Меню

Toyo Proxes CF2 обзор характеристики технологии и особенности модели

Шины для SUV: Toyo в поисках идеального баланса

Ни для кого не секрет, что популярность автомобилей класса SUV растет с постоянством смены сезонов года. Их количество уже превысило пятую часть автопарка легковых автомобилей, а доля в продажах новых машин вплотную подобралась к 50%. При этом сам класс имеет свои особенности, которые предопределяют некоторую специфику при подборе шин.

Мы не первый раз обращаем свое внимание на проблему выбора оптимальных шин для автомобилей класса SUV, но повторенье – мать ученья… Тут, кстати, возможно некое разночтение в понимании того, что представляет собой этот класс. Кто-то относит к нему и рамные внедорожники (в том числе профессионалов борьбы с бездорожьем), и кроссоверы, причем как полноприводные, так и с приводом только на одну ось, но кое-кто считает, что термины «SUV» и «кроссовер» – это синонимы, а «внедорожник» – это что-то совершенно иное. Есть авторы, которые, наоборот, полагают, что SUV – это типичный для Северной Америки легкий грузовик, который используется в качестве повседневного транспортного средства, а кроссоверы – это нечто среднее между ними и легковушками. Давайте договоримся, что будем придерживаться первой точки зрения. Но вернемся к разговору о шинах…

Подбор шин для SUV имеет некую специфику, вытекающую как из технических особенностей самих автомобилей, так и специфики эксплуатации. Во-первых, кузов SUV, как правило, тяжелей кузова легковых автомобилей сопоставимой размерности, а нагрузки, которые испытывают шины, – выше, поскольку сам класс предполагает возможность эксплуатации не только на ровном асфальте. Во-вторых, автомобили SUV имеют относительно большой дорожный просвет, который подразумевает использование шин с довольно большим внешним диаметром. И вот тут возникает серьезное различие в характере эксплуатации автомобилей разными владельцами. Одни ориентируются преимущественно на движение по асфальту, и весь экстремальный оффроуд для них – проезд по заснеженной парковке. Другие же хотят иметь возможность комфортабельно передвигаться по городу, без особого напряжения совершить бросок на тысячу-другую километров по трассе и уверенно передвигаться по очень плохим местным дорогам и грунтовкам. Но есть и те, кто хочет иметь возможность преодолеть несколько километров по раскисшим лесовозным колеям…

Понятно, что разработать шину, которая была бы одинаково эффективна в любом режиме эксплуатации и в любом соотношении, нереально, потому что требования, которые предъявляются к шине на разных покрытиях, зачастую прямо противоречат друг другу. Например, высокая эффективность на слабых грунтах подразумевает разреженный рисунок протектора. Но это автоматически ведет к уменьшению площади сцепления с асфальтом. Продольные водоотводные канавки, эффективно отводящие воду из пятна контакта на твердых покрытиях, ухудшают сцепление шины с грунтом. Высокий профиль повышает комфорт при наезде на препятствия, но ухудшает управляемость, а повышение прочности боковин, наоборот, снижает комфорт. Отсюда следует простой вывод: даже владельцам одинаковых автомобилей нужны разные шины, и их выбор должен зависеть от того, как они планируют эксплуатировать свой SUV. Именно поэтому ведущие производители предлагают целые линейки шин для внедорожников и кроссоверов. Давайте разберем, что представляют собой эти линейки, на примере продукции Toyo Tires.

Первую группу составляют шины категории UHP, Ultra High Performance («сверхскоростные»), имеющие индекс скорости V, который допускает движение на скоростях до 240 км/ч. Именно такие шины интересуют владельцев мощных и быстрых SUV премиальных марок – Range Rover, Mercedes, Audi, BMW, Lexus…

Среди шин этой группы есть модели, полученные из обычных «легковых» вариантов путем усиления боковин, но практически не отличающиеся от них по рисунку протектора. Примером такого подхода является модель Proxes Sport SUV. При разработке этой модели основной упор был сделан на улучшение управляемости на сухом и мокром асфальте, а также на максимальное снижение уровня шума. На достижение этих показателей работает и состав резиновой смеси, разработанный с использованием технологии Nano Balance (об этой технологии мы рассказали весьма подробно. Важно, что при изготовлении этой модели использовано два типа смеси. Наружная часть протектора изготовлена из резинового компаунда с высокими сцепными свойствами, достигнутыми за счет высокого содержания диоксида кремния и применения специального эластомера. А базовая часть состоит из резиновой смеси высокой жесткости, причем использование эластомера, обеспечивающего контроль теплообразования, и особых компонентов для сохранения жесткости позволяет поддерживать свойства шины неизменными при её разогреве.

Источник

Toyo Proxes CF2: обзор, характеристики, технологии и особенности модели

Японские летние покрышки Toyo Proxes CF2, заслужили признание у российских и зарубежных автолюбителей. В РФ шины продаются с 2012 года. До этого, автовладельцы имели возможность приобрести модель Proxes CF1. Новые шины относятся к классу H/T (H/P) — Highway Terrain (Highway Performance), который предусматривает эксплуатацию по шоссе, а также подходит для динамичного и спортивного вождения. В чём преимущества шин Toyo Proxes CF2, какие недостатки существуют и какие технологии применяются в производстве, об этом далее.

Преимущества и особенности шин Toyo Proxes CF2

Резина Proxes CF2 – позиционируется японцами, как летний тип колёс для комфортной и динамичной езды. Рекомендуется эксплуатировать на легковых автомобилях с мощными двигателями и на минивэнах. Подходят для путешествий на дальние расстояния и повседневных передвижений по городу. Всего модель насчитывает 45 позиций типоразмеров для дисков R13 — R18. Вот краткий перечень преимуществ CF2:

  • усиленный наполнительный шнур – позволяет чётко реагировать на команды рулевого колеса;
  • облегчённый вес конструкции – способствует уменьшению веса собранного колеса;
  • суперактивная смесь полимеров – снижает сопротивление качению, что отражается на экономии топлива;
  • широкие радиальные каналы – эффективно удаляют воду из пятна контакта, снижая риск появления эффекта – аквапланирования;
  • оптимизированные центральные рёбра жёсткости — улучшают отзыв на рулевое управление, обеспечивают автомобилю курсовую устойчивость и способствуют длительной эксплуатации;
  • блоки плечевых зон – удерживают автомобиль в заданной траектории движения на вираже, снижают уровень шума.

Недостатки. Согласно отзывам пользователей Toyo Proxes CF2, резине недостаёт более продолжительного срока эксплуатации. У некоторых автовладельцев, покрышки с пробегом 30 000 км изношены до минимально-допустимой глубины протектора 1,4 мм.

Немецкий автожурнал «Gute Fahrt» провёл тест Proxes CF2 и поставил покрышкам оценку «хорошо». В свою очередь, тест провело ещё одно немецкое издание «Auto Motor and Sport». На этот раз колёса удостоились отметки — «рекомендовано». Также резину тестировали российские журналы, среди которых «За рулём», «Авторевю» и многие другие. Эксперты на «хорошо» оценили характеристики «CF2»

Технологии

Как уже отмечалось выше, резина Proxes CF2 сменила устаревшую модель Proxes CF1 в 2012 году. В новых покрышках использованы более современные компоненты резиносмеси и инновационные конструкторские решения. Перечень новаторских технологий выглядит так:

  • структура резиносмеси обогащена полимерными добавками, основой которых является силика. С участием этого компонента, колёса более качественно себя ведут на сухом и мокром асфальте;
  • благодаря оптимизации жёсткости материала, боковые профили покрышки получилась более жёсткими, что положительно отразилось на экономии топлива, так как понизилось сопротивление качению;
  • дизайн разрабатывался с учётом технических характеристик, что улучшило качество комфорта;
  • рисунок протектора стал более функциональным, вода отводится быстрее, желоба эффективно самоочищаются от грязи.
Читайте также:  Медико социальная экспертиза править

Новые технологии позволили шинам Proxes CF2 получить высокие оценки (C, B, 70) по европейской системе маркировки. Поэтому резина очень популярна в Европе.

Особенности протектора

Proxes CF2 оснащается симметричным ненаправленным протектором. В центре находятся три радиальных ребра жёсткости. Они предназначены для повышенной курсовой устойчивости автомобиля на скоростном шоссе. Ребра разделяют 4 радиальных канала. Они отлично справляются с потоками воздуха, что снижает шум, и эффективно справляются с водоотводом, понижая риск появления аквапланирования.

Внутри желобов есть индикаторы износа. Плечевые зоны выполнены в виде диагональных блоков. Теперь они менее шумные, а главное, отлично удерживают автомобиль на виражах. Кроме того, блоки показали эффективность на грунтовых дорогах. Глубина рисунка протектора на новых покрышках 8,5 мм.

Компания Тойо выпускает модель шин Proxes CF2 SUV. Они имеют асимметричный ненаправленный протектор. Предназначены для эксплуатации на кроссоверах

Особенности конструкции шины Proxes CF2

Каркас «CF2» стал усиленным, по сравнению с предшественником «CF1». Брекерная прослойка более прочная, без шва. Конструкция получилась однородной. Это повысило безопасность и позволяет использовать покрышки для спортивных состязаний. Высокопрочный шнур улучшает обратную связь с рулевым колесом, так необходимую для точности манёвров. Эластичный брекер из металлокорда улучшил управляемость автомобилем и сделал передвижение комфортным. А ещё, новый брекер способен гасить небольшую вибрацию.

Состав резиновой смеси

В производстве шин Proxes CF2 использован новый состав компаунда. Он улучшает износостойкость, липучесть на дороге и снижает сопротивление качению колеса. Благодаря новым компонентам, в частности силике и полимерным составам, резина получилась мягкой, лёгкой и прочной.

Спецификации и размеры Toyo Proxes CF2

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
185/60 R13 13 80H 7.5 552 189 5.0-5.5-6.5
Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
165/60 R14 14 75H 7.2 554 170 4.5-5-6.0
175/65 R14 14 82H 7.5 584 177 5.0-5-6.0
175/60 R14 14 79H 7.5 566 177 5.0-5-6.0
185/65 R14 14 86H 8.1 596 189 5.0-5.5-6.5
185/60 R14 14 82H 7.6 578 189 5.0-5.5-6.5
185/55 R14 14 80H 7.8 560 194 5.0-6-6.5
195/65 R14 14 89H 8.2 610 201 5.5-6-7.0
195/60 R14 14 86H 8.2 590 201 5.5-6-7.0
205/60 R14 88H 14 88H
225/60 R14 94H 14 94H
Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
165/60 R15 15 77H 7.2 579 170 4.5-5-6.0
175/65 R15 15 84H 7.8 609 177 5.0-5-6.0
175/60 R15 15 81V 7.8 591 177 5.0-5-6.0
185/65 R15 15 88H 8.4 621 189 5.0-5.5-6.5
185/60 R15 15 88H XL 7.9 603 189 5.0-5.5-6.5
185/55 R15 15 82H 7.8 585 194 5.0-6-6.5
195/65 R15 15 95H XL 8.5 635 201 5.5-6-7.0
195/60 R15 15 88V 8.5 615 201 5.5-6-7.0
195/55 R15 15 85H 7.9 595 201 5.5-6-7.0
195/50 R15 15 82H 7.8 577 201 5.5-6-7.0
205/65 R15 15 99H XL 8.6 647 209 5.5-6-7.5
205/60 R15 15 95H XL 8.6 627 209 5.5-6-7.5
215/65 R15 15 96H
225/60 R15 15 96W
Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
185/60 R16 16 86H
185/55 R16 16 87H XL 8.3 610 194 5.0-6-6.5
185/50 R16 16 81H 7.5 592 194 5,0-6-6,5
195/60 R16 16 89H 8.5 640 201 5.5-6-7.0
195/55 R16 16 91V XL 8.4 620 201 5.5-6-7.0
195/50 R16 16 88V XL 8.3 602 201 5.5-6-7.0
195/45 R16 16 84V XL 7.7 582 195 6.0-6.5-7.5
205/65 R16 16 95V
205/60 R16 16 92V 8.6 652 209 5.5-6-7.5
205/55 R16 16 91V 8.5 632 214 5.5-6.5-7.5
205/50 R16 16 87V 8.4 612 214 5.5-6.5-7.5
205/45 R16 16 83H 8.2 590 206 6,5-7-7,5
215/65 R16 16 98H 8.7 686 221 6.0-6.5-7.5
215/60 R16 16 99V XL 8.7 664 221 6.0-6.5-7.5
215/55 R16 16 93W 8.6 642 226 6.0-7-7.5
215/45 R16 16 86V 7.9 600 213 7.0-7-8.0
225/60 R16 16 98W
225/55 R16 16 95V 8.7 654 233 6.0-7-8.0
Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
205/55 R17 17 95V XL 8.5 658 214 5.5-6.5-7.5
205/50 R17 17 93W XL 7.8 638 214 5.5-6.5-7.5
205/45 R17 17 88V XL 8.2 616 206 6.5-7-7.5
215/55 R17 17 94W 8.1 668 223 6,0-7-7,5
215/50 R17 17 95V XL 8.5 648 226 6.0-7-7.5
215/40 R17 17 87V XL 8.2 604 218 7,0-7.5-8,5
225/55 R17 17 97V 8.7 680 233 6.0-7-8.0
225/50 R17 17 98V XL 8.6 658 233 6,0-7-8,0
225/45 R17 17 94V XL 8.5 634 225 7.0-7.5-8.5
235/45 R17 17 94V 8.3 644 236 7.5-8-9.0
Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
225/60 R18 18 100W 7.9 727 228 6,0-6.5-8,0

Резюме

Покрышки Proxes CF2, можно по праву назвать «народными шинами». Это шоссейная резина, которая отлично себя зарекомендовала на трассе и в городских условиях. Достаточно прочная и лёгкая, что позволит экономить на топливе и ремонте подвеске, а это положительно отразится на личном бюджете. Но самое главное — это цена. В среднем, комплект новых шин Proxes CF2 обойдётся в районе 11-12 тыс. руб, что в 1,5-2 раза дешевле, чем аналогичного качества Bridgestone или Yokohama.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Шины H/T — особенности и назначение моделей

Что такое ET — вылет диска. На что влияет?

Балансировка колес — что это, зачем и как часто надо делать

Источник

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

О популярности покрышек этой компании говорит тот факт, что они производятся на территории четырёх континентов, филиалы фирмы работают в более, чем ста странах мира. В нашем обзоре расскажем о лучших летних шинах Toyo, а также познакомимся с техническими характеристиками моделей, типоразмерами, рассмотрим плюсы и их минусы.

letnie shiny toyo

Содержание:

  1. Toyo Proxes CF2
  2. Toyo Nano Energy 3
  3. Toyo Tranpath MPZ
  4. Toyo Proxes C1S
  5. Toyo Proxes T1 Sport
  6. Toyo Proxes TR1
  7. Toyo Open Country U/T

Рейтинг лучших летних шин Toyo

Покрышки японской торговой марки отличаются от аналогичной продукцией других производителей оригинальным рисунком.

Трёхмерное компьютерное моделирование позволяет разработчикам создать резину с отличными ходовыми качествами и низким уровнем шума.

Особый состав компаунда улучшает износостойкость, увеличивает рабочий ресурс шин.

Toyo Proxes CF2

Toyo Proxes CF2

Описание шины. Компания Тойо выпустило второе поколение модели Proxes CF2 популярной у автолюбителей разных стран.

Новая генерация шин порадует водителей динамикой, а также экономичностью.

Повышенное содержание силики позволило снизить сопротивление качению, соответственно, уменьшить расход топлива.

Добавки, разработанные в собственном научном центре компании, увеличили срок службы резины, улучшили качество торможения и сцепление с поверхностью дороги.

Оперативный отвод воды и тепла при контакте с трассой также способствует улучшению сцепных характеристик, нивелированию эффекта аквапланирования.

Три мощных центральных ребра жёсткости обеспечивают отличную курсовую устойчивость автомобилю.

Размерность. Эта модель выпускается в широком ассортименте под диски легковых автомобилей и кроссоверов диаметром 13 – 20 дюймов.

Ширина протектора различается в зависимости от типоразмера, имеет значение 165 – 245 мм, высота бокового профиля варьируется от 40 до 80%.

Диапазон индексов. Индекс скорости Proxes CF2: S, H, V, W или 180, 210, 240, 270 км/час, индекс нагрузки: 75… 106 – 387… 950 кг на шину.

  1. Прочная износостойкая резина.
  2. Отсутствие шума, аквапланирования.
  3. Мягкие покрышки, с комфортом проходит кочки, линии переездов.
  4. Способствует динамичному разгону.
  1. Не совсем прочные борта.
  2. Неуверенно ведёт себя на траве, грунтовой дороге.
  3. Излишне мягкая.

Владельцы шин считают эту модель идеальной в своём ценовом сегменте для движения по асфальтированным трассам.

Toyo Nano Energy 3

Toyo Nano Energy 3

Описание шины. Производители из Японии выпускают такую модель для легковых авто малого и среднего классов.

Инновационные технологии, применяемые при выпуске, позволили компании получить экономичные шины с низким сопротивлением качению.

Симметричный рисунок протектора отличается минимализмом.

Однако наличие относительно небольшого количества канавок и ламелей обеспечивают уверенное прохождение машины по водным участкам пути, хорошее сцепление с любой поверхностью дороги.

Последнее свойство обусловлено присутствием диагональных канавок в плечевых зонах, позволяющих эффективно «цеплять» покрытие даже в сырую погоду.

Название Nano Energy говорит о том, что компания при выпуске использовала новинку: в состав резинового материала были введены активные полимерные добавки, улучшающие стойкость компаунда при контакте с трассой.

Размерность. Модель производится в ассортименте: под диски 13 – 17 дюймов с шириной протектора 145 – 225 мм. Высота боковой части: 50 – 80%.

Диапазон индексов. Скоростные индексы шин: T, H, V, W – 190, 210, 240, 270 км/час. Нагрузочный индекс равен: 72… 98 или 355… 750 кг.

  1. Уверенное сцепление с мокрым и сухим асфальтом.
  2. Доступная цена для японских шин.
  3. Малошумная резина, в меру мягкая.
  4. Нормальная балансировка.
  1. Слабая боковина.
  2. Неуверенное движение по грунтовкам.

Toyo Tranpath MPZ

Toyo Tranpath MPZ

Описание шины. Летняя резина для легковых автомобилей, кроссоверов от японской компании привлекает владельцев машин сцепными характеристиками, хорошими тормозными свойствами.

Названные качества были достигнуты производителями благодаря применению смоделированного компьютером рисунка протектора.

Наличие поперечных, диагональных и волнообразных канавок, ламелей с острыми кромками позволяет резине надёжно схватывать дорожное полотно.

Данная модель имеет увеличенную ширину профиля, что даёт возможность снизить воздействие сил нагрузки на компаунд при контакте с дорогой, увеличить ресурс покрышек.

Центральные и плечевые зоны обладают широкими площадями, что немаловажно для сохранения курса во время движения, уверенного маневрирования.

Рифлёная форма мелких водоотводных канавок, расположенных на боковых сторонах, нивелирует до минимума шум воздушного потока при движении.

Усиление бортов даёт возможность резине стойко переносить удары при наезде на препятствия.

Размерность. Покрышки предназначены для дисков диаметром 14, 15, 16, 17 и 18 дюймов с шириной протектора 165 – 235 мм.

Высота бокового профиля: 45 – 70% от ширины.

Диапазон индексов. На автомобиле можно передвигаться на скорости (в соответствии с типоразмером): 210 (индекс H), 240 (V), 270 км/час (W).

Нагрузочный индекс, допустимый вес на одну шину, 79… 101 или 437… 825 кг.

Источник



Тесты шины Toyo Proxes CF2

сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте
комфорт и цена

недостаточная надежность управления на сухом асфальте

Отставание от европейских лидеров на мокром асфальте минимальное, автомобиль отлично ведет себя и на трассе управляемости. На сухом асфальте шины Тоуо обеспечивают уверенное торможение, но на трассе управляемости заметны легкие запаздывания откликов на повороты руля, причем на скоростной дуге уже требуются подруливания, а иногда и коррекция заноса.

Шины обеспечивают тихое мягкое качение. И легкое: по коэффициенту сопротивления качению эти шины входят в тройку лучших. Самое важное достоинство модели — цена. Среди шин «первой линии» Тоуо Proxes CF2 самые доступные покрышки.

высокие сцепные свойства на любом покрытии
высокая скорость на переставке на мокром покрытии
понятная управляемость в экстремальных режимах на мокром покрытии

невысокий уровень комфорта

Шины с хорошими тормозными свойствами для уверенного экстремального маневрирования. Поступиться придется лишь комфортом: мягкой и тихой ее не назовешь.

высокая ударная прочность
плавность хода
стоимость

управляемость на сухом асфальте
средние сцепные свойства на мокром асфальте

Сквозной пробой о бордюр происходит при наезде не препятствие на скорости 70 км/ч. Мелкие неровности демпфируются хорошо, но на коротких волнах асфальта уже ощущается «эффект мячика». Покрышки вполне подойдут для российской глубинки — там дороги похуже, да и зарплаты поменьше.

скромный расход топлива

сложная управляемость на сухом асфальте при экстремальных маневрах
низкий уровень комфорта

Высокие сцепные свойства на сухом асфальте
скромный расход топлива
высокая курсовая устойчивость
тихие.

Сложная управляемость при экстремальном маневрирвоании на сухом покрытии.

понятная управляемость при экстремальном маневрировании как на сухом, так и нам мокром асфальте

невысокая скорость выполнения переставки на сухой дороге
замечания по поводу комфортности

Оценка — очень хорошо.

прекрасная топливная экономичность
точная и предсказуемая реакция рулевого управления на мокрой дороге
низкий уровень шума
короткий тормозной путь на мокром холодном асфальте

недостаточная скорость маневрирования на мокром асфальте
проблемы с курсовой устойчивостью

Неплохая шина с достаточно ярко выраженными плюсами и минусами.

умеренный расход топлива при скорости
четкое следование курсу
отличная комфортность

посредственное торможение на сухом асфальте

средние характеристики на всех поверхностях

тормозные характеристики на мокром асфальте

Источник

Метка: Toyo Proxes CF2

Tyres Testing Group 2020: Тест летних шин размера 205/55 R16

Новообразованная в 2019 году украинская «Tyres Testing Group» к летнему сезону 2020 года провела сравнительный тест восьми комплектов шин размера 205/55R16 — одного из наиболее массовых для легковых авто B и C классов. В качестве «подопытных» были задействованы модели различных ценовых сегментов, широко доступных (за исключением Aeolus) на украинском рынке.

Особенности теста – проведение на полигонах шинных производителей (к сожалению, конкретные «имена» не обозначены) и выставление исключительно субъективных оценок в таких достаточно весомых дисциплинах, как управляемость на сухой и мокрой поверхности. Интересен также подход и к использованию полученных при помощи специальных инструментов замеров: при подведении итогов в каждом из видов испытаний использовались либо средние после десяти заездов результаты, либо лучшие…

В целом методики и подход к тестированию имеют схожесть с таковыми у тестов журнала Автоцентр, впрочем это и не удивительно, поскольку корнями Tyre Testing Group растёт оттуда-же. Испытания проведены силами команды, состоящей из Юрия Дацыка, Дмитрия Чабана и Евгения Сокура.

За рулём 2020: Тест летних шин размера 195/65 R15

Источник: журнал За рулём

Вооружившись шестнадцатью комплектами шин, эксперты журнала За рулём провели к сезону 2020 года свой традиционный сравнительный тест летних шин в одном из самых популярных на рынке размеров 195/65 R15. В тесте принимали участие летние шины различных ценовых сегментов и их итоговые результаты помогли испытателям чётко ответить на вопрос: стоит ли в принципе покупать дорогие 15-дюймовые модели.

И вот здесь стоит пояснить: для производителей выбранный размер – бюджетный и выгода от производства и продажи шин 195/65 R15 минимальна, то есть компании практически не заинтересованы во вливании огромных сумм в разработку шин с выдающимися характеристиками. Это одна из причин почему ассортиментный ряд некоторых новых премиальных моделей начинается с посадочного диаметра в 16 дюймов. К примеру, Continental PremiumContact 6, вышедшие на рынок в 2017 году, только недавно стали выпускаться в размере 195/65 R15.

С одной стороны, сами по себе дорогие премиальные 15-дюймовые шины – неходовой товар. С другой стороны, выпуск дешёвых покрышек с припиской «R15» так же не особо выгоден: покупатели стали более-менее разбираться что к чему и уже не бросаются на всё что побюджетнее. Всё это проливает свет на то, почему авторезина в размере 195/65 R15 с каждым годом становится всё более «тусклой», а различия между характеристиками моделей разных по стоимости размываются.

Хотя для обычного покупателя это даёт возможность проще определиться с выбором шин «на каждый день» – на их уровень производительности указывает ценник: практически все модели, участвовавшие в тесте летних шин За рулём 2020 года на рынке продаются по «справедливой» цене. Читать далее За рулём 2020: Тест летних шин размера 195/65 R15

Автоцентр 2019: Тест летних шин размера 215/65 R16 для компактных внедорожников

Источник: Автоцентр

Украинское издание Автоцентр провело тест летних шин размера 215/65 R16, предназначенных для установки на современные компактные SUV-ы. За победу в тесте боролись девять моделей различных производителей и ценовых сегментов. Читать далее Автоцентр 2019: Тест летних шин размера 215/65 R16 для компактных внедорожников

За рулём 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16

По материалам: За рулём

Традиционно эксперты российского издания За рулём к каждому из сезонов проводят по два теста и 2019 год не стал исключением. Мы уже публиковали результаты первого, в котором сравнивались эксплуатационные свойства бюджетных шин наиболее доступного размера 185/60 R14. Сегодня же речь пойдёт о шинах размера 205/55 R16, очень популярного среди владельцев автомобилей гольф-класса.

Во втором тесте летних шин 2019 года от «За рулём» принимало участие 13 комплектов покрышек различных ценовых диапазонов. Почти половина из них «made in Russia», что придавало тесту определённую пикантность и местный колорит. Забегая наперёд, скажем, что количество победить качество так и не смогло. Читать далее За рулём 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16

ADAC 2019: Тест летних шин размера 185/65 R15

Источник: ADAC

Марафон тестов летних шин 2019 года открывает немецкий автомобильный клуб ADAC. По традиции его эксперты провели два отдельных теста: для шин размера 185/65 R15 и шин размерности 215/65 R16C, которые рассчитаны на эксплуатацию владельцами микроавтобусов и кемперов, о чём в следующей статье поговорим более детально.

В тесте ADAC 2019 года летних шин размера 185/65 R15 принимали участие 16 комплектов для легковых автомобилей малого класса. Отметим, что ни одна из моделей-участниц теста не показала грубых ошибок, однако на финише всего двум из них достался вердикт «Хорошо» от испытателей ADAC. Все остальные 14 моделей из-за более или менее выраженных недостатков были удостоены приговора «Удовлетворительно».

Порадовало отсутствие вердиктов «Неудовлетворительно» и «Посредственно», что можно рассматривать как в целом возросший уровень безопасности летней авторезины данного размера.

Среди прочих в летнем тесте ADAC 2019 года были испытаны по сути всесезонные шины от одного из лидеров рынка, которые позиционируются как летние с зимними замашками функциями. Читать далее ADAC 2019: Тест летних шин размера 185/65 R15

За рулём 2018: Тест летних шин размера 195/65 R15

За рулём 2018: Тест летних шин размера 195/65 R15

Источник: За рулём, 03.2018

Одиннадцать моделей летних шин размера 195/65 R15, предназначенных для эксплуатации на небольших легковых автомобилях, в августе — сентябре 2017 года были протестированы группой экспертов журнала За рулём. Шины, «по традиции» предоставленные компаниями-производителями, тестировались неподалёку от Тольятти на полигоне АВТОВАЗа при температуре воздуха 20-27°C.

В тесте принимали участие модели различных ценовых категорий, а в качестве тестового автомобиля использовалась Skoda Octavia, идентичная по шасси с VW Golf. Читать далее За рулём 2018: Тест летних шин размера 195/65 R15

Auto Bild 2018: Тест летних шин размера 195/65 R15 (отборочный этап)

Отборочный этап теста Auto Bild 2018: летние шины размера 195/65 R15

В 2018 году серию публикаций сравнительных испытаний шин начинает журнал Auto Bild. Его большой летний тест в этом году посвящён легковым шинам 195/65 R15, предназначенным для эксплуатации на автомобилях компактного и среднего классов. Читать далее Auto Bild 2018: Тест летних шин размера 195/65 R15 (отборочный этап)

Auto Express 2017: Тест летних шин размера 205/55 R16

Auto Express 2017: Тест летних шин размера 205/55 R16

Auto Express 2017: Тест летних шин размера 205/55 R16

По традиции одним из последних свой тест летних автошин публикует специализированный журнал Auto Express (№1484/2017). Как и подобает истинным британцам, которые никуда не спешат, тест-группа издания и в 2017 году подошла к подбору кандидатов «с чувством, толком, с расстановкой».

В список участниц теста летних шин вошли наиболее продаваемые в Великобритании модели, свежие шины от Bridgestone и пара новых для испытателей продуктов от брендов Syron и Nankang. В зону усиленного внимания экспертов попали шины размера 205/55 R16, которыми часто оборудуются семейные автомобили среднего размера. Отсутствие в тесте покрышек Michelin было объяснено предстоящим выходом новой модели. Читать далее Auto Express 2017: Тест летних шин размера 205/55 R16

Motor 2017: Тест летних шин размера 205/55 R16

Экспертная группа польского журнала Motor свой тест летних шин размера 205/55 R16 провела на одной из крупнейших испытательных трасс в мире. Она подвергла испытаниям модели медиум- и эконом-классов, которые были поставлены в один ряд с премиальными Run-Flat шинами DriveGuard от концерна Bridgestone и покрышками Line самого северного в мире шинного производителя Nokian.

Motor 2017: Тест летних шин размера 205/55 R16

Motor 2017: Тест летних шин размера 205/55 R16

За рулём 2017: Тест летних шин размера 195/65 R15

Российский журнал «За рулём» провёл сравнительные испытания двенадцати моделей летней авторезины размерности 195/65 R15, подходящей относительно недорогим компактным автомобилям. Разномастность ценовых категорий шин, попавших в тест 2017 года, должна была наглядно продемонстрировать сколько нужно будет вытащить из семейного бюджета, чтобы обезопасить себя в летний период.

За рулём 2017: Тест летних шин размера 195/65 R15

За рулём 2017: Тест летних шин размера 195/65 R15 (Фото: zr.ru)

Shina Guide — нишевый информационно-познавательный проект про шины. Каждый день мы отбираем самые важные новости шинного мира, публикуем лучшие обзоры и сравнительные тесты. Простым и понятным языком.

Источник

Adblock
detector