Меню

Тест драйв Porsche Panamera – Истребитель Panamera Turbo

Porsche Panamera GTS — тест-драйв с «раллийным богом» Вальтером Рёрлем

Porsche Panamera GTS

Длина / ширина / высота / база 5053 / 1937 / 1417 / 2950 мм
Объем багажника (VDA) 500–1340 л
Снаряженная масса 1995 кг
Двигатель бензиновый, V8, 32 клапана, 3996 см³; 338 кВт / 460 л. с. при 6000-6500 об/мин; 620 Н·м при 1800-4500 об/мин
Время разгона 0-100 км/ч 4,1 с
Максимальная скорость 292 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑98 / 90 л
Расход топлива: смешанный цикл 10,3 л/100 км
Трансмиссия полный привод; Р8

Рёрлевые игры

Знаменитый гонщик Вальтер Рёрль мог бы спокойно почивать на лаврах собственной славы и размеренно жить в удовольствие на лоне строго-уютной Германии, выгуливая свой ежедневный Porsche 911 Turbo S по живописным окрестностям. Ан нет, этот мощный старик (71 год мужчине, между прочим!) по-прежнему значится официальным гонщиком-испытателем и присутствует едва ли не на всех медийных мероприятиях Porsche.

Мне уже доводилось примерять на себя роль пассажира гоночного такси под управлением легендарного немца. На сей раз на гоночной трассе «Сахир» (она же Bahrain International Circuit) что-то пошло не так: уже на втором круге в самом начале длиннющей старт-финишной прямой Panamera GTS перестала набирать скорость, ближе к ее концу двигатель зачихал, машина задергалась, натужно дотянула до следующего поворота и беспомощно заглохла. «Петроль», – невозмутимо сообщил Рёрль, снимая шлем.

«Бензин кончился», – догадался мой внутренний Штирлиц.

Пока мы ждали помощи (покидать находящийся на трассе автомобиль категорически воспрещено!), я поинтересовался у Вальтера, что он думает о новой Панамере GTS.

– Хороший автомобиль, но на гоночном треке ему не хватает мотора. И тяжеловат. А вот тормозá достойные, весьма достойные. На этом GTS стоит «керамика», и работает она очень хорошо. Стандартные тормоза устанут быстрее, но и с ними можно сделать несколько быстрых кругов. А «керамика» и десять кругов в боевом режиме сдюжит.

И рыба, и мясо

Трек – жесткое испытание даже для такой быстрой машины, как Panamera GTS. Почти любой гражданский спорткар, попадая во власть кольца, обнажает свои недостатки – если, конечно, это не Porsche 911 Turbo S, на котором привык ездить Рёрль. Но Вальтер живет иными стандартами, а для человека от мира сего новая модификация Панамеры станет той самой золотой серединой, в которой сходятся по-настоящему высокий уровень спортивности и повседневная практичность.

Полноценный четырехместный салон и вместительный багажник в сочетании с мощным двигателем и полным приводом раздвигают границы функциональных возможностей машины. Panamera – отличная альтернатива большому седану для тех, кто может себе это позволить. А GTS – дополнительная приправа, которая добавляет машине вкуса на трассе. Потому что ни более демократичные версии с мотором V6, ни даже топовая Panamera Turbo не будут смотреться на треке органично. А GTS – будет. На этом лифтбеке рисовать траекторию действительно интересно – все компоненты подобраны так, чтобы эффект от их сочетания стал кумулятивным.

С Рёрлем нельзя не согласиться: две тонны снаряженной массы дают о себе знать. Однако машина очень умело скрывает собственную тяжесть – вернее, виртуозно компенсирует ее точностью руления, невероятным «держаком» и чарующим звуком мотора.

GTS – это в первую очередь V8. Битурбо 4.0 такой же, как у версии Turbo, но с иным впуском и выпуском и другими настройками управляющей электроники. Давление наддува меньше: 0,8 бар против 1,3 у Turbo. Потому и отдача скромнее: 460 сил и 620 Н·м вместо 550 л.с. и 770 Н·м. Но медленной «джитиэску» не назовешь – сотня за 4,1 секунды.

К слову, «дунуть» побольше, чтобы поднять мощность до уровня Turbo, не позволит трансмиссия: пакет сцеплений в коробке передач здесь такой же, как у версий с «шестерками». А вот передаточные числа робота PDK оригинальные – шестеренки другие.

Да и шасси отличается. Пневмоподвеска с трехкамерными стойками и адаптивными амортизаторами на 10 мм ниже, чем у других моделей, – и это элемент стандартной комплектации. Но активные стабилизаторы PDCC Sport со встроенными электромеханическими исполнительными механизмами (их обслуживает отдельная 48‑вольтовая система питания) вкупе с электронно-управляемой блокировкой дифференциала PTV Plus проходят по списку допоборудования и требуют доплаты: 342 225 рублей. Керамические ­тормоза еще дороже: 650 659 рублей!

Источник



Тест драйв Porsche Panamera –
«Истребитель (Panamera Turbo)»

О Porsche Panamera

Порше Панамера

После того как Cayenne превзошел все ожидания маркетологов Porsche, в Штутгарте решились на еще один смелый шаг: снова войти в новый для себя сегмент, на этот раз – премиум-седанов. Так на рынке появилась Panamera. Этот продукт во многом уникален. Во-первых, автомобиль создан с нуля. Во-вторых, не будучи спортивной моделью, он, тем не менее, имеет все фамильные черты марки. В-третьих, вторгнувшись в рыночную нишу, где уже есть сильные игроки, Panamera начала уверенно переманивать клиентов.

Словом, машина любопытная, и даже одного-двух тестов для того, чтобы ее понять до конца, мало. А потому за шанс эксклюзивно испытать автомобиль на трассах сразу четырех европейских стран мы ухватились. В маршрут удалось включить и скоростные немецкие автобаны, и серпантины Швейцарии, и узкие дороги итальянских и австрийских деревушек.

На взлетной полосе

Пять минут формальностей, и ключи в виде маленькой копии Panamera в кармане. Там их можно и забыть: автомобиль оснащен системой распознавания, и когда водитель прикасается к ручке двери, машина открывается. Выходим на парковку. И без того немаленький – 5-метровый – автомобиль в белом цвете смотрится вызывающе. О его внешнем виде можно спорить сколько угодно, но это точно Porsche. Особенно если смотреть на него через зеркало заднего вида другой машины. Поэтому даже на загруженных трассах Европы левая полоса для Panamera свободна: уступить Porsche не обидно. Впрочем, желающих погоняться нет – результат известен заранее. Одно слово – истребитель.

Читайте также:  Обособленные подразделения российских организаций

В салоне это ощущение усиливается. Жесткое, но удобное кресло, отменная кожа, обилие карбона и ряды стильных – под Vertu – кнопок из полированного алюминия (не путать с окрашенным пластиком) словно напоминают: не расслабляйся, здесь все серьезно, это – истребитель. Но современный – здесь и многозонный климат-контроль, и мощная аудиосистема с 11 динамиками, и активный круиз-контроль с радаром, хищно выглядывающим из-под бампера.

Любопытно, что инженеры компании не стали мудрить с системами управления (как это делают BMW, Mercedes-Benz и Audi), практически все функции включаются отдельными кнопками. Плохо это или хорошо? С одной стороны, можно моментально изменить настройки, не разыскивая их в компьютере, с другой – чтобы во всех кнопках разобраться, требуется под рукой держать толстый том инструкции.

В полет!

Полет будет проходить прямо над землей, так как для снижения центра тяжести сиденья установлены максимально низко. Но неудобств не испытываешь: такая посадка дает ощущение контроля над автомобилем, особенно необходимое при экстремальном вождении. А в том, что удержаться в рамках правил почти невозможно, и не сомневайтесь! Пневмоподвеска старательно фильтрует все неровности, шумоизоляция отдаляет от внешнего мира, а неожиданно легкий руль и плавно работающая 7-диапазонная коробка-“автомат” максимально упрощают вождение. Но стоит только шевельнуть ногой, и машина прыгает вперед. Хочется еще. И еще.

Следующий этап “полета” – перевод КП в режим “Sport”, потом можно “зажать” амортизаторы. А чтобы лучше слышать сочный звук мотора, следует нажать на кнопку и открыть специальный клапан в системе выхлопа. Истинную скорость можно определить, только приглядевшись к спидометру, а она мгновенно растет: двигатель под плавные толчки коробки разгоняет автомобиль очень быстро – на “сотню” выходит всего за 4,2 с! Но отменные тормоза так же легко его осаживают. “Керамика” обеспечивает “парашютное” замедление, после чего машина всего через пару секунд вновь может “ввернуться” в прежний темп. И если на немецком автобане висит знак “Конец ограничений”, знайте: это самый честный знак в мире. Это значит “все можно”. И тут уже скорость ограничивается только здравым смыслом и возможностями автомобиля. Правда, в Panamera Turbo на отметке 270 км/ч просыпается “электронная девушка” и пытается вернуть вас в реальность, не дав разогнаться до максимальных 303 км/ч.

А еще эта машина рулится. Если при движении по прямой от полноприводного седана такого высокого класса отличной устойчивости ожидаешь, то на горных серпантинах Альп, куда приезжают “отжечь” байкеры, сложно понять, как этот почти 2-тонный Porsche столь легко ныряет в повороты. Инженеры фирмы утверждают, что электроника подтормаживает внутренние к повороту колеса. И все? По-моему, они что-то не договаривают.

На крыле

Чтобы перечислить оборудование, которое можно установить на Panamera, достаточно одного слова: все. Ну или почти все. Останется лишь запомнить, где его включать. Хорошо, что основные кнопки, отвечающие за настройки коробки и амортизаторов, находятся под рукой. Здесь же расположена еще одна, показавшаяся мне лишней. Она отключает систему остановки двигателя на светофоре для экономии топлива. Подобная система вообще как-то странно выглядит на автомобиле с турбированным 500-сильным двигателем.

На дорогах Италии приходит понимание, почему кнопка управления громкостью выхлопа тоже всегда под рукой. В Panamera невозможно оставаться незаметным: всеобщее внимание гарантировано. А уж если отключить глушитель… Да это же немецкий Ferarri! Даже владельцы “скакунов” из Маранелло завистливо поглядывают и не пытаются обгонять, Porsche порыкивает: “Порву!” Нажимая “газ”, вдавите также кнопку подъема антикрыла, и отставшим будет о чем говорить до конца дня.

Увы, все хорошее заканчивается, пора назад в Штутгарт. Но с машиной расставаться не хочется. Значит, нужно найти для себя аргументы, почему она тебе не нужна. Например, вспомнить, как разочек глюкнул брелок и в течение минуты приборы уверяли меня в потере ключа. Или накрутить себя тем, что в поездке некуда было приткнуть мобильник, если в единственном на водителя и пассажира подстаканнике стояла банка с водой… В общем, худо-бедно я себя убедил. В том, что все-таки нужно сдать охраннику главного офиса Porsche ключ с золотым брелоком и не рвануть по возвращении в дилерский салон этой марки.

Источник

Porsche Panamera (970 / 2009-2016) – быстрый кит

Порше Панамера вышел на рынок в середине 2009 года. Модель с индексом 970 стала первым серийным четырехдверным авто легендарного производителя спортивных машин. Ее кузов больше напоминает хэтчбек или лифтбэк.

Из-за массивной задней части Panamera прозвали «горбатым китом».

Спортивный седан – это не растянутый 911, а совершенно новый автомобиль. Он должен был переманить покупателей Mercedes S-класса, BMW 7 и Audi A8.

Читайте также:  Newrusada triagonal net пройти тест

Сравнение размеров с конкурентами представительского класса

Марка

Porsche

Audi

BMW

Mercedes

Jaguar

Lexus

Модель

Panamera

A8

7

S class

XJ

LS

Колесная база (мм)

Сравнение габаритов с конкурентами класса люкс

Марка

Porsche

Bentley

Maserati

Модель

Panamera

Continental Flying Spur

Quattroporte

Колесная база (мм)

На разработку четырехместного Gran Turismo длиной 4,97 метра было потрачено около миллиарда евро. Панамера быстро стал бестселлером. Изначально Порше планировал продавать до 20 000 экземпляров в год. Однако, эта цель была достигнута всего через десять месяцев после старта продаж.

В 2013 году модель пережила фейслифтинг. Обновленный лифтбэк можно отличить по измененной оптике и бамперам. Вместе с тем, появилась и удлиненная версия Executive с колесной базой, увеличенной на 150 мм.

Панамера является идеальным Gran Turismo. Объем багажника 445 литров. А раздельные задние сиденья обеспечивают высочайший уровень комфорта. Качество материалов и эргономика задали новый порог стандартов.

Двигатели

Базовые версии комплектовались 6-цилиндровым бензиновым атмосферником объемом 3,6 литра.

Вариации S, 4S и GTS оснащались 8-цилиндровым бензиновым атмосферником емкостью 4,8 литра.

Топовые версии Turbo и Turbo S вооружены 4.8 V8 с турбонаддувом.

Восьмицилиндровые двигатели известны по внедорожнику Cayenne. Но для нужд Панамеры они претерпели ряд изменений. Например, обрели облегченные клапанные механизмы и масляный поддон меньшего объема.

6-цилиндровый бензиновый атмосферник получен из V8 путем отсечения пары цилиндров. Новый двигатель стал примерно на 30 кг легче. Взаимосвязь можно обнаружить, проанализировав технические данные. Оба имеют развал цилиндров под углом 90 градусов, а диаметр цилиндра и ход поршня в обоих случаях составляют 96 и 83 мм соответственно.

Эти агрегаты получили непосредственный впрыск топлива с давлением 120 бар, регулируемые фазы газораспределения и ход клапанов VarioCam Plus.

Атмосферные бензиновые моторы склонны к появлению задиров на стенках цилиндров – увеличивается расход масла, падает мощность, и возникают перебои в работе двигателя. Некоторым агрегатам капитальный ремонт (свыше 200 000 рублей) потребовался уже через 50 000 км пробега даже при хорошем уходе. Впрочем, проблема не повальная.

В турбомоторах каждый ряд цилиндров имеет свой турбокомпрессор и интеркуллер. А турбонагнетатели интегрированы в выпускной коллектор.

Турбированный 4.8 в исполнении М48.70, использовавшийся до 2013 года, менее подвержен задирам. Но встречаются проблемы с головкой блока цилиндров из-за износа направляющих клапанов.

На дорестайлинговых V8 (турбо и атмо) устанавливались дефектные фазовращатели с алюминиевыми болтами. Болты срезало, и клапана встречались с поршнями. Позже стали использовать более прочные болты из титана.

Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене фазовращателей на модернизированные. Некоторые машины по какой-то причине не попали под отзыв, и не все владельцы знают о потенциальной проблеме. Новые фазовращатели обойдутся по 41 000 рублей за штуку. Регламент предписывает замену фазорегуляторов со снятием двигателя, что, конечно же, дорого. К счастью, механики сторонних сервисов готовы обойтись без демонтажа мотора.

Опоры силового агрегат могут выйти из строя на отрезке 60-100 тыс. км. Если замена верхних не составит особого труда, то для обновления нижних опор необходимо вывешивать двигатель.

Примечательно, что воздушный фильтр двигателя расположен за передним бампером. Для замены фильтра бампер приходится снимать.

После рестайлинга атмосферный 4.8 остался только в версии GTS. В версии 4S он уступил место битурбомотору V6 3.0.

В линейке агрегатов нашлось место и 6-цилиндровому турбодизелю объемом 3,0 литра. Он широко известен, как ваговский 3.0 TDI с одной турбиной и пьезоэлектрическими форсунками. Дизельный V6 использовался и в Cayenne. После фейслифтинга мощность турбодизеля выросла с 250 до 300 л.с. Что касается надежности, то серьезных претензий пока не возникает.

Коробка передач

В паре с бензиновыми двигателями работает 7-ступенчатая коробка передач PDK от ZF. Она представляет собой роботизированную коробку передач с двойным сцеплением «мокрого типа». ПДК зарекомендовала себя, как весьма надежная. Ломается она крайне редко. Обратная сторона медали — в случае неисправности непросто найти того, кто возьмется за ремонт.

Дизельный мотор сочетался исключительно с 8-ступенчатым автоматом Tiptronic S. Данная коробка тоже достаточно выносливая. Первые проблемы могут возникнуть после 250-300 тыс. км.

Система полного привода

Гордость Panamera – система полного привода. За распределение крутящего момента между осями отвечает модуль Porsche Traction Management. Он представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением.

При ускорении к передним колесам прилагается больший крутящий момент, чем обычно. В поворотах, напротив, система добавляет момента задней оси. А при торможении передний привод полностью отключается, что позволяет более точно отрабатывать системе стабилизации.

Передняя трансмиссия имеет необычную конструкцию, позволяющую сэкономить вес и занять меньше места. Полый карданный вал подходит к дифференциалу под углом 11 градусов. Сам дифференциал прикрепляется к мотору, а промежуточный вал левой полуоси проходит через двигатель. Такая компоновка позволила разместить двигатель на уровне оси, тем самым снизив центр тяжести.

На дорестайлинговых образцах встречалось несколько случаев выхода из строя заднего редуктора.

Ходовая

На передней оси используется трапецевидная схема, а на задней – многоэлементная. Все детали подвески и подрамники выполнены из алюминия.

Спереди пружины и амортизаторы объединены в один блок, а сзади – разделены.

Наивысший уровень комфорта достигается за счет опциональной пневматической подвески. Она позволяет изменять дорожный просвет в пределах +20 … -25 мм.

Читайте также:  Вы религиозны как ответить тест мвд

Передние пневмостойки могут застучать либо потерять герметичность по прошествии 70-90 тыс. км. Оригинальная стойка доступна за 112 000 рублей. Аналог можно приобрести за 20 000 рублей плюс 4000 рублей за замену. В специализированном сервисе стойку восстановят за 10 000 рублей.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов изнашиваются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки еще можно заменить отдельно, то шаровые идут в сборе с рычагом. Оригинальный нижний рычаг стоит 43 000 рублей, а аналог – около 25 000 рублей.

Опциональные карбоно-керамические тормоза, которые рассчитаны на весь срок службы авто, нередко сдаются, так и не проехав 100 000 км. Цена вопроса? 1 400 000 рублей за полный комплект колодок и дисков PCCB! А что получаем взамен? Лучшую эффективность, значительно меньшую склонность к увяданию и облегченные на 50% тормоза.

Обычные тормоза из комбинации чугуна и алюминия гораздо дешевле. Полный оригинальный комплект вытянет из кошелька 90 000 рублей. Если «не гонять», то можно обойтись и цельностальными тормозными дисками по «более приземленным» ценам – около 50 000 рублей за комплект.

Колодок обычно хватает на 20-40 тыс. км. А диски доезжают до 60-80 тыс. км. Все зависит от темперамента водителя.

Другие проблемы и неисправности

Все двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, а оконные рамки дверей — из магниевого сплава. Кроме того, из алюминия изготовлены силовые элементы подкапотной части, в том числе полка крыла. А это значит, что ремонт после ДТП окажется недешевым.

Детали из алюминия обозначены синим цветом. Зеленым – холоднотянутая сталь, желтым – упрочненная сталь, коричневым – высокопрочная сталь, бордовым – бористая сталь горячей формовки, светло зеленым – магниевый сплав.

Порше Панамера, как и Кайен, получил легкосъемные фары. Машина, оставленная надолго без присмотра, вскоре может лишиться передней оптики. Стоимость оригинальной блок-фары – 150 000 рублей, а аналога от Hella – 61 000 рублей.

Стоит ли покупать?

К выбору бензиновых версий следует подходить настороженно. Полная история безупречного обслуживания – главный аргумент в пользу покупки. Обслуживание, ремонт и запасные части стоят немалых денег.

Любителям драйва, конечно же, приглянутся самые мощные топовые турбоверсии. Дорестайлинговые дизельные Панамеры мощностью 250 л.с. — оптимальный выбор, если брать во внимание транспортный налог и надежность. Правда, дизельных версий на вторичном рынке очень мало.

Источник

Тест-драйв Porsche Panamera

Подробный тест-драйв Porsche Panamera (Порше Панамера) позволит Вам получить более полную информацию о автомобиле. В разделе могут быть представлены несколько обзоров Porsche Panamera от разных автоэкспертов, благодаря которым процесс выбора автомобиля будет заметно проще и Вы сможете принять правильное решение в случае покупки.

Тест-драйв Porsche Panamera (Порше Панамера)

Во всех тестах Вы узнаете основные технические характеристики Порше Панамера, увидите фото Porsche Panamera, дизайн кузова и салона. Тест-драйв Порше Панамера покажет насколько автомобиль адаптирован к российским условиям, удобно ли им управлять, какими техническими характеристиками обладает Панамера, какие есть плюсы и минусы владения этим автомобилем.

Тест-драйв Porsche Panamera (Порше Панамера): характеристики, фото, цена

Porsche Panamera. Цена: от 4 094 000 руб. В продаже: с июня 2010 г.Превратное бытие порождает пакетированное сознание. Тем, кто уже живет в ритме luxu.

Тест-драйв Porsche Panamera (Порше Панамера): характеристики, фото, цена

Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку. В справедливость этой поговорки поверить несложно. Достаточно взглянуть на потуги автопроизводителей сделать.

Тест-драйв Porsche Panamera (Порше Панамера): характеристики, фото, цена

Современный автопром сродни профессиональному боксу. Классы автомобилей – это весовые категории, сравнительные тесты – поединки на ринге. .

Тест-драйв Porsche Panamera (Порше Панамера): характеристики, фото, цена

Porsche Panamera. Цена: от 5 231 400 руб. В продаже: с сентября 2009 годаСо времен появления на свет первого Cayenne ни один Porsche не возбуждал стол.

Тест-драйв Porsche Panamera (Порше Панамера): характеристики, фото, цена

Не важно, как выражается страсть: в нанесении краски на холст, склеивании кинолент или сварке стали. Если каждый мазок, стык или шов легли между мукам.

Тест-драйв Porsche Panamera (Порше Панамера): характеристики, фото, цена

Сам Фердинанд Порше о создании четырёхместного Гран Туризмо мечтал долго… Не срослось – Porsche ничем похожим до сего момента серийно так.

Тест-драйв Porsche Panamera (Порше Панамера): характеристики, фото, цена

В те минуты, когда вы читаете эту статью, Lamborghini и Jaguar, Bugatti и Aston Martin, Ferrari и Fisker в поте лица трудятся над 4-дверными суперкара.

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых.

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Автокредит на машину с пробегом

Автокредит на машину с пробегом

Мнения авторитетных людей.

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Бюро кредитных историй (БКИ)

Бюро кредитных историй (БКИ)

В конце 2004 года был принят Федеральный закон «О кредитных историях», который положил начало появлению в стране бюро .

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к.

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Источник

Adblock
detector