Тест с ответами: «Обособленные обстоятельства»
1. Выберите предложения, где присутствует неправильно обособленный деепричастный оборот.
1) Мир осинам, что раскинув ветки, загляделись в розовую водь. +
2) Напившись чаю, перед рассветом я выходил на охоту.
3) В окно весело играя, заглядывал юный солнечный луч. +
4) Вон, покинув звездный хоровод, на трубе сидит звезда-красавица.
2. Отметьте предложение, в котором не надо обособлять одиночное деепричастие (знаки препинания не расставлены).
1) Прощаясь молодые люди раскланивались.
2) Отец не оборачиваясь кивнул головой.
3) Смотрел на бабушку прищурясь. +
4) Мальчик вздрогнув уронил ложку.
3. Где должны стоять запятые в данном предложении?
Пожизненный найм (1) не обязывая владельцев предприятий заботиться о каждом сотруднике (2) ставил рабочих в крайне зависимое положение (3) и (4) прочно укрепившись в японском обществе (5) обрёл силу юридического закона.
1) 1, 2, 3
2) 2, 3, 4
3) 3, 4, 5
4) 1, 2, 4, 5+
4. Выберите предложение, в котором есть обособленное обстоятельство (знаки препинания не расставлены).
1) С печки свесясь гляжу на собравшихся гостей.+
2) Увалы холмы долины уходили вдаль.
3) Смышлёные звери бобры зимуют разумно.
4) Измученный и продрогший я едва добрался домой.
5. На месте каких цифр должны стоять запятые?
Коммерческие банки вынуждены анализировать ситуацию (1) вникая во все детали (2) и (3) найдя выход (4) преодолевать (5) и политические трудности
1) 1, 2, 4
2) 1, 2, 5
3) 1, 2, 3, 5
4) 1, 2, 3, 4+
6. Выберите предложение, где нужно обособить обстоятельство.
1) Выполняли они свою работу спустя рукава.
2) Он постоял несколько минут молча.
3) Несмотря на усталость путешественники отправились в путь. +
4) Ленивый сидя спит, лёжа работает.
7. На месте каких цифр должны стоять запятые?
Вступая в спор (1) и отстаивая свою позицию (2) мы начинаем горячиться (3) и (4) сами того не замечая (5) допускаем досадную грубость.
1) 1, 2, 3
2) 2, 4, 5 +
3) 1, 2, 3, 4
4) 2, 3, 4, 5
8. Выберите номера предложений, в которых есть обособленное обстоятельство.
(1) На причале человек в синей куртке ловко подхватил верёвку и потянул к себе, сноровисто перебирая её руками. (2) Верёвка была привязана к тросу, который с шумом, подняв высоко брызги, бухнулся с парохода в реку.(3) Такой же трос перебросили на берег и с кормы, и наконец пароход был привязан, или, как говорят моряки, пришвартован к причалу. (Е.Коковин)
Ответ:1,2
9. В каком из предложений нет пунктуационных ошибок.
1) Снег сошёл, оставшись кое-где грязными клочками в лощинах.+
2) Воробьи обсыпав придорожные ветлы, кричали громко.
3) Я долго сидел у открытого окна, не зажигая огня и задумчиво глядел в тёмное пространство, перебирая в памяти прошедшие годы.
4) Оглянувшись по сторонам, и, никого не обнаружив он осторожно стал пробираться к дому.
10. Выберите предложение, в которых есть обособленное обстоятельство.
(1) Джентльмену было скучно, и он побрел на набережную посмотреть, как мальчишки ловят рыбу. (2) Любимым его развлечением было бросать в воду монетки и смотреть, как за ними ныряют ребята. (3) Кстати, у него сейчас были монеты, ему совершенно не нужные. (4) А мальчишки все равно будут нырять. (5) Этого джентльмена-бездельника все портовые ребята уже знали. (6) При его появлении некоторые из них быстро разделись. (7) Несмотря на свой ребячий возраст, это были отличные ныряльщики и пловцы. (Е.Коковин)
Ответ: 7
11. Какое предложение не имеет грамматической ошибки (верно построено предложение с деепричастным оборотом)?
1) Занимаясь с ребёнком с утра до вечера, у матери лопнуло терпение.
2) Подъезжая к городу, нашу машину остановили.
3) Склонившись над рисунком, у малыша был задумчивый вид.
4) Находясь в открытом море, пароход попал в жестокий шторм.+
12. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Внешторгбанк размещает валютные резервы государства за рубежом, а в итоге (1) завоевав доверие (2) сможет выступать и как представитель по операциям с драгоценными металлами. Стоявшие у истоков нового бизнеса специалисты возглавили различные биржи, а (3) развернув деятельность (4) и добившись успеха (5) встали во главе других организаций: акционерных обществ, банков, и т. д.
1) 1, 3, 4
2) 2, 3, 4
3) 1, 2, 3, 5 +
4) 3, 4, 5
13.Под какими номерами в предложении должны стоять запятые.
Успех и положительные результаты обязательно будут, если работать (1) засучив рукава. Судя по всему (2) экономические реформы идут медленно. Сегодня (3) несмотря на новизну этого термина (4) никто уже не сомневается в необходимости изучения маркетинга.
1) 1, 2
2) 2, 3
3) 1, 2, 3
4) 2, 3, 4+
14. В каком предложении обособленное обстоятельство выражено деепричастным оборотом?
(1) На просеке, возле высокой муравьиной кучи, стоял нанайский мальчик Филька и манил ее к себе рукой. (2) Она подошла, дружелюбно глядя на него. (3) Возле Фильки на широком пне увидела она котелок, полный брусники. (4) А сам Филька узким охотничьим ножом, сделанным из якутской стали, очищал от коры свежий березовый прут. (Р.Фраерман)
Ответ: 2
15. На месте каких цифр должны стоять запятые?
Студенты учатся, знакомятся с новейшими достижениями науки и (1) закончив университет (2) хотят применить знания на практике.
Самыми работоспособными и организованными оказываются коллективы (3) создавая которые (4) психологи учитывали совместимость персонала.
1) 1, 3, 4
2) 2, 3, 4
3) 1, 2, 4
4) 1, 2, 3+
Источник
Тест обособленные обстоятельства и знаки препинания при них 8 класс
Тестовая работа состоит из двух частей, включающих в себя 10 заданий. С 1 по 8 задания предназначены для основного уровня, а 9 -12 – для продвинутого.
На выполнение теста по русскому языку отводится 25 минут.
Ответ к заданиям 1 — 8 запишите в бланк ответов в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответами к заданиям 9 и 10 является номер предложения из отрывка текста. В 11 и 12 заданиях нужно выписать цифру или несколько цифр в ответе.
Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов.
Внимательно прочитайте задания и выполните их.
Желаем успеха!
1. Найдите предложение с обособленным обстоятельством.
Ясно было, что стихотворение, посвященное товарищам, не обойдется без упоминания о Виленьке,
Но тут автор обидных строк, вскочив с потели, подбежал к другу.
Пушкин читал стихи о своих товарищах, а они не сводили с него глаз.
– Тебя можно слушать вечно, Пушкин.
2. Найдите предложение с обособленным определением.
Читала робким, тихим голосом, волнуясь, как ученик у классной доски.
Над их дружбой сияло доброе, яркое солнце, пока в один из обычных дней не надвинулась на это солнце тяжёлая, чёрная туча…
К счастью, случай не заставил долго ждать.
И никто из них никогда не вспоминал того «нелепого» стиха, так лихо разоблачившего подругу.
3. Найдите предложение с обособленным обстоятельством.
Впереди я вижу длинную сосну, треугольной аркой перекинувшуюся над потоком.
Я вижу одну, две, три, ещё сколько-то елей, рухнувших в воду.
Катамаран обходит одну «расчёску», потом, чиркнув бортом, другую.
Сучья скребут по затылкам, по спинам, рвут тент, прикрывающий наше барахло.
4. Найдите предложение с обособленным определением.
С каждым днём Кусака на один шаг уменьшала пространство, отделявшее её от людей, присматривалась к их лицам и усваивала их привычки.
И осторожно, говоря так ласково, как это можно было, Лёля подвигалась к собаке и сама боялась: вдруг укусит.
И Кусачка вертелась, кувыркалась и падала при несмолкаемом весёлом хохоте.
Всею своею собачьей душою расцвела Кусака, и это изменило её до неузнаваемости.
5. Найдите предложение с обособленным обстоятельством.
Но судьба шестерых, вернувшихся в интернат навсегда, мучила меня долгие-долгие годы.
Шестеро моих детей, прикоснувшись к семейному огню, лишились его тепла.
В них, признаюсь честно, вся эта история оставила нелёгкий след…
И целых девять следующих лет я пыталась выровнять нити, распутать узлы и связать гладкую ребячью судьбу.
6. Найдите предложение с обособленными однородными определениями.
Неожиданно попав в центр внимания, я был сильно смущён и, кажется, покраснел.
У нас роскошная библиотека, большая, с редкими книгами, но она ничегошеньки не хочет.
Солидные, хорошо одетые люди здоровались с хозяевами, подходили к столу, накладывали в тарелки закуску.
— Вот Иван, самый большой оригинал из всех друзей моей дочери.
(По К. Шахназарову)
7. Найдите предложение с обособленным обстоятельством.
Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.
А Динка росла, и жизнь ставила задачи всё труднее, серьёзнее.
Конечно, много мелких выкручиваний, много детского вранья лежит на совести прежней Динки.
Проследив остановившийся взгляд Динки, Лёня увидел въезжающий с дороги велосипед.
8. Найдите предложение с обособленным определением.
Я научился делать из бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.
Они здорово летали, плавными широкими кругами.
Пластинки слушали, играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.
Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них чужим.
9. Выпишите номер предложения, в котором есть обособленное согласованное определение.
(20)Я выпросил у отца большую конторскую книгу, вывел на обложке: «(21)Летопись. (22)Древняя, средняя и новая история деревни Тыжи, сочинённая Н.И. Березиным».
(23)Вначале описание деревни шло гладко. (24)Но после слов: «Заложена деревня в. » — начались затруднения.
10. Выпишите номер предложения, в котором есть обособленное обстоятельство.
(6)Отец и сын сидели в единственной, но очень просторной комнате с огромной русской печкой.
(7)Осторожно войдя в сени и заглянув в комнату, Динка остановилась от неожиданности. (8)Прямо перед ней, в простенке между двумя окнами, где стоял сапожный столик и было светлее, возвышался портрет молодой женщины со строгой улыбкой, в городском платье, с чёрным кружевным шарфом. (9)Она была изображена во весь рост и так, как будто торопилась куда-то…
11. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Прочитайте предложение, выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых) определении(-ях).
Витька Борецкий сидел в классе тихо на предпоследней парте,(1) посверкивал завидными пуговицами,(2) был тих и аккуратен,(3) тянул руку,(4) если хотел сказать или спросить,(5) в общем,(6) был образцовым пай-мальчиком,(7) совершенно непохожим на нашу шумливую братию.
(По А. А. Лиханову)
12. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Прочитайте предложение, выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве.
Венька пришёл домой из школы,(1) немного посидел в кухне,(2) выпил стакан сваренного бабушкой клюквенного морса,(3) посмотрел,(4) как смешно,(5) вытянув прозрачные лапки,(6) спит в аквариуме белая крыска Марфуша,(7) и всё же пошёл звонить маме на работу.
Бланк ответов
Тест по теме: «Обособленные определения и обстоятельства»
Фамилия, имя_______________________________________ Класс_______________
Источник
Тест по русскому языку Обособленные обстоятельства 8 класс
Тест по русскому языку Обособленные обстоятельства, Дополнения для учащихся 8 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом по 10 заданий.
1 вариант
1. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Нам молча уступают место у печки (1) и (2) поддавшись общему настроению (3) мы протягиваем к теплу (4) окоченевшие (5) руки.
1) 1, 2, 3
2) 1, 4, 5
3) 2, 3, 4
4) 3, 4, 5
2. В каком варианте ответа указаны предложения, в которых на месте пропуска должны стоять запятые?
А. Не сказав никому ни слова … он повернулся и вышел.
Б. Солдаты ещё несколько секунд лежали … затаив дыхание.
В. Несмотря на ранние осенние сумерки … жизнь на улице била ключом.
Г. Испугавшись крика филина, мальчишки бежали … сломя голову.
1) Б, Г
2) В, Г
3) А, В
4) Б, В
3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения:
Пустив стрелу,
1) она упала на купеческий двор.
2) Ивану-царевичу не повезло: стрела упала в болото.
3) её долго пришлось искать.
4) Иван-царевич отправился на её поиски.
4. В каком предложении нет ошибки в построении деепричастного оборота?
1) Вернувшись с прогулки, мне не спалось.
2) Войдя в лес, солнце село.
3) Глядя на эту речку, мне вспомнилось детство.
4) Подъезжая к дому, я увидел отца.
5. В каком варианте ответа указаны все предложения, в которых необходимо обособить второстепенный член предложения? (Знаки препинания не расставлены.)
А. Собираясь в поход не забудьте взять с собой аптечку.
Б. Неожиданно из дождевой пелены надвинулась на корабль сразу же закрывшая горизонт громада острова.
В. Володя в длинной шубе в мохнатой шапке вошёл в избу.
Г. Сухонький тощий он постоянно встряхивал рыжей головой.
1) А, В
2) Б, В
3) А, В, Г
4) А, Г
6. В каком варианте ответа указаны все предложения, в которых на месте пропуска должны стоять запятые?
А. Он шёл … затаив дыхание.
Б. Войска расположились на ночлег … не нарушая походного порядка.
В. Несмотря на мою почтительную вежливость … он уходил от прямых ответов.
Г. Всю неделю он работал … не покладая рук.
1) А, Г
2) Б, В
3) В, Г
4) А, Б
7. Укажите, на месте какой(-их) цифры(цифр) в предложении должны стоять запятые:
Встав рано утром (1) и (2) одевшись в своё самое любимое платье (3) Лиза поспешила на станцию встречать (4) прибывавший из столицы поезд.
1) 1, 2, 3
2) 1, 3, 4
3) 3
4) 1, 2
8. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:
Зима (1) повеяв холодом (2) внезапно отступила (3) и начались дожди (4) затяжные (5) холодные.
1) 1, 2, 3, 4, 5
2) 1, 2, 3, 4
3) 3
4) 1, 4
9. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:
Мы слушали (1) затаив дыхание (2) рассказ дедушки о том, как он трудился (3) не покладая рук.
Испугавшись (4) лошадь отскочила в сторону.
1) 4
2) 1, 2, 3
3) 1, 2, 4
4) 3, 4
10. Какой член предложения обособлен?
В тот же день Марья Ивановна, не полюбопытствовав взглянуть на Петербург, обратно поехала в деревню.
1) определение
2) обстоятельство
3) приложение
4) дополнение
2 вариант
1. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Один за другим к костру (1) медленно угасающему в ночи (2) подходили кони и неподвижно останавливались (3) глядя на нас (4) умными глазами.
1) 1, 2, 3, 4
1) 1, 2, 3
3) 2, 3
4) 1, 3, 4
2. В каком варианте ответа указаны предложения, в которых на месте пропуска должны стоять запятые?
А. Вздыхая … море накатывало на берег волны.
Б. Все три колонны машин шли днём и ночью … несмотря на разыгравшуюся метель.
В. Ребята приступили к работе … засучив рукава.
Г. Они слушали его рассказ … затаив дыхание.
1) Б, В
2) В, Г
3) А, Б
4) А, Г
3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения:
Проводя реформы,
1) перестраивалась вся жизнь России.
2) Пётр Первый опирался на опыт европейских стран.
3) им упорно сопротивлялись бояре.
4) их нелегко было принять.
4. В каком предложении нет ошибки в построении деепричастного оборота?
1) Подходя к дому, послышалась нежная мелодия.
2) Вернувшись домой, мне не спалось.
3) Ознакомившись с результатами анализов, доктор посоветовал продолжить лечение.
4) Зная время между остановками маятника, легко подсчитывается упругость.
5. В каком варианте ответа указаны все предложения, в которых необходимо обособить второстепенный член предложения? (Знаки препинания не расставлены.)
А. Я долгими часами смотрел в огромное во всю стену окно.
Б. Тихий тёплый вечер спустился на землю.
В. Базарный день полный разнообразных звуков и запахов пролетел быстро.
Г. Пахнущий туманом воздух врывается в комнату.
1) Б, В
2) А, Г
3) А, В
4) Б, Г
6. В каком варианте ответа указаны предложения, в которых на месте пропуска должны стоять запятые?
А. Не сказав никому ни слова … он повернулся и вышел.
Б. Солдаты ещё несколько минут лежали … затаив дыхание.
В. Несмотря на ранние осенние сумерки … жизнь на улице била ключом.
Г. Мальчишки бежали … сломя голову.
1) Б, Г
2) В, Г
3) А, В
4) Б, В
7. Укажите, на месте какой(-их) цифры(цифр) в предложении должны стоять запятые:
Забежав домой (1) и (2) выпив немного молока (3) девочки побежали смотреть представление (4) заезжих артистов.
1) 1, 2, 3, 4
2) 3
3) 1, 2, 3
4) 4
8. Укажите, на месте какой(-их) цифры(цифр) в предложении должны стоять запятые:
Олежка (1) перегнувшись через борт колодца (2) пытался ухватить ведро (3) уходящее на дно.
1) 1, 2, 3
2) 1, 3
3) 1, 2
4) 1
9. Укажите, на месте какой(-их) цифры(цифр) в предложении должны стоять запятые:
Бабушка не любила сидеть (1) сложа руки. С детства (2) приученная трудиться (3) она и в старости всё время что-то мыла, вязала, шила.
1) 1, 2, 3
2) 2, 3
3) 1, 3
4) 3
10. Какой член предложения обособлен?
Лицо её, полное и румяное, выражало спокойствие.
1) определение
2) обстоятельство
3) приложение
4) дополнение
Ответы на тест по русскому языку Обособленные обстоятельства, Дополнения
1 вариант
1-1
2-3
3-4
4-4
5-3
6-2
7-3
8-2
9-1
10-2
2 вариант
1-2
2-3
3-2
4-3
5-3
6-3
7-2
8-1
9-4
10-1
Источник
Тест по теме «Обособленные определения и обстоятельства в 8 и 9 классах»
Тестовая работа состоит из двух частей, включающих в себя 10 заданий. С 1 по 8 задания предназначены для основного уровня, а 9 -12 – для продвинутого.
На выполнение теста по русскому языку отводится 25 минут.
Ответ к заданиям 1 — 8 запишите в бланк ответов в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответами к заданиям 9 и 10 является номер предложения из отрывка текста. В 11 и 12 заданиях нужно выписать цифру или несколько цифр в ответе.
Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов.
Внимательно прочитайте задания и выполните их.
Желаем успеха!
1. Найдите предложение с обособленным обстоятельством.
Ясно было, что стихотворение, посвященное товарищам, не обойдется без упоминания о Виленьке,
Но тут автор обидных строк, вскочив с потели, подбежал к другу.
Пушкин читал стихи о своих товарищах, а они не сводили с него глаз.
– Тебя можно слушать вечно, Пушкин.
2. Найдите предложение с обособленным определением.
Читала робким, тихим голосом, волнуясь, как ученик у классной доски.
Над их дружбой сияло доброе, яркое солнце, пока в один из обычных дней не надвинулась на это солнце тяжёлая, чёрная туча…
К счастью, случай не заставил долго ждать.
И никто из них никогда не вспоминал того «нелепого» стиха, так лихо разоблачившего подругу.
3. Найдите предложение с обособленным обстоятельством.
Впереди я вижу длинную сосну, треугольной аркой перекинувшуюся над потоком.
Я вижу одну, две, три, ещё сколько-то елей, рухнувших в воду.
Катамаран обходит одну «расчёску», потом, чиркнув бортом, другую.
Сучья скребут по затылкам, по спинам, рвут тент, прикрывающий наше барахло.
4. Найдите предложение с обособленным определением.
С каждым днём Кусака на один шаг уменьшала пространство, отделявшее её от людей, присматривалась к их лицам и усваивала их привычки.
И осторожно, говоря так ласково, как это можно было, Лёля подвигалась к собаке и сама боялась: вдруг укусит.
И Кусачка вертелась, кувыркалась и падала при несмолкаемом весёлом хохоте.
Всею своею собачьей душою расцвела Кусака, и это изменило её до неузнаваемости.
5. Найдите предложение с обособленным обстоятельством.
Но судьба шестерых, вернувшихся в интернат навсегда, мучила меня долгие-долгие годы.
Шестеро моих детей, прикоснувшись к семейному огню, лишились его тепла.
В них, признаюсь честно, вся эта история оставила нелёгкий след…
И целых девять следующих лет я пыталась выровнять нити, распутать узлы и связать гладкую ребячью судьбу.
6. Найдите предложение с обособленными однородными определениями.
Неожиданно попав в центр внимания, я был сильно смущён и, кажется, покраснел.
У нас роскошная библиотека, большая, с редкими книгами, но она ничегошеньки не хочет.
Солидные, хорошо одетые люди здоровались с хозяевами, подходили к столу, накладывали в тарелки закуску.
— Вот Иван, самый большой оригинал из всех друзей моей дочери.
(По К. Шахназарову)
7. Найдите предложение с обособленным обстоятельством.
Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.
А Динка росла, и жизнь ставила задачи всё труднее, серьёзнее.
Конечно, много мелких выкручиваний, много детского вранья лежит на совести прежней Динки.
Проследив остановившийся взгляд Динки, Лёня увидел въезжающий с дороги велосипед.
8. Найдите предложение с обособленным определением.
Я научился делать из бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.
Они здорово летали, плавными широкими кругами.
Пластинки слушали, играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.
Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них чужим.
9. Выпишите номер предложения, в котором есть обособленное согласованное определение.
(20)Я выпросил у отца большую конторскую книгу, вывел на обложке: «(21)Летопись. (22)Древняя, средняя и новая история деревни Тыжи, сочинённая Н.И. Березиным».
(23)Вначале описание деревни шло гладко. (24)Но после слов: «Заложена деревня в. » — начались затруднения.
10. Выпишите номер предложения, в котором есть обособленное обстоятельство.
(6)Отец и сын сидели в единственной, но очень просторной комнате с огромной русской печкой.
(7)Осторожно войдя в сени и заглянув в комнату, Динка остановилась от неожиданности. (8)Прямо перед ней, в простенке между двумя окнами, где стоял сапожный столик и было светлее, возвышался портрет молодой женщины со строгой улыбкой, в городском платье, с чёрным кружевным шарфом. (9)Она была изображена во весь рост и так, как будто торопилась куда-то…
11. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Прочитайте предложение, выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых) определении(-ях).
Витька Борецкий сидел в классе тихо на предпоследней парте,(1) посверкивал завидными пуговицами,(2) был тих и аккуратен,(3) тянул руку,(4) если хотел сказать или спросить,(5) в общем,(6) был образцовым пай-мальчиком,(7) совершенно непохожим на нашу шумливую братию.
(По А. А. Лиханову)
12. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Прочитайте предложение, выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве.
Венька пришёл домой из школы,(1) немного посидел в кухне,(2) выпил стакан сваренного бабушкой клюквенного морса,(3) посмотрел,(4) как смешно,(5) вытянув прозрачные лапки,(6) спит в аквариуме белая крыска Марфуша,(7) и всё же пошёл звонить маме на работу.
Бланк ответов
Тест по теме: «Обособленные определения и обстоятельства»
Фамилия, имя_______________________________________ Класс_______________
Источник