Меню

Тест Развитие понятия о числе Числовые множества

Тест «Развитие понятия о числе. Числовые множества»

Выберите один правильный ответ.

Развитие понятия о числе. Числовые множества.

«Господь сотворил целые числа; остальное – дело рук человека»

1. Совокупность объектов, объединенных по какому-либо признаку, характеризуется понятием:

2. Числа, употребляемые при счете предметов, называются:

3. Какое из действий всегда выполнимо на множестве натуральных чисел:

а) извлечение корня

4. Числа, противоположные натуральным, называются:

5. Отрицательные числа были впервые введены:

в) в Др. Индии и Китае

6. Натуральные числа, противоположные им отрицательные числа и ноль образуют множество:

б) рациональных чисел

в) иррациональных чисел

г) действительных чисел

7. Числа, которые можно представить в виде обыкновенной дроби m / n , где m принадлежит Z , n принадлежит N , называют:

8. Любое рациональное число можно представить в виде конечной десятичной дроби или:

а) бесконечной десятичной дроби

б) бесконечной десятичной непериодической дроби

в) бесконечной десятичной периодической дроби

9. Множество бесконечных десятичных непериодических дробей называется множеством:

б) рациональных чисел

в) иррациональных чисел

г) действительных чисел

10. Число p является:

11. Первое иррациональное число было открыто:

12. Рациональные и иррациональные числа образуют множество:

а) натуральных чисел

б) комплексных чисел

в) алгебраических чисел

г) действительных чисел

13. Число -3 не принадлежит множеству:

а) натуральных чисел

в) рациональных чисел

г) действительных чисел

14. Числа, являющиеся корнями какого-либо многочлена с целыми коэффициентами, называются:

15. Действительные числа, не являющиеся корнями ни одного многочлена с целыми коэффициентами, называются:

16. Число не принадлежит множеству:

а) рациональных чисел

б) иррациональных чисел

в) алгебраических чисел

г) действительных чисел

17. Какое из действий не всегда выполнимо на множестве действительных чисел:

в) возведение в степень

г) извлечение корня

18. Мнимой единицей называется число:

а) противоположное 1

в) дающее в квадрате 1

г) дающие в квадрате -1

19. Числа, представляющие собой произведение действительного числа на мнимую единицу, образуют множество:

б) комплексных чисел

в) алгебраических чисел

г) трансцендентных чисел

20. Числа, состоящие из вещественной и мнимой части, образуют множество:

Источник



Тесты по теме: «Развитие понятия о числе»
тест на тему

Тестовые задания в двух вариантах

Скачать:

Вложение Размер
razvitie_o_chisle.1k.v3.docx 18.12 КБ
razvitie_o_chisle.1k.v4.docx 18.43 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел: Развитие понятия о числе.

Критерии оценки выполнения работы

Число баллов, которое надо набрать для получения оценки

Выполните задания 1–4 и запишите правильный ответ.

  1. (1 балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Натуральным является число:

2.(1 балл) Вычислите значение выражения и выберите правильный ответ:

3.(1 балл) Установите соответствие между выражениями и их значениями:

4.(1 балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Дискриминант квадратного уравнения равен:

При выполнении заданий 5–8 запишите ход решения и получены

5.(2 балла) Определите, для какого из данных уравнений х=3,5 является корнем:

6.(2 балла) Упростите выражение:

и найдите его значение при а=5,867.

7.(2 балла) Вычислите наиболее рациональным способом:

6 6 / 13 +7 6/ 15 +9 7 / 13 +11 9 / 15 +5,37+4,63.

8.(2 балла) Найдите значение выражения:

х 4 · х 22 / (–х 3 ) 8 , при х= — 1 / 4 .

Критерии оценивания выполнения заданий

Решены оба уравнения и верно определёно то уравнение, которому принадлежит данный корень

Решено одно уравнение , которому принадлежит данный корень

Уравнения не решены или решены неверно

Выполнено упрощение выражения и найдено его значение

Выполнено упрощение выражения ,но не найдено его значение

Не выполнено упрощение выражения , и не найдено его значение

Вычисление проведено верно и рациональным способом

Вычисление проведено верно, но не рациональным способом

Вычисление проведено неверно

Проведено упрощение выражения и найдено его значение

Проведено упрощение выражения, но не найдено его значение

Не проведено упрощение выражения и не найдено его значение

Предварительный просмотр:

Раздел: Развитие понятия о числе.

Критерии оценки выполнения работы

Число баллов, которое надо набрать для получения оценки

Выполните задания 1–4 и запишите правильный ответ.

  1. (1 балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Натуральным является число:
  1. (1 балл) Вычислите значение выражения и выберите правильный ответ:
  1. (1 балл) Установите соответствие между выражениями и их значениями:

В) 4 -2 ·4 2 ; 3) 1/9

  1. (1 балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа.Дискриминант квадратного уравнения равен:

При выполнении заданий 5–8 запишите ход решения и полученный ответ.

  1. (2 балла) Определите, для какого из данных уравнений х=3,5 является корнем:
  1. (2 балла) Упростите выражение:

и найдите его значение при а=4,867.

  1. (2 балла) Вычислите наиболее рациональным способом:

4 5 / 11 +8 7/ 17 +11 6 / 11 +14 10 / 17 +4,89+0,11.

  1. (2 балла) Найдите значение выражения:

х 5 · х 12 / (–х 2 ) 8 , при х= — 1 / 3 .

Критерии оценивания выполнения заданий

Решены оба уравнения и верно определёно то уравнение, которому принадлежит данный корень

Решено одно уравнение , которому принадлежит данный корень

Уравнения не решены или решены неверно

Выполнено упрощение выражения и найдено его значение

Выполнено упрощение выражения ,но не найдено его значение

Не выполнено упрощение выражения , и не найдено его значение

Вычисление проведено верно и рациональным способом

Вычисление проведено верно, но не рациональным способом

Вычисление проведено неверно

Проведено упрощение выражения и найдено его значение

Проведено упрощение выражения, но не найдено его значение

Не проведено упрощение выражения и не найдено его значение

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи по математике, используемые в теме: «Развитие понятия о числе» для обучающихся 1 курса по профессии «Повар, кондитер» В задачах используются знания пропорции и процентов, а так же .

Учебное пособие по теме «Развитие понятия о числе»

Учебное пособие по теме «Развитие понятия о числе» разработано в соответствии с Рабочей программой общеобразовательной учебной дисциплины ОДП.10 Математика.Учебное пособие содержит:ü теоретическ.

«Развитие понятия о числе» контрольная работа по дисциплине ОД.10 Математика (1 курс)Контрольная работа охватывает темы: 1. Вычислительные навыки, 2. Решение различных видов .

Тест по теме «Основные понятия информационных технологий»-2016

Тест состоит из четырёх вариантов; каждый вариант содержит 9 тестовых заданий.

Методическая разработка урока на тему: «Развитие певческих навыков на уроках в группе Раннего Эстетического Развития»

Методическая разработка открытого урока в группе РЭР. 11.03.2015г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЛЕКЦИИ «Развитие понятия о числе»

1. Что такое комплексное число и как выполняются арифметические действия с комплексными числами? 2. Зачем понадобились комплексные числа? 3. Почему с помощью комплексных чисел удобно задавать геомет.

Статья на тему «Развитие общей выносливости у детей среднего школьного возраста с задержкой психического развития на уроках физической культуры с элементами баскетбола»

Статья на тему «Развитие общей выносливости у детей среднего школьного возраста с задержкой психического развития на уроках физической культуры с элементами баскетбола»Предназначена для пе.

Источник

Тесты по курсу «Методика преподавания математики младшим школьникам»

Тесты по курсу «Методика преподавания математики младшим школьникам»

для студентов 41 и 42 групп

Специальности «050100 — НО», 2015-16 уч. год

Составитель: к.п.н., доцент Гребенникова Н.Л.

ЭКЗАМЕН за 7 семестр

ДЕ–1. Общие вопросы методики преподавания математики

1. В соответствии с современной научной концепцией начальное математическое образование является:

1) частью системы среднего математического образования;

2) своеобразной самостоятельной ступенью математики;

3) способом введения учащихся в основы математики;

4) средством развития приемов умственной деятельности.

2. Процесс обучения математике младших школьников является _ _________ науки «Теория и технологии начального математического образования»:

3. Ядром − компонентами методической системы обучения математике являются цели, содержание, обучения, __________________________________________и взаимосвязи между ними:

3) организационные формы;

4. Из скольких основных компонентов состоит разработанная А.М. Пышкало методическая система обучения математике:

5. В примерной программе по начальному курсу математики (ФГОС-2) отдельным разделом не представлен:

1) арифметический материал;

2) материал о величинах;

4) геометрический материал;

6. Из шести разделов рекомендуемой разработчиками ФГОС-2 примерной программы по математике для начальных классов на основе содержания всех других изучается раздел:

1) «Числа и величины»;

2) «Арифметические действия»;

3) «Текстовые задачи»;

4) «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»;

5) «Геометрические величины»;

Работа с информацией».

7. Установите соответствие между понятием и компонентом содержания начального математического образования.

1) натуральные числа; а) арифметика;

2) площадь; б) величины;

3) угол; в) элементы геометрии;

4) равенство; г) элементы алгебры;

5)таблица; д) работа с информацией.

8. Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

1) математическое развитие младших школьников;

2) освоение начальных математических знаний и умений применять их в решении учебных, познавательных и практических задач;

3) воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни;

9. Математическое развитие обучающихся в начальных классах не предусматривает:

1) совершенствование вычислительной культуры младших школьников;

2) формирование способности к интеллектуальной деятельности;

3) развитие пространственного мышления и математической речи;

4) формирование умения вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.).

10. Метапредметными результатами изучения математики младшими школьниками не являются:

1) умения анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира;

2) освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, геометрических фигурах;

3) способность моделировать и определять логику решения практической и учебной задачи;

4) умения планировать, контролировать, корректировать ход выполнения заданий.

Укажите неправильный ответ.

Формы обучения математике в начальных классах включают в себя:

2) домашнюю работу учащихся;

3) работу со счетным материалом;

12. Укажите верное суждение:

1) внеурочная работа — это обязательные систематические занятия педагога с учащимися в свободное от основных занятий время;

2) урок − это основная форма обучения младших школьников математике;

3) к видам внеклассной работы относятся: домашняя работа учащихся, групповая работа, фронтальная работа;

4) основными методами обучения младших школьников математике являются наблюдение и эксперимент.

13. Установите последовательность этапов урока открытия нового:

1) постановка учебной задачи; 2 этап;

2) открытие нового знания; 3 этап;

3) самостоятельная работа с самопроверкой; 5 этап;

4) первичное закрепление; 4 этап;

5) актуализация опорных знаний. 1 этап.

14. Тип и структура урока математики в начальной школе не определяются:

1) дидактическими задачами урока;

2) местом урока в системе уроков по теме;

3) местом урока в расписании;

4) степенью освоения учащимися содержания учебной темы.

Установите соответствие между этапом урока открытия нового знания и его дидактической целью.

1) открытие нового знания;

2) самостоятельная работа с самопроверкой;

3) актуализация опорных знаний;

а) проектирование и фиксация нового знания;

б) формирование навыков самоконтроля и самооценки;
в) содержательная и мыслительная подготовка;
г) рефлексия деятельности.

16. Основной формой обучения математике в начальных классах является:

2) домашняя работа учащихся;

3) внеурочная работа по математике;

17. К систематическим видам внеурочной работы по математике относится:

2) кружковая работа и факультативные занятия;

3) математический утренник;

4) выпуск математической газеты.

18. Укажите неверный ответ. Домашняя работа по математике в начальной школе:

1) является формой самостоятельной работы учащихся;

2) подлежит обязательной проверке учителем или самопроверке;

3) содержит задания только занимательного характера;

4) направлена на тренировку учащихся в известных способах действий.

19. Функциями учебника как основного средства обучения математике в начальной школе являются:

20. Укажите неправильный ответ. Содержание начального курса математики построено на следующих принципах:

3) связи теории и практики;

4) на органичном соединении арифметики, алгебры и геометрии.

21. Построение начального курса математики на системе целесообразно подобранных задач предложил:

Укажите номер неверного ответа.

Выделите функции дидактической игры в процессе обучения математике:

2) обоснование теоретической основы вычислительного приема;

4) воспитание интереса к математике.

23. К какому из компонентов методической системы относятся дидактические игры:

1) средства обучения;

2) методы обучения;

3) организационные формы;

4) содержание обучения.

24. «Сложение и вычитание многозначных чисел выполняется так же, как и трехзначных». Это рассуждение:

При ознакомлении с понятием «квадраты» для выявления существенных признаков этого понятия учитель предложил распределить прямоугольники на две группы. На какой логической операции основан использованный учителем методический прием?

26. При оценивании устного выполнения вычислений не учитывается один из следующих критериев:

Аккуратность записи решения.

27. Результативность изучения математики выпускниками начальной школы и их готовность к обучению в 5-м классе определяется:

1) итоговой контрольной работой по математике;

2) комплексной проверочной работой;

3) портфолио успехов по математике обучающихся за 1-4 классы;

28. Итоговая контрольная работа по математике в 4-м классе содержит 3 группы заданий (выдели неверный ответ):

1) задания игрового или занимательного характера;

2) задания базового уровня сложности;

3) задания повышенной сложности двух видов;

29. Оценка результатов выполнения итоговой за учебный год контрольной работы осуществляется в баллах:

1) по 5-ти бальной шкале с учетом количества допущенных учеником ошибок и недочетов;

2) по 3-х бальной шкале с учетом рекомендаций разработчиков заданий для контроля;

3) по 2-х (0, 1 балл) или 3-х (0, 1, 2 балла) шкалам, при этом подсчитывается суммарный балл, полученный за все задания;

4) способ оценивания может выбрать учитель, ориентируясь на индивидуальные особенности ученика.

30. К средствам обучения математике в начальных классах не относятся:

1) учебники и тетради на печатной основе;

2) наглядные печатные пособия;

3) экскурсии, групповая работа над проектом;

4) компьютеры, проекторы и цифровые образовательные ресурсы.

31. При использовании в обучении младших школьников математике компьютерных программ (презентаций, информационно-обучающих, тестирующих) необходимо предусматривать:

1) ограничение применения ИКТ во времени;

2) смену видов деятельности обучающихся на уроке;

3) организацию валеологических пауз;

5) достаточно 1 и 2.

32. Применение компьютерных технологий на уроках математики в начальных классах целесообразно, поскольку создается возможность (укажи неверное):

1) демонстрировать реальные объекты и процессы как учебный материал для построения математических моделей окружающей действительности;

2) организовывать подвижные игры как динамические паузы;

3) осуществлять оперативный контроль и мониторинг овладения обучающимися математическими знаниями и умениями;

4) при необходимости вести поиск информации.

33. Установите соответствие между названием учебно-методического комплекта и фамилией автора учебников математики в этом УМК:

1) «Начальная школа ХХI века»; а) В.Н. Рудницкая;
2) «Планета знаний»; б) М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова;
3) «Гармония»; в) Н.Б. Истомина;
4) «Школа России»; г) М.И. Моро и др.;

5) «Перспектива»; д) Л.Г. Петерсон

34. Согласно требованиям стандартов второго поколения в содержании начального курса математики выделен новый раздел:

1) «Работа с информацией»;

2) «Числа и величины»;

3) «Арифметические действия»;

4) «Текстовые задачи».

35. Раздел программы начального курса математики «Работа с информацией», изучаемый на основе других разделов данного курса, преследует цели — научить младших школьников ( выделите главное):

1) «читать» таблицы и организовывать информацию в таблицах;

2) работать с диаграммами;

3) вести поиск информации для разрешения проблемы или выполнения задания;

9. Цели дифференциации понятий число и цифра не послужит:
1) задание на запись чисел заданными цифрами;
2) изучение понятий однозначное и двузначное числа;
3) знакомство с римской и славянской нумерацией;
4) чтение стихов о цифрах.

10. В курсе математики Н.Б. Истоминой числа первого десятка изучаются не по порядку, а по принципу схожести и трудности написания цифр. Данный подход предусматривает формирование:
1) порядкового натурального числа;
2) натурального числа как меры величин;
3) количественного натурального числа;
4) натурального числа как результата счета и измерения.

11. С целью формирования представлений о десятке как новой счетной единице проводятся упражнения на:
1) счет однородных предметов группами по 2, 3, 4, 5, …, 10 элементов в каждой группе;
2) измерение длин отрезков с помощью дециметра;
3) решение примеров вида: а + b= 10;

4) нет верного ответа.

12. В изучении нумерации чисел первой сотни в учебниках М.И. Моро и др. выделяют следующий порядок:

1) устная и письменная нумерация чисел 11-20, устная и письменная нумерация чисел 21-100;

2) устная нумерация чисел 11-20 и 21-100, письменная нумерация чисел 11-20 и 21-100;

3) устная нумерация чисел 11-20 и 21-100, письменная нумерация двузначных чисел;

4) изучение устной и письменной нумерации чисел 11-20 и 21-100 ведется параллельно.

13. Почему при изучении нумерации чисел в концентре «Сотня» целесообразно выделить этап «Числа от 11 до 20»:

1) образование чисел от 11 до 20 рассматривается присчитыванием по 1 аналогично обра-зованию чисел первого десятка, а числа 21-100 образуются из десятков и единиц;

2) структура названия чисел 11-20 отличается от структуры названия чисел 21-100: различен порядок называния и записи разрядных единиц;

Определите тип задачи с тройкой пропорционально связанных величин: «На клумбе высадили 60 луковиц тюльпанов и 40 луковиц нарциссов в одинаковые ряды. Всего получилось 10 рядов. Сколько рядов занято тюльпанами и нарциссами в отдельности?»

1) на нахождение четвертого пропорционального;

2) на нахождение неизвестного по двум разностям;

3) не является типовой задачей;

4) на пропорциональное деление.

10. Какие методические приемы используются в начальном изучении математики при ознакомлении с конкретной величиной:

1) ознакомление с аксиомами, характеризующими величину;

2) практическая работа для сравнения предметов по различным признакам, выделение определенного признака, установление отношений больше, меньше или равно по этому признаку;

3) введение названия величины с опорой на дошкольный опыт обучающихся, обозначающего определенный признак предметов окружающей действительности;

4) рассмотрение исторических сведений об измерении величины;

11. Какие методические приемы используются в начальном изучении математики для расширения знаний о величинах:

1) ознакомление с аксиомами, характеризующими величину;

2) практическая работа для установления отношений больше, меньше или равно между предметами окружающей действительности по определенному признаку;

3) поиск в сети «Интернет» или книгах сведений о природных объектах, которые выражены значениями величин, характеризующих их размеры, массу и др.;

4) рассмотрение исторических сведений об измерении величин;

12. Какие методические приемы используются в начальном изучении математики при формировании умения применять знания и умения о величинах в практических ситуациях и в познавательных целях:

1) практическая работа для установления отношений больше, меньше или равно между предметами окружающей действительности по определен-ному признаку;

2) поиск в сети «Интернет» или книгах сведений о природных объектах, которые выражены значениями величин, характеризующих их размеры, массу и др.;

3) рассмотрение исторических сведений об измерении величин;

4) составление и решение текстовых задач на основе данных об объектах природы, быта и др., о процессах взвешивания, работы, движения и др., обсуждение значений величин, полученных при решении задач;

13. Какие из методических приемов не используются в начальных классах при изучении величин:

1) ознакомление с аксиомами, характеризующими величину;

2) практическая работа для установления отношений больше, меньше или равно между предметами окружающей действительности по определенному признаку;

3) поиск в сети «Интернет» или книгах сведений о природных объектах, которые выражены значениями величин, характеризующих их размеры, массу и др.;

4) сравнение предметов окружающей действительности по определенному признаку;

Источник

Тест. Тест по теме «Развитие понятия о числе»

Avatar

Список вопросов теста

Вопрос 1

Знаменитое высказывание «МАТЕМАТИКА — царица наук» принадлежит.

Варианты ответов
  • Архимеду
  • Бернулли
  • Пифагору
  • Гауссу
Вопрос 2

Числа, употребляемые при счете предметов, называются:

Варианты ответов
  • действительными
  • целыми
  • рациональными
  • натуральными
Вопрос 3
Варианты ответов
  • рациональные числа
  • действительные числа
  • натуральные числа
  • целые числа
Вопрос 4

Какие числа называются целыми?

Варианты ответов
  • дробные
  • натуральные, нуль и отрицательные
  • употребляемые при счете
Вопрос 5

Какие числа называются рациональными?

Варианты ответов
  • дробные
  • натуральные, нуль и отрицательные
  • употребляемые при счете
Вопрос 6

Каким символом обозначается множество натуральных чисел?

Варианты ответов
  • Q
  • R
  • N
  • C
Вопрос 7

Каким символом обозначается множество действительных чисел?

Варианты ответов
  • N
  • C
  • R
  • Q
Вопрос 8

Каким символом обозначается множество рациональных чисел?

Варианты ответов
  • N
  • C
  • R
  • Q
Вопрос 9

Верно ли утверждение: «0 — наименьшее натуральное число.

Варианты ответов
  • да
  • нет
  • не всегда
Вопрос 10

Верно ли утверждение: «1 — наименьшее натуральное число.

Варианты ответов
  • да
  • нет
  • не всегда
Вопрос 11

Способ описания громадных чисел придумал

Варианты ответов
  • Пифагор
  • Гаусс
  • Бернулли
  • Архимед
Вопрос 12
Варианты ответов
  • 72
  • -72
  • 62
  • -62
Вопрос 13
Варианты ответов
  • 5/6
  • 2/3
  • 2/9
  • 1/6
Вопрос 14
Варианты ответов
  • 5
  • -5
  • 7
  • -2
Вопрос 15

Записать число в виде бесконечной периодической дроби: 1/3

Варианты ответов
  • 0,0(3)
  • 0,9
  • 0,(3)
Вопрос 16

Какие числа называются натуральными?

Варианты ответов
  • дробные
  • употребляемые при счете и ноль
  • употребляемые при счете
Вопрос 17

Какие числа называются рациональными?

Варианты ответов
  • употребляемые при счете и ноль
  • это числа вида m/n, где m – целое, n – натуральное.
  • употребляемые при счете
  • это числа вида m/n, где m – натуральное, n – целое
Вопрос 18

Какое из действий всегда выполнимо на множестве натуральных чисел:

Варианты ответов
  • умножение
  • деление
  • вычитание
  • извлечение из корня
Вопрос 19

Какое из действий не всегда выполнимо на множестве натуральных чисел:

Варианты ответов
  • умножение
  • сложение
  • вычитание
Вопрос 20

Числа, противоположные натуральным, называются:

Варианты ответов
  • дробными
  • положительными
  • отрицательными
  • целыми
Вопрос 21

Натуральные числа, противоположные им отрицательные числа и ноль образуют множество:

Варианты ответов
  • действительных чисел
  • иррациональных чисел
  • рациональных чисел
  • целых чисел
Вопрос 22

Любое рациональное число можно представить в виде конечной десятичной дроби или:

Варианты ответов
  • бесконечной десятичной периодической дроби
  • целого числа
  • бесконечной десятичной непериодической дроби
  • бесконечной десятичной дроби
Вопрос 23

Рациональные и иррациональные числа образуют множество:

Варианты ответов
  • алгебраических чисел
  • действительных чисел
  • комплексных чисел
  • натуральных чисел
Вопрос 24

Число -3 не принадлежит множеству:

Варианты ответов
  • действительных чисел
  • рациональных чисел
  • целых чисел
  • натуральных чисел
Вопрос 25

Какое из действий не всегда выполнимо на множестве действительных чисел:

Варианты ответов
  • умножение
  • деление
  • возведение в степень
  • извлечение корня
Вопрос 26

Множество неотрицательных чисел начинается с.

Варианты ответов
  • 1
  • -1
  • 2
Вопрос 27

Определение: Модулем (абсолютной величиной) числа «а» . Выберите один ответ:

Варианты ответов
  • Называется число, которое равно числу «а», если число «а» положительное и равно – «b», если число «а» отрицательное.
  • Называется число, которое равно числу «b», если число «а» положительное и равно – «а», если число «а» отрицательное.
  • Называется число, которое равно числу «а», если число «а» положительное и равно – «b», если число «b» отрицательное.
  • Называется число, которое равно числу «а», если число «а» положительное и равно – «а», если число «а» отрицательное.
Вопрос 28

Числа, которые больше 1 и не являются простыми называются.

Варианты ответов
  • натуральными
  • сложными
  • составными
  • рациональными
Вопрос 29

Дополни высказывание: Единицу не считают . числом

Варианты ответов
  • составным
  • действительным
  • натуральным
  • рациональным
Вопрос 30

Какого свойства сложения и умножения натуральных чисел не существует:

Источник

Читайте также:  Фатальное сердечно сосудистое событие – это событие неизбежное
Adblock
detector