Меню

Тест по методике преподавания английского языка

Тест по методике преподавания английского языка

Писанец Наталия Григорьевна

Стоковые изображения от Depositphotos

Нелишним будет пробежаться по методике преподавния английского языка еще раз.
Делюсь с коллегами тем, что нашла в интернете.

Скачать:

Вложение Размер
test_po_metodike_angliyskogo_yazyka.docx 29.12 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по методике английского языка:

1. Ведущей целью обучения иностранным языкам в начальной школе является:

2. Образование включает в себя по отношению к ученику следующие аспекты:

а) воспитание, развитие, учение;

б) обучение, общение, воспитание;

в) развитие, воспитание, обучение;

г) общение, обучение, развитие.

3. Интерференция — это:

а) положительное влияние одного языка на другой при овладении иностранным языком;

б) отрицательное влияние родного языка на иностранный при овладении иноязычными навыками;

в) положительное влияние иностранного языка на родной в учебном процессе.

4. Что из ниже перечисленного относится к аутентичному материалу:

а) сказка, переведенная с родного языка на иностранный для использования в учебных целях;

б) учебник, написанный зарубежными авторами

для школьников в России;

в) открытка, привезенная из страны изучаемого языка;

г) модель дома, изготовленного учеником в качестве домашнего задания.

5. Установите соответствие терминов (1-6) их дефинициям (а-з). Используйте

каждую букву только один раз. Два определения являются лишними.

3. Тестирование – в

5. Тестовое задание -г

а) процесс определения уровня знаний, умений и навыков обучаемого и формулирование на этой основе оценки за определенный раздел программы

б) задание стандартной формы, позволяющее установить уровень и наличие определенных знаний, умений и навыков

в) один из методов исследования в психологии и методике, предусматривающий выполнение

испытуемыми тестов для определения уровня способностей или достижений в какой-то области

г) минимальная составляющая единица теста, которая предполагает определенную вербальную или

невербальную реакцию тестируемого

д) аппаратура и технические устройства, используемые в учебном процессе;

е) управление процессом контроля с периодическим слежением за объектом, обязательной обратной навыков, способностей, умственного развития и других качеств личности с помощью специальной шкалы результатов связью и рефлексией

ж) при оценке говорения или письма часть задания, на которую тестируемый должен отреагировать в

говорении или письме

з) объекты контроля

6. Установите соответствие терминов (1-6) их дефинициям (а-з). Используйте каждую букву только один раз.

3. Критерий оценивания — в

4. Параметр оценки — е

5. Шкала оценивания — б

а) качественная характеристика речевого продукта

б) количественные данные, которые используют для оценки

в) условное выражение оценки знаний, навыков и умений в оценочных баллах

г) отклонение от правильного употребления языковых единиц и форм; результат неправильного действия учащегося;

д) определение степени усвоения учащимися знаний, навыков, умений в соответствии со стандартами и программой;

е) заранее заданный набор описаний типичных ответов с точки зрения их качества, используемый экспертами в оценочных процедурах;

ж) инструкции испытуемым перед каждым заданием

з) объект контроля

7. Какие из следующих типов заданий используются в ЕГЭ? Задания на множественный выбор);

1. Задания на соответствие;

2. Задания на группировку;

3. Задания на установления последовательности;

4. Задания на идентификацию;

5. Задания на альтернативный ответ;

6. Задания на краткий ответ;

7. Задания на трансформацию;

8. Задания на заполнение пропусков

9. Задания на подстановку

10. Задания на заполнение таблиц и схем

11. Задания на редактирование

12. Задания – ролевая игра

13. Задание на написание личного письма

7. Выбрать правильный ответ:

Метод в узком смысле слова это:

a) методическое направление в истории методики;

b) путь способ достижения определенной цели в преподавании и учении;

c) модель реализации основных компонентов учебного процесса.

d) соответствующая определенная концепция.

8. Выбрать правильный ответ:

Метод в широком смысле слова это:

a) методическое направление в истории методики;

b) путь способ достижения определенной цели в преподавании и учении;

c) модель реализации основных компонентов учебного процесса;

d) соответствующая определенная концепция.

9. Выбрать правильный ответ:

Метод в узком смысле слова это:

a) методическое направление в истории методики;

b) путь способ достижения определенной цели в преподавании и учении;

c) модель реализации основных компонентов учебного процесса.

d) соответствующая определенная концепция.

10. Выбрать правильный ответ:

Метод в широком смысле слова это:

a) методическое направление в истории методики;

b ) путь способ достижения определенной цели в преподавании и учении;

c) модель реализации основных компонентов учебного процесса;

d) соответствующая определенная концепция.

11. Передача учащимся знаний и управление их деятельностью, направленной на выработку определённых навыков и умений называется ________.

12. Принцип коммуникативной направленности заключается в:

а) использовании языковой и неязыковой наглядности;

б) создании ситуации общения;

в) отборе содержательного, ценного для обучения материала,

обеспечивающего целенаправленное восприятие и осмысление изучаемых

г) в лёгком запоминании и извлечении из памяти языковых знаний.

13. Что из перечисленного является видом речевой деятельности?

в) Фонетический минимум.

14. Какой из перечисленных видов речевой деятельности относится к рецептивным?

а) Письменная речь.

б) Монологическая речь.

г) Диалогическая речь.

15. Что из указанного ниже является одной из особенностей диалогической речи?

а) Разноструктурность предложений и сложный синтаксис.

б) Экстралингвистическая обусловленность.

г) Полнота и развернутость.

16. Какая из перечисленных задач решается в процессе обучения изучающему чтению?

а) Узнавание сигналов-опор, облегчающих поиск информации.

б) Использование текста в качестве опоры для развития умений устной речи.

в) Определение главной и второстепенной информации в тексте.

г) Определение темы текста.

17. В основе принципа учета родного языка лежат 2 противоположные тенденции:

a) явление перевода;

b) явление переноса;

c) явление интерференции;

d) явление дифференциации.

18. Cоставляющими коммуникативной компетенции являются:

a) профессиональная компетенция;

b) лингвистическая компетенция;

c) социокультурная компетенция;

d) дискурсивная компетенция.

19. Аспектами цели обучения иностранному языку являются:

a ) учебный практический аспект;

b) образовательный аспект;

c) развивающий аспект;

d) прикладной аспект.

20. Основными компонентами содержания обучения иностранным языкам являются:

21. Ситуации общения на уроке можно подразделить на 3 группы:

22. Произносительные навыки подразделяются на 2 группы:

23. Установите соответствия

Упражнения Типы упражнений

1. вопросно-ответные на изученном материале -в имитационные

2. составление фраз по образцу/таблице -б трансформационные

3. повторение слов, фраз/списывание -в репродуктивные

4. замена грамматической формы — г подстановочные

24. Виды чтения Цели чтения

1. поисковое — г получение общего представления о содержании текста

2. ознакомительное – б извлечение основной информации при быстром темпе чтения

3. просмотровое — а максимально полное и точное понимание всей информации

4. изучающее –в поиск нужной информации

25. Алгоритм работы при обучении аудированию

задание на прослушивание -3

контроль понимания текста -5

снятие лексических и грамматических трудностей -2

общая установка -1

творческая переработка информации — 6

26. Виды контроля с учетом объема материала

27. Этапы проектной работы

защита проекта -6

постановка проблем/задач -1

работа в группах в классе -4

выдвижение гипотез -2

внеклассная индивидуальная/групповая работа -3

оформление результатов -5

28. Метод обучения, предусматривающий многократную «встречу» с учебным материалом, обеспечивающий его запоминание и удержание в памяти?

29. Методический прием, предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени.

а) мозговая атака

30. План, представляющий перспективу работы учителя по теме:

а) календарно-тематический план

б) план-конспект урока

в) тематический план

31. Набор элективных курсов на основе базисного учебного плана определяется

б) родителями учащихся

в) Государственным образовательным стандартом

32. Этап работы с видеоматериалами, предусматривающий комментирование событий, драматизацию, ролевые игры, дискуссии и т.д.?

а) рецептивный этап

б) подготовительный этап

в) аналитический этап

г) продуктивный этап

33. Методические принципы это:

а) исходные положения, обуславливающие стратегию обучения ИЯ

б) действие с языковыми явлениями

в) способ формирования и формулирования мысли

34. Упражнения, формирующие основные качества навыка:

35. Определите этап работы над видеоматериалами:

Он включает в себя упражнения на восприятие, понимание и запоминание информации. Это …

36.Выберите несколько правильных ответов:

Какие аспекты выделяются в классификации целей обучения иностранным

языкам Е.И. Пассовым?

37. Какие компоненты содержания обучения ИЯ выделяет Г.В. Рогова?

38. Подберите задания для подготовительного этапа работы с текстом при обучении аудированию:

а) постановка собственных проблемных вопросов по затронутой в тексте

б) определить по заголовку тему текста, основную мысль

в) комментирование того, что в тексте ново, интересно, значимо для школьников

г) сообщить незнакомые слова, важные для понимания, о значении которых учащиеся

не смогут догадаться

39. Определите, какие из приведённых ниже особенностей характеризуют

в) непрерывный характер

г) смысловая законченность

40. Для того, чтобы все ученики имели больше возможностей и времени для общения на уроке, необходимо:

а) шире использовать групповые и парные режимы работы

б) больше заучивать тексты наизусть

в) давать больше языковых упражнений

г) создавать игровые ситуации

41. Видами контроля являются … .

1) изучающее чтение – а — чтение, с целью получить самое общее представление о содержании текста и выбрать нужный источник из нескольких

2) просмотровое чтение — б- чтение с установкой на полное и точное понимание всех основных и

второстепенных фактов, содержащихся в тексте, их осмысление и запоминание

3) поисковое чтение – в — чтение с общим охватом содержания и установкой на понимание главного,

4) ознакомительное чтение – г — чтение, направленное на нахождение в тексте специфической информации для ее последующего использования в определенных целях

1) социальная компетенция – г

2) социолингвистическая компетенция – а

3) стратегическая и дискурсивная компетенции – б

4) лингвистическая компетенция -в

А -способность осуществлять выбор языковых форм, использовать их и преобразовывать в соответствии с ситуацией общения

Б — умение выстраивать речь логично, последовательно и убедительно

В- овладение определенной суммой формальных знаний и соответствующих им навыков, связанных с различными аспектами языка

Г- готовность и желание взаимодействовать с другими людьми

1) Принцип индивидуализации обучения ИЯ – а

2) принцип активности обучения ИЯ – в

3) принцип коммуникативной направленности — г

4) принцип сознательности — б

А- использование дифференцированных заданий с учетом возможностей и интересов учащихся

Б — понимание учащимися содержания иноязычной речи, осознание единиц, из которых речь состоит, способов пользования такими единицами

В — вовлечение каждого учащегося в активную речемыслительную деятельность

Г- формирование культуры общения и речевого поведения

  1. овладение языком – в
  2. изучение языка — б
  3. обучение иностранному языку – а

А- специальным образом организованный процесс, в ходе которого осуществляется усвоение и воспроизведение определенного опыта в соответствии с заданной целью формирования и развития коммуникативной культуры учащихся

Б- процесс неосознанного, интуитивного и непреднамеренного усвоения языка, протекающий в ходе социализации личности ребенка

В- осознанная целенаправленная деятельность, направленная на усвоение языка (его фонетики, лексики, грамматики)

46. Восстановите последовательность обучающих действий учителя и учебных действий учащихся при обучении аудированию:

дать установку на прослушивание текста с целью понимания его общего содержания — 2

снять лексические и грамматические трудности — 1

проверить детальное понимание текста -5

проверить понимание общего содержания текста — 3

дать установку на повторное прослушивание текста с целью выявления определенных подробностей- 4

47. Восстановите методическую последовательность действий учителя и учащихся при обучении диалогической речи на основе диалога-образца:

повторение отдельных реплик диалога за учителем или диктором -2

чтение диалога по ролям и заучивание реплик -3

прослушивание диалога-образца и контроль понимания его содержания -1

воспроизведение заученного наизусть диалога-образца учащимися — 4

варьирование диалога-образца в соответствии с новыми ситуациями -6

варьирование диалога-образца в пределах одной ситуации -5

48. Организуйте этапы урока по проекту в необходимой последовательности:

планирование учителем проекта в рамках темы программы -1

распределение заданий в микрогруппах -5

практическая деятельность учащихся и осуществление промежуточного контроля — 6

выдвижение идеи учителем на уроке — 2

презентация и обсуждение результатов, подведение итогов, выставление оценок — 7

обсуждение идеи учащимися, выдвижение ими своих идей, аргументирование своего мнения -3

формирование микрогрупп -4

49. Восстановите последовательность работы над произношением в контексте коммуникативного подхода:

вычленение учителем особо трудного звука (если нужно, пояснение его артикуляции) -2

отработка всего речевого образца хором и индивидуально — 5

предъявление речевого образца в речи учителя — 1

использование данного речевого образца для решения коммуникативной задачи — 6

произнесение звука в словах и словосочетаниях -4

многократное воспроизведение звука учащимися хором и индивидуально — 3

Источник



Пройдите онлайн тестирование и получите сертификат! Тема тестирования: Информационные технологии в обучении иностранным языкам

Пройдите курсы профессиональной переподготовки и получите документы установленного образца:

Немецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации 300 ч.

Стоимость:
4350 2915 р.

Немецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации 600 ч.

Стоимость:
5850 3920 р.

Немецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации 1000 ч.

Стоимость:
7350 4925 р.

Немецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации 2000 ч.

Стоимость:
10300 6901 р.

Немецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации 1500 ч.

Стоимость:
8800 5896 р.

Иностранный язык – это целый мир, полный открытий. Ведь он отражает не только культуру конкретной страны, но и наши общие корни, которые ведут нас в древность. Родство между людьми и между языками заставляет задуматься о том, что мы представляем собой единое человечество. Разница между нами порой иллюзорна. Будет хорошо, если у детей будет больше поводов это ощутить. Но подобное возможно только в том случае, когда ребёнок органично усвоил иностранную речь и воспринимает её почти как родную.

Это довольно сложно реализовать в рамках школьного курса. Но можно достичь главного – любви ребёнка к особенностям другого языка. В данном случае речь о немецком. Он связан для нас с творчеством великих писателей и музыкантов. Было бы печально, если бы это впечатление испортила атмосфера на занятиях. Поэтому необходимо всеми способами избегать скуки и обыденности. Каждый урок должен быть мини-путешествием.

Не всем детям нравится учиться, зато путешествовать любит каждый. Всегда приятно ощутить ветер странствий, увидеть совершенно незнакомые улицы… Но это можно сделать и не покупая билета на самолёт. Если педагог мастерски создаёт атмосферу на уроке, то ребята смогут мысленно перенестись в Германию и ощутить её колорит. Мягкость и твёрдость в одном. Дисциплина и лирика. Вдохновение и строгость. Амбивалентность Германии поражает. Пусть дети удивятся тоже, но нужно им помочь.

Конечно, важна и верность собственным традициям. Но всё-таки погружение – отличный способ войти в поток чужой культуры и выйти обновлёнными. Понимая, как это сложно, мы поместили на сайте тест «Информационные технологии в обучении иностранным языкам». Он предназначен для тех педагогов, которые отчасти сомневаются в своих познаниях. Если же вы хотите освежить в памяти весь курс, он также есть у нас и называется «Немецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации».

Информационные технологии – лишь один из методов погружения в немецкую речь. Но важно учесть, что дети понимают этот способ лучше, чем многие другие. Они выросли возле компьютерных устройств – и необходимо сделать их обучение психологически комфортным. Современность – отличный путь к сердцу юных новаторов. Они благодарно воспримут информацию, которую вы для них приготовили. Нужно только применить оптимальный для них формат.

Преимущества нашего сервиса

1. По ФГОС

Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

2. Быстро

Результаты тестирования доступны моментально . Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня..

3. Честно

Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат..

Источник

Сделать тест
1.компьютерное обучение иностранным языкам — это:
a)научное направление, изучающее реальные практики использования языка в условиях компьютерно-опосредованной коммуникации
b)при отдельная область знаний и практических навыков, нацеленных на использование компьютеров при обучении иностранным языкам
c) образцы и принципы речевого поведения в коммуникационной компьютерной среде
d) электронные обучающие платформы
2. под адекватностью информации понимают:
a) соответствие представленной «информации объективной реальности окружающего мира
b) достаточность информации для принятия решения
c) соответствие информации, полученной реципиентом, тому, что отправитель вложил в ее содержание
d) датированность (дата публикации информации)
3. к какому виду ресурсов сети интернет, используемых для достижений целей обучения, относятся социальные сети:
a) интерактивные
b) поисковые
c) вещательные
d) развлекательные
4. на базе какой технологии реализуется «виртуальный класс»?
a) электронная почта
b) телеконференция
c) www-технология
d) социальные сети
5. что такое глоссарий (в рамках электронного обучающего средства):
a) список использованной в рамках курса
b) библиотека аудио- и видео- файлов
c) словарь терминов и понятий по отдельным темам и ко всему курсу в целом
d) коллекция презентаций по темам занятий
6. при каких формах занятий иностранным языком могут применяться мультимедийные средства:
a) кейс-метод
b) могут применяться при любых формах занятий
c) игрового метода
d) телекоммуникационного семинара
7. все стандарты и программы изучаемых предметов общего среднего образования способствуют прямому или косвенному формированию у обучаемых умений работать с:
a)
b) информацией
c) гипертекстом
d) справочниками
8. что способствует мобильной связи между людьми с компьютера и хранит пересылаемую информацию:
a) локальная сеть
b) персональный компьютер
c) программное обеспечение
d) электронная почта
9. на каких учениках проводится их апробация при появлении новых электронных ресурсов:
a) на отличниках
b) на успевающих на «хорошо» и «отлично»
c) на успевающих на «хорошо» и «удовлетворительно»
d) на учащихся с разной успеваемостью
10. с какой целью тесты применять неэффективно?
a) обучения
b) контроля
c) повторения
d) диагностики
11. ……это способ, позволяющий сократить время родителей для контроля результатов обучения собственных детей и быть в курсе их успешности/неуспешности обучения в режиме реального времени.
a) электронная почта
b) дневники
c) родительские собрания
d) телекоммуникации
12. какой метод предполагает, понимание этнопсихологических особенностей поведения зарубежных друзей:
a) кейс-метод
b) игровой мётод
c) метод иноязычного межкультурного обучения
13. какой метод предполагает, что школьники, используя доступные мультимедийные средства, будут заниматься поиском решения проблемы непосредственно на занятии:
a) кейс-метод
b) игровой метод (деловой игры)
c) метод иноязычного межкультурного обучения
d) метод телекоммуникационного семинара
14. изучение иностранного языка является:
a) способом приобретения школьником новых коммуникационных навыков
b) причиной занятия
c) целью занятия
d) средством занятия
15. развитие коммуникационных навыков на занятиях иностранным языком возможно, если:
a) писать как можно больше диалогов
b) использовать деятельные методы интерактивного обучения
c) читать как можно больше диалогов в учебнике
d) слушать как можно больше аудио записей, сделанных носителями языка

Ответы

Ответ

ти такий сильний, розумний, хитрий, цiкавий i бажаю тобi здоров’ячка, i щоб був таким все твоэ щасливе життя! хочу стати таким(ою) як ти коли виросту!

дякую за увагу дорогий мiй котигорошко! всього найкращого i пока.

вiд (введiть своэ iм’я в родовому вiдмiнку)

Источник

Тесты по теории обучения иностранным языкам

Иностранные языки Тесты Теория языка Языки

По теории обучения иностранным языкам (Методика обучения иностранным языкам)

Выберите правильный вариант и дополните высказывание.

1. Методика иностранных языков — это наука, предметом которой является:

а) теория воспитания, обучения и содержание образования;

б) теория обучения иностранным языкам и содержание образования.

2. Методика — это наука:

в) прикладная и теоретическая.

3. Частная методика — это наука, излагающая:

а) содержание образования и принщпы обучения;

б) теорию обучения определенному иностранному языку.

4. Методика основывается на данных:

5. Переводной метод преподавания иностранных языков включает:

6. Беспереводной метод включает:

б) лексико-текстуалъный переводной;

в) аудио — визуальный.

7. В основу аудиолингвалъного метода положено обучение:

а) на основе образцов;

б) на основе звуко-зрительного восприятия речи.

8. Сознательно сопоставительный подход в методике преподавания иностраннь
языков ориентирован:

а) на аналитическую деятельность учащихся над текстом;

б) на усвоение навыков и умений в ходе речевой практики.

9. Вариативность и многообразие путей подготовки по иностранному языку
проявляется:

а) в переходе на альтернативные программы и учебные пособия;

б) в переходе к образованию по выбору.

10. В рамках школ лингвистического профиля:

а) обучение ведется в 1-11 классах и предполагает углубленное изучение двухиностранных языков;

б) изучение иностранного языка начинается в начальной школе и продолжается на средней и старшей ступенях.

11. Прагматический аспект в изучении иностранного языка определяется
совокупностью:

а) знаний, умений и навыков;

б) социо-культурной специфики школьников

12. Способность к межкультурному общению определяется такими качествами
учащихся как:

а) способность соотносить свою культуру с культурой страны изучаемого языка;

в) готовность использовать иностранный язык как средство общения.

13. Общие методические принципы — это:

а) законоположения, переносимы непосредственно из психологии, педагогики и
лингвистики;

б) законоположения, опосредованно перенесенные из психологии, педагогики и
лингвистики.

14. Частные методические принципы:

а) принципы устного опережения;

б) принципы дифференцированного подхода в обучении ИЯ;

в) принцип комплексной мотивации;

г) принцип коммуникативной направленности:

15. Антропологический принцип отбора тематики учебного материала. Исходным
является вопрос:

а) где, о чем говорят, читают, пишут дети;

б) почему ребенок испытывает потребность в общении.

16. Речевые умения — это значит:

а) знать языковые средства общения;

б) понимать информацию при чтении или аудировании; говорить и писать на ИЯ.

17. Социокультурные знания:

а) знание грамматики и лексики;

б) знание безэквивалентной лексики;

в) знание поведенческого этикета.

18. Умения, связанные с интеллектуальными процессами:

а) фиксировать основное содержание процесса;

б) пользоваться реферативными и справочными материалами.

19. Метод как путь и способ достижения определенной цели в преподавании и учении — это:

а) переводной метод;

б) односторонний тип общения;

в) многосторонний тип общения.

20. Современный метод обучения иностранным языкам:

а) проектный метод;

21. Профессионально значимые умения учителя ИЯ:

а) познавать особенности личности обучаемого;

б) знать основные требования, предъявляемые обществом и наукой к учителю.

22. Отношения между учителем и учащимися:

а) общение — дистанция;

б) общение — конфронтация;

в) общение — устрашение.

23. Чтение про себя:

а) это извлечение из текста или книги определенной информации;

б) это упражнение, развивающие технику чтения.

24. Упражнения с элементами программирования:
а) обобщают предлагаемый материал;

б) вводят материал небольшими порциями.

25. Ознакомительное чтение:

а) чтение с общим охватом содержания;

б) чтение с целью извлечения конкретной информации.

26. Изучающее чтение:

а) чтение с извлечением интересующей информации;

б) чтение с полным пониманием содержания.

27. Просмотровое чтение:

а) поиск определенной информации;

б) определить проблему содержания текста.

28. Упражнения текстового этапа:

а) упражнения на ознакомление с композицией текста;

б) упражнения на общее восприятие текста;

в) упражнения, контролирующие умение находить в тексте конкретную
информацию.

29. Письмо — вид речевой деятельности, продуктом которой является:

а) устное высказывание;

в) речевое высказывание, зафиксированное на бумаге.

30. Работа над техникой письма:

а) изложение мыслей в письменной форме (написание текста);

б) развитие навыков каллиграфии, графики, орфографии.

31. Формы письменной речи:

б) изложение;

в) сочинение;

32. Форма письменной речи — изложение:

а) выбор из текста опорных предложений;

б) письменный пересказ текста на иностранном языке.

33. Реферирование — написание реферата:

а) лаконичное изложение основных мыслей текста — источника;

б) максимально компрессированное связное изложение основного содержания текста — источника.

34. Виды монологов:

а) монолог — убеждение;

б) монолог — опровержение;

в) монолог — лирический.

35. Виды диалогов:

а) диалог — дополнение;

б) диалог — толкование, возражение;
в) диалог — опровержение.

36. Объем высказываний (монолог) учащихся 11 -го класса:

а) 10-12 фраз;

37. Содержание обучения говорению:

в) языковой материал;

г) технические средства.

38. Упражнения для обучения говорению:

39. Трудности восприятия текста на слух:

а) лингвистические;

б) структурные;

40. Упражнения в обучении аудированию:

а) предтекстовые;

в) подготовительные.

41. Уровни понимания при аудировании:

а) фрагментарного понимания;

б) уровень общего понимания;

в) уровень полного понимания;

г) уровень критического понимания.

42. Метод обучения — это:

а) система целенаправленных действий учителя, организующая познавательную и
практическую деятельность учащегося;

б) метод — искусство учителя направлять мысли ученика в нужное русло и
организовывать работу по намеченному плану;

в) это определенный комплекс приемов обучения, направленных на достижение
определенной цели в течение определенного периода времени, при наличии
определенных учебных пособий, с учетом возраста, общего развития учащегося, а также школы и общества.

43. Технология коммуникативного метода:

а) обучение на основе общения;

б) обучение на основе анализа;

в) обучение на основе перевода.

44. Принципы обучения по коммуникативному методу:

а) речевая направленность;

б) опора на родной язык;

45. Содержательная сторона общения:

46. Игровой метод: виды игр по характеру игровой методики:

47. Принципы программированного метода обучения с использованием компьютера:

а) принцип обратной связи;

б) пошаговый процесс подачи материала;

в) опора на родной язык.

48. Программы, классифицирующиеся по функциональному признаку:

49. Преимущества проблемного метода:

а) развитие продуктивного мышления;

б) высокий интерес к учебному труду;

в) большие затраты времени на достижение запроектированных целей;

Источник

Тест с ответами Информационные технологии в профессиональной деятельности

по предмету «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

1) 1) Автоматизация офиса:

a) Предназначена для решения хорошо структурированны х задач, по которым имеются необходимые входные данные и известны алгоритмы и другие стандартные процедуры их обработки.

b) Предназначена для удовлетворения информационных потребностей всех сотрудников организации, имеющих дело с принятием решений.

c) Первоначально была призвана избавить работников от рутинной секретарской работы.

2) При компьютеризации общества основное внимание уделяется:

a) обеспечению полного использования достоверного, исчерпывающего и своевременного знания во всех видах человеческой деятельности.

b) развитию и внедрению технической базы компьютеров, обеспечивающих оперативное получение результатов переработки информации и ее накопление.

3) Результатом процесса информатизации является создание:

a) информационного общества.

b) индустриального общества.

4) Информационная услуга — это:

a) совокупность данных, сформированная производителем для распространения в вещественной или невещественной форме.

b) результат непроизводственн ой деятельности предприятия или лица, направленный на удовлетворение потребности человека или организации в использовании различных продуктов.

c) получение и предоставление в распоряжение пользователя информационных продуктов.

d) совокупность связанных данных, правила организации которых основаны на общих принципах описания, хранения и манипулирования данными.

5) Информационно-по исковые системы позволяют:

a) осуществлять поиск, вывод и сортировку данных

b) осуществлять поиск и сортировку данных

c) редактировать данные и осуществлять их поиск

d) редактировать и сортировать данные

6) Информационная культура человека на современном этапе в основном определяется:

a) совокупностью его умений программировать на языках высокого уровня;

b) его знаниями основных понятий информатики;

c) совокупностью его навыков использования прикладного программного обеспечения для создания необходимых документов;

d) уровнем понимания закономерностей информационных процессов в природе и обществе, качеством знаний основ компьютерной грамотности, с овокупностью технических навыков взаимодействия с компьютером, способностью эффективно и своевременно использовать средства информационных и коммуникационных технологий при решении задач практической деятельности;

e) его знаниями основных видов программного обеспечения и пользовательских характеристик компьютера.

7) Деловая графика представляет собой:

a) график совещания;

b) графические иллюстрации;

c) совокупность графиков функций;

d) совокупность программных средств, позволяющих представить в графическом виде закономерности изменения числовых данных.

8) В чем отличие информационно-по исковой системы (ИПС) от системы управления базами данных (СУБД)?

a) в запрете на редактирование данных

b) в отсутствии инструментов сортировки и поиска

c) в количестве доступной информации

9) WORD — это…

a) графический процессор

b) текстовый процессор

c) средство подготовки презентаций

d) табличный процессор

e) редактор текста

10) ACCESS реализует — … структуру данных

11) Front Page — это средство . . .

a) системного управления базой данных

b) создания WEB-страниц

c) подготовки презентаций

d) сетевой передачи данных

e) передачи данных

12) Электронные таблицы позволяют обрабатывать …

a) цифровую информацию

b) текстовую информацию

c) аудио информацию

e) видео информацию

13) Технология OLE обеспечивает объединение документов созданных …

a) любым приложением, удовлетворяющим стандарту CUA

b) при помощи информационных технологий, входящих в интегрированный пакет

c) электронным офисом

d) любыми информационными технологиями

14) Схему обработки данных можно изобразить посредством…

a) коммерческой графики

b) иллюстративной графики

c) научной графики

d) когнитивной графики

15) Векторная графика обеспечивает построение…

a) геометрических фигур

d) различных формул

16) Деловая графика включена в состав…

17) Структура гипертекста …

a) задается заранее

b) задается заранее и является иерархической

c) задается заранее и является сетевой

d) задается заранее и является реляционной

e) заранее не задается

18) Гипертекст – это…

a) технология представления текста

b) структурированны й текст

c) технология поиска данных

d) технология обработки данных

e) технология поиска по смысловым связям

19) Сетевая операционная система реализует …

a) управление ресурсами сети

b) протоколы и интерфейсы

c) управление серверами

d) управление приложениями

e) управление базами данных

20) Клиент — это …

a) абонентская ЭВМ, выполняющая запрос к серверу

b) приложение, выдающее запрос к базе данных

c) запрос пользователя к удаленной базе данных

d) запрос приложения

e) локальная система управления базой данных

21) Единицей обмена физического уровня сети является …

22) Протокол IP сети используется на …

a) физическом уровне

b) канальном уровне

c) сетевом уровне

d) транспортном уровне

e) сеансовом уровне

f) уровне представления данных

g) прикладном уровне

23) (несколько вариантов ответа) Интернет возник благодаря соединению таких технологий, как …

c) информационные хранилища

d) сетевые технологии

f) геоинформационны е технологии

24) (несколько вариантов ответа)Ресурсы интернета — это …

a) электронная почта

c) компьютеры, еще не подключенные к глобальной сети

d) каталоги рассылки в среде

25) (несколько вариантов ответа) URL-адрес содержит информацию о…

a) типе приложения

b) местонахождении файла

d) языке программирования

e) параметрах программ

26) Результатом поиска в интернет является …

a) искомая информация

d) сайт с текстом

e) список сайтов

27) Почтовый сервер обеспечивает … сообщений

a) хранение почтовых

28) В режиме off — line пользователь …

a) общается непосредственно с адресатом

b) передает сообщение одному адресату

c) посылает сообщение в почтовый сервер

d) передает сообщение нескольким адресатом

e) передает сообщение в диалоговом режиме

29) (несколько вариантов ответа) К мультимедийным функциям относятся …

a) цифровая фильтрация

b) методы защиты информации

c) сжатие-развертка изображения

d) поддержка «живого» видео

e) поддержка 3D графики

30) (несколько вариантов ответа) Видеоконференция предназначена для…

a) обмена мультимедийными данными

b) общения и совместной обработки данных

c) проведения телеконференций

d) организации групповой работы

e) автоматизации деловых процессов

31) Искусственный интеллект служит для …

a) накопления знаний

b) воспроизведения некоторых функций мозга

c) моделирования сложных проблем

d) копирования деятельности человека

e) создания роботов

32) Достоверность данных — это …

a) отсутствие в данных ошибок

b) надежность их сохранения

d) их целостность

e) их истинность

33) Безопасность компьютерных систем — это …

a) защита от кражи, вирусов, неправильной работы пользователей, несанкционирован ного доступа

b) правильная работа компьютерных систем

c) обеспечение бессбойной работы компьютера

d) технология обработки данных

e) правильная организация работы пользователя

34) Безопасность данных обеспечивается в результате …

a) контроля достоверности данных

b) контроля искажения программ и данных

c) контроля от несанкционирован ного доступа к программам и данным

d) технологических средств обеспечения безопасности и организационных средств обеспечения безопасности

35) Система электронного документооборота обеспечивает

a) массовый ввод бумажных документов

b) управление электронными документами

c) управление знаниями

d) управление новациями

e) автоматизацию деловых процессов

36) Моделирование деятельности сотрудника в электронном документообороте — это …

a) имитация деятельности

b) формализованное описание его деятельности

c) реализация бизнес — процессов

d) реализация деятельности сотрудника

e) организация групповой работы

37) Для изменения электронного документа в системе управления документами задается …

a) пароль и право доступа

b) имя базы данных

c) имя информационного хранилища

d) идентификатор электронного документа

38) Операция «чистка изображения» в системе массового ввода документов — это удаление …

a) пятен и шероховатостей, линий сгиба, других дефектов

b) элементов форм

c) пересечения букв с элементами форм

39) Системы оптического распознавания работают с…

a) рукописным текстом

b) полиграфическим текстом

c) штрих — кодами

d) специальными метками

40) Управление знаниями необходимо для…

a) создания интеллектуальног о капитала предприятия

Источник

Читайте также:  Олимпиады и тесты по сестринскому делу
Adblock
detector