Меню

Тестовые задания по курсу Культурология на тему Культура средних веков

Тестовые задания по курсу «Культурология» на тему «Культура средних веков»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В тестовых заданиях даны вопросы, касающиеся принципиально важных достижений средневековой культуры и ее особенностей.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по курсу «Культурология» на тему «Культура средних веков»»

Культурология Культура средневековой Европы

Культура средних веков.

  1. Историю средних веков принято начинать с конца … века:
    1. II
    2. III
    3. IV
    4. V*
    5. VI
  2. Культурная жизнь европейского общества в средние века в первую очередь определялась:
    1. Научным мировоззрением
    2. Христианской религией*
    3. Образцами античной культуры
    4. Светской философией
    5. Арабо-исламской культурой.
  3. Ведущие положения христианского вероучения, принятые в IV в. на Вселенских соборах получили название:
    1. Символ веры*
    2. Священное писание
    3. Законы поведения христианина
    4. Нагорная проповедь
    5. Исповедь.
  4. Основа христианского учения – это вера в:
    1. Воскресение Христа, воскресение мертвых, Божественную Троицу*
    2. Воскресение Христа, Божественную Троицу, римского папу
    3. Воскресение Христа и непогрешимость светского государя
    4. Воскресение Христа и правильность светских законов
    5. Воскресение Христа, Божественную Троицу, отцов церкви.
  5. Римские епископы, присвоившие себе важные политические функции, с IV в. именовали себя:
    1. Графами
    2. Маркграфами
    3. Папами
    4. Архиепископами
    5. Верховными правителями.
  6. Между Западной и Восточной христианскими церквями со временем углубились принципиальные противоречия. С середины IX в это спор о том, исходит ли Святой Дух от Бога отца (Восточная церковь) или от Бога-отца и Бога-сына – спор о:
    1. Филиокве*
    2. Диалектике
    3. Философии
    4. Риторике
    5. Логике.
  7. Окончательный разрыв между Восточной и Западной христианскими церквями произошел в … году:
    1. 854
    2. 954
    3. 1054*
    4. 1154
    5. 1254.
  8. Западная церковь называет себя римско-католической, а Восточная – греко-кафолической (православной) с … года:
    1. 854
    2. 954
    3. 1054*
    4. 1154
    5. 1254.
  9. С XIII в. как регулярный церковный суд римско-католической церкви начинает действовать:
    1. Синклит
    2. Синод
    3. Индульгенция
    4. Инквизиция
    5. Коммендация.
  10. Фома Аквинский (1225/26 – 1274) сформулировал … доказательств существования Бога:
    1. 2
    2. 3
    3. 4
    4. 5*
    5. 6.
  11. В 1232 г. в ведение этого монашеского ордена папство передает инквизицию:
    1. Бенедектинский
    2. Тамплиерский
    3. Доминиканский*
    4. Тевтонский
    5. Ливонский.
  12. В конце XIX в. католическая церковь «вечным авторитетом» в религии, философии, истории, политике и праве провозгласила:
    1. Беду Достопочтенного
    2. Августина Блаженного
    3. Боэция
    4. Фому Аквинского*
    5. Филона Александрийского.
  13. Наиболее могущественным римский папой зрелого средневековья был:
    1. Урбан III
    2. Григорий VIII
    3. Климент III
    4. Целестин III
    5. Иннокентий III.*
  14. Грамота об отпущении грехов, как уже совершенных, так и будущих, в католической церкви получила название:
    1. Синклит
    2. Синод
    3. Индульгенция
    4. Инквизиция
    5. Коммендация.
  15. Цена католической индульгенции зависела от:
    1. Социального положения
    2. Материального положения
    3. Степени приближения к власти
    4. Тяжести преступления*
    5. Религиозной принадлежности человека.
  16. В V – IX вв. главной задачей школ и школьного образования католическая церковь ставила:
    1. Образование молодого поколения
    2. Народное просвещение
    3. Повышение уровня общественной морали
    4. Подготовка кадров для государственного управления
    5. Воспитание служителей церкви.*
  17. «Библией для неграмотных» в средневековье называли:
    1. Картинки в книжках
    2. Рассказы странствующих монахов
    3. Скульптуры и росписи в храмах
    4. Воскресные проповеди в церкви
    5. Рассказы паломников, вернувшихся из святой земли в Палестине.
  18. В церковных школах преподавались дисциплины, унаследованные от античности, — т.н. «… свободных искусств»:
    1. Пять
    2. Шесть
    3. Семь
    4. Восемь
    5. Девять
  19. Само правило «семи свободных искусств» в VI в. сформулировал:
    1. Боэций*
    2. Гельвеций
    3. Фома Аквинский
    4. Абеляр
    5. Августин.
  20. В числе «семи свободных искусств» входили: грамматика, риторика, диалектика, арифметика, геометрия, астрономия и …:
    1. Физика
    2. Химия
    3. История
    4. Философия
    5. Музыка.*
  21. Школы, в которых учились юноши, не предназначенные для церковной карьеры, назывались в средние века «… школами»:
    1. Внутренними
    2. Светскими
    3. Городскими
    4. Общими
    5. Внешними.*
  22. Показателем спада культурного подъема в Западной Европе в X – XI вв. было широко распространенное представление, что Земля похожа на колесо, обтекаемое океаном, а в центре Земли находится город:
    1. Лондон
    2. Рим
    3. Париж
    4. Мадрид
    5. Иерусалим.*
  23. Мастерские при монастырях, в которых переписывались рукописи, назывались:
    1. Библиотеки
    2. Скриптории*
    3. Академии
    4. Читальни
    5. Типографии.
  24. В период общекультурного спада в X – XI вв. наиболее высокий уровень образования и преподавания сохранился в:
    1. Англии
    2. Франции
    3. Италии
    4. Швеции
    5. Испании.
  25. В 1088 г. в … был открыт первый университет:
    1. Италии*
    2. Германии
    3. Франции
    4. Испании
    5. Англии.
  26. В Англии в 1167 г. был открыт университет в …, а в 1209 г. в Кембридже:
    1. Лондоне
    2. Бирмингеме
    3. Оксфорде*
    4. Ливерпуле
    5. Плимуте.
  27. Выдающимся английским ученым XIII в., выдвигавшим в качестве основного метода познания не церковные авторитеты, а разум и опыт был:
    1. Роджер Бэкон*
    2. Исаак Ньютон
    3. Пьер Абеляр
    4. Иоганн Кеплер
    5. Уильям Гарвей.
  28. Средневековая университетская наука называлась «школьной наукой»:
    1. Академией
    2. Схоластикой
    3. Диалектикой
    4. Риторикой
    5. Грамматикой.
  29. Выдающимся деятелем византийской культуры был патриарх Фотий (810/20 – 890), составитель «…», — сборника 280 произведений преимущественно античных авторов:
    1. Домостроя
    2. Теогонии
    3. Мириобиблиона*
    4. Федры
    5. Лисистраты.
  30. Активное развитие устной поэзии, особенно героического эпоса, в раннее средневековье было особенно характерно для:
    1. Испании и Португалии
    2. Италии и Германии
    3. Польши и Венгрии
    4. Англии и Скандинавии
    5. Чехии и Австрии.
  31. Около 700 г. было создано крупнейшее произведение англосаксонского героического эпоса – поэма «…»:
    1. Беовульф*
    2. Тяжелые времена
    3. Домби и сын
    4. История Генри Эсмонда
    5. Сага о Форсайтах.
  32. По мнению специалистов, в европейском раннем средневековья не имеет себе равных по содержанию и силе народная поэзия:
    1. Италии
    2. Испании
    3. Балканских народов
    4. Скандинавии*
    5. Ирландии.
  33. Важнейшим памятником скандинавского поэтического эпоса считается:
    1. Беовульф
    2. Старшая Эдда
    3. Одиссея
    4. Илиада
    5. Теогония.
  34. Исландская «Сага об Эрике Рыжем» повествует о:
    1. Завоевании Франции
    2. Открытии Северной Америки*
    3. Кругосветном путешествии
    4. Распространении христианской религии в Исландии
    5. Труде горожан и крестьян в Исландии.
  35. Величайшим памятником французского народного героического эпоса является «Песнь о …», в котором говорится о военных подвигах главного персонажа, погибшего в Испании:
    1. Карле
    2. Роланде*
    3. Пьере
    4. Франсуа
    5. Шарле.
  36. Из появившихся в XII в. рыцарских романов наибольшей популярностью пользовался стихотворный роман о британском короле:
    1. Карле
    2. Эдуарде
    3. Артуре*
    4. Вильгельме
    5. Ричарде.
  37. Автор романа XII в. «Тристан и Изольда» о пылкой любви двух молодых людей:
    1. Готфрид Страсбургский*
    2. Гвидо Кавальканти
    3. Бертран де Борн
    4. Вильям Шекспир
    5. Дэвид Байрон.
  38. Важнейший памятник германской народной литературы XII – XIII вв. «Песнь о Нибелунгах» повествует о нашествии на Бургундское королевство в начале V в.:
    1. Кельтов
    2. Арабов
    3. Готтов
    4. Гуннов
    5. Греков.
  39. К ярким и типичным представителям рыцарской лирической поэзии XII – XIII вв. относятся … («певцы высокой любви»):
    1. Лирики
    2. Трубадуры
    3. Аэды
    4. Миннезингеры*
    5. Риторы.
  40. Во Франции XII – XIII вв. лирическая поэзия достигла вершине в т.н. «куртуазной» (придворной) поэзии:
    1. Лириков
    2. Риторов
    3. Миннезингеров
    4. Аэдов
    5. Трубадуров.*
  41. Бертран де Борн, Джауфре Рюдель, Арно Даниэль, творившие в XII в., это представители поэзии:
    1. Трубадуров*
    2. Грамматиков
    3. Миннезингеров
    4. Трагиков
    5. Аэдов.
  42. Выдающимся явлением … культуры XII – XIII вв. было творчество вагантов,:
    1. Английской
    2. Немецкой
    3. Испанской
    4. Французской*
    5. Итальянской.
  43. Выдающееся явление европейской литературы XIII в. – это «Баллады о Робин Гуде», герое за свободу и права простого человека в:
    1. Англии*
    2. Германии
    3. Испании
    4. Голландии
    5. Швеции.
  44. «Новый сладостный стиль» в поэзии, прославлявший любовь к женщине, в середине XIII в. возникает в:
    1. Англии
    2. Испании
    3. Италии*
    4. Германии
    5. Франции.
  45. Литературный жанр историй о благостном воздействии христианской веры на простых людей получил название:
    1. Миракль*
    2. Мистерия
    3. Моралите
    4. Литургическая драма
    5. Полулитургическая драма.
  46. Начало развития английского литературного языка относится к … веку:
    1. X
    2. XII
    3. XIII
    4. XIV
    5. XV.
  47. Чекко Анджольери, Гвидо Орланди (XIII в.) – выдающиеся представители т.н. «… литературы»:
    1. Народной
    2. Крестьянской
    3. Рыцарской
    4. Придворной
    5. Городской.*
  48. Принципиально новое явление в культурной жизни западноевропейского общества с XI в. – появление городской культуры. Она зародилась в(о):
    1. Англии
    2. Франции*
    3. Италии
    4. Швеции
    5. Испании.
  49. Суть появившейся в XI в. городской культуры заключается в:
    1. Постоянному усилению светских элементов в реальной жизни*
    2. Постоянных попытках провести радикальную церковную реформу
    3. Стремлении к созданию национального государства
    4. Прославлении деятельности великих личностей
    5. Борьбе с попытками отделить церковь от государства.
  50. С XIII в. театральное искусство развивается в Англии, где появляется особый театральный жанр — …, аллегорическая драма, главным в которой была борьба добра и зла за человека:
    1. Фратерните
    2. Эгалите
    3. Либерте
    4. Моралите*
    5. Канапе.
  51. Выдающимся магистром Франции XIII в., философам, богословом и поэтом, основателем целого ряда нецерковных школ, автором сочинения «Да и нет» (о вопросах диалектической логики) был:
    1. Пьер Абеляр*
    2. Дени Дидро
    3. Проспер Мериме
    4. Гвидо Орланди
    5. Чекко Анджольери.
  52. Великолепным образцом архитектуры Византии являлся храм Святой Софии в:
    1. Александрии
    2. Константинополе
    3. Афинах
    4. Адрианополе
    5. Дамаске.
  53. Для архитектуры и скульптуры Западной Европы с V в. был(о) типичен –(но):
    1. Отвлеченный и символический характер*
    2. Строгое соответствие реалиям
    3. Стремление к экспериментаторству
    4. Светский характер
    5. Антропоцентризм.
  54. Церковное строительство в Европе особенно усилилось накануне 1000 г. в связи с:
    1. Созданием единого европейского теократического государства
    2. Ожиданием конца света*
    3. Празднованием 1000-летия христианства
    4. Началом секуляризации церкви
    5. Фактическим распадом единой церкви на Западную и Восточную.
  55. Для этого архитектурного стиля, появившегося около 1000 г., характерны мощные каменные своды, толстые стены и узкие окна:
    1. Романтический
    2. Готический
    3. Романский*
    4. Перпендикулярный
    5. Ионический.
  56. Для этого архитектурного стиля, появившегося в XII в., характерны высокие и стройные колонны, огромные окна с витражами, устремленность здания ввысь:
    1. Романтический
    2. Готический*
    3. Романский*
    4. Перпендикулярный
    5. Ионический.
  57. Шедевром готического стиля в европейской архитектуре является:
    1. Собор в Оксфорде
    2. Собор в Любеке
    3. Вестминстерское аббатство в Лондоне*
    4. Храм Святой Софии в Константинополе
    5. Здание университета в Кембридже.
  58. Собор в Любеке положил начало кирпичной готике, наиболее широко распространившейся в:
    1. Англии
    2. Северной Европе*
    3. Восточной Европе
    4. Испании
    5. Странах Восточной и Юго-Восточной Европы.
  59. Для этого архитектурного стиля характерно украшение зданий тончайшей резьбой по камню (каменным кружевом):
    1. Кирпичная готика
    2. Романский
    3. Пламенеющая готика*
    4. Перпендикулярный
    5. Красивая готика.
  60. Этот архитектурный стиль, присущий только Англии, получил свое название от рисунка линий оконного узора:
    1. Кирпичная готика
    2. Романский
    3. Пламенеющая готика
    4. Перпендикулярный*
    5. Красивая готика.
Читайте также:  Регистрация в лаборатории Архимед для сдачи теста на коронавирус в аэропорту

Источник



Тест « Средневековая культура Западной Европы», 10 класс

Тест « Средневековая культура Западной Европы», 10 класс

1. Назвать периоды средневековой западной культуры :

2. Каролингское Возрождение – это:

а) культура 8– 9 веков, названная по имени короля Каролингской династии и ориентированная на римскую античность

б) один из периодов итальянского Возрождения

в) период в античном искусстве

3. Назвать архитектурные памятники средневековой Западной Европы:

а) капелла в Ахене

б) церковь Сен-Мишель де Кюкса

д) церковь Санкт– Апостельн в Кельне

д) церковь Сен-Дени в Париже

е) монастырь Хора в Константинополе

ж) собор Нотр-Дам в Париже

з) собор Санкт Петер в Кельне

и) Вестминстерское аббатство

к) Ферапонтов монастырь

4. Обозначить характерные черты романской культуры:

а) девиз «молись и трудись»

б) идея спасение через искупление

в) идея полисной демократии

г) одновременное использование в искусстве библейских и фольклорных фантастических мотивов

д) монастырская архитектура

ж) культ плодородия

5. Витраж в искусстве западного средневековья – это

а) композиция из цветного стекла, скрепленного свинцовыми перемычками

б) техника живописи по сырой штукатурке

в) масляная техника живописи

д) иконописная техника живописи

6. Родина готического стиля :

7. Дать характеристику готического стиля:

а) стрельчатая арка и нервюры

б) триумфальная арка и свод

в) контрофорсы и аркбутаны

г) высокие окна и витражи

д) вертикализм и идея Вознесения

е) античные идеалы

ж) купол и равноконечный крест в плане

з) богатое скульптурное внешнее оформление

и) григорианский хорал

к) знаменное пение

8. В средневековом европейском искусстве роза – это

а) цветок, символизирующий любовь

б) круглое окно на фасадах храмов, украшаемое витражом

в) женское имя, символизирующее красоту

г) название рыцарского романа

Читайте также:  Ингредиенты для Курники с курицей и картофелем

1. Какая из европейских стран была наименее восприимчива к готическому стилю:

10. Выделить литературные произведения эпохи Западного Средневековья :

Источник

Тест по истории Культура Западной Европы в Средние века 6 класс

Тест по истории Культура Западной Европы в Средние века 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом варианте по 5 заданий.

1 вариант

1. Пьер Абеляр получил известность как

1) философ-схоласт
2) поэт
3) алхимик и астролог
4) врач

2. Великое произведение Данте Алигьери — это

1) «Церковная история народа англов»
2) «Легенда о короле Артуре»
3) «Песнь о Нибелунгах»
4) «Божественная комедия»

3. Кто из перечисленных деятелей культуры Средневековья был живописцем?

1) Сандра Боттичелли
2) Бернар Клервоский
3) Франческа Петрарка
4) Джованни Боккаччо

4. Установите соответствие между понятием и его значением.

А) трубадуры
Б) магистры
В) ваганты

1) странствующие школяры и студенты, сочинители стихов
2) поэты-певцы, воспевающие лучшие рыцарские качества
3) деятели науки и культуры, создавшие новое учение о человеке как хозяине своей судьбы
4) преподаватели в средневековых университетах

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

5. Запишите пропущенное слово.

Эпоха в истории и культуре, для которой характерны интерес к античному наследию и новый взгляд на человека, называется __________.

2 вариант

1. Открытие Америки Христофором Колумбом относится к

1) 1337 году
2) 1410 году
3) 1453 году
4) 1492 году

2. Франческа Петрарка получил известность как

1) поэт
2) учёный
3) живописец
4) скульптор

3. Картины или узоры из цветного стекла, скреплённого свинцовыми ободками, — это

1) миниатюры
2) фрески
3) рельефы
4) витражи

4. Установите соответствие между именами деятелей культуры раннего Возрождения и сферой их деятельности.

Читайте также:  Контрольный тест по теме Электромагнитные явления тест по физике 9 класс на тему

А) Сандро Боттичелли
Б) Джованни Боккаччо
В) Донателло

1) живопись
2) скульптура
3) алхимия и астрология
4) литература

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

5. Запишите пропущенное слово.

__________ — это записи событий по годам в Западной Европе.

Ответы на тест по истории Культура Западной Европы в Средние века 6 класс
1 вариант
1-1
2-4
3-1
4-241
5. Эпоха Возрождения
2 вариант
1-4
2-1
3-4
4-142
5. Хроники

Источник

Тестирование по теме «Культура средневековья»

Содержимое разработки

Тест по теме «Культура средневековья»

Тест по теме «Культура средневековья»

1.Какой язык в Средние Века был

1.Какой язык в Средние Века был «международным»

2.Какое название получила средневековая религиозная философия Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) софистика 2) сфрагистика 3) схоластика

  • Выберите один из 3 вариантов ответа:
  • 1) английский
  • 2) латинский
  • 3) испанский

2.Какое название получила средневековая религиозная философия

3.Из каких государств в Западную Европу попадала основная масса латинских переводов античных и восточных трудов Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) норманнская Сицилия 2) арабская Испания 3) Византия 4) Англия 5) Османское государство

  • Выберите один из 3 вариантов ответа:
  • 1) софистика
  • 2) сфрагистика
  • 3) схоластика

3.Из каких государств в Западную Европу попадала основная масса латинских переводов античных и восточных трудов

4.Какие основные факультеты существовали в европейских университетах периода Средних Веков Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) Богословский 2) Юридический 3) Подготовительный 4) Медицинский 5) Исторический

  • Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
  • 1) норманнская Сицилия
  • 2) арабская Испания
  • 3) Византия
  • 4) Англия
  • 5) Османское государство

4.Какие основные факультеты существовали в европейских университетах периода Средних Веков

5.Какие черты характерны для корпоративного общества Выберите несколько из 4 вариантов ответа: 1) свои внутренние правила 2) сходное положение в обществе 3) один образ жизни 4) сходные занятия

  • Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
  • 1) Богословский
  • 2) Юридический
  • 3) Подготовительный
  • 4) Медицинский
  • 5) Исторический

5.Какие черты характерны для корпоративного общества

6.Как называлась должность выборного главы университета в Средневековой Европе Запишите ответ: ____________________________________

  • Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
  • 1) свои внутренние правила
  • 2) сходное положение в обществе
  • 3) один образ жизни
  • 4) сходные занятия

6.Как называлась должность выборного главы университета в Средневековой Европе

7.Соотнеси историческую личность и высказывание, приписываемое ей Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа: 1)

  • Запишите ответ:
  • ____________________________________

7.Соотнеси историческую личность и высказывание, приписываемое ей

  • Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:
  • 1) «Нужно верить, не рассуждать»
  • 2) «Нужно понимать, чтобы верить»
  • 3) «Для истинного познания необходимы наблюдения и опыт»
  • А)Пьер Абеляр
  • Б) Бернар Клервоский
  • В) Роджер Бэкон

8.Какое название носил спор на заранее выдвинутые темы, являвшийся наравне с лекциями частью учебной программы средневековых университетов Запишите ответ: __________________________________________

  • 8.Какое название носил спор на заранее выдвинутые темы, являвшийся наравне с лекциями частью учебной программы средневековых университетов
  • Запишите ответ:
  • __________________________________________

Какое общее название получили все виды церковного убранства, необходимые для разъяснения простому народу смысла христианского учения Выберите один из 3 вариантов ответа: 1)

  • Какое общее название получили все виды церковного убранства, необходимые для разъяснения простому народу смысла христианского учения
  • Выберите один из 3 вариантов ответа:
  • 1) «Библия для неграмотных»
  • 2) «Библия»
  • 3) «Новый завет»

10.В рыцарской поэзии воспевалось одно из важнейших качеств рыцаря - служение культу. Назови, культу кого должен был служить рыцарь Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) Прекрасной Дамы 2) Принца на белом коне 3) Себя самого

  • 10.В рыцарской поэзии воспевалось одно из важнейших качеств рыцаря — служение культу. Назови, культу кого должен был служить рыцарь
  • Выберите один из 3 вариантов ответа:
  • 1) Прекрасной Дамы
  • 2) Принца на белом коне
  • 3) Себя самого

11.Выбери из представленного списка черты, характерные для готического стиля архитектуры Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) лёгкая, устремлённая ввысь конструкция 2) большие окна с витражами 3) массивные, приземистые стены 4) отсутствие окон 5) высокие башни

11.Выбери из представленного списка черты, характерные для готического стиля архитектуры

12.Выбери из представленного списка черты, характерные для романского стиля архитектуры Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) внешне – похож на замок или крепость 2) узкие окна-бойницы 3) высокие, стрельчатые своды 4) массивные, толстые стены 5) большие витражи

  • Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
  • 1) лёгкая, устремлённая ввысь конструкция
  • 2) большие окна с витражами
  • 3) массивные, приземистые стены
  • 4) отсутствие окон
  • 5) высокие башни

12.Выбери из представленного списка черты, характерные для романского стиля архитектуры

  • Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
  • 1) внешне – похож на замок или крепость
  • 2) узкие окна-бойницы
  • 3) высокие, стрельчатые своды
  • 4) массивные, толстые стены
  • 5) большие витражи

13.Это произведение Данте Алигьери сделало его творчество бесссмертным. Запиши его название Запишите ответ: _____________________________________

  • 13.Это произведение Данте Алигьери сделало его творчество бесссмертным. Запиши его название
  • Запишите ответ:
  • _____________________________________

14. Соотнеси жанр средневековой литературы и его героя Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа: 1) хитрый Лис 2) король Артур 3) Роланд А)рыцарский роман Б) городская литература В) рыцарская поэзия

14. Соотнеси жанр средневековой литературы и его героя

Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:

  • 1) хитрый Лис
  • 2) король Артур
  • 3) Роланд
  • А)рыцарский роман
  • Б) городская литература

В) рыцарская поэзия

 15.Сопоставь определение и понятие Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа: 1) ваганты 2) трубадуры 3) миннезингеры А)Поэты и певцы, слагавшие стихи о похождениях рыцарей. Появились в 11 веке на Юге Франции Б) Бродячие поэты, воспевали любовь и веселье, высмеивали пороки феодалов и духовенства. Писали в основном на латыни В) Немецкие рыцарские поэты-певцы 12 – 13 веков. В своём творчестве брали пример с поэтов Юга Франции

15.Сопоставь определение и понятие

  • Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:
  • 1) ваганты
  • 2) трубадуры
  • 3) миннезингеры
  • А)Поэты и певцы, слагавшие стихи о похождениях рыцарей. Появились в 11 веке на Юге Франции
  • Б) Бродячие поэты, воспевали любовь и веселье, высмеивали пороки феодалов и духовенства. Писали в основном на латыни
  • В) Немецкие рыцарские поэты-певцы 12 – 13 веков. В своём творчестве брали пример с поэтов Юга Франции

-82%

Источник

Adblock
detector