Меню

Самые дешевые пикапы большой тест За рулем

Самые дешевые пикапы: большой тест «За рулем»

В последнее время после поездок на китайских машинах коллеги стали возвращаться в несколько странном состоянии. Говорят, «китай» уже не тот, – и садятся планировать сравнительные тесты с «корейцами», «японцами» и «европейцами».

Меня до поры близкое знакомство с китайскими машинами последней волны обходило стороной. Но JAC T6 во время скоротечной российской презентации намекнул, что тоже способен удивить. Поэтому при первой же возможности взял его для более серьезной работы, – и пару ему составил УАЗ Пикап. Только у этих двух самых доступных на рынке пикапов есть бензиновый мотор.

Формально разница в цене между нашей и китайской машинами серьезная. За JAC просят от 1,3 миллиона рублей, УАЗ со старым 135‑сильным ЗМЗ стоит 839 900 рублей. А у нас УАЗ с мотором ЗМЗ-Про (150 л.с.), минимальная цена такого – 860 900 рублей. Однако сейчас в нашем распоряжении машины в максимальном исполнении. УАЗ Пикап с учетом многочисленных опций потянул аж на 1 312 600 рублей, JAC T6 – на 1 399 000. Практически паритет!

Не надо грубостей

JAC T6 собирают в Казахстане из китайских машинокомплектов. Без всякого снобизма: цепочка Китай – Казахстан почему-то не внушает мне доверия. Но никаких видимых глазу косяков я не нашел. Пластик и «кожа» соответствуют цене, не скрипят и везде хорошо сопряжены. И даже вошедшего в фольклор характерного запаха в машине с пробегом 600 км нет. Усилия на хромированных ручках дверей чисто легковые, замки ­срабатывают мягко и с первого раза.

Вставший рядом УАЗ принял гордую позу превосходства: он на 175 мм выше. Ну чистый селянин, такого даже на многоэтажные парковки торговых центров не везде пускают – не проходит!

Дверные ручки по-прежнему требуют генеральских усилий, замки напоминают об армейском прошлом. Отходят от своих мест накладки на левой передней стойке лобового стекла и вокруг переключателя света. Я мог бы продолжить, но и так понятно, что по части интерьера JAC ­явно лучше.

Устраивайтесь поудобнее

Салоны обеих машин располагаются на втором этаже автомобильного мира – высоко! Даже не самые маленькие внедорожники по соседству порой комплексуют.

Устроиться в Джаке та еще задачка. Мои 186 см роста отнюдь не исполинские, а вариант посадки для меня всего один: руль до предела вверх (по вылету не регулируется), подушку – максимально вниз. И всё равно обод руля закрывает верхние сегменты циферблатов.

JAC T6

И невольно заваливаюсь вправо: левому локтю тесновато, комфортно пристроить его не получается ни на подлокотник, ни на подоконник. Поясница проваливается: упор не регулируется. Частично компенсировать это можно, завалив спинку назад. Но в этом случае пугает расстояние от подголовника до головы. Случись удар сзади, лететь ей до опоры сутки с пересадкой.

В плюсах – «хваткая» кожаная баранка, четкий ход рычага коробки передач и отличная обзорность.

УАЗ смог отыграться за поражение в первом раунде. Сиденье излишне жесткое, но профиль удобнее, а регулировок больше. Руль регулируется и по вылету! Обивка дверей более продуманная – есть куда локоть пристроить. И обзорность лучше.

УАЗ Пикап

Комплектации Джака обескураживают. Выбирай любую из двух, но обогреваться будет только заднее стекло. Сиденья? Ага, даже боковые зеркала не греются! Нам такой южный вариант решительно не подходит. И лишний повод не переплачивать 100 тысяч за дорогую версию: базовые тканевые сиденья уютнее. Правда, в представительстве фирмы JAC не знают, когда и сколько таких машин привезут. Пока есть только «кожаные».

В пасмурные дни каждый из нас стремился улизнуть в «уазик»: ветровое стекло, все сиденья и даже баранка обогреваются. Однозонный «климат» в автоматическом режиме почти не требует вмешательства. А «ручная» печка Джака скучать не дает: то жарко, то холодно, малейшая сырость снаружи – включай кондиционер, суши запотевшие стёкла. Такое ощущение, что блок управления дает какие-то абстрактные команды в недра системы, а каков будет результат – загадка.

Два полюса

Немолодой мотор УАЗа на удивление приятно звучит. Этим положительные эмоции за рулем Пикапа исчерпываются, если подходить к оценке с легковым мерилом. Управление им – это изрядно облагороженная атрибутами комфорта, но все-таки работа. Подвеска всеядна, она стала гораздо лучше после прошлогодней модернизации и вкупе с доработанным рулевым привила бывшему вояке какие-никакие манеры на асфальте. Однако вибрации на рычаге коробки и посредственная четкость его хода никуда не делись. Обратной связи на руле не хватает и от подруливаний никуда не денешься.

JAC – натуральный гражданский внедорожник. Причем не самый плохой, что для безвестного «китайца» комплимент. Легко держит прямую, охотно отзывается на повороты руля, не пугает излишне глубокими кренами. Что особенно ценно, не стремится в неровных виражах прописать порожней кормой траекторию по своему усмотрению. На органах управления нет никаких посторонних эффектов, а 6-ступенчатая механика щелкает на загляденье.

Получив «приставку» Про и возмужав до 150 сил, мотор ЗМЗ наконец-то стал тянуть на низах. По сравнению с предшественником – супер! Наш главред взял на денек пикап, повесил Racelogic и вернулся с круглыми глазами: говорит, до 100 км/ч УАЗ без напряга пуляет за 12,9 секунды!

Но если вывести УАЗ из замкнутой на нем самом системы координат, все комплименты растворяются.

Т6 снаряжен турбодвигателем 2.0 отдачей 177 л.с. Китайцы говорят, что это их собственное детище со сложным индексом. Но есть устойчивое подозрение, что перед нами легендарный мицубишевский мотор 4G63, доработанный инженерами австрийской компании AVL.

Время разгона до сотни производитель не сообщает, но при желании от трогающегося в обычном ритме потока оторваться можно легко. Первая передача очень короткая, проще трогаться со второй. Пиковые 290 Н·м обещаны с 1800 об/мин, хотя, по тахометру, движок начинает ровно тянуть, едва перевалив за тысячу. И всё так же напористо везет чуть за 4000 об/мин. На фоне УАЗа просто спорткар!

Еще килограмм гвоздей в гроб УАЗа вбивает расход топлива. В смешанном цикле на пробеге 450 км порожняком и 150 км с полной загрузкой JAC показал чуть больше 11 л/100 км, хотя я кочегарил до 130 км/ч и выше, где это позволительно. И никакого дискомфорта при этом не испытывал. УАЗ Пикап даже в спокойном трассовом режиме на скорости 90 км/ч потребляет больше!

Специфика работы

УАЗ берет на борт 725 кг, и они чувствуются. Динамика скисает, торможения требуют большей расчетливости, корма в поворотах ощутимо заваливается. С другой стороны, те же 150 «лошадей» трудятся в полуторке Профи – и ничего, везут, не жалуются.

Бензиновый JAC рассчитан на 790 кг. И это для него вообще не проблема! На крены влияния никакого. Разгон проседает, но его изначально для пикапа с избытком, так что грех придираться. А вот тормозов не хватает. На порожней машине великоват свободный ход педали, но эффективность линейного замедления нормальная, – а с грузом я пару раз чуть не причалил в идущую впереди машину.

УАЗ отыгрывается на бездорожье. У него мощная защита, крепкие буксирные проушины спереди и сзади, можно заказать блокировку заднего дифференциала. И в тяжелых условиях управлять тягой атмосферного мотора намного удобнее. В Т6 мотор заметно тише, поэтому приходится ориентироваться не по звуку, а по тахометру.

JAC с опаской поджимает хлипкую пластиковую защиту картера и напоминает, что тянуть его назад не за что. Ничего, ­прорвемся!

И Т6 прополз за УАЗом, ни разу даже не чиркнув днищем, а ведь под самой низкой точкой мы намерили всего 185 мм против 200 мм у ульяновского пикапа. Видно, колея оказалась недостаточно глубокой. Интересный факт: УАЗ, несмотря на породистые шины Continental с боковыми грунтозацепами, легче соскакивал в колею и никак не мог из нее выбраться, тогда как китайские шины держали JAC лучше.

Источник

В 2 раза дешевле, чем Hilux: 4х4, 177 л.с., кожа, круиз и современные системы. JAC T6 2020.

Kia Carnival 2022 года — единственный 8-местный кросс-вэн на российском рынке с лучшей в классе безопасностью

Итоги недели, ч.1: «АвтоВАЗ» не откажется от Vesta, Outlander вышел в совершенно новом кузове, авто с МКПП могут исчезнуть?

Популярное за неделю

«АвтоВАЗ» не откажется от Vesta: озвучены официальные сроки выхода всех новых Lada на французской платформе

Официально представлен Lexus NX нового поколения. Другие двигатели, но знакомая внешность

Mitsubishi Outlander вышел в совершенно новом кузове: от прежнего кросса не осталось ничего

Не так давно автопроизводитель JAC занялся выпуском автомобилей, относящихся к модельному ряду пикапов. С учетом того, что в нашей стране постоянно растет число любителей активного отдыха на природе, продажи обновленного Джак Т6 2020 года на российском авторынке выглядят оправданно. Для любителей покорить бездорожье данная модель доступна в 2-х комплектациях, имеющих основное отличие в силовых агрегатах и технических компонентах. Благодаря тому, что стоимость на JAC T6 является более, чем доступной, можно с уверенностью сказать, что его основные конкуренты: Mitsubishi L200, Toyota Hilux, VW Amarok, потеряют не малую долю на рынке.

Основные технические данные

Пикап Джак Т6 2020 года в новом кузове доступен на российском рынке в 2-х комплектациях. Технические характеристики моделей разнятся силовыми агрегатами и некоторыми дополнительными сервисами, которые присутствуют в более дорогой версии. Цена на JAC T6 находится в пределах 1,3-1,5 миллиона рублей. Фото нового пикапа размещены в нашей статье.

Обновленный Джак Т6 комплектуется следующими силовыми агрегатами:

  • 177-сильный 2-х литровый бензиновый мотор, позволяющий разогнать пикап до 150 км/ч;
  • 136- сильный турбированный дизель, объемом 2 литра.

Независимо от типа силового агрегата, автомобиль получает полноприводную систему и 6-ти ступенчатую механическую КПП.

Читайте также:  Постоянная лихорадка характеризуется тест

Ходовая часть является характерной для автомобилей типа пикап и представляет собой независимую переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами, а также заднюю – рессорную.

Рестайлинговый JAC T6 2020 года имеет такие основные параметры:

  • габариты кузова – 5325х1880х1830 мм;
  • размер грузового отсека – 1520х1520х470;
  • количество мест – 5;
  • масса – 1930 кг;
  • топливный бак – 76 литров;
  • клиренс – 198 мм.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова Пикап
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 2
Дорожный просвет, см 19.8
Макс. скорость, км/ч 150
Длинна, см 532.5
Ширина, см 188
Высота, см 183
Всего мест 5
Масса, тонн 1.93
Макс. мощность, л.с. 177 при 5000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 290 при 1800 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин
Нагнетатель Есть

Комплектация и цены

Обновленный JAC T6 2020 года можно приобрести в 2-х типах модификаций: Intermediate и Full Extra. Оба варианта можно приобрести с бензиновым либо дизельным силовым агрегатом. В зависимости от этого будет изменяться и цена на рестайлинговый пикап.

В России создан новый внедорожник Nayomnik с несущим кузовом. Опубликованы первые подробности

УАЗ официально представил новый «Патриот». Теперь он больше похож на внедорожник, чем раньше

Правила замены аккумулятора в автомобиле, или что нужно сделать, чтобы не вывести машину из строя

Intermediate

Модификация Intermediate со 177-сильным 2-х литровым мотором и механической КПП обойдется покупателю в 1 миллион 298 тысяч рублей. Та же модель, но со 136-сильным дизельным силовым агрегатом будет доступна за 1 398 000 рублей. Оба варианта являются переднеприводными.

В состав данной комплектации входят:

  • фары с галогеновым наполнением;
  • противотуманки;
  • повторитель стоп-сигнала;
  • электрозеркала в цвет кузова с указателями поворотов;
  • кожаная оплетка на руль;
  • возможность регулировки положения рулевой колонки;
  • гидроусилитель руля;
  • тахометр;
  • управление аудиосистемой на мультируле;
  • тканевая обивка салона;
  • электропривод кресла водителя;
  • центральный замок с ДУ управлением;
  • электростеклоподъемники;
  • возможность регулировать направленность света фар;
  • комплект подушек безопасности для переднего ряда;
  • антиблокировочная система и сервис помощи во время торможения;
  • автокондиционер;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • аудиосистема со встроенным радио и MP3-проигрывателем, а также 4 динамика;
  • бортовой компьютер с жк-дисплеем;
  • иммобилайзер.

Full Extra

Версия Full Extra также является переднеприводной и может комплектоваться бензиновым либо дизельным мотором, стоимостью 1 млн. 398 тыс. и 1 млн. 498 тыс. рублей, соответственно.

Из дополнительных преимуществ максимальной комплектации можно выделить:

  • кожаный салон;
  • возможность доступа в салон без использования ключа;
  • помощники по контролю за устойчивостью автомобиля, начале движения на подъеме, антипробуксовочная система, контроль за давлением в шинах;
  • 6 динамиков для аудиосистемы.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0 MT Full Extra бензин 2 177 механика полный 150 1 398 000
2.0 MT Intermediate бензин 2 177 механика полный 150 1 298 000
2.0 TD MT Full Extra дизель 2 136 механика полный 150 1 498 000
2.0 TD MT Intermediate дизель 2 136 механика полный 150 1 398 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Внешний вид среднеразмерного пикапа Джак Т6 2020 является стандартным для автомобилей данного класса. Наверное, производитель решил не изобретать ничего лишнего, чтобы не испортить общей положительной картины от авто.

Передняя часть пикапа более всего запоминается по яркой надписи с названием компании-производителя, которая расположилась на хромированной решетке радиатора. Практически не изменилась форма оптики, фары на JAC T6 выполнены в классической каплеобразной форме и наполнены галогенными лампами. LED-фонари не предусмотрены в виду достаточно бюджетного ценника на автомобиль.

Главный элемент передней части пикапа, который подвергся значительной переработке – передний бампер. Он получил классическую форму без каких-либо изгибов и поднят максимально высоко относительно дорожного полотна, чтобы автомобиль мог преодолеть любые бездорожья и препятствия на своем пути. В нижнюю часть бампера встроены противотуманки, которые призваны освещать дорогу в сложных погодных условиях.

Боковая часть кузова лишний раз подтверждает, что перед покупателем находится пикап. Два ряда дверей, широкие колесные арки, позволяющие устанавливать диски большого размера, оставляют водителю значительный запас в плане проходимости. По нижней кромке боковой части проходят внешние пороги-подножки, которые облегчают попадание в салон автомобиля.

Задняя часть является стандартной для пикапов любого производителя. Багажное отделение прямоугольной формы с открывной задней дверцей, двумя вертикальными фарами и ступенькой на бампере – эти черты известны владельцам пикапа любого автопроизводителя. Основное отличие от предыдущей версии – увеличенное расстояние от дорожного покрытия до края заднего бампера, благодаря чему производитель сумел добиться увеличения проходимости автомобиля.

Салон Джак Т6 2020 года имеет неплохое оформление и содержит некоторые современные элементы и сервисы.

На вершине центральной консоли расположен дисплей для настройки мультимедиа системы и блок управления климат-контролем. В центральном тоннеле расположены рычаг КПП, ручник и вместительный подлокотник.

Кресла в салоне имеют частичную боковую поддержку и подголовники. Переднее пассажирское сиденье может регулироваться в 4-х различных направлениях, а водительское – в шести. Второй ряд сидений позволяет без проблем разместиться троим взрослым пассажирам.

Материал, используемый для отделки салона, приличного качества и не имеет специфического неприятного запаха.

Конкуренты

Что касается главных конкурентов, то в ценовом сегменте новый JAC T6 2020 года будет соперничать с УАЗ пикапом, а в плане технических возможностей и оснащения – с Isuzu D-Max, Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok.

Однако на стороне JAC преимущество как перед УАЗ, так и перед остальными конкурентами. Это связано с тем, что пикап от УАЗ в максимальной комплектации продается по той же цене, что и Т6, однако качество сборки и доступные сервисы в пикапе JAC на порядок выше.

Другие конкуренты предлагают те же сервисы, которые есть в JAC T6, однако их стоимость несоизмеримо больше, что также говорит не в их пользу. Поэтому можно спрогнозировать, что продажи нового пикапа Джак будут находиться на одном уровне с конкурентами, и некоторая доля рынка будет занята рестайлинговым пикапом JAC T6.

  • Видео тест-драйв


    Источник

    

    Тест драйв JAC T6 –
    «При прочих равных условиях»

    О JAC T6

    Джак Т6

    Более 90 процентов российских автомобилистов даже не задаются вопросом, нужен ли им пикап. Но около одного процента ежегодно отвечает на него положительно. Этот сегмент авторынка не растет, но и не уменьшается. Способны ли изменить это положение китайские пикапы, которые вновь начали прибывать в нашу страну? У нас на тесте — модель JAC T6

    Эта модель поступает в Россию не из Китая. Ее сборка производится в Казахстане, в городе Костанай, на предприятии, контрольный пакет акций которого выкуплен компанией JAC. Производство в России может быть налажено, если производитель будет уверен в его рентабельности. Ну а Казахстан — страна традиционно сельскохозяйственная, уж там найдутся покупатели, знающие толк в мини-грузовичках. А к «большому соседу» можно запустить пробный шар.

    Во время своего первого пришествия на наш рынок китайцы испытали большой спрос на пикапы, поскольку эта «тема» была новой для российских покупателей, ведь раньше у нас подобных машин не продавали. Они понравились и дачникам, и мелким предпринимателям, и строителям, и нарождающимся фермерам, и много кому еще — в плане автомобилей, так сказать, для дела. Но были и те, кто нашел применение пикапам как помощникам в проведении досуга: они стали автомобилями для активного отдыха. Ведь едва ли в какой-то другой тип автомобиля можно загрузить столько спортивного или туристического снаряжения, а заодно, благодаря полному приводу, доставить его в такие места, куда «асфальтовым» машинам путь заказан.

    К сожалению, китайскую технику подкосило невысокое качество сборки и низкая стойкость к коррозии. Но рынок был сформирован, и те, кто проникся любовью к таким автомобилям, получили выбор из ряда японских, корейских и европейских моделей. Затем появился российский аналог на базе уазовского «Патриота». Он призван был бить конкурентов ценой, что сейчас успешно и делает, удерживая лидерство по продажам.

    Но ценовая пропасть между ним и самыми дешевыми «японцами» слишком большая, чтобы ее трудно было оставить без внимания. И вот на нашем рынке снова начинают появляться пикапы из Китая — вроде бы, уже значительно превосходящие те, ранние модели, что отнюдь не прославили автомобилестроение Поднебесной. JAC T6 попадает аккурат в золотую середину: самая дешевая его версия немногим дороже УАЗа, самая дорогая уступает бюджетной комплектации Mitsubishi L200.

    Двойной выжим

    Посмотрим, посмотрим… Вблизи JAC T6 не выглядит столь же ультрасовременным, как новые поколения китайских кроссоверов и внедорожников, о которых принято говорить, что они совершили огромный скачок вперед. О дизайне утилитарных машин инженеры сегодня тоже не могут не задумываться, однако для практичных владельцев это дело десятое, им важно, чтобы пикап подольше ездил и побольше возил.

    Побольше — это не про JAC. Первенство в объеме кузовов удерживают уазовский пикап и VW Amarok, остальные модели предлагают примерно равную вместимость. Так, параметры кузова JAC T6 – 157х151х47 см, это, без учета выступающих колесных арок, дает примерно кубометр полезного объема, если грузить до кромки бортов. Опционный кунг имеет внутреннюю высоту 93 см, но погрузочный проем — 84 см. Высота пола кузова и, соответственно, откинутого борта над дорогой — 83 см, это чуть ниже, чем погрузочная высота багажника Suzuki Jimny при сложенных спинках задних сидений (86 см). Борт пикапа можно откинуть вниз, для этого предусмотрены легко отсоединяемые держатели, но предварительно придется снять задний бампер.

    На фотографии, где я сижу внутри кунга, можно увидеть дверное полотно. Его длина 140 см, поэтому оно с запасом располагается на полу. А вот лыжные палки, лежащие передо мной, имеют длину 165 см, поэтому помещаются здесь только по диагонали. Мой рост 182 см, в сидячей позе я помещаюсь под крышей кунга, а вот лечь, вытянувшись во всю длину, не могу и по диагонали. Впрочем, при необходимости здесь можно было бы организовать спальное место, но кое-что этому мешает. Во-первых, кунг не вентилируется. Во-вторых, ни его откидная крышка, ни борт пикапа не имеют устройств отпирания изнутри, и, захлопнув их, вы можете оказаться в плену у собственного автомобиля. Груз не может самостоятельно запереться внутри, так что для него это не проблема.

    Итак, кунг мы осмотрели, считайте — загрузились. Теперь попробуем нашу поклажу перевезти. Посадка за руль — традиционная для рамных пикапов: сидишь здесь низко, у самого пола, а в Т6 еще и руль оказывается близко к коленям. «Прокладка» не должна быть упитанной, иначе будет трудно рулить. Конечно, регулировка баранки по высоте есть, но диапазон ее перемещения маловат. А отодвинешь кресло от нее — захочется установить спинку ближе к вертикали, что невозможно. Вдобавок, даже находясь в верхнем положении, руль чуть-чуть наползает на приборы. В этом плане Т6 отсылает нас к тем, первым китайским пикапам, которые пытались покорить наш рынок 15 лет назад.

    Но «кожзамовая» отделка сидений очень даже приятна на ощупь. И дизайн у передней части салона появился, и качество сборки больших претензий не вызывает, а «фенольного» запаха нет и в помине. Хотя панель приборов — в общем-то, тоже привет из прошлого. У бортового компьютера весьма скромная графика, водителю доступны всего несколько параметров движения — средний расход топлива, расстояние до пустого бака, температура и давление воздуха в шинах и несколько пунктов меню настроек. Разумная достаточность? Пожалуй, да, но вот к переключению экранов БК есть претензии. Кнопки управления практически не видны водителю и в движении почти не доступны. «Хромает» и логика управления, вдобавок, похоже, компьютер может и капризничать. Так, если в начале теста он позволял мне обнулять средний расход, то позже почему-то забастовал и перестал.

    К экрану мультимедиа претензий нет, разве что язык «титров» можно выбрать всего из двух: китайского и английского. Организация не очень богатого меню сравнительно логичная, но качество звука динамиков — извините, просто никакое. Для того, чтобы аудиосистема хоть как-то зазвучала, следует выкрутить все настройки тембра на максимум.

    Но мы же не на концерт поп-музыки здесь собрались, верно? Наше дело — ездить и возить, так что пускаем двигатель кнопкой и — поехали. Но что это? Почему на нажатие кнопки пуска мотор не реагирует? Да все просто: надо нажать ее второй раз, тогда двигатель «проснется». Вот такая здесь особенность электроники.

    И это не все. Автомобиль при пуске автоматически активирует кондиционер и систему рециркуляции воздуха в салоне. Так китайцы отвечают на катастрофическое загрязнение атмосферы в своей стране. В наших условиях кондиционер в Т6 в прохладную погоду не особенно нужен: стекла пикапа не склонны к запотеванию. «Печка» обладает изрядной инерционностью: долго прогревает салон, но, когда прогреет, начинает излишне «жарить» и с трудом настраивается на оптимум.

    Т6 предлагает отличный обзор, в том числе, по огромным наружным зеркалам. Вдобавок,
    в откидной борт китайской модели встроена камера заднего вида — это плюс. Она дополнена задними датчиками парковки, и, проверено, сигнализируя о максимальном приближении к объекту сзади, Т6 оказывается на расстоянии примерно 40 см от него. Картинка с камеры вполне читаема, даже ночью, но направляющие линии на экране мультимедиа неподвижны.

    Если бензин, то только 95-й

    У пикапа от JAC возможны два варианта двигателя: бензиновый и дизельный. Нам на тест достается «старшая» комплектация с бензиновым мотором мощностью 177 л. с., кстати, с приставкой «турбо». Интересно, что коробка передач для обоих вариантов двигателя одинаковая — «механика» о шести ступенях. И это, в общем, не удивительно.

    Дело в том, что «джаковский» бензиновый мотор обладает характеристиками, близкими к дизельному. Он даже тарахтит похоже, и слышно это не только при открытом капоте, но и при закрытом тоже. А диапазон оборотов максимального крутящего момента у бензинового агрегата даже шире, чем у дизельного. Вот так.

    На ходу это выглядит так: динамичность бензиновой версии вы ощущаете сразу, с первых метров пути. Мотор готов потянуть и с 1500-1600 об/мин, однако издевательства, то есть, переключения передач при 1000 об/мин и ниже, не терпит. Для достойного же разгона следует поднять обороты до значений 2500-3500. Выше «крутить» движок практически нет смысла.

    Передачи переключаются четко, но на тестовом автомобиле немного «хрустит» вторая. Представители фирмы предполагают, что это может быть связано со смазкой: в коробке все еще работает то масло, которое было залито на заводе, никто его не менял. А надо было бы, ведь пробег автомобиля перевалил за 10 000 км.

    На шестой передаче автомобиль способен набирать скорость даже с 60 км/ч, но назвать этот процесс разгоном — значит погрешить против истины. Вот достижение на пятой передаче 110-120 км/ч и только затем переключение на шестую — это разгон. Подсчитываю: с 80 до 120 км/ч на пятой передаче автомобиль ускоряется примерно за 9-10 с, очень неплохо для сравнительно тяжелого пикапа, правда, порожнего. Пожалуй, на четвертой ступени разгон будет несколько быстрее, однако на оборотах свыше 4000 двигатель очень уж сильно ревет, и мучить его не хочется.

    Те, кто за глаза относят пикапы к грузовикам, вероятно, никогда не ездили на коммерческом транспорте. Пикапы значительно ближе к легковым, чем к грузовым автомобилям, и покупателю-новичку придется привыкать, в первую очередь, к габаритам той или иной модели. Ну, и к механической коробке передач, если вы от нее отвыкли. Что ж, передачи на «Джаке» переключаются легче, чем на УАЗе и даже, рискну навлечь упреки в ангажированности, легче, чем на Toyota HiLux. И задняя подвеска у него, хоть и рессорная, немного мягче, чем у моделей такого же типа. В этом плане по комфорту подвески и легковой управляемости среди пикапов первенствует SsangYong Actyon Sports, но у него чуть поменьше вместимость кузова. По объему пассажирского салона корейский автомобиль примерно равен китайскому при большей ширине, но меньшем расстоянии для коленей пассажира при посадке его «за мной».

    Итак, китайский пикап лихо подбрасывает кузов при проезде на скорости через «лежачих полицейских». Но при этом его задний мост не «отыгрывает» в сторону, как это происходит у Suzuki Jimny. Вообще, JAC T6 сравнительно стабилен на курсе, и хотя передние колеса склонны рыскать, особенно в асфальтовых колеях, в целом, высокую скорость на этом автомобиле можно поддерживать без волнения. Какая скорость на трассе оптимальна для него? Думаю, около 120 км/ч, хотя я разгонялся и до более высоких значений, причем, не особенно напрягаясь внутри. Именно 120 км/ч — тот рубеж, на котором еще приятно ехать, используя систему круиз-контроля. При задании более высоких значений «круиза» мне нередко казалось, что автомобиль движется быстрее, чем я способен им управлять.

    Это, кстати, и тот уровень, за которым топливный аппетит выходит за рамки разумных значений. До 120 км/ч автомобиль способен удерживать расход на уровне 10-11 л на 100 км, выше 120 км/ч китайский пикап достигает расхода в 12-13 л на сотню. Давненько мне не встречались такие высокие показатели. Здесь вставим, что специалисты из российского представительства JAC рекомендуют заправлять бензиновую версию Т6 только 95-м бензином. Насчет скорости тоже есть ремарка: при установленном темпе «круиза» 120 км/ч программа Яндекс Навигатор в моем смартфоне демонстрировала значения от 111 до 117 км/ч.

    Ошибки самоустраняются

    Как говорится, плох тот пикап, который не способен транспортировать грузы по бездорожью. На многое ли способен полный привод JAC T6? Оказалось, если не на многое, то все же не на меньшее, чем другие автомобили того же типа.

    Полный привод активируется кнопкой, соседняя включает понижающую передачу. Блокировок межколесных дифференциалов нет. При преодолении пересеченной местности бывает нелишне отключить систему стабилизации, но при выборе позиции 4H она отключается автоматически. Соответственно, в режиме 4L она тоже деактивирована. Для сравнения, у УАЗа ESC отключается сама только в режиме «понижайки».

    Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

    Foton Tunland
    (пикап 4-дв.)

    SsangYong Actyon Sports
    (пикап 4-дв.)

    Changan Hunter
    (пикап 4-дв.)

    «Опускаю» китайский пикап в знакомую яму-овражек. Ее начало он преодолевает играючи. Поэтому выбираю место поглубже. Не помешают ли «Джаку» значительные свесы, особенно задний? Нет, не помешали. Равно как и отсутствие задней межколесной блокировки. Артикуляция неразрезного заднего моста здесь очень значительная, однако мне почти удалось добиться вывешивания одного из колес. Тем не менее, пикап вытягивал сам себя наверх из достаточно «крутых» положений — смотрите фото.

    При преодолении овражка для того, чтобы залезать за руль, очень пригодились подножки. Они оказывались порой на уровне моего колена, а то и выше. Также в этих положениях удалось в деталях рассмотреть днище и подвески. Задняя здесь рессорная, с неразрезным мостом, передняя — независимая пружинная. Рычаги передней подвески не производят впечатление очень мощных, однако и хлипкими не выглядят. Топливный бак, в отличие от поволжского конкурента, не имеет защиты.

    Защищен ли моторный отсек? Да, но на мой взгляд, формально. Сложной формы конструкция выполнена из прочного пластика, но уже повреждена. Кто-то на этом пикапе явно преодолевал неровности, превосходящие его дорожный просвет. Местами пластик даже надорван, но оторвать висящий кусок рукой невозможно, материал очень прочный. Стальной лист был бы здесь предпочтительнее, так как — это хорошо видно — позади защиты проходят трубки, скорее всего, масляного радиатора, и погнутый пластик почти достал до них. Еще бы немного — и последовал бы обрыв. Да, это место требуется защитить как следует. Или не соваться на бездорожье, но тогда какой смысл иметь полноприводный пикап?
    С овражком JAC справился на отлично, а вот следующее препятствие едва не вынудило пойти за трактором. Благо, мы ехали как раз в сторону той деревни, где живет спаситель-тракторист, до его дома потребовалось бы пройти три сотни метров. Но сначала мне пришлось бы вылезти в ледяную воду, причем, в совершенно не приспособленной обуви. Мораль: защищая пикап от бездорожья, защитите и себя — наденьте высокие сапоги. Броды никто не отменял.

    На самом деле, это был даже не брод, а глубокий участок колеи, заполненный водой и затянувшийся довольно прочным, почти двухсантиметровым ледком. Вот такое препятствие образовалось среди столь теплой зимы — и именно этот лед, похоже, чуть не стал причиной проблемы. Предварительно, перед ямой, я активировал «понижайку», но сделал ошибку: попытался пройти препятствие на тяге, а надо было с наскока, на обычном полном… Проломив лед, передние колеса заскользили по нему, и задние начали закапываться в размокший грунт. Пришлось остановиться и сдать назад, но теперь по льдинам скользили колеса заднего моста. Вырваться из ловушки удалось лишь с четвертой попытки, на понижающей и на полном «газу». А впереди оказалась еще одна такая промоина, правда, чуть покороче.

    Еще раз проходить гиблое место, да еще задним ходом — такая перспектива меня совсем не радовала. Вдобавок оказалось, что развернуться было бы еще сложнее, и это, считай, практически в поле, даже не в лесу. Поэтому я принял решение все же штурмовать вторую яму, теперь уже с некоторого разгона. Удалось, на этот раз со второй попытки.
    Но сразу после этого участка было сделано неприятное открытие: на панели приборов загорелся индикатор ABS. Система отключилась? Похоже, что да: пробное торможение показало, что пикап стал замедляться крайне неохотно. Уже на твердой почве я отключил и «понижайку», и полный привод — и оказалось, что символ ESC тоже не погас. Система осталась деактивированной, что подтвердилось при пробном резком повороте на грунтовке: автомобиль охотно «метнул хвостом»…

    До дома оставалось проехать километра два. Там разберусь, думаю я, в конце концов, можно будет посмотреть целостность проводки под днищем, а ошибки попытаться сбросить с помощью электронного прибора и мобильного приложения. То, что это были явные ошибки, подтвердил бортовой компьютер: в его меню нашлись предупреждения Fault ABS и Fault ESC. Вот вам и малоинформативное устройство.

    Но сервис не понадобился. После пары включений-выключений двигателя оба предупреждения исчезли, и индикаторы на панели погасли. Похожая ситуация, впрочем, повторилась, на этот раз на заснеженной площадке, где я попытался закрутить пикап, сорвав задний мост в скольжение. ESC успешно предотвратила занос — это плюс, но при этом автомобиль никак не отреагировал на нажатие кнопки ее отключения. То есть, символ на панели не появился, но система продолжала работать. Экспериментирую с полным приводом: при его включении символ ESC загорается, при выключении — опять не гаснет. Пробую остановить и пустить двигатель — символ погас. Может быть, это просто «тормоза» электроники?

    Как бы то ни было, я бы не стал после этого закидывать JAC T6 тухлыми помидорами. Во-первых, странности с электроникой у него самоликвидировались. Во-вторых, он сумел преодолеть места, которые уж точно не по плечу никакому кроссоверу. Что касается общего впечатления, то этот автомобиль показался мне гораздо более близким по ходовым качествам к японским конкурентам, чем к УАЗу. На трассе он легко поддерживал такие скорости, какие на ульяновском автомобиле были просто недостижимы — становилось страшно.

    Но все мы понимаем, что пикапы создаются не для того, чтобы побеждать в трофи-рейдах и шоссейно-кольцевых гонках. Их назначение — с практически легковым комфортом перевозить грузы, немыслимые по весу и объему для других моделей. Насколько долго сможет справляться со своей главной задачей JAC T6, сколько прослужат те или иные его агрегаты, ответить могут только, наверное, ускоренные ресурсные испытания, после недельного теста это сказать невозможно. Правда, резюмировать могу так: за свой срок службы пикап в любом случае транспортирует гораздо больше груза, чем не-пикап, который от такой эксплуатации просто развалится. В каком из случаев затраты на ремонт окупят себя?

    Источник

    Обзор JAC T6 2018-2019 — технические характеристики и фото

    Обзор нового JAC T6 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор JAC T6.Обзор нового JAC T6 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор JAC T6.

    Автомобили казахстанской сборки все чаще стали появляться на территории России и ближайших стран. Один из таких примеров, почти новый пикап JAC T6, на родине та же известен как JAC Frison. Впервые новинку представили еще в 2014-ом году в рамках автошоу в Пекине. Почти год спустя новый JAC T6 появился на рынке Поднебесной и только недавно был представлен на территории России.

    Отличий между представленным JAC T6 2018-2019 в России и первым экземпляром в Пекине нет. Автомобиль полностью сохранил свою внешность, интерьер и функционал. По внешнему виду можно сказать, что он привлекательный, но в то же время простой и лаконичный. Что касается интерьера нового T6, то он бюджетный и пластик весьма дешевый.

    Экстерьер пикапа JAC T6 2018-2019

    Внешний вид нового китайского пикапа JAC T6 2018-2019, собранного в Казахстане выглядит просто и лаконично. Дизайнеры не стали усугубляться в и выдумывать что-то новое, придав более простые черты кузову нового пикапа. Можно сказать, что такой дизайн является визитной карточкой данного пикапа. Передняя часть T6 больше всего выделяется огромной красной надписью бренда по центру решетки радиатора. Как правило, сама решетка радиатора выполнена из горизонтальных хромированных вставок.

    Относительно оптики JAC T6 2018, то она, как и многие автомобили бренда, выполнена в виде двух капель. Основой для оптики пикапа стали галогенки, с выделенными линзами, светодиодной оптики попросту не предусмотрено с соображений бюджета JAC T6. О том, что пикап предназначен для езды по бездорожью, говорит передний бампер. Дизайнеры существенно приподняли его вверх, что б увеличить угол съезда и подъема. Низ бампера JAC T6 включает в себя дополнительную решетку радиатора и две круглые противотуманки по сторонам. В зависимости от комплектации T6, нижнюю часть бампера могут приукрасить хромированными вставками, в частности L-образные по контуру противотуманок и еще несколько в дополнительной решетке.

    Верхняя передняя часть пикапа JAC T6 2018-2019 не выделяется основными деталями. Капот автомобиля получил приподнятую форму, с грубыми краями и основной линией по центру. Что касается ветрового стекла, то здесь вовсе все примитивно. Максимум в топовой комплектации появится частичный подогрев в районе стоянки стеклоочистителей. Передок пикапа хоть и выглядит примитивно, но с другой стороны это плюс к проходимости.

    Боковая часть JAC T6 2018-2019 в большинстве комплектаций одинаковая. Всего пикап рассчитан на два ряда дверей и выполнен только в таком виде. Передние и задние арки JAC T6 выполнены с неплохим запасом, что позволяет установить диски большего диаметра или же дать запас по проходимости. По дизайну боковая часть выглядит так же просто, как и спереди. Арки колес обзавелись грубой линией по контуру, еще одна линия тянется вдоль всего кузова, от переднего крыла и до задних стопов.

    Зачастую в китайских кроссоверах боковые зеркала заднего вида небольшие, новый JAC T6 стал исключением. Дизайнеры сделали зеркала больше привычных, а так же расположили в углу передних стекол. Это не только улучшило обзор, но и безопасность пикапа. Нижняя часть корпуса зеркал и ножка крепежа окрашена в черный цвет, остальная часть корпуса окрашена под цвет кузова. По функционалу зеркал многое зависит от комплектации, базовые варианты получат электропривод и LED повторители поворотов, остальные варианты пикапа обзаведутся подогревом и автоматическим складыванием зеркал.

    О расцветке кузова JAC T6 2018-2019 известно мало, с представленного известно о:

    • черный;
    • коричневый;
    • белый;
    • желтый;
    • красный;
    • серебристый;
    • серый;
    • синий.

    Скорей всего, что новый JAC T6 2018-2019 на территории России унаследует один из списка оттенков уже продаваемых кроссоверов компании. Всего боковая часть рассчитана на два основных стекла для первого и второго ряда сидений. Самый низ пикапа дизайнеры приукрасили подножками, как утверждает производитель, они входят во все комплектации JAC T6, в том числе и базовый вариант.

    Задняя часть пикапа JAC T6 2018-2019 особыми деталями не выделяется, примитивная, как у многих пикапов. Небольшая дверца для погрузки багажа, два прямоугольных стопа и специфический бампер со ступенькой. Как и передний бампер, задний немного приподнят, это позволило увеличить клиренс и проходимость пикапа.

    По отзывам владельцев JAC T6 2018-2019, погрузка груза в багажник не составляет никакого труда. Опционально на багажное отделение можно добавить дуги для защиты и меньшей деформации кузова, а так же жесткую крышку или тент, для герметизации багажного отделения.

    Источник

    Adblock
    detector