Меню

ТЕСТ Metro Exodus ASUS GeForce RTX 2080 ROG STRIX

ТЕСТ Metro Exodus ASUS GeForce RTX 2080 ROG STRIX

П ришло время порадоваться себя хорошей игрой в виде Metro Exodus и протестировать свою видеокарту ASUS GeForce RTX 2080 ROG STRIX в связке с процессором Intel i7-7820. Battlefield 5 не стал покупать ради того чтобы глянуть RTX лучи по понятным причинам которые описаны тут и тут , с чем я более чем согласен. Возможно кому то будет интересна полная конфигурация моего ПК на котором будем проходить тест Metro Exodus.

Тест 1920×1080 DLSS: On

Настройки теста: Resolution: 1920×1080; DirectX: DirectX12; Quality: Ultra; Texture filtering: AF 16X; Motion Blur: Normal; Tesselation: Full; Advanced PhysX: On; Ray Trace: Ultra; DLSS: On; Hairworks: On; Shading Rate: 100.

Итог теста Metro Exodus с RTX 2080 в разрешении 1920×1080:

  • Максимальный FPS: 103
  • Минимальный FPS: 7
  • Средний FPS: 56

На скрине вы можете заметить что после прохождения теста в описании настроек DLSS стоит в значении Off, видимо это какая-то программная ошибка теста которую также можно увидеть на видео ниже.

Тест 1920×1080 DLSS: Off

Настройки теста: Resolution: 1920×1080; DirectX: DirectX12; Quality: Ultra; Texture filtering: AF 16X; Motion Blur: Normal; Tesselation: Full; Advanced PhysX: On; Ray Trace: Ultra; DLSS: Off; Hairworks: On; Shading Rate: 100.

Итог теста Metro Exodus с RTX 2080 в разрешении 1920×1080:

  • Максимальный FPS: 108
  • Минимальный FPS: 7
  • Средний FPS: 56

При тесте Metro Exodus в разрешении FullHD 1920×1080 видеокарта ASUS GeForce RTX 2080 ROG STRIX показала очень хороший на мой взгляд результат. Просадки были лишь в самом конце теста. Более детально с тестом можно ознакомиться в видео.

А вот тут вариантов теста будет еще больше, разрешение выше и найти приемлемый FPS в игре проще отключая или включая некоторые настройки.

Тест 2560×1440 Ray Trace: Off; DLSS: Off

Настройки теста: Resolution: 2560×1440; DirectX: DirectX12; Quality: Ultra; Texture filtering: AF 16X; Motion Blur: Normal; Tesselation: Full; Advanced PhysX: On; Ray Trace: Off; DLSS: Off; Hairworks: On; Shading Rate: 100.

Итог теста Metro Exodus с RTX 2080 в разрешении 2560×1440:

  • Максимальный FPS: 111
  • Минимальный FPS: 7
  • Средний FPS: 57

Тест 2560×1440 Ray Trace: High; DLSS: Off

Настройки теста: Resolution: 2560×1440; DirectX: DirectX12; Quality: Ultra; Texture filtering: AF 16X; Motion Blur: Normal; Tesselation: Full; Advanced PhysX: On; Ray Trace: High; DLSS: Off; Hairworks: On; Shading Rate: 100.

Итог теста Metro Exodus с RTX 2080 в разрешении 2560×1440:

  • Максимальный FPS: 103
  • Минимальный FPS: 6
  • Средний FPS: 46

Тест 2560×1440 Ray Trace: High; DLSS: On

Настройки теста: Resolution: 2560×1440; DirectX: DirectX12; Quality: Ultra; Texture filtering: AF 16X; Motion Blur: Normal; Tesselation: Full; Advanced PhysX: On; Ray Trace: High; DLSS: On; Hairworks: On; Shading Rate: 100.

Итог теста Metro Exodus с RTX 2080 в разрешении 2560×1440:

  • Максимальный FPS: 110
  • Минимальный FPS: 7
  • Средний FPS: 55

Тест 2560×1440 Ray Trace: Ultra; DLSS: Off

Настройки теста: Resolution: 2560×1440; DirectX: DirectX12; Quality: Ultra; Texture filtering: AF 16X; Motion Blur: Normal; Tesselation: Full; Advanced PhysX: On; Ray Trace: Ultra; DLSS: Off; Hairworks: On; Shading Rate: 100.

Итог теста Metro Exodus с RTX 2080 в разрешении 2560×1440:

  • Максимальный FPS: 100
  • Минимальный FPS: 5
  • Средний FPS: 41

Тест 2560×1440 Ray Trace: Ultra; DLSS: On

Настройки теста: Resolution: 2560×1440; DirectX: DirectX12; Quality: Ultra; Texture filtering: AF 16X; Motion Blur: Normal; Tesselation: Full; Advanced PhysX: On; Ray Trace: Ultra; DLSS: On; Hairworks: On; Shading Rate: 100.

Итог теста Metro Exodus с RTX 2080 в разрешении 2560×1440:

  • Максимальный FPS: 102
  • Минимальный FPS: 7
  • Средний FPS: 51

Более детально с тестом в разрешении 2560×1440 можно ознакомиться в видео.

Технология DLSS явно помогает улучшить картинку, при этом FPS в Benchmark Metro Exodus Framerate становиться чуть выше и стабильнее, я считаю что видеокарта ASUS GeForce RTX 2080 ROG STRIX справилась с тестом хорошо, учитывая её стоимость при сравнении со старшой моделью RTX 2080Ti. Видеокарта в тесте находилась на установленных заводских частотах, без применения кого либо разгона. На протяжении всего теста температура видеокарты не превысила 45 градусов, считаю это отличным результатом. Этот тест не стоит считать эталоном всех карт RTX 2080 но при разрешении 1920×1080 и 2560×1440 вы получите очень крутую картинку и средний ваш FPS будет в районе 50 кадров что очень даже не плохо.

Источник

Тестирование 36 видеокарт в Metro Exodus

реклама

Введение

В данном материале мы протестируем 36 видеокарт в Metro Exodus и сравним их производительность. Metro Exodus была в целом неплохо принята игровым сообществом, если исключить бомбометания в комментариях по поводу релиза игры в магазине Epic Store. Перед выходом игры AMD и NVIDIA выпустили обновленные драйверы, которые мы и использовали для этого теста.

реклама

Как правило, измеряемая производительность в большинстве игр довольно сильно колеблется в зависимости от отображаемых локаций. Обычно разработчики стараются оптимизировать уровни для получения более стабильной производительности, и в случае с Metro Exodus, мы бы не сказали, что они плохо справились с этой задачей. Но далее вы можете заметить, что в некоторых областях частота кадров при использовании GTX 1060 в 1080p достигает 70-80 кадров в секунду, а в других падает до 30-40.

Мы использовали эталонный тест, заключающийся в 60-секундном прогоне игры на сложном для просчета изображения участке. Замер проводился в локации «Москва», в самом начале кампании, и начинается на первом контрольном пункте после того, как мимо проходит стая мутировавших волков. Для тестирования мы будем использовать предустановку «Ультра» с включенной тесселяцией и отключенными технологиями Nvidia HairWorks и Advanced PhysX.

реклама

Metro Exodus поддерживает как DirectX 11, так и DirectX 12, но производительность при использовании Core i9-9900K в обоих случаях была одинаковой, поэтому мы решили использовать для тестирования DirectX 12. Тестовый стенд был оборудован процессором Core i9-9900K с тактовой частотой 5 ГГц и 32 ГБ памяти DDR4-3400. Были установлены последние драйверы дисплея, для AMD это была версия Adrenaline 2019 Edition 19.2.2, а для Nvidia — GeForce 418.91.

реклама

Результаты тестов

Начнем с самых производительных моделей, постепенно переходя к более слабым. Как вы можете видеть, RTX 2080 Ti без особых проблем удерживает отметку частоты кадров выше 100. И хотя 131 FPS в разрешении 1080p выглядит не слишком впечатляюще для графического процессора с экстремально-высокой производительностью, это все равно лучше, чем то, что мы видим в таких играх, как Assassin’s Creed Odyssey, Just Cause 4, Hitman 2 и Kingdom Come Deliverance.

Сразу видно, что RTX 2080 демонстрирует превосходную производительность, обходя GTX 1080 Ti на 13%, что говорит о примененных оптимизациях для архитектуры Turing. 1080 Ti также показывает хорошие результаты, одолевая более новый Radeon VII. RTX 2070 и 2060 предлагают схожую производительность, вместе они не только быстрее Vega 64 с системой жидкостного охлаждения, но и GTX 1080.

Чтобы довольствоваться 60-ю кадрами в секунду в 1080p, вам понадобится довольно мощный графический процессор, такой как GTX 1070 или Vega 56. RX 590 и GTX 1060 дадут вам 50 FPS, и также видно, что GTX 1060 6 ГБ на 9% быстрее, чем RX 580, и на 14%, чем ее трехгигабайтная версия. Все, что располагается ниже RX 570 и R9 390 слишком медленное для приятной игры. Это означает, что GTX 970 является самым слабым графическим процессором Nvidia, на котором вы хотели бы запускать ее. Metro Exodus требует наличие достаточно серьезной графической системы для разрешения 1080p с пресетом «Ультра» с не самыми высокими настройками качества.

RTX 2080 Ti уверенно держит отметку в 100 FPS, в то время как минимальное количество кадров упало до 90. Тем не менее, это выглядит довольно впечатляюще, учитывая то, что средний FPS RTX 2080 не дотягивает до 90, оставаясь на уровне в 83 кадра. Radeon VII на 14% медленнее со своими 71 FPS, но всего на 8% и 16% быстрее RTX 2070 и RTX 2060 соответственно, хотя стоит в два раза дороже.

Читайте также:  Тест как хорошо ты знаешь американскую историю ужасов

RTX 2060 в этом тесте довольно неплохо проявляет себя, показывая равенство с GTX 1080 и не сильно отставая от GTX 2070. Vega 64 Liquid неплохо тянет, но Vega 56, как более выгодный вариант от AMD, все же отстала от RTX 2060.

Старые видеокарты на архитектуре Maxwell довольно неплохо держатся, так GTX 980 Ti равна GTX 1070, а GTX 980 соответствует GTX 1060 6 ГБ. Последняя быстрее RX 580, но обе не вытягивают разрешение 1440p, показывая в среднем менее 40 кадров в секунду. В принципе, все, что ниже RX 580 или GTX 970, демонстрирует неиграбельный в этом разрешении фреймрейт.

Пожелаем удачи тем, кто отважится запустить игру в разрешении 4K, так как вам потребуется как минимум RTX 2080 Ti, либо придется снижать настройки графики, хотя вы могли бы просто использовать разрешение 1440p.

GTX 1080, RTX 2060 и Radeon VII обеспечивают минимально комфортный фреймрейт. На менее производительных решениях минимальный FPS просаживается ниже 30, что негативно отражается на полученном пользовательском опыте.

И прежде чем завершить наше тестирование, мы провели дополнительную оценку производительности 31 GPU, многие из которых не принимали участия в предыдущих испытаниях. Это позволит узнать, сможете ли вы использовать вашу старую видеокарту для запуска игры в разрешении 1080p на средних настройках качества без тесселяции и с отключенными технологиями HairWorks и Advanced PhysX.

В таком режиме GTX 970 может отрисовать 92 FPS, что на 119% больше, чем в ультра-качестве. Похожая тенденция присутствует у RX 570 и у R9 390. GTX 1050 Ti демонстрирует удвоение частоты отрисованных кадров, и приятно видеть, что данный GPU может показать высокую производительность в данной игре.

Мы видим, что такие устаревшие видеокарты, как HD 7970 и GTX 780 Ti вполне подходят для игры на средних настройках. Просто поразительный результат для HD 7970, ведь с момента ее выхода прошло уже более семи лет! R9 280X, являющаяся по сути разогнанной версией HD 7970, превосходит 780 Ti по замеренной частоте кадров. Самыми медленными GPU, применимыми для нормальной игры, стали R9 380, GTX 780, GTX 950 и GTX 1050.

Наконец, при завершении тестирования были получены отмасштабированные результаты при различных настройках качества. Выше мы могли видеть, что установка средних настроек обеспечивает значительное повышение производительности в случае использования устаревших графических процессоров, особенно тех, которые имеют менее 4 ГБ видеопамяти. Выигрыш от 8 ГБ в RX 580 и 6 ГБ в GTX 1060 не столь заметен, но, несмотря на это, они показали примерно 50-60% прирост производительности при переходе от предустановки «Ультра» к средним настройкам качества.

Интересно, что RX 580 и GTX 1060 обеспечивают практически одинаковую производительность при низких и средних настройках. Но при высоких настройках GTX 1060 все же вырывается вперед на несколько процентов, увеличивая разрыв на «Ультра», и сохраняя 9% превосходство при экстремально высоких настройках. Данные тесты проводились с включенной тесселяцией, но без HairWorks и Advanced PhysX. Мы подозреваем, что уровень тесселяции повышается при ультра высоком и экстремально высоком качестве, и это дает GPU от NVIDIA небольшое преимущество.

Заключение

Для того, чтобы насладиться всеми красотами Metro Exodus, потребуется очень производительное железо, но, в то же время, игра сделана так, что, снизив настройки графики, можно получить плавный геймплей и на не слишком быстром или устаревшем оборудовании.

Если ваша видеокарта имеет менее 4 ГБ видеопамяти, то настоятельно рекомендуется использовать средние настройки качества. В разрешении 1080p с преднастройкой «Ультра» мы часто замечали, что объем выделенной видеопамяти достигал 3,8 ГБ на картах с 6-8 ГБ памяти, чуть более 4 ГБ в 1440p и почти 5 ГБ в 4К.

В данном тестировании мы не стали рассматривать производительность с трассировкой лучей и DLSS. Отметим только, что глобальным освещением, представленным в Metro, мы впечатлены гораздо больше, чем тем, что присутствует в Battlefield V.

В целом же игра выглядит просто великолепно, все очень детализировано, и именно по этой причине предъявляются столь серьезные требования к аппаратному обеспечению. Видеокарты как от AMD, так и от NVIDIA работают хорошо, и нас больше всего поразило то, что видеокарты прошлых лет, такие как Radeon HD 7970, показали довольно неплохие результаты при использовании средних настроек качества.

Источник

Компьютер для Metro Exodus

Metro Exodus

Дата выхода: 15 февраля 2019
Жанр: Action, 3D, 1st Person
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver

Metro Exodus – новая игра в жанре шутера от первого лица, разработанная украинской компанией 4A Games и издаванная Deep Silver. Это третья игра в серии Metro, основанной на романах Дмитрия Глуховского, и продолжение Metro 2033 и Metro: Last Light. Игра сочетает в себе открытый бой, стелс с выживанием и исследование одного из самых атмосферных игровых миров в истории.

Действия игры происходят на постапокалиптических пустошах бывшей России, где игрок должен справляться с новыми опасностями мира и участвовать в борьбе против мутировавших существ, а также враждебно настроенных людей. Путешествуя через всю Россию, вы привяжетесь к своим компаньонам, привлечете новых союзников-единомышленников и столкнетесь с лютыми врагами на пустошах. Игрок владеет арсеналом уникального огнестрельного и прочего оружия, которое может быть улучшено. В игре представлена смесь линейных уровней и открытых локаций, доступных для исследования игроком. Также присутствует динамическая система погоды, цикл дня и ночи и смена сезонов времён года по мере продвижения истории

Скриншоты Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Системные требования Metro Exodus

Минимальные системные требования Metro Exodus

Низкие настройки графики, 30 FPS, разрешение 1920×1080:

  • Процессор: Intel Core i5-4440
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 / NVIDIA GeForce GTX 1050 / AMD Radeon HD 7870
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
  • DirectX: DirectX 11 / 12

Рекомендуемые системные требования Metro Exodus

Высокие настройки графики, 60 FPS, разрешение 1920×1080:

  • Процессор: Intel Core i7-4770K
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 / NVIDIA GeForce RTX 2060 / AMD RX Vega 56
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Операционная система: Windows 10
  • DirectX: DirectX 12

Рекомендуемые системные требования Metro Exodus для 2К

Ультра настройки графики, 60 FPS, разрешение 2560х1440:

  • Процессор: Intel Core i7-8700K
  • Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 1080 Ti / NVIDIA GeForce RTX 2070 / AMD RX Vega 64
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Операционная система: Windows 10
  • DirectX: DirectX 12

Рекомендуемые системные требования Metro Exodus для 4К

Экстремальные настройки графики, 60 FPS, разрешение 3840х2160:

  • Процессор: Intel Core i9-9900K
  • Видеокарта: NVIDIA Geforce RTX 2080 Ti / AMD Radeon VII
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Операционная система: Windows 10
  • DirectX: DirectX 12

Компьютер для Metro Exodus

Приводим результаты тестирования Metro Exodus и показатели FPS:

Видеокарта для Metro Exodus

видеокарта для Metro Exodus

FPS в Metro Exodus

Средний и минимальный FPS в Metro Exodus на различных видеокартах NVIDIA GeForce GTX и GeForce RTX:

Источник



Metro Exodus — анализ Benchmark плюс RTX & DLSS

Опубликовано чт, 14/02/2019 — 21:15 пользователем PRO-onLineIGRY

Metro Exodus

«Metro Exodus» — шутер от первого лица сработанный студией 4A Engine по роману Дмитрия Глуховского, скорее всего последняя часть и вероятный финал сериала франшизы Metro 2033. Сюжет разворачивается на территории постапокалиптической Российской Федерации, где выжившие после ядерной войны сумели укрыться в большом московском метро и пытаются выжить под натиском атак злобных хищников-мутантов, а также враждующих фракций.

Богатый сюжет «Exodus» начинается с «Redemption» эпизода «Last Light», двумя годами позже в 2036 году. Геймер играет за главного героя Артёма, которому 23 года, и который вместе с Spartan Rangers бежит из ледяного московского метро на восток по Транссибирской магистрали. Первая часть заключается в поиске функционального железнодорожного локомотива вблизи Уральских гор, способного тащить поезд с выжившими людьми на восток в поисках новой жизни.

Читайте также:  Знаки зодиака как магические вселенные
Содержание обзора
  • Скриншоты
  • Графические настройки
  • Сравнение графики RTX
  • Качество картинки DLSS
  • Производительность GPU & использование VRAM
  • Отзыв

Говоря о движке 4A Engine, то игра демонстрирует, насколько модульным и масштабируемым он является, по сути. «Metro Exodus» в полной мере использует преимущества DirectX 12 и пока является лишь вторым тайтлом где реализованы технологии DXR и NVIDIA RTX. Но в отличие от Battlefield V, Exodus использует RTX для освещения и теней, а не только для отражений. Особенно новый эффект заметен в тёмных комнатах, в которые проникает свет. В дополнении ко всему Exodus также включает в себя поддержку DLSS (Deep-learning Supersampling), одной из убийственных функций GeForce RTX 20-серии, работающей над повышением производительности без ущерба для качества картинки. В 4A Games реально позаботились, чтобы геймер был щедро вознаграждён за наличие последнего железа.

Игра будет проверена на всех последних, актуальных видеокартах, включая специальные тесты с RTX и DLSS.

Скриншоты

Скриншоты на этой странице показывают Metro Exodus в настройках Ultra с выключенным RTX. Обратитесь к следующей странице для сравнения графики RTX.
скрин1
скрин2
скрин3
скрин4
скрин5

Графические настройки

настройки графики

  • Удивительно, но игра не позволяет выбирать между полноэкранным, оконным или развернутым окном. Скорее, тайтл всегда работает в полноэкранном режиме с текущим разрешением рабочего стола, а настройка «Resolution» здесь регулирует разрешение рендеринга. Это может вызвать некоторые проблемы, когда на рабочем столе установлено 1080p на 4K-мониторе, то есть гейминг будет только в 1080p, даже если в его настройках выбрано 4K.
  • Качество может быть установлено на «Low», «Medium», «High», «Ultra» и «Extreme».
  • Функция V-Sync может быть полностью заблокирована. Нет скрытой крышки FPS. В нашей сборке Metro, когда геймер выйдете из игры и вернётся к ней, игра ограничится 60 FPS до тех пор, пока не будет перезапущена..
  • Motion blur всегда включен; варианты «low», «normal» и «high», а вот «выкл» недоступно, что очень раздражает.
  • Raytracing и DLSS были сгруппированы под «NVIDIA RTX». Если вы включите опцию «NVIDIA RTX», игра автоматически включит DLSS и трассировку лучей с качеством «High». Это может немного сбивать с толку, поэтому рекомендуется, не трогать сей параметр и настраивать параметры «Ray tracing» и «DLSS» отдельно.
  • Raytracing может быть установлен на «Off», «High» и «Ultra». Наверное это сделано для того, чтобы избежать таких слов, как «low», «normal» и «high» в сочетании с RTX.
  • DLSS может быть включен или отключен отдельно от трассировки лучей. DLSS доступен в зависимости от настроек GPU, разрешения и трассировки лучей. Чтобы включить DLSS на 4K, потребуется RTX 2070 или выше при этом трассировка лучей может быть «вкл» или «выкл». Для DLSS в 1440p необходим RTX 2060 и активация трассировки лучей. В 1080p DLSS можно включить только на RTX 2060 и RTX 2070, когда трассировка лучей включена. Пока неизвестно, зачем NVIDIA понадобилось вводить такие ограничения.

Сравнение графики RTX

Трассировка лучей в Metro Exodus используется для создания реалистичного освещения, которое без сомнения добавляет своеобразный атмосферный облик игре. Обратите внимание, что в Metro для трассировки лучей используется только небесный свет — точечные источники света всё ещё применяют не-RTX методы освещения. Это гарантирует, что стелс-гейминг остаётся идентичным, независимо от того, включен ли RTX. Есть подозрения, что это очень помогает в снижении затрат на разработку.

RTX off

RTX on

Обратите внимание, что вся комната теперь намного темнее, потому что единственный источник света находится за окном, что делает отображение стен яркими в версии RTX off неправильным.
RTX off

RTX on

RTX off

RTX on

Качество картинки DLSS

DLSS off (73 FPS)

DLSS on (86 FPS)

DLSS off (60 FPS)

DLSS on (72 FPS)

Тестовая система

Процессор: Intel Core i7-8700K @ 4.8 ГГц
(Kaby Lake, 8192 KB кэш)
Материнская плата: ASUS Maximus X Code
Intel Z370
ОЗУ: G.SKILL 16 ГБ Trident-Z DDR4
@ 3866 MHz 18-19-19-39
Накопитель: 2x Patriot Ignite 960 ГБ SSD
Питание: Antec HCP-1200 1200W
Кулер: Cryorig R1 Universal 2x 140 мм вентилятора
Операционная система: Windows 10 64-bit October 2018 Update
Драйвера: NVIDIA: 417.22 WHQL (рекомендованы NVIDIA)
AMD: Catalyst 19.2.1 Beta
Дисплей: Acer CB240HYKbmjdpr 24″ 3840×2160

Использовалась пресс-релиз версия, а также последние драйверы от NVIDIA и AMD, в которых пока отсутствовала Game Ready для Metro Exodus.

Использование VRAM

vram

В тесте использовался текущий флагман – GeForce RTX 2080 Ti, имеющий на борту 11 ГБ VRAM; тестирование проводилось на самых высоких настройках графики.

Использование VRAM в «Ultra» можно охарактеризовать как «приемлемое» для низких разрешений – 3 ГБ в 1080p. Все выпущенные до недавнего времени видеокарты по идее должны справляться с такими требованиями к памяти. Для более высоких разрешений требования к VRAM даже очень скромны, ведь большинство предтоповых и топовых текущих карт вполне справятся с этими разрешениями, имея 8 ГБ или больше.

Интересно видеть, что активация RTX требует постоянный, независимо от разрешения объём около 1 ГБ, что может быть объяснено дополнительной памятью, потребляемой структурами данных для хранения геометрии, которые используются для ускорения лучевого тестирования.

Включение DLSS добавляет сверху ещё 250 МБ, что в целом незначительно.

Производительность GPU

тест GPU1
тест GPU2
тест GPU3

Производительность RTX

тест GPU1
тест GPU2
тест GPU3

Отзыв

Да, «Metro Exodus» можно в полной мере назвать постапокалиптическим шутером. Студия-разработчик 4A Games решилась добавить RPG-элементы, что, безусловно положительный аспект в игре, к примеру, механика оружия стала благодаря апгрейдам более сложной, другое оснащение тоже увидело улучшение. Например, в начале у игрока всего на всего паршивый фонарик, у которого постоянно заканчиваются батарейки, однако позже он может обзавестись подходящим прибором ночного видения, помогающим оставаться в безопасности в темноте.

Игровой процесс интересен, как и сюжетная линия, которая на первый взгляд кажется несколько линейной, но потом предлагает несколько ответвлений. Персонажи хорошо продуманы и выглядят как живые, хотя весь опыт определенно не является полномасштабной RPG, такой как The Witcher; скорее, напоминает немного Far Cry — в совершенно другой обстановке, конечно.

Дизайн уровней просто дух захватывает, настолько всё богато детализировано, а в сочетании с невероятными световыми эффектами, выглядящими просто потрясающе (даже без RTX). Текстуры с высоким разрешением всегда остаются резкими. Только некоторые поверхности теряют достоверность, когда подходите близко и располагаетесь перед ними. 4A Games установила практически все флажки напротив новейших технологий, включающих поддержку DirectX 12, HairWorks, PhysX, Tessellation, RTX Raytracing и DLSS. Однако удивительно, почему графические настройки не получились при этом более щедрыми. Одним из самых больших разочарований является то, что motion blur не поддаётся полной блокировке — есть только «low» опция. Сразу за ним следует «Field-of-view», которое показалось немного узким для ПК-геймеров. Было бы лучше просто включить ползунок FOV, с помощью которого можно выбирать свои предпочтения. Также не хватает параметров для настроек монитора: нельзя выбрать, окно, развернутое окно или полноэкранный режим, так как игра всегда будет функционировать в полноэкранном режиме.

Теперь сравним производительность видеокарт. И здесь видно, что продукты NVIDIA получают приличное преимущество по сравнению с картами AMD. Например, RX 580 обычно на равных соперничающий с GTX 1060 6 ГБ здесь примерно на 10% медленнее, чем даже GTX 1060 3 ГБ. Разница конечно сокращается с увеличением разрешения, но стоит отметить, что почти все геймеры станут использовать RX 580 с разрешением 1080p, а не 1440p. Еще один момент, стоящий упоминания, это Radeon VII, свежеиспечённый флагман AMD. Хотя в тестах «семёрка» обычно немного позади GTX 1080 Ti/RTX 2080, то здесь же разница с RTX 2080 составляет около 15%, она едва поспевает за RTX 2070. GeForce RTX 2080 Ti является безспорным королём Metro Exodus, легко превосходя отметку 4K@60 с 71.1 FPS, что означает, есть запас, чтобы включить трассировку лучей. Использовался реальный игровой процесс для тестирования производительности, потому что in-game benchmark не даёт реалистичных результатов.

Читайте также:  2 2 Определение уровня зрелости нервных процессов теппинг тест

По факту «Metro Exodus» является первой игрой, которая при запуске получила поддержку новейших технологий NVIDIA, RTX raytracing и DLSS. Игра использует трассировку лучей для создания по-настоящему реалистичного освещения, что кажется преоретает особый смысл беря в расчёт мрачный геймплей самой игры. Если сравнивать скриншоты RTX on-vs-off, то можно заметить разницу в неправильных эффектах и точности при традиционном подходе, но даже при выключенном RTX освещение «Metro Exodus» выглядит просто феноменально, что несколько перекрывает превосходство RTX. Стоит отметить, что некоторые из сравнительных изображений могут представляться намного темнее при активированном RTX, однако это реально помогает, больше погрузится в процесс и усиливает ответную эмоциональную реакцию от такой сцены, не желе от статичной картинки.

Функция RTX Raytracing в Metro Exodus также имеет «оглушительный успех». В зависимости от разрешения и мощности карты наблюдается снижение производительности на 30-40%; немного кучеряво. Но нечто подобное произошло с первой итерацией RTX в Battlefield V, после которой NVIDIA быстро вмешалась в дело, помогла решить проблемы и оптимизировать систему, что привело к гораздо меньшему падению производительности – всего около 30%; тоже прилично. Тем не менее, даже при таких затратах, трассировка лучей стоит того, потому что геймер будете видеть её результаты все время, а не только на блестящих поверхностях как в Battlefield. Однопользовательский сценарий также лучше всего подходит для того, чтобы успокоиться на счёт частоты кадров, так как другие геймеры сражающиеся вами попросту отсутствуют.

NVIDIA DLSS – это новая форма сглаживания, визуализирующая игру в уменьшенном разрешении, масштабирующая её, а затем заполняющая деталями, используя предварительно обученную сеть AI. В нашем тестировании производительность с DLSS выше, примерно между 17% и 30%, чем с отключенным DLSS (в среднем 22%). Это обеспечивает дополнительную производительность, которую можно использовать для увеличения параметров рендеринга, включения RTX трассировки лучей, или просто наслаждаться игрой с более высокими кадрами в секунду. Однако стоит отметить, что тайтл выглядит несколько размытым при включенном DLSS – 4K DLSS по-прежнему выглядит намного лучше, чем просто 1440p. Мы также заметили некоторые ошибки рендеринга в некоторых местах, когда DLSS включен, однако 4A Games и NVIDIA, вероятно, решат их до запуска позже на этой неделе. NVIDIA также подчеркивает, что их работа над DLSS постоянно продолжается, и что они могут поставлять обновления алгоритмов DLSS для пользовательских систем в любое время, даже не требуя обновления драйверов. Во время тестирования также обнаружилось, что пользовательский интерфейс игры является частью изображения DLSS с низким разрешением, что привело к менее резким текстам особенно это заметно при навигации по меню.

Тем не менее, присутствует небольшая озадаченность тем, что NVIDIA старается ограничить использование DLSS в некоторых отношениях, имеющих мало смысла. Например, DLSS в разрешении 1080p можно включить только при включенной трассировке лучей и наличии RTX 2060 или RTX 2070. Владельцы RTX 2080 или 2080 Ti даже не имеют доступа к такой настройке (в 1080p). При увеличении разрешения, эти ограничения постепенно снимаются: в 1440p, все карты могут работать DLSS пока RTX-on, и на 4К, все карты за исключением RTX 2060 могут пользоваться DLSS, независимо от того, включена или нет трассировка лучей. Хотя ограничение в 4K может быть объяснено различными аппаратными возможностями, остаётся загадкой, почему нельзя запускать DLSS в 1080p на RTX 2080 для достижения более высокой частоты кадров на мониторе 144 Гц, например.

Скорее всего «Metro Exodus» ожидает оглушительный успех; игра года. Отличный сюжет и геймплей, high-end графика и поддержка всех новейших технологий. Лично я буду геймить с включенным RTX на своём мониторе 1600p; DLSS будет отключен, потому как предпочитаю чёткость, а не лишние FPS.

Признательность за обзор и тестирование W1zzard из TPU.

Всем желающим пройти тайтл рекомендуем, посетить интернет-магазин BUKA!

Источник

Metro Exodus → Системные требования

Metro Exodus — постапокалиптический шутер с видом от первого лица. На этот раз события выйдут за рамки привычного московского метро и. Подробнее

  • Об игре
  • Скриншоты
  • Арт
  • Купить 639 руб
  • Отзывы
  • Гайды
  • Требования
  • Дополнения
  • Достижения
  • Форум
  • Файлы
  • Новости
  • Похожие
  • Даты
  • Статьи

Системные требования Metro Exodus

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows 7/8/10
  • Процессор: Intel Core i5-4440
  • Оперативная память: 8 GB
  • HDD: 59 GB на жестком диске
  • Видеокарта: GeForce GTX 670 / GeForce GTX 1050 / AMD Radeon HD 7870
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  • Версия DirectX: 11
  • А также: Клавиатура, мышь

Тест ПК для Metro Exodus ↓

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

  • Обновить драйвера с помощью Driver Updater
  • Очистить реестр с помощью CCleaner
  • Оптимизировать ПК с помощью Advanced System Optimizer

Рекомендуемые системные требования

  • Операционная система: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-4770k
  • Оперативная память: 8 GB
  • HDD: 59 GB на жестком диске
  • Видеокарта: GeForce GTX 1070 / GeForce RTX 2060 / AMD RX VEGA 56
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  • Версия DirectX: 12
  • А также: Клавиатура, мышь

Тест ПК для Metro Exodus ↓

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

  • Обновить драйвера с помощью Driver Updater
  • Очистить реестр с помощью CCleaner
  • Оптимизировать ПК с помощью Advanced System Optimizer

Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Metro Exodus. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду

Процессор: Intel Core i3-2350M @ 2.30GHz
Видеокарта: GeForce GT 520M
Оперативная память: 3 GB

Выберите один из предложенных компонентов. Напишите нам, если необходимого вам компонента нет в списке.

В минимальных системных требованиях чаще всего указывают ту комплектацию PC, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики.

Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS).

Для чего нужно знать системные требования?

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний — Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования . Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

А вот рекомендуемые требования отражают систему, на которой игра запустится и будет работать в наилучшем виде, с максимально доступной графикой.

Таким образом, благодаря пониманию основных принципов классификации комплектующих, абсолютно любой человек может здраво оценить возможность запуска и корректной работы — и в этом помогут именно системные требования .

Источник

Adblock
detector