Меню

Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине Практика устной и письменной речи английского языка III семестр

Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Практика устной и письменной речи английского языка» III семестр

Иностранные языки Английский язык Экзамены Англия Экзамены по предмету «Языки» Языки

Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине

«Практика устной и письменной речи английского языка»

III семестр

Экзамен включает в себя: 1) устный ответ по карточке-ситуации и 2) чтение и пересказ текста. Ситуация по теме может включать следующие вопросы:

1. The problem of choosing a career.

2. Teaching: advantages and disadvantages.

3. Characteristics of a good teacher. Teacher of English.

4. Difficulties awaiting young teachers.

5. Ideal upbringing.

6. The role of education in our life.

7. History of education.

8. The British education system.

9. Primary and Secondary Schools in Britain.

10. Admission Procedures.

11. Higher Education in Great Britain.

12. Teacher Training in Great Britain.

13. Cambridge. Oxford University.

14. The system of education in the USA.

15. School education in the USA.

16. Higher education in the USA.

17. Famous universities of the USA.

18. The system of education in Russia.

19. Health and body.

20. History of medicine.

21. Medical care in Great Britain. The National Health Service. The general practitioner.

22. Medical care in the USA.

23. Medical care in Russia.

24. A visit to the doctor.

25. Illnesses and their treatment. Symptoms of a disease.

26. Incurable diseases: AIDS, cancer, hepatitis C.

28. Healthy life style. Bad habits (smoking, drinking alcohol, drug addiction).

Примерный экзаменационный билет

Speak on the following situation:

You are an exchange student in Great Britain. You are a future teacher that’s why you are taking a course “Reasons for children’s being unmanageable” in London University. It is very important to know how to register yourself under the National Health Service and to know what treatment is free and what is not free. You asked your advisor how you can make use of the NHS.

Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине

«Практика устной и письменной речи английского языка»

IV семестр

Экзамен включает в себя: 1) устный ответ по карточке-ситуации и 2) чтение и пересказ текста. Ситуация по теме может включать следующие вопросы:

1. History of London.

2. Parts of London.

3. The Tower of London.

4. St. Paul’s Cathedral.

5. Westminster Abbey.

6. The Houses of Parliament.

7. Buckingham Palace.

8. Trafalgar Square.

9. Museums of London.

10. Parks of London.

11. The role of sport in our life.

12. The Olympic Games.

13. Sport in Great Britain.

14. Sport in the USA.

15. Sport in Russia.

16. Different sports and games.

17. My favourite sport.

18. Travelling. Reasons for travelling.

19. Origin of tourism.

20. Travelling and transportation in Great Britain.

21. Travelling and transportation in the USA.

22. Different means of travelling: advantages and disadvantages.

23. Travelling by air.

24. Travelling by train.

25. Travelling by sea.

26. Travelling by car.

27. Travelling on foot.

29. History of the theatre.

30. Theatre in Great Britain.

31. Theatre in the USA.

32. Theatre in Russia.

33. My last visit to the theatre.

34. Description of a play.

Примерный экзаменационный билет

Speak on the following situation:

You like traveling very much, especially you like traveling by train. Last year you went to London from France by train. You learned a lot about transportation in Great Britain. You enjoyed your trip very much. You saw a lot of sights. You liked The Tower of London best of all.

Источник



Простые разговорные задания на английском языке для практики с подростками и взрослыми

Каждый современный учитель знает, что разговорная речь — это основной навык, который нужно практиковать, но иногда бывает сложно придумать творческие и увлекательные задания. Особенно, если ты преподаешь онлайн.

Ознакомьтесь с нашей подборкой упражнений на устную речь, которые вы можете интегрировать в свои уроки — они отлично подойдут как для подростков, так и для взрослых студентов.

Они не потребуют особой подготовки, но заставят ваших учеников говорить и помогут им отточить разговорные навыки, даже не задумываясь об этом.

Уровень ученика: от среднего до продвинутого

Тип занятия: групповое или индивидуальное

Это отличный вариант весело провести время и проявить творческий подход. Разделите учащихся на пары, если это групповое задание, но возможно провести такое же упражнение, работая тет-а-тет.

Студенты выбирают одного человека, которого они хотят взять на интервью. Это может быть кто угодно по их выбору, и этот человек не обязательно должен быть живым.

Подскажите студентам выбрать кого-то, о ком они много знают или кем восхищаются, потому что тогда у них будет больше материала для разговора.

Дайте каждому студенту список из десяти-пятнадцати глаголов. Например:

  • Decide
  • Hate
  • Love
  • Offer
  • Prefer
  • Move
  • Win
  • Continue
  • Buy
  • Wait
  • Consider
  • Change

Каждый ученик должен выбрать пять глаголов из своего списка.

Они задают разные вопросы, используя в каждом вопросе один из пяти глаголов; эти вопросы предназначены для человека, которого они хотят взять на интервью.

Например, предположим, что студент выбирает Барака Обаму. Он должен задать Бараку Обаме пять вопросов, используя в каждом вопросе разные глаголы из списка.

Вот некоторые примеры:

  • How did you decide you want to become president?
  • Did you want to continue being president after your term finished?
  • What did you love about being the president?
  • What would you change about the USA?
  • What do you consider to be your greatest accomplishment as president?

Это отличное занятие, если вы вместе со своими учениками практикуете формирование вопросов.

Что дальше? Затем ученики задают своему собеседнику вопросы, которые они написали, и берут на себя роль человека, которого они хотели взять на интервью. Вам остается лишь прислушиваться к ошибкам и исправлять их.

2. Презентация How-To

Уровень ученика: от среднего до продвинутого

Тип занятия: групповое или индивидуальное

Это упражнение отлично по целому ряду причин: все легко организовать и объяснять, оно весьма эффективно для развития разговорной речи, оно также увлекательно, поскольку посвящено интересующей их теме.

По сути, все, что вам нужно сделать — это попросить учащихся выбрать какую-то тему. Это может быть любая подходящая тема по их желанию.

Затем студенты должны провести пятиминутную презентацию с практическими рекомендациями.

  • How to cook [a food]
  • How to play [a sport]
  • How to travel cheap
  • How to do a magic trick
  • How to live healthily

Здесь вы сможете ознакомиться с несколькими отличными советами, которыми также можно поделиться со своими учениками при проведении презентации на иностранном языке.

Читайте также:  Тест Государственное регулирование в коммерческой деятельности ГА

Попросите учащихся подготовить речь дома или во время урока, а затем попросите их представить свою тему на следующем занятии.

Уровень ученика: Pre-Intermediate

Тип занятия: групповое

Это игра, основанная на классической настольной игре «Memory», предназначенная для учащихся младших классов.

Из комнаты выходят двое учеников (если вы преподаете в школе) — ученик A и ученик B. Остальные собираются парами. Если у вас нечетное количество учеников, одна группа может быть из трех, это не принципиально.

Каждая пара выбирает слово в соответствии с целью обучения.

Например, если ваши ученики изучают проходят тему “Food”, то в парах они будут согласовывать еду или то, что нравится есть им обоим. Затем два ученика возвращаются в класс, и эти два ученика играют друг против друга, чтобы набрать очки.

Чтобы набрать очки, ученик А начинает и спрашивает любого другого студента: “What do you like eating?” и этот ученик отвечает: “I like eating……”, а затем этот ученик А переходит к другому студенту, и так далее.

Если второму ученику нравится то же самое, то ученик А получает один балл. Затем ученик B пытается подобрать пары на основе еды, которую они вместе выбрали. Это забавная игра, чтобы попрактиковаться в лексике и простых фразах.

Вы можете сделать игру более интерактивной, если ученики будут жестами и движениями демонстрировать тип еды. Например, они могут жестикулировать, очищая банан, если выбранный продукт — «банан».

Другие подходящие вопросы:

  • What is your favorite subject?
  • What do you like doing in your free time?
  • What time is it?

Уровень ученика: от среднего до продвинутого

Тип занятия: групповое или индивидуальное

Найдите видео на YouTube, которое, по вашему мнению, будет интересно вашим ученикам. Рекомендуем выбрать относительно короткое видео (от двух до пяти минут) или что-то вроде Ted Talk.

Подготовьте несколько предварительных вопросов для обсуждения, обсудите их с учащимися перед просмотром, а затем посмотрите видео вместе.

Студенты, как правило, любят работать с видео, у вас не должно возникнуть проблем с выбором подходящего.

Использование видео эффективно — вы не только знакомите ваших учеников с внешним миром, вы также сможете их вдохновить высказать свое мнение и поделиться своими мнениями и идеями.

5. Поговорите о выходных (ведь все мы их любим)

Уровень ученика: от начального до среднего

Тип занятия: групповое

Это упражнение — лучший выбор, если ваши ученики любят поговорить, но, возможно, немного нервничают, выступая на публике:

Разделите класс на пары. Студентам необходимо обсудить выходные со своим партнером. Очень важно использовать только (!) английский и также не забывайте следить за временем разговора каждого студента.

Если вы замечаете, что некоторые студенты намного разговорчивее своих собеседников, возможно, стоит установить ограничение по времени, в течение которого каждый студент может говорить. Это гарантирует, что каждый получит шанс попрактиковаться.

6. Timed Discussion

Уровень ученика: от среднего до продвинутого

Тип занятия: групповое или индивидуальное

Это еще одно простое, но отличное занятие для развития уверенности в разговорной речи! Раздайте студентам тематические карточки, например, “Расскажите о своем любимом месте” или “Какая ваша любимая группа / исполнитель?”

У студента есть определенное количество времени, чтобы подготовить некоторые идеи о том, что он будут говорить.

Затем ученик должен говорить на эту тему в течение выбранного количества времени: 5 минут на подготовку и 1 минуту на презентацию должно быть достаточно. В дальнейшем можно сократить время подготовки или увеличить время презентации

А какие упражнения и активности используете вы для улучшения разговорных навыков ваших студентов? Делитесь идеями в комментариях ниже!

Источник

Тест по методике преподавания английского языка

Писанец Наталия Григорьевна

Стоковые изображения от Depositphotos

Нелишним будет пробежаться по методике преподавния английского языка еще раз.
Делюсь с коллегами тем, что нашла в интернете.

Скачать:

Вложение Размер
test_po_metodike_angliyskogo_yazyka.docx 29.12 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по методике английского языка:

1. Ведущей целью обучения иностранным языкам в начальной школе является:

2. Образование включает в себя по отношению к ученику следующие аспекты:

а) воспитание, развитие, учение;

б) обучение, общение, воспитание;

в) развитие, воспитание, обучение;

г) общение, обучение, развитие.

3. Интерференция — это:

а) положительное влияние одного языка на другой при овладении иностранным языком;

б) отрицательное влияние родного языка на иностранный при овладении иноязычными навыками;

в) положительное влияние иностранного языка на родной в учебном процессе.

4. Что из ниже перечисленного относится к аутентичному материалу:

а) сказка, переведенная с родного языка на иностранный для использования в учебных целях;

б) учебник, написанный зарубежными авторами

для школьников в России;

в) открытка, привезенная из страны изучаемого языка;

г) модель дома, изготовленного учеником в качестве домашнего задания.

5. Установите соответствие терминов (1-6) их дефинициям (а-з). Используйте

каждую букву только один раз. Два определения являются лишними.

3. Тестирование – в

5. Тестовое задание -г

а) процесс определения уровня знаний, умений и навыков обучаемого и формулирование на этой основе оценки за определенный раздел программы

б) задание стандартной формы, позволяющее установить уровень и наличие определенных знаний, умений и навыков

в) один из методов исследования в психологии и методике, предусматривающий выполнение

испытуемыми тестов для определения уровня способностей или достижений в какой-то области

г) минимальная составляющая единица теста, которая предполагает определенную вербальную или

невербальную реакцию тестируемого

д) аппаратура и технические устройства, используемые в учебном процессе;

е) управление процессом контроля с периодическим слежением за объектом, обязательной обратной навыков, способностей, умственного развития и других качеств личности с помощью специальной шкалы результатов связью и рефлексией

ж) при оценке говорения или письма часть задания, на которую тестируемый должен отреагировать в

говорении или письме

з) объекты контроля

6. Установите соответствие терминов (1-6) их дефинициям (а-з). Используйте каждую букву только один раз.

3. Критерий оценивания — в

4. Параметр оценки — е

5. Шкала оценивания — б

а) качественная характеристика речевого продукта

б) количественные данные, которые используют для оценки

в) условное выражение оценки знаний, навыков и умений в оценочных баллах

г) отклонение от правильного употребления языковых единиц и форм; результат неправильного действия учащегося;

д) определение степени усвоения учащимися знаний, навыков, умений в соответствии со стандартами и программой;

е) заранее заданный набор описаний типичных ответов с точки зрения их качества, используемый экспертами в оценочных процедурах;

ж) инструкции испытуемым перед каждым заданием

з) объект контроля

7. Какие из следующих типов заданий используются в ЕГЭ? Задания на множественный выбор);

1. Задания на соответствие;

2. Задания на группировку;

3. Задания на установления последовательности;

4. Задания на идентификацию;

5. Задания на альтернативный ответ;

6. Задания на краткий ответ;

7. Задания на трансформацию;

8. Задания на заполнение пропусков

9. Задания на подстановку

10. Задания на заполнение таблиц и схем

11. Задания на редактирование

12. Задания – ролевая игра

13. Задание на написание личного письма

7. Выбрать правильный ответ:

Метод в узком смысле слова это:

a) методическое направление в истории методики;

b) путь способ достижения определенной цели в преподавании и учении;

c) модель реализации основных компонентов учебного процесса.

d) соответствующая определенная концепция.

8. Выбрать правильный ответ:

Метод в широком смысле слова это:

a) методическое направление в истории методики;

b) путь способ достижения определенной цели в преподавании и учении;

c) модель реализации основных компонентов учебного процесса;

d) соответствующая определенная концепция.

9. Выбрать правильный ответ:

Метод в узком смысле слова это:

a) методическое направление в истории методики;

b) путь способ достижения определенной цели в преподавании и учении;

c) модель реализации основных компонентов учебного процесса.

d) соответствующая определенная концепция.

10. Выбрать правильный ответ:

Метод в широком смысле слова это:

a) методическое направление в истории методики;

b ) путь способ достижения определенной цели в преподавании и учении;

c) модель реализации основных компонентов учебного процесса;

d) соответствующая определенная концепция.

11. Передача учащимся знаний и управление их деятельностью, направленной на выработку определённых навыков и умений называется ________.

12. Принцип коммуникативной направленности заключается в:

а) использовании языковой и неязыковой наглядности;

б) создании ситуации общения;

в) отборе содержательного, ценного для обучения материала,

обеспечивающего целенаправленное восприятие и осмысление изучаемых

г) в лёгком запоминании и извлечении из памяти языковых знаний.

13. Что из перечисленного является видом речевой деятельности?

в) Фонетический минимум.

14. Какой из перечисленных видов речевой деятельности относится к рецептивным?

а) Письменная речь.

б) Монологическая речь.

г) Диалогическая речь.

15. Что из указанного ниже является одной из особенностей диалогической речи?

а) Разноструктурность предложений и сложный синтаксис.

б) Экстралингвистическая обусловленность.

г) Полнота и развернутость.

16. Какая из перечисленных задач решается в процессе обучения изучающему чтению?

а) Узнавание сигналов-опор, облегчающих поиск информации.

б) Использование текста в качестве опоры для развития умений устной речи.

в) Определение главной и второстепенной информации в тексте.

г) Определение темы текста.

17. В основе принципа учета родного языка лежат 2 противоположные тенденции:

a) явление перевода;

b) явление переноса;

c) явление интерференции;

d) явление дифференциации.

18. Cоставляющими коммуникативной компетенции являются:

a) профессиональная компетенция;

b) лингвистическая компетенция;

c) социокультурная компетенция;

d) дискурсивная компетенция.

19. Аспектами цели обучения иностранному языку являются:

a ) учебный практический аспект;

b) образовательный аспект;

c) развивающий аспект;

d) прикладной аспект.

20. Основными компонентами содержания обучения иностранным языкам являются:

21. Ситуации общения на уроке можно подразделить на 3 группы:

22. Произносительные навыки подразделяются на 2 группы:

23. Установите соответствия

Упражнения Типы упражнений

1. вопросно-ответные на изученном материале -в имитационные

2. составление фраз по образцу/таблице -б трансформационные

3. повторение слов, фраз/списывание -в репродуктивные

4. замена грамматической формы — г подстановочные

24. Виды чтения Цели чтения

1. поисковое — г получение общего представления о содержании текста

2. ознакомительное – б извлечение основной информации при быстром темпе чтения

3. просмотровое — а максимально полное и точное понимание всей информации

4. изучающее –в поиск нужной информации

25. Алгоритм работы при обучении аудированию

задание на прослушивание -3

контроль понимания текста -5

снятие лексических и грамматических трудностей -2

общая установка -1

творческая переработка информации — 6

26. Виды контроля с учетом объема материала

27. Этапы проектной работы

защита проекта -6

постановка проблем/задач -1

работа в группах в классе -4

выдвижение гипотез -2

внеклассная индивидуальная/групповая работа -3

оформление результатов -5

28. Метод обучения, предусматривающий многократную «встречу» с учебным материалом, обеспечивающий его запоминание и удержание в памяти?

29. Методический прием, предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени.

а) мозговая атака

30. План, представляющий перспективу работы учителя по теме:

а) календарно-тематический план

б) план-конспект урока

в) тематический план

31. Набор элективных курсов на основе базисного учебного плана определяется

б) родителями учащихся

в) Государственным образовательным стандартом

32. Этап работы с видеоматериалами, предусматривающий комментирование событий, драматизацию, ролевые игры, дискуссии и т.д.?

а) рецептивный этап

б) подготовительный этап

в) аналитический этап

г) продуктивный этап

33. Методические принципы это:

а) исходные положения, обуславливающие стратегию обучения ИЯ

б) действие с языковыми явлениями

в) способ формирования и формулирования мысли

34. Упражнения, формирующие основные качества навыка:

35. Определите этап работы над видеоматериалами:

Он включает в себя упражнения на восприятие, понимание и запоминание информации. Это …

36.Выберите несколько правильных ответов:

Какие аспекты выделяются в классификации целей обучения иностранным

языкам Е.И. Пассовым?

37. Какие компоненты содержания обучения ИЯ выделяет Г.В. Рогова?

38. Подберите задания для подготовительного этапа работы с текстом при обучении аудированию:

а) постановка собственных проблемных вопросов по затронутой в тексте

б) определить по заголовку тему текста, основную мысль

в) комментирование того, что в тексте ново, интересно, значимо для школьников

г) сообщить незнакомые слова, важные для понимания, о значении которых учащиеся

не смогут догадаться

39. Определите, какие из приведённых ниже особенностей характеризуют

в) непрерывный характер

г) смысловая законченность

40. Для того, чтобы все ученики имели больше возможностей и времени для общения на уроке, необходимо:

а) шире использовать групповые и парные режимы работы

б) больше заучивать тексты наизусть

в) давать больше языковых упражнений

г) создавать игровые ситуации

41. Видами контроля являются … .

1) изучающее чтение – а — чтение, с целью получить самое общее представление о содержании текста и выбрать нужный источник из нескольких

2) просмотровое чтение — б- чтение с установкой на полное и точное понимание всех основных и

второстепенных фактов, содержащихся в тексте, их осмысление и запоминание

3) поисковое чтение – в — чтение с общим охватом содержания и установкой на понимание главного,

4) ознакомительное чтение – г — чтение, направленное на нахождение в тексте специфической информации для ее последующего использования в определенных целях

1) социальная компетенция – г

2) социолингвистическая компетенция – а

3) стратегическая и дискурсивная компетенции – б

4) лингвистическая компетенция -в

А -способность осуществлять выбор языковых форм, использовать их и преобразовывать в соответствии с ситуацией общения

Б — умение выстраивать речь логично, последовательно и убедительно

В- овладение определенной суммой формальных знаний и соответствующих им навыков, связанных с различными аспектами языка

Г- готовность и желание взаимодействовать с другими людьми

1) Принцип индивидуализации обучения ИЯ – а

2) принцип активности обучения ИЯ – в

3) принцип коммуникативной направленности — г

4) принцип сознательности — б

А- использование дифференцированных заданий с учетом возможностей и интересов учащихся

Б — понимание учащимися содержания иноязычной речи, осознание единиц, из которых речь состоит, способов пользования такими единицами

В — вовлечение каждого учащегося в активную речемыслительную деятельность

Г- формирование культуры общения и речевого поведения

  1. овладение языком – в
  2. изучение языка — б
  3. обучение иностранному языку – а

А- специальным образом организованный процесс, в ходе которого осуществляется усвоение и воспроизведение определенного опыта в соответствии с заданной целью формирования и развития коммуникативной культуры учащихся

Б- процесс неосознанного, интуитивного и непреднамеренного усвоения языка, протекающий в ходе социализации личности ребенка

В- осознанная целенаправленная деятельность, направленная на усвоение языка (его фонетики, лексики, грамматики)

46. Восстановите последовательность обучающих действий учителя и учебных действий учащихся при обучении аудированию:

дать установку на прослушивание текста с целью понимания его общего содержания — 2

снять лексические и грамматические трудности — 1

проверить детальное понимание текста -5

проверить понимание общего содержания текста — 3

дать установку на повторное прослушивание текста с целью выявления определенных подробностей- 4

47. Восстановите методическую последовательность действий учителя и учащихся при обучении диалогической речи на основе диалога-образца:

повторение отдельных реплик диалога за учителем или диктором -2

чтение диалога по ролям и заучивание реплик -3

прослушивание диалога-образца и контроль понимания его содержания -1

воспроизведение заученного наизусть диалога-образца учащимися — 4

варьирование диалога-образца в соответствии с новыми ситуациями -6

варьирование диалога-образца в пределах одной ситуации -5

48. Организуйте этапы урока по проекту в необходимой последовательности:

планирование учителем проекта в рамках темы программы -1

распределение заданий в микрогруппах -5

практическая деятельность учащихся и осуществление промежуточного контроля — 6

выдвижение идеи учителем на уроке — 2

презентация и обсуждение результатов, подведение итогов, выставление оценок — 7

обсуждение идеи учащимися, выдвижение ими своих идей, аргументирование своего мнения -3

формирование микрогрупп -4

49. Восстановите последовательность работы над произношением в контексте коммуникативного подхода:

вычленение учителем особо трудного звука (если нужно, пояснение его артикуляции) -2

отработка всего речевого образца хором и индивидуально — 5

предъявление речевого образца в речи учителя — 1

использование данного речевого образца для решения коммуникативной задачи — 6

произнесение звука в словах и словосочетаниях -4

многократное воспроизведение звука учащимися хором и индивидуально — 3

Источник

Pаздел «Устная речь» TOEIC

Раздел TOEIC «Устная речь» является первой половиной теста TOEIC Speaking & Writing. Продолжительность устного теста TOEIC составляет 20 минут и состоит из 11 голосовых заданий. Самый низкий балл за этот раздел — 0, а самый высокий — 200 баллов. Раздел «Устная речь» TOEIC можно сдавать только вместе с разделом «Письмо» TOEIC за один раз. Тест TOEIC Listening & Reading выделена в отдельный тест и может происходить вместе с другими разделами теста, или отдельною.

Проверка навыков устной речи в тесте TOEIC проходит на компьютере, без экзаменатора. Сначала надо прочитать или послушать задания, а затем записать ответы в виде аудио. Ваши записи сохраняются и передаются ETS для оценки. Ваша оценка за устную речь как часть TOEIC будет зависеть от того, насколько хорошо вы продемонстрировали свободное владение английским языком и точность ответов на задания.

Структура теста

Раздел TOEIC «Устная речь» состоит из 6 типов вопросов. Задания раздела «Устная речь» выполняются в строгом порядке от 1 до 6, и в процессе нельзя ни остановиться, ни вернуться к предыдущему вопросу:

В первой части раздела TOEIC «Устная речь» тестируемым предлагается прочитать вслух два текста. У Вас есть 45 секунд на подготовку, а затем 45 секунд на чтение каждого текста. Вы получаете от 0 до 3 баллов за каждый прочитанный текст, в зависимости от вашего произношения, интонации и ударений. Это вопросы №1 и 2.

В части 2 раздела TOEIC «Устная речь» вам будет предложено изображение, которое вы должны описать вслух. У вас есть 30 секунд на подготовку, а затем 45 секунд на подробное описание. За это задание вы получите оценку от 0 до 3, в зависимости от вашего произношения, интонации и ударений, а также грамматики и словарного запаса английского языка. Это вопрос №3.

В части 3 раздела TOEIC «Устная речь» учащимся предлагается ответить на 3 вопроса повседневного характера. Например, «Куда вы обычно ездите в отпуск?». У вас будет 15 секунд на каждый из первых двух вопросов и 30 секунд на третий вопрос. На подготовку времени не дается. Ваш балл за каждый ответ будет от 0 до 3. Это вопросы №4, 5 и 6.

Часть 4 раздела TOEIC «Устная речь» аналогична части 3, за исключением того, что в части 4 тестируемый получает некоторую справочную информацию и должен ответить на 3 вопроса. Например, увидев объявление о проведении мероприятия, нужно сказать, когда оно состоится или кто будет выступать. Пока вы отвечаете на вопросы, общая информация остается видимой. У вас будет 30 секунд, чтобы прочитать справочную информацию, затем по 15 секунд на первые два вопроса, и 30 секунд, чтобы ответить на последний вопрос. Ваша оценка по каждому вопросу будет от 0 до 3. Это вопросы №7, 8 и 9.

В пятой части раздела TOEIC «Устная речь» вас попросят прослушать записанное сообщение, объясняющее проблему, а затем предложить решение проблемы. После окончания записи, посвященной проблеме, у вас есть 30 секунд, чтобы подготовить ответ, а затем 60 секунд, чтобы объяснить ваше решение. Важно, чтобы вы ясно дали понять, что вы полностью поняли проблему, когда предлагаете свое решение. Ваша оценка за этот ответ будет в диапазоне от 0 до 5. Это вопрос номер 10.

В 6-й части теста раздела TOEIC «Устная речь» предлагается прослушать короткую запись на тему, а затем высказать свое мнение по этой теме. У вас есть 15 секунд на подготовку ответа и 60 секунд на выступление. Ваш балл по этому разделу также определяется по шкале от 0 до 5. Это вопрос номер 11.

Стратегия

Если вы не отвечаете на один из вопросов в раздела TOEIC «Устная речь» или отвечаете на своем родном языке, за такой ответ вы получаете ноль баллов, поэтому всегда лучше говорить что-нибудь на английском языке, даже если вы не уверены в ответе или ваш ответ может быть неполным. Возможно, вам все же удастся набрать пару баллов. Не забывайте говорить настолько спокойно и четко, насколько это возможно, и отвечать на каждый вопрос полностью. Человек, который будет оценивать раздел TOEIC «Устная речь», не находится с вами в одной комнате, поэтому жесты и выражения лица не помогут вам объяснить свою мысль.

Кратко о TOEIC

Зачем сдавать?
Подтверждение знания английского в профессиональной сфере

Стоимость
125-200$

Продолжительность
120 минут (восприятие) или 80 минут (порождение речи)

Готовность результатов
7-15 дней

Место проведения теста
Авторизованные центры

Действительность результатов
2 года

Источник

Adblock
detector