Меню

Условные знаки и обозначения оригами

Тест. Оригами

Avatar

Список вопросов теста

Вопрос 1
Варианты ответов
  • складывание фигурок из бумаги.
  • вырезание фигурок из бумаги.
  • складывание фигурок из ткани.
Вопрос 2
Варианты ответов
Вопрос 3

Как называют оригами в Японии?

Варианты ответов
  • Искусство целого листа
  • Искусство маленького листа
  • Искусство цветного листа
Вопрос 4

В схемах оригами используются условные обозначения.
Что обозначается сплошной линией?

Варианты ответов
  • Линия, по которой надо согнуть лист ребром внутрь
  • Линия сгиба, по которой надо согнуть лист ребром наружу
  • Линия предыдущего сгиба
Вопрос 5

Сопоставьте стрелки и то, что они обозначают.

Варианты ответов
  • Разъединить слои бумаги
  • Согнуть и разогнуть
  • Направление сгиба
Вопрос 6

Можно ли использовать клей при создании оригами?

Варианты ответов
  • Можно
  • Нельзя
  • Можно, но только для склеивания половинок фигур, составленных из двух листов
Вопрос 7

Допускается ли при изготовлении оригами применение бумаги в форме круга?

Варианты ответов
  • Допускается
  • Не допускается
Вопрос 8

Рассмотрите схему изготовления из бумаги собачки.
Сопоставьте действия и их описание.

Варианты ответов
  • Загибаем нижний уголок
  • Берём лист бумаги квадратной формы. Складываем его по диагонали пополам.
  • Загибаем вниз верхние уголки треугольника. Это будут ушки собачки.
  • Подрисовываем глазки и носик собачке.
  • Сгибаем полученный треугольник пополам, но просто чтобы сделать складку.
Вопрос 9

Рассмотрите схему изготовления цветка тюльпана.
Сопоставьте действия и их описание.

Источник



Условные знаки и обозначения оригами

Условные знаки и обозначения оригами

Условные знаки и обозначения оригами

Давайте ознакомимся с основами основ искусства оригами, с самого начала пути будущего мастера — с азбуки условных знаков и обозначений.

1. Линии и стрелки

Изображение Обозначение Пример
Линия складки «долиной», «на себя»
Стрелка складки «долиной», «на себя»
Линия складки «горой», «от себя»
Стрелка складки «горой», «от себя»
Перегнуть на себя — согнуть и разогнуть, сделав складку «долиной»
Получившаяся в результате перегиба линия
Невидимая или воображаемая линия

2. Уточняющие знаки

Изображение Обозначение Пример
Совместить указанные точки
Раздвинуть бумажные слои
Равнозначные углы; равнозначные отрезки, прямой угол (90 гр.)

3. Операции с фигурой

Изображение Обозначение Пример
Повернуть фигуру на 180 гр.
Перевернуть фигуру другой стороной

4. Комбинированные операции

Источник

Тест условные обозначения техники оригами технология 3 класс

Тест предназначен для детей 5-7 лет.

Время прохождения: 15-20 мин.

Повторить приемы работы с бумагой и правила техники безопасности.

Начало теста:

Варианты ответов:

Варианты ответов:

Варианты ответов:

  • с разведенными концами
  • лежать на полу
  • с сомкнутыми концами

Варианты ответов:

  • концами вперед
  • Кольцами вперед
  • бросить соседу

Варианты ответов:

  • Соединяем тюльпан со стебельком. Складываем тюльпан. Складываем стебелек. Делаем заготовки для головки тюльпана и стебелька.
  • Соединяем тюльпан со стебельком. Делаем заготовки для головки тюльпана и стебелька. Складываем тюльпан. Складываем стебелек.
  • Делаем заготовки для головки тюльпана и стебелька. Складываем тюльпан. Складываем стебелек. Соединяем тюльпан со стебельком.

Варианты ответов:

  • прочернить по линии
  • разрезать по линии
  • сложить по линии

Варианты ответов:

  • Согни и разогни
  • Согни и разрежь
  • Соги и прочерти

Варианты ответов:

Варианты ответов:

Варианты ответов:

Идет подсчет результатов

Выберите, что Вас интересует:

Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.

Попробуйте пройти эти тесты:

Тест на общие знания, который на 11/11 осилит лишь настоящий эрудит

Что вас ждет в старости?

Читайте также:  Обеспечение безопасности при обращении с медицинскими отходами тесты с ответами

Умеете ли вы готовить? Сложный кулинарный Блиц-тест ресторатора Ивана Шишкина

Сможете ли вы пройти тест для разведчиков?

Какое имя подходит вам по знаку зодиака

Тест на общие знания, который по зубам не каждому

Не называйте себя эрудированным человеком, если не сможете набрать в этом тесте хотя бы 8/10

Тест Роршаха расскажет, что сейчас творится у вас в голове

Докажите свою высокоинтеллектуальность, набрав в нашем тесте на общие знания 13/13

Не заглядывая в Гугл, сможете ответить хотя бы на половину вопросов этого теста?

Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?

Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент

Насколько вы привлекательны?

Каков Ваш психологический возраст?

Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?

Ваш словарный запас на высоком уровне, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/11 — ТЕСТ

Сможете ответить на вопросы на общие знания, в которых стыдно сделать ошибку?

Блесните своей эрудицией, ответив на 70% вопросов верно

Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»

На какое животное вы похожи, когда злитесь?

HTML-кодНикитин Константин Количество прохождений: 660 628 1 030 567 просмотров — 22 декабря 2016 Пройти тест

Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook

Популярные тесты

Тест на общие знания, который на 11/11 осилит лишь настоящий эрудит

Что вас ждет в старости?

Умеете ли вы готовить? Сложный кулинарный Блиц-тест ресторатора Ивана Шишкина

Сможете ли вы пройти тест для разведчиков?

Какое имя подходит вам по знаку зодиака

Тест на общие знания, который по зубам не каждому

Не называйте себя эрудированным человеком, если не сможете набрать в этом тесте хотя бы 8/10

Тест Роршаха расскажет, что сейчас творится у вас в голове

Докажите свою высокоинтеллектуальность, набрав в нашем тесте на общие знания 13/13

Не заглядывая в Гугл, сможете ответить хотя бы на половину вопросов этого теста?

Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?

Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент

Насколько вы привлекательны?

Каков Ваш психологический возраст?

Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?

Ваш словарный запас на высоком уровне, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/11 — ТЕСТ

Сможете ответить на вопросы на общие знания, в которых стыдно сделать ошибку?

Блесните своей эрудицией, ответив на 70% вопросов верно

Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»

На какое животное вы похожи, когда злитесь?

HTML-кодНикитин Константин Количество прохождений: 660 628 1 030 567 просмотров — 22 декабря 2016 Пройти тест

Преимущества

Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!

Создавайте тесты онлайн, всё бесплатно. У нас можно бесплатно: создать тест онлайн для для учеников, друзей, сотрудников, для вашего сайта, с ответами и результатами — Все Бесплатно!

Читайте также:  Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

Пользователям

Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?

Конструктор Тестов ру — это огромное количество интересных и бесплатных тестов на сообразительность, IQ, зрение, знания правил дорожного движения, программирования и многое другое. Если Вам понравилось, обязательно поделитесь со своими друзьями в социальных сетях или просто ссылкой. А еще Вы можете легко создать свой тест и его будут проходить десятки тысяч людей.

Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!

Информация

  • Контакты
  • Реклама на проекте
  • Конструктор Тестов ВконтактеВКонтакте
  • Конструктор Тестов в ОдноклассникахОдноклассники
  • Конструктор Тестов в FacebookFacebook

Источник

Работа с бумагой. Оригами (3 класс)

Работа с бумагой. Оригами (3 класс)

Тема урока: «Зоопарк. Изделие «Птицы»

Цели урока: Познакомить обучающихся с видами техники оригами; познакомить с условными обозначениями техники оригами на практическом уровне; формировать умение соотносить знаковые обозначения с выполняемыми операциями по складыванию оригами.

  • Предметные: Понимать условные обозначения техники оригами; Складывать фигурки оригами по схеме; Выполнять изделие Птицы»
  • Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Тип урока: урок комплексного использования знаний.

Оборудование: цветная бумага, ножницы, схемы оригами, презентация

Этап урока. Методы и приемы

Содержание урока.

Деятельность

Деятельность ученика

Планируемые результаты (УУД)

Словесный: слово учителя.

-Проверим наличие всех необходимых материалов, инструментов. У вас на столе должны лежать : белая или цветная бумага, ножницы, .

Проверять готовность к уроку.

Регулятивные организовывать рабочее место. Познавательные— воспринимать речь учителя.

Актуализация опорных знаний.

Словесный: ответы на вопросы, строят речевые высказывания.

– Мы все очень любим города, в которых живем. Но иногда так устаешь от раскаленного асфальта, непрерывного потока машин, что хочется побывать на природе, отдохнуть от городской суеты. Но не всегда это возможно. -И мы ищем уголки природы в городе. Куда мы идем в этом случае? Правильно, в парки. А еще мы можем пообщаться с животными в зоопарке. Я думаю многие были в нашем зоопарке, поднимите руку те кто ходили. Тогда начинаем работу.

-Продолжить наш урок мне бы хотелось со стихотворения «Простой листок» (слайд) Простой листок бумаги,

Но в опытных руках

Он может обернуться

Жар-птицей в облаках.

Он может стать зверушкой,

Причудливым цветком,

Забавною игрушкой,

Усатым мотыльком…

Волшебное занятье

Для рук и для ума,

И мира восприятье —

Чудесная страна!

Фантазии подвластны

Бумажные листы —

Для дома и в подарок,

И просто для игры.

Но главное богатство,

Что красоту творя,

Простой листок поможет

Создать тебе себя!

— О каком виде искусства здесь идёт речь? (оригами)

— Сформулируйте, что такое оригами (искусство складывания из бумаги).

Отвечать на вопросы

Познавательные — воспринимать речь учителя.

Коммуникативные — уметь слушать и слышать.

Знакомство с новым материалом

Словесный: слово учителя; ответы на вопросы.

-История возникновения оригами уходит своими корнями в глубокую древность и неразрывно связана с появлением технологии изготовления самой бумаги. Бумага была известна китайцам задолго до нашей эры.

Читайте также:  Термостат для брожения и расстойки теста купить

-В Японии бумага использовалась в священных ритуалах. Один из таких ритуалов, состоял например, в изготовлении небольших бумажных коробочек Санбо, в которые клали кусочки рыбы и овощей, поднося их в качестве жертвоприношений в храмах.

-Затем оригами выходит за пределы храмов и достигает императорского дворца. Записки, сложенные в виде бабочки, журавля, цветка были символом дружбы, почтения или любви. Далее оригами из церемониального искусства превратилось в популярный способ времяпровождения. Было изобретено много моделей, в том числе и легендарный японский журавлик.

— А какую поделку, мы с вами будем сегодня изготавливать? Для этого вы должны отгадать загадку. (Вёрст не считала,

По дорогам не ездила, А за морем бывала.(птица)слайд)

— Где в городе мы можем увидеть разных животных и не только птиц? (ответы учеников).

— Проверим свои предположения по учебнику на стр. 116 (учащиеся читают тему урока : «Зоопарк»).Слайд.

-Сформулируйте цели урока. (слайд)

— Прочитайте диалог Ани и Вани до условного обозначения «Проверим себя» (ученики читают в паре текст).

-Какое слово в тексте выделено? (бионика) Что оно обозначает?

Формулировать тему урока.

Отвечать на вопросы учителя.

Участвовать в беседе.

Регулятивные —

постановка учебной задачи.

Коммуникативные — четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли; слушать и слышать.

Познавательные — высказывать предположения.

Педагогический показ

Словесный: демонстрационное объяснение учителя.

— Что нужно для поделки? ( лист белой или цветной бумаги)

— Что мы уже умеем делать? (складывать)

— Чему должны научиться? (пользоваться условными обозначениями)

— Для чего мы делаем поделку? (ответы учеников)

Я выполню птицу из рабочей тетради на стр 58.

Усваивать приёмы и порядок выполнения работы.

Познавательные — следить и усваивать практические приёмы работы.

Постановка творческой задачи.

Словесный: инструктаж.

— Итак, выбирайте понравившуюся схему из рабочей тетради, и создайте свою птичку, пользуясь условным знаком. Можете создать свою композицию: сделать пруд, небо, деревья. Оценивать ваши работы будем по 3 критериям: Аккуратность, правильность выполнения, подборка цветового решения.

Усваивать цель урока.

Коммуникативные — слушать и слышать.

Познавательные — воспринимать речь учителя.

Практическая работа

Практический: практическая работа.

— Теперь давайте приступим к выполнению задания. Помните, что нужно соблюдать дисциплину, не шуметь не ходить по кабинету. Если вам что-то понадобиться поднимите руку.

Регулятивные выполнение учащимся, задания учителя.

Словесный : ответы на вопросы; обобщение.

Вы потрудились на славу. Давайте мы сделаем выставку с вашими работами Охарактеризуйте недостатки своих работ. Научились ли вы собирать фигурку птицы из простого листа бумаги? Для чего мы это делали?

— Кто доволен своей работой?

— Какие умения необходимы, чтобы использовать технику оригами? (умение читать условные обозначения, а также терпение, фантазия, аккуратность).

Итак, чтобы научиться складывать и самому придумывать фигурки, нужно: выучить международные условные знаки, принятые в оригами; овладеть основными приёмами складывания; знать базовые формы и уметь их складывать по памяти.

Отвечать на вопросы. Анализировать проделанную работу.

Регулятивные выделять и осознавать то, что усвоено на уроке, осознавать качество и уровень усвоенного.

Словесный: самоанализ.

— Ребята, вы очень хорошо поработали на этом уроке. Оцените свою работу

Оценивать свои достижения.

Регулятивные — анализировать проделанную работу.

Источник

Adblock
detector