Меню

Тест биосфера и человек 6 класс география алексеев

Тест по теме «Биосфера» -6 кл.
тест по географии (6 класс)

Тест проверяе тзнания темы «Биосфера». Есть вариант для учителя с ответами.

Скачать:

Вложение Размер
Тест по теме «Биосфера» 48.7 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Биосфера» — 6 кл.

1.Жизнь на нашей планете зародилась:

а) 2 млрд.лет назад б) 3,5 млрд лет назад в) 5 млрд лет назад

2 . Наибольшее количество живых организмов сосредоточено:

а) на высоте до 10 км б) на глубинах до 10 км в) у земной поверхности г) на высоте более 15 км

3. Первые живые организмы на Земле появились

а) на суше б) в Мировом океане в) в воздухе

4. На распространение растительного и животного мира на Земле наибольшее влияние оказывает

а) состав атмосферы б) климат в) рельеф

5. Учение о биосфере как особой оболочке, населённой живыми организмами, создал учёный:

а) В.И.Вернадский б) В.В.Докучаев в) П.П.Семёнов

6. Мельчайшие организмы в Мировом океане, которые не могут противостоять течениям, называются:

а) бентос б) нектон в) планктон

7. Большая часть организмов в Мировом океане сосредоточены на глубине:

а) до 200 м б) до 2000 м в) до 5 000 м

8. В каких лесах можно встретить такие ценные породы деревьев, как масличная пальма, какао, каучуконос гевея:

а) в тайге б) во влажных экваториальных лесах

в) в смешанных лесах г) в лесотундре

9. Леса, где преобладают ель, сосна, пихта, лиственница, называются:

а) тайгой б) джунглями в) широколиственными лесами

10. В какой природной зоне самые плодородные почвы?

а) тайга б) степь в) тундра г) пустыня

11. Как используется лес человеком?

а) как место отдыха б) для заготовки древесины

в) как лесозащитная полоса г) все ответы правильные

12. В какой природной зоне можно встретить суслика, сурка, хомяка, полёвку?

а) в степях б) в саваннах в) в пустынях г) в тайге

13. Главная причина изменения природных зон на материках …

а) изменение тепла и влаги от экватора к полюсам

б) изменение тепла и влаги с высотой

в) изменение тепла и влаги по сезонам года

14. Смена природных комплексов с подъёмом от подножия к вершинам – это…

а) широтная зональность б) природная зона

в) высотная поясность г) географическая оболочка

15. Найдите НЕВЕРНОЕ утверждение:

а) Биосфера — оболочка Земли, населенная живыми организмами и преобразованная ими

б) Биологический круговорот объединяет только растения и животные

в) Морские организмы, живущие на дне, называются бентосом

г) В горах, так же как и на равнинах, происходит смена природных зон

Проверочная работа по теме «Биосфера» — 6 кл.

— вариант для учителя

1.Жизнь на нашей планете зародилась:

а) 2 млрд.лет назад б ) 3,5 млрд лет назад в) 5 млрд лет назад

2 . Наибольшее количество живых организмов сосредоточено:

а) на высоте до 10 км б) на глубинах до 10 км

в) у земной поверхности г) на высоте более 15 км

3. Первые живые организмы на Земле появились

а) на суше б) в Мировом океане в) в воздухе

4. На распространение растительного и животного мира на Земле наибольшее влияние оказывает

а) состав атмосферы б) климат в) рельеф

5. Учение о биосфере как особой оболочке, населённой живыми организмами, создал учёный:

а) В.И.Вернадский б) В.В.Докучаев в) П.П.Семёнов

6. Мельчайшие организмы в Мировом океане, которые не могут противостоять течениям, называются:

а) бентос б) нектон в) планктон

7. Большая часть организмов в Мировом океане сосредоточены на глубине:

а) до 200 м б) до 2000 м в) до 5 000 м

8. В каких лесах можно встретить такие ценные породы деревьев, как масличная пальма, какао, каучуконос гевея:

а) в тайге б) во влажных экваториальных лесах

в) в смешанных лесах г) в лесотундре

9. Леса, где преобладают ель, сосна, пихта, лиственница, называются:

а) тайгой б) джунглями в) широколиственными лесами

10. В какой природной зоне самые плодородные почвы?

а) тайга б) степь в) тундра г) пустыня

11. Как используется лес человеком?

а) как место отдыха б) для заготовки древесины

в) как лесозащитная полоса г) все ответы правильные

12. В какой природной зоне можно встретить суслика, сурка, хомяка, полёвку?

а) в степях б) в саваннах в) в пустынях г) в тайге

13. Главная причина изменения природных зон на материках …

а) изменение тепла и влаги от экватора к полюсам

б) изменение тепла и влаги с высотой

в) изменение тепла и влаги по сезонам года

14. Смена природных комплексов с подъёмом от подножия к вершинам – это…

а) широтная зональность б) природная зона

в) высотная поясность г) географическая оболочка

15. Найдите НЕВЕРНОЕ утверждение:

а) Биосфера — оболочка Земли, населенная живыми организмами и преобразованная ими

б) Биологический круговорот объединяет только растения и животные

в) Морские организмы, живущие на дне, называются бентосом

г) В горах, так же как и на равнинах, происходит смена природных зон

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест «Выразительные средства», уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям .

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать им первоначальные.

Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока

Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый — Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest.

Тесты. Виды тестов

Важнейший элемент рейтиноговой системы — тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет.

ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ

Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу.

Тест по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»,тест по лирике поэтов ХХ века о Великой Отечественной войне и итоговый тест по курсу литературы 8 класса.

Тесты рекомендуются как итоговый контроль.

Разработка урока по теме «Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто».

Источник

Тест биосфера и человек 6 класс география алексеев

  • Главная
  • География
  • Тесты по географии 6 класс
  • Тесты — Биосфера — сфера жизни, 6 класс с ответами

Тесты — Биосфера — сфера жизни, 6 класс с ответами

Тесты по географии 6 класс. Тема: «Биосфера — сфера жизни»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Где обитают большинство живых организмов?

4) Примерно одинаково

2. Сколько процентов живого вещества обитает в водах Океана?

3. Назовите, что на данной картинке является примером биосферы?

вопрос теста Пример биосферы

4. На каком расстоянии от берега все ресурсы Океана принадлежат странам, берег которой этот Океан омывает?

тест 5. Чем дальше от экватора к полюсам, тем беднее растительный и животный мир. Это правда?

6. Где больше живых организмов?

7. Чем из перечисленных занятий первобытный человек стал заниматься позднее?

8. Назовите главное занятие ненцев – коренного населения полуострова Ямал?

9. Какая оболочка земной поверхности сильнее подвержена человеческому воздействию?

10. На какой картинке показано влияние человека на биосферу?

А) вопрос теста Влияние человека на биосферу-АБ) вопрос теста Влияние человека на биосферу-Б

11. Почему в Океане живые организмы в больших количествах обитают на мелководье, вблизи берегов, а не на глубине?

+1) Потому что вода на мелководье лучше прогревается

2) Потому что на мелководье меньше хищников

3) Потому что эти организмы взаимодействуют с живыми организмами, живущими на суше

4) Нет правильного ответа

тест№ 12. Что такое эрозия?

1) Плодородный слой почвы

2) Вырубка лесов

+3) Смыв почвенного слоя дождями

4) Разрушение гор

13. Для чего Петр I организовывал посадку деревьев?

1) Чтобы устраивать в посаженных лесах охотничьи угодья

+2) Чтобы использовать древесину для строительства кораблей

3) Чтобы сделать страну более труднопроходимой для внешних врагов

4) Нет правильного ответа

14. Выберите правильные утверждения:

А) Меньше всего живого существа на границах земных оболочек

Б) В тропических пустынях выпадает больше осадков, чем в умеренных широтах

В) Создание оазисов – пример улучшения биосферы человеком.

Источник

Тест «Биосфера» 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочный тест по теме «Биосфера» можно провести после изучения данной темы в 6 классе.

Просмотр содержимого документа
«Тест «Биосфера» 6 класс»

Тест по теме «Биосфера» 6 класс

1. Живая оболочка Земли называется:

А). Биосфера Б). Атмосфера В). Гидросфера Г). Литосфера

2. Биосфера возникла

А) 0. 5 млрд. лет назад Б). 4 млрд. лет назад В). 3 млрд лет назад

3. Каким учёным было создано учение о биосфере

А) В. И. Вернадским Б). Дарвиным В). Линнеем

4. Человек разумный появился

А) 20 тыс. лет назад

Б) 35 тыс. лет назад

В) 40 тыс. лет назад

5.Живые организмы распространены

А) от верхних слоёв до глубин Океана и земных глубин

Б) от верхних слоёв до земных глубин

В) от верхних слоёв до глубин Океана

6. Разнообразие растительного и животного мира увеличивается:

1) от экватора к полюсам

2) от полюса к экватору

3) не изменяется

7. Великий русский почвовед

А) В. И. Вернадский, б) В. В. Докучаев в) К. Линней

8. Почву называют особым природным телом, потому, что

А) её образуют обломочные горные породы,

Б) благодаря гумусу она обладает плодородием,

В) в ней обитают различные животные.

9. Выберите наиболее точное определение понятия «плодородие почв»

1) способность почв обеспечивать растения влагой

2) способность почв обеспечивать усвояемыми питательными веществами, влагой растения

3) способность почв обеспечивать растения питательными веществами, влагой, необходимыми для полного развития растений

10. Самыми плодородными почвами является:

1) подзолистые 3) степные

2) чернозёмы 4) лесные

11. Богатство растительного и животного мира зависит от:

А) от количества света, б) от количества тепла и влаги, в) от плодородной почвы

Нектон А. Крабы, моллюски

Бентос Б. Микроскопические водоросли, рачки

Планктон В. Рыбы, киты

13. Разнообразие растительного и животного мира увеличивается:

1) от экватора к полюсам 2) от полюса к экватору

3) не изменяется

14. Почему человек не может жить вне биосферы?

Источник



Тест по географии Биосфера 6 класс

Тест по географии Биосфера для учащихся 6 класса с ответами. Тест включает в себя 20 заданий с выбором ответа.

1. Наибольшее количество живых организмов сосредоточено

1) на высоте до 10 км
2) у земной поверхности
3) на глубинах до 10 км

2. Первые живые организмы на Земле появились

1) 6 тыс. лет назад
2) 3,5 млн лет назад
3) 1 млн лет назад
4) 3,5 млрд лет назад

3. Первые живые организмы на Земле появились

1) на суше
2) в Мировом океане

4. Более разнообразный видовой состав характерен для мира

1) животного
2) растительного

5. Установите правильную последовательность возникновения на Земле живых организмов

А) хвощи
Б) млекопитающие
В) водоросли
Г) пресмыкающиеся

6. Органическое вещество из компонентов неживой природы создают

1) растения
2) животные

7. Дайте определение:

8. В образовании почвы не участвует(ют)

1) подстилающая (материнская) горная порода
2) органическое вещество
3) горный ледник
4) микроорганизмы
5) климат (соотношение тепла и влаги)

9. Допишите фразу:

Закономерное сочетание компонентов природы: горных пород, вод, воздуха, растений, животных и почв на определенной территории называется _______________.

10. В состав природного комплекса не входит(ят)

1) растения
2) почвы
3) внутренние воды
4) верхняя мантия
5) животные

11. На распространение растительного и животного мира на Земле наибольшее влияние оказывает

1) рельеф
2) климат
3) состав атмосферы
4) почвы

12. Установите правильную последовательность уменьшения биоло­гической продуктивности природных зон

А) полупустыня
Б) широколиственные леса
В) влажные вечнозеленые экваториальные леса
Г) степь

13. Установите правильную последовательность увеличения разнооб­разия растительного и животного мира природных зон

А) арктическая пустыня
Б) хвойно-широколиственные (смешанные) леса
В) влажные вечнозеленые экваториальные леса
Г) лесотундра

14. Как правило, ночной образ жизни ведут животные

1) тундры
2) влажных вечнозеленых экваториальных лесов
3) тропической пустыни
4) широколиственных лесов

15. Как правило, имеют хорошее зрение и быстро бегают животные

1) тропической пустыни
2) хвойных лесов (тайги)
3) тропических лесов
4) саванны

16. Крупные сухопутные животные практически отсутствуют, ос­тальные обитают преимущественно на деревьях в природной зоне

1) степи
2) хвойно-широколиственных (смешанных) лесов
3) саванны
4) влажных вечнозеленых экваториальных лесов

17. Допишите фразу:

Группа людей с характерными внешними признаками, которые передаются по наследству, называется _______________.

18. Темный цвет волос, как правило, характерен для представителей рас

1) монголоидной и европеоидной
2) европеоидной и негроидной
3) негроидной и монголоидной

19. Установите соответствие «человеческая раса — ее характерные внешние признаки»

1) европеоиды
2) негроиды
3) монголоиды

А) желтоватая кожа, темные прямые жесткие волосы, узкий разрез глаз
Б) темная кожа, черные курчавые во­лосы, крупные черты лица
В) светлая кожа и волосы, широкий разрез глаз

20. Представители европеоидной расы проживают

1) только в Европе
2) в Европе и Северной Америке
3) в Европе, Северной Америке и Австралии
4) на всех материках

Ответы на тест по географии Биосфера
1-2
2-4
3-2
4-1
5-ВАГБ
6-1
7. верхний плодородный слой земли, на котором растут растения
8-3
9. природным комплексом
10-4
11-2
12-ВБГА
13-АГБВ
14-3
15-4
16-4
17. человеческой расой
18-3
19. 1В 2Б 3А
20-4

Источник

Тест биосфера и человек 6 класс география алексеев

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте «Инфоурок» со скидкой 40% по курсу повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).

Всего 4 материала

Подарочные сертификаты

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

Найти материал

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».

Валерий Фальков ответит на вопросы о приемной кампании в российских вузах

Время чтения: 0 минут

В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

Время чтения: 3 минуты

Власти Москвы объявили об обязательной вакцинации работников сферы образования

Время чтения: 2 минуты

Иностранным студентам упростят пребывание в России

Время чтения: 1 минута

Уральскому студенту снизили дипломную оценку за цветные волосы

Время чтения: 1 минута

В Минобрнауки назвали вузы с бюджетными местами на подготовительных курсах

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Как получить гражданство Российской Федерации на основании детей
Adblock
detector