Меню

Таблица опыта править править код

Уровневая система (Online)

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

В The Elder Scrolls Online уровень персонажа игрока применяется для определения того, какое снаряжение и какие расходные материалы герой сможет использовать. Также уровень персонажа определяет, какие расовые пассивные способности могут быть изучены. Другие ветки навыков не привязаны к уровню персонажа.

Повышение уровня позволяет персонажу увеличить один из следующих атрибутов: здоровье, магия и выносливость.

  • Если уровень кратен 5, даётся 2 очка атрибутов;
  • если уровень кратен 10, даётся 3 очка атрибутов;
  • при вложении очка в магию или выносливость, максимум этого атрибута увеличивается на 111;
  • при вложении очка в здоровье, его максимум увеличится на 121.

Персонажи также получают очки навыков при повышении уровня, равные количеству очков атрибутов. Они используются для изучения новых навыков или развития существующих. Очки навыка могут быть получены путём поиска небесных осколков, сражений в войне Альянсов или выполнения квестов.

Максимальный уровень развития персонажа — 50. Достигнув его, герои разблокируют ветеранскую сложность и получают 10 очков в системе героя. Дальнейшее получение очков Чемпиона позволяет персонажу игрока экипировать всё более мощное снаряжение и использовать всё более мощные расходуемые предметы, вплоть до максимального уровня в 160 Чемпионских очков. Персонаж больше не будет получать очки атрибутов и очки навыков для распределения, но каждое потраченное очко Чемпиона увеличит максимальное здоровье, магию или выносливость на небольшой процент.

Содержание

  • 1 Опыт
  • 2 Таблица опыта
  • 3 Примечания
    • 3.1 Уровни заданий

Опыт [ править | править код ]

Игроки получают опыт различными способами: убивая врагов или помогая союзникам убивать врагов (в том числе, исцеляя союзников). Для получения опыта необходимо нанести урона на не менее 3 % от максимального запаса здоровья врага (или исцелить не менее 3 % здоровья союзника). Завершение квестов, открытие новых мест и завершение их целей, вскрытие замков и завершение мировых событий также дают опыт. Опыт повышает уровень персонажа, а также повышает уровень большинства навыков. Однако, некоторые ветки навыков не повышаются от получения опыта:

  • ветка ремесленных навыков прокачивается путём получения Вдохновение (иконка).pngвдохновения от создания вещей;
  • ветка гильдийских навыков прокачивается путём приобретения репутации у гильдии;
  • ветка навыков «войны Альянсов» прокачивается путём получения Очки Альянса (иконка).pngочков альянса в Сиродиле;
  • ветки мировых навыков имеют собственные индивидуальные пути их развития.

Завершения квеста даёт определённое количество опыта в зависимости от уровня персонажа, который затем использует множитель на основе длины и сложности квеста, которые определяются в каждом отдельном квесте:

Сложность Количество опыта Множитель
Очень легко Очень низкое 0.1
Легко Низкое 0.75
Стандартно Стандартное 1
Тяжело Высокое 1.5
Очень тяжело Очень высокое 2.25

Например, все квесты подземелий задаются как «очень тяжелые», поэтому опыт рассчитывается по формуле: 2.25 × стандартный опыт за квест на текущем уровне персонажа. Аналогичным образом высчитывается опыт за завершение глобальной цели локации, но в большинстве случаев здесь установлена «стандартная» сложность.

Стоит обратить внимание, что максимальное количество опыта, которое можно получить за раз, составляет 10 % от суммы, необходимой для повышения уровня. Поэтому за «очень тяжелый» квест можно получить не весь причитающийся персонажу опыт. Например, на 30 уровне героя за квест, за который он должен получить 5505 опыта, он получит только 4808 опыта, так как 48 080 опыта необходимо для получения 31 уровня.

В игре присутствует несколько способов повысить количество получаемого опыта в процентом соотношении:

  • владение крепостями в войне Альянсов — повышение опыта на 5−15 % (действует только при убийстве монстров и вражеских героев);
  • кронный свиток опыта — повышение опыта на 50 % (нельзя использовать вместе с амброзией Псиджиков);
  • ESO Plus — повышение опыта на 10 %;
  • групповое усиление — повышение опыта на 10 %;
  • амброзия Псиджиков — повышение опыта на 50 % (нельзя использовать вместе с кронным свитком опыта);
  • усиление кольца Мары — повышение опыта на 10 %;
  • трейт «тренировка» — повышение опыта зависит от количества и части снаряжения с данным трейтом (увеличение опыта распространяется только на убийства).

Таблица опыта [ править | править код ]

Уровень персонажа Опыт для повышения уровня Общее количество опыта для получения уровня Стандартное вознаграждение опытом Исследование локации Завершение цели локации
1 70
2 500 70
3 1324 570 508 76 508
4 2726 1894 741 76 508
5 3859 4620 796 111 741
6 3871 8479 832 119 796
7 4047 12350 886 125 832
8 4728 16397 904 133 886
9 6033 21125 958 136 904
10 6583 27158 1012 144 958
11 7659 33471 1067 152 1012
12 9338 41400 1103 160 1067
13 10865 50738 1193 165 1103
14 12733 61603 1248 179 1193
15 13489 74336 1284 187 1248
16 15131 87825 1374 193 1284
17 18444 102956 1446 206 1374
18 21274 121400 1501 217 1446
19 24368 142674 1573 225 1501
21 29186 192714 1754 252 1681
22 32950 221900 1826 263 1754
23 34618 254850 1935 274 1826
24 39322 289468 2043 290 1935
25 42744 328790 2152 306 2043
26 44457 371534 2242 323 2152
27 49845 415991 2368 336 2242
28 53983 465836 2477 355 2368
29 60171 519819 2604 372 2477
30 59625 579990 2766 391 2604
31 66890 639615 2893 415 2766
32 75065 706505 3056 434 2893
33 79594 781570 3200 458 3056
34 80655 861164 3363 480 3200
35 84104 941819 3544 504 3363
36 85323 1025923 3724 532 3544
37 90954 1111246 3905 559 3724
38 96014 1202191 4104 586 3905
39 101897 1298205 4321 616 4104
40 100817 1400102 4538 648 4321
41 110146 1500919 4773 681 4538
42 118131 1611065 5008 716 4773
43 121894 1729196 5261 751 5008
44 131212 1851090 5551 789 5261
45 141280 1982302 5840 833 5551
46 149516 2123582 6129 876 5840
47 166516 2273098 6436 919 6129
48 178557 2439614 6762 965 6436
49 187494 2618171 7124 1014 6762
50 2805665 7485 1069 7124
Читайте также:  Распознавание объекта фагоцитоза

Примечания [ править | править код ]

  • До десятого обновления герои, достигшие 50 уровня, получали первый ветеранский ранг и развивали его, а не Чемпионскую систему, что позволяло им использовать мощное снаряжение и расходуемые предметы. Каждый новый ранг ветерана вознаграждался дополнительными очками атрибутов и навыков. Сейчас эти дополнительные очки герой получает за уровни, кратные 5 и 10.
  • До введения системы «Единый Тамриэль» уровень персонажа игрока определял, за каких врагов можно получить опыт, добычу и очки абсолютной способности. Если враги были ниже персонажа на пять и более уровней, то за его убийство не давался опыт и добыча, которую невозможно создать персонажем.

Уровни заданий [ править | править код ]

До введения системы «Единый Тамриэль» большинство квестов имели свой собственный уровень, в зависимости от того, в какой зоне они находились, и выполнение каждого квеста вознаграждалось соответствующем количеством опыта для своего уровня. Квесты, перечисленные в журнале протагониста, были окрашены в соответствующий цвет, таким образом показывая разницу между уровнем задания и героя. Это не влияло на количество получаемого за задание опыта, это скорее был показатель трудности квеста и качества награды. За выполнение квестов, чей уровень выше, чем у персонажа, вознаграждался соответствующим количеством опыта. Например, «тяжёлый» квест 30 уровня будет для героя 30 уровня отображаться в журнале жёлтым, а за его выполнение дадут 3670 опыта. Но уже на сороковом уровне персонажа этот же квест будет окрашен в серый цвет, но за его выполнение по-прежнему будут давать 3670 опыта, что существенно ниже, чем количество опыта, которое герой получит за выполнение «тяжёлого» квеста своего уровня. Однако награда опытом за завершение квеста героем ниже рекомендуемого уровня ограничена в пять уровней. Например, за выполнение квеста 47 уровня героем 40 уровня, награда будет выдана как за выполнения квеста уровня 45.

В таблице перечислены цвета и связанные диапазоны уровней, а также название сложности. Названия сложностей не должны восприниматься буквально. Несмотря на то, что красный цвет классифицируется как «невыполнимый» уровень сложности, некоторые игроки с определённой прокачкой и экипировкой своего героя смогут завершить подобные квесты.

Источник



Награды за уровни

Пространства имён

Действия на странице

Награды за уровни в ESO (Leveling rewards ESO)

С обновлением 17 (DLC Dragon Bones) в игру были введены награды игрокам за получение практически каждого уровня. При чём, если награды предполагают выбор из коллекционных предметов, то при игре следующим новым персонажем вам предоставят возможность выбрать из тех наград, которые вы не выбирали при игре первым персонажем. Это означает, что для того, чтобы получить все награды за уровни, потребуется прокачать до 50 уровня несколько персонажей (если, конечно, вам это нужно).

Список всех наград за уровни

— Зелёный глиф здоровья

На выбор (доспехи, зелёные): наручи, кираса или поножи

— 1 кронный свиток опыта

— 1 расширение инвентаря на 10 ячеек

— 3 поддельных указа о помиловании (Counterfeit Pardon Edict)

— Сундук-хранилище для дома

— На выбор: предмет для дома, зелёный

На выбор (костюм): Lion Guard Knight, Covenant Scout, Mages Guild Formal Robes

— Кронный ящик огненного атронаха

— 4000 золота

— Кронный ящик огненного атронаха

— 6000 золота

— Стиль/мотив

— Жетон бесплатного создания наряда

— Свиток сброса очков характеристик

— Свиток сброса очков навыков

— 5 кронных мимических камней

На выбор (ремесленный материал, 20 штук): ткань, кожа, слитки, дерево

— 50 кристаллов трансмутации

На выбор (кольцо, синее, часть комплекта): 3 кольца

Источник

Повышение уровня — награды и условия

Требуемый опыт для получения каждого уровня, а также количество очков способностей и наград за каждый уровень, включая специальные предложения магазина. Информация актуальна на момент релиза.

Если точная сумма награды неизвестна, то в графе указано [#].

Награды за повышение уровня
Уровень Требуется опыта Очки способностей Награда
2 50 1 500 Золота
3 200 1 30 Самоцвет
4 500 1 700 Золота
5 578 2 5 Медный слиток
6 682 1 35 Самоцвет
7 820 1 [#] Золото
8 1000 1 40 Чеснок
9 1227 1 900 Золота
10 1506 2 10 Крохотный камень душ
11 1842 2 [#] Золото
12 2240 2 25 Стальной слиток
13 2705 2 30 Самоцвет
14 3242 2 [#] Золото
15 3856 4 5 Гранат
16 4552 2 [#] Орихалковый слиток
17 5335 2 30 Самоцвет
18 6210 2 40 Синяя стрекоза
19 7182 2 [#] Золото
20 8228 4 10 Маленький камень душ
21 9325 3 [#] Золото
22 10450 3 [#] Двемерский слиток
23 11580 3 [#] Золото
24 12692 3 25 Самоцвет
25 13763 6 [#] Золото
26 14770 3 25 Брусок лунного камня
27 15690 3 [#] Золото
28 16500 3 10 Обычный камень душ
29 17177 3 50 Самоцвет
30 17698 6 [#] Малахитовый брусок
31 18040 4 [#] Золото
32 18328 4 [#] Паслен
33 18687 4 20000 Золота
34 19242 4 [#] Золото
35 20118 8 [#] Изумруд
36 21440 4 25 Сталгрим
37 23333 4 [#] Золото
38 25922 4 [#] Палец великана
39 29332 4 [#] Золото
40 33688 8 10 Великий камень душ
41 39115 5 [#] Золото
42 45738 5 25 Сердце даэдра
43 53682 5 [#] Самоцвет
44 63097 5 [#] Зуб даэдрота
45 74133 10 [#] Золото
46 86940 5 5 Бриллиант
47 101668 5 [#] Чешуя дракона
48 118467 5 80000 Золота
49 137487 5 [#] Зуб даэдрота
50 158878 10 [#] Золото
Читайте также:  Чем отличаются понятия категория земель и вид разрешенного использования
Разблокировка специальных предложений

Эти предложения появляются в магазине после достижения определенных уровней.

Уровень 7

  • Кровожадность
  • Цена: 1000 самоцветов

Уровень 11

  • Древний сундук + Бонус
  • Цена: 490 самоцветов

Уровень 14

  • Набор самоцветов
  • Цена: 560 самоцветов

Уровень 16

Уровень 19

  • Легендарный сундук + Бонус
  • Цена: 1625 самоцветов

Уровень 21

  • Набор камней душ
  • Цена: 590

Уровень 22

Уровень 23

  • Набор самоцветов
  • Цена: 740

Уровень 25

  • Древний сундук + Бонус
  • Цена: 530

Уровень 27

  • Набор камней душ
  • Цена: 770

Уровень 30

  • Набор самоцветов
  • Цена: 830

Уровень 31

Уровень 32

  • Легендарный сундук + Бонус
  • Цена: 1750

Уровень 34

Уровень 35

  • Набор самоцветов
  • Цена: 920

Уровень 37

  • Набор камней душ
  • Цена: 1130

Уровень 38

Уровень 39

  • Легендарный сундук + Бонус
  • Цена: 1880

Уровень 41

  • Набор самоцветов
  • Цена: 1010

Уровень 43

  • Набор камней душ
  • Цена: 1310

Уровень 44

Уровень 45

  • Набор самоцветов
  • Цена: 1100

Уровень 47

  • Легендарный сундук + Бонус
  • Цена: 1630

Уровень 49

  • Набор самоцветов
  • Цена: 1370

Уровень 50

  • Набор самоцветов
  • Цена: 3000

Источник

Руководство для новичков по The Elder Scrolls Online

Руководство для новичков по The Elder Scrolls Online

Это руководство по The Elder Scrolls Online создано для новичков, которые только собираются погрузиться в удивительный онлайновых «свитков». Гайд включает все ключевые аспекты, начиная от самых простых вещей и заканчивая более сложными механиками. Как и в случае с большинством MMO, The Elder Scrolls Online — это комплексная и многообразная игра, где многие вещи становятся очевидны с опытом. Поэтому столь важно познакомиться с ее основными механиками, описанными в руководстве.

В свете релиза игры с русскоязычной локализацией, такой гайд может ощутимо помочь начинающим путешественникам по Тамриэлю. Если же вы ветеран и хотите поделиться чем-то, пишите в комментарии.

Основы

Раскладка клавиатуры

Во-первых, желательно изменить раскладку клавиатуры, предложенную по умолчанию. Есть способы, которые улучшат управление, сделают его более простым и понятным. Учтите, что это лишь рекомендации:

  • Блок и прерывание — две критически важные механики ESO. По умолчанию щелчок ПКМ позволяет установить блок, а когда вы удерживаете кнопку зажатой, то необходимо жать ЛКМ для прерывания. Рекомендуется развести эти функции. Например, пусть ПКМ отвечает за прерывания, а одна из боковых кнопок мыши — для блокирования. Естественно, что для этого нужна мышь с боковыми кнопками, но если вы геймер, то у вас точно уже есть
  • Смена оружия пригодится вам на 15 уровне. По умолчанию для этого используется средняя кнопка мыши. Но можно, к примеру, использовать для этого еще одну боковую кнопку
  • Перекаты позволяют уклониться от сильных ударов. По умолчанию нужно дважды нажать на клавишу передвижения WSAD. Но вместо этого вы можете закрепить команду за клавишей T, поскольку двойной нажатие не всегда срабатывает и менее надежно

Создание персонажа

Система создания персонажа в игре широка и многообразна. Нам предлагают множество вариантов, но самое главное — выбор расы. Вы можете выбирать любую расу под любой желаемый класс, никаких ограничений нет. Тем не менее, в этом плане есть и свои предпочтения. Важно изучить пассивные умения, выдающиеся за максимальный уровень каждого класса. Обращайте внимание на статы, но самое главное — формируйте такого персонажа, за которого вам будет интересно играть.

Награда за уровень

В игре достаточно давно появились награды за повышение уровня. Это существенно упрощает прокачку для новых геймеров. Система интересно продумана и вам стоит обращать внимание на то, что предлагает игра. К примеру, на 10-ом уровне вы получаете лошадь, которую можно использовать для более быстрого передвижения. А на 15-ом уровне появляется возможность использовать второе оружие.

Боевые сигналы

Настоятельно рекомендуется увеличить до максимума настройку «Яркость врагов» (Enemy Brightness).

Отображаемые способности

В настройках рекомендуется выбрать постоянное отображение элементов способностей в интерфейсе, чтобы всегда видеть, где и какие умения. Настройка находится в разделе боевой системы.

Начало

Гильдия бойцов, магов и неустрашимых

Первое, что нужно сделать в стартовом городе — поговорить с человеком для получения квестов на навыки гильдий:

  • Неустрашимый: чтобы поднять уровень, нужно выполнять данжены
  • Гильдия бойцов: для повышения уровня нужно убивать нежить, даэдра или дольменов
  • Гильдия магов: для повышения уровня нужно собирать книжки с лором
Читайте также:  Как накладывается шина при переломе костей предплечья тест

Как прокачиваться и получать опыт

Есть много способов фарма опыта. Вы будет получать его за выполнение квестов, достижения, испытания и гринд. Рекомендуется сразу же погрузиться в сюжетную линию. Впрочем, если вам это нравится, можете просто путешествовать и сражаться, либо гриндить. Но для некоторых мест требуется более высокий уровень, поэтому для начала все же придется пройти несколько сюжетных и областных квестов, чтобы разблокировать новые уровни и навыки. Для новых игроков самый простой способ прокачки — гринд на дольменах.

Очки скиллов и небесные осколки

Чтобы разблокировать новые навыки, нужно получить очки скиллов. Вы будете получать их, выполняя сюжетные квесты и задания в зонах, или за небесные осколки. Осколки можно найти по всему Тамриэлю, и за каждые три штуки вы будете получать 1 скилл-поинт.

Сброс навыков

В каждом главном городе можно сбросить все навыки. Это платная услуга. Зато теперь вы знаете, что можно смело экспериментировать. В случае чего способности можно без труда сбросить и собрать новый билд.

Советник по навыкам

В игре есть система, которая предоставляет рекомендации, подсказывая, в какие навыки стоит вкладываться в зависимости от выбранного билда. Можете использовать ее, чтобы она помогла формировать персонажа по ходу увеличения его уровня. Вы будете получать советы по выбору способностей и морфов. А если хотите, можете ее отключить. Впрочем, инструмент категорически полезный, и дает дельные подсказки.

Разблокировка новых линий с умениями

После создания нового персонажа вам будет доступен ограниченны выбор умений. Чтобы открыть все линии с навыками, нужно выполнить определенные действия. Для оружейных способностей нужно использовать оружие определенного типа и убивать с его помощью монстров. Если желаете разблокировать навыки, связанные с броней, то нужно будет экипировать как минимум 5 частей брони определенного типа. Для навыков крафта нужно посещать крафт-станции. В общем, смысл вы поняли.

Как прокачать навыки

Уровень умений повышается после установки их на панель быстрого доступа. Как только он там окажется, то начнет накапливать очки опыта, постепенно повышая свой уровень.Так что рекомендуется разместить скиллы из разных линий, чтобы прокачивать одновременно. Исключения касаются пары гильдий, оборотней и вампиров.

Базовые игровые механики

Легкие и тяжелые атаки

Легкие и тяжелые атаки — основные приемы, позволяющие наносить противнику урон. Они также могут вызывать эффекты зачарования. Чтобы повысить эффективность в бою, сражаться следует по схеме легкая атака / способность / легкая атака / способность / тяжелая атака и так далее. То есть после каждой легкой или тяжелой атаки следует активировать способность. Тяжелые атаки также восстанавливают ресурсы, поэтому наносите удар когда уровень падает.

Блок

Блок — очень важная механика, позволяющая уменьшить входящий урон. Когда блокируете атаку, то получаете лишь разницу урона. Однако блок также постепенно истощает выносливость персонажа. И пока блок установлен, персонаж не восстанавливает очки выносливости. Поэтому ставить блок нужно только при крайней необходимости.

Перекаты

Используя клавишу или дважды нажимая на клавишу направления движения, вы можете уклоняться от вражеских способностей. Это позволит избежать сильных повреждений, которые нельзя поглотить обычным блоком.

Различные типы атак

Базовые

  • Легкая
  • Тяжелая
  • Прерывание

Магические

  • Магический урон
  • Ледяной
  • Огненный
  • Электрический

По выносливости

  • Физический урон
  • Отравляющий
  • Недуг

Специальные

  • Обливион-урон
  • Кровотечение

Крафт

Крафт — один из главных элементов игры. Рекомендуется разбирать большинство белых вещей, чтобы прокачать способности крафта. Крафт делится на несколько разных веток. Кузнечное дело, деревообработка и одежда — самые легкие направления, поскольку вам нужно просто разбирать предметы. Зачарование можно прокачать через создание или разборку глифов. Продовольствие прокачивается приготовлением пищи, с применением рецептов и правильных ингредиентов.

Инвентарь

Все собранные вами предметы хранятся в инвентаре. В начале игры у вас будет 60 слотов инвентаря, но после апгрейдов их количество может возрасти до 200. Каждый раз, когда вы покупаете апгрейд инвентаря, будет возрастать его стоимость. Так или иначе, как можно скорее улучшите его до 90 слотов.

Хранилище — то, куда вы можете сбросить собранные вещи, чтобы освободить инвентарь. Оно также обновляется, но стоимость апгрейдов для новичков довольно высока. У хранилища одна учетная запись, поэтому вы можете передавать найденные предметы от одного персонажа другому.

Вот стоимость обновлений инвентаря:

  • 70 – 400 золота
  • 80 – 2000 золота
  • 90 – 5900 золота
  • 100 – 11 000 золота
  • 110 – 19 200 золота
  • 120 – 30 700 золота
  • 130 – 46 000 золота
  • 140 – 64 500 золота

То есть за счет апгрейдов инвентарь может быть расширен до 140 слотов. А чтобы получить 200, вам придется использовать лошадь. Ее тоже придется улучшать. В первое время она будет медленной, поэтому заходите в игру регулярно, чтобы купить очередной апгрейд.

Если у вас есть подписка ESO Plus, то вы получаете отдельную сумку для крафта. В ней будут храниться все вещи, необходимые для создания предметов. Кроме того, она также удваивает размер хранилища, предоставляя ряд других преимуществ.

Чемпионские очки

Чемпионские очки будут доступны после того, как ваш первый персонаж будет прокачан до 50 уровня. Они увеличивают силу вашего персонажа: чем их больше, тем мощнее буст. Но на старте о них беспокоиться не требуется.

Источник

Adblock
detector