Меню

Тесты к теоретическим занятиям по теме Ходовая часть автомобиля

Тестовые задания по теме «Ходовая часть автомобиля»

Тестовые задания по теме

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

МОРСКОЙ КОЛЛЕДЖ

к теоретическим занятиям по

МДК 01.01 «Устройство автомобилей»

Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт
автомобильного транспорта»

Тема: Ходовая часть автомобиля

Тесты к теоретическим занятиям по теме « Ходовая часть автомобиля », входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик» и МДК 01.01 «Устройство автомобилей» специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» .

Целью настоящих тестов является закрепление студентам знаний, полученных при изучении теоретического материала по теме « Ходовая часть автомобиля », входящей в состав МДК 01.01 «Устройство автомобилей» специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» .

Тесты составлены в соответствии с требованиями программы профессионального модуля ПМ.01 « Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта » специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» дневной формы обучения.

Организация-разработчик: Морской колледж ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет».

Разработчик: Минаев Николай Александрович, преподаватель.

1. Какие упругие элементы применяются в независимой подвеске?

а) листовые полуэллиптические рессоры

б) спиральные цилиндрические пружины

в) упругие элементы обоих указанных типов

2. Что означают в маркировке шин легковых автомобилей буквенные индексы L , P , Q , S ?

а) индекс максимальной допустимой скорости

б) индекс максимально грузоподъемности

в) товарный знак завода-изготовителя

3. Какие силы воздействуют на несущий кузов или раму автомобиля при движении?

б) продольные силы

в) вертикальные силы

д) все перечисленные силы

4. Каким должно быть усилие хода отдачи, создаваемое телескопическим амортизатором?

а) равно усилию хода сжатия

б) больше усилия хода сжатия в 2-3 раза

в) меньше усилия хода сжатия в 2-3 раза

г) в зависимости от конструктивных особенностей амортизатора

5. Какие функции выполняют амортизаторы?

а) увеличивают жёсткость упругих элементов подвески

б) гасят колебания автомобиля, возникающие после наезда на препятствие

в) уменьшают жесткость упругих элементов подвески

г) ограничивают вертикальные перемещения колёс и мостов относительно кузова или рамы

6. Каким образом осуществляется соединение колес с балкой моста на автомобилях с зависимой передней подвеской?

а) цапфа колеса крепится к деталям, имеющим возможность перемещаться относительно балки

б) цапфа шарнирно крепится к концевой части балки

в) цапфа может крепиться любым из названных способов в зависимости от марки автомобиля

7. Какие усилия воспринимают и передают цилиндрические пружины подвески?

а) усилия, направленные горизонтально перпендикулярно к оси движения автомобиля

б) усилия, направленные горизонтально вдоль оси движения автомобиля

в) усилия, направленные вертикально

г) усилия, направленные во всех перечисленных направлениях

8. Что такое сайлентблок?

а) устройство, блокирующее вертикальные перемещения кузова

б) элемент, состоящий из резиновой втулки с железным сердечником

в) подушка под амортизатор

9. Какая подвеска наиболее широко применяется на передней оси автомобиля?

б) на двойных поперечных рычагах

г) Н-образная балка

10. Какую функцию выполняют рычаги подвески?

а) удерживают колесо от продольных и поперечных перемещений

б) сглаживают вибрации во время движения

в) придают дополнительную жёсткость кузову

11. Благодаря каким конструктивным особенностям нашли широкое применение шаровые опоры?

а) возможность вращения в любых плоскостях

б) высокая нагрузочная способность

в) не требовательны к обслуживанию

г) всё вышеперечисленное

12. Какими преимуществами обладает пневмоподвеска?

а) возможность изменения клиренса

б) простота конструкции

в) большая нагрузочная способность

13. Что такое клиренс?

а) величина хода штока амортизаторов

б) максимальная возможная деформация пружин

в) расстояние от дороги до нижней точки днища автомобиля

Источник



Что понимается под дорожным просветом тест с ответами

February 6th, 2015, 12:37 pm

Хотите такой сертификат? Тогда скорее проверяйте верность своих ответов и затем обязательно представьте там свои инициалы вместо моих, если ответили верно хотя бы на 75% вопросов.

1. Какие основные причины аварий на зимней дороге?
a) Отсутствие шипованных шин, отсутствие противотуманных фар, отсутствие незамерзающей жидкости в бачке омывателя.
b) Отсутствие цепей противоскольжения, отсутствие лопаты, отсутствие зимних стеклоочистителей,
c) Превышение скорости, недостаточная дистанция и интервал, резкая работа органами управления авто, неподготовленность авто к зиме.

Читайте также:  Тест для друзей викторина

2. Какие шины безопаснее применять на зимней дороге (снег, лед)?
a) Нешипованные шины
b) Демисезонные шины
c) Шипованные шины
d) Зимние шипованные или нешипованные шины (имеется ввиду липучка ещё)

3. Какой номер телефона экстренной помощи используется в России?
a) 115
b) 112
c) 111
d) 104

4. Что должно быть в легковой машине, если Вы вдруг застряли в снегу?
a) Лопата и трос
b) Шипованные шины
c) Цепи противоскольжения

5. Назовите основные принципы безопасного, зимнего вождения?
a) Изменить стиль вождения на плавный и полностью предсказуемый.
b) Не допускать резких изменений скорости и направления движения.
c) Увеличить дистанцию и боковой интервал.
d) Выбирать скорость движения согласно дорожному покрытию и погодным условиям.
e) Все 4 принципа являются основными

6. На сколько меняется тормозной путь на снежной трассе, по сравнению с сухим асфальтом?
a) В 2 раза
b) В 3 раза
c) В 4 раза
d) В 5 раз

7. На сколько меняется остановочный путь при гололеде, по сравнению со снежной трассой?
a) В 2 раза
b) В 3 раза
c) В 4 раза
d) В 5 раз

8. Какую временную зону планирования своих действий вы должны соблюдать, двигаясь за рулем автомобиля по зимней дороге?
a) 10 секунд
b) 20 секунд
c) 30 секунд
d) 40 секунд

9. Какая основная задача у ABS?
a) Уменьшить тормозной путь на снегу
b) Тормозить и маневрировать одновременно.
c) Избегать заносов
d) Предупреждать водителя о спустившем колесе

10. Какое первое правило водителя перед началом движения?
a) Когда поворачиваю – не торможу
b) Когда торможу — не поворачиваю
c) Не уверен – не обгоняй
d) Не вижу — не еду

11. Основная причина заносов и сносов?
a) Превышение допустимой скорости
b) Резкое торможение или руление
c) Слишком высокие обороты
d) Аквапланирование
e) Крутой поворот

12. Выбрать 5 правил, как избежать заноса?
a) Повернуть руль в сторону заноса, использовать антиблокировочную систему, использовать систему курсовой устойчивости, использовать шипы
b) Плавность движения, торможение и ускорение на прямых участках дорог, не переключать передачи в повороте, соблюдать дистанцию и интервал, не превышать скорость
c) На переднеприводном авто не отпускать педаль акселератора в повороте, на заднеприводном авто не нажимать педаль газа в повороте, не касаться педали тормоза, не касаться педали газа, тормозить передачами

13. Перечислить 6 основных правил движения по ледовым переправам?
a) не превышать скорость, тормозить двигателем, высадить пассажиров, открыть окна, соблюдать дистанцию, не съезжать с дороги
b) запрещается: движение ТС в туман или пургу; движение с остановками, разворотами, обгонами; заправка ТС горючим; слив горячей воды из системы охлаждения на лед; перевозка пассажиров рейсовыми автобусами; стоянка
c) движение в один ряд, дистанция между ТС не менее 30 м, скорость при въезде не более 10 км/ч, при движении – не более 20 км/ч, двери кабины открыты, ремни безопасности отстегнуты, пассажиры высажены при въезде и при вынужденных остановках, движение плавное, без резких торможений

14. Как правильно выбраться из снежной или обледеневшей колеи?
a) повернуть руль и нажать на педаль газа
b) повернуть руль и нажать на педаль тормоза
c) повернуть руль в одну сторону и резко «переложить» его в другую сторону
d) повернуть руль до «упора» и отпустить педаль газа

15. Критическую ситуацию гораздо проще предупредить или выйти из нее?
a) Выйти
b) Предупредить

Я ответила верно почти на все, за исключением тех, где нужны какие-то конкретные цифры, типа во сколько раз увеличится, или там дистанция в 30 секунд. По факту у меня 12 правильных из 15, а у вас? Если вы не согласны с постановкой вопроса где-либо, то знайте, что для основного числа людей они понятны. А у нас была девушка, которая не согласна с инструктором, вот она:

Спорить она начала после, когда оказалось, что что-то не верно, но по факту просто было лень вчитываться, если бы внимательно читала, скорее всего большинство ответов были бы верны:) А вот та девушка, которая: «Первая, да» — это я 🙂

Читайте также:  Тест итоговый Распределенные системы обработки информации

Источник

Тесты к теоретическим занятиям по теме: «Ходовая часть автомобиля»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ МАРШАЛА ИНЖЕНЕРНЫХ ВОЙСК А.В.ГЕЛОВАНИ»

ТЕСТЫ
к теоретическим занятиям поМДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Профессия: 23.01.03 «Автомеханик»
МДК 01.01 «Устройство автомобилей»
Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Тема: Ходовая часть автомобиля
Разработал Минаев Н.А.
Севастополь
2016
Тесты к теоретическим занятиям по теме «Ходовая часть автомобиля», входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик» и МДК 01.01«Устройство автомобилей» специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Целью настоящих тестов является закрепление студентам знаний, полученных при изучении теоретического материала по теме «Ходовая часть автомобиля», входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик» и МДК 01.01«Устройство автомобилей» специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Тесты составлены в соответствии с требованиями программы профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик» и ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» дневной формы обучения.
Организация-разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя «Севастопольский промышленно-технологический колледж имени маршала инженерных войск А.В. Геловани»
Разработчик: преподаватель Минаев Н.А.

1. Какие упругие элементы применяются в независимой подвеске?
а) листовые полуэллиптические рессоры
б) спиральные цилиндрические пружины
в) упругие элементы обоих указанных типов
2. Что означают в маркировке шин легковых автомобилей буквенные индексы L, P, Q, S ?а) индекс максимальной допустимой скорости
б) индекс максимально грузоподъемности
в) товарный знак завода-изготовителя
3. Какие силы воздействуют на несущий кузов или раму автомобиля при движении?
а) сила тяжести
б) продольные силы
в) вертикальные силы
г) боковые силы
д) все перечисленные силы
4. Каким должно быть усилие хода отдачи, создаваемое телескопическим амортизатором?
а) равно усилию хода сжатия
б) больше усилия хода сжатия в 2-3 раза
в) меньше усилия хода сжатия в 2-3 раза
г) в зависимости от конструктивных особенностей амортизатора
5. Какие функции выполняют амортизаторы?
а) увеличивают жёсткость упругих элементов подвески
б) гасят колебания автомобиля, возникающие после наезда на препятствие
в) уменьшают жесткость упругих элементов подвески
г) ограничивают вертикальные перемещения колёс и мостов относительно кузова или рамы
6. Каким образом осуществляется соединение колес с балкой моста на автомобилях с зависимой передней подвеской?
а) цапфа колеса крепится к деталям, имеющим возможность перемещаться относительно балки
б) цапфа шарнирно крепится к концевой части балки
в) цапфа может крепиться любым из названных способов в зависимости от марки автомобиля
7. Какие усилия воспринимают и передают цилиндрические пружины подвески?
а) усилия, направленные горизонтально перпендикулярно к оси движения автомобиля
б) усилия, направленные горизонтально вдоль оси движения автомобиля
в) усилия, направленные вертикально
г) усилия, направленные во всех перечисленных направлениях
8. Что такое сайлентблок?
а) устройство, блокирующее вертикальные перемещения кузова
б) элемент, состоящий из резиновой втулки с железным сердечником
в) подушка под амортизатор
9. Какая подвеска наиболее широко применяется на передней оси автомобиля?
а) Мак-Ферсонб) на двойных поперечных рычагах
в) многорычажная
г) Н-образная балка
10. Какую функцию выполняют рычаги подвески?
а) удерживают колесо от продольных и поперечных перемещений
б) сглаживают вибрации во время движения
в) придают дополнительную жёсткость кузову
11. Благодаря каким конструктивным особенностям нашли широкое применение шаровые опоры?
а) возможность вращения в любых плоскостях
б) высокая нагрузочная способность
в) не требовательны к обслуживанию
г) всё вышеперечисленное
12. Какими преимуществами обладает пневмоподвеска?
а) возможность изменения клиренса
б) простота конструкции
в) большая нагрузочная способность
13. Что такое клиренс?
а) величина хода штока амортизаторов
б) максимальная возможная деформация пружин
в) расстояние от дороги до нижней точки днища автомобиля
Ответы на тестовые задания
1 – б;
2 – а;
3 – д;
4 – а;
5 – б;
6 – б;
7 – в;
8 – б;
9 – а;
10 – а;
11 – г;
12 – а, б;
13 – в.
Критерии оценивания
Оценка «неудовлетворительно» – 7 правильных ответов и меньше
Оценка «удовлетворительно» – 8-10 правильных ответов
Оценка «хорошо» – 11-12 правильных ответов
Оценка «отлично» – 13 правильных ответов
Список используемой литературыГладов Г.И. Устройство автомобилей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.И. Гладов, А.М. Петренко. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 352 с.
Пехальский А.П. Устройство автомобилей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А.П. Пехальский, И.А. Пехальский. – 8-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 528 с.

  • file38
    Размер файла: 30 kB Загрузок: 46
Читайте также:  Camry по французски нам такой седан нужен

Источник

Тест 15. Колёса

1. ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕСА:

1) обод; 4) ступица;

2) шина; 5) соединительная часть.

2. ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ПОКРЫШКИ:

1) каркас; 4) протектор;

2) брекер; 5) боковины;

3) камера; 6) ободная лента.

3. КАРКАС ПОКРЫШКИ СОСТОИТ ИЗ НАЛОЖЕННЫХ ДРУГ НА ДРУГА СЛОЕВ К _________.

ЕГО НИТИ МОГУТ БЫТЬ:

1) кожаными; 5) капроновыми;

2) вискозными; 6) перлоновыми;

3) резиновыми; 7) керамическими;

4) нейлоновыми; 8) металлическими.

4. НАИБОЛЕЕ ТОЛСТЫЙ СЛОЙ ПОКРЫШКИ:

1) борта; 3) боковина;

2) каркас; 4) протектор.

1) обод; 4) покрышка;

2) диск; 5) ободная лента.

6. ЭЛЕМЕНТЫ ШИНЫ И ПОКРЫШКИ (РИС. 15.1 ):

VII. Ободная лента

Ответ: а)_ ; b) _; с) _; d) _; е) _; 0_; g)_; h)_.

Рис. 15.1. Камерная шина

Выберите номера всех правильных ответов

7. ГЕРМЕТИЧНОСТЬ БЕСКАМЕРНОЙ ШИНЫ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ:

1) ее низким профилем;

2) тугой посадкой шины на обод;

3) внутренним резиновым слоем;

4) резиновыми шайбами под вентилем;

5) плотным прилеганием ее бортов к ободу.

8. ПРЕИМУЩЕСТВА БЕСКАМЕРНЫХ ШИН:

1) менее чувствительны к проколам;

2) более высокая безопасность движения;

3) легкость ремонта мелких повреждений;

4) повышенные требования к состоянию обода.

9. ОТЛИЧИЕ ДИАГОНАЛЬНЫХ ШИН ОТ РАДИАЛЬНЫХ СОСТОИТ В:

3) рисунке протектора;

4) направлении нитей корда;

5) конструкции каркаса и брекера.

10. ПРЕИМУЩЕСТВА РАДИАЛЬНЫХ ШИН:

2) более эластичны;

3) более износостойки;

4) больший срок службы;

5) «не боятся» ударных нагрузок;

6) лучшее сопротивление боковому уводу;

7) улучшают динамичность автомобиля;

8) повышают экономичность автомобиля.

Рис. 15.2. Основные размеры шины

11. ПРОФИЛЬ ШИНЫ: ТИП

4) тороидная (обычного профиля).

ОТНОШЕНИЕ Н/В (РИС. 15.2)

12. ОБОЗНАЧЕНИЕ РАЗМЕРА ШИН:

СОЧЕТАНИЕ ВЕЛИЧИН (РИС. 15.2)

IV. B/(H/ b) , буквы R и величины d.

Выберите номера всех правильных ответов

13. «STELL» В МАРКИРОВКЕ ШИНЫ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО:

1) корд металлический;

2) корд из стекловолокна;

3) брекер из стекловолокна;

4) сердечник борта стальной;

5) шина для зимней эксплуатации.

14. «М+S» В МАРКИРОВКЕ ШИНЫ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОНА:

3) для летней эксплуатации;

4) для зимней эксплуатации;

5) для использования по грязи и снегу.

15. МАРКИРОВКА ШИНЫ: № ПОЗИЦИЯ (РИС. 15.3) ОЗНАЧАЕТ

I. Товарный знак.

II. Отношение Н/В.

III. Ширину профиля.

IV. Бескамерную шину.

V. Радиальную конструкцию шины.

Рис. 15.3. Маркировка колеса

16. МАРКИРОВКА ШИНЫ:

№ ПОЗИЦИЯ (РИС. 15.3)

II. Индекс скорости.

III. Посадочный диаметр d.

IV. Индекс грузоподъемности.

V. Дату изготовления и номер шины.

Выберите номера всех правильных ответов

17. СИМВОЛЫ 114J-330 В МАРКИРОВКЕ ШТАМПОВАННОГО ДИСКА:

1) 114 — высота обода, J — индекс скорости, 330 — радиус колеса;

2) 114 — марка стали, J — индекс нагрузки, 330 — окружная длина обода;

3) 114 — ширина обода, J — форма обода, 330 — монтажный диаметр колеса.

18. СИМВОЛЫ 5 1/2J -14 Н2 В МАРКИРОВКЕ КОВАНОГО ДИСКА:

1) J — форма обода;

2) Н2 — форма обода;

3) J — индекс скорости;

4) 14 — марка сплава диска;

5) 542 — ширина обода в мм;

6) 542 — ширина обода в дюймах;

7) 14 — монтажный диаметр обода;

8) Н2 — наличие выступов на ободе.

19. СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ КОЛЕСА:

1) диск; 4) болты или гайки;

2) обод; 5) совместно со ступицей.

1) объединена с мостом;

2) объединена с колесом;

3) обеспечивает вращение колеса;

4) считается принадлежностью колеса;

5) вращает тормозной барабан или диск.

Источник

Adblock
detector