Меню

Ответы на тест НМО Вывих бедра у детей с тяжелыми формами детского церебрального паралича ДЦП

Тесты с ответами для аттестации на вторую, первую и высшую квалификационную категорию — Сестринское дело в педиатрии

Тесты с ответами для аттестации на вторую, первую и высшую квалификационную категорию - Сестринское дело в педиатрии

Тесты помогут вам оценить свой уровень по теоретическим знаниям и подготовиться ко второму этапу квалификационного экзамена.

Для специалистов сформировали до 400 тестовых заданий. Квалификационные тесты включают вопросы по трем разделам на вторую и первую категории и по четырем разделам на высшую категорию.

Специальность «Сестринское дело в педиатрии»

Тесты на вторую категорию

Для второй квалификационной категории – задания закрытой формы:

Вторая квалификационная категория: тест на проверку теоретических знаний в области осуществляемой профессиональной деятельности

Вторая квалификационная категория: оцените знания методов диагностики, профилактики, лечения, реабилитации и владения лечебно-диагностической техникой

Вторая квалификационная категория: проверьте способности ориентироваться в современной научно-технической информации

Тесты на первую категорию

Для первой квалификационной категории – задание закрытой формы — 50%, задание на установление соответствия — 50%.

Первая квалификационная категория: тест на проверку теоретических знаний в области осуществляемой профессиональной деятельности

Первая квалификационная категория: проверьте знания методов диагностики, профилактики, лечения, реабилитации и владения лечебно-диагностической техникой

Первая квалификационная категория: оцените умения провести анализ показателей профдеятельности и ориентироваться в современной научно – технической информации

Тесты на высшую категорию

Для высшей квалификационной категории – задание закрытой формы — 50%, задание на установление соответствия — 20%, задание на установление правильного порядка — 20%, типовые задачи — 10%.

Высшая квалификационная категория: проверьте свою теоретическую подготовку в области осуществляемой профессиональной деятельности

Высшая квалификационная категория: оцените методы диагностики, профилактики, лечения, реабилитации и владения лечебно-диагностической техникой

Высшая квалификационная категория: тест на умения квалифицированно оценить данные специальных методов исследования для установления диагноза

Высшая квалификационная категория: проверьте свои способности ориентироваться в научно-технической информации и использовать ее в работе

doclvs.ru Источник: zdrav.ru

аттестация медсестер

Внимание! информация на сайте не является медицинским диагнозом, или руководством к действию и предназначена только для ознакомления.

Популярная информация

Полезные статьи

Остеохондроз | Как избавиться навсегда?

Остеохондроз, как говорят врачи, является полиэтиологическим заболеванием, то есть причин у него может быть сразу несколько.

Артроз плечевого сустава

Артроз плечевого сустава – это заболевание плечевого сустава хронической формы, которое имеет свойство прогрессировать, если вовремя не начать лечение.

Киста Бейкера (Беккера)

Киста Бейкера (киста коленного сустава) – представляет собой плотное, мягкое и эластичное опухолевидное образование, располагающееся в подколенной ямке.

Ревматоидный артрит: что это?

Ревматоидный артрит — это заболевание иначе называется инфекционным неспецифическим полиартритом. Болезнь носит длительный (хронический) и прогрессирующий характер.

Компрессы от артрита

Компрессы сочетают в себе температурное воздействие и лекарственные вещества, которые, проникая через кожу, оказывают противовоспалительное и обезболивающее действия.

Рецепты очищения сосудов

Людям, не страдающим тяжелыми хроническими заболеваниями и не жалующимся на проблемы с пищеварением, рекомендуется принимать по половине стакана такого настоя три раза в день за 20 минут до еды.

киста Бейкера Беккера

контрактура Дюпюитрена

халюкс вальгус

артроз остеоартроз остеоартрит

кокцигодиния, боль в копчике

эпикондилит боль в локте

боль в запястье

нестабильность плеча

Разрыв вращательной манжеты

боль в пояснице

крузартроз

нестабильность и вывихи надколенника

разрывы передней крестообразной связки

разрывы менисков

боль в шее

Внимание! Все материалы размещенные на странице не являются рекламой,
а есть не что иное как мнение самого автора,
которое может не совпадать с мнением других людей и юридических лиц!

Материалы, предоставленные на сайте, собраны из открытых источников и носят ознакомительный характер. Все права на данные материалы принадлежат их законным правообладателям. В случае обнаружения нарушения авторских прав — просьба сообщить через обратную связь. Внимание! Вся информация и материалы, размещенные на данном сайте, представлены без гарантии того, что они не могут содержать ошибок.
Есть противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом!

Источник

Миац тесты с ответами

1. Виды микобактерий, относящиеся к Mycobacteriumtuberculosiscomplex 1) M.africanum; + 2) M.smegmatis; 3) M.terrae; 4) M.microti; + 5) M.bovis BCG; +…

Ответы на тест НМО «Особенности физиотерапии у детей»

1. Площадь УФ- облучения у детей до 1 года не должна превышать 1) 150см²; 2) 60-80см²; + 3) 20-40см²; 4)…

Ответы на тест НМО «Вывих бедра у детей с тяжелыми формами детского церебрального паралича (ДЦП)»

1. Асептический некроз головки бедра при коррекции вывиха бедра у детей с ДЦП 1) никогда не встречается; 2) частое осложнение…

Ответы на тест НМО «Отравление кокаином и психостимулирующими средствами, характеризующимися возможностью пристрастия к ним (по утвержденным клиническим рекомендациям)»

1. В чем заключается основная стратегия профилактики употребления психостимулирующих веществ? 1) в обеспечении изоляции пациента; 2) в обеспечении здорового образа…

Ответы на тест НМО «Общие вопросы судебно-медицинской травматологии»

1. К травмирующим предметам относятся следующие 1) огнестрельное оружие; + 2) твердые тупые предметы; + 3) взрывчатые вещества; + 4)…

Ответы на тест НМО «Огнестрельные повреждения в судебно-медицинском отношении»

1. Диагностическим признаком клиновидного действия огнестрельного снаряда считают 1) ввернутость краев раны; 2) наличие пояска обтирания; 3) отсутствие признака «минус-ткань»;…

Ответы на тест НМО «Судебно-медицинская травматология. Повреждения твердыми тупыми и острыми предметами»

1. Следообразующая поверхность пилящего предмета представлена 1) клином в поперечном сечении предмета и острым краем; 2) острым краем; 3) острым…

Ответы на тест НМО «Судебно-медицинская оценка колото-резаных ран кожи, подвергшихся воздействию воды»

1. Специально предназначенное изделие для поражения цели при нападении или защите называют 1) орудием; 2) средством; 3) оружием; + 4)…

Читайте также:  Программа AIDA64 Замеряем температуру процессора

Ответы на тест НМО «Судебно-медицинская экспертиза огнестрельных повреждений, причиненных дробью»

1. Радиальные разрывы кожи на входной огнестрельной ране при компактном действии дроби могут быть образованы в случаях 1) выстрела в…

Источник

НМО: тесты с ответами для набора ЗЕТ в портфолио

Новый тест

Как бесплатно набирать ЗЕТ?

Посвящается специалистам со средним медицинским образованием – медицинским сёстрам и фельдшерам. Я задался целью собрать необходимые 250 ЗЕТ для портфолио, причём сделать это, по возможности, с помощью прохождения бесплатных образовательных модулей на портале Непрерывного медицинского образования (НМО). По моей предварительной оценке в разделе образовательных модулей находится 61 программа с ценой в ЗЕТах от 0 до 3 баллов с общей суммой примерно на 98 ЗЕТ. Понятно, что с нулевой ценностью программы мы в расчет брать не будем, чтобы не тратить время понапрасну.

Инструкция по работе с порталом НМО

Заходим на портал НМО в свой личный кабинет для специалистов со средним медицинским образованием (фельдшера, медицинские сестры). Проходим следующий маршрут по сайту:

  1. Формирование траектории.
  2. Мой план.
  3. Добавить элементы.
  4. Интерактивные образовательные модули.
  5. Выбираем по порядку с верхнего (не берем те, где цена вопроса – в 0 зет) – кликаем по его названию.
  6. Добавить в план.
  7. Перейти к обучению.

Нажимаем последовательно кнопку «Вперед» до промежуточного (или итогового) тестирования, затем получить вариант теста (ситуационные задачи можно пробросить также кнопкой «Вперед», без них система все равно засчитает Ваши ответы и выдаст сертификат). Открываем (или распечатываем) мой файл docx под выбранную тему, где напечатаны ответы. С бумажной версией работать и искать ответы дольше, чем с электронной. Важно, чтобы Вы не исправляли в файле некоторые орфографические и грамматические ошибки (они так на самом портале НМО), иначе функция поиска в окошке может не работать, тогда Вам придется листать и читать весь документ, чтобы найти ответ. В электронной версии документа – свернете документ на нижнюю половину экрана монитора, кликните найти (откроется в левой части колонка поиска по фразам). Браузер тоже сверните в половину экрана и перетащите окно в верхнюю часть, чтобы было видно одновременно и браузер и документ на поле всего монитора. Теперь, тройным щелчком мыши кликаем по строке вопроса теста в браузере (выйдет кнопка «Копировать»), переходим на документ word и 2 раза кликаем в окошке «Найти», последовательно нажимаем в левой части клавиатуры кнопки Ctrl и, не отпуская ее, нажимаем на клавишу V (можно конечно и правой клавишей вставить, но это дольше). Вопрос будет вставлен и тут же функция поиска по документу Вас перебросит на ту часть документа, где этот вопрос написан и под ним перечень ответов. Проходите каждый вопрос, тест кончился, выдан результат, кликаем «Вернуться к обучению», далее скачать сертификат. Так постепенно можно набрать 85 зет на бесплатных интерактивных образовательных модулях. Помните, что в основной массе верные ответы на все 100%, но в некоторых модулях есть несоответствия, поэтому одиночные ошибки все-таки будут. Есть 2 модуля «Профилактика осложнений у лежачих маломобильных пациентов», каждый на 2 зет. Тесты одинаковые, но рекомендую пользоваться все равно моими последовательными раздельными файлами. Добавляйте в план обучения модули сверху вниз последовательно, так будет проще подбирать документ с ответами. Нумерация вопросов не имеет значения, система их перемешивает.

Вот простая инструкция на видео как работать в портале непрерывного медицинского образования:

Бесплатные интерактивные образовательные модули портала НМО на 100 зет

Новый модуль помещаю пока вверху здесь:

Представляю готовые ответы на тесты на следующие модули:

Всего 58 доступных ИОМ на 100 баллов (зет).

Бесплатные тесты портала НМО на 2 зет

Когда начнёте знакомиться с интерфейсом портала Непрерывного медицинского образования, найдёте 2 лёгких теста, за прохождение которых Вам зачислят по 1 зет, всего 2 зет.

Бесплатные программы повышения квалификации заочно на бюджетной основе на 558 зет

ГБПОУ ДЗМ «Медицинский колледж № 7. г. Москва:

  1. Актуальные вопросы формирования здорового образа жизни – 36 зет.
  2. Вакцинопрофилактика – 36 зет.
  3. Гигиеническая обработка рук – 18 зет.
  4. Гигиенический уход как основа профилактики пролежней – 18 зет.
  5. Организация безопасного обращения с медицинскими отходами класса Б и В на базе современных технологий обеззараживания в медицинских организациях – 36 зет.
  6. Организация и проведение дезинфекционных и стерилизационных мероприятий в медицинских организациях – 18 зет.
  7. Особенности деятельности среднего медицинского персонала по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи – 36 зет.
  8. Особенности работы с центральным и периферическим катетером – 18 зет.
  9. Первичная медико-профилактическая помощь населению – 36 зет.
  10. Порядок организации медицинской деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ – 36 зет.
  11. Профилактика пролежней. Современные подходы – 18 зет.
  12. Сестринская деятельность при новой коронавирусной инфекции – 36 зет.
  13. Сестринское дело в централизованном стерилизационном отделении – 36 зет.
  14. Современные аспекты работы с периферическими венозными катетерами – 18 зет.
  15. Эффективное общение в профессиональной деятельности специалиста со средним медицинским и фармацевтическим образованием – 18 зет.
Читайте также:  Тест по истории Начало Великой Отечественной войны 9 класс

КГБОУДПО «Красноярский краевой центр медицинского образования. Красноярский край:

  1. Иммунопрофилактика – 36 зет.
  2. Организация учета, хранения и отпуска лекарственных препаратов в медицинских организациях – 36 зет.

ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж». Свердловская область:

  1. Коронавирусная инфекция COVID-19: деятельность среднего медицинского персонала в условиях профилактики, диагностики и лечения – 36 зет.

ГБПОУ «Ингушский медицинский колледж им. А. И. Тутаевой». Республика Ингушетия:

  1. Медицинская помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 – 36 зет.

Итого 36 зет. Публиковать готовые ответы на промежуточные и итоговые тесты программ повышения квалификации, наверное, будет делом неправильным. Учиться все-таки придётся. Но, все равно обучаться будет легче, после того, как Вы распечатаете и изучите предыдущие тесты интерактивных образовательных модулей и подберёте для себя темы из программ повышения квалификации, которые лучше всего знаете. К Вашим 85 (87) зетам подберите (250 – 85 (87) = 165 (163)) на 163 зет несколько программ ценою в 18 и/или 36 зет. Оформляйте заявку и документы и в путь! Дополнительно, есть на сайте другие публикации для изучения:

Источник



Тесты НМО с ответами Все тесты НМО

Ответы к тесту НМО на тему «Аденоидит» 1. Наиболее часто встречаемыми представителями транзиторной микрофлоры на поверхности глоточной миндалины является 1) гемофильная палочка;2) золотистый стафилококк;+3) ?- гемолитический стрептококк;4) пневмококк;+5)…

Ответы к тесту НМО на тему «Актуальные вопросы помощи пациентам с анемией»

Ответы к тесту НМО на тему «Диагностика язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки в общей врачебной практике» 1. «Стрессовые» язвы — это 1) язвенные дефекты, возникающие в результате…

Ответы к тесту НМО на тему «Особенности лечения шеечной беременности»

Ответы к тесту НМО на тему «Фармацевтическое консультирование родителей, подбирающих препарат для детей с пеленочным дерматитом, в рамках концепции ответственного самолечения» 1. Барьерные средства эффективны при пеленочном дерматите…

Ответы к тесту НМО на тему «Физические факторы в реабилитации пациентов с травматологической патологией на госпитальном этапе» 1. В сравнении с синусмодулированными токами, при использовании диадинамических токов обезболивающй…

Ответы к тесту НМО на тему «Тактика медикаментозного лечения заболеваний почек у беременных»

Ответы к тесту НМО на тему «Организация работы аптеки с учетом требований санитарного режима»

Ответы к тесту НМО на тему «Аспекты предоперационной подготовки в практике медицинской сестры»

Ответы к тесту НМО на тему «Тест с ответами по томе Кариес постоянных зубов» 1. Пациент, 15 лет, обратился к врачу-стоматологу с жалобами на боль в зубе 15…

Ответы к тесту НМО на тему «Анестезиологическое обеспечение беременных женщин с ожирением: обезболивание»

Ответы к тесту НМО на тему «Актуальные вопросы кольпоскопии в диагностике заболеваний шейки матки и влагалища»

Ответы к тесту НМО на тему «Лихорадка денге» 1. Антибактериальная терапия больным лихорадкой денге проводится 1) антибактериальная терапия противопоказана;2) при наличии сопутствующих очагов бактериальной инфекции;+3) при снижении количества…

Ответы к тесту НМО на тему «Внутричерепные осложнения воспалительных заболеваний носа и уха: гнойный менингит и тромбоз кавернозного синуса» 1. Антибактериальная терапия при тромбозе кавернозного синуса включает 1)…

Ответы к тесту НМО на тему «Табакокурение и его воздействие на организм»

Ответы к тесту НМО на тему «Фармакотерапия хронической сердечной недостаточности (ХСН) у детей» 1. II А стадии ХСН соответствуют следующие признаки 1) гепатомегалия;+2) крепитирующие хрипы в лёгких;3) одышка…

Ответы к тесту НМО на тему «Актуальные вопросы сестринской помощи при ожогах»

Ответы к тесту НМО на тему «ВИЧ-инфекция: что должен знать врач общей практики» 1. В рамках оказания первичной медико-санитарной помощи осуществляется 1) выявление показаний к обследованию на ВИЧ-инфекцию;+2)…

Ответы к тесту НМО на тему «Функциональная автономия щитовидной железы»

Ответы к тесту НМО на тему «Клинические рекомендации по диагностике и лечению взрослых пациентов с дивертикулярной болезнью ободочной кишки»

Ответы к тесту НМО на тему «Сестринское дело в центральном стерилизационном отделении»

Ответы к тесту НМО на тему «Аспекты общения с пациентом — жалобы, иски и уголовное преследование врача»

Ответы к тесту НМО на тему «Актуальные вопросы ультразвуковой диагностики заболеваний периферических сосудов»

Ответы к тесту НМО на тему «Задачи адаптации больных шизофренией на амбулаторном этапе лечения»

Ответы к тесту НМО на тему «Алкогольная полиневропатия» 1. Алкогольная полиневропатия относится к 1) ассиметричным полиневропатиям;2) вторичным полиневропатиям;3) периферическим полиневропатиям;+4) центральным полиневропатиям. 2. Алкогольная полиневропатия относится к 1)…

Источник

Тест НМО с ответами по теме «Временные методические рекомендации «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» Версия 11 (07.05.2021)»

Представляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Временные методические рекомендации «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» Версия 11 (07.05.2021)»(1 ЗЕТ) с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Временные методические рекомендации «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» Версия 11 (07.05.2021)»(1 ЗЕТ) позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Организация сестринского дела». В профилактических дозах антитромботическая терапия у пациентов с COVID-19 показана всем пациентам. Беременным, роженицам и родительницам с COVID-19 в качестве жаропонижающего первого выбора назначается парацетамол по 500-1000 мг до 4 раз в день или не более 4 грамм в сутки.

Читайте также:  Онлайн тест Существительные в английском языке

1. Беременным, роженицам и родильницам с COVID-19 в качестве жаропонижающего первого выбора назначается

1) Парацетамол по 500-1000 мг до 4 раз в день (не более 4 г в сутки); +
2) Нимесулид по100 мг 2 раза в сутки;
3) Ибупрофен по 200 мг 3-4 раз в сутки;
4) Парацетамол по 250-500 мг до 4 раз в день (не более 2 г в сутки);
5) Ибупрофен по 400 мг 3 раз в сутки.

2. В профилактических дозах антитромботическая терапия у пациентов с COVID-19 показана

1) пациентам с тяжелой степенью тяжести;
2) пациентам с умеренной степенью тяжести;
3) всем пациентам; +
4) пациентам с легкой степенью тяжести.

3. В Российской Федерации для специфической профилактики COVID-19 у взрослых лиц зарегистрированы следующие вакцины

1) вакцина для профилактики COVID-19 («Спутник Лайт»); +
2) комбинированная векторная вакцина («Гам-КОВИД-Вак»); +
3) вакцина коронавирусная инактивированная цельновирионная концентрированная очищенная («КовиВак»); +
4) вакцина на основе пептидных антигенов («ЭпиВакКорона»); +
5) комбинированная векторная вакцина («Гам-КОВИД-Вак-Лио»). +

4. В качестве противовирусной терапии детей с COVID-19 используется внутривенные иммуноглобулины при

1) среднетяжелой степени тяжести;
2) тяжелой степени тяжести; +
3) легкой степени тяжести.

5. В качестве противовирусной терапии детей с COVID-19 рекомендуются препараты ИФН-α при

1) тяжелой степени тяжести;
2) среднетяжелой степени тяжести; +
3) легкой степени тяжести. +

6. Глюкокортикостероиды необходимо применять с осторожностью при

1) ожирении; +
2) язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки; +
3) cахарном диабете; +
4) тромботических нарушениях; +
5) гипертонической болезни. +

7. Глюкокортикостероиды используются для лечения

1) в стационарных условиях; +
2) легкой степени течения COVID-19 ;
3) в амбулаторных условиях;
4) умеренной степени тяжести течения COVID-19;
5) тяжелой степени течения COVID-19. +

8. Нефракционированный гепарин взрослым пациентам в профилактической дозе назначают

1) подкожно 4000 ЕД 2 раза/сут;
2) подкожно 5000 ЕД 2-3 раза/сут; +
3) подкожно 2500 ЕД 2-3 раза/сут;
4) подкожно 7500 ЕД 2 раза/сут.

9. Неспецифическая профилактика представляет собой следующие мероприятия, направленные на предотвращение распространения инфекции SARS-CoV-2

1) соблюдение правил личной гигиены; +
2) соблюдение режима прогулок и сна;
3) ранняя диагностика и активное выявление инфицированных, в том числе с бессимптомными формами; +
4) соблюдение режима самоизоляции; +

5) отказ от использования общественного транспорта;
6) использование мер социального разобщения. +

10. Особенности лечения COVID-19 у пациентов с сахарным диабетом (СД)

1) высокий риск присоединения бактериальной инфекции; +
2) риск развития гиперкоагуляционного синдрома; +
3) характерно более быстрое развитие ОРДС; +
4) при назначении терапии ГКС следует ожидать повышения гликемии. +

11. Препараты, которые могут быть использованы при лечении COVID-19

1) фавипиравир; +
2) умифеновир; +
3) интерферон-альфа; +
4) ремдесивир. +

12. При легком течении COVID-19 пациенту с сахарным диабетом (СД) рекомендуется

1) контроль гликемии проводить каждые 4 – 6 часов; +
2) контроль гликемии проводить один раз в сутки;
3) расширенный питьевой режим до 2 – 3 литров в сутки. +

13. Противопоказания для использования антикоагулянтов у пациентов с COVID-19

1) уровень тромбоцитов в крови ниже 25*109/л; +
2) выраженная почечная недостаточность; +
3) продолжающееся кровотечение; +

4) повышенное протромбиновое время и АЧТВ.

14. Противопоказания к применению иммуноглобулина человека против COVID-19

1) повышенная чувствительность к компонентам препарата; +
2) повышенная чувствительность к иммуноглобулину человека, особенно в редко встречающихся случаях дефицита в крови иммуноглобулина класса A (IgA) и наличия антител против IgA; +
3) беременность и период грудного вскармливания; +
4) аутоиммунные заболевания; +
5) наличие в анамнезе аллергических реакций на препараты крови человека. +

15. Рекомендации по ведению онкологических пациентов в период пандемии

1) соблюдение и усиление мер профилактики для онкопациентов; +
2) избегать назначения противоопухолевых препаратов, обладающих пульмональной токсичностью; +

3) временное прерывание противоопухолевого лекарственного лечения, перевод под наблюдение или на поддерживающую терапию;
4) при выборе режима химиотерапии, предполагающего парентеральный путь введения препаратов, рекомендуется отдавать предпочтение режимам с большими интервалами между введениями; +
5) минимизировать сроки пребывания пациента в стационаре, рассмотреть возможность проведения противоопухолевого лекарственного лечения в амбулаторных условиях; +

6) исключить нахождение онкобольных в стационаре, максимально использовать таблетированные препараты для назначения.

16. Случай COVID-19 у пациента считается подтвержденным при

1) положительном результате лабораторного исследования на наличие РНК SARS-CoV-2 с применением методов амплификации нуклеиновых кислот (МАНК) или антигена SARS-CoV-2 c применением иммунохроматографического анализа вне зависимости от клинических проявлений; +
2) положительном результате на антитела класса IgA, IgM и/или IgG у пациентов с клинически подтвержденной инфекцией COVID-19; +

3) наличии тесных контактов за последние 14 дней с лицом, у которого лабораторно подтвержден диагноз COVID-19, и проявления острой респираторной инфекции с ощущением заложенности в грудной клетке;
4) наличии клинических проявлений острого респираторного заболевания и положительного результата лабораторного исследования на наличие РНК SARS-CoV-1 методом ПЦР.

17. Этиотропную терапию следует назначать

1) сроки назначения не имеют значения;
2) на 14 день от начала заболевания;
3) не позднее 7-8 дня от начала заболевания. +

Источник

Adblock
detector