Меню

Технические характеристики Лада Калина

Тест-драйв новой Lada Kalina: первый тест хэтчбека и универсала

Уже почти 9 лет российские автомобилисты «вкушают» плоды по имени Lada Kalina. И вот уже этим летом «на всех прилавках» России — долгожданная «Калина» нового, второго поколения. Какой стала всероссийская ягодка? Дозрела ли? На дегустацию нового продукта от «вазовских селекционеров» мы отправились в Тольятти.

Уже почти 9 лет российские автомобилисты «вкушают» плоды по имени Lada Kalina. И вот уже этим летом «на всех прилавках» России — долгожданная «Калина» нового, второго поколения. Какой стала всероссийская ягодка? Дозрела ли? На дегустацию нового продукта от «вазовских селекционеров» АвтоВести отправились в Тольятти.

Однако отчет о том, какой оказалась на вкус новая «Калина», мы решили сделать не в традиционном «описательном» формате, а главным образом в виде подробных ответов «колес» на ваши вопросы, которых вы, уважаемые читатели, перед тестом накидали нам предостаточно. Сразу видно, насколько велик интерес к одной из главных новинок этого года! И чем же этом фоне блеснет «Калина-2»? Действительно ли это новый автомобиль или на самом деле речь идет лишь о модернизации прежней машины? Итак, поехали.

На какой платформе стоит новая «Калина» и насколько изменился кузов?

Делать новую основу для «Калины» — пока непозволительная роскошь для «АвтоВАЗа». Поэтому в основе машины второй генерации осталась прежняя вазовская платформа 2190, которую с «Калиной» также делит «Гранта». Кстати, после некоторой модернизации эту же платформу «подкатят» и под машины бренда Datsun — японцев «вазовская» платформа привлекает своей дешевизной.

Сам кузов «Калины» кардинально кроить не стали, ограничившись лишь «локальными» изменениями. Так, на корме хэтча и универсала (седана в гамме не будет, так как для этого есть Granta) появились новые бамперы, крылья и задние боковые окошки. Спереди новой «Калине» поставили капот и крылья от «Гранты», но фары, бампер и решетки радиатора уже свои, оригинальные. Причем передний бампер теперь больше выдается вперед из-за нового радиатора мотора, так что в длину «Калина» прибавила 44 миллиметра.

Но, получив новый объемный бампер, машина лишилась прежнего усилителя под ним, который прикрывал испаритель и радиатор «кондея» при авариях на малых скоростях. На это «вазовцы» отвечают, что они как раз проводили так называемый «страховой» краш-тест на скорости до 15 километров в час, и новый бампер, имеющий внутренние ребра жесткости, вполне защищает узлы кондиционера. Хотя лично меня беспокоит еще и другой вопрос: а сколько потом ждать этот новый бампер взамен битого? Наш автопром, как известно, традиционно хромает в плане оперативных поставок запчастей на свои новые модели. До сих пор помню, как мой друг, купивший в 2007 году только вышедшую Priora, два дня обзванивал всю Москву и Тольятти в отчаянных поисках нового бокового зеркала взамен снесенного грузовиком. Хочется верить, что с тех пор что-то поменялось.

Идем далее. В новых фарах появились дневные ходовые огни, но линзованных фар, как на выставочной машине, у «Калины», увы, не будет: дорого. Так, подразнили только. Зато выставочный рыжий цвет «Магма» новая машина как раз получит и за него не придется доплачивать, как и за другие цвета металлик. А дверные ручки на некоторых комплектациях новой «Калины» теперь красятся в цвет кузова.

Кроме этого, «Калина» впервые получила электропривод замка пятой двери (комплектации «Норма и «Люкс»), который теперь отмыкается кнопками с брелока и на панели, а также ключом. Но, нарезая вокруг машин круги во время фотосъемки, я лишний раз убедился, что все равно не хватает обычной кнопки открывания пятой двери: постоянное лазание за ключом в карман и забеги до панели приборов в суматохе погрузки-разгрузки будут здорово раздражать.

Что изменилось в салоне, не стал ли он теснее?

Поскольку кузов новой «Калины» остался фактически прежним, то и салон сохранил свои размеры. Здесь все так же просторно над головой, а я при росте 180 сантиметров могу нормально усесться как спереди, так и сзади «за собой». Так что те, кто опасался потери калиновского простора, могут облегчено вздохнуть. При этом в салоне появилось немало нового. Внутренние панели дверей с широкими подлокотниками взяты от Granta, над головой водителя прикрутили очечник, а для задних седоков на кожух ручника в кои то веки пристроили петельку-подстаканник, куда влезает и полулитровая бутылка воды. Вдобавок замки задних ремней безопасности теперь заботливо убраны в сеточку и всегда под рукой, плюс был добавлен зуммер непристегнутых передних ремней.

Но только мелочами дело не ограничилось. Панель приборов у второй «Калины» — полностью новая. Причем «вазовцы» сразу проектировали торпедо под новую климатическую систему, которая теперь скомпонована удачнее, работает тише, а ее воздуховоды закреплены надежнее. Кстати, если в комплектациях «Норма» машина будет оснащаться простым кондиционером, то «Люксы» уже полагается новый автоматический «кондей» американской фирмы Visteon, который сам управляет температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. В день теста на заводском полигоне стояла жара, но калиновский климат-контроль не подвел: холодил стабильно, работал тихо и управлялся удобно за счет ухватистых кнопок и «крутилок». Правда, «вазовские» испытатели подмечают, что «климат» заметно отнимает силы у мотора, но за комфорт, понятное дело, часто надо чем-то платить.

Люксовые же «Калины» теперь щеголяют новой мультимедийной системой с сенсорным экраном. Причем сам цветной дисплей стоит высоко и на него удобно смотреть на ходу. Вообще, в интерьере российского авто такая «шайтан-система» до сих пор смотрится непривычно. И несколько чужеродно: черные блестящие кнопки управления как-то не вписываются в общий антураж панели приборов. А USB-разъем запрятан в бардачок, хотя куда удобнее было бы поставить его в нишу под прикуривателем. Сама мультисистема обещает в меню много всякого, но как только дело дошло до просмотра больших фото и видео с флэшки, система начала «подтормаживать». Да и интерфейс управления не сразу поймешь, придется долго копаться, чтобы изучить все его хитрости. При этом систему удалось связать с пятым «Айфоном» по Bluetooth и запустить через него музыку и телефонные звонки, но через USB-порт мультимедиа «дружить» с iPhone гордо отказалась, ограничившись лишь функцией зарядки. Но как бы я не придирался, для российского автопрома такая система — все равно прямо-таки прорыв!

А вот с сиденьями пока прорыва не наблюдается: они на новой «Калине» кардинально не поменялись, оставшись все такими же мягкими и даже аморфными. Задерживается и выход водительского сиденья с регулировкой по высоте, которая уже есть в планах завода. Но все эти настройки-профили-мягкости-жесткости меркнут на фоне процедуры под названием «вынь подголовник»! В одиночку я его так и не осилил, как ни старался. Там, оказывается, надо знать, как этот подголовник поддеть, куда тянуть и когда жать на фиксаторы. Если подголовники будут так же регулироваться не только на предсерийных прототипах, но и на товарных машинах, то «АвтоВАЗу» надо не о новых сиденьях мечтать, а хотя бы старые до ума довести. Равно как и регулировку руля по наклону: на одной из тестовых машин механизм оказался настолько тугим, что тянуть «баранку» вверх мне пришлось двумя руками так, словно гирю поднимал. А ведь новую «Калину» позиционируют еще и как машину для женского пола! Только вряд ли хрупкая барышня осилит такое «упражнение».

Какие будут моторы и боятся ли они обрыва ремня ГРМ?

Для второй «Калины» предложены три бензиновых двигателя, которые по-прежнему «едят» только 95-й бензин. На 95-м, понятное дело, моторчики порезвее, но что делать, если на заправке есть только 92-й, а ехать надо? Голосовать с канистрой у дороги? Кстати, Lada Largus (также известна под агентурной кличкой Renault Logan MCV) изначально тоже могла «фунциклировать» на 92-м бензине, но в процессе подготовки к российскому производству «вазовцы» убедили спецов из Renault перепрограммировать мотор на топливо АИ-95. Что ж, знаем теперь, кого за это «благодарить».

Однако вернемся к нашим «Калинам». Комплектации «Стандарт» и «Норма» впервые получат 8-клапанный 1,6-литровый агрегат ВАЗ-11186, развивающий 87 лошадиных сил и 140 Нм, что на 6 «лошадок» и 8 Нм, больше, чем у 8-клапанника прошлого поколения модели. Будет ли прежний 1,4-литровый мотор с 4 клапанами на цилиндр? Ответ отрицательный: «вазовцы» заявляют, что 8-клапанный двигатель при схожей мощности выдает на 13 Нм больше крутящего момента, проще по конструкции и дешевле.

Читайте также:  Что нужно учитывать при покупке камеры заднего вида для автомобиля

Версии «Люкс» (а позднее и некоторые исполнения «Нормы») будут оснащаться новым 1,6-литровый 16-клапанный двигатель с модернизированной системой впуска (индекс такого мотора — 21127), сочетаемым только с тросовой 5-ступенчатой «механикой». Двигатель форсировали с 98 до 106 «коней», что сразу вызвало вопрос у автомобилистов, ведь в Москве, например, транспортный налог с такого движка будет примерно на 1,5 тысяч рублей больше. На это «вазовцы» отвечают, что хотя крутящий момент и вырос всего на 3 Нм (до 148 Нм), зато мотор стал более тяговитым и отзывчивым в самом рабочем диапазоне 1000-2500 оборотах в минуту. Проверил: двигатель действительно увереннее и ровнее везет с «низов» и достаточно шустро разгоняет машину со средних оборотов, так что такая форсировка выглядит вполне оправданной. Что же до расхода, то на тестовом хэтче с этим мотором после по езды по трассе и резвых пролетов по полигону компьютер выдал цифру в 10,5 литров на 100 километров.

Источник



Тест драйв Lada Kalina –
«Универсальный вариант (Kalina 1.4; 1.6)»

О Lada Kalina

Лада Калина

“Lada Kalina” с новым кузовом

Начались продажи универсала “Lada Kalina”. Автомобиль получил не только новый кузов. Несколько изменилась ходовая часть машины, а также расширился перечень дополнительного оборудования.

КОНСТРУКТОРЫ АвтоВАЗа не стали менять габаритные размеры автомобиля – у новой версии “Калины” они такие же, как и у привычного седана.

Из-за того, что длина машины осталась без изменений, объем багажника (главное, за что ценят универсалы), скажем так, не впечатляет. Все-таки 350 л (при загрузке до линии окон) – по современным меркам не самый лучший показатель. У конкурентов, близких по размерам, вместимость грузового отсека более внушительная. Тем более что по этому параметру “Калина”-универсал ненамного опережает хэтчбек, объем багажника которого составляет 235 л, но проигрывает седану (400 л). При этом грузоподъемность любой модификации “Калины” вне зависимости от типа кузова составляет 475 кг.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Nissan Almera Classic
(седан)

Haima M3
(седан 4-дв.)

Renault Symbol
(седан)

Конечно, задние кресла можно сложить (в соотношении 1:3), и тогда объем багажника увеличится до 650 л. Однако на других универсалах компактного класса этот показатель вплотную приближается, а иногда и превышает 1.000 л.

Впрочем, две-три дорожные сумки сюда поместятся спокойно. Другое дело, что поклажу не очень удобно грузить – нижний край проема двери багажника расположен довольно высоко. Зато для крепления вещей в грузовом отсеке предусмотрено несколько металлических петель.

Берегите спину!

ДЛЯ ЗНАКОМСТВА с автомобилем тольяттинцы проложили маршрут пробега через весь Казахстан – с севера на юг. В окрестностях Алма-Аты – 30градусная жара, а в салоне “Калины” из дефлекторов дует приятный прохладный воздух. Обычные кондиционеры – уже не редкость на отечественных автомобилях. Их устанавливают и на “Самары”, и на “Приоры”, и на “Волги”. А вот климатконтроль для наших автопроизводителей еще в диковинку. “Lada Kalina” в комплектации “Люкс” – фактически первая серийная российская машина, оснащенная этим устройством. Правда, не совсем понятен алгоритм его работы – из дефлекторов попеременно идет то арктический холод, то пустынный зной.

Климат-контроль, мягкие кресла, неплохая эргономика. Казалось бы, что еще желать? Однако после длительной поездки на втором ряду сидений спина ныла всю ночь. Дело вовсе не в тряске и не в качестве казахских дорог (они, кстати, вполне приличные, за исключением 150-километрового отрезка между Балхашем и Алма-Атой). Просто для того, чтобы при раскладывании заднего дивана не “потерять” замки ремней безопасности, в спинку кресла вмонтированы пластиковые фиксаторы-защелки. Они расположены аккурат напротив поясницы – хочешь откинуться в кресле, а тебе в спину впивается жесткий пластик.

За исключением этого фиксатора, других замечаний к комфорту на пассажирских местах нет. Благодаря высокому кузову над головой остается довольно много места. Несмотря на относительно небольшие внешние габариты, задним седокам не будет тесно, даже если спереди сидит рослый водитель или пассажир: места для ног достаточно.

Старый знакомый

ДЛЯ ТЕСТА организаторы приготовили машины, оснащенные 81-сильным двигателем объемом 1,6 л. Этот мотор устанавливается на “Калину” с самого начала ее производства и уже хорошо знаком. Каких-то новых впечатлений от него ждать не приходится.

Впрочем, по ощущениям универсал с этим двигателем разгоняется чуть медленнее, чем седан или хэтчбек. Причина кроется в новых настройках (этот мотор отвечает требованиям “Евро-3”, а раньше мы ездили на “Калинах” с двигателем “Евро-2”), а также в возросшей массе автомобиля. Как-никак универсал на 30 кг тяжелее хэтчбека и седана.

Из-за увеличившегося веса машины конструкторам пришлось применить более жесткие пружины и амортизаторы. Это благотворно сказалось на управляемости “Калины”: автомобиль стал более собранным, меньше кренится в виражах. Правда, на разбитой дороге пассажиров трясет чуть сильнее, чем в других модификациях. Еще бы изменить настройки рулевого механизма, чтобы баранка не была такой “пустой” и неинформативной – и можно было бы сказать, что на дороге “Lada Kalina” практически ничем не уступает зарубежным аналогам.

Есть прогресс и в качестве сборки автомобилей. “Калина”, на которой я ездил прошлой осенью в Карелии, досаждала постоянно открывающимся на кочках перчаточным ящиком и вибрирующими зеркалами. Сейчас подобных грешков за машиной не наблюдалось. Однако к концу нашего пробега в салоне универсала завелось полтора десятка “сверчков”.

Источник

Норма (тест-драйв Лада Калина)

Продукцию АвтоВАЗа у нас принято критиковать по делу и так… между делом. Не проходит и дня, чтобы в СМИ не появилась какая нибудь смачная шуточка по поводу тольяттинских автомобилей. Телевидение и интернет пестрят различными байками. Похоже, это всенародное признание! Популярность!

И то верно, большинство российских автомобилистов в свое время начинали именно с Лады, приобретая мастерство и опыт вождения, а многие, по разным причинам, сохранили верность марке и поныне. Правда, лично я не из их числа. Ездить на Ладах, конечно, приходилось, но так, изредка, урывками, а начинал я с ИЖевских автомобилей. Как ни крути, Лады сегодня самые передовые автомобили отечественного автопрома, поскольку и выбирать-то больше не из чего, все прочие марки, которые можно было пересчитать по пальцам одной руки — самоликвидировались. Приора – это, по сути рестайлинговая «десятка», в которой изменилось не так уж и много. А самым современным ВАЗовским автомобилем на сегодня остается Калина, несмотря на восьмилетний конвейерный стаж существования. Но машину постоянно модернизируют, внедряя определенные новшества, например, совсем недавно АвтоВАЗ перешел на оснащение всех машин электронными педалями газа. Вот и поездим на Калине в демократичной комплектации «норма».

Кстати, как мне показалось, «норма» – это, пожалуй, самое меткое и даже исчерпывающее слово в определении свойств автомобиля, в целом. Нормальное, без особых претензий, транспортное средство, с определенным, усредненным, и вполне приемлемым набором потребительских качеств. У Калины нормальный дизайн, без изысков, лаконичный и где-то даже гармоничный. Абсолютно не вызывает чувство отторжения. Нормальные ходовые качества с комфортной и энергоемкой подвеской, пусть не отточенной, но адекватной управляемостью. Нормальный, немного шумный, но тяговитый, достаточно динамичный и неприхотливый мотор. Вполне приличный салон с нормальным уровнем комфорта и вместимостью. Во всяком случае, по эргономике и дизайну передней панели Калина даже превосходит Renault Logan или его 5-дверный вариант Sandero.

К сожалению, некоторые огрехи в сборке и качестве изготовления, для Калины тоже стали нормой. Вот и в нашем экземпляре при беглом осмотре мы тоже обнаружили несколько подобных, с позволения сказать, нюансов. Пластик отделки местами грубоват. Чехольчик рычага КПП из кожзаменителя легко выскакивает из крепежных пазов. Раздельная складная спинка заднего сиденья плохо фиксируется на своем месте, а кнопки, которыми она высвобождается, болтаются в посадочных гнездах. На внутренней стороне пятой двери отсутствует пластиковый штырек, на который защелкивается фиксатор левого шнурка багажной полки. Обшивка багажника выглядит неаккуратно и вряд ли долго продержится. А если осмотреть машину пристальнее, сколько еще обнаружится подобных мелочей?

И все же, Лада Калина, на сегодняшний день, самый выгодный автомобиль В-класса по соотношению цена-потребительские качества. Да Сандеро, например, в чем-то выглядит выигрышнее и стоит не намного дороже. Но, это иномарка, со всеми вытекающими отсюда последствиями. И если, вы человек малообеспеченный, то выбор между Калиной и Сандеро очевиден. Мне приходилось общаться с людьми, которые, покупая Логан, впоследствии начинали испытывать трудности, как только заканчивалась гарантия. Обслуживать даже бюджетную иномарку и покупать фирменные запчасти становилось непомерно дорого. Приходилось пересаживаться на Калину, которая, все-таки, гораздо гуманнее в содержании.

Читайте также:  Черчение для чайников обзор возможностей программы Autodesk AutoCAD

Комплектация «норма» — это 8-клапанный двигатель 1,6 л, электроусилитель руля и ни единой подушки безопасности. Сразу две подушки водительская и пассажирская идут в следующей комплектации – «люкс». Светло серый салончик Калины внутри оказывается больше, чем это может показаться снаружи. Все это благодаря внушительной высоте салона, большой зоне остекления. Да и по ширине машинка не из самых худых. Результат – приемлемый простор как спереди, так и сзади. Компоновщики поработали хорошо. Даже человек ростом выше среднего сможет комфортно расположиться «сам за собой». Водительское кресло компактное на вид поначалу кажется утлым, но на поверку оказывается вполне комфортным. Игривая передняя панель бюджетна по исполнению, но с эргономикой все в порядке. Простенькие приборчики хорошо читаются. Лаконичный руль тоже удобен и пределов регулировок достаточно. Взаимосраположение органов управления не вызывает проблем, только педальный узел кажется немного тесноват. Вообще, в Калине как-то по-домашнему уютно. Обзорность замечательная, как вперед, так и назад, и даже подголовники на задних сиденьях не мешают, их просто нет.

В движении шум и вибрации заметны больше, чем хотелось бы, на приемлемый акустический уровень машина выходит на прогретом двигателе при равномерном движении на средней скорости. Моторчик голосист, но тяговит, его отчетливо слышно и на холостых оборотах, и в движении во всем диапазоне оборотов, но этот шум ненавязчив. А что действительно мешает, так это гул, который появляется уже примерно на 60 км/ч. Кажется, что над машиной в воздухе постоянно висит самолет, это, конечно не пикирующий бомбардировщик, но какой-то турбовинтовой лайнер высоко в небе. Со временем немного адаптируешься и уже не воспринимаешь этот шум так критично. Ощущение такое, что подвывает трансмиссия. Но знающие люди утверждают, что в этом шуме могут быть и слагаемые резонансных колебаний элементов выпускной системы, а также вибрации от некоего крепежного элемента трансмиссии. В общем, говорят, это лечится.

Что касается электронной педали газа, то каких либо особенностей, и отличий от обычной я не заметил. Нормальный отклик на нажатие, адекватное ускорение. Во всяком случае, задержек нет, в отличие от электронных педалей на некоторых иномарках, где запаздывания усугубляются «зажатостью» двигателя в угоду экологическим стандартам и нерасторопностью трансмиссии. Машинка едет бодро, мотор уверенно тянет с самых низов. Механизм переключения передач не блещет четкостью, но и ошибок тоже не провоцирует. Рулевой механизм – «длинноват», в предельных режимах не хватает чувствительности, а в околонулевой зоне – реактивного усилия. Но все это не критично. В целом — норма. А за плавность хода и адаптированность подвески к нашим дорожным условиям Калину и вовсе следует похвалить. Энергоемкая подвеска удачно скругляет большинство неровностей, не досаждая при этом излишней раскачкой и шумом. Дорожный просвет даже с полной нагрузкой не опускается ниже 160 мм – это сущее благо на наших разбитых дорогах. Крены в поворотах велики, но не пугающи, и не вызывают какого либо дискомфорта или угрозы опрокидывания. Хороши и тормоза, к которым претензий нет, адекватное усилие на педали и отчетливо чувствующийся момент блокировки колес. В общем – опять в пределах нормы.

Вот только расход топлива 10 л на «сотню» в городском цикле езды для такого автомобиля по современным меркам – великоват. Но есть альтернативный 16-клапанный силовой агрегат: он на 8 сил мощнее и на литр экономичнее «в городе». Но, к сожалению, не так тяговит на малых оборотах.

Калина с кузовом хэтчбек в комплектации «норма» стоит 281500 руб. А самая доступная версия «стандарт», отличающаяся только 13-дюймовыми колесами и отсутствием электроусилителя руля, стоит 269900 руб. Машина с 16-клапанным мотором — уже от 319500 руб., при этом она оснащена АБС и климатической установкой. В общем, Калина стоит своих денег, в любом случае, более доступной альтернативы с аналогичными потребительскими качествами просто нет. Все остальное заметно дороже, а сопоставимый по цене базовый ZAZ Chance слабее мотором и архаичнее по конструкции. Интересно, будет ли столь же «нормальным» автомобилем Лада Гранта, призванная заменить классическое семейство? Посмотрим, ждать осталось не долго.

Технические характеристики Лада Калина

Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 3850
Ширина — 1700
Высота — 1500
База — 2470
Клиренс – 170
Снаряженная масса, кг — 1080
Полная масса, кг — 1555
Объем багажника, л — 240/980
Двигатель – бензиновый
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Объем, л — 1,6
Мощность — 81 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент — 120 Нм при 2700 об/мин
КПП — 5-ступенчатая механическая
Привод — передний
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
Максимальная скорость, км/ч — 160
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 13,3
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 10,1
Загородный цикл — 6,1
Смешанный цикл — 7,8
Топливо – бензин АИ-95
Шины – 175/65 R14

Альтернатива

Skoda Fabia – Машина с базовым 3-цилиндровым 60-сильным моторчиком стоит от 400000 руб. За более мощный мотор объемом 1,6 л (105 л.с.) сразу накидывают сотню тысяч рублей. Есть и промежуточная версия с 86-сильным двигателем 1,4 л: наиболее близка к Калине по характеристикам – от 480000 руб.

Renault Sandero с двигателем 1,4 л (75 л.с.) стоит от 337000 руб. С мотором 1,6 л (102 л.с.) – под 400000 руб.

Chevrolet Aveo. В преддверии появления машины нового поколения слегка подешевел и цены на базовую версию с 84-сильным двигателем 1,2 л начинаются от 340000 руб,, с учетом сезонных скидок.

Zaz Chance – наиболее доступный автомобиль в классе с базовым мотором (1,3 л, 70 л.с.) стоит от 250000 руб. А с полуторалитровым 86-сильным двигателем машина стоит уже под 300000 руб.

Kia Rio – тоже ждет смену поколений, после чего автомобиль, скорее всего заметно подорожает, но пока машина с 97-сильным двигателем 1,4 л стоит от 390000 руб.

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ

Да уж альтернативы НЕТ

у меня 10ка с 8 клапанником калиновским — по городу 10 литров зимой со всеми нашими пробками и прогревами. зимний смешанный цикл — 8,5. летом город 8,2, трасса … Читать ещё

у меня 10ка с 8 клапанником калиновским — по городу 10 литров зимой со всеми нашими пробками и прогревами. зимний смешанный цикл — 8,5. летом город 8,2, трасса около 5-5,5 при пробеге уже больше 150 тысяч. и то что у Калины новой 10 по городу — как-то не верится, хотя как ездить.

Внатуре. Какие 10 литров. у меня класика столько жрет((((( 8 по городу должно быть.

Лачетти с двигателем 1.4 10 литров ест, так что вероятно что калина атк ест , там же катализатор .

Через месяц начинает сыпаться, комфорта минимум. За такие деньги нужно брать иномарку и наслаждаться.

Толи смеяться то ли просто улыбаться.

была у меня калина меньше года,наездил 47 тыс.поначалу думал что хорошая машина а потом скрипеть начала.печка зимой то работает то нет.

8 лет на конвеере) Скоро юбилей)

Моя Октавия весит в два раза больше и кушает 8 литров, при движке 1.6. ))) А альтернатива- это вообще смех.

Покупая автомобиль, никогда не знаешь на что попадешь. Это как лотерея, повезет или нет. Сам проездил два года на Калине и никаких проблем, тратился на ТО и по… Читать ещё

Покупая автомобиль, никогда не знаешь на что попадешь. Это как лотерея, повезет или нет. Сам проездил два года на Калине и никаких проблем, тратился на ТО и повседневные мелочи, в то время как знакомым товарищам за ремонт годовалой иномарочки пришлось выложить круглую сумму, да и ждать запчастей пришлось чуть ли не полгода. Вот вам и тема для размышлений, что лучше, журавль в небе или синица в руках.

Читайте также:  Тесты по БДО Доказательная медицина DM 90 2 – 100 вопросов

взгляните на дизайн машины. салон ужас! щели большие,ковер в багажнике ммммммммм у меня коврик возле входной двери приятнее и ровнее,а на фото на тряппку полов… Читать ещё

взгляните на дизайн машины. салон ужас! щели большие,ковер в багажнике ммммммммм у меня коврик возле входной двери приятнее и ровнее,а на фото на тряппку половую похоже. там наверняка фанерка на колесе лежит ))глушитель-достоен отдельной критике. насадку же придумать сложно. на сенсе,да,да,на сенсе,на автомобиле,который любитель вазов готовы ругать, и то стоит красивая хромированная насадка. а на калине труба ржавая. кожух на рычаг кпп-мишечек!(ударение на первую «е»),да вот эту хрень больше ни как не назовёшь,вот если носки пару недель не снимать то они так же будут колом.наверняка зимой эта деталь интерьера лопается от мороза. а кто нибудь крутил руль в этой машине? мне довелось однажды. он просто пустой не информативный назад не возвращается-это как баранку на палку насадить и крутить туда-сюда.а сиденья похоже на вазе делать не научатся ни когда. они так быстро проминаются.там внутри наверное обычная губка!конечно,других же материалов не было в советском союзе,когда изобретали эти сиденья,а с тех пор так и нашлось во всей России умельцев,которые смогли бы придумать другую начинку. а где задние подголовники? они ведь даже не предусмотрены. это как получается: спереди есть,а сзади-как хотят,так надо было ещё и ремни убрать. подголовники придуманы для того,чтобы при столкновении голова назад не откинулась и не переломился позвоночник. а калину всё равно идиоты покупают,так что пусть у них голова с плеч долой летит. а вы слышали как замки дверные закрываются? ну вот когда сваи для дома забивают, так стучит,что даже не спится, так вот и в калине двери закрываются через чур громковато,такое ощущение,что там как будто кирпичи упали. штатные места для динамиков видели? ну вот на заводе предусмотрели, что динамики будут круглыми и будут 16 размера, но вот там же на заводе дыры проделать и заглушки поставить-ума не хватила! это типа, а вдруг кто ставить не будет, то и дыры им не нужны. тогда и ремни не ставьте, так как не все пользуются, а кто то только один ездит. да кстати, и воошпэ с завода можно машину выпускать с одним сиденьем,а оставшиеся-как доп опция. ну это типа семерки раньше выпускали только лишь с одним наружным левым зеркалом,а второе сами где нибудь купите.причем они продавались только по два. а название-калина. а цветовая гамма типа: портвейн-у моего друга приора с таким цветом,ну типа тёмно-бордовый. этот цвет придумали не трезвые колористы. а может после портвейна 777. калифорнийский мак-это же вообще противозаконно. отдел по борьбе с незаконным оборотом наркотиков куда смотрел? а робин гуд. это чёрный цвет с зеленым оттенком,и то заметен на солнце.так вот причём тут сказочный персонаж. а потом придумают какой цвет? буратино? белоснежка и 7 гномов-это будет белый в красный горошек. цвет-убить билла-ярко красный. кварц-надо переименовать в-гадкий утёнок. а рапсодия,знаете что это? вот из википедии:Рапсо́дия (греч. ῥαψῳδία — эпическая песнь) — инструментальное или вокальное произведение. вот ещё одна фишка,которая для россии актуальна. лючок бензобака нельзя подсоединить к центральному замку? а для крышки бензобака лямочку приделать некуда что ли? места не найдётся? а вот колёса. у меня иномарки и получается, что если меняешь колесо, то ты само колесо «навешиваешь» на болты,которые прикреплены к конструкции автомобиля, и с легкостью затягиваешь колесо гайками. а в калине всё наоборот: на корточках,держишь не лёгкое колесо одной рукой,а второй рукой пытаешься попасть болтом в резьбу. ууууууууууууууу,блииииииииииииин, меня раньше это так убивало! а ещё шильдик с логотипом производителя,который находится на капоте и руле-постоянно отлетают. клей что ли им поставляют плохой? вот почему конкуренты более выгодные машины продают? потому что они думают на перед: купил однажды чел себе шкоду,отмотал на ней тысяч 200, ушатал её,а потом и ещё раз купил себе такую же. а наши: сделали еле-еле,с логотипом «и так купят» и рады моментальной прибыли. но покупатель то к ним ещё раз не вернется. вот у артёма шкодника-октавия! его авто может похвастаться большим багажником,хорошим качеством отделки,надёжностью любой. детали. шумоизоляция и та хорошая. а калина чем хвастаться будет? а ну да, доступной ценой. Уважаемое руководство автогиганта ВАЗ, россияне готовы переплатить некоторое количество денег за качество и комфортабельность ваших автомобилей. ну ладно.посмеялись,пойду чай пить. всем пока! :)))

Источник

Испытываем первобытные чувства в хэтчбеке Lada Kalina Sport

В разделе « Наши тест-драйвы» автомобилей Лада не сыщешь, потому что заполучить их куда сложнее, чем любой Mercedes и даже Bentley, особенно если речь о версиях Спорт, которые есть не у каждого дилера. «Пишите письмо на АвтоВАЗ, они напишут нам. » — советуют продавцы. «Можем ли мы рассчитывать на определённую лояльность?» — интересуются в отделении Лада Спорт. Я пообещал не называть белое чёрным, равно как и наоборот. Этого хватило. Не прошло и месяца, как менеджер автосалона, не переставая говорить по телефону (вот это занятость!), выдал мне белоснежную Калину Спорт.

Так вышло, что за Калиной я приехал на редакционном хэтчбеке Kia pro_cee’d GT, находящемся на лонг-драйве. Трудно пересаживаться в Калину из великолепных кресел Recaro. Но и ладаспортовские конструкторы работали: изменили сиденьям дорестайлинговой Калины Спорт всю набивку, установили подушку на 12 мм ниже, а спинку, говорят, спроектировали так, чтобы устранить выталкивающий эффект. Всё равно высоко и выталкивает. Боковую поддержку видно, но она не чувствуется. Зато красной строчки тут — на три «про-сида» GT. И руль тоже кожаный!

Запас хода — 27 км. К выдаче явно готовились. Благо заправка оказалась под боком. «А что там написано?» — я понадеялся, что раз заправщик смотрит на лючок, то сориентируется в выборе марки бензина быстрее меня. «Ничё там не написано!» — рубанул парень. М-да, отвык я от отечественных машин, пора приземляться: «Девяносто пятый, до полного». При выжиме сцепления педаль дважды щёлкнула, в ответ на плавное увеличение тяги Калина резко, будто споткнулась, дёрнулась, а при сбросе газа коробка передач взвыла, как самый грустный в мире пёс. Так и закурить недолго. Я вышел перевести дух.

А ведь хороша снаружи! Особенно в три четверти сзади. Уменьшенный на 40 мм дорожный просвет (до 150 мм), 16-дюймовые колёса… Обвес с антикрылышком радует, правда, больше издалека: чёрные вставки на белом бампере нарисованы неаккуратно, между накладками и порогами щели. На фоне нафаршированной Приоры за 530 тысяч рублей Калина Спорт за 546 тысяч просто искрится, но если бы мне выкатили такое за мои кровно заработанные, я бы попросил вернуть деньги. Эта Калина досталась нам бесплатно, поэтому можно закрыть глаза на качество сборки и порадоваться приятным вещам, например звуку выхлопа: он басовит и по-спортивному неровен.

Двигатель 21126-77 (77 — это индекс Спорта) объёмом 1,6 л — с оригинальными распредвалами, программой управления и прямоточным выпуском, благодаря которым кривая момента стала во всём диапазоне выше и кривее: до 3000 об/мин 118-сильный моторчик крутится неохотно, зато после — прям рвёт. К 3800 об/мин происходит скачок тяги со 120 Н•м до 154. Однако некоторые Спортоводы (например, наш знакомый Григорий, см. врезку «Слово владельцу») перепрошивают мотор, чтобы от этой ступеньки избавиться ради более линейной характеристики

Как бы ни вилась кривая момента, разгон в пол спортивен разве что по-вазовским меркам. В общей системе координат предельные возможности Лады — обычны, хотя претензий динамика не вызывает. Засада в переходных режимах. Сбросил, добавил — Калина дёргается, мотор будто захлёбывается. Плавно педалируешь или резко — эффект один. Элементы силового агрегата будто соединены гибкой сцепкой: на разгоне мотор дёргает отставшую коробку, а на торможении она его догоняет — и всё сопровождается ударами. Передачи переключаются чётко, но реальный Спорт — только в звуках. Двигатель ревёт, трансмиссия с укороченной главной парой (4,3 вместо 3,7) стонет. Закрой глаза — и ты Роб Хафф, выводящий с питлейна гоночную Весту с «секвенталкой». Потому и паспортные 9,5 с до сотни пролетают как восемь.

Источник

Adblock
detector