Меню

Тест У истоков рода человеческого Помогите пожалуйста

Ценности которые сопровождают историю человеческого рода от самых истоков тест

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на места пропусков.

«_________(А) живёт в культуре с самого начала, с момента возникновения человеческого рода. Именно культура формирует его человеческие качества, возвышает его над _________(Б). Философия рассматривает человеческую культуру как нечто единое, как некую _________(В), которая представляет собой единство многообразия не только в содержательном плане, но и в структурном. В ней имеется множество внутренних градаций по национальным и социальным признакам, по формам и типам культуры. Духовная культура разных народов не безразлична к _________Г), но её отношение к нему неоднозначно. Культура может способствовать созданию благоприятного для него _________(Д) и минимизации связанных с ним опасностей для природы и человека. Но между ними возникают и _________(Е)».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

1) социально-психологический климат

4) теоретическая деятельность

5) научно-технологический прогресс

В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного Вами слова:

Единственно верным ответом является вариант 269518.

Источник

Ценности которые сопровождают историю человеческого рода от самых истоков тест

Тестовые задания для 9 класса по теме: «Терроризм».

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Найдите определение терроризма:

+ это идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий;

— свойство окружающей человека среды, состоящее в возможности при конкретных условиях создания негативных воздействий, способных привести к отрицательным последствиям для жизнедеятельности человека и определенному ущербу окружающей его среды;

— опасное техногенное явление, происходящее по конструктивным, производственным, технологическим или эксплуатационным причинам.

2. Действия террористов:

— проведение акций, массовых демонстраций;

+ организация взрывов, угон самолетов, захват заложников;

— наркобизнес, продажа запрещенных препаратов.

3. Как называются теракты, когда для их совершения применяются огнестрельное и холодное оружие, взрывчатые вещества, яды и другие средства?

4. Является ли религиозный терроризм политическим?

5. Отметьте форму проявления криминального терроризма:

— ограбление в магазине;

+ заказные умышленные убийства между группировками;

— крупная подделка документов.

6. С какими понятиями можно связать новый вид терроризма – кибертерроризм?

+ дезорганизации автоматизированных информационных систем

— использование вредных химических веществ

— разработка теории массовых убийств

7. Почему действия террористов часто имеют анонимность?

— так интереснее складывается «игра»

— являются театральными актерами

+ не хотят отвечать за поступки

8. Назовите основной документ среди остальных, регламентирующий борьбу с терроризмом:

— Уголовный кодекс РФ;

+ Федеральный закон «О противодействии терроризму».

9. Исключите органы, которые не уполномочены в борьбе с терроризмом:

— Федеральная служба безопасности РФ (ФСБ России);

— Федеральная налоговая служба РФ (ФНС России);

+ Министерство образования и науки РФ.

тест 10. В каком случае терроризм сложнее перебороть?

— когда участников террора очень много

+ когда террористов поддерживает народ

— когда организаторы террора очень далеко

11. Что можно предпринять, когда террористы понесли значительные потери и потеряли поддержку народа?

+ попробовать пойти на переговоры

— смело идти в атаку

— успокоиться и ничего предпринимать

12. Каким образом возможно искоренение и локализация международного терроризма?

— постоянная борьба, несмотря на многочисленные потери

+ слаженная борьба сразу нескольких государств

— ведение военных и других действий в очаге террора

13. Что уполномочены предпринять ВС РФ при выявлении сведений о самолете, подготовленном для крупного теракта, и в случае неизбежности реальной опасности?

— дать самолету сесть и ожидать стечения обстоятельств

— до конца вести переговоры

14. Кто привлекается вести крупные переговоры с террористами?

+ лица, специально уполномоченные на то руководителем оперативного штаба по управлению контртеррористической операцией

— только руководители операций

Читайте также:  Тест к сказке А С Пушкина Золотой петушок

15. Какая статья Уголовного кодекса РФ связана с захватом заложников?

16. Каково содержание статьи 207 Уголовного кодекса РФ?

+ заведомо ложное сообщение об акте терроризма

— ответственность за вооруженное нападение

17. Чем может помощь простое население в предотвращении взрывов?

— раздавать листовки об опасности

+ своевременно сообщать о неизвестных опасных предметах

— заучиванием правил безопасности

18. Что можно отнести к признакам опасной ситуации:

+ из-под машины свисают провода или изоляционная лента;

— игрушечная машина завязана подарочным бантиком;

— девушка читает газету прямо на остановке.

19. Самое главное правило при случае любого теракта:

— немедленно сорваться на помощь;

+ взять себя в руки, сохранять спокойствие;

— поделиться информацией с окружающими.

тест-20. Отчего в большинстве случаев страдают захваченные заложники?

— от физического насилия

+ от психологического шока

— от пассивности спасателей

21. Ваши действия при находке бесхозной вещи:

— осторожно потрогать и забрать;

— оставить без внимания, ведь это не ваше;

+ не подходить, предупредить окружающих и вызвать спасателей.

22. Чего нельзя делать при разрушении после взрыва?

+ зажигать свечку или зажигалку

— подходить к открытым местам

— выносить посильные мелкие вещи

23. Как можно утолить жажду при затяжном оказании в заложниках или в разрушенном здании?

— потребовать у кого-нибудь

+ взять в рот мокрую тряпку или гладкий камешек

— потерпеть и поспать

24. Чего нельзя делать по требованию террористов, если ты заложник:

— разговаривать с ними, отвечать на вопросы;

+ не отдавать сумочку или другие личные вещи;

— вставать с места или поменять место.

25. Вы оказались в заложниках, на что нужно обратить внимание?

+ действия преступников и свое месторасположение

— только на действия преступников

— только на свое удобное месторасположение

26. Самолет захватили террористы, в салоне только террористы и заложники. Где лучше стараться расположиться?

— в середине, там все лучше видно

+ около прохода, легче будет выходить

— ближе к террористам, для привлечения внимания

27. Как вы считаете, где лучше расположиться при перестрелке:

+ за спинками стульев, за ограждениями, так безопаснее;

— рядом с окнами, можно наблюдать за происходящим и спланировать дальнейшие действия;

— около стены, она укроет от пули.

28. Что поможет правоохранительным органам после звонка террористов:

+ если определить пол, возраст и другие признаки террористов;

— если вы передадите дословно ваш испуг;

— если вы определите, когда террористы звонили.

29. Как вы думаете, что может означать этот запрещающий знак?

вопрос теста Запрещающий знак

— не звать на помощь

+ не кричать, вызывая панику

— не петь громкие песни

тест_30. В каком из рисунков вы заметили признаки терроризма?

вопрос теста Признаки терроризма

31. Как вы думаете, правильны действия мальчика из рисунка?

вопрос теста Правильны ли действия мальчика

— нет, за портфелем может вернуться забывший хозяин

— нет, это может быть ложная тревога

+ да, незнакомые предметы могут быть опасной ловушкой.

32. Посмотрите на рисунок, идет штурм террористов. Которые из ребят приняли правильную позицию?

вопрос теста Правильная позиция

+ которые спрятались под стульями

— сидящий на сиденье

— нет правильного варианта

33. Терроризм относится к:

+ глобальным проблемам человечества.

34. Что может быть последствием терроризма?

— уничтожение духовных ценностей.

— разрушения материальных ценностей.

35. Кто чаще всего является жертвой террористов?

— чиновники разного уровня.

— представители финансовой элиты.

+ жертвами могут быть любые, ни в чем не повинные люди.

36. Как называется вид революционного терроризма, в основе которого идея перестроить общество на основе сформированной доктрины?

37. Какое из утверждений правильное?

А. Международный терроризм как социальное явление представляет собой совокупность преступлений, характеризующую собой труднопредсказуемую чрезвычайную ситуацию социального характера.

Б. Терроризм сегодня многообразен и многонационален, сегодня он перестал быть государственной проблемой, он стал международным бедствием.

— Только А правильно.

— Только Б правильно.

+ Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

38. Какая террористическая организация существовала в Европе?

+ «Ирландская республиканская армия».

— «Исламское движение сопротивления — ХАМАС».

39. В каком году произошел захват заложников в здании Театрального центра на Дубровке на мюзикле «Норд-Ост»?

Читайте также:  5 простых рецептов теста для шарлотки чтобы была мягкая как пух

тест*40. Как с латинского переводится «террор»?

41. Какой российский император стал жертвой террористического акта?

42. Что такое «пояс шахидов»?

— специальное оружие для антитеррористических операций.

— специальный пояс, с помощью которого террористы узнают друг друга.

+ самодельное взрывное устройство, которое террорист надевает на себя для дальнейшего самовзрыва.

43. Какая организация взяла на себя ответственность за теракты 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке?

— «Ирландская республиканская армия».

44. Какое из утверждений правильное?

А. Антитеррористическая защита конкретных объектов (зданий, сооружений, транспортных средств) никак не помогает в случае террористической атаки.

Б. В 2008 г. в ООН единогласно приняли Глобальную контртеррористическую стратегию.

— Только А правильно.

+ Только Б правильно.

— Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

45. Что может помочь в борьбе с терроризмом?

— разумная государственная политика.

— осознание людьми гражданского единства.

46. Какая трагедия, связанная с террористами, произошла 1 сентября 2004 года?

+ захват школы в Беслане.

— взрыв башен-близнецов в Нью-Йорке.

— Взрыв жилого здания в Москве.

— захват заложников на мюзикле «Норд-Ост».

47. Какое из утверждений правильное?

А. Националистический терроризм — преследует сепаратистские или национально-освободительные цели.

Б. Политический терроризм – это насильственное преступное поведение, предназначенное в первую очередь для того, чтобы вызвать страх в обществе или его части в политических целях.

— Только А правильно.

— Только Б правильно.

+ Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

48. Как звали главу террористической организации «Аль-Каида», убитого в 2011 году?

+ Усама бен Ладен.

49. В какой стране больше всего жертв терроризма в соотношении на 1 млн. человек за период с 1994 по 2004?

тест№ 50. К какому виду терроризма относится взрыв здания фанатиком определенной конфессии?

Источник



Ответы на тесты по теме Философия

Для более эффективного поиска следует вводить 2-3 ключевых слова из вопроса .

Мир в целом, и общественная жизнь людей представляет собой совокупность огромного множества явлений, «единой истории человечества нет, а есть лишь бесконечное множество историй, связанных с разными аспектами человеческой жизни», — эта положение выражает позицию

К сторонникам антиисторизма относятся

А. Шопенгауэр, Ф. Ницше, многочисленные представители экзистенциализма, сторонники

идеи регрессивного развития

—> Трактует человеческую историю как неравномерное изменение этносов, детерминированное пассионарностью молодых, творческих, заряженных избыточной энергией общностей, борющихся за жизненное пространство со старыми, находящимися на стадии нисхождения в силу доминирования в их структуре субпассионариев

Экстраполировал идею экономической цикличности и длинных экономических волн на социокультурную реальность

Главной опасностью для общности в постсовременном мире становится

ее информационная отсталость

—> —>
Характеризует общность с точки зрения способа ее взаимодействия с внешним миром и означает свободу перемещения людей, товаров, сырья, финансов, идей и вообще любых материальных и духовных ценностей

В эпоху глобализации главным средством ресурсного обеспечения людей как в сфере взаимодействия с природой, так и в сфере отношений друг с другом

Автором интеллектуальной конструкции о конце истории является

Макрокосм — это

Традиционно человек рассматривается как единство

тела души и духа

Душа человека — это

переживания, эмоции и мысли человека

Дух человека — это

сфера высших, неутилитарных ценностей

—>
Предметом философской антропологии является

сущность человека как особого рода бытия

Причина, по которой невозможно создать общее (синтетическое) учение о человеке, собрав все существующие представления о нем

принципиально разные предпосылки этих представлений

Природные основания человека

особые анатомо-морфологические признаки и длительный период детства

Культурные основания человека

способность к созданию символических систем

Суть антропологического кризиса

Отсутствие единой идеи человека

Роль СМИ в антропологическом кризисе

формирование толпы, массы, наблюдающей события со стороны и не несущей ответственности за эти события

С точки зрения марксистско-ленинской философии, человек — это

Источник

Тест. У истоков рода человеческого. Помогите пожалуйста

6-Переход общин к примитивной экономике\скотоводству\земледелию.

если имется ввиду ВОВ, то президентом США был Гарри Труман (1945-1953 гг.)

1)В чем актуальность Слова о полку Игореве в наши дни.

«Слово о полку Игореве» – всемирно признанный шедевр древнерусской литературы – не всегда хорошо воспринимается читателями. Одной из причин этого является языковой барьер. Действительно сейчас уже никто не говорит на том древнем языке, однако, это не означает, что мы благополучно можем забыть об этом шедевре литературы и убрать его подальше на полку.
Существуют непреходящие истины, пусть выраженные разными словами, которые одинаково верны в любое время. Именно этими истинами и наполнено «Слово о полку Игореве» . Их ценность постоянна, они вечны и во времени и в пространстве, и нам, потомкам великих и славных русичей. необходимо знать их и передавать дальше из поколения в поколение.
Чем глубже мы погружаемся в прошлое, листая страницы «Слова» , тем больше убеждаемся, что национализм — изобретение новейшего времени. Древние не знали этой скверны. В XII веке понятия «свой» и «чужой» лишены этнической окраски. «Слово» называет своими не только русских, но и чёрных клобуков, торков, берендеев, ковуев. Погаными летописи называют врагов. Однажды этого титула удостоился и князь Игорь, напавший на Ростиславичей. Не стоит ли и нам, людям XXI века задуматься над тем, что нет на Земле людей черных и белых, плохих и хороших, что все мы изначально братья.
В «Слове о полку Игореве» рассказывается о походе русских князей в 1185 году против кочевников половцев. Поход закончился трагически: княжеские дружины были разбиты половцами, а сами князья попали в плен.
Казалось бы, зачем же рассказывать о поражении, если в сражениях русские гораздо чаще одерживали блистательные победы? Автор повествует об этом ужасном событии, чтобы объяснить своим соотечественникам причины трагедии. Кроме того, всегда, когда возникала необходимость постоять за родину, русские воины проявляли столько мужества и самопожертвования, что не восхититься и не рассказать об их воинской доблести невозможно. И эти истины находят отклик в наши дни. Неважно победил ты или проиграл сражение, важно, что ты сражался доблестно и самоотверженно, защищая свою родину.
Главная идея «Слова о полку Игореве» в том, что вся Русь должна быть единой, а не разделенной на множество мелких княжеств. Такая раздробленность неизбежно приводит сильное государство к неминуемой гибели. На примере князя Игоря Новгород-Северского показано, что поодиночке крупного врага не победить. Это можно сделать только общими силами. “Слово о полку Игореве” оказалось пророческим произведением. Оно предсказало дальнейшее историческое развитие России в последующую эпоху.
Единство русских земель – это тот стержень, на котором держится вся истории России. Мы знаем немало кровопролитных войн, целью которых было объединение русских земель, сначала под главенством Киева, а затем и Москвы. Вернувшись в настоящее, мы понимаем, что это объединение, а вернее войны, как средство, до сих пор продолжаются в России сегодняшней. Может быть, стоит внимательнее вчитаться в строки бессмертного памятника литературы, и тогда мы найдем ответы на мучающие нас сегодня вопросы.
Черна земля посеяна не «под плугом» , а «подъ копыты» , и посеяна она не зерном, но «костьми» , и не водою, но «кръвию польяна» . Находится та земля, засеянная костьми, там, где происходила битва – «въ полh незнаемh», а посев «взыдоша по Руской земли» . И взошел тот посев не хлебами, не житом, но тугою. Вероятно, у каждого из нас, читающего эти строки, невольно возникает мысль: не под копытами и не костьми должна засеваться земля и не кровью поливаться. И тогда мы чувствуем, сколь сильный и страстный призыв против истребления человека человеком, против войн вообще заложен в этом сравнении ожесточенного сражения с мирным трудом пахаря. И в этом основная мысль «Слова» . Вот она, искомая нами актуальность произведения!
2) Изучение значимых исторических событий и людей подобно путешествию во времени. История изучает прошлое и наследие прошлого в настоящем. Это необходимо для того, чтобы знать, как наш современный мир и народы нашей планеты стали такими, какими мы видим их сегодня, а также как мы эволюционировали
3)Да

Читайте также:  Для осуществления аудиторской деятельности аудитор должен иметь тест

Источник

Adblock
detector