Меню

С прицелом на десятку Обзор игры Call of Duty Ghosts

Call of Duty: Ghosts

Call of Duty: GhostsCall of Duty: Ghosts Call of Duty: Ghosts

Call of Duty: Ghosts

Call of Duty: Ghosts

Call of Duty: Ghosts

Call of Duty: Ghosts

Call of Duty: Ghosts

Call of Duty: Ghosts

В игровой индустрии постоянно что-то происходит: закрываются крупные издательства, на свалку истории отправляются некогда популярные серии, меняются поколения консолей. Меняется все — но только не Call of Duty. Что бы ни происходило, следующей осенью обязательно появится новый выпуск самого популярного шутера на свете.

Многим кажется, что серия топчется на месте. Может, они и правы, но с Ghosts все иначе. Впервые в серии это четкий и уверенный шаг назад.

Охотники за привидениями

Но удивляться тут нечему. Уже с первых трейлеров было ясно, что дальше гнуть футуристическую линию Black Ops 2 в Infinity Ward не собираются — серия возвращается в привычную степь военной патетики. После захваченного русскими Нью-Йорка и рухнувшей в Modern Warfare 3 Эйфелевой башни удивить игроков было бы сложно, но разработчики вышли из положения. «В тот раз мы разбомбили целый город, а в этот раз взорвем к чертям всю страну!» Так они, наверное, решили.

Call of Duty: Ghosts

Новым врагом США неожиданно оказывается объединение латиноамериканских стран. Пылкие латиносы захватывают экспериментальную орбитальную пушку «Один». Буквально: берут штурмом космическую станцию, в скафандрах и с автоматами наперевес.

Как бы абсурдно это ни звучало, именно ради этого момента вообще стоит запускать игру: перестрелки в космосе — действительно свежая струя. Правда, можно хоть из-под себя выпрыгнуть, а «Один» все равно в итоге выстрелит. В Штатах настанет локальный апокалипсис, и нас быстренько спустят с небес на землю, показывая, во что превратилась страна спустя десять лет.

Call of Duty: Ghosts Call of Duty: Ghosts
► Печально, но лучшая сцена в игре длится от силы пару минут. Не совсем понятно, что мешало разработчикам развить идею.

Нам предстоит вжиться в роль Логана Уокера, который стоит на защите того, что осталось от США, состоя в элитном отряде «Призраки». Служит он вместе с родным братом и отцом. Разработчики попытались обыграть этот момент, аккуратно вклеив в типичную CoD-историю вставки о морали, долге, дружбе и прочих прекрасных вещах, но, как и в случае с Battlefield 4, дальше голливудских штампов дело не ушло.

Сюжет прекрасно выдерживает типичный для серии градус бредовости. Чего только стоит злодей — бывший «призрак», мечтающий до основания разбомбить Штаты и уничтожить бывших собратьев, потому что когда-то его бросили во время задания. Хочется смеяться, но разработчики хмурят брови. Кажется, они это всерьез.

Call of Duty: Ghosts Call of Duty: Ghosts
► Уже знаменитые кадры, до мелочей копирующие одну из сцен Modern Warfare 2. Отлично иллюстрируют состояние, в котором сегодня пребывает серия.

Одни из нас

В начале нас дразнят, зачем-то показывая Crysis 3: заросшие руины, брошенные дома, покореженные остовы машин. Но не верьте глазам своим — постапокалипсис отменяется. О нем очень скоро забывают, и всю оставшуюся игру мы носимся по привычным городским улочкам, небоскребам, заснеженным склонам и военным базам.

При этом кампания получилась на удивления камерной. Разработчики по-прежнему пытаются развлечь игрока, невзначай роняя ему на голову пару вертолетов, сталкивая два небоскреба или позволяя немного порулить военной техникой. Только в Ghosts такое случается, дай бог, раз в час. В остальное время игра больше напоминает самый первый Modern Warfare.

Call of Duty: Ghosts Call of Duty: Ghosts
► Цветущий постапокалипсис буквально за пару секунд сменяется типичным патриотическим «милитари». А позже нас и вовсе загонят в окопы, как в Call of Duty 2.

О том, как разнообразить игру, разработчики все же задумывались. Вот мы ныряем под лед и устанавливаем заряды взрывчатки. Спустя некоторое время оказываемся в джунглях, крадемся в траве и аккуратно устраняем противников, словно настоящий Хищник. А теперь — переодеваемся во вражескую форму и стараемся затеряться в толпе. Эти эпизоды получились занятными, но они, как и все хорошее в Ghosts, быстро кончаются. Чем бы вы ни занимались, будьте уверены — уже через пару минут будете носиться туда-сюда и палить во все стороны полчаса кряду. Интересные ситуации размазаны по кампании таким тонким слоем, что распробовать их попросту не успеваешь.

Call of Duty: Ghosts

А еще разработчики упорно отказываются отправить на покой древний движок. Новая Call of Duty местами может выдать красивую картинку, но допотопная технология давно трещит по швам от всего, что на нее накрутили. В итоге у Ghost непомерные системные требования, она постоянно зависает, вылетает или вовсе не запускается без объяснения причин. Обещанные эффекты для карт NVIDIA улучшают ситуацию не намного: на ПК Ghosts выглядит чуточку лучше чем на консолях — и только. Так что ностальгию по былым временам вызывает не только застрявший во времени геймплей, но и непревзойденное качество PC-версии.

Call of Duty: Ghosts Call of Duty: Ghosts
► Растительность движку удается хорошо, но разработчики этим почему-то не пользуются и скоро загоняют нас обратно в серо-коричневые коридоры.

ЭТО ГРУСТНО: разрекламированный пес-компаньон по имени Райли оказался пустышкой. Появляется он только в самом начале и ближе к концу, а умеет он только постоянно дохнуть под вражеским огнем и изредка грызть вражеские глотки. Пару раз дадут «порулить» им лично — будете прятаться в кустах и исподтишка нападать на редких противников, — но это один из самых занудных эпизодов в игре. И стоило оно такого шума?

Я — Рой

Залечить душевные раны, полученные в одиночной кампании, всегда можно в сетевом режиме. Мультиплеер, как и игра в целом, поменялся не сильно. В сетевых баталиях по-прежнему можно зависнуть надолго благодаря отличной динамике (создаваемой, как и раньше, с помощью компактных карт), простоте и куче режимов. Правда, то, что изменилось, изменилось явно не в лучшую сторону — в первую очередь речь о технических проблемах, актуальных и здесь.

Call of Duty: Ghosts

Неплохим получился разве что режим, пришедший на замену сражениям с зомби. Он называется «выживанием» и представляет собой набор кооперативных миссий, где вам и вашим напарникам предстоит выполнить ряд заданий, отстреливаясь от пришельцев, подозрительно похожих на зергов. Смущает только маленький набор карт, но уж что-что, а эту проблему разработчики исправят быстро. За деньги.

Источник



С прицелом на десятку. Обзор игры Call of Duty: Ghosts

Говорят, в компании Infinity Wardмечтали, чтобы над юбилейной игрой потрудились все студии, которые постоянно работают с культовой серией, но красивая задумка так и осталась на стадии проекта. Впрочем, это и неважно. Все знали, что новую игру будут ждать с нетерпением и, более того, с предвкушением прорыва или провала.

Протагонист Call of Duty: Ghosts

Название игры: Call of Duty: Ghosts
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Похожие игры: Call of Duty: Black Ops 2
Платформы: PC, PS 3, PS 4, Xbox one, Xbox 360, Wii U
Дата выхода: 5 ноября 2013 года во всем мире одновременно
Возрастное ограничение: 18 +
Официальный сайт: http://www.callofduty.com/ghosts/

Call of Duty: Ghosts

Мы смело в бой пойдем

Свой статус культовой серия шутеров Call of Duty приобрела не сразу. Первой вышла номерная трилогия, посвященная Второй мировой войне; она мало чем отличалась от других подобных игр, где чудеса храбрости проявляли представители англо-американских войск. Однако уже тогда разработчики пытались найти свои фирменные фишки, которые привлекли бы публику: не только постоянная смена событий, действий и декораций, но правильная доза пафоса, без которого смысла брать автомат и расстреливать виртуальных врагов не больше, чем сбивать мишени в тире. Накачивать игроков не только адреналином, но и верой в происходящее, похоже, оказалось правильным решением.

Сюрприз для тех, кто вышел на балкон покурить

Своих конкурентов — а военных шутеров всегда было немало — Call of Duty обставила по очкам, когда была создана новая ветка серии Modern Warfare. Действие переброшено в современность, старенькие модели оружия и транспорта заменены новейшими разработками, театр военных действий развернут не только в Европе, но и в самых экзотических уголках мира, кат-сцены напоминают лучшие фильмы-боевики. Казалось бы, всего лишь новая упаковка, но она помогла совершить прорыв. Последующие две игры новой трилогии ждали огромные тиражи и высокие продажи.

Читайте также:  Дыхание Дыхательная система Функции дыхательной системы

Call of Duty: Ghosts

А еще компания Infinity Ward позволила себе немного безумия в этом безумном мире. Вместо того чтобы реконструировать реальные события, она предложила сыграть в некую альтернативную реальность. А что, если Ирак применит атомное оружие? А что, если в России победит не партия? А что, если Нью-Йорк будет захвачен? И вот из этих «если» был взбит ядреный коктейль не хуже «коктейля Молотова».

И в темный лес вражонка уволок

Ни минуты, да что там, ни секунды покоя. Хочешь выжить — берешь автомат и бежишь вперед под яростные команды в наушнике и бодрую ругань товарищей, едва уворачиваясь от взрывов, лихо перепрыгивая через рушащиеся балки и стены. Так игра превратилась в кино, создавая иллюзию того, что все происходит здесь и сейчас. А ещё CoD стала очень дружелюбной к игроку. «Каждый из нас — солдат» — так можно перевести новый девиз серии «There`s a soldier in all of us». И это та струнка души, которая есть у любого мальчишки, даже если ему скоро на пенсию, и на которой успешно играет Infinity Ward.

Допрос был коротким

Каждый — солдат, и каждый — герой.

Самая лучшая команда

Казалось бы, когда Call of Duty: Modern Warfare из игры в игру наращивала темп действия — быстро, а теперь еще быстрее — было не до глубокой проработки характеров персонажей. Да и сам жанр шутера не предполагает философских глубин. Тем не менее, Джон Прайс, Соуп Мактавиш, Саймон Райли по прозвищу Гоуст (Призрак) и некоторые другие крепко запали в души поклонников серии. Клянусь, я знаю взрослых мужчин, которые едва не плакали, когда Соуп Мактавиш истекал кровью, и тех, которые тянулись к зажигалке как раз в тот самый момент, когда капитан Прайс, отомстив за своих погибших ребят, смолил последнюю сигару — чтобы тоже закурить в знак солидарности.

Все выглядело так, что после памятной сигары капитана Прайса серии пришел конец. И, наверное, стоило бы закончить ее на этом эмоциональном подъеме, чтобы никакой грядущий провал не омрачал светлые воспоминания о Call of Duty.

Но не таковы люди, которые придумали, что в альтернативном будущем русские уронят Эйфелеву башню в Париже. И вот через год вышла новая ветка Call of Duty: Black Ops, посвященная не только честным армейским будням, но и грязным шпионским играм. История времен холодной времен, времен стильных шестидесятых, начиналась с того, что мы пытались убить Фиделя Кастро и, черт возьми, мы почти сделали это.

Богатую фантазию создателей в этом случае можно назвать даже бесстыдной. Чего только стоит один побег из сталинского лагеря под Воркутой на, простите, мотоцикле. Но задумываться некогда: нас снова швыряет с одного края света на другой при выполнении самых невероятных миссий, о которых наш персонаж каждую главу рассказывает (и показывает) под пытками — сам по себе ход не самый банальный, согласитесь.

Call of Duty: Black Ops 2 продолжил тему безумного марша элитных военных отрядов по планете, а в роли протагониста выступил сын главного героя из первой игры. Но главное, что на этот раз разработчики позволили себе поэкспериментировать, отказавшись от привычного линейного сюжета. Несколько непростых моральных выборов и успешность прохождения миссий влияли на то, в каком мире окажется игрок после того, как будет сделан последний выстрел и вынесено последнее решение. Кроме того, этот яркий кинематографичный шутер, от которого привычно ничего особенного не ожидали, кроме здорового выброса адреналина, внезапно ставит перед игроками вопрос: стоит ли американская демократия того, чтобы ее защищали хорошие парни? Уже в финале главный злодей игры Рауль Менендес — немолодой, бесконечно одинокий мужчина с грустными глазами — говорил о том, что пока Соединенные Штаты, почитающие себя за мирового лидера, жиреют, голодный третий мир готовится к войне.

Вот где собака зарыта

Вольно-невольно, но предсказания мятежного латиноамериканца Рауля сбываются в долгожданной юбилейной новинке серии Call of Duty: Ghosts. Южная Америка крепко взяла Северную за задницу — такова завязка игры.

Источник

Call of Duty: Ghosts

Имя CoD с давних пор стало нарицательным и превратилось в синоним пошлости и дурного вкуса, своеобразный мем, иллюстрирующий деградацию и упадок современного игропрома. Шутки шутками, но даже у самого прокаженного сознания есть совесть, которая, по идее, должна воспрепятствовать скатыванию в бесчестье и греховность.

Однако же в очередной раз мы получаем новую порцию кинематографичного милитари-шутера. В очередной раз он позиционируется как прорыв в серии. И в очередной раз в лицо пользователя летит сгусток слюны с запахом лаванды и шалфея, дурманящих и зомбирующих похлеще речей политиков. В этом году эстафетная палочка конвейерного производства оказалась в руках Infinity Ward, на чью долю выпало основать новое ответвление в серии — Ghosts.

Call of Duty: Ghosts

У нас хоть и не Париж, но милости просим к нашему шалашу!

Добро пожаловать на склад банальностей, на котором в стопочку уложены ветхие и затертые, как тридцатилетние джинсы, идеи. Сценаристов Ghosts было бы нелишне побить линейкой по пальцам, чтобы больше не притрагивались к мышам и клавиатурам.

«С кем будем воевать?» — традиционный для CoD вопрос. В меню имеются обозленные на жизнь исламские традиционалисты, русские террористы, немецкие фашисты… Нет, все это было. Жребий пал на брутальных бородатых латиносов, объединившихся в конфедерацию, захвативших Америку, Землю, Вселенную и теперь добивающих несогласных. А таковыми во всей этой эпопее выступают «Призраки» — элитная организация американских войск, члены которой носят в карманах тысячи навороченных гаджетов и скрывают лица за зловещими масками с изображением черепа.

Параллельно с историей из мира большой политики сюжет пытается следовать линии семейных отношений, проложенной Black Ops 2. Бравый опытный папаша с глубоким патриотизмом в голосе обучает двух сыновей военному делу, пытаясь пристроить их в ряды «Призраков». Те же с глубоким почтением и гордостью смотрят на закаленного в боях предка и пытаются добраться до высот его геройской славы. В своих попытках привнести в историю о борьбе со злом мысль о прочности и незыблемости родственных уз американского спецназа Infinity Ward скатывается в еще большую банальность.

С первых кадров понимаешь всю подноготную игры: кто-то из членов семьи будет убит главным злодеем, а последнего ждет неминуемая кара от нашей руки. На месте и шаблонные образы персонажей, и скучные диалоги, и весь приевшийся патриотический пафос героев. Однако вся эта история преподносится с претенциозно-самоуверенной интонацией без тени самоиронии. Венчает представление совершенно бредовая концовка, нелепейшим образом намекающая на Ghosts 2.

Call of Duty: Ghosts

Не первые в космосе

Несмотря на все это, Infinity Ward вознамерилась доказать, что есть еще порох в пороховницах ее креативного штаба. Авторы решили, что миссии их проекта должны быть совершенно непохожи друг на друга. Космос, постапокалиптические города, глубины Атлантического океана — нельзя упрекнуть Ghosts в однообразии локаций.

При этом никто не озаботился необходимостью логически связать происходящее. Напыщенные ролики между миссиями тщетно пытаются составить события в единую картину. В результате мы получили нечто разорванное и не поддающееся никаким законам здравого смысла. История стала похожа на откровение шизофренического сознания, поставленного перед задачей обрисовать свое видение мира после апокалипсиса.

Читайте также:  Неожиданные детали Гарри Поттера которые Джоан Роулинг раскрыла уже после выхода книг 3

Стоит признать, что, если абстрагироваться от смысла того, что происходит на экране, многие находки Infinity Ward смотрятся очень неплохо. Космические миссии будто переносят нас в фильм «Гравитация», а во время подводной диверсии не можешь наглядеться на богатство и красоту реалистично воссозданной атлантической флоры и фауны. Традиционные для серии спецэффекты и зрелищная кинематографичность окупают вложенные в проект бюджеты, успокаивая возмущенный откровенными несуразностями мозг. Рушащиеся дома, падающие вертолеты — все фирменные «дорогие» фишки серии на месте. Но никаких невероятных картинок из будущего мы не увидели, и заявленные минимальные системные требования смотрятся довольно странно.

Несмотря на редкие яркие моменты, в большинстве случаев творческий порыв Infinity Ward вызывает лишь зевоту: сколько раз мы уже «наслаждались» постановочным стелсом, перестрелками на движущихся поездах и управлением беспилотников. Да, пару раз нам позволят порулить танком и даже вертолетом, но никакой реалистичности в управлении техникой почувствовать не удастся.

Call of Duty: Ghosts

Несуразностей слишком много, и кроме них Ghosts нечего предложить. Вопрос «зачем?» будет возникать у вас снова и снова в отношении всех элементов геймплея новой Call of Duty. Игровой процесс не воспринимается как единое целое, а кажется бессмысленным нагромождением разных деталей и новомодных фишек, собранных по принципу «чем больше, тем лучше». Вспомним хотя бы многострадального пса Райли, которому не посчастливилось оказаться в центре маркетинговой кампании.

Если бы не старания пиарщиков, радиоуправляемая овчарка вообще могла бы остаться без упоминания — настолько невелико ее значение в игровом процессе. «Порулить» другом нашим меньшим на протяжении всего прохождения получится от силы минут пятнадцать. Единственная миссия за Райли — это обычный постановочный стелс, в котором вместо тихого устранения врагов с помощью ножа мы столь же тихо загрызаем их до смерти. Еще один раз пес встретится ближе к концу — здесь нас попросят отнести раненого друга в точку эвакуации.

В целом мы получили очередную часть заезженного сериала, слепленную из совершенно разных по качеству пород глины. Однако недостатки CoD остались, а достоинства уже перестали таковыми казаться. Основной игровой процесс заключается в непрестанном движении по коридорным уровням и отстреле бесконечно возникающих болванчиков. О попавших в наше тело пулях свидетельствуют кровавые пятна на экране. В эти моменты лучше лечь ничком и подождать, пока раны не затянутся. Затем встаем и продолжаем перебегать от одного укрытия к другому.

Казалось бы, в этом занятии нам должны помогать наши идейные друзья. На практике же они только внешне страшны и опасны. В бою выясняется, что это очень добродушные и порядочные люди, соблюдающие главные библейские заповеди. Как «Призраки» справлялись с заданиями до нашего появления в организации — большая загадка, поскольку 99% боезапаса тратится ими на проверку пулестойкости стен и потолков.

Call of Duty: Ghosts

Призы и раки

Что ж, в очередном раунде главного шутерного противостояния в кои-то веки победа «сингла» CoD над Battlefield оказывается не нокаутирующей. В плане сюжета одиночная кампания второй кажется даже несколько более осмысленной, чем шизоидный бред первой. Что же касается мультиплеера, то по продуманности и тактическому потенциалу творение DICE значительно превосходит Ghosts.

Многопользовательская составляющая «Призраков» не сильно изменилась по сравнению с Black Ops 2. Стандартные режимы разбавили парочкой новых: «Блиц» напоминает больше регби, чем добротный шутер; «Заряженный» переносит пользователя в шкуру главного героя фильма «Адреналин», предлагая постоянно убивать соперников, чтобы продлить жизнь. В общем, пророчить новым режимам светлое будущее не стоит.

Особняком стоит пришедшая на смену «Зомби» забава «Вымирание». В составе бравой четверки мы вырезаем толпы инопланетян вместо оживших мертвецов, попутно передвигаясь по городу и дырявя бурами сгустки вражеской биомассы. За убийства неприятелей бойцы получают денежное вознаграждение, которое можно потратить на покупку боеприпасов, установку турелей и прочие радости. Также бонусы даются за выполнение испытаний вроде «уничтожить десяток пришельцев в ближнем бою». К сожалению, система подбора игроков игнорирует различия в уровне, и в одной команде могут оказаться как бывалые вояки, так и зеленые новички, понятия не имеющие ни о каких испытаниях и тактических тонкостях.

Небольшие изменения коснулись и «кастомизации» персонажей. В числе «киллстриков» появился пес: серия из нескольких убийств позволяет вам разжиться овчаркой, в миг расправляющейся с любым врагом. На этом все интересные нововведения заканчиваются — мультиплеер Ghosts оцениваешь скорее как набор новых карт, причем довольно унылых и не дающих простора для любителей тактики.

Call of Duty: Ghosts

Серия Call of Duty пребывает в беспросветном застое. В кои-то веки хочется наложить серьезные санкции на Activision за недобросовестный маркетинг и издание столь глупого и бессмысленного проекта.

Что же в сложившейся ситуации посоветовать Treyarch или Infinity Ward? Идей хватает. Можно послать американский спецназ воевать в Валгаллу, придумать главному герою девушку или кота по кличке Мурзик, заявить в минимальных системных требованиях винчестер объемом в терабайт и 16 Гб оперативной памяти. Хотя зачем мелочиться — лучше сразу 32. Главное, чтобы можно было сказать, что это «некстген».

Плюсы: несколько неплохих идей в «сингле»; занятный многопользовательский режим «Вымирание».
Минусы: источающая трупный запах шутерная механика; прогнившие пафосные эффекты; надоевшие полуаркадные мини-игры; маразматический сюжет; скучные мультиплеерные карты.

Источник

Call Of Duty Ghosts: тестирование производительности

Оглавление

реклама

Вступление

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Call of Duty: Ghosts. C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1) и Windows 8.
  • Процессор: Intel Intel Core 2 Duo E8200 @ 2660 МГц или AMD Phenom X3 8750 @ 2400 МГц.
  • Оперативная память: 6 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 50 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 1024 Мбайт или AMD Radeon HD 5870 1024 Мбайт.

Рекомендованные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1) и Windows 8.
  • Процессор: Intel Core i5-4670К @ 3400 МГц или AMD FX-8320 @ 3500 МГц.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 50 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 2048 Мбайт или AMD Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт.

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-3770K (Ivy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.0 В, Turbo Boost / Hyper Threading — off — 3500 @ 4600 МГц (1.25 В);
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H100 (

1300 об/мин);

  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil BLACK DRAGON GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. — off;
  • Дисковая подсистема: 64 Гбайта, SSD ADATA SX900;
  • Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27″ ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц).
    • Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт — 1000/6000 @ 1200/7000 МГц (Sapphire);
    • Radeon HD 7970 3072 Мбайт — 925/5500 @ 1200/7000 МГц (MSI);
    • Radeon HD 7950 Boost 3072 Мбайт — 850/5000 @ 1150/7000 МГц (Sapphire);
    • Radeon HD 7950 3072 Мбайт — 800/5000 @ 1150/7000 МГц (GigaByte);
    • Radeon HD 7870 2048 Мбайт — 1000/4800 @ 1200/6000 МГц (Sapphire);
    • Radeon HD 7850 2048 Мбайт — 860/4800 @ 1100/5800 МГц (GigaByte);
    • Radeon HD 7790 2048 Мбайт — 1000/6000 @ 1150/6800 МГц (MSI);
    • Radeon HD 7770 1024 Мбайт — 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (MSI);
    • Radeon HD 7750 1024 Мбайт — 800/4500 @ 900/5800 МГц (Sapphire);
    • GeForce GTX 770 2048 Mбайт — 1046/7000 @ 1260/7800 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 760 2048 Mбайт — 980/6008 @ 1200/7000 МГц (ASUS);
    • GeForce GTX 680 2048 Mбайт — 1006/6008 @ 1260/7100 МГц (Gainward);
    • GeForce GTX 670 2048 Mбайт — 915/6008 @ 1200/6800 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 660 Ti 2048 Mбайт — 915/6008 @ 1180/6800 МГц (Gainward);
    • GeForce GTX 660 2048 Mбайт — 980/6008 @ 1230/6800 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 650 Ti Boost 2048 Mбайт — 980/6008 @ 1180/6800 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 650 Ti 1024 Mбайт — 925/5400 @ 1160/6600 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 650 1024 Mбайт — 1058/5000 @ 1180/6000 МГц (ASUS).

    Программное обеспечение:

    • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
    • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 331.65 WHQL и AMD Catalyst 13.11 BETA 9.2.
    • Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 3.0.0 Beta 16.

    реклама

    Инструментарий и методика тестирования

    Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1680×1050, 1920х1080 и 2560х1440.

    В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

    Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три-пять раз. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов (трех не «холостых»). В качестве минимального FPS выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.

    Видеоролик тестового отрезка:

    Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

    Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

    • Версия 1 Update 1.
    • DirectX 11.
      • Полноэкранное сглаживание – FXAA.
      • Качество анизотропной фильтрации – высокое.
      • Качество картинки – экстра высокое.
      • Глубина резкости – включена.
      • Глобальное затенение – HBAO+.
      • Детализация ландшафта – включена.
      • Размытие движения – включено.
      • Искажение – включено.
      • Размеры текстур – экстра.
      • Размер карт нормалей – экстра.
      • Размер карт бликов – экстра.
      • Разрешение текстур воды – высокое.

    Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

    Использование видеопамяти и оперативной памяти

    Видеопамять (стандартные настройки)

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Оперативная память

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Мбайт

    Результаты тестов: сравнение производительности

    реклама

    Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

    Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт (стандартные настройки)

    1920х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1440

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Примененные графические технологии

    При разработке игры студия Infinity Ward сотрудничала с компанией NVIDIA, что привело к внедрению в проект ряда разработанных ею технологий.

    реклама

    NVIDIA HBAO+ Occlusion

    Ambient Occlusion (AO) знакома многим игрокам из-за ее интеграции в панель управления драйверами NVIDIA. Ее можно активировать в большинстве игр посредством использования игровых профилей. AO повышает реалистичность сцены благодаря управлению рассеиванием света.

    В игре Call of Duty: Ghosts используются «DX11 расширенные» Ambient Occlusion (NVIDIA HBAO+). Данная технология позволяет делать изображение более качественным и объемным, используя при этом более быстрые алгоритмы.

    NVIDIA TXAA Anti-Aliasing

    NVIDIA TXAA – это техника сглаживания, разработанная одноименной компанией. При ее включении пользователь получает более качественное сглаживание движущихся объектов, чем при использовании более распространенных техник MSAA и FXAA.

    реклама

    Желающие ознакомиться с процессом разработки игры могут просмотреть приведенный ниже ролик.

    Далее было проведено тестирование видеокарт Radeon HD 7970 3072 Мбайт и GeForce GTX 680 2048 Mбайт с использованием разных настроек графики. Результаты были сведены в единую диаграмму.

    1920х1080

    Radeon HD 7970 3072 Мбайт

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    GeForce GTX 680 2048 Mбайт

    Источник

    Call of Duty: Ghosts → Системные требования

    Call of Duty: Ghosts — это экшен с видом от первого лица с элементами шутера от разработчиков из студий Certain Affinity, Infinity Ward, Neversoft Entertainment, Inc., Raven. Подробнее

    • Об игре
    • Скриншоты
    • Купить 329 руб
    • Отзывы
    • Требования
    • Дополнения
    • Достижения
    • Форум
    • Файлы
    • Новости
    • Похожие
    • Даты
    • Статьи

    Системные требования Call of Duty: Ghosts

    Минимальные системные требования

    • Операционная система: Windows 7 / 8 (x64)
    • Процессор: Intel® Core™ 2 Duo E8200 2.66 Ghz / AMD Phenom™ X3 8750 2.4 Ghz
    • Оперативная память: 6 Gb
    • HDD: 40 Gb на жестком диске
    • Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ GTS 450 / ATI® Radeon™ HD 5870 с 1 Gb памяти
    • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
    • Версия DirectX: 11
    • Сеть: Широкополосное интернет соединение
    • А также: Клавиатура, мышь

    Тест ПК для Call of Duty: Ghosts ↓

    Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    • Обновить драйвера с помощью Driver Updater
    • Очистить реестр с помощью CCleaner
    • Оптимизировать ПК с помощью Advanced System Optimizer

    Рекомендуемые системные требования

    • Операционная система: Windows 7 / 8 (x64)
    • Процессор: Intel® Core™ i5 – 680 @ 3.6Ghz
    • Оперативная память: 8 Gb
    • HDD: 40 Gb на жестком диске
    • Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ GTX 760 с 4 Gb памяти
    • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
    • Версия DirectX: 11
    • Сеть: Широкополосное интернет соединение
    • А также: Клавиатура, мышь

    Тест ПК для Call of Duty: Ghosts ↓

    Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    • Обновить драйвера с помощью Driver Updater
    • Очистить реестр с помощью CCleaner
    • Оптимизировать ПК с помощью Advanced System Optimizer

    Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Call of Duty: Ghosts. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду

    Процессор: Intel Pentium G3260 @ 3.30GHz
    Видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti
    Оперативная память: 8 GB

    Выберите один из предложенных компонентов. Напишите нам, если необходимого вам компонента нет в списке.

    В минимальных системных требованиях чаще всего указывают ту комплектацию PC, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики.

    Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS).

    Для чего нужно знать системные требования?

    Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.

    Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

    Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний — Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

    Выше представлены системные требования . Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

    А вот рекомендуемые требования отражают систему, на которой игра запустится и будет работать в наилучшем виде, с максимально доступной графикой.

    Таким образом, благодаря пониманию основных принципов классификации комплектующих, абсолютно любой человек может здраво оценить возможность запуска и корректной работы — и в этом помогут именно системные требования .

    Источник

    Adblock
    detector