Меню

Проверочная работа по информатике Информационное общество 11 класс

Проверочная работа по информатике Информационное общество 11 класс

Проверочная работа по информатике Информационное общество 11 класс с ответами. Проверочная работа состоит из 5 заданий.

1. К принципиальным отличиям электронных учебных пособий от печатных относятся

1) хранение больших объемов информации с возможностью легкого доступа к ним
2) интерактивное взаимодействие пользователя и средства ИКТ
3) надежное соблюдение авторских прав
4) возможность информационного взаимодействия между участниками образовательного процесса с помощью локальных и глобальной компьютерных сетей

2. Создание глобального информационного пространства, обеспечивает

1) эффективное информационное взаимодействие людей
2) доступ к мировым информационным ресурсам
3) удовлетворение потребностей людей в информационных продуктах и услугах

3. Основными документами, определяющими путь России к информационному обществу, являются

1) Государственная программа «Информационное общество»
2) Конституция РФ
3) «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации»
4) Хартия глобального информационного общества
5) Декларация принципов построения информационного общества

4. Отличительными чертами информационного общества являются

1) наличие у большинства населения телевизионной техники
2) увеличение роли информации и знаний в жизни общества
3) использование большинством населения средств мобильной связи
4) возрастание доли информационных коммуникаций, продуктов и услуг в валовом внутреннем продукте

5. Установите соответствие между терминами и их определениями

Термины

А. информационные продукты
Б. информационные ресурсы
В. информационные услуги

Определения

1) совокупность всей информации, накопленной человечеством в процессе развития науки, культуры, образования и практической деятельности людей
2) информация всех видов, программные продукты, базы данных, представленные в форме товара, т.е. созданные с целью продажи за деньги или обмена на другие продукты
3) действия, направленные на удовлетворение информационной потребности пользователя путем предоставления информационного продукта

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответы на проверочную работу по информатике Информационное общество 11 класс
1-124
2-123
3-13
4-24
5. А2 Б1 В3

Источник



Информационные ресурсы современного общества проблемы формирования информационного общества тест

Каков Ваш психологический возраст?

Докажите свою высокоинтеллектуальность, набрав в нашем тесте на общие знания 13/13

Как хорошо вы разбираетесь в географии?

Ваш учитель географии зря ставил вам «5», если вы не сможете ответить правильно хотя бы на 70%

Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10

Сумеешь угадать фильм с одного кадра?

Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)

Не заглядывая в Гугл, сможете ответить хотя бы на половину вопросов этого теста?

Тест, который покажет, каким животным вы являетесь в душе.

Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?

А насколько хорошо натренирован ваш мозг?

Если закончите цитаты из советских фильмов на 14/14, то вы наверняка родились в СССР

Блесните своей эрудицией, ответив на 70% вопросов верно

Насколько чиста ваша карма?

Тест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?

Умеете ли вы готовить? Сложный кулинарный Блиц-тест ресторатора Ивана Шишкина

Тест на интеллект: Если наберете 9/9, то уровень вашего IQ точно выше среднего

Что вас ждет в старости?

На какое животное вы похожи, когда злитесь?

Большой тест на интеллект: узнай свой процент знаний

HTML-кодВсякие Научные Штуки Количество прохождений: 745 641 1 050 442 просмотров — 11 февраля 2019 Пройти тест

Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook

Популярные тесты

Каков Ваш психологический возраст?

Докажите свою высокоинтеллектуальность, набрав в нашем тесте на общие знания 13/13

Как хорошо вы разбираетесь в географии?

Ваш учитель географии зря ставил вам «5», если вы не сможете ответить правильно хотя бы на 70%

Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10

Сумеешь угадать фильм с одного кадра?

Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)

Не заглядывая в Гугл, сможете ответить хотя бы на половину вопросов этого теста?

Тест, который покажет, каким животным вы являетесь в душе.

Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?

А насколько хорошо натренирован ваш мозг?

Если закончите цитаты из советских фильмов на 14/14, то вы наверняка родились в СССР

Блесните своей эрудицией, ответив на 70% вопросов верно

Насколько чиста ваша карма?

Тест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?

Умеете ли вы готовить? Сложный кулинарный Блиц-тест ресторатора Ивана Шишкина

Тест на интеллект: Если наберете 9/9, то уровень вашего IQ точно выше среднего

Что вас ждет в старости?

На какое животное вы похожи, когда злитесь?

Большой тест на интеллект: узнай свой процент знаний

HTML-кодВсякие Научные Штуки Количество прохождений: 745 641 1 050 442 просмотров — 11 февраля 2019 Пройти тест

Преимущества

Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!

Читайте также:  До какого числа тест wot

Создавайте тесты онлайн, всё бесплатно. У нас можно бесплатно: создать тест онлайн для для учеников, друзей, сотрудников, для вашего сайта, с ответами и результатами — Все Бесплатно!

Пользователям

Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?

Конструктор Тестов ру — это огромное количество интересных и бесплатных тестов на сообразительность, IQ, зрение, знания правил дорожного движения, программирования и многое другое. Если Вам понравилось, обязательно поделитесь со своими друзьями в социальных сетях или просто ссылкой. А еще Вы можете легко создать свой тест и его будут проходить десятки тысяч людей.

Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!

Информация

  • Контакты
  • Реклама на проекте
  • Конструктор Тестов ВконтактеВКонтакте
  • Конструктор Тестов в ОдноклассникахОдноклассники
  • Конструктор Тестов в FacebookFacebook

Источник

Тест с ответами: “Информационное общество”

1. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:
а) понятной +
б) достоверной
в) полной

2. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
а) понятной
б) актуальной +
в) полезной

3. Наибольший объем информации человек получает при помощи органов:
а) обоняния
б) слуха
в) зрения +

4. Измерение температуры представляет собой:
а) процесс получения информации +
б) процесс передачи информации
в) процесс использования информации

5. Перевод текста с английского языка на русский можно назвать:
а) процесс получения информации
б) процесс хранения информации
в) процесс обработки информации +

6. За минимальную единицу количества информации принимается:
а) бот
б) бит +
в) байт

7. В какой из последовательностей единицы измерения указаны в порядке возрастания:
а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт
б) гигабайт, килобайт, мегабайт, байт
в) байт, килобайт, мегабайт, гигабайт +

8. Какое устройство не является периферийным:
а) жесткий диск +
б) сканер
в) принтер

9. Глобальная компьютерная сеть:
а) множество компьютеров, связанных каналами передачи
б) система обмена информацией на определенную тему
в) совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенные в единую систему +

10. Как называется второй этап развития информационных технологий:
а) Стадия завышенных ожиданий
б) Пик завышенных ожиданий +
в) Пик завышенных надежд

11. Что такое троллинг:
а) злонамеренное вмешательство в сетевую коммуникацию, выражающееся в нагнетании участником общения гнева, конфликта путём скрытого или явного задирания, принижения, оскорбления другого участника +
б) рассылка коммерческой и иной рекламы или иных видов сообщений лицам, не выражавшим желания их получать
в) бессмысленные сообщения в интернет-форумах и чатах, зачастую занимающие большие объёмы

12. Как называется наука, которая изучает комплекс проблем, связанных с информационными процессами в социуме:
а) глобалистика
б) социальная информатика +
в) социология

13. Что называется информационным обществом:
а) историческая фаза развития общества, главными продуктами производства которого являются знания и информация +
б) историческая фаза развития общества, главными продуктами производства которого являются компьютерные технологии и робототехника
в) историческая фаза развития общества, в котором 90% численности населения планеты используют в повседневной жизни информационные технологии

14. На смену какой стадии развития человеческой цивилизации пришло информационное общество:
а) на смену аграрному обществу
б) на смену индустриальному обществу
в) на смену пост-индустриальному обществу +

15. Одна из стран, которая в 2000 году в Окинаве приняла Хартию глобального информационного общества:
а) Россия +
б) Хорватия
в) Киргизия

16. Одна из стран, которая в 2000 году в Окинаве приняла Хартию глобального информационного общества:
а) Тунис
б) США +
в) Сербия

17. Одна из стран, которая в 2000 году в Окинаве приняла Хартию глобального информационного общества:
а) Мексика
б) Перу
в) Германия +

18. Одна из стран, которая в 2000 году в Окинаве приняла Хартию глобального информационного общества:
а) Колумбия
б) Франция +
в) Беларусь

19. Одна из стран, которая в 2000 году в Окинаве приняла Хартию глобального информационного общества:
а) Украина
б) Гватемала
в) Великобритания +

20. Одна из стран, которая в 2000 году в Окинаве приняла Хартию глобального информационного общества:
а) Норвегия
б) Япония +
в) Дания

21. Что из перечисленного не характерно для информационного общества:
а) более половины населения общества занято в сфере промышленного производства +
б) повышение роли информации и знаний в жизни общества
в) развитие информационной экономики

22. Как называется совокупность всей информации, накопленной человечеством в процессе развития науки, образования, культуры:
а) информационные знания
б) информационные ресурсы +
в) информационные технологии

23. Как называют информацию всех видов, программные продукты, базы данных, которые представлены в виде товаров:
а) информационные знания
б) информационные услуги
в) информационные продукты +

24. Какой термин означает действия, которые направлены на удовлетворение информационных потребностей пользователей, с помощью предоставления информационных продуктов:
а) информационные системы
б) информационные услуги +
в) информационные технологии

Читайте также:  Тест с ответами по теме Специфические расстройства речи у детей

25. Какая информационная система является одним из наиболее значимых результатов реализации программы «Электронная Россия»:
а) создание личных кабинетов пользователей на сайте Пенсионного фонда России
б) внедрение системы электронных очередей
в) создание единого портала Госуслуг +

26. Что характерно для информационного общества:
а) развитие сельского хозяйства
б) рост доли информационных продуктов и услуг в ВВП страны +
в) более 50% численности населения занято в сфере услуг

27. Одна из стран, которая в 2000 году в Окинаве приняла Хартию глобального информационного общества:
а) Канада +
б) Китай
в) Монголия

28. Одна из стран, которая в 2000 году в Окинаве приняла Хартию глобального информационного общества:
а) Босния
б) Малайзия
в) Италия +

29. В странах СНГ информационное общество реализуется на базе межгосударственной сети таких центров:
а) информационно-маркетинговых +
б) только информационных
в) только маркетинговых

30. Японская версия термина «информационное общество» появилась в этом году:
а) 1971
б) 1961 +
в) 1969

Источник

Опрос на тему «Информация и информационное общество»
тест на тему

При изучении информатики необходимо опеределиться, что же понимается под словом «Информация» и в чем же заключается феномен «Информационного общества», в котором мы с Вами живем

Скачать:

Вложение Размер
informatsiya_i_informatsionnoe_obshchestvo.docx 23.37 КБ

Предварительный просмотр:

Информация и информационное общество

1.Дать определение понятию «Информация»

Понятие «информация» — есть первичное и неопределяемое понятие (как, например «точка» в геометрии, «множество» в математике). Слово «информация» в переводе с латинского означает «сообщение», «разъяснение». Первоначально смысл слова «информация» трактовался как нечто присущее только человеческому сознанию и общению – знания, сведения, известия.

Информация – знания о чем-либо, о каком-либо предмете или явлении.

2. Перечислить критерии информационной культуры человека

1) умение адекватно формулировать свою потребность в информации;

2) эффективно осуществлять поиск нужной информации во всей совокупности информационных ресурсов, адекватно отбирать и оценивать информацию;

3) перерабатывать информацию и создавать качественно новую;

4) наличие коммуникативных навыков, позволяющих эффективно общаться как с применением современных информационных технологий, так и без таковых.

3. Кратко охарактеризовать этапы развития ПК

1-е поколение (с середины 40-х годов). Элементная база – электронные лампы. ЭВМ отличаются большими габаритами, большим потреблением энергии, малой скоростью действия, низкой надежностью, программирование ведется в кодах.

2-е поколение (с конца 50-х годов). Элементная база – полупроводниковые элементы. По сравнению с ЭВМ предыдущего поколения улучшены все технические характеристики. Для программирования используются алгоритмические языки.

3-е поколение (с середины 60-х годов). Элементная база – интегральные схемы, многослойный печатный монтаж. Резкое снижение габаритов ЭВМ, повышение их надежности, увеличение производительности. Доступ с удаленных терминалов.

4-е поколение (с конца 70-х годов по настоящее время). Элементная база – микропроцессоры, большие интегральные схемы. Улучшены технические характеристики. Массовый выпуск персональных компьютеров. Направления развития – мощные многопроцессорные вычислительные системы с высокой производительностью; создание дешевых микро ЭВМ. Опытные разработки интеллектуальных компьютеров. Внедрение во все сферы компьютерных сетей и их объединение, распределенная обработка данных, повсеместное использование компьютерных информационных технологий.

4. Что такое «компьютеризация»?

Компьютеризация – процесс внедрения и активного использования компьютеров во всех сферах человеческой жизни.

При компьютеризации общества основное внимание уделяется внедрению и развитию технической базы – компьютеров, обеспечивающих оперативное получение результатов переработки информации и ее накопление.

  1. Перечислить и кратко охарактеризовать поколения носителей информации

В нулевом поколении (4000 г. до н. э. – 1900 г.) наблюдалась эволюция от глиняных таблиц к папирусу, затем к пергаменту и, наконец, к бумаге. Имелось много новшеств в представлении данных: фонетические алфавиты, сочинения, книги, библиотеки, бумажные и печатные издания. Обработка информации осуществлялась вручную.

Первое поколение (1900 – 1955 гг.) связано с технологией перфокарт, когда запись данных представлялась на них в виде двоичных структур. Громоздкость оборудования, необходимость хранения громадного количества перфокарт предопределили появление новой технологии, которая должна была вытеснить электромеханические компьютеры.

Второе поколение (программируемое оборудование обработки записей, 1955 – 1980 гг.) связано с появлением технологии магнитных лент. Для обработки информации были разработаны электронные компьютеры с хранимыми программами, которые могли обрабатывать сотни записей в секунду. Ключевым моментом этой новой технологии было программное обеспечение, поддерживающее модель обработки записей на основе файлов.

Третье поколение (оперативные базы данных, 1965 – 1980 гг.) связано с внедрением оперативного доступа к данным в интерактивном режиме, основанном на использовании систем баз данных с оперативными транзакциями. Оперативные базы данных хранились на магнитных дисках или барабанах, которые обеспечивали доступ к любому элементу данных за доли секунды. Навигационный программный интерфейс был низкого уровня.

Четвертое поколение (реляционные базы данных: архитектура «клиент – сервер», 1980 – 1995 гг.) явилось альтернативой низкоуровневому интерфейсу. Работы в этом направлении породили язык, названный SQL, принятый в качестве стандарта. Сегодня почти все системы баз данных обеспечивают интерфейс SQL. Используется архитектура «клиент – сервер». Приложение «клиент – сервер» разбивается на две части. Клиентская часть отвечает за поддержку ввода и представление выходных данных для пользователя или клиентского устройства. Сервер отвечает за хранение базы данных, обработку клиентских запросов к базе данных, возврат клиенту общего ответа.

Пятое поколение (мультимедийные базы данных, с 1995 г.) связано с переходом от традиционных хранящих числа и символы, к объектно-реляционным, содержащим данные со сложным поведением. Настольные компьютеры и Web-браузеры являются распространенными источниками и приемниками большей части данных.

  1. Выделить суть понятия «информационное общество»

Информационное общество – это такая стадия развития общества, когда использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) оказывает существенное влияние на основные социальные институты и сферы жизни:

  • экономика и деловая сфера,
  • государственное управление,
  • образование,
  • социальное обслуживание и медицина,
  • культура и искусство.

В информационном обществе деятельность, как отдельных людей, так и коллективов в большей степени зависит от их информированности и способности эффективно применять имеющуюся информацию.

В информационном обществе главным ресурсом является информация, именно на основе владения информацией о самых различных процессах и явлениях можно эффективно и оптимально строить любую деятельность.

В информационном обществе использование компьютеров во всех сферах человеческой деятельности дает возможность обеспечить доступ к надежным источникам информации, избавить людей от рутинной работы, ускорить принятие оптимальных решений, автоматизировать обработку информации в производственной и социальной сферах. В результате движущей силой развития общества должно стать производство информационного, а не материального продукта. Что же касается материального продукта, то он стал более «информационно емким», и его стоимость в значительной степени зависит от объема допущенных в его структуре инноваций, от дизайнерского решения, от качества маркетинга.

  1. Перечислить и объяснить суть этапов информационной революции

Этапы появления средств и методов обработки информации, вызвавших кардинальные изменения в обществе, определяются как информационные революции.

Первая информационная революция связана с изобретением письменности, обусловившей качественный и количественный скачок в развитии цивилизации. Появилась возможность накопления знаний и их передачи последующим поколениям. С позиций информатики это можно оценить как появление средств и методов накопления информации.

Вторая информационная революция (середина XVI века) связана с изобретением книгопечатания, изменившего человеческое общество, культуру и организацию деятельности самым радикальным образом. Человек не просто получил новые средства накопления, систематизации, тиражирования информации. Массовое распространение печатной продукции сделало доступными культурные ценности, открыло возможность самостоятельного и целенаправленного развития личности. С точки зрения информатики, значение этой революции в том, что она выдвинула качественно новый способ хранения информации.

Третья информационная революция (конец XIX века) связана с изобретение электричества, благодаря которому появились телеграф, телефон, радио, позволяющие оперативно передавать и накапливать информацию в любом объеме. Этот этап важен для информатики, прежде всего тем, что ознаменовал появление средств информационной коммуникации.

Четвертая информационная революция (70-е годы ХХ столетия) связана с изобретением микропроцессорной технологии и появлением персонального компьютера. Произошел окончательный переход от механических и электрических средств преобразования информации к электронным, что привело к миниатюризации всех узлов, приборов, машин и появлению программно-управляемых устройств и процессов. На микропроцессорах и интегральных схемах создаются компьютеры, компьютерные сети, системы передачи данных (информационные коммуникации) и так далее.

Толчком к четвертой информационной революции послужило изобретение в середине 40-х годов электронно-вычислительной машины (ЭВМ).

  1. Что такое «информатизация»?

Информатизация – процесс, при котором создаются условия, удовлетворяющие потребностям любого человека в получении необходимой информации.

При информатизации общества основное внимание уделяется комплексу мер, направленных на обеспечение полного использования достоверного, исчерпывающего и оперативного знания во всех видах человеческой деятельности.

Цель информатизации – улучшение качества жизни людей за счет повышения производительности и облегчения условий их труда. Информатизация – это сложный социальный процесс, связанный со значительными изменениями в образе жизни населения. Он требует серьезных усилий на многих направлениях, включая ликвидацию компьютерной безграмотности, формирование культуры использования новых информационных технологий.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по дисциплине: «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для спец 080110 «Экономика и бухгалтерский учет».

Войти в XXI век образованным человеком можно, только хорошо владея информационными технологиями. Ведь деятельность людей все в большей степени зависит от их информированности, способности эффективно и.

Информационное общество

Презентация к уроку по теме «Информационное общество».

Проблемы соотношения науки и образования в информационном обществе

В данной статье рассмотрены актуальные поросы такие как:- Что такое информационное общество?- Проблемы образования в информационном обществе?- Роль образования в информационном обществе.

Методическая разработка урока: Информационное общество

Методическая разработка урока позволяет познакомится с понятиями «Информационное общество», «Информационная революция», «Информатизация», объяснить причины информационных революций, объяснить ха.

Политическое участие молодёжи в избирательном процессе в эпоху перехода к информационному обществу

Политическое участие молодёжи в избирательном процессе.

Информация, информационные процессы и информационное общество

Лекция №1 «Информация, информационные процессы и информационное общество»Понятие «Информатика».СТРУКТУРА ИНФОРМАТИКИИнформатика – предмет и задачи.Информация и ее свойств.

Источник

Adblock
detector