Меню

Рейтинг зимних и летних шин Kumho

Рейтинг зимних и летних шин Kumho

Множество производителей шин популярны во всем мире и поставляют свою продукцию в Россию. Компания Kumho не является исключением. Она давно пользуется спросом среди автомобилистов всего мира. Однако для того, чтобы набрать популярность в России, компании пришлось разработать модели, способные выдерживать суровые русские холода.

Рейтинг зимних и летних шин Kumho фото

Немного о компании

История этого производителя началась в 1946 году в Южной Корее. Тогда Ин-Чун Парк занимался грузоперевозками. Когда в Корее не началась война, компания чуть не разорилась, но благодаря усилиям основателя удалось удержаться на плаву.

После войны на предприятиях концерна началось производство шин. Очень быстро товарооборот начал увеличиваться, разрабатывались новые технологии производства. За короткий промежуток времени Kumho нарастила производственную мощь до огромных показателей и уже в 1992 году входила в число 10 крупнейших производителей покрышек.

В настоящее время бренд производит покрышки для:

  • легковых автомобилей,
  • кроссоверов,
  • внедорожников,
  • грузовиков,
  • мотоциклов и прочей техники.

Также в ограниченных сериях на предприятии происходит выпуск шин для болидов Формулы 1 и мотоциклов, которые участвуют в гонках. К сожалению, в России предприятий этой компании нет, но есть официальные представители, благодаря которым цены на шины сравнительно выгодные.

Компания довольно давно входит в ТОП-10 популярных производителей шин. В нем она на 5 месте, но, как правило, позиция может поменяться. Изначально Kumho занимала более низкие места, но за счет выпуска усовершенствованных покрышек значительно продвинулась и уступает лишь компаниям Continental, Michelin, Goodyear и Pirelli.

Рейтинг зимних шин Кумхо

Стоит сразу отметить, что на российском рынке компания не так давно, поэтому зимних шин в ее модельном ряду не так уж и много. Многие из них не предназначены для суровых условий, поэтому их рассматривать даже не будем. При этом основная часть не оснащаются шипами.

Kumho I’Zen KW27

Первое место принадлежит шинам Kumho I’Zen KW27. В первую очередь, их стоимость ниже, чем у конкурентов. Показатели у резины отличные, но для скоростной езды она не подходит. Покрышки способны обеспечить безопасное и комфортное вождение.

Kumho KW27

Рисунок протектора здесь асимметричный, при этом шипы на нем отсутствуют. Вместо них расположены ламели трехмерной формы, которые необходимы для улучшения управляемости на снегу. Сцепление на таком покрытии отличное. Однако из-за отсутствия шипов на льду сцепные и проходимые свойства значительно ухудшаются. Из-за этого в общем списке зимних покрышек данная модель имеет небольшой рейтинг.

Шины можно подобрать под любой легковой автомобиль, так как они выпускаются во множестве размерностей. Согласно отзывам, покрышки идеально подойдут для автомобилистов, которые эксплуатируют машину преимущественно в городских условиях, где дороги постоянно чистят. На трассе, где часто образуется лед на асфальте, шины не подойдут, так как управляемость значительно снижается. Однако при необходимости на таком покрытии все же моно поехать, но при этом должен быть соблюден скоростной режим, иначе безопасность вождения в разы ухудшается.

Kumho Ice Power KW21

Несмотря на то, что шипов на протекторе нет, покрышки обеспечивают неплохое сцепление на льду. При движении дополнительных шумов практически не возникает. Однако износоустойчивость не самая лучшая.

Летние покрышки

Sense KR26

На первом месте расположилась небезызвестная модель Sense KR26. Согласно отзывам, покрышки не создают дополнительных шумов при движении. На сухом покрытии сцепление и управляемость отличная, но на влажном показатели ухудшаются.

Kumho Ecsta SPT KU31

Второе место по популярности принадлежит шинам Kumho Ecsta SPT KU31. Независимо от состояния покрытия сцепление на достойном уровне. Шины способствуют минимальному тормозному пути. Однако курсовая устойчивость не самая лучшая.

Kumho Solus HS51

Третья позиция досталась Кумхо Солюс АшЭс 51. Они пользуются популярностью из-за своих показателей. Колеса с такими шинами максимально отзывчивы. Покрышки подойдут для автомобилистов, которые предпочитают агрессивный стиль вождения.

Шины Кумхо разрабатываются с использованием самых инновационных технологий, поэтому имеют высокие показатели. Однако зимние модели слабо подготовлены к сильным морозам, чем объясняется их небольшая популярность в России. Летние же модели гораздо популярнее, так как их модельный ряд шире.

Источник



Отзывы о шинах Kumho I Zen KW27 271

Статистика отзывов на шины Kumho I Zen KW27

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Kumho I Zen KW27 пользователями сайта: 3.73 из 5
  • Количество отзывов на шины Kumho I Zen KW27 : 271 шт.
  • Место в рейтинге: 1284
  • Место в рейтинге (зимние): 324

Оценки шин Kumho I Zen KW27 по месяцам

245х50 r18 Ауди А6С7 3,0 кватра. Достались шины от предыдущего владельца. теперь понятно почему) Если есть немного каши на дороге ОЧЕНЬ осторожно входите в повороты, при вывороте руля, машина тупо едет прямо. из-за этого 2 раза оказывался на встречке, 1 раз в кювете. чудом повезло что без малейших царапин. недавно появилась грыжа в боковине. На льду тоже никакая. Если планируете кататься по городу где хорошо чистят и почти нет снега, она для вас. если на трассу . очень опасная резина.

Достойная резина по соотношению цена/качество. И Шипов нет, что весьма хорошо для города

Товар куплен в Мосавтошине

Прислали шину 2015 года срок гарантии на нее вышел давно, надо было бы о таком предупреждать.

Два года отъездил по Москве на заднем приводе , без вопросов. На 3 год 2 аварии в марте, жмешь тормоз , а она на абс едет как будто не тормозил и это на скоростях 20-30 км/ч. Раньше не на гудъере, ни на бриджстоуне такого не было. Бренд кумхо для себя закрыл к рассмотрению.

Товар куплен в Мосавтошине

Очень неплохая резина для оттепели, снежной каше. Хуже на снегу. Никакая на гололеде

Не пригодна для езды по льду,просто ужас,сцепление с дорогой нет

Довольно приличные шины по низкой цене. Нет проблем Fling принимая высоту, что они не современные Pvt переулке.

если она действительно настолько скользким сцепление tod.vhn, prjnnyt в любом случае. когда его реальная скользкой Гриб низкий, но прекрасный шин в любом случае.

Kumho I Zen KW27 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Kumho I Zen KW27, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Источник

Автомобильная шина Kumho I’Zen KW27 зимняя

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина Kumho I’Zen KW27 зимняя — 4,52
Всего известно о 27 отзывах о Автомобильная шина Kumho I’Zen KW27 зимняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Kumho I’Zen KW27 зимняя?

Из 11 источников мы собрали 27 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Kumho I’Zen KW27 зимняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Kumho I’Zen KW27 зимняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Читайте также:  Методика определения уровня физической работоспособности газодымозащитника

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Kumho I’Zen KW27 зимняя

Отзывы про Автомобильная шина Kumho I’Zen KW27 зимняя

Достоинства: Отношение, цена качество. Хотя покупал два года назад, тогда цена была поинтереснее.

Недостатки: Бывают пробуксовка при старте
При отрицательных температурах «деревенеет»

Комментарий: Доезжаю на ней вторую зиму, пробег за это время, примерно 20 тыщ.авто Ейти. Стиль езды активный.Что могу сказать, Асфальт:Рулится, тормозит, очень хорошо, со старта может буксануть, снег тоже хорошо. Лёд не её. Причем, при любых температурах, до этого был Bridgestone RevoGZ так он чем холоднее тем лучше себя вел, включая торможение на льду. Если холоднее -20, останавливался лучше чем шипы. Тут наоборот, при низкой температуре шины ведут себя хуже. Но, зато износостойкость прекрасная, остаток больше половины протектора.
Резюме, супер подойдёт для европейской зимы (я в этом году снег два раза видел). Но если живёте там где холоднее, это не Ваш вариант.

Комментарий: Резина для города где снег убирается регулярно. Езжу аккуратно (passat) , раньше была
Bridgestone Blizzak Revo GZ, сравниваю с ней. Дак вот «бриджы» это другой уровень, это как, например — ауди и хендэ сравнивать)

Достоинства: Хорошо гребет по укатанному снегу, очень мягкая, едет как по рельсам по сухому асфальту, не склонна к колейности

Недостатки: Лед, каша и мокрый снег на 2-.

Комментарий: Повелся на отзывы здесь и других сервисах, несмотря на то, что в серьезных тестах шины больше 3-х баллов не набирали. Вообщем резина средняя и в случае еды тока по снегу, рекомендую к покупке)

Кстати, из-за того что резина сверх мягкая, для активной-агрессивной езды не подходят, так как на скорости после 120 км.ч резина валкая и руль становится пустым (не информативным), машина как бы начинает «рыскать».
Для спорт-авто (Гольф GTI 300 л.с.) не подходит однозначно

Достоинства: Тихая, очень износоустойчивая, недорогая.

Недостатки: Уже отмечалось и я испытал неприятное чувство: на повороте на льду на загородной дороге почувствовал заметное боковое движение автомобиля.

Комментарий: Пользуюсь несколько лет как всесезонкой. Не переобуваюсь на лето. Летом ведет себя адекватно. Отказался от шипованой в принципе, так как однажды угодил в жуткую аварию: проехал по мокрой брусчатке как на коньках и собрал несколько машин.

Достоинства: Мягкая и безумная дорогу держит хорошо.

Недостатки: Пока не нашел.

Комментарий: Отличная резина.

Достоинства: Очень мягкая+жеский усиленный корд.По лужам . как по сухому асфальту.Машина идет как по рельсам.Рулеться изумительно.

Недостатки: за 5000т.км не нашел!

Комментарий: Я нашел,что хотел!Очень мягкая+жеский усиленный корд.Проехал уже на ней 5000т.км.свои деньги она отрабатывает на 1000%.Не уступает резине которая стоит 10-15т.рВзял себе 225/45/17 доволен до безумия.Всем советую.Не парьтесь и не думайте,берем и катаемся))))Пробовал на ней 200км/ч по трассе.Идет авто уверено и спокойно!

Достоинства: хорошая управляемость на снежной каше, при минусовой температуре на снегу

Недостатки: при температуре ближе к нулю становится как пластилин при резких маневрах

Комментарий: опыт использования 2 месяца на заднем приводе 240 лс, резина хороша для умеренного мороза( сильных морозов не было)
полностью соответствует цене, отлично выглядит, проблем с торможением на снегу не было, не рекомендую к покупке при агресивной езде на каше и около нулевых температурах
В целом резина очень достойная

Достоинства: Дорогу в снег,дождь 5 балов.

Недостатки: Нужно быть очень осторожным на поворотах.

Комментарий: Отличная резина для города,чувствительная на дороге,дорогу держит хорошо.В сильный гололед еще не поподал.Сцепление с дорогой отличное.

Достоинства: Достаточно хорошо себя ведет на снегу и на льду, на льду даже я бы тьфу-тьфу сказал так лучше ожидаемого. Очень приемлемая цена, в моем случае если сравнивать с «грандами» было почти в 2 раза дешевле. Отбалансировать все отлично.

Недостатки: Пока не нашел.

Комментарий: Ну естественно не шипованная резина на голом льду хуже шипованной, тут спорить не о чем, но в большей части случаев для городских и загородных условий — отличный выбор. Если бы было больше дремучего загорода, я бы выбрал наверное шипы (у меня задний привод и вес машины больше 2-х тонн, так что можно не только застрять, но и вытаскивать потом может быть не очень просто :)) , но если брать шипы, то только хорошие, чтобы реально работали, а не только цокали по асфальту. Опять же если машина полноприводная или переднеприводная, то этой резины будет достаточно «за глаза». Для обычного использования очень достойный вариант даже если сравнивать с шипами (есть с чем сравнивать, в том числе с NordFrost 3 и 5 и Hakkapelita 7). По соотношению цена/качество из того чем довелось пользоваться — нет равных, ну может только в вопросе, ресурса резины, но это только время покажет. В любом случае ИМХО лучше менять резину каждую вторую зиму и покупать ее в 2 раза дешевле, чем покупать в 2 раза дороже (как в моем случае), но укатывать ее до последнего. Использую на авто БМВ 7, Е65, привод задний.

Достоинства: Тихая ход, хорошая управляемость в колее и доступная цена!

Недостатки: На льду конечно лучше шипы.

Комментарий: Брал по отзывал, доступная цена. Мягкая, тихая, хорошо рулится в колее. Была до этого якохама липучка от неё был в восторге проехал на ней 5 сезонов. По кумхо могу сказать хорошая резина, но на мой взгляд якохама на льду была по устойчивей, но колеийности больше боялась.

Достоинства: цена. мне достались по 22120 за комплект 235/50 R17 100V. на сайте производителя заявлено 72dB шум, на колесах была этикетка 75dB. В реальности шины тихие, как летние.

Недостатки: обкатал только 1000км, но первое, что заметил это сцепление на сухом асфальте при температуре +10 +15 сцепление хуже чем у летней резины hankook ventus evo v12 k110 235/45 R17.

Комментарий: выбор пал на эти шины, т.к. родной размер на моей Мондео 235/45 R17, но мне захотелось повыше профиль.
резина редкая. у большинства продавцов по 1-2 колеса. комплекты есть только 2011-2013 годов. а на дворе 2014г.

Достоинства: Мягкая плюс усиленные борта

Недостатки: пока не нашел

Комментарий: Авто Шкода Суперб 2.0 , резина мягкая и в то же время усиленная боковина, по мокрой дороге идет как влитая, снежную кашу проходит на ура. торможение на асфальте прогнозируемое. Всем рекомендую. особенно для тяжелых машин.

Достоинства: Откатал на этой резине 2 сезона! из плюсов : мягкая, хорошо гребет, держит колею! В этом году докуплю 2 баллона и будет мне счастье!

Недостатки: Кому то может показаться шумной!

Комментарий: В целом по соотношению цена/качесто ставлю «4» т.к. с шинами премиум класса дело не имел!

Достоинства: Тихая, не восприимчива к колее, отличная цена, мягкая.

Недостатки: Не шипы).В гору (45 гр)на переднем приводе не заехали, развернулись, заехали задом без проблем.

Комментарий: 205\55\16 Киа сид хетч. Есть хака 8, одели, через пару раз стало жалко шипы, за два сезона выпал один шип, да индикатор износа — половина восьмерки.
Было решено купить до серьезной зимы липучку, потому что пока выпадет постоянный снег, половина шипов просто повылетает, а ездить из-за этого как пенсионер-нет уж. Езда — 80% город, 20% загород..
Был выбор между 16 и 17 радиусом, 16 выиграл по цене. Резина была обута в плюс три градуса. По сравнению с летом и шипами стало непривычно тихо. Мягко, случайные ямки гасит собой. Снежную кашу и снежный накат — нормально. Останавливается)
Первая моя липучка- доставила удовольствие, на удивление. Повороты без снега прохожу как на лете, не то что на шипах, но, конечно, не гоняю.
Спасибо всем на отзывы, очень пригодились.

Достоинства: Тихая, крепкая, приятно едущая и управляемая, недостатков в эксплуатации не выявлено

Недостатки: «Липучка»: жителям снежных и морозных краев не подойдёт. Для европейской, южной и малоснежной части страны — самое то!

Комментарий: Купил 5-летнюю машину с которой ещё из автосалона досталась эта резина. За 5 лет использования осталась в состоянии «как новая» Протектор не стёрся, не износился, Выглядит тоже практически как новая. Резина хорошо едет и управляется, по снегу и снежной каше. Не очень любит колею, но это ожидаемо от такого профиля в размере 225/50/17, Не умеет поворачивать и тормозить на льду, но этого не умеет ни одна «липучка», так что резина рекомендована к покупке! Для города, где зимой чистят дороги.

Читайте также:  Испытания самолетов и подъемных кузовов

Достоинства: Достаточно тихая с хорошей управляемостью.

Недостатки: С плотной коркой льда справляется, но тяжеловато.

Комментарий: Покупал в октябре 2016 года в размере 225/45 R18. Жесткие борта (то, что надо в данном размере). Очень тихая резина. Эксплуатация в основном в городе, редко Мос. Область. Хорошо держит на разных скоростях, колея не заметна. На рыхлом снегу активно капает, но справляется, снос с траектории минимален.
До этого год эксплуатировал Nokia Hakkapeliitta 8 шипы — не понравилась модель, продал через год.
Вообщем, кто задумывается о покупке Kumho для города — берите 100%. Если постоянная эксплуатация будет за пределами города — смотрите другие варианты.

Достоинства: Отличное сцепление на мокром и сухом асфальте, снегу.
Полностью отсутствует аквапланирование при заезде в глубокую лужу.
Жестковаты — хотя это наверное за счет твердого борта, что опять же плюс для спортивных характеристик авто.
Довольно скоростная шина — в снежную кашу по МКАД очень надежно едут до 150 км/ч, больше не езжу — страшно.

Недостатки: На льду разгон и торможение с использованием электронных систем, но при этом обеспечивает надежное торможение без сносов.
Не сказал бы, что бесшумные.

Комментарий: Kumho I’Zen KW27 245х45 R18 на Опель ГТЦ брал прошлым сезоном. Шины брал по отзывам в интернете, о чем ничуть не пожалел. Довольно существенная экономия по сравнению с другими производителями, а качество на хорошем уровне)

Комментарий: Взял резину, цена-качество хорошее, всем советую, брал на Хонда Аккорд, и дорогу держит, и из сугробов выезжает достойно

Достоинства: Сочетание цена/качество (особенно, для runflat)
Хорошая резина для города

Недостатки: Вес — субъективно тяжёлая (для варианта runflat)

Комментарий: Использую вторую зиму на полноприводной трёшке BMW.
Отличный вариант нешипованной резины для большого города, где значительную часть времени приходится ездить по асфальту. В варианте Runflat (XRP в терминологии Kumho) сочетает жёсткость конструкции и умеренно мягкий протектор, что делает её интересным вариантом на зиму для опытного водителя и разнообразных условий (асфальт, каша, снег, малое количество льда).
В целом, неожиданная сбалансированность для корейского произоводителя (не могу сказать, что резина чем-то разочаровала после Michelin X’Ice на прошлом авто).
После летней Bridgestone Potenza не чувствуется колейность.
Неплохая износостойкость.

Чем дольше за рулём (более 10 лет), тем больше уверенность в том, что достаточная дистанция, адекватная скорость и голова на плечах имеют гораздо более важное значение, нежели конкретная модель зимней резины (если выбирать из крупных производителей)

Комментарий: 3 года эксплуатации, задний привод 200лс.
Трасса Москва-Великий Устюг, туда обратно зимой и летом.
износ 30-40%
грыж нет.
5км на спущенном колесе, без последствий.

При правильной голове и руках трасса лёд, снегопад январь 2015 от деда мороза до Москвы 100-120км/ч. по льду и свежему сухому снегу. Полноприводники и любители агрессивного вождения на льду и снегу 80км/ч. либо в кюветах.

Замедление на голом льду процентов 30% по сравнению с асфальтом.

При температурах -30 становится жестче, но не критично после прогрева.

Проверено севером и льдом, очень нравится.
Kumho I Zen KW27 225/50 R17 98V XL

Достоинства: Шина абсолютно бесшумная,в отличии от моих летних бриджстоунов.
Прочные борта
На сухом асфальте 5+
На мокром асфальте 4+
На снегу 4+
На льду почти не испытывал

Недостатки: Немного жестковата на неровностях дороги
При резком ускорении руль немного увиливает в стороны, нужно держать

Комментарий: Корейское производство.
Мой первый опыт использования «липучки».
Для московской зимы прекрасный вариант, ни разу на зиму не было проблем, абс не срабатывала, моя оценка твердая 5, рекомендую.
Покупал в размере 205/50/R17

Достоинства: хорошо походит для московской «зимы». Имеет преимущества летней резины, оставаясь при этом зимней.

Недостатки: Разумеется, никакого бездорожья

Комментарий: Приобрёл на BMW 328 GT XDrive. Зима 2015 выдалась забавной. 3 дня мороза (-5) сменяют две недели дождей. В таких условиях очень жалко мягкую зимнюю резину, тем более на шипах. Потому недорогая липучка с рисунком, как на лете оказалась очень кстати. Машина как и летом идеально держит повороты и не теряется на неглубоком снегу. Лёд провоцирует подключение имитации полного привода, но особого страха не внушает. Торможение уверенное на мокром асфальте и каше. Проехал 2,5 тыс. км. Пока устраивает, новую машину доверил всё таки)

Комментарий: резина хорошая. по снегу гребет нормально,по льду сцепление тоже не плохое. столь низкую оценку поставил из-за того что, купить ее сложно,в магазинах в наличии нет,и из-за неприятности которая сложилась у меня- на трассе произошел»выстрел» и резина пришла в негодность. в ямы не попадал,давление было в норме, произошло это после 2-х недель пользования. так что делайте выводы господа

Достоинства: уютная резина и бесшумная

Комментарий: не подводила

Достоинства: Цена,гребут нормально,тихие,да вообще все на нормальном уровне.

Недостатки: При гололеде на трассе опасно,хотя возможно особенность моего авто.

Комментарий: Машина вес 2т.,задний привод,275л.с. Для города хватает,на трассе в гололед были сюрпризы ,закидало но остался на дороге.Есдить стараюсь более менее аккуратно.Мне кажется любая липучка на льду не так эффективна как шипа.В основном по городу езжу.
Вообщем и целом твердая 4.

Достоинства: Отъездил 2 зимы и вот осенью решил написать отзыв) Это моя первая липучка ,до этого ездил только на Хаке зимой и на шипах,проблем не было! Когда переобулся в липучку думал разочаруюсь) По мокрой дороге идёт как вкопанная никакого аквапланирования,кашу снежную отводит очень хорошо! Тихая очень резина когда ставишь летнюю то думаешь что с летней что то не так) По снегу едешь как по обычному асфальту) В снегопад по рыхлому снегу идёт уверенно! На дороге покрытой ледяной коркой тоже ведёт себя уверенно. Машина фокус 2 из систем только абс. Ещё опыт вождения тоже сказывается.

Недостатки: НЕТУ ТАКОВЫХ.

Комментарий: Всегда отношусь к выбору шин очень трепетно ,так как шины это моя безопасность и уверенность! Всем рекомендую.

Достоинства: Тихо, мягко и спокойно

Недостатки: нет варианта RunFlat

Комментарий: Kumho I’Zen KW27 225/50 R17 94V XL
Очень приличные характеристики зимой для не шипованной шины.
Не чувствительна к колее!

Источник

Kumho I’Zen KW27

Шины Kumho I

Kumho I’Zen KW27 — зимняя липучка для представительских легковых и спортивных автомобилей времён мирового экономического кризиса 2008 года. Для покрышки характерно отличное сцепление с автотрассой при торможении и стабильность в прохождении поворотов на мокром и заснеженном дорожном полотне.

Автошина Kumho I’Zen KW27 (Кумхо Ай-Зен Кей-Дабл-Ю 27) — это яркий представитель старой зимней линейки I’Zen. От своей предшественницы, покрышки Kumho KW23, модель отличается повышенной устойчивостью, отмечает технический специалист Shina.Guide, и отличным сцеплением с мокрым асфальтом.

Особенности дизайна

Особенности дизайна

Для обеспечения хороших ходовых качеств протектор Kumho KW27 имеет асимметричный рисунок. Трёхмерные зигзагообразные ламели улучшают сцепление с обледенелыми и заснеженными дорогами. Четыре широкие продольные канала, эффективно дренируя воду и снежную кашу из пятна контакта, значительно повышают устойчивость шины к аквапланированию.

Как показывают тесты Kumho KW27 Izen — зимняя автопокрышка с неуверенным поведением на льду и далеко не самыми лучшими результатами на снегу. Наиболее эффективной средой эксплуатации данной модели станут городские условия, которым присуща периодическая чистка дорог.

Тесты 2009-2012 года

Шина Kumho KW27 iZen была частой участницей различного рода сравнительных тестов — рассказывает технический специалист Shina.Guide, вспоминая былые годы. Засветилась она и среди восьми моделей зимних шин размера 225/45 R17 для спортивных авто, принимавших участие в тесте, реализованном немецким журналом Sport Auto в 2009 году. Модель набрала 191 из 270 возможных балов и получила «условную рекомендацию».

Экспертами были выделены такие положительные стороны корейской разработки, как высокая сопротивляемость аквапланингу и хорошие ходовые качества на заснеженных и мокрых поверхностях. К негативным чертам «характера» были отнесены недостаточное сцепление на снегу и слишком длинный тормозной путь на мокрой дорожной поверхности.

В 2012 году белорусское подразделение журнала Auto Bild проводило своё собственное тестирование шести зимних шин размера 215/55 R17, по результатам которого покрышки Kumho KW27 показали худшие результаты в тестовых дисциплинах на льду и снегу. Тем не менее, она вошла в число лидеров на мокрой поверхности, однако это её не спасло и шина осталась без особого внимания экспертов.

Читайте также:  Определите виды терминальных состояний человека тест

Источник

Зимние шины 205/55/R16: Сцепление с зимой

За лед цепляются очень слабо. На снегу ведут себя чуть бодрее, но тоже скромничают — лишь по разгону относятся к средним.

В поворотах реакции на руль слегка затянуты. На дуге не реагируют на довороты, поэтому скорость лучше выбрать заранее, учитывая состояние дороги и радиуса поворота.

На заснеженной дороге машина плавает и передней, и задней осями, норовя уйти в глубокий снег. По сугробам лучше едут внатяг. Тронуться с пробуксовкой невозможно — закопаешься. Задним ходом выбираются уверенно.

На асфальте те же небольшие галсы и запаздывания при продруливаниях. Тормозят очень слабо.

В движении издают высокочастотный гул, на 110 км/ч переходящий в резонансный вой. Хорошо скрадывают любые дорожные неровности.

Склоняют к перееданию топлива.

Выступание шипов равномерное, однако для хорошего сцепления на льду и укатанном снегу недостаточное.

MAXXIS PRESA SPIKE

На льду сцепные свойства, как и у Bridgestone с Toyo, невысоки. На снегу неплохо тормозят, но разгоняются медленнее остальных.

В поворотах на скользкой дороге поведение автомобиля проблемно, скорость ограничена нарастающим заносом. Парировать его недостаточно — в момент восстановления сцепления задняя ось «отстреливает» в противоположную сторону, разматывая автомобиль.

По рыхлому снегу машина идет неохотно, сильно рыскает передком, стремясь нырнуть туда, где поглубже.

На снежной целине предпочитают буксование, интенсивность которого для разного состояния снега своя.

По асфальту идут ровно. При подруливаниях реакции по-летнему четкие. Тормозят лучше всех.

Издают сильный шум, озвучивают изменение качества покрытия. Передают на кузов вибрации от мелких неровностей, жестко проходят дорожные швы и стыки.

Ошиповка очень качественная как по выступанию, так и по разбросу — а значит, высокие сцепные свойства на льду должны сочетаться с долговечностью шипов.

TOYO OBSERVE OBG2S

На льду разгоняются и тормозят неохотно, хотя на ледяном круге результат близок к cреднему. За снег держатся более уверенно, однако скорость выполнения переставки ниже средней.

Досаждают запаздывающие реакции при входе в поворот. Скорость ограничена нарастающим заносом, но шины теряют и восстанавливают сцепление мягко, без неожиданностей.

По поведению в рыхлом снегу на прямой сходны с «бриджем», хотя эти ощутимее упираются в снег и активнее пытаются уйти на глубину.

Сугробы преодолевать лучше ходом, троганье значительно затруднено. Задним ходом можно выбраться только внатяг.

По асфальту идут ровно, как летние шины. Тормозят очень хорошо. Издают циклический шум, особенно неприятный при 100–110 км/ч. Хорошо скрадывают неровности.

Экономичны при любой скорости.

Ошипованы несколько неравномерно и в среднем мелковато — выступания шипов явно недостаточно для хорошего сцепления на льду и укатанном снегу.

GOODYEAR ULTRAGRIP EXTREME

Одинаково хорошо цепляются и за снег, и за лед. Допускают буксование при троганье и разгоне без снижения эффективности.

В начальной стадии поворота реакции на руль затянутые, на дуге реакция вялая. В целом автомобиль демонстрирует ярко выраженную недостаточную поворачиваемость, стремясь значительно распрямить траекторию.

По заснеженной дороге идет ровно, но только если глубина снега одинакова по всей ширине полотна.

В глубоком снегу движется неуверенно, трогается неохотно — только внатяг. Задним ходом выбирается легко, не боясь полного газа с интенсивным буксованием.

Асфальтовую прямую держит хорошо, но при корректировке курса заметно подруливание задней оси. Тормоза — самые слабые.

В движении шины издают низкочастотный гул. Демпфирующие свойства невысоки — колеса прыгают, как мячики.

Экономичны при любой скорости.

Ошиповка качественная и аккуратная — шипы сидят надежно и хорошо цепляются за лед.

KUMHO I’ZEN KW 22

Отношение корейской новинки ко льду и снегу на дороге примерно одинаковое, сцепные свойства средние.

Отметим хорошие тормоза на льду и слабое поперечное сцепление на снегу.

В повороте скорость ограничена прогрессирующим заносом, требующим своевременной корректировки.

Зато срыв и восстановление происходят плавно.

По свежевыпавшему снегу немного рыскают и не реагируют на изменение глубины снежного покрова.

Сугробы можно преодолеть только внатяг — пробуксовка ведет к быстрому закапыванию. Из колеи выбираются неохотно.

На асфальте слегка рыскают, лениво откликаясь на подруливания. Тормозят очень хорошо.

Слышен явный шум шипов, громко хлопают на трещинах полотна. Жестко проходят стыки, передают на кузов толчки от неровностей.

Расход топлива умеренный.

Установка шипов очень хороша, с оптимальным выступанием. Отсюда и высокие сцепные свойства на льду, и надежное удержание шипов в шине на протяжении многих километров.

PIRELLI WINTER CARVING EDGE

На льду сцепные свойства высоки во всех режимах — при разгоне, торможении, в поворотах. На снегу тормозят хуже других, разгоняются неохотно, предпочитая троганье внатяг и легкую пробуксовку при разгоне.

В скользких поворотах реакции на руле по-асфальтовому четкие. Машина легко управляется не только рулем, но и сбросом-добавлением газа. Скорость ограничена резким заносом с затянутым восстановлением.

Заснеженную дорогу шины не жалуют — упираются в снег, заставляя машину шнырять из стороны в сторону, а водителя — постоянно корректировать направление. Сугроб лучше преодолевать ходом, с большим газом. Трогаться — внатяг, иначе колеса зарываются в снег. Задним ходом выбираются уверенно.

Четко держат направление на асфальте, реакции на руль по-летнему внятные. Тормозные свойства на среднем уровне.

Издают высокочастотный гул, меняющий тональность на разных покрытиях. Жестко проходят швы и стыки, вибрируют на мелких неровностях.

Экономичны при скорости 90 км/ч.

Ошиповка оставляет желать лучшего — разброс по выступанию 0,9 мм довольно велик. Многие шипы чрезмерно выступают над протектором, что отрицательно сказывается на их долговечности.

CONTINENTAL CONTIWINTERVIKING 2

Далеко не новая модель вынуждена сдерживать натиск новинок от Michelin и Nokian. Тем не менее бодрится, уверенно цепляясь и за лед, и за снег.

Скользкие повороты шины позволяют проходить надежно, поведение автомобиля понятно. Лишь едва заметная задержка в начальной фазе поворота напоминает, что под колесами скользкая дорога. На дуге четко реагируют на довороты руля.

На заснеженной дороге заставляют слегка рыскать передком. В глубоком снегу хорошо гребут и трогаются в любых режимах. Задним ходом выбираются из сугробов без проблем.

По асфальту идут ровно, но при корректировке курса слегка мешает легкое запаздывание реакций и небольшое подруливание задней оси.

Тормозят чуть хуже среднего.

Для шипованных шин поразительно тихие, хотя замечания по комфорту есть: мелкие и средние неровности проходят жестко.

Расход топлива на среднем уровне.

Качество установки шипов близко к идеалу — и по выступанию, и по равномерности.

MICHELIN X-ICE NORTH 2

Новинка Michelin одинаково сильна и на льду, и на снегу. В снежных и ледовых тестах успешно соперничает с финскими конкурентами.

В скользких поворотах автомобиль отличают четкие реакции. Шины настолько понятны и прозрачны в своем поведении, что прощают водителю небольшую неточность руления.

По заснеженной дороге идут ровно, позволяют уверенно двигаться даже на высокой скорости. Легко преодолевают сугробы в любых режимах. При пробуксовке гребут, как тракторные колеса. Задним ходом выбираются из любых снежных ловушек.

По асфальту идут ровно, четко реагируя на движения рулем. Тормозят средне.

Не шумят, но вполголоса напевают, меняя тональность на асфальте разного качества.

Резковато толкают кузов при проезде единичных неровностей.

Экономичны при любой скорости.

Ошиповка правильная, разброс выступания шипов в норме.

NOKIAN HKPL 7

Финский дебютант особенно силен на льду — здесь у него лучшие результаты. По результатам на снегу соперничает с Michelin.

Быстрое преодоление скользких поворотов требует концентрации внимания — в пределе, особенно на снегу, машина может уйти в занос с резким срывом и столь же резким восстановлением траектории. Эти шины понравятся хорошо подготовленному водителю, но новичка могут напугать.

На заснеженной дороге заставляют автомобиль слегка рыскать, поведением очень напоминают «конти».

В сугробах не боятся буксования даже при троганье, уверенно движутся, легко маневрируют. Задним ходом по проторенной колее выбираются без проблем.

Курсовая устойчивость на асфальте и реакции на подруливания — без замечаний. Тормозят здесь слабее многих участников теста.

В движении шумят — виноваты излишне выступающие шипы. Передают на кузов вибрации от мелких дорожных неровностей.

Расход топлива — как у экономичных летних шин.

Разброс выступания шипов пугающе велик — более 1 мм, некоторые торчат из покрышки настолько, что долго не продержатся.

Источник

Adblock
detector