Меню

Тест драйв за отзыв

Нагреватели IQOS, Тест-драйв. Развод или подарок?

Ситуация с данной компанией сложилась весьма интересная.
В начале августа я, по совету коллеги, взяла на «тест-драйв» сие устройство. тк живу я не в Москве и не в 15минутах от нее(г. Электросталь), мы договорились с курьером встретиться в удобном обоим месте- в г.Железнодорожном. Тк временем я тогда не располагала и об устройстве мне уже достаточно подробно рассказала коллега и сайт компании, мы быстро подписали электронный договор и разошлись. Если кто не знает — тест-драйв IQOS длится неделю, после чего ты либо покупаешь электронку либо сдаешь назад.

Следующие 2 абзаца — мои впечатления о продукте. тк СУТЬ НЕ В ЭТОМ, смотрим дальше)))

Окей! В первый день я попробовала «покурить» эту штуку. На вкус(мы взяли разные) все стики мне показались очень химическими. было ощущение, что я дышу горелым мусорным пакетом(возможно с мусором). Помимо этого моментально закружилась голова, встал ком в горле и стало тошнить. Муж продержался дольше. тк он заядлый курильщик и очень много курит, ему эти стики показались НИЧЕМ. Ну то есть он совершенно ими не накуривался. По 2-3 за раз( с подзарядкой, конечно) а все равно не то.
В итоге я бросила курить совсем, тк сигареты слишком воняют а АЙКОС — вообще непонятно что, от которого плохо. Муж докурил оставшиеся стики и снова перешел на сигареты.

Интересно, что если развернуть стик(который дал нам официальный представитель IQOS вместе с устройством), то внутри окажется какой-то картон с явной пропиткой табака(может это и сам табак, но пропитка ощущается очень отчетливо даже на ощупь), а вместо фильтра. ВНИМАНИЕ. — ЦЕЛЛОФАН, свернутый улиткой!! просто кусок целлофана, который при проходе через него горячего дыма плавится и отдает той самой химозой, о которой я говорила ранее. Это вообще что?! Мне за такие деньги предлагают курить пакет, утверждая, что это менее опасно, чем сигареты из за отсутствия смол и тп?! СЕРЬЕЗНО.

Идем дальше. Напомню, что тест-драйв длится неделю, после чего либо покупаешь устройство либо возвращаешь назад. Так вот. По истечении указанного срока и еще пары дней мне звонит женщина от компании. Я сообщаю, что я хочу вернуть устройство, тк не понравилось. Мне говорят, что со мной завтра свяжется курьер и договорится о встрече. Завтра со мной никто не связался. Окей. Через 3 дня мне опять звонит эта женщина, мол, забрали у вас аппарат? Говорю, что нет. Она — Может у вас есть возможность приехать ближе к Москве, хоть в то же место, где вы получали прибор, в г. Железнодорожный? — Окей! на выходных я могу приехать. — Хорошо, курьер вам позвонит. . Мне никто не позвонил.

Я звоню сама этой даме, говорю, так и так, опять никаких звонков не было. Предлагаю вариант встретить курьера у жд станции Купавна в рабочее время, раз в выходные они не могут и далеко, в Электросталь, ехать не хотят. — Хорошо, отлично, курьер вам наберет( я прошу — только пусть набирает хотя бы за день, тк устройство дома и с собой я его не вожу). Через 2 дня мне звонит курьер — Я ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА БУДУ В КУПАВНЕ. Замечательно, говорю я, но прибор не со мной, как я и говорила оператору. — Давайте тогда завтра! — Ок, давайте завтра. Завтра мне никто не позвонил.

Звоню опять оператору. сама. Заберите, говорю Ваше устройство и разберитесь с курьерами!! Она — ОЙ ОЙ, беда беда. давайте я сама тогда уже лично с вами встречусь и заберу прибор. В Балашиху на выходных приехать сможете? — ХОРОШО! Смогу! — Отлично! я вам наберу в пятницу, обсудим время.
Я отменяю планы, жду звонка. В пятницу — 0. В субботу звоню сама на ее номер — ответа нет. Зашибись! в понедельник мне звонит эта дама со словами, что ТИПА мне должен был звонить курьер, тк она сама не смогла, он был в Балашихе, ждал меня, но я ЯКОБЫ сказала ему, что никому кроме дамы операторши прибор не отдам. Это меня вообще убило! У меня все выходные был включен телефон, ни одного пропущенного не было и если бы мне предложили сдать эту несчастную электронку хоть курьеру хоть кому — я бы сдала лишь бы уже избавиться от нее! То есть народ просто решил из меня дуру сделать??
Меня дико взбесила эта наглость. Вроде идешь навстречу, предлагаешь варианты, отменяешь планы. В итоге я сказала, что больше никуда ездить не могу, никого встречать не буду. прибор у меня, готова отдать. Но бегать за ними, вызванивать, менять планы и куда то намеренно приезжать я не буду. Сказали, что ко мне в Электросталь приедет на машине тот менеджер, который мне прибор отдавал(типа он один на колесах у них). Но, естественно, никто не приехал и не позвонил.

На данный момент прошло 4 месяца. Прибор все еще у меня. Звонков нет. Курьер, который отдавал мне прибор не звонит и не пишет(хотя у него есть мой ватсапп).

Кстати у нас в городе Электростали есть закуток фирменный IQOS, где проходят тесты и продажа приборов. Я предложила отдать им. но сказали, что так нельзя.

Вот интересно, это какой-то новый развод или им правда настолько лень выехать за МКАД(хотя привезли мне его без всяких вопросов),что они готовы подарить мне прибор?

Источник

Тест драйв за отзыв

10 карточек 09:47, 27 ноября 2018

  • Что случилось?
  • Что нужно сделать, чтобы попасть на тест-драйв?
  • Есть еще варианты?
  • Тест-драйв бесплатный?
  • Окей, на что обращать внимание при тест-драйве в первую очередь?
  • С салоном все понятно. Что еще нужно проверить?
  • Какой маршрут выбрать для тест-драйва? И вообще далеко я могу уехать?
  • Я буду ездить в одиночестве?
  • А если во время тест-драйва что-то пойдет не так?
  • Допустим, все хорошо и машина понравилась. Что дальше?

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Что случилось?

Вы собираетесь купить новую машину, но еще не определились какую. Конечно, без изучения каталогов с разными моделями и просмотра обзоров в интернете не обойтись. Но окончательно определиться с выбором можно только испытав автомобиль в деле. Специально для этого и есть тест-драйвы.

Читайте также:  В чем причины биполярного расстройства психики

Что нужно сделать, чтобы попасть на тест-драйв?

Записаться на него. Тест-драйвы обычно устраивают автосалоны. Для начала нужно определиться с автомобилем, изучив рынок и характеристики, — для этого проще всего зайти на крупные сайты с каталогами новинок. Затем нужно найти салон, где есть приглянувшаяся модель, позвонить туда, чтобы зарезервировать машину на определенное время. Имейте в виду, что нужно заложить время на дорогу туда и обратно (крупные автосалоны чаще всего находятся на окраинах города), а также на ожидание автомобиля и оформление документов на тест-драйв.

Есть еще варианты?

Да. Можно скачать приложение CARL , с создателями которого мы сделали эти карточки, и заказать тест-драйв с доставкой. Вам привезут выбранный автомобиль в удобное время и место. Например, можно заказать машину к офису и протестировать ее по дороге до дома. За неделю можно успеть прокатиться на пяти-семи авто и точно понять, что больше нравится.

Тест-драйв бесплатный?

Бывает по-разному. Если вы хотите протестировать бюджетный автомобиль, то платить не придется. Тест-драйвы позволяют продавать больше автомобилей, поэтому их организаторы готовы брать эти расходы на себя. Единственное, вас могут попросить оставить свои контакты, чтобы потом сообщать о новых моделях и спецпредложениях.

Чтобы поучаствовать в бесплатном тест-драйве от CARL (для него доступны Peugeot и некоторые модели Lexus, чуть позже появятся Volkswagen), нужно зарегистрироваться в приложении — но без вашего желания никто звонить не будет. Его создатели позаботились, чтобы данные о клиентах не попадали ни брендам, ни дилерам.

Бывают и платные тест-драйвы — прежде всего когда дело касается дорогих моделей. Обычно эта услуга стоит примерно столько же, сколько поездка на премиальном такси. Например, часовой тест-драйв Lexus GX через CARL обойдется в 1500 рублей, Lexus LX или LS — 2500 рублей; Bentley Bentayga и Tesla Model X — 5000 рублей.

Окей, на что обращать внимание при тест-драйве в первую очередь?

Для начала оцените, комфортно ли вам в автомобиле: насколько сиденья и салон подходят под ваш рост, не мешает что-либо обзору. Все внимание должно быть приковано к дороге, а не к тому, что будет вас раздражать. Интерьеры современных автомобилей создаются с участием специалистов по эргономике, но из-за особенностей дизайна не все модели могут понравиться. Цвет подсветки, обилие лакированных поверхностей, на которых остаются следы пальцев, работа мультимедийной системы, количество и расположение слотов для зарядки телефона — обращайте внимание на все детали. Заранее убедитесь, как легко можно забраться на третий ряд сидений и складывается ли второй для увеличения объема багажного пространства.

С салоном все понятно. Что еще нужно проверить?

Как только выедете на дорогу, нужно обязательно оценить динамичность автомобиля и его способность тормозить. Вы должны почувствовать, что силы замедления вам хватает на любой скорости. Большинство современных машин оснащены автоматическими трансмиссиями, которые адаптируются к стилю езды, поэтому чем дольше будет длиться ваш тест-драйв, тем лучше. Для проверки работы трансмиссии стоит попробовать быстро сменять режимы езды: при старте на Т-образном перекрестке, переходе на заднюю передачу и так далее. Именно здесь вы сможете почувствовать нюансы работы коробки передач. Работу элементов подвески стоит оценивать не только по ее способности «смягчать» неровности, но и по звуку, с которым она это делает. Нужно учитывать, что при переходе на другую резину (к примеру, зимнюю) уровень мягкости подвески может измениться, а вот звук точно останется прежним.

Какой маршрут выбрать для тест-драйва? И вообще далеко я могу уехать?

Обычно тестовая поездка длится от 20 минут до часа. Некоторые дилеры позволяют лишь прокатиться вокруг салона, другие устраивают длительные тест-драйвы — до суток и даже более (обычно такое позволяется постоянным клиентам дорогих салонов). CARL проводит часовые тест-драйвы по любому маршруту в пределах Москвы.

При возможности стоит выбрать такой маршрут для тест-драйва, который включает все типичные городские ситуации: быстрое движение по кольцевой дороге, старт с перекрестка на зеленый, движение в пробке. Постарайтесь оценить управляемость авто: как быстро начинает работать антиблокировочная система тормозов после резкого нажатия на педаль, насколько послушно автомобиль выполняет ваши команды рулем и как сильно машина при этом кренится в повороте.

Я буду ездить в одиночестве?

Нет. В большинстве случаев на тест-драйве вас будет сопровождать или менеджер по продажам из дилерского центра, или, если этот тест-драйв от CARL , продуктовый консультант. Он проведет презентацию автомобиля, ответит на все вопросы и не будет навязывать покупку. В ближайшее время в CARL будут доступны автомобили и без консультанта, а на тест-драйв их будут давать на день и даже на все выходные.

Если вы не доверяете экспертизе консультантов, то можете взять с собой на тест-драйв более опытного знакомого или нанять стороннего автоэксперта, который поможет разобраться в специфике авто.

А если во время тест-драйва что-то пойдет не так?

Зависит от того, какие вы подписывали документы перед тест-драйвом. Менеджеры не посадят вас за руль без подписанного документа, где обычно есть пункт о материальной ответственности. В одних случаях ответственность за машину несет арендатор, в других автомобили имеют страховку каско. Как раз такая страховка распространяется на все автомобили CARL .

Допустим, все хорошо и машина понравилась. Что дальше?

Вы можете ее купить. Есть несколько вариантов. Вы можете зайти на сайт — агрегатор объявлений и поискать машину там или начать обзванивать разные салоны. Еще один вариант — изучить в приложении CARL список автомобилей, которые есть в наличии у партнерских дилеров. Там же можно заказать звонок от дилера, запросить коммерческое предложение и сразу внести предоплату в 15 тысяч рублей, чтобы в течение двух-трех дней спокойно забрать автомобиль.

Источник



Новый китайский кроссовер Jolion: первый тест

Читайте также

В этом году Jolion будет раскручиваться, а уже в 2022-м должен оттянуть на себя треть спроса на Хавейлы — продать планируют около 10 000 машин.

Глядя на успех более дорогих F7 и F7x, поверить в это несложно. На лавры Креты — бессменного лидера среди небольших и недорогих кроссоверов — «китаец» не претендует, а идущих следом вполне может потеснить. Причем под ударом окажется не утилитарный Renault Duster (второе место в классе), а стильный Renault Arkana. И Arkana, и Jolion нацелены на одну аудиторию – молодежь, которая любит яркую внешность.

Читайте также:  Тест с ответами на тему Землеустройство

Просторный салон, тесный багажник

Создатели Джолиона сконцентрировались на заднем сиденье. Такого простора нет ни у кого в классе! Даже у Арканы, которая на 73 мм длиннее и имеет на 21 мм большую колесную базу.

На заднем сиденье просторно. И комфортно. Есть обогрев, два USB-порта, подлокотник и дефлекторы.

Читайте также

Немудрено, ведь в Китае делают массу знакомых нам моделей, но с увеличенным расстоянием между осями. Здесь будет вольготно взрослым и дети в креслах не испачкают ногами спинки передних сидений.

Занятно, что кузова у машин с разными трансмиссиями отличаются. В переднеприводной версии пол идеально ровный, а в модификации со всеми ведущими колесами появляется тоннель. Правда, настолько небольшой, что не доставляет пассажирам неудобств.

Багажник скромных габаритов. Официально заявлен только объем со сложенным вторым рядом — 1133 л. Меньше, чем у конкурентов. На глаз в стандартной конфигурации вряд ли больше 350 л. Причем под полом лежит докатка.

Мультимедиа — круто

Читайте также

Автомобильными функциями теперь актуально управлять через сенсорный экран, а не олдскульными кнопками. Haval Jolion в тренде. В зависимости от комплектации его центральный дисплей имеет диагональ 10 или 12,3 дюйма: больше не предлагает никто из конкурентов.

Прежде у китайцев были проблемы с логикой построения меню и переводом на русский. Всё в прошлом: претензий к кроссоверу нет. Даже обогрев сидений, управление которым зашито в мультимедиа, находится интуитивно легко и включается в два клика.

Приборная панель оформлена в стиле минимализма и почти лишена физических клавиш.

Читайте также

Разрешение камер (одна или четыре, в зависимости от уровня оснащения) шикарное — такое и в премиуме редко увидишь. Есть поддержка протоколов Android Auto и Apple CarPlay. Сервисы Яндекса должны появиться в этом году, и тогда система станет еще удобнее. Но и сейчас она адекватно работает и не подтормаживает.

Основное замечание: конструкторы не предусмотрели клавиши быстрого доступа к основным разделам. Линейка, которая располагается под дисплеем, сенсорная. Она бликует и снабжена набором далеко не первоочередных функций.

Цифровая приборная панель ставится в топовой версии. Водитель может выбрать один из трех вариантов представления информации.

Аккуратно на бездорожье

Читайте также

По данным производителя, у Джолиона под штатной пластиковой защитой 190 мм, а по факту — чуть больше 180 мм. Плюс в защите большой вырез, который снижает ее ценность. С Арканой и Дастером не сравнить — у них клиренс больше 200 мм.

За подключение задних колес отвечает муфта Borg Warner (Haldex пятого поколения). Каковы ее настройки, еще только предстоит узнать. Но со скромным дорожным просветом и без возможности принудительной блокировки не стоит рассчитывать на серьезные способности вне асфальта. Jolion – городской кроссовер, на котором можно лишь изредка съезжать с ровной дороги.

Выглядит небодрым

Читайте также

Технические характеристики заверяют, что у Джолиона бодрый нрав. Мощность турбомотора — 150 «лошадей», разгон 9,8 с до сотни. Но смотришь на строку со снаряженной массой и начинаешь сомневаться. Jolion с роботом весит 1445 кг, а с полным приводом – на 180 кг больше. Плюс китайские преселективы далеко не так скорострельны, как, например, вышколенные фольксвагеновские DSG.

Ощущения на ходу подтверждают, что маленькому Хавейлу больше по нраву размеренная езда. Arkana с турбомотором 1.3 на 150 сил разгоняется до 100 км/ч за 10,2-10,5 с в зависимости от типа привода, но субъективно кажется бодрее. Дождемся сравнительного теста — посмотрим, что покажут замеры по приборам.

Подвеска для ровных дорог

Читайте также

Jolion жестко сообщает о каждом дорожном дефекте. Плавные неровности подвеска отрабатывает терпимо, а те, что побольше и поглубже — громко. А на грунтовке быстро понимаешь, что и до пробоя недалеко. Еще одно подтверждение, что Jolion создан, в первую очередь, для города.

Впрочем, это не хорошо и не плохо — многие современные кроссоверы заточены под асфальт. Просто надо помнить об этой особенности Джолиона, если присматриваете автомобиль для езды по плохим дорогам.

На кузове традиционно много хромированных деталей. Посмотрим, как они переживут российскую зиму.

Дешевле, но богаче по оснащению

Читайте также

Базовый Haval Jolion с передним приводом, 143-сильным мотором 1.5 турбо и механикой стоит 1,19 млн рублей. За доплату в 100 тысяч предложат преселективный 7-ступенчатый робот или второй уровень оснащения.

Полный привод стартует с 1,51 млн рублей. С ним идет уже 150-сильный мотор, а коробка – только роботизированная. За 1,56-1,68 млн (2WD или 4WD соответственно) купите машину с активным «круизом», сканером дорожных знаков, системой удержания в полосе, проекционным дисплеем и камерами кругового обзора с шикарным качеством картинки. Столь богатого набора среди близких по цене кроссоверов не предлагает никто.

По соотношению цены, размеров и оснащения Jolion – лучшее предложение. Arkana дороже: машины с турбомоторами стоят от 1,51 млн рублей с передним приводом, а полноприводные — от 1,69 млн. Ближе всего по цене Hyundai Creta, который заметно теснее. А в новом поколении Крета еще и подорожает, увеличив разрыв.

Jolion окрашивают в яркие цвета: голубой и красный – новые оттенки в российской палитре Хавейла.

  • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.

Источник

Как взять машину на тест-драйв?

10 карточек 09:47, 27 ноября 2018

  • Что случилось?
  • Что нужно сделать, чтобы попасть на тест-драйв?
  • Есть еще варианты?
  • Тест-драйв бесплатный?
  • Окей, на что обращать внимание при тест-драйве в первую очередь?
  • С салоном все понятно. Что еще нужно проверить?
  • Какой маршрут выбрать для тест-драйва? И вообще далеко я могу уехать?
  • Я буду ездить в одиночестве?
  • А если во время тест-драйва что-то пойдет не так?
  • Допустим, все хорошо и машина понравилась. Что дальше?
Читайте также:  Построение теста при помощи классической теории тестирования

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Что случилось?

Вы собираетесь купить новую машину, но еще не определились какую. Конечно, без изучения каталогов с разными моделями и просмотра обзоров в интернете не обойтись. Но окончательно определиться с выбором можно только испытав автомобиль в деле. Специально для этого и есть тест-драйвы.

Что нужно сделать, чтобы попасть на тест-драйв?

Записаться на него. Тест-драйвы обычно устраивают автосалоны. Для начала нужно определиться с автомобилем, изучив рынок и характеристики, — для этого проще всего зайти на крупные сайты с каталогами новинок. Затем нужно найти салон, где есть приглянувшаяся модель, позвонить туда, чтобы зарезервировать машину на определенное время. Имейте в виду, что нужно заложить время на дорогу туда и обратно (крупные автосалоны чаще всего находятся на окраинах города), а также на ожидание автомобиля и оформление документов на тест-драйв.

Есть еще варианты?

Да. Можно скачать приложение CARL , с создателями которого мы сделали эти карточки, и заказать тест-драйв с доставкой. Вам привезут выбранный автомобиль в удобное время и место. Например, можно заказать машину к офису и протестировать ее по дороге до дома. За неделю можно успеть прокатиться на пяти-семи авто и точно понять, что больше нравится.

Тест-драйв бесплатный?

Бывает по-разному. Если вы хотите протестировать бюджетный автомобиль, то платить не придется. Тест-драйвы позволяют продавать больше автомобилей, поэтому их организаторы готовы брать эти расходы на себя. Единственное, вас могут попросить оставить свои контакты, чтобы потом сообщать о новых моделях и спецпредложениях.

Чтобы поучаствовать в бесплатном тест-драйве от CARL (для него доступны Peugeot и некоторые модели Lexus, чуть позже появятся Volkswagen), нужно зарегистрироваться в приложении — но без вашего желания никто звонить не будет. Его создатели позаботились, чтобы данные о клиентах не попадали ни брендам, ни дилерам.

Бывают и платные тест-драйвы — прежде всего когда дело касается дорогих моделей. Обычно эта услуга стоит примерно столько же, сколько поездка на премиальном такси. Например, часовой тест-драйв Lexus GX через CARL обойдется в 1500 рублей, Lexus LX или LS — 2500 рублей; Bentley Bentayga и Tesla Model X — 5000 рублей.

Окей, на что обращать внимание при тест-драйве в первую очередь?

Для начала оцените, комфортно ли вам в автомобиле: насколько сиденья и салон подходят под ваш рост, не мешает что-либо обзору. Все внимание должно быть приковано к дороге, а не к тому, что будет вас раздражать. Интерьеры современных автомобилей создаются с участием специалистов по эргономике, но из-за особенностей дизайна не все модели могут понравиться. Цвет подсветки, обилие лакированных поверхностей, на которых остаются следы пальцев, работа мультимедийной системы, количество и расположение слотов для зарядки телефона — обращайте внимание на все детали. Заранее убедитесь, как легко можно забраться на третий ряд сидений и складывается ли второй для увеличения объема багажного пространства.

С салоном все понятно. Что еще нужно проверить?

Как только выедете на дорогу, нужно обязательно оценить динамичность автомобиля и его способность тормозить. Вы должны почувствовать, что силы замедления вам хватает на любой скорости. Большинство современных машин оснащены автоматическими трансмиссиями, которые адаптируются к стилю езды, поэтому чем дольше будет длиться ваш тест-драйв, тем лучше. Для проверки работы трансмиссии стоит попробовать быстро сменять режимы езды: при старте на Т-образном перекрестке, переходе на заднюю передачу и так далее. Именно здесь вы сможете почувствовать нюансы работы коробки передач. Работу элементов подвески стоит оценивать не только по ее способности «смягчать» неровности, но и по звуку, с которым она это делает. Нужно учитывать, что при переходе на другую резину (к примеру, зимнюю) уровень мягкости подвески может измениться, а вот звук точно останется прежним.

Какой маршрут выбрать для тест-драйва? И вообще далеко я могу уехать?

Обычно тестовая поездка длится от 20 минут до часа. Некоторые дилеры позволяют лишь прокатиться вокруг салона, другие устраивают длительные тест-драйвы — до суток и даже более (обычно такое позволяется постоянным клиентам дорогих салонов). CARL проводит часовые тест-драйвы по любому маршруту в пределах Москвы.

При возможности стоит выбрать такой маршрут для тест-драйва, который включает все типичные городские ситуации: быстрое движение по кольцевой дороге, старт с перекрестка на зеленый, движение в пробке. Постарайтесь оценить управляемость авто: как быстро начинает работать антиблокировочная система тормозов после резкого нажатия на педаль, насколько послушно автомобиль выполняет ваши команды рулем и как сильно машина при этом кренится в повороте.

Я буду ездить в одиночестве?

Нет. В большинстве случаев на тест-драйве вас будет сопровождать или менеджер по продажам из дилерского центра, или, если этот тест-драйв от CARL , продуктовый консультант. Он проведет презентацию автомобиля, ответит на все вопросы и не будет навязывать покупку. В ближайшее время в CARL будут доступны автомобили и без консультанта, а на тест-драйв их будут давать на день и даже на все выходные.

Если вы не доверяете экспертизе консультантов, то можете взять с собой на тест-драйв более опытного знакомого или нанять стороннего автоэксперта, который поможет разобраться в специфике авто.

А если во время тест-драйва что-то пойдет не так?

Зависит от того, какие вы подписывали документы перед тест-драйвом. Менеджеры не посадят вас за руль без подписанного документа, где обычно есть пункт о материальной ответственности. В одних случаях ответственность за машину несет арендатор, в других автомобили имеют страховку каско. Как раз такая страховка распространяется на все автомобили CARL .

Допустим, все хорошо и машина понравилась. Что дальше?

Вы можете ее купить. Есть несколько вариантов. Вы можете зайти на сайт — агрегатор объявлений и поискать машину там или начать обзванивать разные салоны. Еще один вариант — изучить в приложении CARL список автомобилей, которые есть в наличии у партнерских дилеров. Там же можно заказать звонок от дилера, запросить коммерческое предложение и сразу внести предоплату в 15 тысяч рублей, чтобы в течение двух-трех дней спокойно забрать автомобиль.

Источник

Adblock
detector