Меню

Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда Страница 139 из 308

Тест-планы для регулировки ТНВД

Тест-планы для регулировки ТНВД

Расширенная информация

Наличие товара Под заказ

Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля ZMZ Двигатель ЗМЗ 514.10 0 460 414 217 VE 4/11E2100R910

Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля MAN Двигатель D2866KUL № комбинации 0 402 046 289 ТНВД PES6P120ALS470-1

Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля MAN Двигатель 2566MTUM № комбинации 0 402 046 165 ТНВД PES6P110ALS360

Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля MAN Двигатель D2866LF10 № комбинации 0 402 796 803 ТНВД PES6P120A720/3LS7221

Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля Scania Двигатель DS1101 № комбинации 0 401 846 710 ТНВД PE6P110A720RS3040

Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля Mercedes-Benz Двигатель OM421 № комбинации 0 401 846 748 ТНВД PE6P110A320LS3805

Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля Mercedes-Benz Двигатель OM601 2.0L № комбинации 0 400 074 936 PES4M55C320RS152-3

Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля VWW Двигатель 087/10 № комбинации 0 460 406 037 VE 6/10F2400L32-2

Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля IVECO SOFIM Двигатель 8140.67.3700 № комбинации 0 460 404 085 ТНВД VE 4/10F2100R675

Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля VW Двигатель 2.5 I UDI № комбинации 0 460 415 983 VE 5/11E1750L714-1

Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля ZMZ ЗМЗ Двигатель 514.10 № комбинации 0 460 414 217 ТНВД VE 4/11F2100R910

Источник

Тест план тнвд моторпал 3492

2018 12 20 172723Страница СТЭЛ ВКонтакте

2018 12 20 172743Страница СТЭЛ в Фейсбуке

2018 12 20 172710Канал в Телеграм

Правовая информация

Мы используем файлы cookie для улучшения функциональности сайта. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы соглашаетесь на получение файлов cookie.

Правила сайта и ответственность

Размещаемая на страницах сайта ООО СТЭЛ информация предназначена для свободного ознакомления пользователей.
Правила и ограничения изложены в документе Отказ от ответственности.

В случае возникноверния вопросов и претензий по функционированию сайта рекомендуется обратиться к администрации сайта ooo.steldiesel@gmail.com.

Сайт ООО СТЭЛ носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения информации обращайтесь по телефону в контактах.
Copyright © 2008-2019 ООО СТЭЛ. Ремонт дизельной топливной аппаратуры

Источник

Тест план тнвд моторпал

Регулировочные параметры дизеля дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С

1 Давление масла в системе ( на прогретом дизеле ) при номинальной частоте вращения коленчатого в ала

2 Рекомендуемая температура охлаждающей жидкости ( тепловой режим )

3 Прогиб ремня вентилятора при усилии 40 Н (4 кгс ) на ветви , расположенной между шкивами генератора и к оленчатого вала :

4 Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана на непрогретом дизеле :

а ) для впускных клапанов

б ) для выпускных клапанов

5 Установочный угол опережения впрыска топлива до ВМТ :

– с топливным насосом PP4M10U1f для дизелей :

а ) Д -245.7, Д -245.9

– с топливным насосом типа 773 для дизелей Д -245.7, Д -245.9

– с топливным насосом 4 УТНИ – Т -1111007- 20 для дизеля Д -245.12 С

8 Давление начала впрыска топлива

9 Момент затяжки основных резьбовых с оединений :

– болтов коренных подшипников

– гаек болтов шатунных подшипников

– болтов крепления головки цилиндров

– болтов крепления маховика

– болтов крепления противовеса

– болтов крепления форсунок

– болтов шкива коленчатого вала

– гайка колпака центробежного масляного фильтра

Регулировочные параметры топливных насосов дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С

Таблица В 1 – Регулировочные параметры топливных насосов дизеля Д -245.7 при проверке на стенде

1 Угол начала подачи топлива первой се кцией по мениску до верхней точки толкателя ( по профилю кулачка )

2 Номинальная частота вращения кулачк ового вала

3 Средняя цикловая подача топлива при номинальной частоте вращ ения

4 Неравномерность подачи топлива при номинальной частоте вращения , не б олее

5 Частота вращения при начале действия регулят ора

6 Частота вращения , соответствующая полному автоматическому отключению топливоподачи регулятором , не более

7 Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения

8 Давление начала / конца срабатывания пневмокорректора при n=500 об / мин

0,05 … 0,15/0,20 … 0,25

Читайте также:  Ответы к тесту по физике на тему Переменный ток 2 варианта

9 Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения 550 об / мин и отсутс твии давления в пневмокорректоре

Примечание : Проверку регулировочных параметров по п . п . 2 … 7 топливных насосов производить при давлении воздуха в пневмокорректоре 0,8 … 1,0 кгс / см 2 с комплектом стендовых форсунок , соответствующих требованиям завода – изготовителя топливных насосов .

Таблица В 2 – Регулировочные параметры топливных насосов дизеля Д -245.9 при проверке на стенде

1 Угол начала подачи топлива первой се кцией по мениску до верхней точки толкателя ( по профилю кулачка )

2 Номинальная частота вращения кулачк ового вала

3 Средняя цикловая подача топлива при номинальной частоте вращ ения

4 Неравномерность подачи топлива при номинальной частоте вращения , не б олее

5 Частота вращения при начале действия регулят ора

6 Частота вращения , соответствующая полному автоматическому отключению топливоподачи регулятором , не более

7 Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения

8 Давление начала / конца срабатывания пневмокорректора при n=500 об / мин

0,05 … 0,15/0,20 … 0,25

9 Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения 550 об / мин и отсутс твии давления в пневмокорректоре

Примечание : Проверку регулировочных параметров по п . п . 2 … 7 топливных насосов производить при давлении воздуха в пневмокорректоре 0,8 … 1,0 кгс / см 2 с комплектом стендовых форсунок , соответствующих требованиям завода – изготовителя топливных насосов .

Таблица В 3 – Регулировочные параметры топливного насоса 4 УТНИ – Т -1111007-20
дизеля Д -245.12 С

Значения параметров при :

1 Номинальная частота вращения кулачк ового вала

2 Частота вращения при начале действия регулят ора

3 Частота вращения , соответствующая полному автоматическому отключению топливоподачи регулятором , не более

4 Неравномерность подачи топлива при номинальной частоте вращения , не б олее

5 Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения 550 об / мин и отсутс твии давления в пневмокорректоре

6 Неравномерность подачи топлива по секциям при максимальной частоте вр ащения холостого хода , не более

7 Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения

– 1200 ± 5 об / мин

8 Средняя цикловая подача топлива при частоте 80 … 100 об / мин , соответству ющей режиму пуска дизеля , не менее

9 Угол начала подачи топлива остальными секциями относительно первой :

1 Проверку параметров топливного насоса проводить на стендовых форсунках .

2 Регулировку и проверку параметров по пунктам 1-4, 6, 7, 9 производить при полож ении дополнительного рычага останова дизеля в крайнем переднем положении и при положении органов корректора по наддуву , соответствующем максимальному давлению наддува – не менее 0,06 МПа (0,6 кгс / см 2 ).

3 Проверку параметров по пункту 8 проводить при отсутствии давления в пневмоко рректоре .

Таблица В 4 – Регулировочные параметры топливного насоса PP4M10U1f дизеля Д -245.12 С при проверке на стенде

1 Угол начала подачи топлива первой секцией по м ениску до верхней точки толкателя ( по профилю кулачка )

2 Номинальная частота вращения кулачкового вала

3 Средняя цикловая подача топлива при номинальной частоте вращ ения

4 Неравномерность подачи топлива при номинальной частоте вращения , не б олее

5 Частота вращения при начале действия регул ятора

6 Частота вращения , соответствующая полному авт оматическому отключению топливоподачи регулятором , не более

7 Средняя цикловая подача топлива при частоте вр ащения

8 Давление начала / конца срабатывания пневмоко рректора при n=500 об / мин

0,05 … 0,15/0,20 … 0,25

9 Средняя цикловая подача топлива при частоте вр ащения 550 об / мин и отсутствии давления в пневмокорректоре

Примечание : Проверку регулировочных параметров по п . п . 2 … 7 топливных насосов производить при давлении воздуха в пневмокорректоре 0,8 … 1,0 кгс / см 2 с комплектом стендовых форсунок , соответствующих требованиям завода – изготовителя топливных насосов .

Идентификация неисправностей дизеля дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С и турбокомпрессора

Расширенная информация

Наличие товара Под заказ

Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля ZMZ Двигатель ЗМЗ 514.10 0 460 414 217 VE 4/11E2100R910

Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля MAN Двигатель D2866KUL № комбинации 0 402 046 289 ТНВД PES6P120ALS470-1

Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля MAN Двигатель 2566MTUM № комбинации 0 402 046 165 ТНВД PES6P110ALS360

Читайте также:  Виды астигматизма правильный и неправильный прямой и обратный астигматизм

Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля MAN Двигатель D2866LF10 № комбинации 0 402 796 803 ТНВД PES6P120A720/3LS7221

Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля Scania Двигатель DS1101 № комбинации 0 401 846 710 ТНВД PE6P110A720RS3040

Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля Mercedes-Benz Двигатель OM421 № комбинации 0 401 846 748 ТНВД PE6P110A320LS3805

Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля Mercedes-Benz Двигатель OM601 2.0L № комбинации 0 400 074 936 PES4M55C320RS152-3

Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля VWW Двигатель 087/10 № комбинации 0 460 406 037 VE 6/10F2400L32-2

Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля IVECO SOFIM Двигатель 8140.67.3700 № комбинации 0 460 404 085 ТНВД VE 4/10F2100R675

Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля VW Двигатель 2.5 I UDI № комбинации 0 460 415 983 VE 5/11E1750L714-1

Тест-план по регулировке ТНВД автомобиля ZMZ ЗМЗ Двигатель 514.10 № комбинации 0 460 414 217 ТНВД VE 4/11F2100R910

Источник



Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!. Страница 139 из 308

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

В Тербунском. Не по пути тебе немного.

в» дуброво» живёт мой знакомый.который с ЗАДОНСКА или ВОРОНЕЖА катает каждый выходной на РОДИНУ—при случае с ним могу что либо передать.

Привет всем. У меня мтз 80 д 240 . кап ремонт мотора сделали работа была хорошей . через некоторое время начались проблемы с насосом то не заглушишь . то газу даёшь глохнет. знакомый предложил насос 4 тн 1 год на тракторе отработал и дал шестерню привода на 3 шпильки. поставил насос и новые распылители азпи 50. начало впрыска по 1 цилиндру не выставлялась не хватало проварота насоса в рогатке по 4 цилиндру выставил . завел мотор стучит раним зажиганием и стреляет. насос повёз в ремонт на завтра забрал. поставил на мотор впрыск выставил по 1 цилиндру. завел стучит раним зажиганием. примерно на 7-8 мм повернул позже впрыск пока выбрал нечто вреднее между стуком раннего зажигания и белым дымом. получалось от холостых до средних оборотов стук раннего зажигания. выше обороты пропадает пропадает . работа была очень интересной. едешь с пустым прицепом по полевой дороге газ не трогаешь небольшая ямка (немного нагрузки) дым черный и треск как от горящей резины. Посоветовали мне поставить азпи 171 02. в магазинах их не было купил 171 01 . регулировали 220. Предыдущие форсунки азпи 50 еле снял с головки столько была нагара за 10 дней эксплуатации. На распылителях 171 01 черный дым пропал стук раннего зажигания остался на малых оборотах иногда усиливался иногда уменьшался . холостые обороты поганые (тых тых тых). по мощности тянул отлично расход в норме.Три дня назад снял насос и к другому топливнику (недавно открылся новый стенд) рассказал как есть. Снял крышки на стенд . на 3 цилиндре зависал нагнетательной клапан поставил новый.. По проливу на 3 цилиндре 2 градуса раньше. вывел в 0. На мензурках 1 2 4 цилиндрах норма 3й на половину ниже. все выровнял идеально. Пусковая подача ровно 40 кубиков на каждом.. Топливник мне говорит. На том что было (до его регулировки) мотор должен работать хорошо . если не понравится работа после моей регулировки деньги верну. Поставил насос по впрыску стук . поворачивал насос в рогатке по 1 мм . пока он не пропал но дым при резком газе стал серым. Зацепил культиватор тянет отлично.. Но холостые так и остались поганые.

Источник

Можно ли добавить топливо на тнвд моторпал?

Можно ли добавить топливо на тнвд моторпал?

Всем доброго.Такой вопрос,можно ли добавить топливо на тнвд моторпал, подскажите?

КОММЕНТАРИЕВ (28)

Генерал Иволгин Евгений Александрович 28 февраля 2020
Алексей Мышковец Евгений Александрович 28 февраля 2020
Евгений Александрович Алексей Мышковец 28 февраля 2020
Генерал, у меня 245 без турбины
Игорь Борисенко Сергей Викторович 29 февраля 2020
Тагир Мамин Артем Лопушков 29 февраля 2020

Читайте также:  Підручник Інформатики 5 клас Н В Морзе Оріон 2018 рік

Похожие посты

Т 25 ТНВД — мтз .Почему после заводки на холодную трактор глохнет, и так до того момента пока не прогреется?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 18 апреля 19:30 16 комментариев

Ребята, в чем причин? .Т 25 ТНВД — мтз .Заводишь поехал он глохнет ,тутже заводишь ,едешь и опять глохнет и так пока я думаю хорошо не нагреется .В чем причина ,не пойму .фильтр топливный новый .Помогите ,может кто сталкивался? Спасибо заранее.

Тндв моторпал Двигатель д-260. Почему не тянет, плохо заводится, на нагрузках не дымит. Как регулировать этот тндв?

  • Автор: Рузаль Габдрахманов
  • 11 апреля 10:40 6 комментариев

Доброго времени суток. Тндв моторпал Двигателя д-260, не тянет, плохо заводится, на нагрузках не дымит, как регулировать этот тндв? Удачных выходных.

Как можно проверить давление тнвд на мтз80, не снимая насос с трактора? Может есть какие специальные манометры или какие приспособления?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 10 марта 16:15 16 комментариев

Добрый день. Подскажите, как можно проверить давление тнвд на мтз80, не снимая насос с трактора? Может есть какие специальные манометры или какие приспособления?

Поставил на д240 мотор новый, ТНВД и форсунки выставил на 180. Почему трактор перестал набирать обороты, ходит с белым дымом( в трубу не помещается )

  • Автор: Владислав Паршин
  • 07 ноября 2020 12 комментариев

Мужики, такой вопрос: поставил на д240 мотор новый ТНВД и форсунки выставил на 180, трактор перестал набирать обороты ходит с белым дымом( в трубу не помещается )

Где расположен обратный клапан на ТНВД ? Трактор JCB 3CX.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 14 апреля 2020 10 комментариев

Всем привет. Выручайте. Где находится обратный клапан на ТНВД. Трактор JCB 3CX.Спасибо.

Трактор мтз 80. Почему при работе двигателя слышан стук, как молотком периодический? При ослаблении гайки форсунок 4 цилиндр не реагирует.

  • Автор: Александр Боденков
  • 12 июня 14:14 14 комментариев

Всем доброго дня! Подскажите что может быть! Трактор мтз 80, при работе двигателя слышан стук как молотком переодический, при ослабивании гайки форсунок 4 цидиндр не реагирует трактор как работал так и работает, а 1,2,3 ослабиваешь по очерёдно трактор теряет мощь и стук прекращается но стоит только закрутить сразу стук возвращается и трактор опять работает ровно но со стуком.

Схемы электропроводки трактора ЮМЗ 6Л( без стартера) , с маленькой кабиной?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 06 июня 01:17 1 комментарий

Всем привет. Может кто скинуть схемы электропроводки трактора ЮМЗ 6Л( без стартера) , с маленькой кабиной?

Почему гидравлики не поднимаются на тракторе? Насос поменяли, новый поставили.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 06 июня 00:55 16 комментариев

Мужики, подскажите ,пожалуйста, почему гидравлики не поднимаются на тракторе? Насос поменяли, новый поставили.

На тракторе пневмо выход на тормоза прицепа двухпроводная, а на прицепе тормозная система однопроводная. Как сделать чтобы тормоза на прицепе работали? Соединив шланг прицепа к одному только выходу будут тормоза?

  • Автор: Серж Саркисян
  • 29 мая 22:15 3 комментария

Всем работы без поломок. Парни кто знает подскажите пожалуйста, на тракторе пневмо выход на тормоза прицепа двухпроводная, а на самом прицепе тормозная система однопроводная. Как сделать так чтобы тормоза на прицепе работали? Соединив шланг прицепа к одному только выходу будут тормоза?

Трактор Т-16, стоял на холостых работал, а потом резко заглох и не заводится. В чем причина? Коленвал не прокрутить, только на 1/4 оборота.

  • Автор: Владислав Миколаенко
  • 28 мая 15:40 11 комментариев

Доброго всем дня, уважаемое комьюнити группы Трактор Т-16, стоял на холостых работал, а потом резко заглох. Больше не заводится. Коленвал не можем прокрутить, только на 1/4 оборота двигается туда обратно. Что делать?

Источник

Adblock
detector