

б) 30 мин.

5. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает:

б) 30 — 40 мин.

6. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности должны быть не менее:

б) 10 мин.

7. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателями называется:

а) трудовым договором

б) коллективным договором

в) двусторонним договором

г) трудовым соглашением

8. В Российской Федерации образование может быть получено в образовательных организациях в следующих формах:

а) очная форма обучения

б) заочная форма обучения

9. Гарантии и компенсации, педагогическим работникам, совмещающим работу с обучением, предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) при получении образования соответствующего уровня впервые

б) при получении образования в соответствии с занимаемой должностью

в) при согласии руководителя образовательного учреждения

г) если это регламентируется положениями коллективного договора

10. При приеме в образовательную организацию администрация должна создать условия для ознакомления обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с:

а) должностными инструкциями педагогических работников

б) Уставом образовательной организации

в) коллективным договором

г) правилами внутреннего трудового распорядка

11. Согласно действующему законодательству срочный трудовой договор в

обязательном порядке заключается:

а) с поступающим на работу лицом, являющимся пенсионером по возрасту

б) с заместителями руководителя образовательной организации

в) на время исполнения обязанностей временно отсутствующего сотрудника, за которым сохраняется место работы

г) с лицами, поступающими на работу по совместительству

12. Ответственность за нарушение законодательства в области образования несут:

а) только физические лица

б) только должностные лица, нарушившие или допустившие нарушения

в) только юридические лица, нарушившие законодательство

г) все юридические или физические лица, нарушившие законодательство

13. Привлечение несовершеннолетних обучающихся к труду без согласия их родителей

в) запрещается, если это не предусмотрено образовательной программой

14. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования разрабатываются

а) по уровням образования

б) по ступеням образования

в) по формам получения образования

15. Комплекс международно-правовых стандартов в отношении защиты и обеспечения благополучия детей закреплен

а) Конвенцией ООН о правах ребенка

б) Всеобщей декларацией прав человека

в) Конституцией Российской Федерации

г) Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах

16. Совокупность прав и свобод, (в т. ч. академических прав и свобод, трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности, — это

а) Правовой статус педагогического работника

б) Профессиональный уровень педагогического работника

в) Статус образовательной организации

г) Правовой статус родителей (законных представителей) обучающихся

17. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся осваивающим образовательные программы:

а) дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости)

б) среднего общего образования

в) среднего профессионального образования

18. В Российской Федерации гарантируется общедоступность и бесплатность следующих уровней образования:

а) среднее общее образование

б) высшее образование-бакалавриат

в) высшее образование-специалитет, магистратура

г)высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации

19. Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты, организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей, иных компонентов, а также оценочных и методических материалов- это:

а) программа развития образовательного учреждения

б) образовательная программа

в) примерный учебный план

г) дополнительная образовательная программа

20. Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, — это:

а) Личностные результаты

б) Метапредметные результаты

в) Предметные результаты

21. Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к:

а) Регулятивным действиям

б) Коммуникативным действиям

в) Познавательным действиям

г) Личностным действиям

22. Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к:

а) Регулятивным действиям

б) Коммуникативным действиям

в) Общеучебным действиям

г) Личностным действиям

23. Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач, урок контроля, урок оценки является:

а) Структура учебной деятельности

б) Приемы активизации познавательного интереса

в) Способы организации общения

г) Приемы формирования учебных навыков

24. Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, — это принцип:

а) Принцип полного образования

б) Принцип вариативного образования

в) Принцип опережающего образования

г) Принцип развивающего образования

25. Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, — это:

а) Педагогическая деятельность

б) Инновационная деятельность

в) Проектно-исследовательская деятельность

Поставить в соответствие:

26. Установить последовательность компонентов структуры учебной деятельности в логике ее формирования:

5. Действия контроля и оценки

1. Познавательная потребность

3. Учебная задача

2. Учебно-познавательный мотив

4. Учебные действия

27. Установите последовательность ситуаций развития, направленных на освоение содержания и формы ведущей деятельности обучающихся:

2. Дошкольно-игровая

4. Учебная

3. Дошкольно-учебная

1. Игровая

28. Основные параметры абзаца в текстовом редакторе:

а) отступ,

29 При наборе текста в текстовом редакторе, клавиша Enter используется для

а) перехода на новый абзац

б) вставки рисунка

в) перехода на новую страницу

г) открытие нового документа

30. Основным элементом электронной таблицы является: ЯЧЕЙКА

31. В электронной таблице имя ячейки образуется:

а) из имени столбца и строки

б) из имени столбца

в) из имени строки

г) из последовательности цифр

32. Электронная таблица структурно состоит из:

а) строк и столбцов

г) записей и полей

33. Какой символ обязательно присутствует в адресе электронной почты

Читайте также:  Способы обтурации каналов детских зубов

а) @

34. Что нельзя прикрепить к электронному письму

а) папку

б) текстовый файл

г) графический файл архив

35. Поисковая система это

а) сайт, позволяющий осуществлять поиск информации на основе ключевых слов, определяющих область интереса пользователя

б) программа тестирования компьютера

в) протокол передачи почтовых сообщений

г) программа передачи гипертекстовой информации

36. Выберите правильные ответы: «Гиперссылкой может быть.»

а) текст

г) графическое изображение

37. Поставить в соответствие название программы и определение

1 Текстовый редактор 4. компьютерная программа, обеспечивающая доступ и перемещение в глобальной компьютерной сети Интернет

2 Графический редактор 2. компьютерная программа создания и редактирования изображений (рисунков, фотографий и др.)

3 Электронные таблицы 1. компьютерная программа, используемая для создания, редактирования и форматирования документов

4 Браузер 3. компьютерная программа, предназначенная для обработки различных данных, представленных в табличной форме

Презентация «Задания для дошкольников 5–6 лет для развития внимания» «Задания для дошкольников 5–6 лет на развитие внимания» Развитие внимания у ребенка 5—6 лет — важный этап его подготовки к школе. Маленьким.

Фотоотчет «Задания для адвент — календаря». 1 частьФотоотчет «Задания для адвент — календаря». 1 часть Чтобы сделать ожидание Нового года как никогда волнительным и интересным я заранее сделала несколько не сложных в изготовлении адвент –.

Фотоотчет «Задания для адвент-календаря». 2 частьФотоотчет «Задания для адвент-календаря». 2 часть Каждый день мы с дошкольниками продолжаем выполнять разные тематические задания для, чтобы сделать ожидание Нового года как никогда волнительным.

Проверочные тестовые задания по предмету «Основы духовно-нравственной культуры народов России» Проверочный тест по теме «Культура и религия Древней Руси» (раздел «Религия и культура») № Задание Баллы 1 Укажи правильный ответ. В каком.

Семинар-практикум для воспитателей всех групп «Игры и задания для формирования звукового анализа» Семинар-практикум для воспитателей всех групп Тема: «Игры и задания для формирования звукового анализа» Цель: Оказать помощь воспитателям.

Тестовые задания для диагностики состояния моторики пальцев доминантной руки Тест на определение полноты объема движений пальцев доминантой руки. Цель: диагностирование полноты объема движений пальцев руки при разжимании.

Задания для олимпиады по учебной дисциплине «Обществознание» для учащихся колледжа Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Бологовский.

Задания для развития образного мышления Задания для развития образного мышления. для детей старшего возраста. Какие трудности испытывает педагог на занятиях по развитию речи? Наибольшие.

Конспект задания для учащихся «Компьютерная грамотность» Задания для учащихся т/о «ФотоМиг» тема: «Компьютерная грамотность» Слева написаны строчки важного правила по безопасности в сети Интернет.

Задания для олимпиады «Чистая вода».1 этап Лист с заданиями для воспитателя. Задание 1. Вода в природе. Рассмотреть с детьми картинки. Что изображено (река, облака, снеговик, морозные.

Источник



Тесты для заведующих доу с ответами 2019 год рк

Cколько лет вашей душе?

Догадливы и эрудированны ли вы настолько, чтобы парировать 15 вопросов обо всём?

Тест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?

Тест: Узнайте что говорит дата рождения о вашей Личности

Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь?

Пройдете ли вы тест на психопата?

Лучший в мире тест на четкость зрения и мышления? Сможете пройти?

Сможете ли вы пройти тест для разведчиков?

Тест Роршаха расскажет, что сейчас творится у вас в голове

Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)

Насколько хорошо вы знаете географию России?

Тест на общие знания, который по зубам не каждому

Вы гений, если пройдете этот тест.

Блесните своей эрудицией, ответив на 70% вопросов верно

Вас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов

Тест, который осилят лишь настоящие профи в мировой географии

Тест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?

Тест на знание всего на свете: Осилите его на все 100%?

Если вы ответите верно на все наши каверзные вопросы, то точно не зря получали высшее образование

Ваша эрудиция на высоте, если осилите наш тест хотя бы на 8/11 — ТЕСТ

HTML-кодАнна Количество прохождений: 323 291 526 083 просмотров — 04 апреля 2020 Пройти тест

Популярные тесты

Cколько лет вашей душе?

Догадливы и эрудированны ли вы настолько, чтобы парировать 15 вопросов обо всём?

Тест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?

Тест: Узнайте что говорит дата рождения о вашей Личности

Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь?

Пройдете ли вы тест на психопата?

Лучший в мире тест на четкость зрения и мышления? Сможете пройти?

Сможете ли вы пройти тест для разведчиков?

Тест Роршаха расскажет, что сейчас творится у вас в голове

Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)

Насколько хорошо вы знаете географию России?

Тест на общие знания, который по зубам не каждому

Вы гений, если пройдете этот тест.

Блесните своей эрудицией, ответив на 70% вопросов верно

Вас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов

Тест, который осилят лишь настоящие профи в мировой географии

Тест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?

Тест на знание всего на свете: Осилите его на все 100%?

Если вы ответите верно на все наши каверзные вопросы, то точно не зря получали высшее образование

Ваша эрудиция на высоте, если осилите наш тест хотя бы на 8/11 — ТЕСТ

HTML-кодАнна Количество прохождений: 323 291 526 083 просмотров — 04 апреля 2020 Пройти тест

Преимущества

Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!

Создавайте тесты онлайн, всё бесплатно. У нас можно бесплатно: создать тест онлайн для для учеников, друзей, сотрудников, для вашего сайта, с ответами и результатами — Все Бесплатно!

Пользователям

Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?

Конструктор Тестов ру — это огромное количество интересных и бесплатных тестов на сообразительность, IQ, зрение, знания правил дорожного движения, программирования и многое другое. Если Вам понравилось, обязательно поделитесь со своими друзьями в социальных сетях или просто ссылкой. А еще Вы можете легко создать свой тест и его будут проходить десятки тысяч людей.

Читайте также:  Экспресс диагностика мочи расшифровка

Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!

Информация

  • Контакты
  • Реклама на проекте
  • Конструктор Тестов ВконтактеВКонтакте
  • Конструктор Тестов в ОдноклассникахОдноклассники
  • Конструктор Тестов в FacebookFacebook

Источник

Тест с ответами: “Дошкольное образование”

1. Знание воспитанника, по мнению А.С. Макаренко, должно прийти к воспитателю только в процессе его:
а) изучения +
б) обучения
в) воспитания

2. К форме самоуправления общеобразовательного учреждения относятся:
а) совет общеобразовательного учреждения
б) попечительский совет +
в) органы местного самоуправления

3. Наиболее важным методом семейного воспитания является:
а) наказание
б) наблюдение
в) личный пример родителей +

4. Какой из признаков не характеризует ученический коллектив:
а) ситуативные отношения +
б) общая цель
в) общий выборный руководящий орган

5. Одна из особенностей современной системы образования — переход от государственного характера управления образованием к:
а) общественному
б) самоуправлению
в) государственно-общественному +

6. Одно из требований, лежащих в основе разработки планов работы дошкольных образовательных учреждений:
а) самоокупаемость
б) целенаправленность +
в) рентабельность

7. Систематическое целенаправленное воздействие на ребенка взрослых членов семьи и семейного уклада характеризуется как семейное:
а) образование
б) обучение
в) воспитание +

8. К структурным компонентам педагогической системы относятся:
а) управляющие и управляемые +
б) формы и методы воспитания и обучения
в) содержание и формы воспитания и обучения

9. К структурным компонентам педагогической системы относятся:
а) содержание воспитания
б) содержание и формы воспитания и обучения
в) содержание и средства +

10. К структурным компонентам педагогической системы относятся:
а) неуправляющие и неуправляемые
б) формы и методы образования +
в) формы и методы воспитания и обучения

11. К основным принципам управления образовательными системами не относится принцип:
а) децентрализации +
б) демократизации и гуманизации
в) системности и целостности

12. Руководство дошкольным образовательным учреждением осуществляет:
а) совещание при директоре
б) прошедший соответствующую аттестацию руководитель (директор) +
в) педагогический совет

13. Метод научного исследования, состоящий в соединении различных элементов объекта в единое целое (систему):
а) синтез +
б) индукция
в) анализ

14. Побудительная причина поведения и действий (деятельности) человека:
а) цель
б) потребность
в) мотив +

15. Интеграция различных культур, конструирование знаний о культуре и отношений к ней, стимулирование развития культурных ценностей лежит в основе:
а) мультикультурного воспитания +
б) патриотического воспитания
в) интернационального воспитания

16. По организационно-правовым формам дошкольные образовательные учреждения могут быть:
а) только государственными
б) государственными, муниципальными, негосударственными +
в) только государственными и муниципальными

17. Организационной основой государственной политики в области образования является:
а) Гражданский кодекс Российской Федерации
б) Федеральный закон «Об образовании»
в) Федеральная целевая программа развития образования +

18. Наука о закономерностях образования человека – это:
а) философия
б) педагогика +
в) психология

19. Малая социальная группа, основанная на браке или кровном родстве, члены которой связаны общностью быта, взаимной ответственностью и взаимопомощью, – это:
а) община
б) род
в) семья +

20. Поощрение как метод семейного воспитания не может выступать в виде:
а) подарков
б) наказаний +
в) интересной для детей перспективы

21. Педагогическое наказание считается действенным, если:
а) воспитанник считает его справедливым +
б) большинство воспитанников поддерживает данное наказание
в) другие воспитанники боятся его применения

22. Процесс общения, передачи информации от человека к человеку является:
а) контактом
б) коммуникацией +
в) связью

23. Аттестация ДОУ проводится один раз в:
а) 7 лет
б) 8 лет
в) 5 лет +

24. Родительские собрания, лекции, конференции, «субботники» – это:
а) индивидуальная форма работы с родителями
б) коллективная форма работы с родителями +
в) наглядная форма работы с родителями

25. Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости от такого уровня педагогических кадров:
а) основного
б) личного
в) профессионального +

26. Использование речи в целях обмена значениями и смыслами в процессах присвоения и выработки новых значений является … функцией речи:
а) саморегулятивной
б) коммуникативной +
в) регулятивной

27. «Воспитатель, понимающий природу памяти, будет беспрестанно прибегать к повторениям не для того, чтобы починить разваливающееся, но для того, чтобы укрепить и вывести на нем новый этаж», – писал:
а) Ушинский +
б) Пиаже
в) Коменский

28. Внешним оформлением языковых явлений является:
а) выбор числа
б) выбор рода
в) членение фраз +

29. Стремление к познанию самого себя и других людей является сущностью потребности в:
а) общении +
б) безопасности
в) впечатлениях

30. Направленность отношения, когда ярко выражен интерес к явлениям и событиям в природе, называют:
а) интеллектуальной
б) познавательной +
в) эстетической

Источник

Онлайн тестирование для аттестации педагогических работников

Сервис позволяет проверить уровень подготовки к аттестации педагогических работников организаций образования РК на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий в 2021 году в виде прохождения квалификационного тестирования.

Онлайн тестирование аттестации педагогических работников Казахстана

База тестовых заданий составлена на основе тестов, найденных на просторах интернета в свободном доступе, и не предназначена для заучивания и зазубривания. Цель данного онлайн тестирования — проверка знаний и уровня подготовки к аттестации. Администрация сайта FindHow.org не несет никакой ответственности за корректность тестовых заданий и их использование.

  • Как проходит аттестация педагогов
  • Как проводится квалификационное тестирование
  • Калькулятор зарплаты педагогов и прочих работников сферы образования (НОВОЕ!)

Онлайн тестирование педагогов

Русский Казахский

Аттестация ?
По модулю ?

Информация по теме

Погода

18-19 июня в Северо-Казахстанской области местами ожидаются сильный дождь, гроза, шквал, град. Ветер юго-западный с переходом на северо-западный 18 июня ночью местами 15-20 м/с, днем 15-20, порывы 23-28 м/с, 19 июня 15-20, порывы 23-28 м/с. Днем 18 июня ожидается резкое понижение температуры воздуха до 16-21 тепла.
19 июня в Акмолинской области местами ожидается сильный дождь, 18-19 июня местами гроза, шквал, град. Ветер юго-западный с переходом на северо-западный 18 июня ночью местами 15-20 м/с, днем 15-20, местами порывы 23-28 м/с, 19 июня 15-20, порывы 23-28 м/с. Днем 19 июня ожидается резкое понижение температуры воздуха до 13-18 тепла.
19-20 июня в Павлодарской области местами ожидаются сильный дождь, гроза, шквал, град. Ветер юго-западный с переходом на северо-западный 19 июня местами 15-20 м/с, днем порывы 23-28 м/с, 20 июня 15-20, местами порывы 23-28 м/с. Днем 19 июня ожидается резкое понижение температуры воздуха до 15-23 тепла.
19 июня в Карагандинской области местами ожидаются сильный дождь, гроза, шквал, град. Ветер юго-западный с переходом на северо-западный ночью местами 15-20 м/с, днем 15-20, порывы 23-28 м/с, 20 июня местами 15-20, порывы 23-28 м/с. Днем 19 июня ожидается резкое понижение температуры воздуха до 18-23 тепла.
20 июня в Восточно-Казахстанской области местами ожидаются сильный дождь, гроза, шквал, град. Ветер юго-западный с переходом на северо-западный 15-20 м/с, порывы 23-28 м/с. Днем 20 июня ожидается резкое понижение температуры воздуха до 15-23 тепла.

Читайте также:  Опционный смотритель как научиться зарабатывать на плохом рынке

г. Нур-Султан: днем 18 июня ожидаются шквал, град. Днем 18, сутки 19 июня ожидается гроза. Ветер юго-западный с переходом на северо-западный днем 18, сутки 19 июня порывы 15-20 м/с. Днем 19 июня ожидается резкое понижение температуры воздуха до 15-17 тепла.

18-19 июня в Северо-Казахстанской области местами ожидаются сильный дождь, гроза, шквал, град. Ветер юго-западный с переходом на северо-западный 18 июня ночью местами 15-20 м/с, днем 15-20, порывы 23-28 м/с, 19 июня 15-20, порывы 23-28 м/с. Днем 18 июня ожидается резкое понижение температуры воздуха до 16-21 тепла.
19 июня в Акмолинской области местами ожидается сильный дождь, 18-19 июня местами гроза, шквал, град. Ветер юго-западный с переходом на северо-западный 18 июня ночью местами 15-20 м/с, днем 15-20, местами порывы 23-28 м/с, 19 июня 15-20, порывы 23-28 м/с. Днем 19 июня ожидается резкое понижение температуры воздуха до 13-18 тепла.
19-20 июня в Павлодарской области местами ожидаются сильный дождь, гроза, шквал, град. Ветер юго-западный с переходом на северо-западный 19 июня местами 15-20 м/с, днем порывы 23-28 м/с, 20 июня 15-20, местами порывы 23-28 м/с. Днем 19 июня ожидается резкое понижение температуры воздуха до 15-23 тепла.
19 июня в Карагандинской области местами ожидаются сильный дождь, гроза, шквал, град. Ветер юго-западный с переходом на северо-западный ночью местами 15-20 м/с, днем 15-20, порывы 23-28 м/с, 20 июня местами 15-20, порывы 23-28 м/с. Днем 19 июня ожидается резкое понижение температуры воздуха до 18-23 тепла.
20 июня в Восточно-Казахстанской области местами ожидаются сильный дождь, гроза, шквал, град. Ветер юго-западный с переходом на северо-западный 15-20 м/с, порывы 23-28 м/с. Днем 20 июня ожидается резкое понижение температуры воздуха до 15-23 тепла.

г. Нур-Султан: днем 18 июня ожидаются шквал, град. Днем 18, сутки 19 июня ожидается гроза. Ветер юго-западный с переходом на северо-западный днем 18, сутки 19 июня порывы 15-20 м/с. Днем 19 июня ожидается резкое понижение температуры воздуха до 15-17 тепла.

18-19 июня в Северо-Казахстанской области местами ожидаются сильный дождь, гроза, шквал, град. Ветер юго-западный с переходом на северо-западный 18 июня ночью местами 15-20 м/с, днем 15-20, порывы 23-28 м/с, 19 июня 15-20, порывы 23-28 м/с. Днем 18 июня ожидается резкое понижение температуры воздуха до 16-21 тепла.
19 июня в Акмолинской области местами ожидается сильный дождь, 18-19 июня местами гроза, шквал, град. Ветер юго-западный с переходом на северо-западный 18 июня ночью местами 15-20 м/с, днем 15-20, местами порывы 23-28 м/с, 19 июня 15-20, порывы 23-28 м/с. Днем 19 июня ожидается резкое понижение температуры воздуха до 13-18 тепла.
19-20 июня в Павлодарской области местами ожидаются сильный дождь, гроза, шквал, град. Ветер юго-западный с переходом на северо-западный 19 июня местами 15-20 м/с, днем порывы 23-28 м/с, 20 июня 15-20, местами порывы 23-28 м/с. Днем 19 июня ожидается резкое понижение температуры воздуха до 15-23 тепла.
19 июня в Карагандинской области местами ожидаются сильный дождь, гроза, шквал, град. Ветер юго-западный с переходом на северо-западный ночью местами 15-20 м/с, днем 15-20, порывы 23-28 м/с, 20 июня местами 15-20, порывы 23-28 м/с. Днем 19 июня ожидается резкое понижение температуры воздуха до 18-23 тепла.
20 июня в Восточно-Казахстанской области местами ожидаются сильный дождь, гроза, шквал, град. Ветер юго-западный с переходом на северо-западный 15-20 м/с, порывы 23-28 м/с. Днем 20 июня ожидается резкое понижение температуры воздуха до 15-23 тепла.

г. Нур-Султан: днем 18 июня ожидаются шквал, град. Днем 18, сутки 19 июня ожидается гроза. Ветер юго-западный с переходом на северо-западный днем 18, сутки 19 июня порывы 15-20 м/с. Днем 19 июня ожидается резкое понижение температуры воздуха до 15-17 тепла.

18-19 июня в Северо-Казахстанской области местами ожидаются сильный дождь, гроза, шквал, град. Ветер юго-западный с переходом на северо-западный 18 июня ночью местами 15-20 м/с, днем 15-20, порывы 23-28 м/с, 19 июня 15-20, порывы 23-28 м/с. Днем 18 июня ожидается резкое понижение температуры воздуха до 16-21 тепла.
19 июня в Акмолинской области местами ожидается сильный дождь, 18-19 июня местами гроза, шквал, град. Ветер юго-западный с переходом на северо-западный 18 июня ночью местами 15-20 м/с, днем 15-20, местами порывы 23-28 м/с, 19 июня 15-20, порывы 23-28 м/с. Днем 19 июня ожидается резкое понижение температуры воздуха до 13-18 тепла.
19-20 июня в Павлодарской области местами ожидаются сильный дождь, гроза, шквал, град. Ветер юго-западный с переходом на северо-западный 19 июня местами 15-20 м/с, днем порывы 23-28 м/с, 20 июня 15-20, местами порывы 23-28 м/с. Днем 19 июня ожидается резкое понижение температуры воздуха до 15-23 тепла.
19 июня в Карагандинской области местами ожидаются сильный дождь, гроза, шквал, град. Ветер юго-западный с переходом на северо-западный ночью местами 15-20 м/с, днем 15-20, порывы 23-28 м/с, 20 июня местами 15-20, порывы 23-28 м/с. Днем 19 июня ожидается резкое понижение температуры воздуха до 18-23 тепла.
20 июня в Восточно-Казахстанской области местами ожидаются сильный дождь, гроза, шквал, град. Ветер юго-западный с переходом на северо-западный 15-20 м/с, порывы 23-28 м/с. Днем 20 июня ожидается резкое понижение температуры воздуха до 15-23 тепла.

г. Нур-Султан: днем 18 июня ожидаются шквал, град. Днем 18, сутки 19 июня ожидается гроза. Ветер юго-западный с переходом на северо-западный днем 18, сутки 19 июня порывы 15-20 м/с. Днем 19 июня ожидается резкое понижение температуры воздуха до 15-17 тепла.

Источник

Adblock
detector