Меню

Тест по рассказу К Г Паустовского Растр панный воробей в 3 классе

Тест по рассказу К. Г. Паустовского «Растрёпанный воробей» в 3 классе

dianovaS
Тест по рассказу К. Г. Паустовского «Растрёпанный воробей» в 3 классе

Тест по рассказу К. Г. Паустовского

«Растрёпанный воробей» (3 класс)

1. Кто поднял молот на старых стенных часах?

А. Железный кузнец

Б. Железный пловец

В. Кузнечный пловец

2. Сколько раз ударили по наковальне?

3. Как звали нянюшку Маши?

4. Где работала мама Маши?

А. Снималась в кино

Б. Танцевала в театре

В. Пела в театре

5. Кто взвивались на дыбы на крыше театра?

А. Чугунные лошади

Б. Чугунные медведи

В. Чугунные кони

6. Кого впервые готовилась танцевать мама?

7. Что привёз Машин папа из далёкой страны?

А. Стеклянный пакет

Б. Стеклянный букет

В. Серебряный букет

8. Какая птица влетала в форточку и хватала разные предметы?

9. Где жила птица-воровка?

10. Как звали растрёпанного воробья?

11. Как встретила ворона растрёпанного воробья?

А. Поздоровалась с ним

Б. Стукнула его клювом по голове

В. Выщипала ему перья

12. Кто подобрал воробья на снегу?

13. Какую вещь воробей не приносил Маше в знак благодарности?

А. Окаменелый кусочек пирога.

Б. Замёрзшую рогатую гусеницу

В. Засохшую корочку апельсина

14. Что надела Маша в театр?

А. Красное шёлковое платье

Б. Праздничный белый фартучек

В. Праздничный белый сарафанчик

15. На что похожи счастливые сны и сказки, которые сыплются на людей?

«Мышь и воробей». Рисование предметное в средней группе по мотивам удмуртской сказки «Мышь и воробей»«Мышь и воробей». Рисование предметное в средней группе по мотивам удмуртской сказки «Мышь и воробей» Программное содержание: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы, персонажей литературных произведений по мотивам.

Фотоотчет «Иллюстрации к рассказу Н. Носова «Коротышки из цветочного города»Фотоотчет «Иллюстрации к рассказу Н. Носова «Коротышки из цветочного города» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом «Иллюстрации к рассказу Н. Носова.

Фотоотчёт о художественных работах учащихся 3 класса к сказке К. Паустовского «Растрёпанный воробей»Фотоотчёт о художественных работах учащихся 3 класса к сказке К. Паустовского «Растрёпанный воробей» Доброго дня, многоуважаемые друзья и коллеги! Представляю Вашему вниманию художественные работы учащихся к сказке Константина Паустовского.

Конспект ООД по речевому развитию «Беседа по содержанию рассказа К. Паустовского «Теплый хлеб»Конспект ООД по речевому развитию «Беседа по содержанию рассказа К. Паустовского «Теплый хлеб» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Беседа по рассказу Е. Пермяка «Надёжный человек»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Беседа по рассказу Е. Пермяка «Надёжный человек» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Психологический тест для сладкоежкиПсихологический тест для сладкоежки Задумывались ли вы когда-нибудь, как складываете фантик от конфеты, когда съедаете её? Обратите внимание на это в следующий раз. А.

Конспект урока литературного чтения в 4 классе по рассказу Е. И. Чарушина «Кабан» Тема: Е. И. Чарушин «Кабан». Цели: Знакомство с творчеством Е. И. Чарушина на материале рассказа «Кабан». Предметные: познакомить с творчеством.

Тест для родителей «Я и мой ребенок» Тест дополнит Ваше представление о себе как о родителях, поможет сделать определенные выводы относительно проблем воспитания детей. Внимательно.

Тест по русскому языку по теме «Парные по глухости-звонкости во 2 классе по УМК «Школа России» 1 вариант 1. Укажи парные звонкие согласные. 1) Б, В, Г, Д, З, Ж 2) П, Ф, К, Т, С, Ш. 2. Не совпадают согласные звуки и буквы: 1) На конце.

Читайте также:  Обзор Minelab X Terra 505 Средний брат среди Т рок

Фотоотчет занятия во второй младшей группе по рассказу Н. Носова «Живая шляпа»Фотоотчет занятия во второй младшей группе по рассказу Н. Носова «Живая шляпа» 27 июля мы с ребятами второй младшей группы «Ягодка» познакомились с удивительно интересным рассказом писателя Николая Носова «Живая.

Источник



Тест по рассказу К. Паустовского «Растрёпанный воробей»
тест по чтению (3 класс) по теме

Тест для проверки знания содержания рассказа К. Паустовского «Растрёпанный воробей».

Скачать:

Вложение Размер
test_po_rasskazu_k._paustovskogo_rastryopannyy_vorobey.doc 31.5 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ Бутурлиновская ООШ№9

Учитель начальных классов

Акиншина Наталья Алексеевна

Тест по рассказу К. Паустовского «Растрёпанный воробей»

1.Как звали нянюшку Маши?

2.Что делала мама Маши в театре?

3.Кого готовилась танцевать мама?

4.Из чего был сделан маленький букет цветов?

б)Из тонкого стекла +

в)Из толстого стекла

5.Когда должен был вернуться папа?

6.Чего ждала ворона, сидя на ветке за окном?

А)Когда Петровна уйдёт

Б)Когда Петровна уйдёт и уведёт Машу

В)Когда Петровна откроет форточку и уйдёт с Машей +

Г)Когда все лягут спать

7.Где жила ворона?

8.Как звали растрёпанного воробья?

9.Кто подобрал воробья?

10.Зачем Пашка утаскивал из ларька ворованные вещи?

А) Восстановить справедливость

В) Отблагодарить Машу +

11.Зачем Маша открыла форточку?

В)Посмотреть, как ворона протискивается в форточку +

Г)Посмотреть на снег

12.Когда растрёпанный воробей ворвался в зрительный зал?

А)Когда спектакль начался

Б)Когда Золушка потеряла туфельку

В)Когда Золушка танцевала с принцем

Г)Когда спектакль кончился +

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения К. Паустовский «Растрёпанный воробей»

Данный урок является результатом решения задачи развития речи и творческих способностей. На уроке ведётся работа по формированию у детей умения анализировать. Дети активно рассуждают о прочитанном. Ур.

Презентация к уроку литературного чтения по теме: «К. Паустовский «Растрёпанный воробей»

Презентация содержит видеофрагмент одноимённого мультипликационного фильма.

Презентация к сказке К. Паустовского » Растрёпанный воробей» составлена по УМК ПНШ, 3 класс. Изучаемая тема «Сравниваем прошлое и настоящее».

Анимированный тест по рассказу К. Г. Паустовского «Растрёпанный воробей» (литературное чтение, 3класс)

Тест по рассказу К. Г. Паустовского «Растрёпанный воробей» к уроку литературного чтения в 3классе (по учебнику Л. Ф. Климановой и др., УМК «Школа России»). Содержит пояснительную записку д.

Интерактивный тест по литературному чтению по произведению К.Паустовского «Растрёпанный воробей»

Тест создан на основе шаблона Комаровского. Нужно включить макросы. Важно: после завершения работы изменения не сохранять.Оценка за работу выставляется автоматически.

Тест по литературному чтению по произведению К. Паустовского » Растрёпанный воробей»

Тест содержит вопросы по произведению К. Паустовского «Растрёпанный воробей».

Презентация к уроку литературного чтения в 3 классе УМК «Школа России» по рассказу К.Г. Паустовского «Растрёпанный воробей» часть 2

Данная презентация состоит из 7 слайдов, включает в себя основные этапы урока.

Источник

Тест для 3 класса растрепанный воробей

  • Главная
  • Чтение
  • Тесты по чтению 3 класс
  • Тест 3 класс Растрёпанный воробей с ответами

Тест 3 класс Растрёпанный воробей с ответами

Тестовые задания для 3 класса по теме: «Растрёпанный воробей»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Чья фигура была изображена на старых часах?

2. Как звали девочку из сказки К. Г. Паустовского «Растрёпанный воробей»?

3. Почему Маша боялась обернуться, стоя у окна?

А) В комнате было темно

+ Б) Разбудит няню, и та уложит ее спать

В) Вдруг там чудище

Г) Стояла на стуле и могла упасть

4. Что мама девочки делала в театре?

А) Работала в гардеробе

Б) Смотрела балет

5. Чьи чугунные статуи находились на крыше?

6. Из-за чего переживала мама девочки?

А) Из-за болезни дочери

+ Б) Из-за новой роли

В) Из-за нехватки денег

Г) Из-за смерти мужа

7. Какой амулет на удачу, подаренный мужем, достала мама перед выступлением?

+ А) Стеклянный букетик

Б) Изумрудные серьги

В) Бабушкину брошь

Г) Старинную подвеску

8. Кем работал отец девочки?

9. В какое время года происходят события в сказке К. Г. Паустовского «Растрепанный воробей»?

тест 10. Кого увидела за окном Маша?

11. Где жила зимой ворона?

А) В скворечнике

12. Как звали маленького растрепанного воробья, которого ворона встретила в ларьке?

13. Почему для воробьев настали тяжёлые времена?

А) Вороны съедали всю еду в округе

Б) Люди стали их отстреливать

+ В) Люди стали ездить на машинах и не стало овса, которым кормили лошадей

Г) В деревне осталось слишком мало людей, все переехали жить в город

14. Где у воробьев жизнь была сытая и веселая?

Б) На городских площадях

+ В) В деревнях и приморских городах

15. Что сделала ворона, как только увидела воробья у себя в ларьке?

Б) Испугалась его и улетела

В) Поделилась едой

+ Г) Стукнула клювом по голове

16. Кто спас умирающего воробья?

17. Сколько воробей прожил у Маши в комнате?

18. Как решил воробей отблагодарить Машу за то, что она кормит его?

А) Пел по утрам под окном

Б) Прогонял от окна ворону-воровку

В) Приносил Маше цветы

+ Г) Приносил отобранные у вороны ворованные вещи

19. Что забрала ворона со стола в тот день, когда Маша следила из-за шкафа, как она пробирается через форточку в комнату?

А) Золотые серьги

Б) Старинную брошь

+ В) Стеклянный букетик

тест-20. Где воробей вернул маме Маши украденный вороной стеклянный букетик?

Источник

Тест к уроку литературного чтения в 3 классе по теме» Растрепанный воробей. К. Паустовский»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В тесте содержатся 26 вопросов , которые помогут проверить знание текста.

Просмотр содержимого документа
«Тест к уроку литературного чтения в 3 классе по теме» Растрепанный воробей. К. Паустовский»»

Учитель начальных классов

ГБОУ ЛНР « Стахановской СОШ №32»

Тест « Растрепанный воробей» К. Паустовский

1.Назови главных герое произведения?

А) Маша, мама Б) Маша , Снегурочка;

В) Маша , воробей Паша

2. Почему ворона сидела на ветке за окном у Маши и не улетала?

А) на ветке ворона жила ; Б) ворона ждала , когда нянюшка откроет для проветривания форточку; В) у вороны болело крыло

3.Как звали нянюшку девочки Маши?

А) Егоровна; Б) Петровна; В) Ивановна

4.Для чего ворона хотела проникнуть в комнату?

А) чтобы схватить первое, что попадалось на глаза; Б) чтобы согреться в теплой комнате; В) чтобы поиграть с Машей

5.Где жила седая ворона?

А) в брошенном старом доме;

Б) под крышей театра;

В) в заколоченном на зиму ларьке.

6.Что пугало милиционера, стоявшего на посту?

Б) внезапное карканье вороны ночью;

В) внезапный свисток

7.Как звали маленького воробья, которого застала ворона в ларьке?

8.Как звали деда растрепанного воробья?

9. Почему для воробьев стала жизнь трудна в городе?

А) потому что с исчезновением лошадей кончился овес, которым кормились не только лошади , но и воробьи;

Б) потому что появились коты ;

В) потому что мальчишки научились делать рогатки.

10.Почему Пашка упал и завел глаза?

А) его стукнула клювом ворона по голове;

Б) его подстрелил мальчишка;

В) его сбросили с крыши .

11) Кто подобрал лежащего с открытым клювом воробья?

12.Почему плакал в кармане воробей?

А) от обиды и голода;

Б) потому что попал в неволю;

В) от того, что не встретился с дедушкой.

13. Кому отдал Пашку милиционер?

14.Сколько прожил у девочки воробей?

15.Зачем Пашка утаскивал из ларька ворованные вещи?

А) чтобы забрать и съесть;

Б) чтобы отблагодарить;

В) чтобы перепрятать.

16. Зачем Маша открыла форточку?

А) проветрить комнату перед сном;

Б) посмотреть, как ворона протискивается в форточку;

В) впустить воробья Пашку.

17.Что унесла ворона в последний раз?

А) стеклянный букет

В) кусочек пирога.

18.Кого впервые должна танцевать мама Маши?

19.Почему мама плакала, когда пропал стеклянный букетик?

А) Букетик стоил очень дорого;

Б) букетик подарил дорогой для мамы человек;

В) букетик нужно возвратить, потому что его дали на время поносить.

20. Кто помог Пашке отобрать у вороны букетик?

В) стая воробьев.

21.Куда пошли мама, Петровна и Маша?

22. Почему капельдинер прослезился в конце спектакля?

А) дочь его товарища прекрасно танцевала;

В) жалко было дирижера.

23.Почему дирижер остановил оркестр, а зал притих?

А) все заметили растрепанного воробья, в клюве которого блестела веточка;

Б) спектакль окончился и нужно покинуть зал;

В) у дирижера сломалась палочка.

24.Когда растрёпанный воробей ворвался в зрительный зал?

А)когда спектакль начался;
Б)когда Золушка потеряла туфельку;
В)когда спектакль кончился

25. Когда оркестр загремел снова?

А) на следующее утро;

Б) как только Принц надел хрустальную туфельку Золушке на ногу;

В) как только Золушка приколола хрустальный букет к платью.

26.Почему мама плакала вечером после спектакля?

А) жалко стало побитого воробья Пашку;

Б) от радости, что такие люди, как папа,бывают на свете;

Источник

Adblock
detector