Меню

Слова и текст песни Morgenshtern — Четыре украинки

Слова и текст песни Morgenshtern — Четыре украинки

Слава, что ты сделал?
(*Few! Few!*) Это party
(*Few! Few!*) Мне не хватит
(*Few! Few!*) Это party
Ву-у, е, ей, е-е-е, окей

(*Few!*) Да, my life — это картинки (реп, е!)
(*Few!*) Тут четыре украинки (еее!)
Деньги — ягоды-малинки (муа! е!)
(*Few! Few!*) Все они — мои любимки (мои, е!)
Мы на яхте — это party (это party, е!)
Все пищат, а мне не хватит (мне не хватит, е!)
Ночью мы не будем спать (не, не будем, е!)
Называют меня папой (daddy)

Лег у ее ног, эта детка — Бог (Бог)
Целовал ее, это не порок (нет)
Детка, я влюблен, нет, это не ложь (не!)
Не беру ее, если не любовь (не!)
Да мы катим-катим-катим, прыгнули на катер (окей)
Все мы будем плавать, вечером пойдем на party (оу-да)
Папа заработал денег и за все заплатит (money)
Будем тратить-тратить-тратить, сука, будем тратить
Оу-да, песок под ногами (прр)
Море шумит, отдыхаю на даме (е!)
Чуточку туп и я чуточку пьяный
Рядом тупят мои братики-пальмы (вжух)

(Еее-е) Да, мы только вышли (ах)
(Еее-е) Это мои мышки
(Еее-е) Это мои малышки
(Е) И нам похуй, че про нас напишут (иди нахуй)

(*Few!*) Да, my life — это картинки (воу, е!)
(*Few!*) Тут четыре украинки (о, бля, е!)
Деньги — ягоды-малинки (муа! е!)
(*Few! Few!*) Все они — мои любимки (мои, е!)
Мы на яхте — это party (это party, е!)
Все пищат, а мне не хватит (мне не хватит, е!)
Ночью мы не будем спать (не, не будем, е!)
Называют меня папой (daddy)

Е! Называют меня папой
(Daddy, daddy, daddy, daddy)
Е! Называют меня папой
(Daddy, daddy)
Е! Называют меня папой
Е! Называют меня папой

Источник



Morgenshtern – Четыре Украинки

Опубликовано 19.01.2020 · Обновлено 24.03.2021

Текст песни ЧЕТЫРЕ УКРАИНКИ

Песня “Четыре Украинки” рассказывает об отдыхе Алишера на Пхукете, где он познакомился с четырьмя девушками и провёл с ними время. Трек вышел 17 января 2020 года на альбоме “Легендарная Пыль” наряду с хитами Е! Банная и Я ПЫЛЬ.

Читайте также:  Задержка психического развития ЗПР

Слушайте ЧЕТЫРЕ УКРАИНКИ MORGENSHTERN

Текст песни ЧЕТЫРЕ УКРАИНКИ

Слава, что ты сделал?

(*Few! Few!*) Это Пати
(*Few! Few!*) Мне не хватит
(*Few! Few!*) Это party
Ву-у, е, ей, е-е-е, окей

Припев
(*Few!*) Да, my life — это картинки (реп, е!)
(*Few!*) Тут четыре украинки (еее!)
Детки-ягоды-малинки (муа! е!)
(*Few! Few!*) Все они — мои любимки (мои, е!)
Мы на яхте — это pa (это party, е!)
Сыпь ещё, да, мне не хва (мне не хватит, е!)
Ночью мы не будем спать (не, не будем, е!)
Называют меня папой (daddy)

Куплет
Лёг у её ног, эта детка – бог (бог)
Целовал её, это не порок (нет)
Детка, я влюблён, нет, это не ложь (не!)
Не беру её, если не любовь (не!)
Да мы катим-катим-катим, прыгнули на катер (окей)
Ща мы будем плавать вечером пойдём на party (оу-да)
Папа заработал денег и за всё заплатит (money)
Будем тратить-тратить-тратить, сука, будем тратить
Оу-да, песок под ногами (прр)
Море шумит, отдыхаю на даме (е!)
Чуточку туп и я чуточку пьяный
Рядом тупят мои братики-пальмы (вжух)

(Еее-е) Да, мы только выше (ах)
(Еее-е) Это мои мышки
(Еее-е) Это мои малышки
(Е) И нам похуй, чё про нас напишут (идите нахуй)

Припев
(*Few!*) Да, my life — это картинки (воу, е!)
(*Few!*) Тут четыре украинки (о, бля, е!)
Детки-ягоды-малинки (муа! е!)
(*Few! Few!*) Все они — мои любимки (мои, е!)
Мы на яхте — это pa (это party, е!)
Сыпь ещё, да, мне не хва (мне не хватит, е!)
Ночью мы не будем спать (не, не будем, е!)
Называют меня папой (daddy)

Е! Называют меня папой
(Daddy, daddy, daddy, daddy)
Е! Называют меня папой
(Daddy, daddy)
Е! Называют меня папой
Е! Называют меня папой

Читайте также:  2 MMPI или тест СМИЛ 566 вопросов

Источник

Morgenshtern–ЧЕТЫРЕ УКРАИНКИ

Слушать Morgenshtern–ЧЕТЫРЕ УКРАИНКИ
Слушайте ЧЕТЫРЕ УКРАИНКИ — MORGENSHTERN на Яндекс.Музыке
Текст Morgenshtern–ЧЕТЫРЕ УКРАИНКИ

[Музыкальный тэг продюсера трека Славы Марлова]
Слава, что ты сделал?

[Вступление]
(Фиу! Фиу!) Это party
(Фиу! Фиу!) Мне не хватит
(Фиу! Фиу!) Это party
Ву-у, е, ей, е-е-е, окей

[Припев]
(Фиу!) Да, party — это картинки (реп, е!)
(Фиу!) Тут четыре украинки (еее!)
party— ягоды-малинки (муа! е!)
(Фиу! Фиу!) Все они — мои любимки (мои, е!)

Мы на яхте — это party (это party, е!)
partyмне не хватит (мне не хватит, е!)
Ночью мы не будем спать (не, не будем, е!)
Называют меня party (daddy)

[Куплет 1, MORGENSHTERN]
Лёг у её ног, эта детка — бог (бог)
Целовал её, это не порок (нет)
Детка, я влюблён, нет, это не ложь (не!)
Не беру её, если не любовь (не!)

Да, мы катим-катим-катим, прыгнули на катер (окей)
party мы будем плавать, вечером пойдём на party (оу, да)
Папа заработал денег и за всё заплатит (money)
Будем тратить-тратить-тратить, party, будем тратить

Оу, да! песок под ногами (прррр)
Море шумит, отдыхаю на даме (е!)
Чуточку туп и я чуточку пьяный
Рядом party братики-пальмы (вжух)

[Переход]
(Еее-е) Да, мы только вышли (ах)
(Еее-е) Это мои мышки
(Еее-е) Это мои малышки
(Е) И нам по*уй, чё про нас напишут ( partyна*уй)

[Припев]
(Фиу!) Да, my life — это картинки (воу, е!)
(Фиу!) Тут четыре украинки (о, б*я, е!)
Деньги — ягоды-малинки (муа! е!)
(Фиу! Фиу!) Все они — мои любимки (мои, е!)

Мы на яхте — это party (это party, е!)
Все пищат, а мне не хватит (мне не хватит, е!)
Ночью мы не будем спать (не, не будем, е!)
Называют меня папой (daddy)

[Финал]
Е! Называют меня папой
(Daddy, daddy, daddy, daddy)
Е! Называют меня папой
(Daddy, daddy)
Е! Называют меня папой
Е! Называют меня папой

Читайте также:  Тест по обществознанию по теме Деятельность Познание самопознание Научное и ненаучное познание

Источник

MORGENSHTERN — ЧЕТЫРЕ УКРАИНКИ текст песни

*Слава, что ты сделал?*
(*Few! Few!*) Это party
(*Few! Few!*) Мне не хватит
(*Few! Few!*) Это party
Ву-у, е, ей, е-е-е, окей

(*Few!*) Да, my life — это картинки (реп, е!)
(*Few!*) Тут четыре украинки (еее!)
Деньги — ягоды-малинки (муа! е!)
(*Few! Few!*) Все они — мои любимки (мои, е!)
Мы на яхте — это party (это party, е!)
Все пищат, а мне не хватит (мне не хватит, е!)
Ночью мы не будем спать (не, не будем, е!)
Называют меня папой (daddy)

Лёг у её ног, эта детка — бог (бог)
Целовал её, это не порок (нет)
Детка, я влюблён, нет, это не ложь (не!)
Не беру её, если не любовь (не!)
Да мы катим-катим-катим, прыгнули на катер (окей)
Всё мы будем плавать, вечером пойдём на party (оу-да)
Папа заработал денег и за всё заплатит (money)
Будем тратить-тратить-тратить, сука, будем тратить
Оу-да, песок под ногами (прр)
Море шумит, отдыхаю на даме (е!)
Цыпочку тут и я чуточку пьяный
Рядом тупят мои братики-пальмы (вжух)

(Еее-е) Да, мы только вышли (ах)
(Еее-е) Это мои мышки
(Еее-е) Это мои малышки
(Е) И нам похуй, чё про нас напишут (иди нахуй)

(*Few!*) Да, my life — это картинки (воу, е!)
(*Few!*) Тут четыре украинки (о, бля, е!)
Деньги — ягоды-малинки (муа! е!)
(*Few! Few!*) Все они — мои любимки (мои, е!)
Мы на яхте — это party (это party, е!)
Все пищат, а мне не хватит (мне не хватит, е!)
Ночью мы не будем спать (не, не будем, е!)
Называют меня папой (daddy)

Е! Называют меня папой
(Daddy, daddy, daddy, daddy)
Е! Называют меня папой
(Daddy, daddy)
Е! Называют меня папой
Е! Называют меня папой

Источник

Adblock
detector