Меню

Тест драйв Hyundai Solaris 2014 1 6 автомат л гкость обновления

Тест-драйв Hyundai Solaris 2014 1,6 автомат — лёгкость обновления

Э ту машину я очень люблю. Настолько, что раньше, специально для сравнительного теста, выпиливал его из дерева. И сжигал, прямо напротив конкурентов. А всё почему? Потому что Хёндай Солярис всех так манит своей обёрткой, что хочется провести разъяснительную беседу. Но время идёт, Solaris дорабатывают. Даже слишком часто для бюджетной машины.

Фото Хендай Солярис 2014 тест-драйв

Возьмём историю с подвеской. Всем было пофигу, когда его выпускали на дороги. Он выглядел круче всех. Подумаешь, машина соскакивала с траектории. Пффф! Но их вдруг стало продаваться столько, что изменения пошли, едва ли не каждый год. Машина стала жёстче, потом ещё жёстче. Потом в неё добавили светодиоды. И вот он, рестайлинг. Что они сделали теперь?

Тест НХендай Солярис 2014

Добавили светодиоды! На зад. И переместили передние светодиоды вниз. Вам, наверняка, покажется, что машина стала солиднее и теперь похожа на Хёндай Соната. Вы уверенно покачаете головой и начнёте радоваться прибавившейся солидности. Вот только, нет больше Сонаты. А стиль у Hyundai уже шагнул в другую сторону. И Солярис как будто опоздал на уходящий поезд.

Тест драйв Hyundai Solaris 2014

Пока вы будете радоваться решётке и задним фонарям, он умело заметёт следы изменений в салоне. Они есть, их не может не быть. Но вы попробуйте их заметить! При этом не нужно обращать внимание на нестандартную мультимедиасистему, на «шпору» педали газа под кнопкой старта. Всё это вам с удовольствием навесит на машину дилер, конечно же, за космические деньги.

Фото передняя панель Хендай Солярис 2014

Вы заметили рычаг КПП без «лесенки»? Всё верно — теперь тут 6-ступенчатый автомат от старших собратьев по цеху. 4-ступке пора на покой, даже несмотря на то, что работал он не так и плохо. Теперь передач много, переключения по-прежнему плавны, но чтобы вы не горевали — проблему старой коробки оставили. Нет-нет, а пинок под зад при спокойной езде он вам отвесит. Причём, даже если вы оденете шляпу Шерлока и схватитесь за курительную трубку, то ничего не раскопаете. Потому что повторить то же самое, воспроизвести ситуацию, не получится. А дедукция тут не работает.

Фото салон Хендай Солярис 2014

Но зато теперь внутри чуточку удобнее! Нет, ваша поясница всё также умирает спустя полчаса из-за нехватки опоры. И сзади всё также не хватает места для рослых пассажиров с длинными ногами. Однако подлокотник на двери водителя отныне мягче! Радуйтесь.

Фото задний диван Хендай Солярис 2014

Но по-прежнему ли только внешний вид — его всё? Нет! Теперь отмечаем новые повадки автомобиля. Потому что, несмотря на идентичность новой и дорестайлинговой машины под капотом, у Соляриса изменилась настройка рулевого управления. Он теперь легче на скорости, и ещё менее информативный. В лучших традициях кроссоверов. Едешь и не паришься, что там под колёсами.

Фото новый Hyundai Solaris 2014

Это по-прежнему одна из самых красивых «бюджетных» машин. Её дорабатывают только в двух случаях. Либо дело касается светодиодов, либо всё совсем плохо. Но мы-то всё равно радуемся. Тому, что в философии хоть что-то поменялось. Тому, что больше не нужно пилить его из дерева и сжигать. Ведь теперь у него есть одна особенность, которая сильно отличает его от конкурентов. Лёгкость управления.

Полезности

Мы можем не только рассказать, но и показать. Лень читать — смотрите подробные видео обзоры Хёндай Солярис 2014.

Комплектации и цены

И сколько теперь стоит Хёндай Солярис 2014-2015? На этот вопрос, как всегда, с радостью ответит наш каталог.

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Михаил Кульдяев 16 сентября 2014, 11:15

Источник



Тест драйв хендай солярис с акпп

Страница 1 из 3 1 2 3 >

1

Тест драйв Hyundai Solaris 1.6 АКПП Comfort

Впечатления :
О шумке .Моё мнение: это 4 из 5. В основном шум колёс портит картину. Мотор работает тихо, с приятным тембром при ускорении (+).Не какой насос или моторчик усилителя руля не беспокоит.
Комфорт .Сидел сзади (рост 185). Водительское сидение было настроено под рост 170 -175 см — места вааалом, переднее пассажирское настраивал под себя (185см) достаточно удобно не упираясь коленями.ГОЛОВОЙ НЕГДЕ НЕ ЗАДЕВАЛ.Сидения оч удобные.
Динамика . А чё ещё надо ? После ВАЗа .
Минус . Ждать долго.
Вывод . Хочу 100% !
немного видео

В конце видео, когда отвёл камеру- это я не испугался прекрасную менеджера,Как некоторые могли подумать, а открыл окно в машине. Разница гула не очень большая . От сюда думаю не колёса виной, а арки.

Читайте также:  ЕГЭ 2019 задание 9 тесты 2 варианта

Источник

Тест-драйв HyundaiSolaris 1.6

Тест-драйв нового Hyundai Solaris 2020: год бюджетника

Выясняем, как сильно изменился один из самых популярных бюджетных седанов на российском рынке.

2 020-й уже точно войдет в историю не только России, но и всего мира как год богатый на не самые хорошие события, главное из которых, конечно же, эпидемия коронавируса. Но сейчас ограничительные меры снижаются, мир поступательно выходит из карантина и жизнь постепенно возвращается в прежнее русло, хотя последствия этой эпидемии будут преследовать нас еще очень долго.

П осле небывалого провала продаж постепенно восстанавливается и авторынок, который наряду с некоторыми другими отраслями, принял на себя наиболее сокрушительный удар пандемии. Ситуация вокруг эпидемии напрочь затмила все автомобильные премьеры, хотя 2020 год в пору наречь годом бюджетных седанов. За последние месяцы буквально друг за другом на наш рынок вышли Hyundai Solaris, Skoda Rapid и Volkswagen Polo, а до конца года компанию им должен составить и посвежевший Kia Rio. Первым из этого квартета мы выбрали Hyundai Solaris, а чтобы ощутить максимальное количество обновлений на тест выбрали самую навороченную специальную серию Prosafety.

На первый взгляд задние фонари остались прежними, но это не так. Отныне в дорогих комплектациях габариты и стоп-сигналы светодиодные.

П роще всего рестайлинговый Солярис узнать по передней части, где появилась совершенно новая оптика, более рельефный бампер и решетка радиатора в виде перевернутой трапеции с ячеистым орнаментом. В богатых комплектациях Hyundai Solaris оснащается рефлекторными светодиодными фарами. У них есть функция подсветки поворотов, но нет омывателя, а корректор высоты ручной. В задней оптике диоды (габариты и стоп-сигналы) положены только лишь топовой версии Prosafety. Кстати, со стороны кормы отличить обновленный Solaris от дореформенного автомобиля куда сложнее.

В базовых комплектациях передняя оптика по-прежнему рефлекторная, с галогеновыми лампами и вынесенными на бампер ходовыми огнями. Версии подороже получили светодиодные фары.

П ередние кресла с коротковатой подушкой в топовом исполнении Prosafety обшиты искусственной кожей и в целом вполне удобны по меркам класса. Но выглядит такая отделка кожзамом как недорогие чехлы с рынка, да и мокрая спина в жаркую погоду обеспечена. Зато во всех комплектациях, включая базовую, появилась электрорегулировка поясничного подпора, что позволяет чуть точнее подстроить кресло и меньше напрягать спину в дальней дороге.

Ради увеличения диагонали экрана мультимедийной системы на один дюйм, пришлось мудрить с интеграцией подиума в переднюю панель.

Ш рифты и компоновка приборной панели остались прежними, но небольшие изменения все же есть. Появление клетчатой подложки циферблатов решение сомнительное, а цветной дисплейчик бортового компьютера выглядит симпатичнее прежнего монохромного.

Кроме клетчатой подложки и цветного центрального дисплея, приборная панель не изменилась.

П ередняя панель не изменилась, но ради увеличения диагонали экрана мультимедийной системы в прежнее гнездо был интегрирован специальный подиум, на который водрузили новый 8-дюймовый экран. Такая конструкция выглядит куда менее лаконично прежней, но теперь вместе с увеличением диагонали экрана на дюйм функционал мультимейдики пополнился поддержкой Яндекс.Авто и встроенным Яндекс.Навигатором, чем пока не может похвастать ни один из конкурентов.

Топовая мультимедийная система с поддержкой сервисов Яндекса работает шустро и выдает сносную картинку с камеры заднего вида.

С ростом уровня оснащения Hyundai обрастает подогревами – передних сидений (комплектация Active Plus), руля (Comfort), форсунок стеклоомывателя и лобового стекла (Elegance) и, наконец, подогрев задних сидений (Prosafety). Вишенка на торте – появление системы дистанционного запуска двигателя и электропривод складывания зеркал. Правда доступны последние две опции исключительно в самой дорогой комплектации.

В зависимости от комплектации Солярис может оснащаться всеми необходимыми подогревами, включая передние и задние сиденья, руль и лобовое стекло. В подвале центральной консоли расположились две 12-вольтовые розетки и разъем USB, с помощью которого можно интегрировать смартфон с бортовой мультимедийной системой. Еще один вход USB есть на заднем тоннеле. Он предназначен только для зарядки.

Е ще одна новая позиция в списке оснащения Соляриса – передний парктроник, дополнивший задние датчики парковки и камеру с динамической разметкой, которые были и у предшественника. Учитывая габариты автомобиля, это не самое необходимое оснащение, но лишним оно точно не будет. Со стороны силовых агрегатов обошлось без новостей. Solaris сохранил два четырехцилиндровых бензиновых атмосферника объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (123 л.с.), каждый из которых может предлагаться как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Обе трансмиссии шестиступенчатые.

Читайте также:  Тесты к теме КФ антиаритмических препаратов

Даже в базовой комплектации переднее кресло водителя получило электрорегулировку поясничного упора. Крышка подлокотника имеет регулировку в продольном направлении.

У нас на тесте побывал Солярис с двигателем 1,6 и «автоматом» и тут обошлось без откровений. Седан сохранил бодрый характер предшественника. Автомобиль охотно разгоняется, активно тормозит двигателем, показывая очень хорошую связь «по педали газа». АКПП охотно исполняет все команды водителя, изредка дергаясь только в случае, когда обычный режим движения сменяется откровенно рваным темпом с неожиданными резкими ускорениями.

Моторы и коробки передач не изменились, а это значит, что Солярис сохранил надежность и бодрый характер 1,6-литровой версии. Автомобиль с менее мощным двигателем 1,4 скорее всего останется прерогативой корпоративных парков.

Н икуда не делась и азартная нотка в управляемости. Это по-прежнему приятный в управлении автомобиль, обладающий хорошим реактивным действием на руле и адекватным поведением в виражах и поворотах. Мне нравится отсутствие раскачки и небольшие крены в поворотах. Обратная сторона медали – достаточно пристальное внимание подвески Hyundai Solaris к мелочам. Седан не оставляет без внимания ни одну дорожную мелочь и даже на шершавом асфальте передает на кузов ощутимый вибрационный фон. При этом попадись на путь неровность побольше и подвеска Соляриса отрабатывает достойно с заметным запасом по энергоемкости.

Ж аль, что доработки по части шумоизоляции, анонсированные вместе с рестайлингом, почти не ощущаются на практике. Solaris по-прежнему нагружен вибрациями от мотора на холостых оборотах, а салон наполняется гулом от шин уже после 80-90 км/ч.

В прочем, прошедший рестайлинг не должен сильно ударить по продажам Hyundai Solaris в сравнении с конкурентами, т.к. повышение стоимости особенно в начальных комплектациях не выглядит ощутимым даже по меркам бюджетного класса. Базовый Solaris 1,4 с МКПП стоит от 775 000 до 901 000 рублей (комплектации Active, Active Plus и Comfort) в зависимости от уровня оснащения. Версия с «автоматом» на 40 тысяч дороже. Более мощный вариант с мотором 1,6 и «ручкой» (комплектации Active Plus, Comfort и Elegance) попадает в дельту 881 000 – 1 031 000 рублей. Доплата за АКПП все те же 40 тысяч. В дополнении к некоторым оснащениям предлагают различные пакеты доп оборудования, что удобно если нет возможность доплатить за более дорогую комплектацию, а «добить» свое исполнение парой нужных опций хочется. Наконец, тестовый автомобиль в топовом исполнении Prosafety предлагается только с АКПП и всем возможным набором оборудования по цене 1 206 000 рублей.

Я не вижу каких-то серьезных предпосылок для изменения доли рынка для Hyundai Solaris в своем классе после обновления. Да, как уже подмечали многие коллеги, рестайлинг корейского седана прошел более поверхностно, чем дебютировавший чуть позже Volkswagen Polo седан. Однако к технической части Соляриса и раньше было минимум претензий, а посвежевшая внешность и расширившийся список оборудования – это большой плюс в копилку. А если бы корейцы чуть больше внимания уделили шумоизоляции, то было бы совсем здорово.

Источник

Hyundai Solaris 2020: всё, что изменилось

Дизайн

Передок — новый. В прежней шестиугольной решетке радиатора со строгими горизонтальными линиями проглядывался стиль Audi. Теперь – перевернутая трапеция с ячеистым орнаментом, которая растянулась до самых фар. Сквозная она не везде. Путь воздуха (и всего, что в нем окажется) под капот перекрыт по краям, а также массивной горизонтальной перемычкой под номерной знак. У производителей «сеточек» для защиты радиатора вряд ли станет меньше клиентов.

Оптика

Читайте также

У машин в дорогих комплектациях – светодиодные фары. Это как минимум 1 015 000 рублей за исполнение Elegance или опция за 50 тысяч для предыдущей версии Comfort с мотором 1.6 (получится по меньшей мере 960 000 рублей).

Читайте также:  Природа острого психотического расстройства

Хорошо, что бюджетный сегмент не стоит на месте и приобщается к новым технологиям. Конкуренты в лице обновленных Фольксвагена Поло и Шкоды Рапид имеют LED-оптику во всех комплектациях, начиная с базовой, – и отставать нельзя. В производстве светодиоды немногим дороже галогенок, что хорошо. Однако в случае даже легкой аварии цена восстановления не обрадует. И на возрастной машине фару с замыленным рассеивателем за копейки уже не поменяешь.

Прочих высоких технологий – помимо LED-начинки – нам не предлагают. Оптика рефлекторная, омывателя нет, корректор ручной. Сохранена подсветка поворотов. На старый Solaris ставили два варианта фар, и у более дорогих (с линзами) была мощная дополнительная секция, включавшаяся при повороте руля. Новая оптика сохраняет полезную опцию.

Сзади – тоже светодиоды, но только не в базовой комплектации! Это плохо: в такси и каршеринге, где Солярис крайне популярен, заменой ламп себя никто не утруждает, а светодиоды можно считать вечными. Третий стоп-сигнал – обычный, с одной лампой накаливания.

БЫЛО – СТАЛО

Салон

Салон встречает черной псевдокожей сидений. Нужна ли она в седане за миллион с небольшим? И глаз не особо радует, ибо огрехов прострочки хватает, и сидеть холоднее.

А вот появление регулировки поясничного упора на водительском месте однозначно полезно. С электроприводом, что в сегменте не встречается! Ее ставят во всех комплектациях.

Передняя панель салона та же, а весь эффект новизны – в мультимедийном дисплее. Он вырос по диагонали с 7 до 8 дюймов – и торчит теперь, словно таксист прилепил планшет поверх штатной магнитолы. Вот не верю, что лишние 2,5 см по диагонали помешали вписать его заподлицо с панелью, как раньше. Достаточно было сделать рамку потоньше – и всё было бы в ажуре.

Внутри мультимедийки — Яндекс.Навигатор с пробками и Алисой. Других интернет-сервисов нет. И хорошо: даже сейчас система заметно подтормаживает, секундный отклик на нажатие – норма. Видимо, возможности по «железу» на пределе, обычный смартфон несравнимо шустрее. Поддержка протоколов Android Auto и Apple CarPlay на Солярисе была и раньше – и ее, понятное дело, оставили.

В базовой версии, где «музыки» нет вовсе, и в средней с монохромным экраном аудиосистемы на пять дюймов всё осталось по-старому – ничего не выпирает и гармонию не портит.

Моторы и коробки

Агрегаты у обновленного Соляриса прежние. Два двигателя – 100‑сильный 1.4 и 123‑сильный 1.6, по две 6-ступенчатых коробки для каждого, механика или автомат.

Как он едет

Читайте также

Я поездил на Солярисе с мотором 1.6 и автоматом. Бодрый! Коробка хорошо понимает, что от нее требуют, и доводит до колес максимум возможного от имеющегося в ее распоряжении крутящего момента. Но с двигателем 1.4 брать двухпедальное исполнение я бы не рискнул без предварительного тест-драйва: если комбинация покажется вам не совсем гиблой, то покупайте. Экономия по сравнению с версией 1.6 выйдет несерьезная: около 25 000 рублей.

Не вмешивались и в под­веску. А надо бы. Поперечные стыки Солярис проходит жестко, внушительные ямы отрабатывает грубо и шумно. И это на новой машине, только с конвейера. Если будете ездить преимущественно по плохим дорогам, возьмите Весту или что-то на платформе В0 – они справятся лучше. Тем, кто передвигается преимущественно по хорошим дорогам, понравится отсутствие раскачки и не очень большие крены в поворотах.

Чего мы ждали от Соляриса, так это улучшений по части шумоизоляции. Формально работу провели: внедрили подкрылки с фетровыми вставками. Они должны изолировать колесные арки и поставить заслон на пути гула в салон. Заявлен небольшой прогресс – минус 1–2 дБ. Подкрылки мне показались точно такими, как на старой машине. И на ходу та же «песня», заунывная и громкая. Даже с поправкой на шипованные шины.

Вопрос цены

Базовый Solaris Active подорожал на 9000 рублей и отныне стоит 765 тысяч (возможен только двигатель 1.4 с «ручкой»). Прибавку взяли за новую внешность и электрорегулировку поясничного упора.

Читайте также

Solaris Active Plus прибавил 17 000 рублей и предлагается за 846–911 тысяч в зависимости от силовой установки. Из новшеств – Bluetooth в аудиосистеме.

Источник

Adblock
detector