Меню

Тест драйв Peugeot Partner Crossway 1 6 AT правильный француз опоздавший на 10 лет

Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет

Сейчас уже сложно представить, что марка Peugeot каких-то 12-14 лет назад на полном серьезе конкурировала на российском рынке с немецкими и японскими моделями, порой обгоняя их в продажах. Легковые авто французов при часто лучших характеристиках оказывались дешевле, а коммерческие так и вовсе были в лидерах сегмента. Но в 2012 году у топ-менеджеров концерна (тогда еще PSA) что-то произошло, после чего они объявили себя массовым премиум-классом и соперником базовых исполнений BMW и Mercedes-Benz, назначив на свои модели соответствующие цены. Результат такой стратегии сегодня известен: Peugeot чуть не вылетела с российского рынка, оказавшись на дне статистики продаж. А ведь все могло быть по-другому, и наш сегодняшний герой — наглядное тому подтверждение.

Итак, в Россию после некоторого перерыва вернулся один из популярных универсалов повышенной вместимости или как называют подобные машины в народе — «каблучков» — Peugeot Partner. Опережая вопросы читателя — да, да и еще раз да: это та же самая машина второго поколения образа 2008 года, которая тогда имела приставку Tepee, а сейчас трендово называется Crossway. Отличие одно, но очень существенное — старый-новый Partner серьезно модернизирован с учетом требований, пожеланий и отзывов российских покупателей, собранных за 13 лет эксплуатации.

Собственно кузов автомобиля за это время не поменялся никак. Рестайлинг лишь обновил мордочку, сохранив, кстати, еще старую эмблему, а также пересмотрел цветовую гамму. Черные диски — на любителя, заказать такие можно исключительно вместе с темно-синим цветом Bleu Bourrasque. Образу сильно не хватает продольных контрастных рейлингов на крыше, которые, если что, можно установить и позже.

Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 летТест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 летТест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет

Главная новость: Peugeot Partner отныне локализован! Сборку модели наладили на заводе в Калуге, что тут же самым положительным образом отразилось на цене. В достаточно богатой по меркам класса базовой комплектации Partner Crossway стоит от 1 259 000 рублей. После ухода с рынка Renault Dokker дешевле только отечественный Largus.

Как и положено машине подобного класса, внутрь можно заходить, почти не пригибаясь — высота потолка такова, что можно сидеть в папахе, а общий объем салона наделяет интерьер непривычным простором.

Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет

Дизайнерское изменение ровно одно — новый руль. Все остальное за 13 лет не изменилось никак, что для изначально коммерческой машины не критично. Симпатичный и, главное, очень практичный интерьер откровенно устаревшим не выглядит.

Еще одно изменение — опциональное. Partner Crossway получил мультимедийный центр, увы, нештатный — когда-то подобные устанавливали дилеры. В нем есть отечественная навигация «Ситигид» и масса других современных функций, но нет главного — бортового компьютера, который пришлось демонтировать. Правда, как нам подсказали в салоне, вернуть его можно, докупив штатный дополнительный дисплей, поскольку вся проводка сохранена.

Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 летТест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет

Из очень приятных добавлений — подогрев лобового стекла, а из необязательных опций — фирменная система Grip Control, которая умеет подстраивать ездовую электронику под разные поверхности движения. Местами помогает, но в основном для самоуспокоения.

Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 летТест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 летТест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 летТест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет

Peugeot Partner Crossway остался верен минивэновской практичности. Салон усеян всевозможными карманами и отсеками в самых неожиданных местах. Есть даже тайники под ногами задних пассажиров.

Что касается посадки, то простор подкрепляется функциональностью. Если простоватые передние кресла радуют наличием подогрева и индивидуальных подлокотников, то задние представляют собой полноценный трансформер.

Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 летТест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет

Задний ряд — это три отдельных кресла, которые не только складываются, но и полностью вынимаются. Когда-то это была недешевая опция, которая за 13 лет потеряла одну функцию — на импортных машинах сиденья еще двигались в продольном направлении, а сейчас регулируются только спинки. Для пассажиров доступны и откидывающиеся столики, которые крайне удобны в путешествии.

Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 летТест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет

Даже в номинальном состоянии багажник огромен — 544 литра только до багажной полки. Если же вытащить кресла, то загрузить в «каблук» можно свыше трех кубометров поклажи. Фургон!

Ну а теперь переходим к главному изменению: вместо цепного 120-сильного двигателя EP6, попившего немало крови у владельцев Peugeot, обновленный Partner Crossway отныне комплектуется проверенным временем бензиновым мотором EC5 с ременным приводом ГРМ, который вырос и неубиваемого агрегата TU5. А самое интересное, что впервые в истории французы оснастили Partner полноценным 6-ступенчатым автоматом Aisin.

Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 летТест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет

Именно такая версия и досталась нам на тест. Не надо долго ездить, чтобы понять — такое исполнение нам нравится. Во-первых, Peugeot Partner стал тише — ременной двигатель работает без характерного металлического цоконья. Во-вторых, автомат, конечно, заметно добавил комфорта, учитывая, что 6-ступенчатый агрегат очень плавен при переключениях.

Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет

Еще очень порадовал тот факт, что французы сохранили свои традиционные настройки и оставили даже для «каблука» спортивный (а также зимний) режим, с которым Peugeot реально становится шустрее.

Ну и третье: автомат добавил шестую передачу, которой очень сильно не хватало на трассе версиям с механикой. Partner мало того, что стал тише, так еще и экономичнее, чем версия с ручной КПП, поскольку на скорости двигатель стал работать при куда меньших оборотах.

Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет

Новый для Peugeot Partner двигатель 1.6 (115 л.с.) официально способен потреблять бензин АИ-92. С учетом его заметно меньшей стоимости, в финансовом плане он выходит на сопоставимый уровень экономичности с дизельной версией.

Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет

Единственное, за что, как и прежде, можно упрекнуть Peugeot Partner Crossway — полузависимая схема подвески с задней балкой, которая неплоха с точки зрения плавности хода, но не самая выдающаяся с точки зрения энергоемкости — на отечественных колдобинах «задок» пробивает.

Каков итог?

Если бы в таком исполнении, с таким списком доработок и при такой локализованной цене Peugeot Partner вышел в России хотя бы с рестайлингом 2012 года, это был бы настоящий хит и главный претендент на лидерство в классе среди всех коммерчески ориентированных легковушек. Однако внедрить пожелания отечественных покупателей французы догадались только в 2021 году, опоздав почти на 10 лет, когда головы потенциальных покупателей заняты мыслями о корейских и японских кроссоверах.

Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет

Единственный козырь, который пока будет тяжело перекрыть конкурентам — очень привлекательная стартовая цена отнюдь не пустой машины, которую Peugeot нужно всеми силами сохранять максимально долго. Кроме того, могут подсобить и корпоративные парки, для которых Partner, а также его близнецы по альянсу от Citroen и Opel, остаются единственными доступными по цене иностранными «каблуками».

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Форсаж», официальному дилеру Peugeot в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Источник



Тест драйв Peugeot Partner –
«По расчету»

О Peugeot Partner

Пежо Пртнер

В Америке или Европе многие семьи имеют несколько машин: для путешествий, для поездок на работу, для перевозки крупногабаритных грузов… В России же немногие могут позволить себе содержание автопарка из нескольких единиц. Впрочем, это и не нужно, если есть универсальный Peugeot Partner Tepee

Длина французского «каблучка» составляет всего 4380 мм (короче седана Ford Focus на 20 мм). При этом Peugeot Partner Tepee имеет пять полноценных пассажирских мест и объем грузового отделения, равный трем кубическим метрам! Правда, для достижения такого значения нужно снять по очереди три задних сиденья и оставить их дома или в гараже. Но кресла демонтируются очень просто, без применения грубой физической силы и, тем более, без использования специального инструмента.

С такими скромными габаритами ездить по городу – удовольствие. Для полной уверенности при выполнении сложных маневров в качестве дополнительной опции можно поставить камеру заднего вида, изображение с которой будет выводиться на 7-дюймовый цветной сенсорный экран. В арсенале Partner Tepee есть и другие чисто «гражданские» опции, вроде датчиков дождя и света, Bluetooth, панорамной крыши, двухзонного климат-контроля, кожаной отделки рулевого колеса.

Но, самое главное, «француз» не выглядит как коммерческий фургон. Благодаря небольшим изменениям в дизайне, в результате которых у автомобиля появились новые бамперы, головная оптика, стильные диодные ходовые огни и решетка радиатора с фирменным шильдиком посередине, Partner стал смотреться современно – в стилистике всей обновленной модельной линейки Peugeot. Изюминкой во внешнем виде, как и раньше, являются черные пластиковые накладки на пороги и бамперы того же цвета. Это отличительная черта комплектации Outdoor. Впрочем, пора перейти к утилитарным способностям модели.

Мы едем, едем, едем…

Несмотря на провоцирующее к покорению бездорожья название, глубоко в лес на Partner Tepee Outdoor не заедешь – дорожный просвет в 148 мм прак-тически лишает вас возможности езды по пересеченной местности. Однако энергоемкая подвеска автомобиля идеально справляется с мелкими неровностями, и по разбитой грунтовой дороге в Краснодарском крае я ехал, не снижая скорости.

За отдельную плату можно заказать Grip Control – фирменную систему помощи при езде по мягкому грунту. По сути, Grip Control управляет противобуксовочной системой, системой стабилизации, роботизированной коробкой передач и тягой двигателя. Система предусматривает пять режимов работы: ESP ON, «Снег», «Грязь», «Песок», ESP OFF. В зависимости от выбранного режима меняется алгоритм перераспределения крутящего момента между передними колесами. Однако для моего бензинового автомобиля с механической коробкой передач такая система не предусмотрена – Grip Control доступен в Peugeot Partner Tepee с дизельным мотором и роботизированной трансмиссией.

Читайте также:  Тест по русскому языку на тему Причастие и деепричастие

Не боясь увязнуть в песке без этой французской чудо-системы, заезжаю на известную среди российских кайтеров Бугазскую косу. Это тонкая песчаная полоса суши длиною 12 км, разделяющая Черное море и Бугазский лиман в районе станицы Благовещенская. Внедорожных возможностей «француза» для езды по невероятно красивым местам Краснодарского края хватило, главное, – не заезжать в рыхлый песок и избегать крупных перегибов дороги, на которых можно попросту повиснуть на днище.

Если для аккуратной езды по накатанной грунтовой дороге мощности двигателя хватает, то на трассе 120 л.с., выдаваемых хорошо всем известным 1,6-литровым атмосферным мотором, уже недостаточно – динамично ехать можно только с постоянно нажатой в пол педалью «газа». С двумя седоками и без багажа сложно представить, насколько упадет динамика Partner Tepee при полной загрузке. Кроме того, передаточные числа механической коробки передач подобраны явно не для магистралей, а для города. К примеру, на скорости в 110 км/ч стрелка тахометра на высшей передаче уже переваливает за отметку 3000 оборотов, что не способствует снижению расхода топлива и акустическому комфорту в салоне на высоких скоростях.

Гораздо более скромным аппетитом обладает современный двигатель BlueHDi Diesel, сочетаемый с роботизированной 6-ступенчатой трансмиссией. Пока такая версия автомобиля доступна только в Европе, но представители российского офиса Peugeot намекнули, что и у наших дилеров вскоре можно будет заказать дизельный «каблучок». Весь воп-рос в цене. Например, в Германии Partner Tepee с дизельным мотором стоит на 2350 евро больше, чем бензиновая версия. Тем не менее за эту сумму вы получаете практически двукратное увеличение крутящего момента (300 Нм при 1750 об/мин против 160 Нм при 4250 об/мин) и невероятные показатели экономичности – расход в 4,9 л топлива на 100 км пути в городском цикле! У бензиновой версии этот показатель заявлен на уровне 8,3 л на 100 км.

Зри в корень!

И все-таки главное в Peugeot Partner Tepee – не разгонная динамика или экономичность, а широкие возможности трансформации салона при небольших размерах и комфорт перемещения пассажиров на короткие и средние расстояния. Французский автомобиль в комплектации Outdoor обладает не одной, а двумя задними сдвижными боковыми дверями, предоставляя легкий доступ на второй ряд кресел, поэтому установка детских сидений не потребует от вас гибкости опытного йога. Для пожилых людей посадка в салон через сдвижные двери тоже не станет проблемой: перешагнул порог, и ты «в домике». Благодаря высокой крыше (высота автомобиля составляет 1801 мм) заходить внутрь можно, практически не сгибаясь.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Chevrolet Orlando
(минивэн)

KIA Venga
(минивэн)

Renault Dokker
(минивэн)

Внутри машины все по-домашнему. В спинках передних сидений имеются откидные столики, а среднее кресло легким движением руки превращается в широченный подлокотник с подстаканниками. Различные мелкие вещи, чтобы не мешались в салоне, можно сложить в секретные боксы, которые находятся под фальшполом двух крайних задних мест. Главное, потом не забыть, что там было спрятано. Для водителя и переднего пассажира также доступны подлокотники и множество отделений для вещей: карманы в дверях, большая полка под крышей, ниши в центральной консоли и подстаканники, разумеется. Можно заказать небольшой бокс для вещей со сдвижной крышкой-шторкой, который размещается между передними креслами.

За рулем чувствуешь себя водителем автобуса – высоко сидишь, далеко глядишь. Огромное лобовое стекло и большущие боковые зеркала обеспечивают прекрасный обзор во все стороны. Жаль, в тестовой машине не оказалось опциональной панорамной крыши, тогда бы получилось насладиться красотами винодельни «Лефкадия», не выходя из Partner Tepee. Здесь, в селе Молдаванское Краснодарского края, пейзажи, словно в Тоскане: живописные холмы, молодые кипарисы, высаженные вдоль дорог, бескрайние виноградники, озера, мостики.

Загрузить ящики с виноградом или с вином в «каблучок» можно через большой грузовой проем, распахнув невероятного размера заднюю дверь. Предварительно нужно снять все три кресла второго ряда (сиденья очень легкие и вынимаются из автомобиля буквально тремя движениями), получив тем самым абсолютно ровный пол и размер внутреннего пространства, сопоставимый с небольшой комнатой. Скорее можно достичь максимальной загрузки по весу в 450 кг, чем по объему. Кстати, три кресла можно использовать и вне автомобиля, поставив их, где захочется – в любом случае они будут гораздо удобнее туристических складных стульев.

Цена вопроса

Теперь о деньгах. Если осенью 2012 года Peugeot Partner Tepee стоил приблизительно 700 000 рублей, то сейчас цены на него стартуют с 1 175 000 рублей, а версия Outdoor обойдется в 1 222 000 рублей. Но это и неудивительно: все автомобили заметно подорожали, а некоторые и вообще исчезли с российского рынка. Например, сейчас уже не найти Fiat Doblo – одного из главных конкурентов Partner Tepee, а Volkswagen Caddy нового поколения только выходит на российский рынок и будет стоить дороже «француза». Единственный достойный ценовой конкурент для Peugeot Partner Tepee – Renault Kangoo Passenger, цены на который начинаются с 989 000 рублей за базовую комплектацию Authentique.

Чтобы автомобили стали доступнее, компания Peugeot активно сотрудничает с ООО «Банк ПСА Финанс РУС». С января этого года банк предлагает кредит на покупку коммерческих автомобилей по ставке 9,9%. Кроме того, на Partner Tepee можно получить скидку в размере 60 000 рублей (если сдать свой старый автомобиль дилеру по программе trade-in).

Технические характеристики Peugeot Partner Tepee

Источник

Тест-драйв Peugeot Partner Tepee Outdoor: На открытом воздухе

Тест-драйв Peugeot Partner Tepee Outdoor демонстрирует, как утилитарный грузовой фургон можно превратить в удобный и практичный семейный минивен. Для этого достаточно разобраться с индивидуальными креслами второго ряда.

Тест-драйв Peugeot Partner Tepee Outdoor демонстрирует, как утилитарный грузовой фургон можно превратить в удобный и практичный семейный минивен. Для этого достаточно разобраться с индивидуальными креслами второго ряда.

Тест-драйв Peugeot Partner Tepee Outdoor

Задуманный как коммерческий фургончик, Peugeot Partner легко справляется со своими функциями. Но все преимущества подобной техники легко перепрофилировать во благо семейных ценностей. Так на рынке появился Partner Tepee в исполнении Outdoor, за сдвижными дверями которого скрывается удобный салон минивена. И даже дизель под его капотом урчит «по-легковому» мягко и ровно.

Альтернатива

Fiat Nuovo Doblo 1.3 MJet (90 л. с.) от 160 064 грн.*

Ford Connect Kombi 1.8 TDCI (90 л. с.) от 156 193 грн.*

Renault Kangoo 1.5 dCi (85 л. с.)

VW Caddy 1.6 TDI (102 л. с.) от 203 657 грн.*

* По курсу НБУ на 03.02.2012 г. для авто с выбранным силовым агрегатом

Семейный партнер

Наиболее дорогую версию Peugeot Partner Tepee Outdoor несложно отличить по функциональному оборудованию – противотуманным фарам в хромированных «стаканах», а также декоративным элементам – легкосплавным 16-дюймовым дискам, серебристым элементам в бамперах, неокрашенным боковым молдингам. На нашей машине есть еще и панорамные окна в крыше, но это опция, доступная лишь для версии Outdoor. Для нее же можно заказать задний парктроник. Но и без него маневрировать помогают крупные зеркала, большие окна и высокая посадка. Пожалуй, только на пешеходных переходах, при максимально опущенном сиденье, приходится порой выглядывать из-за более массивных у основания передних стоек, которые могут скрыть пешехода.

Открыв двери с обеих сторон, буквально заходишь в высокий салон. А в нем для задних пассажиров предложены такие «радости», как собственный воздушный канал в потолке с управлением и ароматизатором, откидные столики на спинках передних кресел. Но главную опцию комплектации Outdoor – три индивидуальных кресла – оценили все, кто ездил во втором ряду или принимал участие в загрузке автомобиля. Наклон спинки каждого из них можно менять в довольно широком диапазоне. Правда, если все три пассажира сядут развалясь и откинувшись назад, то уже становится тесно в плечах, так как более пухлая, чем на дверях, обивка отнимает часть пространства по ширине.

Когда же возникает необходимость перевезти максимум груза, то в зависимости от его объема, размера и количества предметов можно легко демонтировать одно, два или все три кресла. Они легко вынимаются буквально двумя движениями и не настолько тяжелы, чтобы не справиться с ними в одиночку. Пара минут – и перед нами грузовик с удобным багажником с ровным полом и стенками.

Органы управления такие же, как на Peugeot 308, но сама посадка – словно в небольшом минивене или внедорожнике. От коммерческой техники – сильно заваленный руль, а также множество полочек и боксов. Рычаг расположен очень удачно, переносить на него руку легко.

В огромной потолочной консоли – несколько полок разных размеров, индивидуальные дефлекторы обдува с регулятором потока и ароматизатор воздуха.

В этом автомобиле задействовано даже пространство, не используемое ни в одной машине, – место под потолком в районе багажника. В Partner Tepee тут размещен бокс, в который есть доступ как снаружи, так и из салона.

Едете ли вы по делам службы либо путешествуете с семьей или большой компанией, всегда найдется место для документов, а небольшие вещи можно рассовать по многочисленным ящичкам, полочкам и боксам.

Высоким водителям не хватает продольной регулировки сиденья, но места над головой достаточно. Есть и регулировка высоты кресла. Подогрев сидений – опция.

Сзади места для ног хотелось бы больше, зато над головой просторно. Наклон спинок сидений меняется; среднее превращается в столик. Еще два есть на спинках передних кресел.

Мощный и культурный

Еще одно существенное отличие версии Outdoor скрыто под капотом. Только в этой комплектации Peugeot Partner Tepee предлагается с наиболее мощным 90-сильным турбодизельным мотором. Максимальную тягу в 215 Нм он выдает на 1750 об/мин, когда в дело мягко, но уверенно вступает турбина. Но и до этого момента мотор тянет очень хорошо, без провала на низах. Это помогает легко трогаться на загруженном авто и начинать движение на скользкой дороге. Мало того – чтобы ехать аккуратно на небольшой постоянной скорости, достаточно просто включить первую или вторую передачу. И можно убирать ноги с педалей.
Мотор держит стрелку тахометра в районе 1000 об/мин и ровно тянет машину вперед. Таким образом, мы, словно на пониженной передаче, пробирались по рытвинам и буграм проселка, покрытого плотно укатанным снегом. А когда Киев замело, Partner Tepee уверенно шел в натяг без стимуляции педалью газа и не только по ровной дороге, но и по скользким подъемам. Трогаться на них тоже не составило труда, так как машина не откатывается назад по склону, а движение начинается без подгазовки.

Читайте также:  Комплексный анализ текста А И Солженицын Крохотки план конспект по литературе на тему

При аккуратной езде двигатель ведет себя очень культурно. Из моторного отсека не слышно «грузового» тарахтения дизеля. Скорее, это ровное урчание хорошо сбалансированного мотора. Едва заметная вибрация на руле – и та пропадает с ростом оборотов. И только при интенсивном разгоне мотор уже громко сообщает, что набрал 4000 об/мин, при которых развивает максимальную мощность. Дальше его крутить просто нет смысла, так как тяга не нарастает.

Коробка передач на Peugeot Partner Tepee (независимо от мотора) – только механическая 5-ступенчатая. Ход ее рычага довольно большой, но сам рычаг расположен на высоком подиуме, и требуется минимум времени, чтобы переключить передачу. А вот при работе педалями в объемной зимней обуви нет-нет, да нажимаешь при торможении одновременно и на изогнутую «штангу» педали сцепления, проходящую чуть выше педали тормоза.

Если в отношении практичности и универсальности кузова Partner Tepee впитал гены коммерческой техники, то в плане управляемости он больше напоминает обычный легковой хэтчбек – например, Peugeot 308, усовершенствованная платформа которого послужила основой для этого автомобиля.

Как любая техника, предназначенная для перевозок, в загруженном состоянии машина идет мягче, чем пустая. Хотя и в таком облегченном варианте ее на зимних шинах излишне не трясет. Неглубоко утопленные люки и небольшие дефекты дороги подвеска проглатывает без остатка, и в салоне их не замечаешь. Более глубокие уже ощутимы, но и на них нет жесткого удара и пробоя на кузов. Конечно, в поворотах Partner Tepee не настолько юркий, как хэтчбек, но и бесхарактерным и ленивым грузовиком не является. Он точно и легко следует за рулем и даже радует заметно возрастающим с увеличением угла поворота баранки реактивным усилием.

Тот, кто планирует ездить вне ровных дорог, может заказать пакет «Повышенная проходимость» с усиленной подвеской и увеличенным клиренсом (7 мм спереди и 10 мм сзади).

Если правая сдвижная дверь есть в обеих представленных в Украине версиях Partner Tepee, то левую для версии Comfort надо заказывать, а для более дорогой, Outdoor, она стандартная.

Мастер перевоплощения

Peugeot Partner Tepee Outdoor сохранил все положительные качества коммерческой техники – высокую посадку, хорошую обзорность, обилие места в салоне, множество полочек и ящичков, хорошую трансформацию внутреннего пространства и огромный удобный багажник. В то же время выразительная внешность, прозрачная крыша, богатое оснащение, удобные кресла, достаточно комфортные настройки подвески, легкость в управлении и мягкая, плавная работа мотора – все это ставит данную модель на один уровень с семейными компактвенами. А какую роль сегодня исполнять вашему «Партнеру» – перевозить грузы или пассажиров – решать вам.

Источник

Тест-драйв Peugeot Partner Tepee Outdoor: неТИПИчный каблучок

Тест-драйв Peugeot Partner Tepee Outdoor: неТИПИчный каблучок

Люди, которые, прежде всего, ценят в автомобиле практичность, не особо обращают внимание на характеристики двигателя. А зачем? Если автомобиль полностью выполняет возложенные на него транспортно-грузовые функции, какая разница, например, с какой скоростью он это делает.

Именно по этой причине многие утилитарные модели, такие как Fiat Doblo или Peugeot Partner Origin до сих пор оснащаются восьмиклапанным двигателем 1.4 мощностью 75 лошадиных сил. Даже вышедшее в 2008 году новое поколение французского «работяги» не изменило это положение. Пежо Партнер, получивший приставку Teepee (Типи), оснащается возросшим по объему на 200 «кубиков», но дефорсированным до 90 лошадиных сил, бензиновым двигателем. Чуть позже на помощь пришел дизельный мотор того же объема и мощности. Для повседневных нужд такого табуна вполне хватало. Но не всем.

Дело в том, что второе поколение Партнера из грузопассажирского «каблучка» превратилось в пассажирско-грузовой, с сильным акцентом на комфорт. Даже комплектации до недавнего времени назывались соответствующим образом. Новый Partner Tepee стал конкурировать не только со своими одноклассниками, но и с универсалами гольф-класса и компактвэнами. Однако для полноценного соревнования нужен был более мощный силовой агрегат. И такой мотор, наконец, появился! Новая комплектация Outdoor помимо уже имеющегося дизельного двигателя, обогатилась 120 сильным бензиновым мотором 1.6, уже знакомого по моделям 207, 308 и 3008. Вот и попробуем разобраться, что дала пересадка более мощного «сердца» облагороженному пассажирскому фургону.

Партнер Типи покрыли хромом и «остудили»

Рассматривать Пежо Партнер Типи с мотором 120 л.с. без отрыва от исполнения Outdoor смысла нет, поскольку при выборе самого мощного двигателя, владелец автоматически получит и расширенный список оснащения. Но в отличие от большинства прямых и косвенных конкурентов, максимальная комплектация получилась весьма сбалансированной. Автомобиль слегка изменился внешне: решетку радиатора теперь полностью окружает серебристая окантовка, противотуманные фары получили хромированную оправу, а задний бампер дополнил серебристый диффузор. Кроме этого, пороги на всю длину получили практичные кожухи из неокрашенного пластика, лишив возможности установить передние брызговики, а на крыше штатно появились рейлинги.

Интерьер Пежо Партнер Типи также претерпел декоративные изменения: новая расцветка салона и внутреннего пластика, дополненная хромированными элементами, сделали внутреннее убранство автомобиля солиднее и уютнее. В штатное оснащение, наконец-то, вошел кондиционер.

Улучшили французы и псевдовнедорожные характеристики нового Партнера. Во-первых, автомобиль стал выше: благодаря шестнадцатидюймовым колесам размерностью 215/55 минимальный дорожный просвет увеличился на сантиметр и теперь составляет внушительные 18 см, сравнявшись по этому параметру с городскими кроссоверами. Во-вторых, в списке опций появилась «фирменная» система распределения крутящего момента между ведущими колесами Grip Control, устанавливаемая ранее только на Пежо 3008. Причем, все эти улучшения в купе с новым мотором смогли удержать цену автомобиля в пределах 700 000 рублей.

Новый Peugeot Partner — работа над ошибками

Отличительной чертой дефорсированного 90-сильного агрегата было то, что область максимального крутящего момента была «передвинута» в зону более низких оборотов (132 Нм достигаются уже при 2500 об/мин). Это дало возможность Партнеру с бóльшим равнодушием относиться к весу перевозимых грузов. По сути, французы попытались малыми усилиями подогнать характеристики бензинового двигателя к параметрам его дизельного «партнера». Однако, при движении на «пустом» автомобиле, динамические параметры не сильно возрастали. Недостаток мощности становился особенно заметным на шоссе: обгонять фуру, двигающуюся со скоростью 90-100 км/ч, нужно было с хорошим запасом свободного пространства на встречной полосе.

Именно динамические недостатки призван исправить мотор EP6, разработанный и выпускаемый совместными усилиями Peugeot и BMW. Имеющий цепной привод ГРМ с характерным металлическим призвуком работы, этот атмосферный двигатель выдает 160 Нм при 4250 об/мин. На низких оборотах возросшая мощность и тяговитость не сильно выдают себя, но, как только стрелка тахометра начинает приближаться к красной зоне, отзывчивость педали газа возрастает. Радует и хорошая оборотистость двигателя, который непринужденно «выкручивается», несмотря на соответствие экологическим нормам «Евро 4».

Для активного передвижения по городу придется не менее активно орудовать рукояткой КПП, поддерживая максимальную тягу. В городе езда в таком режиме для пассажирского фургона вряд ли оправдана. Нагруженный полуторатонный автомобиль, с двигателем 1.6, постоянно работающим в диапазоне от 3500 до 5000 оборотов, будет нещадно поглощать содержимое бензобака. А вот тех, кто регулярно выезжает на трассу, 120-сильный Пежо Партнер Типии определенно порадует: обгоны стали даваться фургону значительно легче и безопаснее.

Читайте также:  GeForce RTX 2060 или GTX 1660 Ti какую видеокарту купить

Главное — дождаться.

В итоге можно сказать, что появление в моторной гамме Peugeot Partner Tepee Outdoor более мощного силового агрегата выглядит вполне оправдано. Просторный и вместительный автомобиль, с хорошей комплектацией и внедорожным антуражем, дополненный более тяговитым двигателем, действительно станет универсальным партнером, а скорее даже помощником в семье. Жаль только, что семей таких окажется не много: квоты на Россию катастрофически малы, да и счастливчики, успевшие заказать машину сейчас, получат ее не раньше конца ноября…

Источник

Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee

Универсальный Peugeot Partner заменяет собой сразу несколько автомобилей: минивен для путешествий, пикап для перевозки грузов и хэтчбек для ежедневных поездок по городу. Знакомиться со всеми возможностями «Партнера», специальный корреспондент портала Car.ru отправился в Краснодарский край на винодельческое хозяйство «Лефкадия». Именно для таких фермерских предприятий этот этот автомобиль подходит как нельзя лучше.

Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee

Длина французского «каблучка» составляет всего 4380 мм (короче седана Ford Focus на 20 мм). При этом Peugeot Partner Tepee имеет пять полноценных пассажирских мест и объем грузового отделения, равный трем кубическим метрам! Правда, для достижения такого значения, нужно снять по очереди три задних сиденья и оставить их дома или в гараже. Кресла демонтируются очень просто, без применения грубой физической силы и, тем более, без использования специального инструмента.

С такими скромными габаритами ездить по городу — одно удовольствие. Для полной уверенности, при выполнении сложных маневров, в качестве дополнительной опции можно поставить камеру заднего вида, изображение с которой будет выводиться на 7-дюймовый цветной сенсорный экран. В арсенале Peugeot Partner Tepee есть и другие чисто «гражданские» опции, вроде датчиков дождя и света, Bluetooth, панорамной крыши, двухзонного климат-контроля, кожаной отделки рулевого колеса.

Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 3

Но самое главное, «француз» не выглядит, как коммерческий фургон. Благодаря небольшим изменениям в дизайне, в результате которых у автомобиля появились новые бампера, головная оптика, стильные диодные ходовые огни и решетка радиатора с фирменным шильдиком посередине, Partner стал смотреться современно — в стилистике всей обновленной модельной линейки Peugeot. Изюминкой во внешнем виде, как и раньше, являются черные пластиковые накладки на пороги и бампера того же цвета. Это отличительная черта комплектации Outdoor.

Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 4

Несмотря на провоцирующее к покорению бездорожья название, глубоко в лес на Peugeot Partner Tepee Outdoor не заедешь — дорожный просвет в 148 мм практически лишает вас возможности езды по пересеченной местности. С другой стороны, энергоемкая подвеска автомобиля идеально справляется с мелкими неровностями, а по разбитой грунтовой дороге можно ехать, не снижая скорости, что мы и проверили на практике в Краснодарском крае. Вот уж никак нельзя было ожидать такой прыти от коммерческо-пассажирского «Партнера».

Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 5

За отдельную плату можно заказать Grip Control — фирменную систему помощи при езде по мягким грунтам. По сути, Grip Control управляет противобуксовочной системой, системой стабилизации, роботизированной коробкой передач и тягой двигателя. Grip Control предусматривает пять режимов работы: ESP ON, «Снег», «Грязь», «Песок», ESP OFF. В зависимости от выбранного режима меняется алгоритм перераспределения крутящего момента между передними колесами. Однако для нашего бензинового автомобиля с механической коробкой передач такая система не предусмотрена. Grip Control доступен в Peugeot Partner Tepee с дизельным мотором и роботизированной трансмиссией.

Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 6

Не боясь увязнуть в песке без этой французской чудо-системы, мы заехали на известную среди российских кайтеров Бугазскую косу. Это тонкая песчаная полоса суши длиною 12 километров, которая отделяет Черное море и Бугазский лиман в районе станицы Благовещенская. Здесь постоянно дует сильный ветер, что, при отсутствии крупных волн, делает это место крайне привлекательным для любителей прокатиться по соленой воде на доске с парусом.

Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 7

Внедорожных возможностей Peugeot Partner Tepee для езды по невероятно красивым местам Краснодарского края хватило — главное не заезжать в рыхлый песок и избегать крупных перегибов дороги, на которых можно попросту повиснуть на днище. Так и мы несколько раз срывали порогами еще прохладный анапский песок, но, к счастью, без каких либо последствий для автомобиля.

Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 8

Если для аккуратной езды по накатанной грунтовой дороге мощности двигателя хватает, то на трассе 120 скромных лошадиных сил, которые выдает хорошо всем известный 1,6-литровый атмосферный мотор, уже недостаточно — динамично ехать можно только с постоянно нажатой в пол педалью газа. Это с двумя пассажирами в салоне и без багажа. Сложно представить, насколько упадет динамика Peugeot Partner Tepee при полной загрузке. Кроме того, передаточные числа механической коробки передач подобраны явно не для магистралей, а для города, и на скорости в 110 км/ч стрелка тахометра на высшей передаче уже переваливает за отметку 3000 оборотов в минуту. Разумеется, это не способствует низкому расходу топлива и акустическому комфорту в салоне на высоких скоростях.

Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 9

Но главное в Peugeot Partner Tepee — широкие возможности трансформации салона при небольших размерах и комфорт перемещения пассажиров на короткие и средние расстояния. Французский автомобиль в комплектации Outdoor обладает не одной, а двумя задними сдвижными боковыми дверями, предоставляя легкий доступ на второй ряд кресел, поэтому установка детских сидений не потребует от вас гибкости опытного йога. Для пожилых людей посадка в салон через сдвижные двери тоже не станет проблемой. Это вам не в высокий кроссовер карабкаться. Здесь перешагнул порог, и ты «в домике». Благодаря высокой крыше (высота автомобиля составляет 1801 мм) заходить внутрь можно, практически не сгибаясь.

Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 10

Внутри Peugeot Partner Tepee все по-домашнему. В спинках передних сидений имеются откидные столики, а среднее кресло легким движением руки превращается в широченный подлокотник с подстаканниками. Различные мелкие вещи, чтобы не мешались в салоне, можно сложить в секретные боксы, которые находятся под фальшполом двух крайних задних мест. Главное потом не забыть, что там было спрятано. Для водителя и переднего пассажира также доступны подлокотники и множество отделений для вещей: карманы в дверях, большая полка под крышей, ниши в центральной консоли и подстаканники, разумеется. Можно заказать небольшой бокс для вещей со сдвижной крышкой-шторкой, который размещается между передними креслами.

Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 11

За рулем чувствуешь себя водителем автобуса — высоко сидишь, далеко глядишь. Огромное лобовое стекло и не менее огромные боковые зеркала заднего вида обеспечивают прекрасную обзорность во все стороны. Жалко в нашей машине не оказалось опциональной панорамной крыши, тогда бы получилось насладиться красотами винодельни «Лефкадия», не выходя из Partner Tepee. Здесь, в селе Молдаванское Краснодарского края, пейзажи, словно в Тоскане: живописные холмы, молодые кипарисы, высаженные вдоль дорог, бескрайние виноградники, озера и мостики. И пусть Черное море находится всего в 100 километрах, торопиться туда совершенно не хочется.

Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 12

Загрузить ящики с виноградом или сразу с вином премиальной марки «Лефкадия» в Peugeot Partner Tepee можно через большой грузовой проем, распахнув невероятного размера заднюю дверь. Предварительно нужно снять все три кресла второго ряда (сиденья очень легкие и вынимаются из автомобиля буквально тремя движениями), получив тем самым абсолютно ровный пол и размер внутреннего пространства, сопоставимый с небольшой комнатой. Скорее можно достичь максимальной загрузки по весу в 450 кг, чем по объему. Кстати, три кресла можно использовать по назначению и вне автомобиля, поставив их там, где захочется — в любом случае, они будут гораздо удобнее туристических складных кресел.

Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 13

Теперь самое интересное. Если осенью 2012 года Peugeot Partner Tepee стоил приблизительно 700 000 рублей, то сейчас ценник на него стартует с 1 175 000 рублей, а версия Outdoor обойдется в 1 222 000 рублей. Но это и неудивительно: все автомобили заметно подорожали, а некоторые и вообще исчезли с российского рынка. Например, сейчас уже не найти Fiat Doblo — одного из главных конкурентов Partner Tepee, а Volkswagen Caddy нового поколение только выходит на российский рынок и будет стоить явно дороже «француза». Единственный достойный ценовой конкурент для Peugeot Partner Tepee — Renault Kangoo Passenger, стоимость которого начинается с 989 000 рублей за базовую комплектацию Authentique.

Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 14

Для того чтобы автомобили стали доступнее, компания Peugeot активно сотрудничает с ООО «Банк ПСА Финанс РУС». С января этого года банк предлагает кредит на покупку коммерческих автомобилей по ставке 9,9%. Кроме того, за Partner Tepee можно получить скидку в размере 60 000 рублей, если сдать свой старый автомобиль в дилерский центр по программе trade-in. Все эти совместные усилия позволяют поддерживать продажи автомобилей Peugeot на достаточно хорошем уровне. Например, в прошлом году французы смогли занять 21% всего рынка коммерческого транспорта в России!

Источник

Adblock
detector