Меню

Основным средством физического воспитания школьника является тест

Основным средством физического воспитания школьника является тест

196. Основной формой организации учебного процесса по физическому воспитанию в общеобразовательной школе является:
урок физической культуры

197. Основной формой физического воспитания в школе является(-ются):
урок

198. Основные закономерности и характеристики движений тела познать можно
c помощью физических упражнений

199. Основные направления, выделяемые в современном спортивном движении, — .
массовый спорт и спорт высших достижений

200. Основные правила воспитания гибкости — это:
не допускать болевых ощущений, постепенно увеличивая амплитуду

201. Основные средства силовой подготовки — это:
штанга, гантели

202. Основные факторы, определяющие содержание профессионально-прикладной физической подготовки, — это:
формы, условия и характер труда

203. Основные функции, определяющие содержание профессионально-прикладной физической подготовки, — это:
виды, условия и характер труда специалиста

204. Основным мотивом физического самовоспитания является(-ются):
требование социальной жизни и культуры

205. Основным средством воспитания ловкости являются:
упражнения повышенной координационной сложности

206. Основным средством развития гибкости являются __________________ упражнения.
динамические

207. Основными показателями физического развития человека являются:
антропометрические характеристики человека

208. Основными средствами ЛФК являются:
физические упражнения с лечебной целью и естественные факторы природы

209. Основными средствами физической культуры являются:
физические упражнения

210. Основными частями урока физической культуры являются:
подготовительная, основная и заключительная

Источник

Основным средством физического воспитания школьника является тест

1. В спорте выделяют:

+ А. Инвалидный, массовый, детский, юношеский, высших достижений.

Б. Олимпийский, дворовый, любительский.

В. Любительский, профессиональный, массовый.

2. Спорт это:

А. Диета, упражнения, правильное дыхание.

Б. Физические упражнения и тренировки.

+ В. Диета, упражнения, правильное дыхание. Деятельность, проводимая в соответствии с некоторыми правилами, состоящая в честном сопоставлении сил и способностей участников.

3. Отличительным признаком физической культуры является:

+ А. Правильно организованный и воспроизводимый алгоритм движений.

Б. Использование природных сил для восстановления организма.

В. Стабильно высокие результаты, получаемые на тренировках.

4. Следует ли после длительной болезни приступать к разучиванию сложных гимнастических упражнений?

А. Да, в малом темпе.

В. Да, под присмотром тренера.

5. Физическая культура представляет собой:

+ А. Определенную часть культуры человека.

Б. Учебную активность.

В. Культуру здорового духа и тела.

6. Под физической культурой понимается:

А. Воспитание любви к физической активности.

Б. Система нагрузок и упражнений.

+ В. Некоторый фрагмент деятельности человеческого общества.

7. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий, называются:

+ А. Скоростная способность.

Б. Двигательный рефлекс.

В. Физическая возможность.

8. Эффект физических упражнений определяется, прежде всего:

+ А. Их содержанием.

В. Скоростью их выполнения.

9. Разновидность аэробики, особенностью которой является использование специальной платформы, называется:

10. Какие размеры теннисного стола указаны правильно?

+ А. Длина-2740 мм., ширина-1525 мм., высота-760 мм.

Б. Длина-2940 мм., ширина-1425 мм., высота-820 мм.

В. Длина-2540 мм., ширина-1625 мм., высота-720 мм.

11. Сколько подач подряд выполняет один игрок в настольном теннисе?

12. Основные средства защиты из спортивных и восточных единоборств это:

+ В. Атлетическое единоборство.

13. Какой гимнаст разработал популярную ныне систему тренировок “кроссфит”?

А. Майк Бургенер.

+ В. Грег Глассман.

14. Влияние физических упражнений на организм человека:

+ А. Положительное, если эти упражнения выполняются регулярно, в правильном темпе, верной последовательности, а занимающийся не имеет противопоказаний, исключающих данные занятия.

Б. Нейтральное, даже если заниматься усердно.

В. Положительное, только в случае, если заниматься ими на пределе своих физических возможностей.

15. Главной причиной нарушения осанки является:

+ А. Малая подвижность в течение дня, неправильное поднятие тяжестей, часто принимаемая неправильная поза.

Б. Сутулость, сгорбленность, “страх” своего роста.

В. Слабые мышцы спины.

16. Одна из форм аэробики, в которой используется специальное покрытие и обувь, называется:

17. В каком году был проведен первый чемпионат мира по настольному теннису?

18. Как называется одно из новых направлений в фитнесе, сочетающее в себе бокс, танец и пилатес?

Тест — 19. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время:

+ А. Спортивных игр с обилием быстрых движений.

Б. Бега с препятствиями.

20. Ритм, как комплексная характеристика техники физических упражнений, отражает:

А. Количество действий в единицу времени.

+ Б. Некоторый алгоритм распределения физических усилий, степень и скорость их изменения.

В. Скорость выполнения упражнений.

21. Что представляет собой направление “пол дэнс”?

+ А. Упражнения с использованием шеста.

Б. Упражнения с использованием фитнесбола.

В. Упражнения с использованием эспандера.

22. Разновидность аэробики, особенностью которой является использование специальной платформы, называется:

23. Какой предмет используется для занятий “босу”?

А. Резиновая лента.

Б. Целый мяч из резины.

+ В. Половина резинового мяча.

24. Какой гимнаст разработал популярную ныне систему тренировок “кроссфит”?

+ А. Грег Глассман.

25. Какой из приемов игры в настольный теннис является атакующим действием?

26. Памп-аэробика характеризуется выполнением упражнений:

А. Со штангой небольшого веса.

+ Б. С гибкой, пружинящей пластиной.

В. С резиновым мячом.

27. Сколько подач подряд выполняет один игрок в настольном теннисе?

28. Может ли игрок в настольный теннис, принимающий подачу, стоять сбоку от стола?

В. Может только у угла теннисного стола.

29. Что такое атлетическое единоборство?

А. Система упражнений, физических нагрузок и приемов дыхания, улучшающая физические кондиции организма.

Б. Вид единоборства, наиболее эффективно развивающий организм.

+ В. Основные средства защиты из всей совокупности спортивных и восточных единоборств.

30. Позы, принимаемые человеком, занимающимся йогой, называются:

+ 31. Что дословно означает слово “фитнес” (от англ. “fitness”)?

А. Соответствие, пригодность.

Б. Физическая культура.

32. Разрешаются ли произвольные метания снарядов?

А. Да, разрешаются.

+ Б. Нет, не разрешаются.

В. Да, но только при отсутствии людей в зоне метания.

33. В практике физического воспитания важно иметь в виду, что специального обучения требуют:

+ А. Перекрестные координации.

Б. Любые сложные координации.

В. Координации, связанные с поднятием тяжестей, метанием, плаванием и др. специальными активностями.

34. В основу физиологической классификации физических упражнений положены:

+ А. Некоторые признаки физиологии, характерные для любой деятельности мышц, входящей в определенную группу.

Б. Зависимость полученного результата от силы, частоты и алгоритма выполнения упражнений.

В. Разделения занимающихся на группы, в зависимости от физиологических кондиций и ограничений.

35. Какого направления фитнеса не существует?

36. Экскурсией грудной клетки называется:

+ А. Разница размеров окружности грудной клетки между состояниями вдоха и выдоха.

Б. Средний размер окружности грудной клетки между состояниями вдоха и выдоха.

В. Объем вдыхаемого воздуха.

37. В качестве финишной ленточки используют:

+ А. Ткани, которые легко рвутся при легком физическом воздействии.

Б. Искусственные нити.

В. Шелковую ленту.

38. Во время занятий все острые выступающие предметы должны быть:

А. Удалены из зоны занятий.

+ Б. Огорожены или заблокированы от прямого касания.

В. Обозначены цветными ярлыками.

Тест. 39. Следует ли после длительной болезни приступать к разучиванию сложных гимнастических упражнений?

+ А. Нет, не следует.

Б. По желанию самого спортсмена.

В. Да, под присмотром спортивного врача.

40. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться нужно:

Читайте также:  Б правило поведения в норме не излагается а адресат отсылается к другой норме данного нормативно правового акта

+ А. На прямые ноги.

Б. Мягко, пружинисто приседая.

В. Приседая и совершая кувырок или бросок на руки.

41. Где нужно находиться во время упражнения в метании?

А. За спиной метателя.

Б. Справа от метателя.

+ В. С левой стороны от метателя, в зоне, куда не может долететь спортивный снаряд.

42. Так называемое “второе дыхание” наступает:

+ А. Когда организм перестраивается в соответствии с нагрузками и в кровь начинает поступать достаточное количество кислорода.

Б. Когда мышцы входят в удобный ритм работы.

В. Когда мозг и мышцы привыкают к действующим нагрузкам.

43. Основные средства защиты из спортивных и восточных единоборств это:

+ А. Атлетическое единоборство.

44 — тест. Какие виды спорта тренируют дыхание?

А. Бег с препятствиями, футбол, тяжелая атлетика.

Б. Большой теннис, плавание, волейбол.

+ В. Спортивная ходьба, лыжные и велосипедные виды спорта,

45. Какова высота теннисной сетки для большого тенниса?

46. Что понимается под выражением “второе дыхание”?

+ А. Ситуация, при которой потребление кислорода организмом возрастает до уровня, требуемого для выполнения действующих нагрузок.

Б. Одновременное дыхание носом и ртом.

В. Резкое повышение работоспособности, вызванное внешними для организма факторами.

47. Двигательные физические способности это:

А. Способности двигаться и принимать нагрузки.

+ Б. Способности, помогающие обеспечить оптимальный уровень двигательной активности.

В. Умения выполнять сложные комплексы физических упражнений без подготовки.

48. Уровень развития двигательных способностей человека определяется:

+ А. Ответной реакцией организма на внешние физические раздражители.

Б. Способностью неоднократно выполнить требования спортивных разрядов.

В. Личными спортивными достижения человека.

49. Число движений в единицу времени характеризует:

+ А. Темп движений.

Б. Ритм движений.

В. Физический уровень занимающегося.

50. Результатом физической подготовки является:

А. Количество разученных упражнений.

+ Б. Степень физической подготовленности.

В. Физическое совершенство.

51. Вход в спортивный зал:

+ А. Разрешен, если в зале находится преподаватель, тренер.

Б. Разрешен, если зал открыт и свободен.

В. Разрешен, если на входящем надета спортивная форма.

52. Несколько упражнений, подобранных в определенном порядке для решения конкретной задачи, называется:

53. В местах соскоков со снаряда:

А. Должно располагаться страхующее лицо.

Б. Должа быть ровная, нескользкая поверхность.

+ В. Необходимо располагать гимнастический мат.

54. Выход учащихся из спортивного зала возможен:

+ А. После разрешения тренера.

Б. По окончании комплекса упражнений.

В. При необходимости.

55. Обувь для занятий спортивными играми должна быть:

+ А. На подошве, выполненной из нескользкого материала.

Б. Мягкой и удобной.

В. Плотно облегающей.

56. Начинать игру, делать остановки в игре и заканчивать игру нужно:

А. По желанию любого участника игры.

Б. По необходимости.

+ В. После разрешения преподавателя, тренера.

57. Можно ли в настольном теннисе играть мужчине и женщине в одной команде при парной встрече?

В. Решают организаторы соревнований.

58. Можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте?

В. Можно, если надета обувь на нескользкой подошве, наколенники и налокотники.

59. Можно ли выполнять упражнения на гимнастических снарядах с влажными руками?

Б. Можно, если используются кистевые бинты.

60. Какого направления фитнеса не существует: калланетика, цигун, аквабосу?

61. Физическая культура представляет собой:

+ А. Область деятельности человека, поддерживающую и укрепляющую его здоровье.

Б. Различные занятия в спортивных секциях.

В. Культуру занятия профессиональным спортом.

62. При выполнении другими учащимися физических упражнений, необходимо стоять:

А. На безопасной дистанции от лиц, выполняющих упражнения, не создавать им препятствий.

Б. Возле снаряда, на котором выполняются упражнения.

+ В. Вне места занятий.

63. Можно ли выполнять сложные двигательные действия без разминки?

В. Можно только под присмотром спортивного врача или тренера.

Тест — 64. Основу двигательных способностей человека составляют:

+ А. Задатки психодинамических способностей.

Б. Степень тренированности и выносливости мышц.

В. Медицинские показания.

65. Под техникой физических упражнений понимают:

А. Способы выполнения группы последовательных движений.

+ Б. Алгоритм действий, обеспечивающий наибольшую эффективность движения для организма.

В. Четко заданный и неизменный порядок движений.

66. Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется:

В. Второе дыхание.

67. Олимпиониками в Древней Греции называли людей, которые:

+ Выиграли Олимпийские игры.

— Были судимы на Олимпийских играх.

— Были меценатами для Олимпийских игр.

— Помогали в организации Олимпийских игр.

68. Каково основное значение витаминов для организма человека?

+ Являются катализаторами для многих химических процессов в организме.

— Являются источником питания и энергии.

— В принципе не нужны человеку.

69. Запасы углеводов особенно интенсивно используются во время:

70. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в:

Источник

Тест с ответами на тему: “Теория физического воспитания”

1. Что из представленного ниже относится к основному признаку здоровья:
а) хорошая приспособляемость организма к внешним условиям жизни +
б) хорошая осанка
в) максимальный уровень развития физических качеств

2. В целях повышения функциональных возможностей сердечно-сосудистой системы, при оздоровительной тренировке, величина ЧСС должна быть не ниже:
а) 100 уд/мин
б) 120 уд/мин +
в) 90 уд/мин

3. Часть общечеловеческой культуры, совокупность материальных и духовных ценностей создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования двигательных качеств
а) реабилитационная культура
б) культура организма
в) физическая культура +

4. Что из представленного ниже является основным средством физического воспитания:
а) оздоровительные силы природы
б) физические упражнения +
в) тренажеры, гири, гантели, штанги, мячи

5. Какие возможности организма повышает постепенное увеличение нагрузок:
а) тайные
б) скрытые
в) психические +

6. Какое название носит степень владения двигательным действием, которое характеризуется сознательным управлением движением, неустойчивостью к воздействию внешних факторов, нестабильностью итогов и невысокой быстротой выполнения:
а) двигательное упражнение
б) двигательное умение +
в) двигательная мотивация

7. Создание внезапно изменяющихся или необычных условий выполнения упражнений, носит название:
а) методы развития ловкости +
б) методы развития меткости
в) методы развития смелости

8. Оптимальное соответствие задач, средств, и методов физического воспитания возможностям занимающихся, предусматривает данный принцип:
а) принцип системного чередования нагрузок и отдыха
б) принцип доступности и индивидуализации +
в) принцип последовательности

9. На развитие чего направлены физические упражнения:
а) крепких отношений
б) душевного состояния
в) силы +

10. Механизм принудительного продвижения венозной крови к сердцу с преодолением сил гравитации под воздействием ритмических сокращений и расслаблений скелетных мышц:
а) мышечный тонус
б) мышечный насос +
в) мышечное непостоянство

11. Направленный на воспитание физических качеств и развитие функциональных возможностей, создающих благоприятные условия для совершенствования всех сторон подготовки педагогический процесс, носит название:
а) спорт
б) физическая культура
в) физическая подготовка +

12. Какое название носит соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфические отношения, нормы и достижения в этой сфере деятельности:
а) труд
б) спорт +
в) физкультура

13. Исследования направлены на формирование физических, психологических качеств, а также именно таких навыков:
а) прикладных +
б) основных
в) душевных

14. Частью чего является спорт:
а) духовной подготовки
б) физической подготовки
в) физической культуры +

Читайте также:  Скачать игру Test Drive Unlimited 2 2011 новая версия с русской озвучкой

15. Выберите единственно правильный вариант ответа:
Часть физической культуры, организованный процесс направленного применения, накопленных поколениями достижений для физического совершенствования человека и укрепления здоровья:
а) физическое воспитание +
б) физическая подготовка
в) спорт

16. Обязательные дополнительные занятия по физической культуры с учащимися, отнесенные к специальной медицинской группе, проводятся в форме:
а) физкультурных пауз
б) занятий по специальной программе +
в) массовых гимнастических выступлений

17. Какое название носит сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, вязаных с обязательными для всех играющих правилами:
а) подвижная игра +
б) строевые упражнения
в) двигательный режим

18. Какое название получил строй, в котором дети стоят один возле другого на одной линии, лицом в одну сторону:
а) колонна
б) шеренга +
в) ряд

19. Пространственные, пространственно-временные, временные и ритмические характеристики являются … характеристиками двигательных действий:
а) статическими
б) динамическими
в) кинематическими +

20. Пубертатный скачек – это второе увеличение темпа индивидуального развития организма, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

21. Движения, выполняемые с ярко выраженной силой, скоростью, мощностью, благодаря чему преодолеваются значительные сопротивления:
а) ритмичные
б) экономные
в) энергичные +

22. Выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного выполнения упражнения данное положение:
а) обычное
б) исходное +
в) простое

23. Какое название получил процесс неоднократного воспроизведения двигательных действий, которые организуются в соответствии с дидактическими принципами:
обучения:
а) спорт
б) движение
в) упражнение +

24. Высота пульса – амплитуда колебаний стенки артерий, определяемая на основе суммарной оценки напряжения и наполнения пульса, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

25. Объем крови в артерии на высоте пульсовой волны – это … пульса:
а) напряжение
б) ритмичность
в) наполнение +

26. Какое название носит совокупность задач, содержания, средств, методов и форм организации физического воспитания:
а) задачи физического воспитания
б) система физического воспитания +
в) средства физического воспитания

27. Что включает в себя теория спортивной подготовки:
а) спортивную тренировку +
б) духовную тренировку
в) опыт

28. Что из представленного является наиболее важным физическим качеством для здоровья человека:
а) сила
б) выносливость +
в) быстрота

29. Наиболее весомым является данный фактор, определяющий риск для здоровья:
а) образ жизни человека +
б) генетика человека
в) состояние окружающей среды

30. Наибольшее количество кислорода, которое организм может потребить в минуту при предельно-интенсивной мышечной работе
а) среднесуточное потребление кислорода
б) минимальное потребление кислорода
в) максимальное потребление кислорода +

Источник



Тест с ответами: “Теория физического воспитания”

1. Спортивно-игровую деятельность характеризует:
а) стремление к максимальному результату+
б) конфликтность ситуаций поединков
в) наличие конкретного сюжета
г) высокая значимость качества исполнения роли

2. Строй, в котором дети стоят один возле другого на одной линии, лицом в одну сторону:
а) колонна
б) шеренга +
в) ряд

3. К какой группе методов относятся перечисленные приемы: показ, подражание, зрительные ориентиры, фотографии, рисунки, схемы, снаряды и пособия, а также музыка, песни, ритм бубна:
а) практические;
б) вербальные
в) наглядные +

4. Какая группа методов формирует у детей представления о движении, яркость чувствительного восприятия и двигательных ощущений, развивает сенсорные способности:
а) наглядные +
б) специальные
в) дидактические

5. Какой способ заключается в одновременном осознанном выполнении двигательных действий всеми детьми и эффективном решении
воспитательно-образовательных и оздоровительных задач в работе с детьми:
а) индивидуальный
б) специальный
в) фронтальный +

6. Какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного выполнения упражнения:
а) обычное
б) исходное +
в) простое

7. Процесс неоднократного воспроизведения двигательных действий, которые организуются в соответствии с дидактическими принципами
обучения:
а) спорт
б) движение
в) упражнение +

8. Они предлагают формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств, развитие двигательных способностей:
а) образовательные задачи +
б) оздоровительные задачи
в) воспитательные задачи

9. Соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям программы:
а) физическая культура
б) физическое воспитание
в) физическая подготовленность +

10. Совокупность задач, содержания, средств, методов и форм организации физического воспитания:
а) задачи физического воспитания
б) система физического воспитания +
в) средства физического воспитания

11. Теория спортивной подготовки включает:
а) спортивную тренировку +
б) духовную тренировку
в) опыт

12. Наиболее важным физическим качеством для здоровья человека является:
а) сила
б) выносливость +
в) быстрота

13. Какой из факторов, определяющих риск для здоровья, наиболее весом:
а) образ жизни человека +
б) генетика человека
в) состояние окружающей среды

14. Максимальное потребление кислорода – это:
а) количество кислорода, фактически использованного организмом в покое или при выполнение какой-либо работы за одну минуту
б) количество кислорода, необходимое организму для обеспечения процессов жизнедеятельности в различных условиях покоя или работы в одну минуту
в) наибольшее количество кислорода, которое организм может потребить в минуту при предельно-интенсивной мышечной работе +

15. К основному признаку здоровья относится:
а) хорошая приспособляемость организма к внешним условиям жизни +
б) хорошая осанка
в) максимальный уровень развития физических качеств

16. При оздоровительной тренировке в целях повышения функциональных возможностей сердечно-сосудистой системы величина ЧСС должна быть не ниже:
а) 100 уд/мин
б) 120 уд/мин +
в) 90 уд/мин

17. Физическая культура:
а) восстановление здоровья средствами физической реабилитации
б) педагогический процесс, направленный на обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств
в) часть общечеловеческой культуры, совокупность материальных и духовных ценностей создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования двигательных качеств +

18. Основным средством физического воспитания являются:
а) оздоровительные силы природы
б) физические упражнения +
в) тренажеры, гири, гантели, штанги, мячи

19. Постепенное увеличение нагрузок повышает такие возможности организма:
а) тайные
б) скрытые
в) психические +

20. Степень владения двигательным действием, которое характеризуется сознательным управлением движением, неустойчивостью к воздействию внешних факторов, нестабильностью итогов и невысокой быстротой выполнения:
а) двигательное упражнение
б) двигательное умение +
в) двигательная мотивация

21. Создание необычных или внезапно изменяющихся условий выполнения упражнений:
а) методы развития ловкости +
б) методы развития меткости
в) методы развития смелости

22. Какой принцип предусматривает оптимальное соответствие задач, средств, и методов физического воспитания возможностям занимающихся:
а) принцип системного чередования нагрузок и отдыха
б) принцип доступности и индивидуализации +
в) принцип последовательности

23. Физические упражнения направлены на развитие:
а) крепких отношений
б) душевного состояния
в) силы +

24. Понятие словосочетания – мышечный насос:
а) механизм сокращения и расслабления мышц, происходящих в процессе мышечной деятельности
б) механизм принудительного продвижения венозной крови к сердцу с преодолением сил гравитации под воздействием ритмических сокращений и расслаблений скелетных мышц +
в) сердце, которое совершает ритмичные сокращения по типу насоса, благодаря которым происходит движение крови в организме

25. Педагогический процесс, направленный на воспитание физических качеств и развитие функциональных возможностей, создающих благоприятные условия для совершенствования всех сторон подготовки:
а) спорт
б) физическая культура
в) физическая подготовка +

Читайте также:  Патриот Турбо сколько стоит грамотная доработка УАЗа

26. Соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфические отношения, нормы и достижения в этой сфере деятельности:
а) труд
б) спорт +
в) физкультура

27. Исследования направлены на формирование физических, психологических качеств и таких навыков:
а) прикладных +
б) основных
в) душевных

28. Спорт является частью:
а) духовной подготовки
б) физической подготовки
в) физической культуры +

29. Часть физической культуры, организованный процесс направленного применения накопленных поколениями достижений для физического совершенствования человека и укрепления здоровья:
а) физическое воспитание +
б) физическая подготовка
в) спорт

30. В какой форме проводится обязательные дополнительные занятия по физической культуры с учащимися, отнесенные к специальной медицинской группе:
а) физкультурные паузы
б) занятия по специальной программе +
в) массовые гимнастические выступления

31. Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, вязаных с обязательными для всех играющих правилами:
а) подвижная игра +
б) строевые упражнения
в) двигательный режим

Источник

Тест с ответами на тему Физическое воспитание школьников Часть 2

1. Умение применять усвоенные двигательные действия в реальных условиях жизни это …

+ двигательное умение высшего порядка

2. Какого этапа обучения двигательного действия может не быть при изучении упражнения статического характера?

— третьего сословия (этап закрепления и совершенствовани я)

— первого этапа (этап предварительного изучения)

+ все этапы должны быть обязательно

— второго этапа (этап углубленного изучения)

3. Доминирующим методом обучения на первом этапе усвоения техники сложных двигательных действий (этап предварительного изучения) является метод целостно-констру ктивного упражнения.

4. Какой практический метод, как правило, используется при исправлении ошибок, возникающих в процессе освоения техники сложных двигательных действий?

— метод сопряженного воздействия

+ расчленено-конст руктивный метод

5. Какие собственно мышечные факторы влияют на степень проявления силовых способностей?

— особенности периферического и нейтрального кровообращения

— положения тела и его частей в пространстве

+ физиологический поперечник и масса мышц

— количество и соотношение гормонов в организме

6. Использование околограничных и предельных обвесов является характерным для воспитания …

— динамической силовой выносливости

+ собственно-силов ых способностей

— скоростно-силовы х способностей

7. Какой возрастной период является наиболее благоприятным для развития силы у ребят?

— от 11 до 14 лет

+ от 14 до 18 лет

8. Укажите, какая форма проявления скоростных способностей является элементарной?

+ реакция на заранее известный сигнал

— реакция на движущийся объект

— способность к достижению и поддержанию максимальной скорости

— реакция выбора адекватного двигательного действия

9. Какие личностно-психич еские факторы влияют на уровень проявления выносливости?

— физиолого-биохим ическая экономизация деятельности

— объем энергетических ресурсов

+ мотивация на достижение высоких результатов

— функциональные возможности систем организма

10. Укажите, какую задачу необходимо решить в процессе воспитания способности выполняя работу максимальной интенсивности в течение 10-20сек?

+ повышение возможностей креатинфосфатног о (алактатного) механизма

— повышение уровня максимального потребления кислорода

— развитие способностей поддерживать уровень кислород длительное время

— повышение возможностей гликолитного (лактатного) механизма

11. Какой способ выполнения наклонов вперед в сиди направлен на развитие активной гибкости?

— наклоны с захватом руками с активным привлечением туловища к ногам

— удержание наклона за счет захвата руками

+ самостоятельные пружинистые наклоны

— наклоны с активной помощью партнера

12. К каким формам занятий физическими упражнениями принадлежат массовые гимнастические выступления, которые могут проводиться на открытии школьной спартакиады, на школьных спортивных праздниках и вечера отдыха и др.?

— внеурочные формы занятий в режиме школьного дня

+ внеурочные формы занятий в системе внеклассной работы по физическому воспитанию

— урочные формы занятий

— внеклассные урочные формы занятий

13. Какой способ организации обучения применяется на уроке, если весь класс одновременно и без пауз для объяснения упражнений выполняет комплекс ОРУ с музыкальным сопровождением?

14. Назовите общий способ организации обучения на уроке легкой атлетики, если одна часть учеников поочередно выполняет прыжок в длину с разбега, вторая часть — бегает по кругу в медленном темпе, а с третьей частью (сразу со всеми учениками) учитель изучает технику метания мяча.

15. Какой способ организации обучения применяется в отдельном отделении учеников (до 8 человек), если они по очереди выполняют опорный прыжок?

16. Назовите способ организации обучения в отдельной группе учеников, когда несколько из них (первая смена) одновременно выполняют упражнение на гимнастической стенке (учитывая количество пролетов), а другие ученики, распределены и построены по соответствующим количеством изменений, ожидающих своей очереди.

17. Какой способ организации обучения применяется на уроке, если несколько отделений учеников выполняют физические упражнения на условных «станциях», и по окончании выполнения упражнений одновременно переходят к другим «станциям» в определенной учителем последовательнос ти?

18. Какой способ организации обучения на уроке гимнастики, по вашему мнению, более эффективен при изучении техники выполнения группами?

19. Укажите оптимальный оздоровительный диапазон нагрузок на занятиях физической культурой с учащимися среднего и старшего школьного возраста.

+ ЧСС — от 130 до 170 уд / мин

— ЧСС — от 110 до 150 уд / мин

— ЧСС от 150 до 190 уд / мин

— ЧСС-от 90 до 130 уд / мин

20. Что из представленного не является типом урока?

— урок изучения нового материала

— урок повторения пройденного материала

21. Моторная плотность в подготовительной части урока, как правило …

— ниже, чем в основной части

+ выше, чем в основной части

— одинаковая с основной частью

— ниже, чем в заключительной части

22. Каким способом нельзя влиять на параметры физической нагрузки на уроке?

— изменение количества повторений упражнений

— варьирования исходных и конечных положений

+ обеспечение эффективной страховки и самостраховки

— варьирования интервалов отдыха между упражнениями

23. К какой медицинской группе относятся учащиеся, имеющие незначительные (чаще срочные) отклонения от норм физического развития без существенных функциональных изменений?

— основная медицинская группа

+ подготовительная медицинская группа

— специальная медицинская группа

24. Может ли в отдельных случаях учитель физической культуры (согласно правилам безопасности) ограждать открытые спортивные площадки канавами и устраивать деревянные или кирпичные бровки?

25. Укажите, к какому показателю должна стремиться общая плотность урока физической культуры?

26. Какая плотность урока физической культуры зависит от содержания учебного материала?

27. Согласно правилам безопасности, беговые дорожки открытых школьных спортивных площадок должны продолжаться за финишную отметку не менее …

28. Укажите с какой стороны (согласно правилам безопасности) разрешается запирать двери эвакуационных выходов в спортивных залах (с помощью задвижек, крючков или засовов, легко открываются)?

— эвакуационные выходы не следует запирать вообще

29. Разрешается ли (согласно правилам безопасности) учителю физической культуры проводить занятия по плаванию в природных водоемах?

— не дозволяться вообще

+ разрешается только в специально отведенных и оборудованных местах

— разрешается в неглубоких естественных водоемах без каких-либо ограничений

30. Во время проведения спортивных игр учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим игрокам?

Источник

Adblock
detector